The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Утопия)

23.09.2014 21:27

Российские разработчики Ice-Pick Lodge запустили Kickstarter-кампанию ремейка весьма известной и своеобразной игры Pathologic (Мор.Утопия). Для успешного завершения планируется собрать $250 000. На данный момент собрано $231 500, а до завершения компании остается 13 дней.

«Мор. Утопия» — это сюжетная игра на выживание с открытым миром. В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.

Игра разрабатывается на движке Unity 5 и выйдет на PC (Windows / MAC / Linux), PS4 и Xbox One. Распространяться будет в виде цифрового издания (Steam). Так же разработчики обещают выпустить DRM-free версию. Заявленные языки русский и английский.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.kickstarter.com/pr...)
Автор новости: devlink
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40655-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (80) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:03, 23/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Исходники под какой лицензией выложат?
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 22:27, 23/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Игра разрабатывается на движке Unity 5

    А что это будет иметь хоть какое-то значение?

     
     
  • 3.6, AlexYeCu (ok), 22:58, 23/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Для новости на Опеннете? Даже и не знаю…
     
     
  • 4.15, Аноним (-), 05:45, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да вообще, новость поражает воображение.
    1) Коммерческое двигло, с средствами разработки только под винды и дотнетом, на котором нубы от геймдева лепят 100500 безблагодатных проектов.
    1.1) А этот проект чем таким лучше 100500 безблагодатных пoдeлий на юнити, имя которым легион?
    2) Они вон приставки поддерживать собираются. Им что, мало бабла с сони и MS, еще и лохов окучать надо?
    3) Чего тут вообще открытого???

    Мол, мы тут бизнес хотим делать - решили выпустить 100500-ю игру на юнити, уже инстальнули в нашей маздайке. Ок, а при чем тут посетители опеннета? И почему они по мнению авторов новости должны старт бизнеса оплачивать комерсам? MS и сони недоплатили?

     
     
  • 5.17, Аноним (-), 05:57, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жаль, что вы не слышали об одной из самых известных российских геймдев-компаний, и в частности об их самой известной игре. Видимо, и не услышите, вам проще демагогию развести, чем почитать и посмтореть.
    Игра культовая.
     
     
  • 6.25, Аноним (-), 07:27, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Жаль, что вы не слышали об одной из самых известных российских геймдев-компаний,

    Зато я слышал о многих других. Что намекает что широго известна она в узких кругах ценителей. Не, простите, чуваки, но я не отношусь к ценителям игр на юнити. Обычно это признак того что кто-то ударными темпами решил рубануть бабок с лошья. Почему вы думаете что российские геймдевы чужды идее по бырому срубить бабла на относительно раскрученном бренде, прилагая минимум усилий - я не понял.

    > Игра культовая.

    Вот пусть и рекламятся на сайтах этих культуристов. А при чем тут опеннет? Тут другие культуристы обитают.

     
     
  • 7.27, Аноним (-), 07:47, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Сделай свой опеннет, с новостями только про Штольмана и ГНУ. Не читай новости, от которых тебе больно.
     
     
  • 8.35, Аноним (-), 10:10, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я один из тех кто делает опеннет, путем написания новостей, так что вы не по адр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.39, Девочка (?), 11:04, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ты такой клёвый ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.30, arisu (ok), 09:54, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я не понял.

    естественно. у тебя опять «есть мнение» о том, о чём ты почти ничего не знаешь. в этот раз — о Ледорубах и (что более важно) об их играх. поэтому ты и не можешь понять, что совершенно пофигу, на чём делать Мор: оно всё равно не будет хуже, чем было. и нет никакого смысла ваять свой движок с нуля, равно как брать какой-нибудь CryEngine 100500 или последний анрыл.

    может, ты всё-таки сначала поиграешь в Мор, а?

     
     
  • 8.36, Аноним (-), 10:12, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так это я не понимаю зачем мне за мои деньги потом еще и выбирать из сортов ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.43, arisu (ok), 11:50, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тогда изволь 8212 ну, ты же не дурак, понимаешь, почему 8212 держать своё ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.48, Аноним (-), 13:00, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Перебьетесь Свое мнение при себе пусть держат те кто для ресурса ничего полезно... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.52, arisu (ok), 13:49, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    вот охота же тебе выглядеть идиотом 8230 ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.20, arisu (ok), 06:48, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в данном случае это не просто «очередная компания», это Ледорубы. жаль, что они выбрали юнити, конечно, но само имя уже гарантирует качество.
     
     
  • 6.26, Аноним (-), 07:32, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > но само имя уже гарантирует качество.

    Да, конечно. Зюхель тоже вон гарантировал. А потом начался наглый лохоразвод, когда на китайчину налепляют лэйбл фирмы и цена магически взлетает в 3 раза. Так что имя как гарантия может запросто оказаться и выжимкой бренда. Вот Юнити - индикатор того что скорее всего начался именно такой подход к ведению бизнеса. А какой смысл рапидно вести разработку наполовину? Обычно рапидчина - так по полной и в каждой дырке. Иначе смысла нет.

     
     
  • 7.29, arisu (ok), 09:50, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я тебе страшный секрет открою: ребята и раньше не особо заморачивались созданием крутонавороченых движков. как и Tale of Tales, например.
     
     
  • 8.37, Аноним (-), 10:15, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так в играх не только в движке счастье Но юнити - это в 99 случаев признак тог... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.42, arisu (ok), 11:49, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да ты и так не дал бы, какая разница ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.49, Аноним (-), 13:03, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну это уже как бы мое дело кому давать денег Я вообще считаю что если я плачу д... текст свёрнут, показать
     
  • 10.58, freehck (ok), 10:12, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Arisu, почему бы нам не поучаствовать немного в портировании шедевра под Linux ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.65, arisu (ok), 11:19, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    категорически отрицательно по принципиальным соображениям не поддерживаю а пр... текст свёрнут, показать
     
  • 11.66, arisu (ok), 11:20, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    p s это, однако, не значит, что я не подбил нескольких человек отправить деньги... текст свёрнут, показать
     
  • 9.57, freehck (ok), 10:00, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, учитывая, что Knock-knock ледорубы сделали именно на Unity, я полагаю, что о... текст свёрнут, показать
     
  • 2.4, A.Stahl (ok), 22:35, 23/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по
    >обещают выпустить DRM-free версию

    и
    >PS4

    под какой-то совсем не открытой (тебя же этот нюанс интересует?).

     

  • 1.3, A.Stahl (ok), 22:33, 23/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Unity 5

    Ну вот. А в меня тычут пальцем и говорят что я нытик и пессимист. Что я мол все интернеты обгадил. Это не моя вина. Это новости все такие.
    Ну, блин, кто-то видел что-то красивое на Unity движке?
    Один вейстланд 2 чего стоит...

    Что? К чёрту красоту, нужен геймплей и сюжет? Нужен-то нужен. Не спорю. Но красоту к чёрту не хочу...

     
     
  • 2.5, Аноним (-), 22:38, 23/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Unity 5

    Некоторые люди думают, что плохие игры создаются только из-за того, что их тяжело программировать...

     
     
  • 3.14, Аноним (-), 05:41, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Некоторые люди думают, что плохие игры создаются только из-за того, что их
    > тяжело программировать...

    Ну вот на этой байде и штампуют черти-что. Установил юнити? Все, уже пиндец геймдев, аж два раза.

     
  • 2.7, AlexYeCu (ok), 23:02, 23/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну, блин, кто-то видел что-то красивое на Unity движке?

    Не, это фантастика.

    >Один вейстланд 2 чего стоит...

    Кстати да. Посмотрел тут на днях, в целях восстановления покалеченной психики сейчас неспешно перепрохожу FT.

     
  • 2.10, Аноним (-), 02:48, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что? К чёрту красоту, нужен геймплей и сюжет? Нужен-то нужен. Не спорю. Но красоту к чёрту не хочу...

    Так красота красотой (взрослые люди вообще-то умеют ценить визуальную составляющую во всех проявлениях, от ASCII и закосов под Amiga/ZX/NES до фотореалистичности), но кто-то видел что-то _интересное_ на Unity? Разгадка простая - это конструктор который позволяет даже имбецилу склепать игру - и.. правильно, только имбецилы на нём и клепают. Этакий Visual Basic от геймдева. Не стоит даже обращать внимания на поделки на этой поделке.

     
     
  • 3.13, anonymous (??), 04:14, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Rochard по графике конечно ничего выдающегося, но стиль неплох, и явного отторжения графика не вызывала, чтобы мешать наслаждаться игрой. Поэтому не соглашусь с Вами - в принципе использовать какой-нибудь CryEngine 3 для игры с такой графикой, но это как микроскопом гвозди забивать.
     
  • 3.40, Аноним (-), 11:36, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смешно, но когда я писал о том же самом давно, когда Unity еще только начали портировать на Linux, меня заминусовали по самые помидоры.
     
  • 2.55, Аноним (-), 18:09, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > кто-то видел что-то красивое на Unity движке?

    Shadowrun Returns.

     
  • 2.56, Аноним (-), 09:29, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Один вейстланд 2 чего стоит...

    Графикой он, конечно, не блещет, но геймплей меня лично зацепил.

    По поводу сабжа - в оригинал не играл, но судя по обзорам вещь была интересная и самобытная. Задонатил, интересно будет посмотреть.

    Тем кому нужно очередное калофдутие - проходите мимо, не задерживайтесь.

     
  • 2.59, Resonance (ok), 10:38, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, блин, кто-то видел что-то красивое на Unity движке?

    Под Android от Disney "Free Fall". И в этом духе еще куча:
    http://unity3d.com/showcase/gallery/games

     
     
  • 3.68, arisu (ok), 11:23, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> красивое
    > Под Android

    divided by zero.

     
     
  • 4.69, Resonance (ok), 11:30, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > divided by zero.

    Наркоман? Или у вас устройство на убогом 2.3?

     
     
  • 5.70, arisu (ok), 12:09, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    у меня в принципе нет устройств на убогом.

    а наркоманы — это те, кто умудряются рассмотреть какую-то «красоту» на экране размером с полторы кошкиных письки.

     
     
  • 6.71, Resonance (ok), 12:12, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > у меня в принципе нет устройств на убогом.
    > а наркоманы — это те, кто умудряются рассмотреть какую-то «красоту» на
    > экране размером с полторы кошкиных письки.

    Играю на Nexus 7 (1920x1200, 7 дюймов), вся красота видна на ура. Очки купите

     
     
  • 7.73, arisu (ok), 12:28, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    спасибо, я уж лучше буду спокойно смотреть на 21". оно как-то приятней, чем кошкины письки.
     
  • 6.81, Аноним (-), 18:57, 27/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а наркоманы — это те, кто умудряются рассмотреть какую-то «красоту» на
    > экране размером с полторы кошкиных письки.

    Сам измерял?

     

  • 1.8, AlexYeCu (ok), 23:15, 23/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ледорубы рассказывали как-то, что основная цель этого проекта — набрать денег на следующий, который им, как разработчикам, интересен, но на который на кикстартере денег не добыть. Подозреваю, это самым пагубным образом скажется на римейке.

    Собственно, похожая история была с Тургором, который сперва доканали патчами, не правящими баги, а только лишь доламывающими и без того скудный геймплей, а затем и вовсе оказуалили, выпустив «обновлённый и DRM-free».

    Но в любом случае пожелаю команде успеха, хоть с римейком, хоть с тем, что они планируют делать после. Оригинальный Мор в моём личном рейтинге гарантированно входит в десятку лучших игр из мной же виденных. Потрясающая атмосфера, персонажи литературного уровня, шикарнейший сюжет. В общем, всяческих успехов последнему столпу отечественного игростроя, да не повторит он судьбу КДЛаб и Мистов.

     
     
  • 2.11, Stax (ok), 03:20, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он был неплох, но с тремя ветками прохождения разработчики переборщили..
    Две еще куда бы не шло, но к третьему прохождению уже становилось откровенно скучно.
     
     
  • 3.12, arisu (ok), 03:41, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Он был неплох, но с тремя ветками прохождения разработчики переборщили..
    > Две еще куда бы не шло, но к третьему прохождению уже становилось
    > откровенно скучно.

    потому что не надо сидеть и долбить их друг за дружкой.

     
  • 3.46, AlexYeCu_not_logged (?), 12:03, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Три ветки отлично друг-друга дополняют.
    Особенно в порядке прохождения: Бакалавр-Гаруспик-Самозванка.
    Мне вот, напротив, жаль, что ветки Инквизитора И Генерала в итоге не реализовали.
     
  • 2.16, Аноним (-), 05:49, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ледорубы рассказывали как-то, что основная цель этого проекта — набрать денег на
    > следующий, который им, как разработчикам, интересен,

    А это, чуваки, называется словом "читерство".

    > последнему столпу отечественного игростроя

    Если все что может отечественный игрострой - это корябать очередную невнятную хрень на юнити - может ну его нафиг такой игрострой, а? Особенно - на опеннете.

     
     
  • 3.21, arisu (ok), 06:52, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    зря ты это. Мор — отличнейшая вещь. учитывая, что там изначально движок так себе — от юнити он хуже не станет ни разу.

    и это не «читерство», Ледорубы создали себе вполне мощную репутацию. но их игры… странные, мэйнстримом никогда не будут. и лучше издателей в процесс создания ледорубовских игр не вмешивать, иначе издатели испортят там всё, до чего дотянутся.

     
     
  • 4.24, Аноним (-), 07:19, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Думаешь Как по мне - если некто хочет набрать денег на проект, пусть идет и наб... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.32, arisu (ok), 09:59, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> зря ты это.
    > Думаешь?

    знаю.

    > Использование юнити - это первый признак того что кто-то решил по быстрому
    > срубить с лохов бабла.

    замени «юнити» на любой другой SDK от любой другой конторы. что поменялось? правильно, ничего. только хардкор, только с нуля UE4, своими силами!

    >> и это не «читерство», Ледорубы создали себе вполне мощную репутацию.
    > Настолько мощную, что я про них впервые слышу.

    кто же тебе виноват, что ты казуальщик? играй в свою казуальщину и «мэйнстрим», никто не запрещает — но тогда будь любезен своё мнение о тех, кто работает в жанре «игры как искусство», держать при себе. потому что ты некомпетентен.

    > Ты не можешь не вмешивать в создание игры для PS4 фирму сони.
    > Или MS - для xbox. И у этих удодов своя пачка
    > требований. Не говоря о том что если игра делается под это
    > - управление там скорее всего будет у...щным по мерками PC.

    успокойся, поиграй в свой любимый шутер, и отстань уже от Ледорубов и Мора.

     
     
  • 6.38, Аноним (-), 10:29, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты не можешь знать за меня Увы Менее халтурная поддержка пингвина, например ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.44, arisu (ok), 11:57, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А все-равно на создание нормальных ресурсов и QA надо уйму времени, так
    > что програмерам вполне есть время попахать параллельно с другими процессами.

    ты там сожрал веществ каких-то, что ли? алё, юзер, это НЕ ШУТЕР. и да: ресурсы можно конвертировать из старого движка и сразу начать заниматься сценарным программированием, попутно улучшая ресурсы визуально. сделать то же самое с «движком с нуля» тупо нельзя: нет этого движка. и скриптинга в нём нет. ничего нет. вся студия дружно грызёт бамбук. а зарплаты в это время всё равно платятся. алё ещё раз, это не та студия, которая выпускает «блокбастеры», у них не так много денег. и уж точно они их могут потратить более разумно, чем оплачивать грызение бамбука.

    фактически, если бы в описании было «на своём движке, который сделаем с нуля», то это как раз и было бы намахалово.

    > если на этом решили экономить - будет соблазн и на все
    > остальное вбить то же самое, чтобы релиз не задерживать. Денег то
    > всем охота.

    конечно, оплата грызения бамбука — это очень разумное вложение денег. просто мегаразумное. экономия налицо.

    >> о тех, кто работает в жанре «игры как искусство»,
    > Те кто делает как искусство - на всякие PS4 и xbox вообще
    > смотреть не будут.

    извини, не знал, что у тебя много знакомых, которые этим занимаются. ом, великий гуру!

    >> успокойся, поиграй в свой любимый шутер, и отстань уже от Ледорубов и Мора.
    > Так пусть валят отсюда с своей проприетарщиной на юнити и получают бабло
    > с MS и сони, как все остальные кто под эти платформы
    > делают. А то они хотят чтобы бизнес проплатили мы, а потом
    > они еще других постригут.

    кто хотят? Ледорубы таки заслали к тебе автоматчиков?

    нет, это не реактор. Ледорубы уже неоднократно демонстрировали, что они могут сделать, и это было круто. очень круто. но ты об этом всё равно никогда не узнаешь, увы.

     
     
  • 8.50, Аноним (-), 13:17, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И чего А ты, я так смотрю, эксперт в кидании лохов на бабки Снять денег на кик... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.53, arisu (ok), 13:53, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    подумай может, догадаешься да ты крутой, я смотрю то фигня, что это очень нел... текст свёрнут, показать
     
  • 2.18, Аноним (-), 05:59, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ссылка на "рассказы" есть? Я не думаю, что это правда. Мор.Утопия - первая игра Ice-Pick Lodge, и они всегда считали её своей визиткой.
     

  • 1.9, arisu (ok), 00:17, 24/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    быть просто «DRM-free» теперь достаточно, чтобы считаться «открытым» или «свободным»? тьфу.
     
     
  • 2.61, freehck (ok), 10:46, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При всём уважении, arisu, студия выпускает очень нишевые игры, в основном ориентированные на русскоязычную аудиторию. При нашем менталитете, если они выпустят открытую игру, то скорее всего разорятся.
     
     
  • 3.63, arisu (ok), 11:08, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я в данном случае не про то, что Ледорубы должны всё открыть, а про то, что новость таки не тематичная для опеннета. её появление можно понять, конечно — «поможем Ледорубам», всё такое. но мне кажется, что фэны Ледорубов и так уже в курсе, а остальным всё равно побоку.
     
     
  • 4.77, Аноним (-), 17:28, 26/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Новость о том, что предлагают скинуться на вещь, которая еще больше популяризует Linux как open source-решение, которым можно пользоваться. Не нравится - GTFO.
     
  • 3.64, arisu (ok), 11:14, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    p.s. к сожалению, ни «Мор», ни «Тургор» у меня под вайном не работают, например. а «Тук-Тук» я даже и не пробовал. (не, я в курсе, что это не всё, но это то, во что я поиграл бы)

    если «Мор» — пусть даже на кособокой юните — но будет нормально работать в пигвинусе, то куплю. как у Tale of Tales покупал, хоть у них и вовсе пингвинусовых версий нет.

     

  • 1.19, Аноним (-), 06:01, 24/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Спасибо автору за новость, в рунете новость освещена очень скудно. Надеюсь, хотя бы на основную цель наберут средств.
    Здорово, что Linux поддерживается без всяких stretch goals и без DRM.
     
     
  • 2.22, arisu (ok), 06:53, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Linux поддерживается

    …через задницу. потому что юнити, там всё через задницу. особенно поддержка GNU/Linux.

     
     
  • 3.23, Аноним (-), 07:12, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Альтернатив не так уж много. Не использовать же им Unreal Engine.
     
     
  • 4.28, Аноном (?), 09:46, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А почему нет? В Unreal хотя бы исходники доступны, а линуксовая версия частично сообществом писалась. 20 баксов в качестве однаразового платежа и потом пили игру сколько угодно с более проверенным и оптимизированным движком. Потом только доплати 5% с продаж.
     
     
  • 5.33, arisu (ok), 10:00, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А почему нет?

    потому что.

     
  • 4.62, Resonance (ok), 10:47, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Альтернатив не так уж много. Не использовать же им Unreal Engine.

    ИМХО лучше бы Torque 3D взяли, он открытый, поддержка Linux уже почти все ок, ну и в поддержке лучше (не нужно будет каждых 2-3 года купляють новую версию движка для поддержки).
    А там гляди и помогли б в разработке Torque 3D - была б хоть какае-то польза сообществу, пусть даже сама игра закрытая. Кстате на Torque 3D тот же BeamNG - качественная поделка

     
     
  • 5.67, arisu (ok), 11:22, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > качественная поделка
    > поделка

    nuff said.

     

  • 1.31, Аноним (-), 09:56, 24/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жаль, конечно же, что сборы такие вялые. Я думал они пару миллионов наберут легко.
     
     
  • 2.34, arisu (ok), 10:01, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Жаль, конечно же, что сборы такие вялые. Я думал они пару миллионов
    > наберут легко.

    а я удивлён, что даже до этой суммы достукали.

     

  • 1.41, Аноним (-), 11:38, 24/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Товарищам из Unigine самое время подсуетиться и всячески посодействовать в помощи разработки на их движке. А то кроме красивых демок и OilRush больше нигде их движок не встретить - такое добро пропадает зря. Ну а товарищам из Ice-Pick Lodge подсуетиться и поддержать отечественного разработчика.
     
     
  • 2.45, arisu (ok), 12:00, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ледорубам этот «отечетсвенный разработчик» нафиг не угадился, нет у них цели «поддерживать отечественного разработчика».
     
     
  • 3.47, Аноним (-), 12:35, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты от их имени говоришь? Нет? Проходи мимо.
     
     
  • 4.54, arisu (ok), 13:54, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты от их имени говоришь? Нет? Проходи мимо.

    ой, никак сотрудник Ледорубов пожаловал? нет? тогда заткнись и GTFO.

     
  • 3.51, Аноним (-), 13:22, 24/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ледорубам этот «отечетсвенный разработчик» нафиг не угадился, нет у них цели
    > «поддерживать отечественного разработчика».

    Unigine вообще странные кексы. Делают неплохой двигун, но условия настолко конские что им пользуются только всякие жирные конторы делающие всякие симуляторы (которые они вероятно загоняют клиентуре за очень много денег, так что конские условия Unigine их не напрягают).

     

  • 1.60, freehck (ok), 10:40, 25/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    В своё время я видел эту игру ещё под WinXP Игрушка изначально удивила своей ли... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.72, Аноним (-), 12:27, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я бы хотел призвать сообщество Opennet не закрывать глаза на кампанию только из-за того, что это проприетарная игрушка на проприетарном движке. Оно того стоит. И я, хоть и являюсь сторонником FSF (некоторые даже скажут, что фанатичным), но всё же поддержу команду. И очень надеюсь, что кто-то из Вас поступит так же.

    Ага, вот и появилось в твоей жизни первое исключение, и ты готов поступиться с принципами.
    Вспомни об этом в следующий раз, когда будешь спорить на тему СПО. И вспомни, что все люди разные и у каждого в жизни свои исключения, ради которых он готов поступиться со своими принципами.

     
     
  • 3.74, freehck (ok), 14:53, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Я бы хотел призвать сообщество Opennet не закрывать глаза на кампанию только из-за того, что это проприетарная игрушка на проприетарном движке. Оно того стоит. И я, хоть и являюсь сторонником FSF (некоторые даже скажут, что фанатичным), но всё же поддержу команду. И очень надеюсь, что кто-то из Вас поступит так же.
    > Ага, вот и появилось в твоей жизни первое исключение, и ты готов
    > поступиться с принципами.
    > Вспомни об этом в следующий раз, когда будешь спорить на тему СПО.
    > И вспомни, что все люди разные и у каждого в жизни
    > свои исключения, ради которых он готов поступиться со своими принципами.

    Вы со мной явно никогда на тему СПО не говорили, и понятья не имеете, что я думаю по этому поводу. Вы ничего не знаете ни обо мне, ни о моих принципах, а уже обвиняете меня в том, что я чем-то там поступился.

    Ну в самом деле, зачем так делать?

     
     
  • 4.76, Аноним (-), 17:25, 26/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы же сами написали, что в какой-то мере фанатик.
     
     
  • 5.78, freehck (ok), 21:16, 26/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы же сами написали, что в какой-то мере фанатик.

    Э, нет. Я написал несколько иначе. Прошу обратить внимание.

     
     
  • 6.80, Аноним (-), 02:47, 27/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Забейте. Это было подмигивание, подколка безо всякого негатива с моей стороны.
     
  • 2.75, Аноним (-), 17:30, 25/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за обзор, чувак. Жаль, что многим людям интересен только Counter-Strike и прочие доты. Впрочем, тем ценнее иметь единомышленников. Тоже внес свою лепту.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру