|
2.4, Аноним (-), 20:14, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +72 +/– |
Правильно, пусть околеет лучше. Наезды на открытые проекты - хороший способ загадить свою репутацию нынче.
| |
|
3.19, pavlinux (ok), 20:40, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
for hosts in 0.0.0.0/0
do
find $hosts -name *[Ww][Hh][Aa][Tt][Ss][Aa][Pp][Pp]* -delete;
done
| |
|
4.167, Ordu (ok), 10:41, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
открой для себя опцию -iname, и заэкранируй * от шелла, а то он их раскроет.
| |
|
3.112, Аноним (-), 12:02, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Правильно, пусть околеет лучше. Наезды на открытые проекты - хороший способ загадить
> свою репутацию нынче.
Ребята забыли, что работают на сегменте с высокой конкуренцией.
| |
|
2.25, Аноним (-), 21:01, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +34 +/– |
Скоро не останется словосочетаний, которые не нарушали бы чужую интеллектуальную собственность. А так как это ограниченный ресурс то надо правообладателям платить регулярный налог на использование ограниченного ресурса )
| |
|
3.40, Пропатентный тролль (?), 21:31, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –15 +/– |
> Скоро не останется словосочетаний, которые не нарушали бы чужую интеллектуальную собственность.
> А так как это ограниченный ресурс то надо правообладателям платить регулярный
> налог на использование ограниченного ресурса )
Там не только названия, но и лого и АПИ, так что вы не правы. ВосАп сделал сервис и сделал правила пользования. Согласны с правилами - пользуйтесь, не согласны - не пользуйтесь, а то беспредел получается.
| |
|
4.44, Imprtat (?), 21:52, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Плевать на их лого и API, не связанные с ним проекты не должны страдать из-за неправильной правовой системы и потому что кто-то так захотел.
| |
4.50, Аноним (-), 22:19, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
> Там не только названия, но и лого и АПИ, так что вы
> не правы. ВосАп сделал сервис и сделал правила пользования. Согласны с
> правилами - пользуйтесь, не согласны - не пользуйтесь, а то беспредел
> получается.
WhatsApp сделали свой Jabber-сервер, а теперь пытаются запретить альтернативные Jabber-клиенты. Действительно, беспредел.
| |
4.99, еще один аноним (?), 10:27, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Там не только названия, но и лого и АПИ, так что вы не правы
там не "и", там "или". Использующих логотип конечно можно заблокировать.
| |
4.101, еще один аноним (?), 10:38, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А вот за запрет использования апи надо больно бить ногами в живот. Это уже монополия, получается, если сервис вдруг станет самым популярным.
> Согласны с правилами - пользуйтесь, не согласны - не пользуйтесь, а то беспредел
> получается.
Как раз наоборот, если все начнут устанавливать свои собственные правила, вдруг даже с нарушениями действующего законодательства - получится беспредел. "Клиент, принимающий положения данного соглашения, обязуется также отработать пять лет гребцом на галерах на рейсах по Белому морю. Компания оставляет за собой право выкинуть клиента за борт в случае его неудовлетворительной работы" - как тебе правило?
| |
|
5.103, Клыкастый (ok), 11:09, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - как тебе правило?
оно нарушает с пяток различных законов, в суде это может являться основанием признать незаконной всю сделку или её часть, если не ошибаюсь.
| |
|
6.107, Аноним (-), 11:28, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>оно нарушает с пяток различных законов,
Это в сфере давно отвоеванной у капитала. А в сфере цифровых прав сами права находятся на уровне рабовладельческих времен.
| |
6.109, arisu (ok), 11:43, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> - как тебе правило?
> оно нарушает с пяток различных законов, в суде это может являться основанием
> признать незаконной всю сделку или её часть, если не ошибаюсь.
это если ты доплывешь из далёкого моря до берега, где суды есть.
| |
|
7.169, Клыкастый (ok), 14:52, 18/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это если ты доплывешь из далёкого моря до берега, где суды есть.
вопрос был о законности.
| |
|
|
|
4.105, Аноним (-), 11:20, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Скоро не останется словосочетаний, которые не нарушали бы чужую интеллектуальную собственность.
>> А так как это ограниченный ресурс то надо правообладателям платить регулярный
>> налог на использование ограниченного ресурса )
> Там не только названия, но и лого и АПИ, так что вы
> не правы. ВосАп сделал сервис и сделал правила пользования. Согласны с
> правилами - пользуйтесь, не согласны - не пользуйтесь, а то беспредел
> получается.
Беспредел закрывать открытые проекты на этапе стартапа, денег еще не берут. Коммерческих интересов не нарушают. К слову к самому слогану WhatsApp есть претензии: Сильно напоминает "What's App".
| |
|
5.108, Аноним (-), 11:32, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сильно напоминает "What's App".
Что можно перевести: Какое это приложение? Каково приложение? Оцени приложение.
На ресурсе открытых стартапов это словочетание подразумевается. Это и есть цель авторов.
Так что ....
| |
|
|
3.166, vvi (??), 08:44, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скоро не останется словосочетаний, которые не нарушали бы чужую интеллектуальную собственность.
Останутся поплеры и зидзиры :)
| |
|
|
3.47, Аноним (-), 22:16, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В здравом уме никто подобные заявления делать не будет, разумеется. Хотя бы потому, что современное законодательство в данной области противоречит и морали, и здравому смыслу.
| |
|
4.120, Аноним (-), 14:50, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В здравом уме никто подобные заявления делать не будет, разумеется. Хотя бы
> потому, что современное законодательство в данной области противоречит и морали, и
> здравому смыслу.
Законодательство, мораль и здравый смысл в реальности все три взаимно перпендикулярны друг другу и пересекаться должны лишь два из них. Первое и последнее. Мораль вообще к законодательству отношения иметь не может и не должна.
| |
|
5.125, Аноним (-), 15:04, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мораль вообще к законодательству отношения иметь не может и не должна.
охщи
>..в основание правовой действительности кладутся те или иные ценности, что отличает их от методологических установок научного позитивизма, социолого-позитивистских концепций правопонимания.
>В естественно-правовой традиции вплоть до XIX столетия вообще не ставился вопрос о том, является та или иная ценность правовой или моральной, религиозной и т.д. | |
|
|
|
|
|
2.3, Аноным (ok), 20:13, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В России, кроме Скайпа, такое ощущение что больше ничего нет.
| |
|
|
4.32, shydla (?), 21:17, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Асечка, мэйлрагент.
> Любит наш народ всякое ... ))
Ну это вы зря, WhatsApp, Viber практически на всех смартах у знакомых.
| |
|
5.71, rshadow (ok), 01:32, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
очень печально, но это так. Вроде бы похоронили проприетарщину асечку. И гуглы с контактиками даже на xmpp пересели... и на тебе, все позакрывали. Ватсапы какие то появились - новая реинкарнация асечки, теперь для мобильников.
А pidgin-овцы могли бы подсуетится и под андроид запилить. Тогда всей это проприетарщине не взлететь бы =(. Конечно понятно что никто никому не должен. Но такие стратегические направления как переписка вполне можно было бы в приоритет FOSS поставить, и деньжат на кикстартере подсобрать.
ДОКОЛЕ!!!!???
| |
|
6.75, Sluggard (ok), 01:39, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для кого печально, кому пофиг. Я про это приложение из новости узнал впервые. Юзаю жаббер и, каюсь, скайп. Мне хватает.
| |
|
7.76, rshadow (ok), 01:48, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Юзаю жаббер и, каюсь, скайп. Мне хватает.
Так речь о мобильных девайсах. На андроиде из джаббера есть только унылый xabber. Он работает, но он уныл, работает по принципам десктопа и с гуем от десктопа. Совершенно неудобная хрень. К тому же как настоящий сферический конь в вакууме, находясь на мобильнике, не умеет ни фотки переслать, ни сообщение голосовое и т.д. и т.п.
Скайп такой же унылый. Такой же не стабильный и жрущий все подрят как и на десктопе. Интерфейс ужасен (по сравнению с ватсапом и вибером) и неудобен. Правда кое чему подучился: вотки и видео отослать можно ага.
| |
|
8.85, Аноним (-), 05:36, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | По поводу жратия и мобильности Устойчивость при работе в сетях с прерывающимся ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.161, vn971 (ok), 11:00, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А какие-нибудь открытые штуки с хорошим соответствующим параметром знаете Подск... текст свёрнут, показать | |
|
8.96, ыть (ok), 08:23, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | есть еще JTalk - полностью открытый клиент https bitbucket org ustyugov jtalk ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.135, Аноним (-), 20:54, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А pidgin-овцы могли бы подсуетится и под андроид запилить.
А где у гуглы нормальные системные либы? И нативный код там стало можно запускать только недавно и через гопу.
| |
|
5.88, iCat (ok), 06:23, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну это вы зря, WhatsApp, Viber практически на всех смартах у знакомых.
У всех моих знакомых либо iOS, либо GNU/Linux, и у всех Chrome/Chromium, а общаемся мы через gtalk.
И что из этого следует?
| |
|
6.121, Аноним (-), 14:52, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Ну это вы зря, WhatsApp, Viber практически на всех смартах у знакомых.
> У всех моих знакомых либо iOS, либо GNU/Linux, и у всех Chrome/Chromium,
> а общаемся мы через gtalk.
> И что из этого следует?
Взаимоисключающие параграфы. Пид_расы с гиками в одном флаконе. Хотя тут все представители обоих славных формаций друг друга пытаются заплевать через монитор.
| |
|
|
|
3.163, Аноним (-), 23:48, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Telegram. Правда Дуров его, похоже, целенаправленно делает для американской аудитории (языки интерфейса - английский и испанский, русского ПОКА нет вообще)
| |
|
2.7, Аноним (-), 20:18, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
За всю Россию не скажу. А вот с семьёй и знакомыми успешно используем, всем нравится.
| |
|
3.53, Аноним (-), 22:25, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> За всю Россию не скажу. А вот с семьёй и знакомыми успешно используем, всем нравится.
В свете последних решений владельцев сервиса, он теперь позиционируется прежде всего для обладателей нетрадиционной сексуальной ориентации. Делайте выводы ;)
| |
|
2.33, Madgere (?), 21:19, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да нет, распространён. Покрайней мере среди моих знакомых куча народа пользуется.
| |
2.97, saNdro (?), 10:16, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ладно. Эта штука позволяет "халявные" смс при наличии интернет отправлять. И клинет даже на яве для не смартфонов был. Так что вполне. А если и не сильно распространён, то нынче очень даже распространяется судя по моим знакомым.
| |
|
1.11, Нимус (?), 20:24, 13/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Ну вот и тревожный звоночек со стороны GitHub, проектам которые хостятся на нем следовало-бы подумать о другом хостере, не имеющим таких базовых недостатков как отношение к юрисдикции страны которая позволяет в своих законах такой произвол...
| |
|
|
3.23, Аноним (-), 20:59, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У BitBucket хотя бы есть чётко прописанные ToS.
Перед выпиливанием C-plus-equality они его честно отредактировали.
| |
|
4.28, Пиу (ok), 21:04, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У BitBucket хотя бы есть чётко прописанные ToS.
у гитхаба тоже
и как это помогло/могло бы помочь в данном случае?
| |
|
|
6.146, Аноним (-), 01:19, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У ГитХаба желания левой пятки вместо ToS.
Как и у любых иных админов серверов. Захотят вас вышибить - и вышибут. А что помешает то? Чисто технически привилегии есть, а там оспариваейте себе в спортлото наздоровье. ToS обычно пишут так что ваши права - птичьи.
| |
|
7.157, arisu (ok), 02:34, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ToS обычно пишут так что ваши права - птичьи.
а если вдруг что-то в ToS пропустили — то быстренько исправляют ToS и всё, на «законных основаниях» можно спокойно выгонять.
| |
|
|
|
4.90, arisu (ok), 06:51, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У BitBucket хотя бы есть чётко прописанные ToS.
> Перед выпиливанием C-plus-equality они его честно отредактировали.
я тебе сейчас скажу страшное: описанное тобой другими словами называется «желание левой пятки».
| |
|
|
|
1.12, Аноним (-), 20:25, 13/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Гитхабу пора сервера переносить в страну с нормальным законодательством.
| |
|
2.21, Пиу (ok), 20:50, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Гитхабу пора сервера переносить в страну с нормальным законодательством.
например?
| |
|
|
4.49, Sluggard (ok), 22:18, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если б в Эквадоре были нормальные хостеры, Либрусек бы не хостился по Германиям да Нидерландам.
| |
|
5.64, dxd (?), 00:17, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошая идея для краудфандинга. Скинуться на запуск датацентра в Эквадоре.
| |
5.136, Аноним (-), 20:55, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Германиям да Нидерландам.
Кстати в нидерландах законы вполне нормальные. По поводу чего у них, кстати, непропорционально много хостингов...
| |
|
6.143, Sluggard (ok), 23:17, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гугли удаления книг со всех пиратских библиотек (Либрусек, Флибуста, Кулёк, Максима) и судебные иски АЗАПИ к их хостерам.
| |
|
7.147, Аноним (-), 01:48, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гугли удаления книг со всех пиратских библиотек (Либрусек, Флибуста, Кулёк, Максима) и
> судебные иски АЗАПИ к их хостерам.
А умничать будешь когда разместишь свои сервера где-нибудь и погоняешь их несколько годиков. Тогда узнаешь кто, что и за что.
| |
|
|
|
|
|
|
1.13, Аноним (-), 20:27, 13/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ну ладно whatsapp-purple могу еще понят но node-wa и WART, непонимаю логику.
| |
|
2.15, Анонима (?), 20:32, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>или которые предоставляют средства для взаимодействия с сервисом компании. | |
|
3.22, Пиу (ok), 20:53, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>или которые предоставляют средства для взаимодействия с сервисом компании.
кажись DMCA вроде не предоставляет такого права
| |
|
4.80, ram_scan (?), 04:44, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> кажись DMCA вроде не предоставляет такого права
DMCA позволяет наехать по любому, даже надуманному поводу. Потом, если вдруг, в суде извинятся, чо. Может статься что на первом же заседании. Только есть ли у открытых проектов бабло в суде за это бодаться ?
| |
|
5.138, Аноним (-), 20:56, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> есть ли у открытых проектов бабло в суде за это бодаться ?
Если проект нужный - могут баблишка и подкинуть. А вот проигравшая сторона оплачивает издержки. Вон оракл например оказался в результате не только с фигой в кармане, но и миллион за длительные судилища задолжал.
| |
|
6.156, arisu (ok), 02:33, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> есть ли у открытых проектов бабло в суде за это бодаться ?
> Если проект нужный — могут баблишка и подкинуть.
угу. «да поехали, потом заведёшь!»
| |
|
|
|
3.26, Пиу (ok), 21:01, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
WhatsApp uses a customized version of the open standard Extensible Messaging and Presence Protocol (XMPP)
да они вдвойне сексуальные меньшинства!
| |
|
4.35, Аноним (-), 21:29, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да они вдвойне сексуальные меньшинства!
Это как? Сначала отрезали, а потом снова пришили?
| |
|
3.48, Аноним (-), 22:18, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>или которые предоставляют средства для взаимодействия с сервисом компании.
Вообще-то их сервис и их API - это обычный Jabber. Где тут интеллектуальная собственность?
| |
|
|
3.155, arisu (ok), 02:24, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Updated: Whatsapp closed my account, check: https://bitbucket.org/davidgfnet/whatsapp-purple
смешные люди, риальне. я про разработчиков, конечно: производитель гадит им на головы, а они утираются и продолжают бесплатно производителя поддерживать. вацапы скоты, конечно, но те, кто «не смотря ни на что, продолжают проекты» — просто идиоты.
| |
|
|
1.14, Аноним (14), 20:30, 13/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
*демонстративно медленно нажимает на кнопку удаления whatsapp с телефона*
| |
|
2.122, Аноним (-), 14:53, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> *демонстративно медленно нажимает на кнопку удаления whatsapp с телефона*
Ты сам себе враг, буратино.
| |
|
|
2.123, Аноним (-), 14:54, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Проприетарные средства коммуникации не нужны.
Ну, откажись от телефона. Вообще. Письма пиши - евжли умеешь - ну так, знаешь, ручкой на бумаге и с голубями посылай. Не? Тогда НЕ ТРЫНДИ.
| |
|
3.141, Аноним (-), 21:03, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так, знаешь, ручкой на бумаге и с голубями посылай. Не? Тогда НЕ ТРЫНДИ.
Ишь как некоторым хочется чтобы мы вляпывались в то же г-но как и они. Иначе им видимо обидно что как это так, они по уши в г-не, а некоторые другие - нет. Непорядок, да? :)
| |
|
2.162, vn971 (ok), 11:12, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Подскажи плиз открытые альтернативы, не теряющие сообщения при дисконнектах?
Я серьёзно. Я хочу знать имя такого протокола/сервиса и установить.
| |
|
1.24, StainlessRat (??), 20:59, 13/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Чёт я не понял. Некто пришёл в компанию ГитХаб и потребовал блокирования неких проектов, а ГитХаб согласилась ? Вопрос: на основании чего ? Есть решение суда ? Есть постановление/распоряжение кого то ? Эдак проект WhatsAPI может тоже потребовать закрытия WhatsApp.
Всё чудесатее и чудесатее в дурдоме "Ромашка" :)
| |
|
2.54, Аноним (-), 22:27, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чёт я не понял. Некто пришёл в компанию ГитХаб и потребовал блокирования
> неких проектов, а ГитХаб согласилась ? Вопрос: на основании чего ?
> Есть решение суда ?
В любой цивилизованной стране можно закрыть любой сайт без суда и следствия. А вы что, не знали?
| |
2.82, ram_scan (?), 04:47, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чёт я не понял. Некто пришёл в компанию ГитХаб и потребовал блокирования
> неких проектов, а ГитХаб согласилась ? Вопрос: на основании чего ?
> Есть решение суда ? Есть постановление/распоряжение кого то ?
А когда DMCA пропихивали об этом большевики всех предупреждали. По этому закону не нужно никакого решения суда, достаточно заявления "терпилы". Если кто с заявой не согласиен - оплачивай судебные издержки и в суде бодайся. Демократия.
| |
2.92, arisu (ok), 06:54, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чёт я не понял. Некто пришёл в компанию ГитХаб и потребовал блокирования
> неких проектов, а ГитХаб согласилась ? Вопрос: на основании чего ?
на основании того, что ходить в суд — это долго и денег требует, а закрыть проект быстро и безопасно. «ничо не знаем, нам стукнули, мы закрыли, разбирайтесь с тем, кто стукнул, сами. что? ответственность перед пользователями? публичный образ? мы вас умоляем, эти тушканчики, чавкая, жрут всё, что им пихают и требуют ещё, их можно нагибать как угодно без негативных последствий!»
| |
|
1.30, BitGhost (?), 21:06, 13/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
А почему бы Кернигану и Ричи не брать денег за использование аббревиатуры С? Было бы круто.... Блокировали бы многих писателей....
| |
|
2.66, Аноним (-), 01:20, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, Ричи уже не сможет ничего ни с кого взять. А вот Керниган вполне.)
| |
|
3.148, Аноним (-), 01:53, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Увы, Ричи уже не сможет ничего ни с кого взять.
А как же "70 лет после смерти автора"?
| |
|
|
1.38, Аноним (-), 21:30, 13/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Побоялись конкуренции? "wireshark-whatsapp" - спалиться связью с большим братом?
| |
1.43, Аноним (-), 21:48, 13/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Респект юристам - нарыть такую кильку в мусорке GitHub, не каждый способен. GitHub то-же молодец - аккуратно и без истерии.
| |
|
2.52, Аноним (-), 22:23, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Прошу забанить вот этого пользователя ^^^ за нарушение моих интеллектуальных прав (использование моего ника).
| |
|
3.95, Аноним (-), 08:09, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прошу забанить вот этого пользователя ^^^ за нарушение моих интеллектуальных прав (использование моего ника).
| |
|
4.110, Аноним (-), 11:56, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прошу забанить вот этого пользователя ^^^ за нарушение моих интеллектуальных прав (использование
> моего ника).
Прошу забанить этого пользователя ^ за плагиат
| |
|
|
|
1.45, Imprtat (?), 21:54, 13/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Предлагаю устроить флеш-моб по созданию проектов под именем WhatsApp на GitHub
| |
|
2.46, Аноним (-), 22:01, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше флешмоб по регистрации прав на имена всевозможных сочетаний a-z09
| |
|
3.51, Аноним (-), 22:21, 13/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше флешмоб по регистрации прав на имена всевозможных сочетаний a-z09
Это бабла стоит, как и домены.
| |
|
|
|
2.63, dr Equivalent (ok), 00:00, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Их API - это обычный XMPP с минимальными свистоперделками. Поставь жаббер-сервер, тебе такой же качественный сервис будет, причем не просто нахалву, но еще и без банального NSA-шного зонда.
| |
|
3.67, SAF0001 (?), 01:20, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Ну так и ставь, что мешает Давайте каждый себе по джабер-серверу поставит, а че... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.68, dr Equivalent (ok), 01:25, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, так и поставил. И все у меня отлично. С родными-близкими связь есть, с теми с кем работаю - тоже. С теми, с кем развлекаюсь - аналогично. Что еще надо?
> Наверно очень классно рассуждать о бесплатной свободе софта - когда мама каждое
> утро булочку в портфель ложит. Иногда это лечится, когда на булочку
> приходится зарабатывать самому, а иногда нет, увы:(
Ты мне клаву жиром залил, печатать теперь противно. Уйди.
| |
4.69, vitalif (ok), 01:27, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Блин, чувак, ты так говоришь как будто вацап это единственный сервис, с помощью которого можно трындеть. Ничего - ну то есть ВООБЩЕ НИЧЕГО - нового. Один пиар на тупых айфонщиках, которым логин-пароль вишь ли сложно запомнить. Собственно, пользуясь этим и ещё и пропагандируя, ты им и уподобляешься.
И даже если тебе нужен именно такой способ общения, ДО ХРЕНА бесплатных абсолютно идентичных альтернатив, ДАЖЕ у сомсунга (!) есть свой подобный сервис. Зачем платным воцапом-то пользоваться?
| |
4.70, Xasd (ok), 01:30, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> к тому-же мне аудитория нужна что в ВатсАпе сидит
очнись! манагеры из Whatsapp -- украли у тебя твоих пользователей.
если бы не Whatsapp -- то ЭТИ пользователи сидели бы на Jabber (например? а вдруг? на крайний случай -- в Google Hangout), и не пришлось бы заниматься гемороем, ды ещё и к тому же доплачивать 30 рублей в год, чтобы связаться с этими пользователями.
тебя обманули -- а ты ещё и радуешься, мол якобы тебе сделали конфетку.
| |
4.73, Аноним (-), 01:33, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Проблема не в том, что они взяли XMPP и использовали Проблема в том, что они на... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.176, Аноним (-), 11:13, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда не пользовался этой мурой, но подозреваю, что здесь всё банально - основная монетизация в таких проектах от показа рекламы (думать, что сервис существует на 1 доллар с участника в год - не серьёзно). Нет рекламы - нет денег. Сторонние клиенты по видимому рекламу не показывали и т.о. уводили деньги у владельцев сервиса. С этим владельцы и борятся. Логично, что если внедрить показ рекламы в сторонний клиент, то возможно удастся договорится.
| |
|
4.117, Аноним (-), 12:35, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И что, используют они доделанный ХМПП протокол и что?
да ничё1
смотри лиц. Хмпп - либо они деньги брать прекратить должны, либо прекратить его использование. а да, и сорцы1
..а уоцап для тупых юзеров гнилухи.
| |
4.149, Аноним (-), 01:56, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Мне на это 30 рублей в год не жалко.
Ага, прикольно. Тебе срyт в рот, а ты еще за это доплачивай. А апи за бабки - вообще наглость какая-то. Особенно учтя что используют XMPP обычный. Они б еще братков наняли и как Капоне "работали" чтоли.
| |
|
5.159, AnonymousSL (?), 08:48, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю. Есть такой проприетарный софт ВС:Бухгалтерия. В прошлом году поддержка стоила 1500 за год. В этом году - 5000 за полгода. Что придумают они в прошлом году - неизвестно. Ориентируются только на желание своей левой пятки. У меня уже возникают мысли свалить со следующего года на другую программу. Более предсказуемую по ценам.
| |
|
|
3.72, Jone_Doe (?), 01:33, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нда? Ну-ну. А кто будет оплачивать работу моего XMPP-сервера и канал в интернет? И, самое главное, кто будет писать клиент для мобилко? Я что-то так ничего адекватного (простого и, в то же время, функционального) не нашел. По крайней мере, что бы я не ставил из клиентов моим друзьям и подругам, ничего не прижилось.
| |
|
4.74, dr Equivalent (ok), 01:39, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сцаный RaspberryPi, на котором успешно крутится Ежабберд, и который кушает всего ничего электричества, тебе обойдется в ~2 куска. Xabber или Jitsi скачаешь бесплатно без СМС. А за интернет ты и так платишь, иначе ты бы тут не сидел, не так ли.
Не говоря уж о том, что если у тебя есть какое-нибудь старенькое слабенькое железо, можно даже RPi не покупать. Например, файлопомойка и почта у меня крутятся на огрызке от старого сублаптопа без экрана, клавы, беспроводной карточки и всего остального.
| |
|
5.150, Аноним (-), 01:58, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил. Теперь хомячки вляпавшиеся в WAZZUP (перевод на русский: ой, это было дЭмО?!) будут знать что они и правда вляпались. Ишь какой бурный писк поднялся от них :).
| |
|
|
|
2.65, vitalif (ok), 01:17, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Закрывать за АПИ [если оно жаббер, очевидно] это не спорный вопрос. Это маразм, не допускаемый ДАЖЕ дебильными законами об авторском праве.
Пошли бы они в жопу со своими 30 рублями, таких сервисов бесплатных миллион. Зонд за 30 р в год, на хрен надо.
| |
2.77, anonymus (?), 02:31, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> При этом, год использования ВотсАпа стоит всего 30 рублей,
А в чём тогда проблема? Абонент всё равно платит за доступ к серверу, без платы у него блокируется аккаунт. Большая часть софта насильно пересаживают пользователя онлайн (например фотошоп), чтобы стричь проще было. А эти ещё чем-то и недовольны. Тем более что всё равно в клиенте рекламы нет. Или они зарабатывают на продаже приватной информации, которую утаскивает клиент?
| |
2.93, arisu (ok), 06:57, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Скока тут фанатиков, мама дорогая:)))))
и идиотов. ты вот — идиот.
> Если люди придумали оригинальное название и логотип — это их название и
> их логотип. И никто не имеет право пользоваться чужими вещами, когда
> их хозяева несогласны. Тут просто без вариантов.
а вот и иллюстрация твоего идиотизма. некорректно — это *присваивать* чужое без спроса. а *использовать* — при условии, что от использования у владельца ничего не пропало — можно. любой, кто думает иначе — сволочь и мразь.
| |
|
3.114, Аноним (-), 12:27, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а *использовать* — при условии, что от использования у владельца ничего не пропало — можно
Разумеется, нет.
Владелец определяет можно ли использовать, кому, и на каких условиях.
Это называется право собственности - самое базовое из всех прав.
| |
|
4.133, Xasd (ok), 19:52, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Владелец определяет можно ли использовать, кому, и на каких условиях.
чтобы стать владельцем чего либо -- сначало нужно это или купить или изготовить.
фраза "васап" ("What's up?") -- принадлежала народу уже мног лет.
и лично МНЕ -- ни кто не платил денег за то чтобы я [вдруг!] перестал бы произносить или\и писать эту фразу.
тыг с какого перепугу вдруг какая-то компания теперь пытается запрещать мне делать это?
я с компанией ни какой контракт не подписывал --- я ей ни чего не должен.
| |
|
5.134, Пиу (ok), 20:12, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>"What's up?"
контора/приложение называется whatsapp и произносится по другому
| |
|
6.168, Xasd (ok), 16:53, 17/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>"What's up?"
> контора/приложение называется whatsapp и произносится по другому
но забанили они не только "whatsapp" а вообще всё что похоже на фразу "What's up?" (якобы потому что это похоже на "whatsapp")
| |
|
5.158, Ytch (ok), 04:11, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> фраза "васап" ("What's up?") -- принадлежала народу уже мног лет.
Да на фразу вроде (пока?) не покушаются. Они типа придумали "крутой" каламбур на неё, зарегистрировали и наезжают на тех, кто тоже додумался до такого же "креатива".
Ещё сделают сервис отправки факсов, например, и назовут его, к примеру, WhatTheFax (может уже есть?). Хотя, к черту адекватность! Зачем обязательно привязывать название сервиса к его сути если "креатив" так и прёт? Пусть это будет сервис поиска рецептов печенек по спутниковым картам!
| |
|
|
3.127, Пиу (ok), 16:45, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а вот и иллюстрация твоего идиотизма. некорректно — это *присваивать* чужое без спроса. а *использовать* — при условии, что от использования у владельца ничего не пропало — можно. любой, кто думает иначе — сволочь и мразь.
право собственности --- это право давать использовать свои игрушки только тем, кто тебе нравится, а не всем подряд.
а если у тебя ничего нет, и ты привык пользоваться только чужими вещами, то советую тебе слезть с мамкиной шеи и пойти на работу
| |
|
2.111, Аноним (-), 11:59, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Иногда лучше жевать чем говорить не думая.
Спасибо, что в морду не дал в подкрепление своих доводов.
| |
|
|
2.79, Elhana (ok), 04:02, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У народа бесплатный период кончился и платить никто не хочет.
Меня устраивает Hangouts, тем более что он теперь с смс совмещенный.
А если нет разницы зачем платить?
| |
|
|
2.145, Аноним (-), 01:16, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пора подумать о bitbucket :)
Можно подумать, они будут вместо вас по судам с энтузиазмом таскаться. Выпилят при первом же удобном случае.
| |
|
1.83, Аноним (-), 05:28, 14/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Для тех кто так и не смог понять почему WhatsApp так распространился
У этого приложения есть огромный плюс – он по вашей адресной книге знает, до кого он может достучаться. Никаких тебе учетных записей, никаких логинов/паролей, никаких "а у тебя есть %IM_name%?"
| |
|
|
3.104, Yuka (ok), 11:13, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сегодня хотел поставить, почитал сколько всяких ему нужно прав и доступов разрешить, почему-то передумал.
| |
|
|
5.173, Аноним (-), 07:38, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто бы мог подумать что всего через несколько дней придётся сказать "белорусы сильно продешевили".
| |
|
|
|
|
1.87, arisu (ok), 06:16, 14/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
кто бы сомневался, что по первому щелчку пальцев прикроют. инжой, чо.
| |
1.89, iCat (ok), 06:41, 14/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Действующий в США Закон об авторском праве в цифровую эпоху
(DMCA (http://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Millennium_Copyright_Act)).
Вся апокалиптическая инфернальность этой истории заключена в том, что открытые проекты отстают в завоевании пользователей.
Та же история приключилась в прошлом веке с эпидемией продуктов MicroSoft.
Не лучшее П/О, не лучшие цены на продукты, не лучшее сопровождение, а агрессивное впаривание товара сделало на долгие годы MicroSoft практически монополистом на рынке операционных систем и заложило мучительную привязанность пользователей к MSOffice, так как гигантское количество документов, имеющих обращение в IT-среде созданы в MSOffice.
Сейчас практически любой офисный пакет разрабатывается "с оглядкой" на работу с документами MSO, имеющими совершенно дурацкую архитектуру.
У меня есть опасения, что история может повториться не однократно. Причина брутальна: открытые проекты никто не впаривает так, как это делают продавальцы чужого.
| |
|
2.129, Пиу (ok), 17:17, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
какой красивый бред и передергивание.
>Та же история приключилась в прошлом веке с эпидемией продуктов MicroSoft.
рабочих альтернатив не было вообще.
со стороны опенсорса: bsd судилось, линукс только начали писать, kde появилось только в 1996 (год после релиза вин95)
со стороны других проприетарастов: джобс вернулся только в 1997, а соляра стоила дофига
>Не лучшее П/О, не лучшие цены на продукты, не лучшее сопровождение
как раз наоборот, вин95 стоила дешевле всего, работала на самых дешевых компах того времени и имела солидную базу совместимых приложений
>агрессивное впаривание товара
это маркетинг. любой товар либо "впаривается агрессивно" либо не продается, т.к. конкуренты агрессивно впарили свой
>сделало на долгие годы MicroSoft практически монополистом на рынке операционных систем
во-первых это передергивание --- microsoft был практически монополистом на рынке десктопных систем, сервера микрософту никогда не принадлежали
во-вторых "долгие годы" --- это около 10 лет, монополия была с вин3.11 (1993 г.) по xp (2001), к выходу висты (2006 г) монополия сдулась (в основном ябблом)
>мучительную привязанность пользователей к MSOffice
а сами пользователи знают, что мучаются?
>Причина брутальна: открытые проекты никто не впаривает так, как это делают продавальцы чужого.
вот это новость! микрософт продает чужой офис!
| |
|
|
4.174, arisu (ok), 07:44, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-то забыл про OS/2
я ему сразу про OS/2 написал, но резвые модераторы резвые.
| |
|
|
|
1.100, Rumpel (?), 10:31, 14/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вы уверены, что блокирование нескольких поделок, авторы которых не осилили прочтение ToS, тянет на инфернальность, особенно апокалиптичную?
| |
|
2.116, Аноним (-), 12:31, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не тянет, конечно. Просто очередной небольшой штришок к портрету Github.
| |
|
3.142, Аноним (-), 21:07, 14/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет, не тянет, конечно. Просто очередной небольшой штришок к портрету Github.
Капитан Очевидность сообщает: если вы хоститесь на чьем-то чужом сервере, однажды вы можете обнаружить что владелец ресурса решил что вы на его ресурсе - лишний элемент. Есть только один способ с этим бороться - самому себя хостить. Тогда, очевидно, никто не вышибет ваш "аккаунт" с "своих серверов" по желанию своей левой пятки. Ну как максимум, если очень сильно досаждать то правоохранители может серваки изымут, но это надо что-то совсем уж вопиющее делать, чтобы в сколь-нибудь цивилизованной стране до этого дошло.
| |
|
4.153, arisu (ok), 02:11, 15/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это всё тоже заблуждение: абьюзы дц в полный рост блокируют доступы, а регистраторы разделегируют имена. особенно по копирастным жалобам.
как раз у контор типа гитхаба больше возможностей бороться и публично привлекать внимание к проблеме, но… бизнес делается не для того, чтобы стало лучше жить всем, а для того, чтобы стало лучше жить основателям. все остальные при этом могут хоть в колодках ходить, лишь бы бабло несли. а если учесть, что бесплатные репы уже ничего гитхабу не дают — популярность он и так набрал… конечно, никто даже пробовать бодаться не будет.
| |
|
|
|
1.106, Аноним (-), 11:21, 14/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чтож, все как обычно. Достали уже! Пользователи борются за сохранность своих денег, а бизнес эти деньги к себе хочет. Что в комментариях выше и видно. В результате борьба. А как известно при любой борьбе образуется мутная водичка, в которой куча народу желает ловить крупную рыбку. А если их самих ловят, начинают вопить. Дело не в опенсорсе, а в элементарной халяве - Свобода слова, но не бесплатное пиво.
| |
1.131, Аноним (-), 19:13, 14/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Компания потребовала удалить все проекты, в названии которых встречается ...
Сказано, сделано, пошел удалять
| |
1.144, Аноним (-), 00:39, 15/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я думаю, надо на саму What'sApp наехать. Неужто никакого кода с лицензией GPL не использовала?
Закрытие свободных проектов, использующих только АПИ - читать противно такое
| |
|
|
3.177, Аноним (-), 12:17, 20/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное информации самого Фейсбука (покупателя), а не стороннему сайту, верить стоить больше ? :)
| |
|
|
1.175, rt (??), 08:58, 20/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Компания потребовала удалить все проекты, в названии которых встречается сочетание "whatsapp"
Согласен с watsapp! Удалил приложение watsapp со своего телефона.
| |
1.178, wavedocs (ok), 23:57, 20/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
После прочтения новости, удалил приложение. Сегодня опять на нее же наткнулся. Установил приложение, удалил аккаунт, удалил приложение.
| |
|
2.179, arisu (ok), 08:54, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
авторам глубоко по барабану, они уже всё продали и пьют абсент.
| |
|
|