1.1, Аноним (-), 23:26, 03/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В 14.04 есть встроенное приложение Ubuntu Web Browser, которое всем своим интерфейсом говорит что сделано было для мобилок. Кому интересно, загрузите поиграйтесь
| |
|
|
3.33, paulus (ok), 01:41, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
При чем тут юнити на компизе и совсем другой юный проект юнити 8?
И таки да юнити8 будет долго глючно и кастрированной, пока не дойдет до уровня юнити7
| |
|
|
1.4, Кварковый Анон (?), 23:37, 03/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Может я чего не понимаю, но как они с такой политикой собираются spread the world?
Во времена 10.04/10.10/11.04 я был уверен, что Ubuntu будет той самой силой, что добъется популярности Linux у юзеров хотя-бы на уровне MacOS.
Ну есть Юнити, функционал, так полируйте, полируйте его! Добавляйте фичи новые, но не меняйте же все в корне.
| |
|
2.5, Аноным (ok), 23:39, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Марк смерился, что для этого есть Минт и другие ДЕ, а сам решил, раз так, то буду всех шокировать новаторствами.
| |
|
|
4.94, Аноним (-), 12:58, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да?
> И какой у него сейчас рост?
Никакого. Наоборот, наблюдается отток убунтят, испуганных постоянными скачками курса партии.
| |
4.121, allez (ok), 18:35, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>>Марк смерился
>
>Да?
>И какой у него сейчас рост?
Рост? А вдруг он не ростом мерился? ;-)
| |
|
|
2.8, Аноним (-), 00:01, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто Гном стремительными шагами идёт в своем направлении, переделывая все свои приложения под свой специфичный дизайн. В новом Наутилусе уже меню в заголовок окна переместилось, к примеру. Просто полировать уже не получается.
| |
|
|
|
5.23, Аноним (-), 00:55, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вероятно, проще написать свой файловый менеджер.
Если хочешь запихать в десктопную ось файловый менеджер от мобилки - действительно, проще написать с нуля, чем переделывать существующие десктопные.
| |
|
6.28, Аноним (-), 01:05, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хватит фантазировать, для десктопа посложнее, для планшета попроще - так всегда делается.
| |
|
7.29, Аноним (-), 01:17, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Хватит фантазировать, для десктопа посложнее, для планшета попроще - так всегда делается.
Марк сказал - хватит это терпеть! Даешь единое окружение для мобил, десктопов и серверов! Да здравствуют инновации!
| |
7.42, VolanD (ok), 05:21, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хватит фантазировать, для десктопа посложнее, для планшета попроще - так всегда делается.
А на планшете нормальных десктопов не хватает?
| |
|
|
|
4.95, Аноним (-), 12:59, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На Xfce перейти? Благо, есть родное сообщество.
Xfce не заточен под мобилки, так что не катит.
| |
|
3.19, Аноним (-), 00:46, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто Гном стремительными шагами идёт в своем направлении, переделывая все свои приложения под свой специфичный дизайн
Суть новости как раз в том, что убунта пошла тем же направлением, причем более радикально.
Догоним и перегоним гнум во внедрении пальцетыкалок на десктопы!
| |
|
4.43, VolanD (ok), 05:24, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Просто Гном стремительными шагами идёт в своем направлении, переделывая все свои приложения под свой специфичный дизайн
> Суть новости как раз в том, что убунта пошла тем же направлением,
> причем более радикально.
> Догоним и перегоним гнум во внедрении пальцетыкалок на десктопы!
Да тут все гораздо глубже. Тут наблюдается типичная проблема, которую почему-то никто не хочеч замечать. Вместо того чтобы что-то доделать- плится принципиально новый десктоп с нескучными обоями. Щас юнити надоест пилить- начнут че-нить новое...
Хорошо хоть XFCE есть...
| |
|
|
2.15, Аноним (-), 00:12, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> не меняйте же все в корне.
Ничего не меняют они. ДЕ и ФМ была куча всегда. Старый наутилус просто глючен, а обновлять и патчить его сложно и бесперспективно. Что они там напишут еще вопрос, но чего надо человеку на декстопе и так всем понятно: двухпанельник(опционально) с ярлыками слева, доступом к шарам, фтп и прочим вебдавам и с запоминанием паролец + навороты в виде своих действий над файлами и всякими предпросмотрами. Короче, надо взять dolphin на пятых кути и не париться.
| |
2.22, Аноним (-), 00:53, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну есть Юнити, функционал, так полируйте, полируйте его! Добавляйте фичи новые, но
> не меняйте же все в корне.
Суть в том, что Марк хочет _единый_ интерфейс для десктопов, планшетников и смартов. Типа как в GNOME3, но еще более радикально.
| |
2.35, paulus (ok), 01:46, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну есть Юнити, функционал, так полируйте, полируйте его! Добавляйте фичи новые, но
> не меняйте же все в корне.
компиз (давно забросили) поддерживать не тянут ;)
| |
|
3.91, Аноним (-), 12:52, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> компиз (давно забросили) поддерживать не тянут ;)
Да, гораздо проще написать с нуля дисплейный сервер и DE со всеми приложениями :)
| |
|
2.40, Денис (??), 03:22, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сразу видно, что в программировании ты ничего не понимаешь. Иногда возникает ситуация, при которой без полной переписки приложения уже ничего не добавишь.
| |
2.140, Аноним (-), 21:39, 05/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну есть Юнити, функционал, так полируйте, полируйте его! Добавляйте фичи новые, но
> не меняйте же все в корне.
Юнити вынужденная реакция после Гном 3. А qt вынужденная реакция на gtk 3 и все тот же Гном 3. Марк 6-7 лет назад не на ту лошадку поставил.
| |
|
1.6, Аноним (-), 23:42, 03/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Надеюсь зараза деградации интерфейса не доберется хотя бы до KDE, а то уже даже Firefox её подхватил…
| |
|
2.24, Аноним (-), 00:57, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
> Надеюсь зараза деградации интерфейса не доберется хотя бы до KDE, а то
> уже даже Firefox её подхватил…
Это не деградация, а развитие. Как смена "ручек" на "автоматы".
Шindoшs 8, iOS, GNOME3, Unity8 - это дошло уже практически до всех софтовых вендоров.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
6.85, Аноним (-), 12:47, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> Это вирус. Лекарство пока не найдено.
>> Это прогресс.
> Спорно.
Желание поспорить с прогрессом, как правило, обусловлено синдромом утенка.
| |
|
7.141, arisu (ok), 09:01, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>> Это вирус. Лекарство пока не найдено.
>>> Это прогресс.
>> Спорно.
> Желание поспорить с прогрессом, как правило, обусловлено синдромом утенка.
а желание принимать бесполезную моднявую фигню за прогресс обычно обусловлено отсутствием нормально работающего мозга.
| |
|
|
|
|
3.39, Аноним (-), 03:07, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Надеюсь зараза деградации интерфейса не доберется хотя бы до KDE ...
> Это не деградация, а развитие ...
Хорошо, вот Вам пример: разработка нового передового универсального музыкального инструмента.
У рояля 88 клавиш. С точки зрения всеобщего современного тяготения интерфейсов к одноклеточному убожеству - это нестерпимый ужас! Предлагаю заменить все это безобразие одной элегантной клавишей. Теперь, для того чтобы извлечь до 1 октавы, нужно нажать эту клавишу 40 раз, чтобы извлечь ля третьей - 73 раза, и т.д. А теперь сыграйте-ка на этой "простоте" какой-нибудь ноктюрн Шопена. Что, не вышло? Но ведь все равно стало лучше, правда? Это же развитие и прогресс!
| |
|
4.46, Аноним (-), 06:52, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, если идти в сторону упрощения, то нужно сначала удалить все черные клавиши, а потом оставить только 7 белых: по одной на ноту. Все произведения переписываем соответственно на 7 нотах.
| |
|
|
6.53, тоже Аноним (ok), 08:44, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зажмите новую, эргономично-инновационную монопедаль на 2 и более секунды, и вы сможете сместить ее влево или вправо, эмулируя две старые педали. Простое нажатие на монопедаль перелистывает страницы партитуры.
| |
|
7.54, EuPhobos (ok), 08:55, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я уж промолчу про орган, когда под ногой не 2 педали, а целая октава, перед руками несколько стоек с управлением подачи воздуха, и ещё несколько этажей октав..
| |
|
|
|
|
11.123, Аноним (-), 20:03, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Стаканиус, ты опять что-то нахватался по верхам и строишь из себя эксперта, ра... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
15.134, Аноним (-), 02:17, 05/02/2014 [ответить] | +/– | Звук цифровых клавиатур быстро утомляет меня Пока держу дома рояль Настоящий ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.67, клоун Стаканчик (?), 10:37, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рояль заменяют на синтезатор, который ГОРАЗДО компактнее, без педалей и при этом с более богатым функционалом (может извлекать больше звуков).
| |
|
5.72, тоже Аноним (ok), 11:08, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы синтезатор заменил рояль по звуку, он должен быть подключен к аппаратуре, которая по совокупным размерам больше рояля в несколько раз.
| |
|
6.74, NikolayV81 (ok), 11:31, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы синтезатор заменил рояль по звуку, он должен быть подключен к аппаратуре,
> которая по совокупным размерам больше рояля в несколько раз.
А нужно? Ведь в случае "заменил" он так-же должен будет сымитировать все "аппаратные" косяки конкретного экземпляра :)
p.s. Да и вообще много ли народу слушает живое фортепьяно?
| |
|
7.137, Аноним (-), 17:32, 05/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ведь в случае "заменил" он так-же должен будет сымитировать все "аппаратные" косяки конкретного экземпляра :)
В некоторых местах обсуждается что бы вносить случайные искажения в цифровой синтез звука, для более естественного и привычного звучания. Так что ничего весёлого.
| |
|
6.82, Аноним (-), 12:43, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы синтезатор заменил рояль по звуку, он должен быть подключен к аппаратуре,
> которая по совокупным размерам больше рояля в несколько раз.
Его можно подключить к аппаратуре записи. А аппаратура воспроизведения - отдельно.
Таким образом, инновации и упрощение несут с собой юниксвей, о как!
| |
6.93, клоун Стаканчик (?), 12:56, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А ты способен по звуку отличить качественный рояль от раздолбанного пианино? А если я скажу, что 99,9% роялей и фортепиано, которые ты слышал, принципиально настраиваются на полтона ниже идеала, чтобы дольше сохраняли настройку? Сегодня хорошее цифровое пианино по звуку уже превзошло уровень музыкальных училищ. В сложных произведениях в четыре руки разница, конечно, заметна, но в большинстве других цифра просто на голову превосходит акустику. И больше по размеру для этого быть вовсе не обязательно.
| |
|
7.96, Аноним (-), 13:02, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это все феномен теплого лампового звука. Когда человек видит старую, громоздкую аппаратуру - он начинает убеждать себя, что она звучит идеально. Даже если по факту она убита в дрова.
| |
7.125, Аноним (-), 20:17, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если я скажу, что 99,9% роялей и фортепиано, которые ты слышал, принципиально настраиваются на полтона ниже идеала, чтобы дольше сохраняли настройку?
Я верю, что если настраивал их ты, то так оно и есть. ;D
(Дальше по тексту - треш и угар, no comments, как говорится)...
| |
|
|
5.135, Аноним (-), 14:41, 05/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда знания такие? Судя по твоему знанию линуха ты и в роялях понимаешь потому что в своё время на чём-то вроде варгана дрень-дрень-дрень делал. Там же почти всё идентично в варгане и рояле.
| |
|
|
3.55, EuPhobos (ok), 08:56, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не деградация, а развитие. Как смена "ручек" на "автоматы".
> Шindoшs 8, iOS, GNOME3, Unity8 - это дошло уже практически до всех
> софтовых вендоров.
Ну да, развитие, инволюция так сказать..
| |
|
|
1.7, Аноним (-), 23:56, 03/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Nautilus на самом деле всё более раздражает своим упрощением. Так что замена это хорошо. Главное чтоб не заменили на тоже самое только Qt
| |
|
2.20, Аноним (-), 00:48, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Nautilus на самом деле всё более раздражает своим упрощением. Так что
> замена это хорошо. Главное чтоб не заменили на тоже самое только Qt
Нет, не бойтесь. Заменят куда более простым.
Написано же:
> собственный файловый менеджер, разрабатываемый _для мобильной редакции Ubuntu_
| |
|
3.25, Аноним (-), 01:00, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не бойтесь. Заменят куда более простым.
> Написано же:
>> собственный файловый менеджер, разрабатываемый _для мобильной редакции Ubuntu_
а далее написано:
"В настоящее время открыт сбор предложений о функциях, которые пользователи хотели бы увидеть в _десктоп-редакции_ нового файлового менеджера."
| |
|
4.30, Аноним (-), 01:19, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "В настоящее время открыт сбор предложений о функциях, которые пользователи хотели бы увидеть в _десктоп-редакции_ нового файлового менеджера."
Боюсь, вариант "нормальный десктопный интерфейс, а не пальцетыкалка" - не катит.
| |
|
|
2.36, paulus (ok), 01:49, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Nautilus на самом деле всё более раздражает своим упрощением.
Будет еще проще и хуже, ведь это мобильный уродец для десктопа...
| |
|
3.83, Аноним (-), 12:45, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Nautilus на самом деле всё более раздражает своим упрощением.
> Будет еще проще и хуже, ведь это мобильный уродец для десктопа...
Как будто в мобильных приложениях на десктопе есть что-то плохое. Вон, гном3 вполне успешен.
| |
|
|
1.50, jijojim (?), 07:34, 04/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нортон коммандер - все давно придумано и забыто. Пора воскресить уже в новой форме.
| |
|
2.90, Аноним (-), 12:51, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нортон коммандер - все давно придумано и забыто. Пора воскресить уже в новой форме.
Двухпанельник, да еще и консольный? На мобилке? Это сильно.
| |
|
|
4.136, VolanD (ok), 15:05, 05/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> mc на N900 "просто работает"(с)
mc это не нортон, как и тотал выше...
| |
|
|
|
1.58, Baz (?), 09:42, 04/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
да правильно всё делают, Nautilus без нормальных плагинов, например мне, и в гноме не нравится.
| |
1.62, Аноним (-), 10:16, 04/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Unity fm будет не менее урезанный, чем Nautilus.
Всё дело в том, что на Unity не должно остаться ни одной программы от Gnome. В Юнити всё будет своё.
| |
|
2.92, Аноним (-), 12:54, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё дело в том, что на Unity не должно остаться ни одной
> программы от Gnome. В Юнити всё будет своё.
Правильно, Gnome 3 слишком сложен для пользователя. Нужен более простой интерфейс!
| |
2.128, Vladjmir (ok), 20:47, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Всё дело в том, что на Unity не должно остаться ни одной программы от Gnome. В Юнити всё будет своё.
Если Юнити мигрирует на Qt, то это вполне очевидно. Не будут же они переписывать гномовские утилиты на Qt!
| |
|
1.68, shadekhv (?), 10:46, 04/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Какая разница, я всё равно всегда первым делом ставлю guake + midnight commander.
А вы разве нет?
| |
|
2.76, Snowdown (ok), 11:35, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, раз так, то всё отменяется. Не забудьте сообщить об этом в Canonical и лично М. Шаттлворту. Иначе люди будут заниматься лишней работой.
| |
|
3.84, Аноним (-), 12:46, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, раз так, то всё отменяется. Не забудьте сообщить об этом в
> Canonical и лично М. Шаттлворту. Иначе люди будут заниматься лишней работой.
Они в любом случае будут ею заниматься. Canonical - это, можно сказать, кружок по интересом, объединяющий создателей лисапедов :)
| |
|
|
1.77, kholeg (ok), 11:47, 04/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Nautilus, начиная с 3.8 превратился в просмотровщик миниатюр, на десктопе его пользовать невозможно. Блджад, ну как можно так кастрировать именно функции "Файлового менеджера" - например, полную дату и время файлов в детальном просмотре, кроме как по-отдельности, не увидишь. Пробовал вместо Наутилуса Немо пользовать, так сегфолтится с завидным постоянством на openSUSE 12.3.
| |
|
2.112, тоже Аноним (ok), 14:04, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что вам мешает вместо Nautilus 3.8 использовать Nautilus 3.4.2?
Нормальный рабочий инструмент.
| |
|
3.119, kholeg (ok), 16:47, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В принипе можно, но я побоялся, что потянутся зависимости, которые в openSUSE могут не разрешиться (как вариант - переустановка всего гнома). Дык если-б только Наутилус - вот, например, бесят всплывающие и прибитые к родительскому окна, которые нельзя отодвинуть и блокирующие родительское окно так, что даже выделение текста не работает (пример: Thunderbird проверка орфографии, причем в КДЕ всё ОК).
| |
|
|
1.114, asavah (ok), 14:45, 04/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
unity - не нужно, но всё таки nautilus в виду абсолютной обдолбанности и невменяемости разработчиков-гномосеков ещё "ненужнее", так что ИМХО правильный ход со стороны космонавта и его команды чирлидеров.
| |
|