The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Игровой движок Godot решено перевести в разряд свободных проектов

06.01.2014 21:04

Аргентинская студия OKAM, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, объявила о решении открыть код игрового движка Godot. Код планируется открыть под свободной лицензией MIT после завершения тестирования и чистки API, чтобы обеспечить отсутствие явных проблем в движке, открытом для широких масс. В настоящее время движок можно получить для тестирования отправив заявку на email "juan [at] okamstudio.com".

Сообщается, что Godot развивается уже более десяти лет и является продуктом профессионального уровня, который использовался для разработки и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств. По возможностям Godot сравнивается с движком Unity, но с первичной ориентацией на создание 2D-игр и предоставление богатых инструментов для отладки. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js. Среди отличий от других движков называется возможность развёртывания игр в один клик и полноценная поддержка работы движка и графического интерфейса для проектирования игр в Linux (поддерживаются также Windows и OS X).



  1. Главная ссылка к новости (http://www.gamedev.net/topic/6...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/38797-game
Ключевые слова: game, godot
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (28) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 21:21, 06/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Молодцы, конечно, но здорово было бы услышать какие игры на нем работают.
     
     
  • 2.11, AnonuS (?), 22:19, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Молодцы, конечно, ...

    Да уж конечно, один только огненный мяч чего стоит - после просмотра ролика гусиная кожа гарантирована !

     
  • 2.17, Anonn (?), 05:13, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да, принёс бы кто игры по ссылке с новости, а то где это видано - переходить по ссылкам. Подождём, может кто-нибудь доставит.
     

  • 1.3, G.NercY.uR (?), 21:22, 06/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Больше игрушек бы вот появлялось только под открытые платформы.
    А то код всего открывают, а игрух свободных всё не прибавляется.
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 21:28, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А то код всего открывают, а игрух свободных всё не прибавляется.

    Потому что разводить идеологию - это одно, а дело делать - совсем другое.

     
     
  • 3.8, G.NercY.uR (?), 21:47, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто бы спорил. Молоть языком во все времена проще было чем делать нудную и кропотливую работу. Но всё же хочется новых и красочных игрух.
     

  • 1.5, Аноним (-), 21:30, 06/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    По реализациям можно посмотреть их портфолио:
    http://okamstudio.com/portfolio/
    Скорее всего, делали на этом движке. Никому другому его не продавали ("Godot is right now only developed to be an inhouse game engine").
     
  • 1.7, хрюкотающий зелюк (?), 21:46, 06/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Так себе, простенький двигуля, кому-то вероятно он пригодится для велосипедирования 5D-тетриса...
     
     
  • 2.10, kurokaze (ok), 22:02, 06/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    лол что? для всяких тетрисов irrlicht сто лет в обед как есть
    и не только оных btw
     

  • 1.9, Safare (?), 21:51, 06/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А что-то наподобии The Denity на нём можно сделать интересно?
     
  • 1.12, dgfd (?), 22:39, 06/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Первый раз слышу об этом движке
     
     
  • 2.28, Аноним (-), 01:17, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я первый раз слышу о вас
     

  • 1.13, Xasd (ok), 23:38, 06/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    где там тот комментатор, который хвастался что для NaCl\PNaCl (в противовес Asm.Js) якобы портируются игры?
     
     
  • 2.16, Аноним (-), 04:08, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > где там тот комментатор, который хвастался что для NaCl\PNaCl (в противовес Asm.Js)
    > якобы портируются игры?

    Вот он я. Покажи мне хоть 1 игру которая работает с мало-мальски приличной скоростью в вебе. Мозильские демки видел, только там графика хуже чем в xonotic в разы и FPS в 3 раза ниже. А гуглохромовый (p)nacl выжимает скорость близкую к нативной...

     
     
  • 3.18, Xasd (ok), 05:15, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А гуглохромовый (p)nacl выжимает скорость близкую к нативной...

    в какой игре?

     
     
  • 4.24, Аноним (-), 05:54, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в какой игре?

    В практически любой, портинованой с обычного си/си++ кода, куда ни ткни. А чего ради оно будет иначе? Хотя я забыл, поколение пепси грезит про write once, debug/profile everywhere.

     
     
  • 5.27, Xasd (ok), 07:13, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А чего ради оно будет иначе

    например с того что:

    1. компилируется по особым правилам (соблюдая которые -- код не выходит из своей песочницы, а web-браузер способен проверить что действительно код не выйдет из своей песочницы).

    2. ограниченный набор инструкций -- не позволяет использовать все расширения процессорной архитектуры (в отличии от действительно-родного скомпилированного C/C++ кода).

    3. отсутствие многонитевности (Multithreading, OpenMP).

     
  • 3.19, Anonn (?), 05:15, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сегодня 15 рублей не получится тебе выдать, смогу только 10.
     
     
  • 4.21, Xasd (ok), 05:21, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сегодня 15 рублей не получится тебе выдать, смогу только 10.

    спор чтоль какой выиграл? :)

     
     
  • 5.22, Anonn (?), 05:31, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Намёк на то, что посты оплачиваются.
     
     
  • 6.25, Аноним (-), 05:55, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Намёк на то, что посты оплачиваются.

    И где я могу получить мое бабло? Вон тот лох сказал что у него денег нет!

     
  • 3.23, Аноним (-), 05:33, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.unrealengine.com/html5/
     
     
  • 4.26, Аноним (-), 07:11, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неплохо для вебни - flash может курить бамбук, да.

    Но...
    1) Оно показывает лишь 20-30FPS при 1920x1080.
    2) При этом загрубленность графики видна на глаз, постобработкой и антиалиасингом вообще не пахло.
    3) Оно при этом кладет 1 ядро в полку.
    4) В целом оно работает не слишком плавно, в зависимости от сцены FPS довольно сильно дергается.

    Простите, конечно, но даже опенсорсный xonotic установленный локально - гонит не в пример более качественную в техническом плане картинку (где я не вижу дефектов рендеринга и явных загрублений сцены) при стабильных 60FPS без проседаний на том же железе/драйверах. И проц куда меньше жрет.

    Ну то-есть как технологическое демо - ну да, неплохо. Как нечто практически юзабельное - оно истошно тормозит и дергается, пардон - на некоторых сценах это вообще клинит чуть не по полсекунды (GC мусор собирает?). Так что будь это например шутер - я даже в слона не попаду при такой дерганой и тормозной работе двигуна.

     
     
  • 5.29, Аноним (-), 11:32, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 1) Оно показывает лишь 20-30FPS при 1920x1080.

    Наверное зависит от браузера и драйвера видеокарты. И от самой видеокарты, конечно. У меня даже на сыроватом radeonsi стабильно держит 60 fps (vsync, отключать лень) в полном экране 1920x1080. Firefox 26. Согласно FAQу оно предпочитает Firefox > 22.

    2) При этом загрубленность графики видна на глаз, постобработкой и антиалиасингом вообще не пахло.

    Эти вещи точно зависят от драйвера и видеокарты. Даже если в движке нет поддержки антиалисинга и т.п. (в чем я не уверен), то их добавление не уменьшит производительность клиентского кода, основная часть затрат времени при этом будет на стороне драйвера и видеокарты.

    3) Оно при этом кладет 1 ядро в полку.

    А в чем проблема? Игра это по определению такая задача, которая может использовать все ресурсы. Когда я хочу поиграть, то пусть хоть все 8 (16, 32, ...) ядер работают по максимуму, лишь бы игра не тормозила.

    4) В целом оно работает не слишком плавно, в зависимости от сцены FPS довольно сильно дергается.

    Опять же - драйвер, видеокарта. Не вижу ничего такого у себя с radeonsi.

     
     
  • 6.30, Аноним (-), 11:59, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я все-таки не поленился запустить firefox с vblank_mode=0: 144 fps.
    Вполне нормально с открытым драйвером (radeonsi). И да, графика лично для меня выглядит получше чем xonotic - я сужу не по супермеганавороченным эффектам и их вычислительной сложности, а просто по визуальной привлекательности. Это, конечно, относительно, но для меня, скажем, графика в Alan Wake выглядит гораздо лучше и красивее (и не тормозит), чем в том же Сrysis, который еще и умудряется тормозить на высоких настройках на современном железе.
     
     
  • 7.31, arisu (ok), 02:14, 09/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я сужу не по супермеганавороченным эффектам
    > и их вычислительной сложности, а просто по визуальной привлекательности

    офигенный метод оценки потрохов движка, да. небось, ещё и гордый владелец йамабилки.

     
  • 5.32, fomkin (?), 19:50, 13/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Неплохо для вебни - flash может курить бамбук, да.

    Самое смешное, что эта демка сначала была под Flash и была сделана к выходу десятой версии. FlaCC, и все в таком духе.

     

  • 1.14, Аноним (-), 00:21, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    В ожидании Godot
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру