|
|
|
4.50, 111 (??), 22:46, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ
| |
|
5.67, Аноним (-), 09:32, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Совсем уже офанорели
nslookup tinycorelinux.com
72.8.167.249
Искомый ip адрес внесен в реестр на основаниях, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ
28.06.2013 2/1/11-8686 ФСКН 11.07.2013
| |
|
4.51, Аноним (-), 23:01, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не, дружище. Не айс - это роскомпозор. И законотворцы, вносящие всякий шит в наши законы, так что потом у совершенно честных граждан от этих пи.... много головняка. В общем, если вы не интересуетесь политикой - она начинает интересоваться вами. Как-то так, да.
| |
|
|
|
|
4.8, Аноним (-), 11:21, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ты так говоришь, как будто поставить Tor — это решение всей жизни.
| |
|
5.18, Помидор (?), 13:16, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ты так говоришь, как будто поставить Tor — это решение всей жизни.
Нет, это не решение всей жизни. Просто не верю, что сайт минималистичного дистрибутива был для него последней каплей и он перешел на Tor (зная его скорость). Надоели шаблонные комментарии типа ..., пошел ставить <...>.
| |
|
|
7.66, Помидор (?), 08:39, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> думаешь его действия зависят от твоей веры?))
Не преувеличивай. Я лишь объяснил, почему он врет.
| |
|
|
|
4.52, Аноним (-), 23:02, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Врешь! Из-за одного сайтика пошел ставить Tor, да?
Так блин сложно поставить tor: во всех дебианообразных аж 1 команду набрать: apt-get install tor.
| |
|
3.15, Аноним (-), 12:45, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как вариант, сменить провайдера. Телеком все одно дорогой упо ротый монополист.
(большая часть провов поменьше забила на блокировки)
| |
|
4.22, Ytch (ok), 13:52, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как вариант, сменить провайдера. Телеком все одно дорогой упо ротый монополист.
Что с логикой?
Либо
> монополист
Либо
> сменить провайдера | |
4.23, Аноним (-), 13:53, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не знаю как у Вас, а у нас мелкие провы покупают инет у РТ и продают его дешевле чем сам РТ со всеми вытекающими блокировками ...
| |
4.37, MrClon (ok), 16:45, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как вариант, сменить провайдера. Телеком все одно дорогой упо ротый монополист.
> (большая часть провов поменьше забила на блокировки)
Есть такой неприятный момент: многие провайдеры по сути являются дочками ростелекома. Либо принадлежат другим государственным структурам.
В Москве смог найти только одного крупного провайдера не принадлежащего государственным структурам хотя-бы формально. А мелкие провайдеры покупают интернеты у того-же ростелекома.
| |
|
5.75, Аноним (-), 13:47, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Как вариант, сменить провайдера. Телеком все одно дорогой упо ротый монополист.
>> (большая часть провов поменьше забила на блокировки)
> Есть такой неприятный момент: многие провайдеры по сути являются дочками ростелекома. Либо
> принадлежат другим государственным структурам.
> В Москве смог найти только одного крупного провайдера не принадлежащего государственным
> структурам хотя-бы формально. А мелкие провайдеры покупают интернеты у того-же ростелекома.
Все сказанное как-то отменяет, что у нек других провов все работает? Может блокировки на магистральный трафик не распространяются... пока?
| |
|
|
|
2.21, Сергей (??), 13:51, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Провайдер МТС (сотовая связь) сайт не открывается, при этом нет информации на этот раз о том, что он заблокирован законом, просто типа сайта как будто нет. Немецкий анонимайзер показал сайт.
| |
|
3.38, MrClon (ok), 16:49, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Провайдер МТС (сотовая связь) сайт не открывается, при этом нет информации на
> этот раз о том, что он заблокирован законом, просто типа сайта
> как будто нет. Немецкий анонимайзер показал сайт.
Билайн (Москва, провод), сайт открывается.
| |
3.43, Аноним (-), 20:37, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его IP значится в реестре запрещенных сайтов. У меня в Тюмени (провайдер Дом.ру) тоже не открывается. Написал им претензию
| |
|
4.53, Аноним (-), 23:05, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Написал им претензию
Писать претензию надо не несчастным провайдерам, а тем пи...сам которые такие законы напринимали, не понимая как все это вообще работает. Да чтоб их судили по такому же принципу.
| |
|
|
2.28, Аноним (-), 14:40, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вероятно, на том же IP ещё какой то сайт есть. Можно жалобу в роскомнадзор подать о незаконном ограничении доступа к информации.
| |
2.30, Анонымоус (?), 15:03, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Наши власти, похоже, всерьез озаботились повышением компьютерной грамотности населения: скоро каждая кухарка должна будет уметь пользоваться анонимайзерами и Тор'ом.
| |
|
3.32, op (??), 15:43, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
как домохозяйка обхожусь включение турбо в опере)
| |
|
4.54, Аноним (-), 23:06, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как домохозяйка обхожусь включение турбо в опере)
Смотри, перекроет роскомпозор все это турбо в результате...
| |
|
|
2.45, 111 (??), 21:20, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ
| |
2.71, Аноним (-), 12:05, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дык уже скоро руку перестанут подавать, если твой сайт еще не в Index Situm Prohibitorum.
| |
2.79, Аноним (-), 21:15, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лечится легко, рассылаете резюме забугор и ву-а-ля, прости-прощай, Одесса-мама... А там пусть играют дальше в закрывалки, глядишь и добьют страну, но уже без нас
| |
|
|
2.40, Л (??), 18:43, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вот это интересно, почему с Белоруссии то не грузится?
| |
|
1.16, Аноним (-), 13:14, 15/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Там есть полноценный LO, поддержка принтеров и все такое? Можно юзать на рабочих станциях?
| |
|
2.24, Аноним (-), 14:03, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
неа, это скорее собрат DSL, мэйнстримнее, но меньше.
с упомянутым аддон-ом - да.
а так - оно ближе к LFS в исходном виде ~ =)
| |
|
3.48, Аноним (-), 21:41, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Жаль. Получается, что юзабильного легкого линукса и нет. Всякие лубунты работают медленнее хп на равном железе, что как-то огорчает.
| |
|
4.65, Аноним (-), 06:27, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"легких линуксов" ВАГОН воообще-то )
и SLAX-ы всякие и Puppy итд итп.
больше десятка только сверхмалых дистров )
TNC Linux - ближе к LFS, чем полнофункциональным.
адд-он призван снять эту гряблю для тех кому надо. но они обычно используют другие дистры, что логично ;)
| |
|
|
|
|
|
3.58, кекс (?), 01:01, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пока еще не осилил netinst. Про методику в курсе: поставить флаг отмены рекомендованных пакетов, установить Xorg, потом что-то легковесное... Пару раз пробовал, что-то с X-ами было, но не очень хотелось разбираться - кажется что-то с nomodeset и т.п.
Поэтому, решил без плясок установить этот дистр. Мне для нетбука нужно что: Xorg, Alsa, FF.
Там нужно только Alsa и FF установить. Все (а установка занимает 3 минуты).
| |
|
|
3.59, кекс (?), 01:02, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, ты уже запустил на нем нетбук? )))
Да, попробуй сам. Только скорее нетбук на нем. :)
| |
|
4.61, кекс (?), 01:06, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну, ты уже запустил на нем нетбук? )))
> Да, попробуй сам. Только скорее нетбук на нем. :)
Тц: * скорее его на нетбуке.
| |
|
|
2.39, MrClon (ok), 17:00, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Спасибо за новость! Вот что нужно для слабенького нетбука!
На нетбуках и lubuntu неплохо работает.
| |
|
3.60, кекс (?), 01:03, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Спасибо за новость! Вот что нужно для слабенького нетбука!
> На нетбуках и lubuntu неплохо работает.
Да, но у меня он из слабеньких все-равно, да и служб здесь поменьше будет, чем в lubuntu.
| |
|
|
1.34, Аноним (-), 16:15, 15/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Давно пользую связку Firefox+FoxyProxy+Tor. Foxy позволяет задать список сайтов, на которые надо заходить тором, а остальные открывать напрямую. Рекомендую. Тор ставится из репов одной командой.
| |
|
2.35, Аноним (-), 16:16, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо бы кто написал расширение для лисы, которое пробовало бы зайти без тора, если не вышло, то лезла через тор. Что бы с списками не париться.
| |
|
3.44, arisu (ok), 21:19, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хорошо бы кто написал расширение для лисы, которое пробовало бы зайти без
> тора, если не вышло, то лезла через тор. Что бы с
> списками не париться.
так напиши.
| |
3.56, Аноним (-), 23:11, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тора, если не вышло, то лезла через тор.
Как бы это сказать? Если тебе показали плашку "ресурс заблокирован" то с точки зрения браузера у тебя страница загрузилась. А то что пид@рг-оператор ее хакнул в процессе - ну так да, пров может подменять траффик.
Наиболее удобным решением является купить сервачок гденить в забугорье, бросить на него VPN и ходить через него. При этом возможность как либо патчить трафф у праводера отвалится по очевидным причинам. И это еще провы не начали свою рекламу врезать и прочие веселости...
| |
|
4.70, Аноним (-), 10:58, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Опознавать плашку от прова, дело нехитрое. Не обязательно считать, что сайт недоступен только если он вообще не ответил. Плашка то одна и та же вылазит. Далее, про впн, не хочу из за дурости наших властей куда то платить, тор бесплатный. Писать же расширение я не стану, так как и так работает, было бы просто удобнее. Степень неудобства беспокоит меньше затрат времени на написание. Я ведь не требую, так, выразил мечтания.
| |
|
|
|
1.42, DmA (??), 20:24, 15/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Скоро Путин сделает Ростелеком опять оператором федерального уровня и тогда его фильтры будут касаться всех россиян.В Опере "режим сжатия"(в версиях на хромиуме" или в старых версиях "турбо режим" и можно обойти фильтр Ростелекома этого сайта. Пока Ростелеком не внедрил DPI и не стал единственным оператором федерального уровня можно обходить его фильтры ( Deep packet inspection )...
| |
|
2.55, Аноним (-), 23:08, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Скоро Путин сделает Ростелеком опять оператором федерального уровня и тогда его фильтры
> будут касаться всех россиян.
А я прокину VPN до своего сервака и установлю Tor. Пусть идут на....
Вообще уже охренели: смеют мне гадить при том что я им налоги плачу и ничего не нарушал. Эй там, граждане избиратели, а ну врубай думалку за кого голосуешь.
| |
|
3.77, chinarulezzz (ok), 14:14, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Скоро Путин сделает Ростелеком опять оператором федерального уровня и тогда его фильтры
>> будут касаться всех россиян.
> А я прокину VPN до своего сервака и установлю Tor. Пусть идут
> на....
> Вообще уже охренели: смеют мне гадить при том что я им налоги
> плачу и ничего не нарушал. Эй там, граждане избиратели, а ну
> врубай думалку за кого голосуешь.
Оххх, политиканы)) Один выразил предположение, другой уже агитирует против этого)))
| |
|
|
1.62, Аноним (-), 01:35, 16/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> инсталлятор с поддержкой установки Tiny Core Linux в виде файла на NTFS-раздел
Это где такое? Вообще ни слова про это на официальном сайте не нашёл.
| |
1.69, Аноним (-), 10:44, 16/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавный хайджек. На российской википедии один адрес оф.сайта, на английской другой...
| |
|