1.1, Жорж (?), 01:19, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну и как оно? Экспорт/иморт для банков делать умеет? Декларацию мне подготовит (если я буду все правильно вести)?
| |
|
2.4, arisu (ok), 02:56, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Респект мужику! Не сдаётся :)
а чего ему сдаваться? пишет себе человек. полагаю, пользователи у проекта есть. ну и отлично.
| |
|
1.3, milinsky (ok), 02:51, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Полностью ли адаптирован под Российских пользователей, в плане форм документов и прочих тонкостей бухгалтерии? Или только для Украины?
| |
|
2.34, Аноним (-), 16:27, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Полностью ли адаптирован под Российских пользователей, в плане форм документов и прочих
> тонкостей бухгалтерии? Или только для Украины?
Ты уверен, что тебе сюда, а не в саппорт аффтара?
| |
2.38, trdm (ok), 19:27, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А как её адаптируешь, если оно меняется 3 раза на дню?
| |
|
3.39, Аноним (-), 20:15, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А как её адаптируешь, если оно меняется 3 раза на дню?
1С же припиливают. И конторки, при всем их изобилии, свой кусок с маслицем имеют так-то.
| |
|
|
|
|
3.19, Аноним (-), 10:37, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На сайт сходи, всё сразу станет ясно
Схожу ради интереса. Только контрпродуктивно все это - бухгалтерии с файловых баз данных и терминального доступа в 1С слазить не хотят (как их франчайзи подсадили-то), а тут - функционально, бесплатно, современно.
| |
|
4.21, Аноним (-), 10:47, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> На сайт сходи, всё сразу станет ясно
> Схожу ради интереса. Только контрпродуктивно все это - бухгалтерии с файловых баз
> данных и терминального доступа в 1С слазить не хотят (как их
> франчайзи подсадили-то), а тут - функционально, бесплатно, современно.
Openbravo и Adempiere не прокатят по той же причине. Убить 1С может только смерть Windows, а это будет нескоро.
| |
|
5.64, mcshel (ok), 10:48, 18/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> На сайт сходи, всё сразу станет ясно
>> Схожу ради интереса. Только контрпродуктивно все это - бухгалтерии с файловых баз
>> данных и терминального доступа в 1С слазить не хотят (как их
>> франчайзи подсадили-то), а тут - функционально, бесплатно, современно.
> Openbravo и Adempiere не прокатят по той же причине. Убить 1С может
> только смерть Windows, а это будет нескоро.
1С 8.3 полноценно на Linux работает, 8.2 частично.
| |
|
|
|
|
|
|
5.35, Аноним (-), 16:28, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например? Что там «себе ничего»? Кнопочки?
> Вы с «1с» работаете?
Тебе что ли с ним работать? Нет? Так остынь и пусть бухи переваривают! Они получают зарплату поболее тебя!
| |
|
6.42, Sabakwaka (ok), 20:35, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Например? Что там «себе ничего»? Кнопочки?
>> Вы с «1с» работаете?
> Тебе что ли с ним работать? Нет? Так остынь и пусть бухи
> переваривают! Они получают зарплату поболее тебя!
Прежде, чем «бухи с ним поработают», кто-то должон до бухов создать схему, схрему, изнасиловать выгрузки, рапарсить их и вкрячить на место или дальше, знаете ли :)
И мараться приходится с «себе ничего», которое представляет из себя 8.2 -- по полной :)
| |
|
7.43, Аноним (-), 20:39, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И мараться приходится с «себе ничего», которое представляет из себя 8.2 -- по полной :)
Да нет, вроде исправно работает. Правда, под Windows Server, но зато с PostgreSQL.
| |
|
|
|
4.52, ffirefox (?), 01:24, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там проблема только одна: экран должен быть все больше и больше.
Бухгалтер делал ПФР и показал, что на 19" теперь уже работать проблемно. 7.7 хватало и 14", а тут уже 22 подавай.
| |
|
|
|
1.8, nal (??), 07:58, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Проект отличный, только для розничной торговли не подходит, или просто я не смог его приспособить.
Интерфейс, имхо, перегружен.
Потребность подобной системы работающей под *BSD/Linux/etc для розничной торговли и малого бизнеса в целом, очень высока. Но такой системы нет, не на халяву, не за вменяемую цену... Желтая программа, при наличии нативной версии под Linux, вменяемо работает лишь в wine, а это в моем случае, увы, ограничивает в возможности масштабирования даже на 10-20 пользователей.
| |
|
2.44, Аноним (-), 20:40, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но такой системы нет, не на
> халяву, не за вменяемую цену
ADempiere зацени.
| |
|
1.9, maxp (?), 08:48, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет, ребята безусловно молодцы, что двигают такое. Я помню с чего они начинали!
Но скажите, этим правда кто-то пользуется сейчас? Интересно из каких побуждений?
| |
|
2.10, алекс (??), 09:10, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну как минимум так контора к которой имеет отношение автор. Вот и "побуждение". Недавно столкнулся с проблемой поиском достойного человека на обслуживание 1С. Это полный пипец. Большинство из тех кто приходил не способны выйти за рамки "продвинутый пользователь/администратор". Дошло до того, что некоторые задачи, которые "спец" (с сертификатами и т.п.) не смог решить за неделю, я решил за несколько часов (не имея опыта работы с 1С). При этом эти спецы за час работы берут не кислые деньги. Так что если под боком оказался спосоный программист, а ситуация с 1Сниками аналогичная выход в полне годный, правда с точки зрения руководителя не очень дальновидный.
| |
|
3.14, NikolayV81 (?), 09:56, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Стандартная ситуация, а самая большая проблема в том что эти люди живут часто по принципу залатали дыру кое-как и ладно, потом за следующую ещё денег возьмём. Если в норм. системе реализованные функции не меняют пока их логика не изменится, то с 1С-никами всё хуже, меняется какой-то мелкий кусочек, и им пол приложения переписывать надо ( у них часто нет системного подхода к разработке, решают только локальные задачи ).
К Сожалению с алтернативами 1С всё плохо, т.к. эта единственная известная и относительно недорогая система, которая обновляет типы документов в соответствии с изменениями законодательства, небольшому сообществу такое не потянуть в нашей стране.
p.s. По приложению, автор явно зря с MySQL связался, не для того она.
| |
|
4.15, NikolayV81 (?), 09:57, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Стандартная ситуация, а самая большая проблема в том что эти люди живут
...
> она.
Когда писал считал что продукт Российский
| |
|
5.24, pkdr (?), 10:56, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Уважаемый граммар-наци, прежде чем высказывать своё мнение о чужой неграмотности, вам бы стоило взять в руки учебник русского языка и прочитать главу, где написано о том, что прилагательное "российский" надо писать с маленькой буквы, если оно не в начале предложения.
| |
|
6.28, Michael Shigorin (ok), 13:04, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Уважаемый граммар-наци, прежде чем высказывать своё мнение о чужой неграмотности
Так он себе и отвечал, нет? :)
| |
|
7.32, pkdr (?), 13:18, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я и не заметил, что это один человек сам с собой общается :)
| |
|
|
|
4.22, Аноним (-), 10:50, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> p.s. По приложению, автор явно зря с MySQL связался, не для того
> она.
Считаю, автор прав, сделав продукт на MySQL. А вот 1С (если цель была сделать нормальный продукт, в чем я лично сомневаюсь) зря связался с PostgreSQL.
| |
|
5.54, Клыкастый (ok), 20:44, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
считаю, что автор неправ изначально, забившись на один бэкэнд.
одному бэкэнду есть только одно оправдание: уникальная киллерфичность.
| |
|
|
|
|
1.12, ovg (?), 09:14, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В новой версии осуществлён переход на использование тулкита GTK3+ (ранее использовался GTK2+)
Странно, а тут http://iceb.net.ua/download.html пишут иное
> icebw-9_0.tar.bz2 1.8MB Исходные тексты комплекcа бухгалтерских программ iceBw, графический интерфейс (GTK2+) | |
|
2.13, ovg (?), 09:18, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наверное сайт редактировать не успевают, т. к. в changes настаивают таки на gtk3
| |
|
|
2.23, Аноним (-), 10:53, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> только под укрианское законодательство запилена
Верное замечание. У коллег, наверное, на компьютерах не было наклеек "1С. Рекомендовано Минфином".
| |
|
|
2.36, Аноним (-), 16:29, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Посмотрел код у этой программы и чуть глаза не вытекли...
Шашечки искал? Чо, нету? А ехать едет? Ну и не пофигу ль тебе, болезный?
| |
|
3.53, анонимус (??), 05:52, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Посмотрел код у этой программы и чуть глаза не вытекли...
> Шашечки искал? Чо, нету? А ехать едет? Ну и не пофигу ль
> тебе, болезный?
Причем здесь шашечки. Лучше бы молчали, чем писали. Когда код программы читать затруднительно, поддерживать эту программу посторонним людям будет сложно, особенно когда файлов в одном архиве - около 2000, в другом - 1700. Названия функций и переменных названы транслитерацией русских слов, это какбы намекает на квалификацию разработчиков. В проекте нет четкой архитектуры - если одна часть является консольной, то какого хрена она использует Gtk библиотеки? Когда нет четкой архитектуры программы, ее тяжело понимать и расширять - поэтому велика вероятность скрытых ошибок в программе и наличие различных костылей.
p.s.: Как можно переменную обозначающую цену называть cena?))
| |
|
|
|
|
3.48, arisu (ok), 21:15, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо!
ты привык уже, наверное, но всё равно: комментарии не читай. они настроение портят.
| |
|
4.55, Клыкастый (ok), 20:46, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они настроение портят.
напротив, поднимают немеряно. не как пиfs на хабре, но тоже хорошо.
| |
|
3.49, arisu (ok), 21:16, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо!
да, кстати. gtk3 — безвариантно, или с gtk2 всё ещё собирается? извини, можно и самому бы проверить, конечно, но коли сам автор тут…
| |
|
|
1.30, Аноним (-), 13:09, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Под российское и не ждать ? У наших програмеров мозги вытекли...
Эх подправить бы и за вменяемую цену поддержки предложить, слабо ?
| |
|
2.33, анонимус (??), 13:41, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под российское и не ждать ? У наших програмеров мозги вытекли...
> Эх подправить бы и за вменяемую цену поддержки предложить, слабо ?
Не мозги, а глаза :) Мне кажется, если попросите Александра Белых за вменяемую цену поддержку для вас, он не откажется
| |
|
3.40, Аноним (-), 20:17, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Под российское и не ждать ? У наших програмеров мозги вытекли...
>> Эх подправить бы и за вменяемую цену поддержки предложить, слабо ?
> Не мозги, а глаза :) Мне кажется, если попросите Александра Белых за
> вменяемую цену поддержку для вас, он не откажется
И будет каждый день править конфиги и настройки? Прям вот так вот, и за вменяемую цену? Премиум саппорт?
| |
|
|
5.46, Все тот же аноним (?), 20:47, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Назовите его, если он не против, конечно. Страна должна знать героев в лицо и по имени. Бороться с убожеством под названием одинце - по нынешним временам дорогого стоит.
| |
|
6.47, Белых Александр (?), 21:01, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дело в том что по его утверждению он сопровождает около 15 предприятий военно-промышленного комплекса где работет эта система. Последний раз он проявлялся по адресу ztime@ztime.ru Захарчук Тимофей
| |
|
|
|
|
|
|