1.1, Аноним (-), 10:38, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> Проведённые ресурсом Phoronix тесты, показывают, что конфигурация Unity + XMir + Mir пока работает заметно медленнее, чем запуск Unity поверх X-сервера. Провал производительности наблюдается как при запуске современных 3D-приложений, так и при выполнении классических 2D-тестов.
А вот это ололо
| |
|
|
3.6, Аноним (-), 11:09, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Что верить? Это всем очевидно что отображение через 4 прослойки будет медленнее чем напрямую.
| |
|
4.9, Аноним (-), 11:33, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Там только две прослойки, вообще-то — XMir и Mir. А в случае Unity+X.org — одна прослойка (то бишь X.org). И нет, далеко не очевидно что одна прослойка шустрее, чем две других прослойки — ведь первая прослойка может оказаться неоправданно медленной, в отличии от двух других. Так что проверять стоит. Да, и проверить потребление памяти тоже стоит. Интуиция подсказывает, что две прослойки уж точно жрут больше, нежели одна, но как оно на самом деле — вопрос.
…хотя нет, не вопрос — эти две прослойки же пилит Canonical.
| |
|
|
6.15, Аноним (-), 11:58, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
XMir это и есть X.org. При этом иксы рендерят в окно Mir, развёрнутое на полный экран.
| |
6.17, Аноним (-), 12:00, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
ГентуБой такой ГентуБой. С чего ты взял, что Mir запускают поверх X.org?
| |
|
7.45, mine (ok), 15:02, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Убунтоиды написали драйвера к своему миру для всех железок за год?
Весь мир пал ниц в страхе пред их гениальностью...
| |
|
8.133, Xasd (ok), 18:38, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | obvious fix ------------------------------------------------------------ в Wayla... текст свёрнут, показать | |
|
7.46, Аноним (-), 15:08, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Таки в предудушей новости было сказано, что для блоба NVidia,AMD запуск удет так Драйвер(блоб)/X.org/Mir/XMir/ А так Mir может использовать дрова под Andoid, да и видимо на открытые драйвера накатипатчи.
| |
|
8.53, Аноним (-), 16:06, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А какой смысл вообще использовать KMS-зависимые Wayland и Mir с не осилившими ли... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.64, Аноним (-), 19:17, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Анонимус такой анонимус.
> Unity+X.org vs XMir+Mir+X.org+Unity
Кхм, а с каких пор Unity - это прослойка? Такое же приложение, как любое другое. Тогда уж Compiz на его место поставьте или OpenGL, один фиг логичнее будет.
| |
6.143, CAP (?), 21:57, 10/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бред... вообще-то сам Xorg это конкретный пирог прослоек за что давно его поругивают. Поэтому x-system > xorg - это не одна прослойка а туча костылей и над-абстракций внутри.
| |
|
|
|
3.24, Аноним (-), 12:20, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Дооо. Тут Phoronix молодцы, тут им сразу все поверили.
Даже фороникс может подтвердить что 2 прослойки тормознее чем 1.
| |
|
2.36, Аноним (-), 13:41, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А вот это ололо
От того, что проект молодой, производительность заготовлена на вырост. Т.е. железо будет развиваться, много рабмест для оптимизаторов и тому подобный бизнес.
На пять лет младше вайланда, зато сколько шуму. Чуствуется каноникаловая поддержка.
Не удивлюсь, если они, для очистки пространства имён, приложили руку к затоплению орбитальной станции.
| |
|
1.3, kombat (ok), 10:46, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
С такими фокусами все чаще проекты будут переходить на дебиан сид
| |
|
2.7, ананим (?), 11:11, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какие проекты? Сабж и кубунта?
Да они существуют то только потому что есть убунта.
Т.е. что я сказать то хочу. Сборка убунты с кедами — это кубунта, сборка… итд, и тп.
В то время как сборка дебиан с кедами — это тоже дебиан, сборка… всё равно дебиан.
| |
|
3.14, Buy (ok), 11:57, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да они существуют то только потому что есть убунта.
Как и в любом другом дистрибутива все вращается вокруг базовой системы на которую "надевается" соответствующий DE. И в Убунте точно также. Наличие "бунт" это исключительно организационная (я бы сказал корпоративная) заморочка от Каноникал. Не более чем.
| |
|
4.20, ананим (?), 12:18, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>И в Убунте точно также.
Именно.Но чтобы стать убунтой, нужно вначале стать каноникл.
А у сабжевых субпроектов нет на это ни ресурсов, ни желания.
Они и на мир то не переходят только потому, что базовые ДЕ этих проектов банально не знают о существовании мир, при этом иксы то никто отбирать не собирается.
| |
|
5.27, Аноним (-), 12:24, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Именно.Но чтобы стать убунтой, нужно вначале стать каноникл
Да, бесплатно рассылать первые дозы и платить журналистам пхороникса за пиар в каждой новости (Шок! Видео! Человек укусил собаку. Свидетель события видел как терорист использовал диск Убунту в качестве зеркала чтобы лучше рассмотреть место укуса) требует больших расходов.
| |
|
6.29, ананим (?), 12:28, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кабинет психиатра дальше по коридору.
Сразу за кабинетом "пожаловаться на пиар каноникл".
| |
|
5.60, Аноним (-), 17:42, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Они и на мир то не переходят только потому, что базовые ДЕ этих проектов банально не знают о существовании мир
Еще как знают. Дело-то в другом. Дело в том, что помимо убунты существует масса других дистрибутивов линукса. "Базовые ДЕ" просто не хотят терять коммьюнити других дистрибутивов.
Убунту - линукс, но линукс - не убунту.
| |
|
6.104, Аноним (-), 00:01, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В RHEL, SLES и т.д. в этой линейке - используют Gnome 2. Масса дистрибутивов у которых и близко нет KDE. Масса коммерческого софта которые не принимают ошибки возникающие при работе в KDE (или запускай в убунте или во втором гноме). Наибольшее коммьюнити у Ubuntu.
Спрашивается на какие коммьюнити ориентируется KDE?
| |
|
7.112, Avator (ok), 08:26, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы кажется немного отстали от жизни. SLES использует KDE, а RHEL переходит на Gnome 3.
| |
|
|
|
4.83, Аноним (-), 22:43, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще раз.
Если собирать openSUSE c KDE - то это все равно останется openSUSE c KDE. Потому, что и в openSUSE есть такая сборка. Если взять openSUSE c KDE, удалить все надписи openSUSE и заменить на МойДистр - все равно это будет openSUSE c KDE которое называется МойДистр.
Какой смысл если проще взять openSUSE c KDE. Чтобы появился смысл нужно чего то добавить и обоями здесь не обойдешься.
А вот у Ubuntu нет сборки с KDE. И смысл был в создании точно такой Ubuntu у которой Unity заменен на KDE.
И в довесок. Есть Mint который и поглощает пользователей всяких прочих бунт.
| |
|
5.118, Michael Shigorin (ok), 11:30, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если собирать openSUSE c KDE [...] и в openSUSE есть такая сборка.
Посмотрите официальные релизы openSUSE для разнообразия, что ли. На DVD есть и GNOME, и KDE, и выбор между ними (и не только).
| |
|
6.123, Аноним (122), 12:30, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если собирать openSUSE c KDE [...] и в openSUSE есть такая сборка.
> Посмотрите официальные релизы openSUSE для разнообразия, что ли. На DVD есть
> и GNOME, и KDE, и выбор между ними (и не только).
Читать научись.
| |
|
|
|
|
|
1.4, ананим (?), 11:06, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>Canonical приняла решение использовать по умолчанию Mir с прослойкой XMir уже в ближайшем выпуске Ubuntu 13.10, полагая, что и официальные ответвления также перейдут на новый стек.
Надуманные умозаключения. Скорее всего им просто всё равно.
А деревативы… Простите, но если кеды официально не поддерживают мир, то этим 3-м землекопам (которые только и научились тому, что умеют сами компилировать кеды бод убунтой) теперь самостоятельно должны портировать kde под мир?
Они банально это просто не потянут.
| |
|
2.32, Аноним (-), 12:52, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Надуманные умозаключения. Скорее всего им просто всё равно.
Olli Ries, лидер проекта Mir, в списке рассылки писал, что теперь когда есть XMir можно использовать новый графический стек для прозрачной замены X.Org не только в Ubuntu, но и во всех производных дистрибутивах.
> А деревативы… Простите, но если кеды официально не поддерживают мир, то этим 3-м землекопам (которые только и научились тому, что умеют сами компилировать кеды бод убунтой) теперь самостоятельно должны портировать kde под мир?
XMir как раз и создан, чтобы любые существующие окружения заработали с Mir из коробки.
| |
|
3.34, Анонимэ (?), 13:01, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мой юный друг, XMir в первую очередь создан для запуска приложений завязанных на X-ах, а не DE. Даже когда новая Unity будет крутится на "чистом" Mir-е для таких приложений будет использоваться XMir. Это главная цель создания XMir, а не работа KDE, GNOME и т.д...
| |
|
4.35, anonymous (??), 13:37, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> главная цель создания XMir, а не работа KDE, GNOME и т.д...
ну, в качестве вау эфекта, бенчмарка и наборов для тестирования эти DE не так плохи.
| |
4.80, Аноним (-), 21:55, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Мой юный друг, XMir в первую очередь создан для запуска приложений завязанных на X-ах, а не DE.
Прежде чем пытаться оскорбить, лучше бы вначале познакомились с предметом, чтобы не позориться. XMir транслирует _корневое_ окно X-сервера в Mir surface и создан именно для запуска версии Unity для X11. Из Ubuntu 14.10 XMir будет выпилен, Unity 8 будет работать поверх Mir, а для запуска приложений, завязанных на Xlib будет создана ещё одна прослойка, до которой руки пока не дошли. C XMir в текущем виде для каждого приложения придётся запускать отдельный X-сервер.
| |
|
|
|
|
2.11, GentooBoy (ok), 11:47, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня на радеоне мир показал калейдоскоп.
А теперь догадайся что Мир показал на нвидиа.
| |
2.16, Аноним (-), 12:00, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он и на гибридной intel/nvidia не работает, пока установлен bumblebee.
| |
|
|
2.22, Аноним (-), 12:19, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Главное чтобы Steam на Mir этот не метнулся...
Steam вообще колыхать не должно что там. Не их епархия.
| |
|
3.47, Аноним (-), 15:13, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разумеется. Но учитывая, КАК этот стим собирается и выпускается, ожидать можно чего угодно.
| |
|
2.91, arisu (ok), 23:17, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Главное чтобы Steam на Mir этот не метнулся…
наоборот, пусть переходят. и побыстрее.
| |
2.139, Vkni (ok), 08:41, 02/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главное чтобы Steam на Mir этот не метнулся...
Какая разница? В играх полноэкранный режим, никаких API, кроме OpenGL и DirectX не нужно. Тут даже убогий Wayland - overkill.
| |
|
1.12, Buy (ok), 11:50, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> полагая, что и официальные ответвления также перейдут на новый стек.
Не понятно откуда они это взяли. Причины того почему это будет сделать чрезвычайно сложно, по крайней мере в отношении KDE были озвучены сразу и все разложено по полкам. Действительно веские аргументы были представлены и очень детально. Но они так решили. Вот, теперь LXDE. А ведь разве невозможно было предвидеть, что так случиться? Что было не ясно, что OpenBox не будет работать с Mir? Предложенная прокладка XMir очевидно, что никого не устроит, кому нужны дополнительные расходы и потеря производительности?
| |
|
2.44, chinarulezzz (ok), 14:47, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> полагая, что и официальные ответвления также перейдут на новый стек.
>Не понятно откуда они это взяли.
Автор новости это додумал сам. Так больше скандалов, интриги, расследований.
| |
2.88, Аноним (-), 23:02, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с Wayland, XWayland - все будет по другому. Тот же KDE ссылается на Qt - типа они запилят, а мы подхватим. Лучше посмотрите куда сейчас движутся эти Qt. Виндовс, Мак, Андроид - линукс сейчас им до балды.
| |
|
1.19, Аноним (-), 12:15, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ждём выпусков K(X,L)ubuntu debian edition с пакетной базой из testing.
| |
|
2.41, Аноним (-), 14:03, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> бунт на корабле. скоро капитан Марк получит чёрную метку. ))
Избавляются от шелухи.
| |
|
1.26, Disaron (ok), 12:23, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Или бУнты побегут с корабля.
А вообще кое-кто скоро обидится и запретит использовать "ubuntu" в названиях дистрибутивов, не поддерживающих Mir.
| |
1.31, Аноним (-), 12:50, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Правильно, нафига дополнительные сложности, когда выгоды - никакой, всё компоненты LXDE один фиг иксы используют, так ради чего возня с переходом?
| |
|
2.75, Аноним (-), 21:19, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Та-ак, начинается раскол в рядах.
Он когда-то у крупных нелетающих птиц прекращался?
| |
|
1.40, Rix (?), 14:00, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Kubuntu вообще на Wayland собрались переходить, а эти просто решили повременить с переходом куда-либо, пока производительность страдает. Разница-то большая.
| |
|
2.43, Melmack (?), 14:37, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Все правильно сделали! А то что LTS L14.04 Lubuntu останется на X-ах это здорово, будет что на ноут ставить.
| |
|
3.55, Аноним (-), 16:12, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не факт что 14.04 они будут на X . ИМХО товарищи просто не хотят рисковать, да и потом то то 13.10 будет на Mir это новость свежая как снег на голову, может ребята тупо не успеют перестроиться на новые рельсы?
| |
|
2.49, Аноним (-), 15:23, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Kubuntu вообще на Wayland собрались переходить, а эти просто решили повременить с
> переходом куда-либо, пока производительность страдает. Разница-то большая.
Это зависит не столько от страдающей производительности, сколько от решений апстрима. Lubuntu не только от проекта ubuntu зависит, но и от проекта LXDE. И от последних будет даже в большей степени зависеть решение проекта Lubuntu.
Что касается LXDE, то я все-таки думаю, что если переход и будет, то только на Wayland. Не захотят разработчики LXDE терять коммьюнити других дистрибутивов, нацеленных на старое оборудование или просто минимализм и легковесность, поэтому им нужно будет использовать универсальное решение.
| |
|
1.48, Аноним (-), 15:15, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ждём комментарии от разработчиков XFCE - думаю, они не будут столь категоричны. :)
| |
|
2.50, Аноним (-), 15:26, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собственно, чуть выше ответил, обобщу: я считаю, что разработчики легковесных WM и DE не захотят терять коммьюнити других диструбтивов и если и будут переходить, то только на Wayland.
| |
|
3.54, Аноним (-), 16:10, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В случае использования Mir оконный менеджер OpenBox пришлось бы заменить на композитный оконный менеджер
В случае Wayland ведь то же самое придётся делать.
| |
|
4.59, Аноним (-), 17:35, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>В случае использования Mir оконный менеджер OpenBox пришлось бы заменить на композитный оконный менеджер
> В случае Wayland ведь то же самое придётся делать.
Да, правда.
Я и не говорю, что они обязательно перейдут прямо завтра. До полного отказа от иксов еще очень много времени пройдет. Я говорю, ЕСЛИ они решат отказаться, то откажутся в пользу wayland скорее, а не мира.
| |
|
3.65, Аноним (-), 19:21, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Собственно, чуть выше ответил, обобщу: я считаю, что разработчики легковесных WM и
> DE не захотят терять коммьюнити других диструбтивов и если и будут
> переходить, то только на Wayland.
Да никуда они в ближайшее время не пойдут, у них и так всё работает, а проблемы кучи абстракций у крупных DE, из-за чего всё проблемы, для них не актуальны. Как и проблемы производительности графики, т.к. весь их десктоп можно на софтваре рисовать спокойно.
| |
|
|
1.51, Crazy Alex (ok), 15:50, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Не пойму, что за реакция в комментариях. Ну логично, что Lubuntu Mir не нужен - цели не те. А так - то, что вейланду альтернативу делают (и довольно правильную, учитывая EGL, работу с андроидными драйверами и то, что сразу думают об использовании его в цельной системе) - это ж явный плюс. А что выйдет - дык, время покажет.
| |
|
2.69, Аноним (-), 20:29, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не пойму, что за реакция в комментариях. Ну логично, что Lubuntu Mir
> не нужен - цели не те. А так - то, что
> вейланду альтернативу делают (и довольно правильную, учитывая EGL, работу с андроидными
> драйверами и то, что сразу думают об использовании его в цельной
> системе) - это ж явный плюс. А что выйдет - дык,
> время покажет.
Это не альтернатива вейланду, пока она не запускается хотя бы на нескольких популярных дистрибутивах.
| |
|
3.77, Аноним (-), 21:22, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно подумать Wayland/Weston уже запускается или Rebecca Black готова для десктопа, ага.
| |
|
4.90, Аноним (-), 23:04, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно подумать Wayland/Weston уже запускается или Rebecca Black готова для десктопа, ага.
Запускается. Оно не готово для повседневного использования, но запускать можно.
https://wiki.archlinux.org/index.php/Wayland
Также читал в блогах про успехи на федоре и генте, но искать было лень.
| |
|
|
2.70, Аноним (-), 20:53, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> учитывая EGL
Это тот ненужный фреймворк, на котором написано 1.5 софтины?
| |
|
3.72, Аноним (-), 21:14, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. Это не-ненужный не-фреймворк-а-програмный-интерфейс-между-OpenGL-и-оконной-системой. Соответственно, если софтина не является оконной системой, очевидно, что непосредственно EGL она использовать не будет — а оконных систем вообще немного.
| |
|
|
1.52, Аноним (-), 15:51, 30/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Начался новый этап фрагментации linux. Кто-то будет использовать Wayland, кто-то Mir, а ктото останется на X. Что в таких условиях делать сторонним разработчикам? Поддерживать что больше нравиться, а разработчикам дисплейных серверов наделать прослоек для совместимости(Mirland, WayMir). Или будет проще остаться на X, игнорируя дебелизм дистростроителей.
Я надеюсь что кто-то из них (Wayland или Mir), быстро и окончательно победит, иначе пусть здохнут оба!
| |
|
2.56, robux (ok), 16:42, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А что тут думать. Дело будет так:
1) сначала Мир разовьется на основной Убунте
2) после того как Мир станет шустрее Иксов, Лубунту перейдет на него
3) а Вялый так и останется на задворках истории со своими ноющими разрабами.
| |
|
3.58, Аноним (-), 17:32, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Мир станет шустрее Иксов
>Лубунту перейдет на него
>Вялый так и останется на задворках истории со своими ноющими разрабами
Диагноз: убунтенок.
Между прочим, косм_онавт сначала собирался на wayland переходить. Забавно наблюдать, как "мнение" убунтят резко меняется вслед за вождем :)
| |
|
4.62, Аноным (ok), 17:46, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
2 года назад все думали, что вот ещё годок и уже будет Вейленд везде по умолчанию, а ещё через годок и прослойка с Иксами не понадобится. Прошло 2 года, а воз и ныне там.
| |
|
5.66, Аноним (-), 20:17, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Почему тогда убунтовцы не вложились в разработку Wayland еще 2 года назад Сущес... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.71, Аноним (-), 20:55, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Понимаешь, Марк нашел в вяленом фатальный недостаток: его сделал не он.
| |
|
7.114, anonim (?), 09:03, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
понимаешь, вяленый находится в таком состоянии, что это они должны бегать за Марком, а не наоборот.
| |
|
|
9.124, andy (??), 12:39, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Видимо потому, что доступ не закрыли - https access redhat com site documentat... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.78, Аноним (-), 21:32, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если бы все развивали один проект, у нас сегодня бы был один допиленный Wayland, универсальный и не приносящий лишней головной боли ни коммьюнити, ни девелоперам, ни разработчикам драйверов. Всем бы было хорошо, и каноникал бы все любили.
"Если". Это всё фантазии, Канониклу пришлось бы ещё взаимодействовать с апстримом,а это зачастую нелегко. К примеру, разработчики Гнома не любители принимать патчи от Canonical. Зато сейчас мы видим, что Mir/XMir уже будет работать в следующем релизе Убунты, в отличии от Wayland/XWayland.
| |
|
7.81, Аноним (-), 22:15, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
мы видим что он работает значительно медленнее иксов. Зачем он нужен тогда вообще? "Чтобы был"?
| |
|
8.85, Аноним (-), 22:55, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты видишь, что XMir работает медленнее иксов А нужен он для совместимости с при... текст свёрнут, показать | |
|
9.95, arisu (ok), 23:25, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | зато хайпа-то, хайпа работы на копейку, воплей на миллион ну, как и всё у косм... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.84, Аноним (-), 22:48, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Канониклу пришлось бы ещё взаимодействовать с апстримом
Лол. Ну ничего себе, какая проблема! У апстрима-то другое мнение может быть, оказывается!
Опенсорс не заключается в "о, давайте сделаем так, как нам укажет космнавт". С апстримными проектами нужно договариваться и взаимодействовать, а не подминать их под себя. Только тогда будет какой-то толк от совместной работы.
Зря вы про гном вспомнили, кстати, та история далеко не в пользу каноникала завершилась. И дело там было совсем не в принятии/непринятии патчей.
| |
|
8.89, Аноним (-), 23:03, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В опенсорс часто бывает трудно взаимодействовать с апстримом, иначе бы не было с... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.97, Аноним (-), 23:28, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | gt оверквотинг удален Убунтята сделали форк, оправдывая его какими-то фатальн... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.99, arisu (ok), 23:29, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | и то верно вялендовцы сами отлично справляются, зачем им помогать-то 8230 ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.86, Crazy Alex (ok), 23:01, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не путайте фрагментацию с конкуренцией. Идеи вейланда, как минимум, сомнительны (в частности - сознательная минималистичность). Будет альтернатива - тем лучше. Глядишь, подстегнут друг друга, удачные фичи поворуют - может и получится следующий стандарт еще на 30 лет.
А технической частью ничего не исчерпывается - нет смысла делать форк вейланда и самим его тянуть, если можно сделать что-то точно под свои задачи, тем более кода там довольно мало. А в оригинальном вейланде нужных убунтовцам фич нет, то есть либо форкать (расширения-то он не умеет), либо пытаться пропихивать в не особо дружественный и на редкость тормозной апстрим.
| |
|
7.93, Аноним (-), 23:18, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Это не конкуренция, потому что мир - не альтернатива вейланду вейланд не привяз... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.98, arisu (ok), 23:28, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | тебе лично космонавт запретил собрать mir под твой любимый дистрибутив или ты и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.106, arisu (ok), 00:13, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | точно во всех а если найду дистрибутив с razor-qt или windowmaker, ты признаешь... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.68, Аноним (-), 20:22, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2 года назад все думали, что вот ещё годок и уже будет
> Вейленд везде по умолчанию, а ещё через годок и прослойка с
> Иксами не понадобится. Прошло 2 года, а воз и ныне там.
Однако мнение всех волшебным образом поменялось на диаметрально противоположное именно после анонса мира и сопутствующего FUD-а в сторону Wayland. До этого никому в голову не приходила абсурдная мысль "хм, а давайте сделаем еще один wayland!".
| |
|
6.108, Crazy Alex (ok), 03:12, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мнение поменялось вполне плавно, когда стало понятным, что проект развивается куда медленнее, чем было обещано.
| |
|
|
|
|
2.94, arisu (ok), 23:20, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что в таких условиях делать сторонним разработчикам?
спокойно писать под иксы, как и раньше. в соседнем водоёме бурлит, конечно, то одна говёшка всплывает, то другая — ну и пусть себе бурлит. вот ещё делать нечего: гоняться за каждой нововсплывшей говёшкой.
| |
|
|
4.141, arisu (ok), 12:44, 02/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это про Потеринга?
и про портеринга, и про пакарда, и про остальных даунов.
| |
|
|
2.137, BayaN (ok), 20:48, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Начался новый этап фрагментации linux.
Фрагментация имеет свои плюсы - всегда можно свалить на что-то другое, близкое по функционалу. На мой взгляд в этом сила текущего положения свободного ПО. Не нравится ОС или дистрибутив - выбирай другой. Не нравится DE - тут рядом ещё парочка, и.т.д. А вот пример нефрагментированых систем скорее отрицательный, запилили в Win8 уродский плиткоинтерфейс - сиди и не вякай.
| |
|
1.126, Kodir (ok), 14:35, 01/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ничего страшного, будет и на Цаноникаловской улице праздник! Сейчас хомячки кривляются, капризничают, а как только увидят производительность отлаженного сервера, вмиг забудут как кидались калом - прибегут и попросят добавки!
У Mir'а есть чёткие планы и над ним трудятся на фуллтайме, так что медленный разгон вполне оправдан - дальше будет всё серьёзно.
| |
|