|
2.2, Аноним (-), 12:09, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Слоупок, она давно есть. Heroes of Newerth = дота под линукс.
| |
|
|
4.9, Аноним (-), 13:20, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ты посмел назвать дотой доту2?
в нее даже играть не интересно.
| |
4.39, Куяврик (?), 21:41, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смею напомнить, что Дота это карта в Варкрафт 3 ))))
Который давно и без напрягов идёт под вайном
| |
|
3.12, Аноним (-), 13:31, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>она давно есть. Heroes of Newerth
не совсем дота, и не для росиянцев.
| |
|
4.24, Аноним (-), 16:50, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Росиянцев у S2 Games выкупила Garena. Но в Garena-овский HoN росиянцам никто не запрещает играться.
| |
|
|
|
|
2.18, Stax (ok), 14:26, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только он использует SDK Base 2007 и под новый его никто не портировал.
| |
|
1.6, EuPhobos (ok), 12:40, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну наконец-то! Уффф!! Вспомню мапмейкинг! =)
Подтверждаю, в стиме под никсами появилось две строки:
"Source SDK Base 2013 Singleplayer"
"Source SDK Base 2013 Multiplayer"
Не знаю в чём отличая, посмотрим.
| |
|
2.20, EuPhobos (ok), 14:59, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нда, похоже нае....
Нужный инструментарий по работе с ресурсами игры по прежнему Winblows Only, такие как Hammer, или Wad-редактор спрайтов и т.д.
Печаль..
| |
|
1.26, Аноним (-), 17:22, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скажите, кто разбирался, что собой представляет этот SDK? Консольные тулзы или какой-то плагин к Эклипсу, или что?
| |
1.28, arisu (ok), 17:31, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
что характерно: ни один пингвиновый бинарь не имеет «x».
Аут,— сказал Остап,— класс игры невысокий.
| |
|
|
3.37, Аноним (-), 21:16, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он имел в виду, что исполняемые файлы необходимых для сборки Source SDK инструментов, прилагающихся к самой SDK, не имеют разрешения на выполнение. Вообщем-то ничего страшного — там этих файлов не так уж и много. Можно спокойно сделать chmod +x вручную. Хотя какой смысл вообще распространять тот же ccache с Source SDK, я не понимаю — пользователь же может использовать свой, установленный из репозиториев.
| |
|
|
5.42, arisu (ok), 00:02, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно как. А нафиг вообще их с собой таскать?
это второй вопрос. также интересно, что будет, если я попытаюсь использовать gcc3, например. оно в плане c++ несколько, мягко говоря, с gcc4 несовместимо. а в документации (readme) по поводу версии gcc — тишина.
в общем, вывалили фигню для вантузоидов, рядом положили какие-то невнятные бинари для пингвина «на отвали».
| |
|
6.52, Аноним (-), 02:56, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это второй вопрос. также интересно, что будет, если я попытаюсь использовать gcc3,
Ничего. Тебе популярно объяснят что это unsupported scenario и ты можешь прыгать по граблям так как пожелаешь. Но - на свой страх и риск. Без какой либо поддержки таковых инициатив.
| |
|
7.53, arisu (ok), 03:24, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу. только в README забыли сказать, каким компилятором пользоваться. на свете же существуют только те компиляторы тех версий, которые используются в выльве. какие? а догадайся, чо.
| |
|
8.56, Аноним (-), 12:05, 02/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зато это популярно сказали другие перцы, правда тебе этот спич имхо будет не по ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.29, zburguy (ok), 17:34, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Одна из немногих компаний у которой слова с делом не расходятся!!!
Круто, очень круто! Молодцы...
| |
|
|
3.41, Аноним (-), 23:56, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
у некоторых волшебным образом собственные ожидания превращаются в чужие обещания
| |
|
|
1.34, хрюкотающий зелюк (?), 20:55, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда ж Unity3D SDK будет под Linux??? Приходится в винду перезагружаться для этого, а в виртуальных машинах не поддерживают (хотя по драйверам для видео VirtualBox подходит) - боятся что будут пиратить, откатывать даты и прочее.
| |
|
|
3.54, Аноним (-), 04:01, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но могли бы хотя бы для Wine обеспечить поддержку в самом деле...
Это не является поддержкой Linux.
| |
|
2.43, arisu (ok), 00:07, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда ж Unity3D SDK будет под Linux??? Приходится в винду перезагружаться для
> этого, а в виртуальных машинах не поддерживают (хотя по драйверам для
> видео VirtualBox подходит) - боятся что будут пиратить, откатывать даты и
> прочее.
лурканул. за пару минут нашёл как минимум несколько вполне упёртых версий с лоадерами и таблетками. fail.
| |
|
3.45, Stax (ok), 01:04, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто будет пиратить движок?? Ведь игру на базе упертого движка ни один издатель не выпустит.
| |
|
4.47, arisu (ok), 03:06, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто будет пиратить движок?? Ведь игру на базе упертого движка ни один
> издатель не выпустит.
не знаю, это ж не я сказал, что «боятся что будут пиратить, откатывать даты и прочее». я просто ради интереса глянул, как там со «злобными пиратами» — и увидел, что не помогли им их ляхи.
| |
|
|
|
1.48, WhiteWind (??), 12:33, 28/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так это что, они не просто API открыли, а весь исходный код движка? Или я чего-то не понимаю?
| |
|
2.49, arisu (ok), 13:50, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так это что, они не просто API открыли, а весь исходный код
> движка? Или я чего-то не понимаю?
а клонировать репозиторий и посмотреть — религия запрещает?
| |
|
3.50, Аноним (-), 23:06, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Так это что, они не просто API открыли, а весь исходный код
>> движка? Или я чего-то не понимаю?
> а клонировать репозиторий и посмотреть — религия запрещает?
Хуясе. Тарелку холодца сварить - всю свинью валить, что ли?
| |
|
|
|