|
2.2, Аноним (-), 09:38, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> МаТТерь божия, собирают на шарики! На разноцветные шарики!
Да всего-то $10,500 хотят. Зарплатка средненького программиста за пару месяцев.
| |
|
3.12, медведдд (ok), 12:45, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"$10,500 хотят. Зарплатка средненького программиста за пару месяцев]"
Зачем среднего московского программиста нанимать? Лучше 5 индусов, они быстрее осилят.
| |
|
2.5, anonymous (??), 11:11, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собирают на портирование свободного движка для двухмерных игр. На котором, понятное дело, выпускали лютую казуальщину, вроде того что в ролике. Однако есть и довольно глубокие игры. Лично я играл в SPAZ (был в Humble Bundle) и остался доволен.
Выбор ролика вообще не совсем понятен, хотя показанная игра и основана на Torque 2D - в их каталоге больше 100 игр на этом движке. Перечисленные же в новости игры вышли в Steam, что отчасти характеризует их качество.
| |
|
|
4.9, anonymous (??), 11:53, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну назвать SPAZ казуальным тоже язык не поворачивается. Нет конечно никакой глубокой истории и персонажей, но геймплей не однокнопочный.
| |
|
|
|
1.7, Аноним (-), 11:26, 08/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то я не понял. Если тот же SPAZ уже есть под линуксом, то, значит, движок уже портировали? Это раз.
Второе - зачем нужен очередной движок без средств разработки? Без редактора уровней, персонажей, ресурсов, анимаций? Это ведь то же самое, что и портированный Unity3D - движок портировали, редактор - нет.
| |
|
2.11, anonymous (??), 12:27, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SPAZ и Frozen Synapse портировал icculus. Можно у него поинтересоваться. Тем не менее, похоже, что результаты портирования он не опубликовал или не стал проталкивать в апстрим.
Запускать игры на движке под Linux/Android, даже если не разрабатывать их? Лучше чем ничего. Я у них поинтересуюсь на этот счет. Стоит заметить, что Garage Games (создатели движка) решили писать редактор на Qt (http://garagegames.com/community/blogs/view/22214). Так что, полагаю, что это реально.
| |
|
1.8, anonymous (??), 11:51, 08/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Стоит заметить, что движок Torque 2D был некоторое время доступен для Linux, будучи еще проприетарным (подавляющее большинство из приведенных по ссылке игры вышли еще на том движке), при рефакторинге кода, слиянием с портом для iOS (iTorque 2D) и множестве других изменений, во время его открытия, совместимость поломали. Перевод на лицензию MIT и публикация кода на github произошла в начале февраля 2013
| |
|
2.10, anonymous (??), 12:19, 08/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прошу прощения, за ложную информацию. Поддержка linux выполнялась сообществом и прекратилась значительно раньше вроде бы в 2009 году.
| |
|
|