1.1, Жаптус (?), 22:44, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На винде я это так и не посмотрел, увижу под линуксом, если руки дойдут :)
| |
|
2.39, anonymous (??), 13:33, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На винде я это так и не посмотрел, увижу под линуксом, если
> руки дойдут :)
Jedi Outcast хорошая игрушка. Особенно мультиплеер.
| |
|
|
|
3.33, Bocha (??), 08:30, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это два разных события. Он довольно давно продался Диснею, а Дисней третьего дня объявил о закрытии студии и отмене всех его текущих проектов.
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 22:57, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Все равно, они работали в wine замечательно.
Ресурсы как обычно по жадничали...
| |
1.4, Аноним (-), 23:01, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Академия джедаев - збст. Но будет ли толк от открытия исходников - не понятно.
| |
|
2.15, Atterratio (ok), 00:38, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну ArxFatalis меньше чем через год портанули и работало идиально. При том, что движок был собственный(а не уже портанутый), и была привязка к DX.
| |
|
3.19, яхочуэто (?), 02:30, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где? Ни разу не слышал ни о линуховой версии, ни вообще о какой-нить шевелёнке в релизах. Последняя найденная версия безбожно тормозила и падала.
| |
|
|
1.5, Vkni (ok), 23:12, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А почему, кстати, ресурсы не открывают? Разве есть какая-нибудь возможность использовать их в современных проектах?
| |
|
2.7, Аноним (-), 23:16, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть конечно.
По тому же почему игры бесплатно не раздают. Хочется 100500 лет наживаться на фанатах.
| |
|
3.21, Vkni (ok), 04:30, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Есть конечно.
Как именно? Сейчас же другие разрешения, другие движки и т.д.
| |
|
4.40, Аноним (-), 13:45, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну Appel же патентует скруглённый параллелепипед, а кому-то жалко текстуру стены. Жадность.
| |
|
|
2.9, Аноним (-), 23:27, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Права на персонажей и вселенную вообще принадлежат Диснею.
| |
|
3.20, Vkni (ok), 04:30, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Права на персонажей и вселенную вообще принадлежат Диснею.
Это само собой, но вот права на Quake 1 принадлежали ID Software. И тем не менее.
| |
|
4.36, GG (ok), 08:59, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Права на персонажей и вселенную вообще принадлежат Диснею.
> Это само собой, но вот права на Quake 1 принадлежали ID Software.
> И тем не менее.
а ресурсы кваки когда-то отдавали в свободный доступ?
| |
|
5.49, Vkni (ok), 06:41, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а ресурсы кваки когда-то отдавали в свободный доступ?
Вот в том-то и дело, что права на Quake I принадлежали ID, код открыли, а ресурсы - нет. ПОЧЕМУ?
| |
|
6.50, www2 (ok), 09:18, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что ресурсы - это и есть игра, а движок - это лишь средство запустить игру.
Когда Кнут писал свои книги, он раздал свой TeX, а книги зажал. Почему? Потому что TeX - это лишь средство для предпечатной подготовки его книг.
Кстати, у Quake 1 есть бесплатный первый эпизод, так что нечего тут ворчать.
| |
|
7.51, GG (ok), 12:05, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Потому что ресурсы - это и есть игра, а движок - это
> лишь средство запустить игру.
> Когда Кнут писал свои книги, он раздал свой TeX, а книги зажал.
> Почему? Потому что TeX - это лишь средство для предпечатной подготовки
> его книг.
> Кстати, у Quake 1 есть бесплатный первый эпизод, так что нечего тут
> ворчать.
бесплатный != свободный
| |
|
|
|
|
|
2.38, Аноним (-), 13:15, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Разве есть какая-нибудь возможность использовать их в современных проектах?
Вполне можно продать еще несколько раз для разных планшетов, приставок, телефонов.
| |
|
1.6, Аноним (-), 23:15, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Эх... а First Assault и Star Wars 1313 отменили, а по виду ничего так игры могли бы получиться.
| |
|
|
|
4.31, Аноним (-), 08:14, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тоньше надо, тоньше.
А если так: "лучше бы пилили игры по Вавилону 5"?
| |
|
|
|
1.8, Аноним (-), 23:21, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хочу попробовать у себя на машине. Как караулить выход? Будет ли на опеннете новость о полноценном портировании?
| |
|
|
3.32, Аноним (-), 08:17, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Грядёт очередной Квак 3 Арена Линукс Клон №100500, теперь с джедаями.
Он уже есть в самой игре. :)
| |
|
|
1.18, Xasd (ok), 02:04, 05/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> обычное оружие, такое как бластер
каждую пятницу хожу в лес и из бластера стреляю по косулям :)
| |
|
2.22, Vkni (ok), 04:32, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это вы чтобы у плиты не стоять! Подстрелил, а оно уже жаренное!!!
Ещё в книжках пишут, что вишнёвыми косточками хорошо пулять, правда с прицелом на будущее, сразу убивать нельзя. :-)
| |
|
3.23, Lain_13 (ok), 05:23, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
На самом деле вишнёвыми косточками нужно стрелять с прицелом в прошлое, а потом сразу убивать.
| |
|
4.47, Михрютка (ok), 04:06, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На самом деле вишнёвыми косточками нужно стрелять с прицелом в прошлое, а
> потом сразу убивать.
"И тогда отец сказал: "Плохо не то, что один из вас съел вишневую косточку и не признался об этом. А плохо то, что с нами за столом сидит Баллмер!""
(Р. Столлман "Книга для чтения для жуниор кодеров")
| |
|
5.48, Lain_13 (ok), 04:46, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он был волшебником. А что такое для волшебника старый как мир удар «от трёх бортов в лузу»? Ничего оригинального. О нет, самым красивым ударом аркканцлера был «от борта в чайку, в затылок казначея, который шел по коридору в прошлый вторник, и замысловатый рикошет от потолка». Шар прошёл буквально на волосок от лузы, но менее эффектным удар от этого не стал.
(Т. Пратчетт «Роковая музыка», Плоский мир, цикл о Смерти)
| |
|
|
|
|
1.28, Аноним (-), 08:08, 05/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Игрок выступает в роли джедая, который может сражаться световым мечом и применять способности Силы, а также использовать обычное оружие, такое как бластер.
Но после меча этого никто не делает. :D
| |
|
2.41, Аноним (-), 14:48, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему никто? Я, помню, проходил как стрелялку, сейбер доставал только против мощных врагов, лезущих в ближний бой.
| |
|
|
4.44, Аноним (-), 16:16, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я ленив.:) С мечом бегать надо, а с пулялкой до меня практически никто не добегал. Помню, была там миссия на открытых пространствах - я там вообще меч не доставал, издалека всех перемочил. Но, правда, есть проблема при такой тактике - ежели скрипт вываливает тебе на голову мощного милишника, переключиться на меч успеваешь не всегда.:(
| |
|
|
|
1.46, Михрютка (ok), 03:48, 06/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
дисней содомиты. разгоняя лукасартовское подразделение старварз они теряют уникальный коллектив, который хавал старварз на завтрак обед и ужин и драчил на старварз вечером, причем не за деньги, а по любви.
отлично, что рейвены открыли код ауткаста, я жду от этого не в пример больше выхлопа, чем от кода RTCW например, потому что SW камюнити побольше и поактивнее будет, но, конечно, очень жаль, что дисней разгоняет свое собственное игровое подразделение SW маньяков - собирать их заново будет сложнее, и это будет уже не торт.
| |
1.53, Aleks Revo (ok), 19:23, 10/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Джедаи - самый оригинальный и драйвовый мультиплеер, из всех что доводилось играть. Если кто-то возьмётся допилить и довести до современного вида, это будет хитом на много лет.
| |
|