|
2.76, Аноним (-), 00:52, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конец эпохи standalone игр...
Эм... знаете, Xonotic у меня FullHD на 60FPS с высоким качеством отображает. А BananaBread спасибо если 30FPS выжимает на довольно хилых настройках. С завалом до десятка FPS на некоторых сценах. Как технологическое демо - круто, да. Как нечто играбельное - гм, у меня doom на 486 плавнее бегал... :)
| |
|
3.85, GG (ok), 01:08, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Конец эпохи standalone игр...
> Эм... знаете, Xonotic у меня FullHD на 60FPS с высоким качеством отображает.
> А BananaBread спасибо если 30FPS выжимает на довольно хилых настройках. С
> завалом до десятка FPS на некоторых сценах. Как технологическое демо -
> круто, да. Как нечто играбельное - гм, у меня doom на
> 486 плавнее бегал... :)
мы над этим работаем :')
| |
|
4.88, arisu (ok), 02:16, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> мы над этим работаем :')
ну нет, дум вам испортить уже не удастся!
| |
|
5.111, Аноним (-), 06:50, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну нет, дум вам испортить уже не удастся!
Мозильщики кстати его запортировали под это самое :). И да, оно таки тупило. Ну то-есть играть в принципе можно, но на 80486 работало куда плавнее, опять же :)
| |
5.126, GG (ok), 12:32, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> мы над этим работаем :')
> ну нет, дум вам испортить уже не удастся!
не пори херни
| |
|
|
7.173, Аноним (-), 04:12, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> удастся?! я в волнении. у кого вы спёрли time machine?
Тебе дать закомпиленый emscripten'ом doom? Я не знаю откуда они у меня материализовались, но они существуют.
| |
|
|
|
4.107, Аноним (-), 06:40, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мы над этим работаем :')
Да я и не спорю что донкихотам удобнее придумать себе проблему а потом лихо с ней рубаться. А то что можно было и в 10 раз проще - не аргумент. Ведь хочется же любимым микроскопом все гвозди заколотить. А насколько он там не годится - а мы вот @#$нем посильнее! Ах, разваливается? Упрочним конструкцию! Сделаем микроскоп титановым!
| |
|
5.127, GG (ok), 12:33, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> мы над этим работаем :')
> Да я и не спорю что донкихотам удобнее придумать себе проблему а
> потом лихо с ней рубаться. А то что можно было и
> в 10 раз проще - не аргумент. Ведь хочется же любимым
> микроскопом все гвозди заколотить. А насколько он там не годится -
> а мы вот @#$нем посильнее! Ах, разваливается? Упрочним конструкцию! Сделаем микроскоп
> титановым!
Не пори херни
| |
|
6.174, Аноним (-), 04:12, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не пори херни
Чертовски аргументированное мнение :). Ох уж эти скрипткидисы :).
| |
|
|
|
|
|
|
2.3, ЭтотАнонимус (?), 14:53, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это совсем разные уровни.
Поддержка Asm.js работает на уровне типов данных, памяти, инструкций и регистров.
Потоки - это один из верхних уровней цельного приложения.
| |
|
3.11, Crazy Alex (??), 15:26, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых, там как минимум примитивы синхронизации понадобятся. Без них можно, но для игр будет плохо.
В-вторых, (как минимум сейчас) asm.js прибит гвоздями к конкретному мозилловскому движку. У которого с многопоточностью всё плохо, насколько я помню.
| |
|
4.14, ЭтотАнонимус (?), 15:47, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1 - Это не уровень костыля asm.js.
2 - "В javascript с многопоточностью всё плохо" - вот так будет корректнее.
| |
|
5.29, Crazy Alex (??), 17:27, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это всё не уровень костыля asm.js, но раз уж взялись - могли бы и это накостылить
| |
5.35, arisu (ok), 18:01, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 2 — «В javascript с многопоточностью всё плохо» — вот так будет
> корректнее.
в javascript с многопоточностью всё ровно так, как с ней в движке, его реализующем.
| |
|
6.73, хрюкотающий зелюк (?), 00:36, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в javascript с многопоточностью всё ровно так, как с ней в движке, его реализующем.
Я напишу программу с потоками на базе pthreads, загоню её в emscripten. Что я получу на выходе - будет в два потока исполняться? Вот что меня интересует.
| |
|
7.74, arisu (ok), 00:45, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> в javascript с многопоточностью всё ровно так, как с ней в движке, его реализующем. | |
|
6.108, Аноним (-), 06:42, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в javascript с многопоточностью всё ровно так, как с ней в движке, его реализующем.
Воркеров современные движки все наверное уже умеют. Правда воркеры - очень частный случай JS.
| |
|
|
4.96, 1 (??), 06:03, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с многопоточностью всё плохо только у вас в голове
| |
|
5.119, ILoveMicrosoft (ok), 11:36, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с многопоточностью всё плохо только у вас в голове
Короче, программа с тремя потоками. Компилирую через emscripten + asm.js. Запускаю в браузере с поддержкой многопоточности.
Я получу код работающий на трех потоках? При условии поддержки со стороны движка.
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (-), 15:03, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
А какие собственно приемущества в отличии от запуска нативной игры в собсвенном окне? Точто она "врезана" в окно браузера - спорное приемущество...
Кроссплатформенность? Ну это решается тем же нативным Unreal Ungine.
| |
|
2.10, Lain_13 (ok), 15:21, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Заходишь на сайт.
Играешь.
ВСЁ.
Ничего не нужно самому качать и устанавливать. Ни игру, ни её лаунчер, который сам всё скачает, ни плагин для браузера. Никаких лишних телодвижений. Ну и кроссплатформенность без приложеня вообще каких-либо усилий. Если там работает браузер — там работает и игра.
Это смерти подобно для такого мусора, как плагин Unity 3D и поддержка запуска платформо-зависимых бинарей (NaCl) в Хроме.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
10.136, arisu (ok), 17:32, 29/03/2013 [ответить] | +/– | может теоретически а практически 8212 если а потратить на это побольше лю... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.177, arisu (ok), 04:22, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | укушены жаваскриптом вероятность излечения мала представляют опасность для окр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
7.94, Lain_13 (ok), 05:16, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мой индикатор упоротости зашкалило. Ржал-с.
Я даже не знаю с чего начать, но если б я делал игру с Линой, то в качестве противников хотя-бы бандитов использовал бы, а не кроликов гадящих по-человечески и носящих с собой золотые монетки.
| |
|
|
9.120, GG (ok), 11:56, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А я что-то забил на разработку в последнее время Работы много, на развлечения в... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.100, Аноним (-), 06:21, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А теперь найди в моей гамзе микроплатежи и поставь стим на ARM
Боюсь, на ARM это будет слайдшоу, глядя на то как этот простейший аналог "марио" лихо жрал 50% ядра AMD FX-8120. Это при том что родоначальник с примерно такой же по уровню графикой не тормозил даже на жалком 8-битнике на несколько МГц.
С другой стороны - ок, возможность сделать что-то марио-образное без флеша на браузере засчитана. Флеш таки походу умрет в казуалках. Так ему и надо :).
А так - мне из казуальных игр больше понравилось http://fightcodegame.com - графика, конечно, дрянь, но вот возможность влобовую срубиться с другими своми кодом против чужого кода... мм... вот это забавно, да :).
| |
|
8.121, GG (ok), 11:58, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Там довольно много коллизии и векторная физика считаются... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.138, arisu (ok), 17:39, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | чёрт, Лина, говно и зайцы я уже почти готов включить js ради этого, так вы тут ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.17, Аноним (-), 15:52, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ничего не нужно самому качать и устанавливать.
А ресурсы, видимо, материализуются у вас в браузере по волшебству? Устанавливать, может, и не надо, но качать надо не меньше. А учитывая, что время загрузки установленной локально копии и удаленной браузерной будет несколько разным, я лучше буду ставить локально, по старинке.
| |
|
4.20, Lain_13 (ok), 15:55, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ключевое слово «самому».
Браузер всё будет качать и сохранять автоматически.
Причём можно запуститься с одним уровнем и набором текстур под него, а остальное подгружать в фоне.
| |
|
5.30, Vkni (ok), 17:41, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ключевое слово «самому».
Как же мы на Линуксе живём столько лет и мучаемся с apt-get?
| |
|
6.46, Аноним (-), 20:12, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
мне интересно когда все эти дегенераты, любители хтмлХ везде, встретятся с любителями системд и аннигилируют.
| |
6.49, Lain_13 (ok), 20:48, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаешь кого-то за пределами линукса волнует как мы на нём обитаем?
Тем более, что если ты хочешь поиграть в игру общим объёмом в 20 Гб, то тебе таки придётся скачать все эти 20 Гб до того, как её запустить. Всяческим MMOРПГ (я знаю, что не нужно, оставь при себе) это просто таки манна небесная. Вывалить игроку морду создания персонажа и отгружать уровни по-одному, да ещё и работает сразу везде и патчи накатываются абсолютно прозрачно для игрока без ожидания их установки.
| |
|
7.83, Аноним (-), 01:05, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> морду создания персонажа и отгружать уровни по-одному,
При том в нормальной RPG они весят столько что игрок волком взвоет при переходе между картами, если у него нет гигабитного интернета. Одно дело если заранее хренадцать гигз слилось и потом быстро грузятся с диска, и другое - если тебе каждый раз при переходе между картами надо по ...цать минут курить бамбук.
| |
|
8.86, GG (ok), 01:11, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Предватирельную загрузку с предсказанием придумали ещё лет сорок назад и успешно... текст свёрнут, показать | |
|
7.92, Vkni (ok), 03:09, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Apt-get изобрели году в 96м, поэтому даже явные тормоза его успели много где отк... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.95, Lain_13 (ok), 05:29, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Чукча не читатель, чукча писатель, да Ты когда-нибудь слышал о том, что уровни ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
11.180, Аноним (-), 05:40, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Очень зависит от природы карт, игры и прочая Тем паче что учет взавимозависимос... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.193, GG (ok), 08:29, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ахахахахахахахахахахахахихихихихихихихихихихахахахаахахохохохохохахахахихихаха Н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.104, Аноним (-), 06:32, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И сколько игроков оно такое выдержит RPG - это вообще как правило критичные к р... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.196, GG (ok), 08:33, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | freeciv очень требовательна к реалтайму рассинхронизация больше чем на час недоп... текст свёрнут, показать | |
|
12.195, GG (ok), 08:32, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты по себе-то не суди мморпг критичный к реалтайму ахаха назови мне пяток мморпг... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.112, Vkni (ok), 08:40, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Милый друг, я думал, что ты догадаешься, что sudo apt-get install game-level- 8... текст свёрнут, показать | |
|
10.115, Аноним (-), 10:05, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не портабельно ни разу Редкий геймдев захочет долбаться с интимными особенностя... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.132, Vkni (ok), 16:49, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ясен пень, они делают по-своему часто на базе торрентов Це, как модно говорит... текст свёрнут, показать | |
|
12.184, Аноним (-), 05:56, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне чаще попадались реализации на основе или своих кастомных протоколов или HTTP... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.197, GG (ok), 08:35, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Они этого, вобщемто, и не скрывали никогда Даже исходник... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
11.133, Vkni (ok), 16:54, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, милый Lain_13 Твои слова - то, что браузер будет это позволять, что и явля... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.147, GG (ok), 20:21, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кстати ты тоже неправ Вся прелесть не в заходишь-играешь , а в один раз напис... текст свёрнут, показать | |
|
14.156, Vkni (ok), 21:47, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какой смысл компилировать из llvm в JS Проще перекинуть в JVM и вот оно с меньш... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
17.198, GG (ok), 08:36, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тётенька борщевар, ты реально такая тупая или просто толстая очень ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.155, Vkni (ok), 21:46, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там, наверняка, не только на процессоре двукратная просадка Вышеприведённое вер... текст свёрнут, показать | |
|
14.160, GG (ok), 21:59, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я, наверное, тебе великую тайну открою, но Runescape появился ещё раньше ультимы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
7.114, VoDA (ok), 09:59, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаешь кого-то за пределами линукса волнует как мы на нём обитаем?
> Тем более, что если ты хочешь поиграть в игру общим объёмом в
> 20 Гб, то тебе таки придётся скачать все эти 20 Гб
> до того, как её запустить.
Старик сейчас занимает 13 Гб, но запускается то ли с 1 то ли с 3 Гб. Дальше уровни тянутся в процессе игры. Ты гамаешь, а оно продолжает качаться.
| |
|
|
|
|
11.202, GG (ok), 17:19, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | tcp vs udp и поддержка браузером только http и ftp довольно принципиально, но не... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
19.212, GG (ok), 16:24, 02/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 98 жрут говно Это повод пожрать говна вместе с ними Главное что есть исходник... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.77, Аноним (-), 00:54, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как же мы на Линуксе живём столько лет и мучаемся с apt-get?
Ну... не во всех линуксах есть цивилизованные пакетные менеджеры.
| |
|
|
4.21, ЭтотАнонимус (?), 15:56, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто ж тебя спрашивать будет завтра, что ты там считаешь лучше?
Вообще, тут демка unigine пробегала недавно. В файрфоксе без asm.js тормозила только в фуллскрине, да и то не у всех.
| |
|
|
|
1.7, x0r (??), 15:07, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
ява-скриптовые детишки открыли для себя жесткую типизацию.
таки оно да будешь шустрее работать
| |
|
2.36, arisu (ok), 18:04, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ява-скриптовые детишки открыли для себя жесткую типизацию.
> таки оно да будешь шустрее работать
через несколько лет до кого-нибудь из них дойдёт, они запилят более-менее нормальный синтаксис и таки узнают об llvm.
| |
|
3.50, Xasd (ok), 20:54, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> узнают об llvm.
дыг как раз для того чтобы сгенерировать -- код на asm.js -- для этого Мозиловцы (и их друзья) вот именно и используют llvm .
ты бы хотя бы почитал бы документации связанные с asm.js , перед тем как нести на этом форуме свои некомпетентные сообщения :-) ...
# P.S.: специалист по JIT, лол :) ... JIT вообще отключается во время загрузки asm.js-кода :) [здесь отсылка к сообщению #42]
| |
|
4.82, Аноним (-), 01:03, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дыг как раз для того чтобы сгенерировать -- код на asm.js --
> для этого Мозиловцы (и их друзья) вот именно и используют llvm.
Ну да, ведь засунуть LLVM в браузер и передать ему биткод опосля сишного или какого там еще компилера - это ж слишком просто. Как это - толко запустить компилер и готово? А тут еще надо какой-то левый конвертер, подрюкаться с закидонами JS и его стыковкой с сями, на что ни те ни другие ни разу не затачивали, какую-то кульную JS либу написать. Пилять, сколько себе можно лишней работы наварганить путем принятия дурных решений на старте :)
| |
|
5.169, Xasd (ok), 23:17, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, ведь засунуть LLVM в браузер и передать ему биткод опосля сишного или какого там еще компилера - это ж слишком просто.
ну получится тогда очередной NaCl (PNaCl) :) .. ни с чем не совместимый
| |
|
6.187, Аноним (-), 06:04, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну получится тогда очередной NaCl (PNaCl) :) .. ни с чем не совместимый
Ну вот взять LLVM и устаканить между браузерами его юзеж и изоляцию, раз уж хочется кроссплатформенно пускать сишные бинари.
А вот юзать JS в качестве портабельного представления биткода - эпический кретинизм в терминальной стадии. Несомненно, все тюринг-полные ЯП эквивалентны. Но JSовский микроскоп для такого феерического забивания им гвоздей ни разу не предназначался изначально. Но, несомненно, можно пойти своим путем - отковать тубус из титана, увеличить массу основания и просто подкачаться и @#$нуть посильнее. Тогда получится заменить им молоток. Но логичнее было бы взять за основу какую-то более заточенную на задачу конструкцию...
| |
|
|
|
|
2.78, Аноним (-), 00:55, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ява-скриптовые детишки открыли для себя жесткую типизацию.
Не прошло и 20 лет, как скрипткидисы начали осознавать что от статической типизации есть некоторые плюсы :)
| |
|
3.170, Xasd (ok), 23:23, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не прошло и 20 лет, как скрипткидисы начали осознавать что от статической
> типизации есть некоторые плюсы :)
а также плюсы -- от отсутствия сборщика мусора (asm.js-код работает сугубо без GC) и от ручного управления памятью (asm.js-код работает с памятью напрямую через указатели, и НЕ способен работать через "умные" ссылки).
всего лишь только одна статическая типизация не дала бы такой прирост, каков даёт "машинный" код, загружаемый из аsm.js-кода . :)
| |
|
4.188, Аноним (-), 06:06, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всего лишь только одна статическая типизация не дала бы такой прирост, каков
> даёт "машинный" код, загружаемый из аsm.js-кода . :)
К GC претензия в играх в основном потому что он гробит предсказуемость. Мало кто хочет чтобы его сожрал монстр только потому что GC приспичило мусор собрать и пару секунд все стояло колом.
| |
|
5.190, arisu (ok), 06:13, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, на самом деле для того, чтобы gc работал «пару секунд» надо ОЧЕНЬ много памяти засрать. инкрементальные gc, опять же. concurrent gc. stop-the-world уж давно не просто не в моде, а моветон. в общем-то, сейчас предубеждения скорее «историческое наследие».
впрочем, наш юноша с горящими глазами, без сомнения, в этой области намного лучше подкован, пусть лучше он расскажет. ведь не просто так он меня дилетантом называл: боюсь представить объём его знаний и опыта даже.
| |
|
|
|
|
|
2.13, nope (?), 15:46, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Во-первых сам Unigine очень далек от Unreal engine, вовторых у Unigine портирована демка чуть ли не 3х годовой давности которая с трудом тянет на обрезанное демо, комната-ящик и перетаскивание камеры.
| |
|
3.19, Аноним (-), 15:54, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-первых сам Unigine очень далек от Unreal engine
Не смеши. Unreal Engine так далеко до Unigine Engine, как от земли до края Вселенной. Лучше бы помолчал, если не разбираешься в предметной области. Для наглядности посмотри демонстрации Heaven и Valley и сравни с Unreal-играми.
| |
3.24, EuPhobos (ok), 16:08, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ой уж не надо.. По красивости Unigine на порядок выше.
Хотя в любом случае, красота зависит в первую очередь от дизайнеров, которых у Эпиков полно, но возможности рендеринга именно движка Unigine на первый взгляд кажется намного обширнее, но с другой стороны, возможности UE3 по созданию игр разного жанра на первый взгляд кажется обширнее.
Посмотрим чем порадуют нас Эпики со своим Unreal Engine 4.
| |
3.79, Аноним (-), 00:57, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-первых сам Unigine очень далек от Unreal engine
При том - в намного лучшую сторону :). Анреалу до графики Unigine - как пешком до пекина.
| |
|
|
5.106, Аноним (-), 06:38, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> война была равна: сражались как-то две проприетарщины…
Ага. С другой стороны, оно взлетело в открытом браузере и на открытом графическом стеке. Пустячок, а приятно. Это, конечно, костыли, но флеша явно подвинет. Да и MS не умеет webgl, за что имхо поплатится.
| |
|
|
|
|
|
2.26, EuPhobos (ok), 16:10, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, я что-то тоже не найду никак.. Тогда новость нужно переименовать, не "представили", а "показали".
| |
|
3.28, Тыцтыц (?), 17:16, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут же технологии используются, которые к Nighty только-только прикрутили. Что вы щупать собрались?
Вам просто сообщили, что скоро это всё будет возможно (как когда-то стали возможны html+css анимации и пр). И типа готовьтесь! А кто умеет - пилите свои детища.
Рановато вы щупать собрались. Потерпите малость.
| |
|
4.58, Xasd (ok), 21:21, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рановато вы щупать собрались. Потерпите малость.
Nighty же можно установить -- уже сегодня?
(разумеется для сугубо целей щупанья :):))
| |
|
|
|
1.31, verus (ok), 17:45, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Поддержка средств, необходимых для организации многопользовательских P2P-игр
Может они туда еще и i2p-роутер впилят а заодно и freenet до кучи.
| |
|
2.47, Имя (?), 20:20, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> туда еще и i2p-роутер впилят а заодно и freenet до кучи
О! А это хорошая мысль.
| |
2.189, Аноним (-), 06:08, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может они туда еще и i2p-роутер впилят а заодно и freenet до кучи.
А смысл, если гуглобраузер нынче обуел и отсылает все что ты печатеаешь на серваки гугля "для проверки орфографии"?
| |
|
1.32, Аноним (-), 17:48, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>позволили поднять производительность работающих в браузере игр до уровня, пригодного для комфортной работы с ними
Где цифры, цифры где? Ну не верю я про комфортность, хоть убейте, не верю
| |
|
2.80, Аноним (-), 00:58, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где цифры, цифры где? Ну не верю я про комфортность, хоть убейте, не верю
Ну запусти у себя BananaBread, как прикидка - сойдет. И таки да, оно в сколько-то там раз медленнее. Как ни крути.
| |
|
1.34, arisu (ok), 17:56, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
глядя на современные браузеры, старичок emacs содрогается и плачет в уголке. а ведь его когда-то называли переростком и шутили насчёт Emacs OS…
| |
|
2.81, Аноним (-), 00:59, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ведь его когда-то называли переростком и шутили насчёт Emacs OS…
"Мы рождены чтоб сказку сделать былью!" пробурчали скрипткидисы. Так появился Firefox OS...
| |
|
1.38, Genri Tomasino (?), 18:42, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
'Вы говорите что HTML невозможно программировать. По-моему вы просто жутко наелись конфет…' - Денис Попов.
| |
1.43, Vkni (ok), 19:48, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Прикольные ребята. Ресурсы делать из JS высокоуровневый байт-код у них есть, а ресурсов поставить сервак для сборки под Win 64 бита - нет.
| |
|
2.71, тоже Аноним (ok), 23:11, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это как раз логично. Ресурсы тратятся на перспективные проекты, а не на благотворительную помощь измерителям попугаев.
| |
|
3.91, Vkni (ok), 03:06, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это как раз логично. Ресурсы тратятся на перспективные проекты, а не на
> благотворительную помощь измерителям попугаев.
При чем тут благотворительная помощь? Win64, хотите вы этого или нет, основная целевая платформа для FF. Такова жизнь.
| |
|
4.98, Аноним (-), 06:10, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> При чем тут благотворительная помощь? Win64, хотите вы этого или нет, основная
> целевая платформа для FF. Такова жизнь.
Учитывя что на билдовку 64-битных программ в винде дружно забили вообще все, файрфокс всего лишь следует общему тренду. В винде по факту 64-битные только системные бинари. Найти какой-то еще софт под 64 бита - анреал. Ну ок, FAR и 7zip бывают. А больше - вообще пустота. Как видите, положить не только можно, но это еще и имеет массовый характер. Настолько массовый что вам и не снилось даже.
| |
|
5.113, Vkni (ok), 08:49, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учитывя что на билдовку 64-битных программ в винде дружно забили вообще все,
> файрфокс всего лишь следует общему тренду.
Милый аноним, в контексте новости, FF старается собой заменить ОС. Странно ставить ОС, ограниченную парой Гб на компьютер, в котором поддерживаются до этак 16-ти.
| |
|
6.124, GG (ok), 12:06, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Учитывя что на билдовку 64-битных программ в винде дружно забили вообще все,
>> файрфокс всего лишь следует общему тренду.
> Милый аноним, в контексте новости, FF старается собой заменить ОС. Странно ставить
> ОС, ограниченную парой Гб на компьютер, в котором поддерживаются до этак
> 16-ти.
ахаха.
Ну собери лису из исходников сам, что тебе мешает?
| |
|
7.134, Vkni (ok), 17:07, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ахаха.
> Ну собери лису из исходников сам, что тебе мешает?
Милый GG, FF из исходников нужно собирать на ежедневном базисе, т.к. сборок Win64 нет. Впрочем, даже чтобы её собрать под Win64 единократно нужно определённое железо, настроенная система, которых у меня нет - сижу на ноутах.
| |
|
8.135, GG (ok), 17:22, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кто ж тебе запрещает поддерживать-то Пойди в магазин, купи железа и поддерживай... текст свёрнут, показать | |
|
9.142, Vkni (ok), 18:15, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Милый GG, тебе тоже никто не запрещает быть умным, красивым и богатым - Ещё р... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
15.163, arisu (ok), 22:08, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну, тогда придётся без твоего позволения уж не обессудь, оно мне и не надо было... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.191, Аноним (-), 06:13, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тсс, радовались бы Так скрипткиди хоть поневоле будут му хаться с оптимизацие... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
1.63, Pretender78 (?), 21:37, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ничего нового.
может догонят и перегонят бигпоинтовский дракенсанг онлайн (http://www.drakensang.com/) c его небулой 3 ((nebula device) а может уже и 4,5,6 и т.д.), раз уж подвязались Disney, EA и ZeptoLab.
единственная онлайн игра, в которую можно играть комфортно (если бы не удаленность от сервера игры, критично для пвп) на моем ноуте с Т4200 2 ГГц, 2 ГБ ОЗУ и видео mobile intel 4.
Unity 3D явно отстает в плане поддержки слабых машин.
но бигпоинтовская небула юзает директХ и без него бирюля не робит. а также физика у них не развита совсем (бугорки в игре можно встретить, а с горками баги у игроков будут).
| |
1.84, GG (ok), 01:07, 29/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Тут все не понимают, зачем надо на HTML+JS делать хорошие приложения.
А надо оно за тем, чтобы не надо было городить велосипед из отдельных сборок под ябло, ведро, венду и тысячи новых популярных осек, готовлимых к выпуску в скором времени.
Понормальному можно будет один раз сделать и запускать отовсюду, на любой платформе, на любом железе. И без богомерзких яв или флешей. На свободном годном яваскрипте.
Да, для серьёзных вещей оно не катит и ресурсов требует больше, чем аналоги. Но экономит экономические ресурсы разработчиков просто невероятно.
Вот представьте, ещё недавно чтобы сделать мобильное приложение на все платформы надо было собрать отдел разработки под яблоко, отдел под ведро, отдел под венды, отдел под мигу и отдел под блекбери. Это или в пять раз больше кодеров или в пять раз более дорогие кодеры, которые могут сразу всё. А чего стоит въехать в ведройдный sdk..
А вот как сейчас: один JS кодер, один HTML верстальщик и один прожект-манагер. И всё. И один раз накоденое приложение (будь то игруля или кнопка-пукалка или даже полезное приложение для аеропорта) сразу готово к выпуску на все платформы. И если мы захотим "вот эту кнопочку переместить вот туда" нам не придётся пересобирать его двадцать раз. Да, на поддержку тоже уйдёт пропорционально меньше ресурсов. И это ещё при том, что JS+HTML впринципе на порядок проще, чем кодить хоть под ведро хоть под яблоко, хоть под чего ещё = или стоимость кодеров снижается или снижаются сложность их работы (и повышается настроение и соответственно качество)
| |
|
2.90, arisu (ok), 02:20, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
нет, по-нормальному — это когда posix, sdl/opengl и исходники. одни для всех систем. а костыль с впиханием в браузеры невпихуемого — это костыль.
| |
|
3.97, Аноним (-), 06:08, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При том адовый костыль, с созданием кучи работы на ровном месте.
| |
3.123, GG (ok), 12:04, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет, по-нормальному — это когда posix, sdl/opengl и исходники. одни для всех
> систем. а костыль с впиханием в браузеры невпихуемого — это костыль.
Я это и имел ввиду в понормальном.
Но в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.
| |
|
4.140, arisu (ok), 17:42, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на
> стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.
ну, с таким уточнением — возможно, так. хотя вон шахтострой — отчего-то на жабе.
| |
|
5.144, GG (ok), 20:14, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на
>> стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.
> ну, с таким уточнением — возможно, так. хотя вон шахтострой — отчего-то
> на жабе.
Не от хорошей жизни и не от большого ума.
1. Жаба = проприетарщина
2. Шахтострой явно очень сильно процессоро- и памяте- зависимая песочница
Вон тот же шахтострой 2д вообще на дотнете, но там сложность на целое измерение меньше (а это порядок порядков). Там понятно, хотели побыстрее наляпить и выпустить. А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.
Но с другой стороны оно вполне очевидно, при его-то форме рук.
| |
|
6.151, arisu (ok), 21:07, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.
ну да, надо было на js писать.
| |
|
7.157, GG (ok), 21:49, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.
> ну да, надо было на js писать.
Надо было руки себе из жеппы выдрать и нанять нормальных кодеров, благо бобло у него уже тогда в достатке было. А по факту имеем самую популярную в мире песочницу с таким количеством багов, глюков и костылей, что в неё нереально играть впринципе. И это при том, что по сравнению со средним кризисом игра проста как две копейки, а разработка длится долгие годы. И с каждым новым релизом багов, глюков и костылей только прибавляется. И гораздо быстрее, чем фичей. Одну только рассинхронизацию в мультиплеере, лечимую исключительно перелогином, не победили до сиих пор, а тянется она с самого начала начал.
| |
|
8.159, arisu (ok), 21:52, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | зато продаётся какая разница, сколько там багов, если народ покупает значит, н... текст свёрнут, показать | |
|
9.164, GG (ok), 22:15, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не сравнивай хипстерскую цифровую обдираловку с колбасой и печеньками Если бы п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.167, GG (ok), 23:04, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну правда, хватит этой херни уже Это звучит как Какашки тёплые и коричневые, з... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.171, GG (ok), 01:25, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да нет же, несут потому, что МММ очень хороший не надо изменять своей же логике... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.99, FSA (??), 06:12, 29/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> позволяющей выполнять игры с производительностью близкой к нативным приложениям
Это наверно как антивирус, который совсем не тормозит работу компьютера.
| |
|
2.110, Аноним (-), 06:47, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это наверно как антивирус, который совсем не тормозит работу компьютера.
Ну да, тормозит в 3 раза - "скорость близкая к нативным приложениям". Где-то я это уже слышал. Ах, дотнетчики и жабисты этим истекали. ИЧСХ, для игр и то и другое используют только совсем уж отмороженные граждане.
| |
|
3.141, arisu (ok), 17:43, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ИЧСХ, для игр и то и другое используют только совсем уж
> отмороженные граждане.
бедный Нотч…
| |
|
4.145, GG (ok), 20:15, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ИЧСХ, для игр и то и другое используют только совсем уж
>> отмороженные граждане.
> бедный Нотч…
У него просто рак формы рук
| |
|
5.152, arisu (ok), 21:08, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> бедный Нотч…
> У него просто рак формы рук
ок, я согласен получить такой же рак, если к нему будут прилагаться такие же деньги.
| |
|
4.192, Аноним (-), 06:28, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага Технически он слепил нечто из дерьма и палок А то что хомяки даже так схав... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|