|
|
3.6, Аноним (-), 21:48, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там есть режим censored.
Censored не видел. Видел только аэродром с самолетами, что дико доставляет в компании древних греков 8)
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
6.23, Аноним (-), 01:07, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> А как аэродром сделать?
> Добыть самолётной руды?
Я что-то не пойму, это игра по типу "Age of Empires" или "Rise of Nations/Empire Earth"?
| |
|
7.26, pavlinux (ok), 04:12, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> "Age of Empires" или "Rise of Nations/Empire Earth"?
Те же яйца, только опенсоурс.
| |
|
|
7.36, Аноним (-), 15:58, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> http://trac.wildfiregames.com/wiki/Manual_Cheats
Там еще есть несколько карт где самолеты и аэродромы есть без всяких читов, надо только выбрать показ всех сценариев а не дефолтное отображение :).
Ну то что бомбометание на голову греков лулз - думаю понятно. Но намного веселее то что у самолетов есть только бомбы. Которые может и ничего так vs здания но .... если AI вылетает самолетами в ответ, начинаются полные лулзы. Поскольку у самолетов нет ничего кроме бомб, они пытаются атаковать друг друга бомбами. А какой шанс при воздушном бое накинуть на неприятеля именно бомбу - несложно догадаться :). В результате самолеты кругаляют и тщетно пытаются друг-друга ... бомбить. Вот уж анек про пехотинцев и кенгуру во весь рост :)
| |
|
|
|
|
|
|
1.8, Аноним (-), 22:14, 18/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Последняя сборка после некоторого момента (не знаю с чем связанного) начинала ужасно лагать, так что играть было невозможно. Глянул в багрепортах, народ там эту тему поднимал, то есть не только у меня одного.
Меня интересует в первую очередь, устранили ли они эти лаги.
Сейчас скачаю, проверю...
| |
|
2.9, Аноним (-), 22:20, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, похоже лаги они пока не победили... :(
На странице загрузки белым по черному: "There is lag when many units are moving".
Радует, что они хотя бы эту проблему не скрывают - значит намерены решить.
| |
|
3.11, Аноним (-), 22:36, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя вот уже что-то лучше:
"Late in the game you will probably experience some lag, this is caused by a mixture of things, AI and pathfinding are big ones. The problem is worse on island maps and with multiple AI players."
То есть попробовать не играть на островных картах, и не ставить несколько AI игроков.
Ну против нескольких AI я и так не играл, там и один AI очень неплохо жарит.
| |
|
4.19, Аноним (-), 23:17, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну против нескольких AI я и так не играл, там и один
> AI очень неплохо жарит.
Залимитировать население до уровня который проц тянет в реалтайме, не? :)
| |
|
5.22, Аноним (-), 01:03, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Залимитировать население до уровня который проц тянет в реалтайме, не? :)
Не, потому что лаги часто возникают далеко не только по причине низкой тяги проца. Почитайте для начала багрепорты, чтобы давать такие советы. К тому же с этой самой тягой проца у меня все в порядке.
Ну и наконец, какой кайф играть с низким лимитом юнитов?
| |
|
6.24, Аноним (-), 01:10, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
P.S. Поиграл на карте среднего размера с небольшим куском воды. Начинает слегка лагать, когда юнитов становится много, но не до такого безобразия как раньше.
| |
6.35, Аноним (-), 15:52, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и наконец, какой кайф играть с низким лимитом юнитов?
Такой что AI размножается аки кролик и своим pathfinder-ом жрет проц, что как я понимаю и вызывает лаги :)
| |
|
7.37, Аноним (-), 17:00, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такой что AI размножается аки кролик и своим pathfinder-ом жрет проц, что как я понимаю и вызывает лаги :)
"AI жрет проц" - высказывание, достойное уровня вашего понимания.
Тогда, раз вы все понимаете настолько хорошо, чтобы давать советы, не удосужившись даже почитать багрепорты, объясните тогда, почему на процах с разным уровнем "мощности" лаги проявляются примерно одинаково. Ведь исходя из вашей логики, чем мощнее проц, тем должно быть меньше лагов.
| |
|
8.38, Аноним (-), 19:24, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что при достаточности ресурсов на карте AI просто безудержно строгает юни... текст свёрнут, показать | |
8.41, myhand (ok), 21:51, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы телепат pathfinder до сих пор не починили, так что вполне разумное предполо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.28, Аноним (-), 06:10, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да вообще, качество альфы, на уровне что некоторые релизом называют. Только ребята вместо сервиспаков номер альфы увеличивают.
| |
|
1.30, EuPhobos (ok), 10:05, 19/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ого! Ну нихрена-ж себе! Единственный раз я смотрел эту игруху несколько лет назад, 2-у или 3-ю альфу.. И что теперь стало, красотища.. Нужно будет обязательно посмотреть ещё раз)
| |
|
2.33, Anton (??), 12:11, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кстати, Казаки, те которые в стиме, отлично идет в вайне.
| |
|
3.34, ILYA INDIGO (ok), 12:38, 19/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно по подробнее что такое стим?
Я устанавливал "Cossacs - Art of War.exe" и "Cossacs - War Again.exe" и с офф сайта "ddraw.dll" вкладывал в папку с игрой.
Когда то давно запускалась, но курсора мышки не было, он как бы плавал по всему экрану, а где-то год назад вообще при запуске чёрный экран, хотя звуки при перемещении мышки есть.
Выполнял то, что было написано на app.wine и не помогло.
| |
|
|
|