1.1, x0r (??), 23:01, 07/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
слышал что blow-fish не паралелится на GPU.
классный алгоритм :-)
| |
|
2.14, sdfsfsf (?), 03:31, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, он не очень эффективен на gpu. Но насколько знаю, jtr уже перебирает bcrypt на gpu на скорости, сопоставимой скорости на cpu.
| |
|
3.23, Аноним (-), 17:06, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сопоставимой скорости на cpu.
Так фокус то не в том. У GPU есть пачка блоков выполнения, по поводу чего оно если повезет - делает CPU в десятки раз.
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 23:39, 07/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Интересно, а не быстрее бы был перебор, если без кластеризации запустить по копии hashcat на каждый GPU, вместо VCL и распараллеливания по GPU.
| |
|
2.19, Nuzhny (?), 11:13, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, не было бы. Как-то синхронизировать отдельные программы всё равно бы пришлось. А OpenCL как раз и предназначен для программирования гетерогенных вычислительных устройств. Представленная как раз практически идеальна.
| |
|
3.24, Аноним (-), 17:07, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не было бы. Как-то синхронизировать отдельные программы всё равно бы пришлось.
Не обязательно. Просто задаешь по одинаковому кусочку диапазона на каждой машине и ждешь окончания работы. И все :)
| |
|
|
1.6, commiethebeastie (ok), 23:46, 07/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
>Хэши NTLM подбирались со скоростью 348 млрд комбинаций в секунду
Очередное доказательство превосходства майкрософта.
| |
|
2.10, pavlinux (ok), 01:21, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Хэши NTLM подбирались со скоростью 348 млрд комбинаций в секунду
> Очередное доказательство превосходства майкрософта.
Панимаешь ли, это мы тут можем взять и положить болт на всех,
внедрить twofish->serpent->mars авторизацию, а вы как хотите
так и совмещайте старые системы. А кто не проапдейтился - тот
старпёр, нафталиновый мамонт, ссзб, лох, уг и отсталый.
| |
|
3.15, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 03:57, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
это всё исключительно прелести закрытого проприетарного крапа - ни сам m$ не занимается поддрежкой секьюрности своих старых решений, ни даёт это делать прямо заинтересованным лицам
| |
|
|
|
4.25, Аноним (-), 17:09, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а md5 изобрели в 91м.
Так им на данный момент пользоваться уже и не следует - там коллизии нашли.
| |
|
5.30, XoRe (ok), 23:07, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а md5 изобрели в 91м.
> Так им на данный момент пользоваться уже и не следует - там
> коллизии нашли.
Угу.
А NTLM все ещё продвигают.
| |
|
|
|
|
1.13, Андрей (??), 03:30, 08/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
VCL - Virtual OpenCL прям действительно виртуально открытый! Загрузить можно, но исходников - нет (или я что-то пропустил?).
А детали о infiniband?
Вобщем, интересно сделано, но по кол-ву инфы - новость больше похожа на рекламу его услуг.
| |
|
2.16, solardiz (ok), 05:00, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> VCL - Virtual OpenCL прям действительно виртуально открытый! Загрузить можно, но исходников - нет (или я что-то пропустил?).
Он действительно несвободный. Я пару месяцев назад попробовал было спросить @Virtual_OpenCL на Twitter _почему_ у них такая лицензия - как и ожидал, ответа не последовало.
> А детали о infiniband?
Кое-что есть в слайдах, и еще о причинах использования InfiniBand вот тут:
http://www.reddit.com/r/crypto/comments/14drqs/password_cracking_in_record_ti
> Вобщем, интересно сделано, но по кол-ву инфы - новость больше похожа на рекламу его услуг.
В слайдах инфы больше. Скоро еще видео выложат.
А вообще, на Passwords^12 было много докладов, в том числе от таких известных людей как Joan Daemen (соавтор AES и SHA-3) и Colin Percival (FreeBSD Security Officer Emeritus, автор scrypt и Tarsnap), atom (автор hashcat), Bitweasil (автор Cryptohaze Multiforcer - кстати, под GPL, с встроенной поддержкой GPU по сети, без завязки на Virtual OpenCL и без такой чувствительности к задержкам - но пока что с поддержкой меньшего количества типов хешей и атак) и многих других. Вот все слайды оттуда в PDF-формате:
http://passwords12.at.ifi.uio.no
<plug>
От нас (Openwall) там выступал Simon Marechal, один из разработчиков John the Ripper. Вот наши слайды: http://www.openwall.com/presentations/
</plug>
| |
|
3.27, Аноним (-), 17:37, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за слайды, там попалось кой-чего интересное. Особенно порадовали атаки на SSH с неожиданного ракурса.
| |
|
|
1.18, хрен с горы (?), 07:10, 08/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
если проводить аналогию с битцоинами, то реализации на вентильных матрицах ваще разорвет эти хэши. поди те, у кого деньги есть уже давно проблем не имеют с этим.
| |
|
2.20, VoDA (ok), 13:07, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а можно ссылку почему вентильные матрицы должны порвать хэши? и почему, в конкретном случае, оно быстрее кластера из GPU ;)
| |
|
3.21, С горы (?), 16:58, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что хэши для биткоинов они высчитывают на порядок быстрее видеокарт, занимают места и тока жрут меньше.
В гугле bitcoin fpga куча инфы.
| |
|
4.26, Аноним (-), 17:36, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что хэши для биткоинов они высчитывают на порядок быстрее видеокарт,
Вообще-то в пересчете на чип - нифига не на порядок. А как раз сравнимо. Но жрут меньше. Что впрочем компенсируется весьма конской стоимостью топовых FPGA чипов способных выжать приличные скорости.
| |
|
5.28, С горы (?), 18:45, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, да, сравнимо. Перепутал с обещанным ASIC. Но фпга стоят сопостовимо видеокартам, но с несравнимым энергопотребелением.
| |
|
|
|
|
1.22, Аноним (-), 17:04, 08/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> для Sha512crypt - 364 тыс. комбинаций в секунду
Странно, sha256 майнеры меряют в сотнях МегаХэшей и ГигаХэшах по жизни. Т.е. сотни миллионов или даже миллиарды итераций в секунду. А тут какие-то жалкие 364 тысячи в соседнем алгоритме? Wtf?
| |
1.29, Аноним (-), 20:45, 08/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
хочу такую брутос-вундер-вафлю! очень надо !
думаю что через полгодика окупится. или нет ?
| |
|
2.32, адвокат (?), 02:35, 09/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хочу такую брутос-вундер-вафлю! очень надо ! думаю что через полгодика окупится. или нет ?
Тут нужно смотреть в вашем конкретном случае, ну или прикиньте сами.
В соответствии с поправками № 207-ФЗ от 29.11.2012 российский уголовный кодекс дополняется новыми статьями 159 со значками 1, 2, 3, 4, 5, 6, в том числе «Мошенничество с использованием платежных карт» (ст. 159-3) и «Мошенничество в сфере компьютерной информации» (ст. 159-6). При этом последнее трактуется как хищение имущества или приобретение права на чужое имущество «путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации или иного вмешательства в функционирование средств хранения, обработки и передачи информации или информационно-телекоммуникационных сетей». За мелкое правонарушение с использованием чужой/поддельной платежной карты либо высоких технологий новые статьи предусматривают штраф до 120 тыс. руб.; обязательные, исправительные или принудительные работы; ограничение свободы до 2 лет или арест на 4 месяца. В тех случаях, когда такое преступление совершает группа лиц по предварительному сговору или ущерб пострадавшего значителен, сумма штрафа увеличивается до 300 тыс. руб.; альтернативная санкция - лишение свободы на срок до 4 лет. Если преступник использовал свое служебное положение или размер ущерба признан крупным, судья может назначить штраф до 500 тыс. руб. либо срок до 5 лет с уплатой штрафа до 80 тыс. руб. Преступления, совершенные ОПГ или с причинением ущерба в особо крупном размере, караются лишением свободы до 10 лет со штрафом до 1 млн. руб. При этом ущерб считается крупным, если стоимость похищенного имущества превышает 1,5 млн. руб., особо крупным - 6 млн. руб.
| |
|
3.33, tonys (ok), 11:12, 09/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Тут нужно смотреть в вашем конкретном случае, ну или прикиньте сами.
Еще одна поправка есть.
Если ущерб превышает 1(один) миллион долларов, но обвиняемый добровольно заносит 25% налом в портфеле, то его статус автоматически переводится в "подозреваемый", если 50% то это уже "свидетель", ну а если 75%, то это уже отсутствие состава преступления.
| |
|
|
1.31, XoRe (ok), 23:12, 08/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> состоящий из пяти 4U-серверов
Три из пяти компов - десктопы.
Теперь я знаю, как называть десктопный ПК - 4-U сервер :)
| |
|
2.34, Аноним (-), 13:26, 09/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
:) Тут не каждого человека назовешь человеком а вы прикапались к железу
| |
|
|