|
2.19, Tav (ok), 11:23, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +31 +/– |
Люди, которые сами что-то создают, обычно и к работе других относятся с большим уважением.
| |
|
|
|
5.61, Аноним (-), 15:02, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Это уже следующая стадия :)
Да, называть вещи своими именами. То чего американцы и вообще капиталисты не умеют. А вот финик-опенсорсник - приложит в 2 счета. И будет прав, даже если звучит обидно. Просто у американцев как-то приняты политкорректные сюсюкания, поэтому откровенный булшит называется терминами вида "но можно и получше" :)
| |
|
6.98, тигар (ok), 22:28, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага. самое время вспомнить его отжиг про мастурбирующих обезьянок и обнародованные вскоре 2(?) факапа в его ядре;)
| |
6.130, dq0s4y71 (??), 13:39, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, называть вещи своими именами. То чего американцы и вообще капиталисты не умеют.
Не читайте советских газет. Это как раз то, что они умеют. Они же деловые люди :) У них и выражение на этот счёт есть - to call a spade a spade - точного аналога которого нет в русском языке...
| |
|
7.134, daks (ok), 14:09, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Называть вещи своими именами" уже не устраивает? Совершенно правильный по смыслу перевод фразы.
| |
|
|
9.173, zool (??), 22:58, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вы говорите про кремлевские или вашингтонские агитки А что-то я потерял ход мыс... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3, Аноним (-), 10:31, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
а что такого в названии 'Xfce', что оно является одним из наиболее анти-маркетинговых и непривлекательных в мире Open Sourсe ?
| |
|
|
3.14, WinPooh (?), 11:04, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Экс-эф-си-и. Вот, выговорил.
Не сложнее, чем "дабл-ю-дабл-ю-дабл-ю".
| |
|
|
5.137, Гость (?), 17:50, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> икс-эф-си-и все же
Это да, но многие невыговариваемые (трудновыговариваемые) вещи называют более легкими именами. Навскидку - SMB -> SaMBa, да и SCSI произносят как SCaSI. Хотя это и не названия продуктов.
| |
|
4.50, Аноним (-), 13:13, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>"икс-фейс"
Это выражение лица пользователя XFCE, прочитавшего очередную смешную новость про Gnome 3.
| |
|
|
|
7.111, Xasd (ok), 00:45, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какие проблемы у гномеров?
типичная проблема Гномеров -- это их выслушивание высказываий KDE/XFCE-шников на тему о том какой Gnome-Shell якобы не удобный
| |
7.115, VolanD (ok), 06:06, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А какие проблемы у гномеров?
Тяжелый, неповоротливый, каждый раз меняющий свою оболочку. Кроме того, разработчики положили на мнение юзеров и решили сделать оболочку для планшетов (будто их там недостаток)... Кста, про КДЕ почти тоже самое...
| |
|
8.119, Tav (ok), 09:29, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я гномер и уменя таких проблем нет И причем тут вообще планшеты 3-й Гном более... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.129, Tav (ok), 13:32, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, случаются опечатки А зачем вам для всего графический конфигуратор Тем боле... текст свёрнут, показать | |
|
11.190, Аноним (-), 00:15, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну я полагаю что если я берусь вкорячивать монструозный переросток - от него как... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.112, Ytch (?), 00:48, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Единственная догадка: схожесть со словом fuck
А если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки... ))
| |
3.126, Аноним (-), 12:28, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> схожесть со словом fuck
Ну если в слове из 4 букв сделать 3 ошибки... :)
| |
|
4.155, Аноним (-), 18:51, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> схожесть со словом fuck
> Ну если в слове из 4 букв сделать 3 ошибки... :)
Или просто попробовать поюзать это самое xfce и потом выразить свои впечатления...
| |
|
|
2.25, rm (??), 11:37, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше официальной расшифровкой было "Cholesterol Free Desktop Environment" (хотя почему Desktop, когда там "c", может логичнее было "computing"?), потом от этого отказались, и слава богу.
| |
2.32, Аноним (-), 12:05, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
- How do you pronounce 'Xfce'?
- I pronounce 'Xfce' as 'крыса'.
| |
|
1.4, Аноним (-), 10:32, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> После выхода Unity и Gnome Shell, проект Xfce приобрел большую популярность
"Не было бы счастья, да несчастье помогло" :)
| |
1.5, Аноним (-), 10:33, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
>У нас нет никаких намерений адаптировать Xfce для телефонов и планшетов
Да на них молиться надо!
| |
|
2.8, Аноним (-), 10:39, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Без композитинга тирингует(
Надо же, какая неожиданность. А композитинг, конечно же, изобрели только для красивых рюшечек, да? Ну или что мешает им пользоваться когда на дворе 2012 год?
| |
|
|
|
|
6.66, Аноним (-), 15:12, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оно какое-то не такое и тиринг прёт ото всюду на любой системе,
Не замечал никакого тиринга. Вы точно уверены про любую систему? И даже видеодрайвера?
| |
6.78, Lain_13 (ok), 17:44, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это потому, что тиринг и композитинг никак не связаны вообще, блеать. Тиринг проявляется, когда картинка выводится не синхронно с обновлением дисплея. Из-за чего на кадр накладывается кусок следующего кадра. Так что ты просто не в ту сторону копаешь. Если пользуешься закрытым драйвером для видео, то обычно в его настройках можно форсировать режим синхронизации.
| |
|
|
4.33, эээ (?), 12:08, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в xfce композитинг его родным ВМ поддерживается я хз уже сколько.
| |
|
5.100, тигар (ok), 22:31, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в xfce композитинг его родным ВМ поддерживается я хз уже сколько.
с 4.6, вроде
| |
|
6.121, эээ (?), 11:31, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> в xfce композитинг его родным ВМ поддерживается я хз уже сколько.
> с 4.6, вроде
может
| |
|
|
4.65, Аноним (-), 15:11, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Крысе его нет,
Это неправда. Он там сто лет как есть и работает.
| |
4.87, Клыкастый (ok), 19:23, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Крысе его нет, нужно через зад с костылями Компиз прикручивать.
1. есть
2. компиз прикручиваеццо на 1-2-3. везде использую именно крысю с компизом - ЧЯДНТ?
| |
4.116, VolanD (ok), 06:07, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Крысе его нет, нужно через зад с костылями Компиз прикручивать.
Зачем? (Не подумайте, что не надо... Мне просто понять зачем?)
| |
|
|
|
1.7, Аноним (-), 10:37, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вообще на редкость адекватный разработчик. Не зря я на XFCE удрал :)
| |
|
|
3.43, Аноним (-), 12:40, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> тоже перешел .уютно, привычно.
И не пытаются заставить забивать микроскопом гвозди, закусывая кактусом. Нормальное DE оптимизированное для писюков и ноутов. И видал я планшетные оптимизации типа полутора кнопок аршинного размера у себя на десктопе и ноуте...
| |
|
4.55, эээ (?), 13:41, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угумс.
да и под планшет запилить нативными утилитками для настройки можно, если надо.
| |
4.149, Аноним (-), 18:41, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И не пытаются заставить забивать микроскопом гвозди, закусывая кактусом.
Глядя на то, как выглядит результат их трудов, верится слабо.
Ключевая фича XFCE - привычность. А все остальное - пустая трепотня.
| |
|
|
|
|
2.101, тигар (ok), 22:33, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я удрал еще в 2009, во времена гномо2.
> :)
с xfce3.какогото юзаю.
а что такое гномо2?
| |
|
3.152, Аноним (-), 18:47, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с xfce3.какогото юзаю.
> а что такое гномо2?
Вам лучше не знать, а иначе есть риск, что будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
| |
|
|
1.15, Drist (ok), 11:06, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Пора им вместо крысомыши поднимать на свой стяг хомячка, ведь хомячки фсе(хфсе)побежали туда вслед за главным несоилятором ;)
| |
|
2.44, Аноним (-), 12:42, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> туда вслед за главным несоилятором ;)
Понимаете, не всем нравится осиливать, жрать кактусы и учиться забивать гвозди микроскопом. Некоторым хочется чтобы инструмент был по руке, еда - вкусной и не колючей, а система - ненапряжной в использовании и подходящей под задачи и оборудование. XFCE это обеспечивает. А вот всякая хрень которую надо "осиливать" пусть остается поклонникам поедания кактусов.
| |
|
3.140, Аноним (-), 18:25, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Понимаете, не всем нравится осиливать, жрать кактусы и учиться забивать гвозди микроскопом.
> Некоторым хочется чтобы инструмент был по руке, еда - вкусной и
> не колючей, а система - ненапряжной в использовании и подходящей под
> задачи и оборудование.
Да. Но чтобы так было - иногда нужно немного пошевелить мозгами и осилить рабочий инструмент.
> XFCE это обеспечивает.
Весьма спорное утверждение.
> А вот всякая хрень которую надо "осиливать" пусть остается поклонникам поедания кактусов.
Что же вы с такой философией делаете в мир *nix?
| |
|
4.179, Аноним (-), 02:00, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что же вы с такой философией делаете в мир *nix?
При таких запросах сегодня unix наиболее адекватное решение.
| |
|
3.162, Аноним (-), 19:58, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Понимаете, не всем нравится осиливать, жрать кактусы и учиться забивать гвозди микроскопом. Некоторым хочется чтобы инструмент был по руке, еда - вкусной и не колючей, а система - ненапряжной в использовании и подходящей под задачи и оборудование. XFCE это обеспечивает. А вот всякая хрень которую надо "осиливать" пусть остается поклонникам поедания кактусов.
Если поменять "XFCE" на "windows" (а под кактусом, очевидно, подразумевать Linux или BSD), получится даже более убедительно. Привычная аргументация виндузятника.
| |
|
4.180, Аноним (-), 02:04, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аргументация может быть и привычная, но неправильная. Под кактусом надо подразумевать в первую очередь Windows, а не Linux или BSD.
| |
|
|
2.117, VolanD (ok), 06:10, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пора им вместо крысомыши поднимать на свой стяг хомячка, ведь хомячки фсе(хфсе)побежали
> туда вслед за главным несоилятором ;)
А мне прям больше осиливать нечего?
| |
|
3.161, Аноним (-), 19:17, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А мне прям больше осиливать нечего?
Нечего, нечего. Windows welcomes you!
| |
|
4.183, VolanD (ok), 06:04, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А мне прям больше осиливать нечего?
> Нечего, нечего. Windows welcomes you!
Ммм... вопли фанатика чую я...
| |
|
|
2.185, Клыкастый (ok), 14:02, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хомячки перебежали с ubuntu на xubuntu, так что в этом смысле ваших меньше не стало. не волнуйтесь, они все с вами.
| |
|
1.16, WherWolf (?), 11:06, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Год назад Дженис Полман (Jannis Pohlmann) был человеком, который делал все для Xfce. Еще 5 человек помогали ему в свободное время.
И как они там без дизайнеров и 'юзабилистов' обходятся?
| |
|
2.45, Аноним (-), 12:44, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И как они там без дизайнеров и 'юзабилистов' обходятся?
Ну вот так вот и обходится. И что характерно, юзабилити получше гномов 3 всяких будет. По крайней мере, оно знает что DPI - не является мировой константой, что ноут умеет более чем 1 вариант шатдауна, все кнопки окон - на месте и не предполагается что за монитором склеротик-имбецил, которому показывать более 2 кнопок в принципе нельзя, а что и где у него лежит - он не помнит и не знает.
| |
|
3.90, вепр (?), 19:36, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...он не помнит и не знает.
а вообще, внешне гном - очень аккуратный
| |
|
4.127, Аноним (-), 12:33, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а вообще, внешне гном - очень аккуратный
Нет, дизайн в нем выправили, после унылого сблюва цвета упаковочного картона - небо и земля. К сожалению, теперь там на таком же уровне юзабилити. Если в этой клоаке нельзя настроить удобный для глаз DPI в гуе и надо лезть в конфиги - накукуй тогда оно вообще у меня место на винте будет занимать? Рюшечки и бантики это прекрасно, но самоцелью не является.
| |
|
5.133, Аноним (-), 13:49, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если в этой клоаке нельзя настроить удобный для глаз DPI
> в гуе и надо лезть в конфиги - накукуй тогда оно
> вообще у меня место на винте будет занимать?
Уже мало у кого ЭЛТ мониторы, а для матрицы DPI - железная константа.
| |
|
6.141, Аноним (-), 18:26, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уже мало у кого ЭЛТ мониторы, а для матрицы DPI - железная константа.
Да пофиг, что ее не надо менять. Главное - что нельзя. Как с птичьим молоком.
| |
|
|
|
3.150, Аноним (-), 18:44, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> И как они там без дизайнеров и 'юзабилистов' обходятся?
> Ну вот так вот и обходится.
Знахари всякие тоже без медицинского образования обходятся.
Главное, верить, что врачи - это вредители, травящие людей всякой химией, а у знахарей - все натуральное, от природы, значит, обязательно поможет.
> И что характерно, юзабилити получше гномов 3 всяких будет.
Это вопрос веры.
| |
3.154, gumanzoy (?), 18:49, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DPI в xorg.conf настраивается. Что вы к нему прикопались.
Section "Device"
Identifier "Device0"
Driver "XXX"
Option "DPI" "96x96"
EndSection
| |
|
4.156, Аноним (-), 18:52, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DPI в xorg.conf настраивается. Что вы к нему прикопались.
Надо чтобы через гуй было.
| |
4.191, Аноним (-), 00:34, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DPI в xorg.conf настраивается.
А зачем тогда эта переросточная хрень с яваскриптом у меня на винте будет место занимать?
| |
|
|
2.148, Аноним (-), 18:40, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И как они там без дизайнеров и 'юзабилистов' обходятся?
Делают от балды, если получается - хорошо, если не получится - пользователи все равно убедят себя, что получилось отлично. Классическая модель.
| |
|
1.18, prince (?), 11:12, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Меня одного смущает 2-ой вопрос ?
""
1. Расскажите нам немного о себе и о том, как Вы попали в проект Xfce?
Я инженер-механик из Нидерландов, 27 лет. Xfce начал использовать в конце 2004 года, когда была выпущена бета-версия Xfce 4.2. ....
2. Вы сделали очень много для релиза 4.10. Это работа была в удовольствие или все прошло напряженно?
""
P.S.: :)
| |
1.21, Аноним (-), 11:25, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так Линус тихо и незаметно перешел на Xfce? А где фанфары как в прошлый раз?
| |
|
|
3.34, Аноним (-), 12:08, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ух ты, действительно была новость. Я в том году как раз в это время с семьей на море размораживался :)
| |
|
4.68, Аноним (-), 15:16, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> это время с семьей на море размораживался :)
Видимо не разморозился...
| |
|
|
|
1.22, Аноним (-), 11:26, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
отличное окружение. жаль временами падает их ВМ и текут некоторые виджеты
| |
|
2.37, paulus (ok), 12:14, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Жду когда Е17 дотянет до Xfce и станет конкурентом, может тогда более динамично зашевелятся оба проекта. По крайней мере Е17, который жутко падуч...
| |
|
3.138, Аноним (-), 18:20, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жду когда Е17 дотянет до Xfce и станет конкурентом, может тогда более динамично зашевелятся оба проекта.
Пока в обоих проектах не прибавится разработчиков - нет, не дотянется, и нет, не зашевелится.
| |
|
2.69, Аноним (-), 15:17, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отличное окружение. жаль временами падает их ВМ
А что вы с ним для этого делаете? У меня за 2 месяца аптайма проблем с ним было ровно 0.
> и текут некоторые виджеты
Например какие? Что-то не вижу откровенных утечек. По идее за 2 месяца аптайма которые я недавно набрал - должно бы было о-го-го утечь. А оно где?
| |
|
3.103, тигар (ok), 22:37, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> отличное окружение. жаль временами падает их ВМ
> А что вы с ним для этого делаете? У меня за 2
> месяца аптайма проблем с ним было ровно 0.
>> и текут некоторые виджеты
> Например какие? Что-то не вижу откровенных утечек. По идее за 2 месяца
> аптайма которые я недавно набрал - должно бы было о-го-го утечь.
> А оно где?
у него дебиан, видимо;-))
а из текущих (правда уже давно пофикшено, не уверен что в дебеане) - xkb-plugin
| |
|
2.83, Рыба (?), 18:54, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Случаем не Хубунта?
Потому что у меня и на дебиане, и на фряхе, никаких утечек и близко не видать в Xfce. Тип использования - десктопы. Аптаймы - недельные (таковы не по причине софта).
Если всётки я провангировал успешно, попробуй самостоятельно собрать и поглядеть. Возможно изначально криво "допилили".
| |
|
3.105, Аноним (-), 22:57, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Случаем не Хубунта?
Я в хубунте, 12.04. Ничего не падает. Вообще. Да и не течет ничего так явно чтобы на глаза попалось без рьяного valgrinding-а.
| |
|
4.143, Аноним (-), 18:30, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я в хубунте, 12.04. Ничего не падает. Вообще.
Вас обманули, это debian.
| |
|
|
|
1.23, Аноним (-), 11:28, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Быстрое
false. работает на уровне гнома 2. третий гном и то быстрее
> современное
false. даже в windows 95 панель задач была функциональнее
> зрелое
true. но в данном случае это скорее плохо, чем хорошо. столько времени делают, а кажется, что стоят на месте
> легкое
true. но тут правильнее сказать "обрезанное по самое немогу". и опять же, звучит как минус этой среде, какой они себя позиционируют.
> красивое
иногда. и только если включить композитинг, но тут уже все тормозить начинает, хотя это не вина крысы, а драйверов видео. но итог один - не юзабельно
| |
|
2.28, marks (?), 11:45, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | True Гном3 и правда быстр Видимо, используются какие-то современные технологии... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.39, Аноним (-), 12:26, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но зачем функционал? Мне, допустим, хватает.
ну да, людям, в принципе, хватает, и я с этим не спорю. но это не делает его функциональным. xfce - птица не того полета, чтобы нести такую откровенно маркетинговую чушь
| |
3.46, Аноним (-), 12:54, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>не умеет не на весь экран не запускаться
Здесь явно не хватает еще парочки не.
| |
3.72, kerby (?), 15:58, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ничего не тормозит. Что я делаю не так?
А вы в игры, в игры поиграйте квейк 3й напрмиер - фпс в них жутко падает.
| |
|
4.106, Аноним (-), 22:57, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вы в игры, в игры поиграйте квейк 3й напрмиер - фпс
> в них жутко падает.
Ну не знаю, Xonotic выдает свои 75 FPS. А больше LCD и не умеет. Это с открытым драйвером AMD, заметьте.
| |
|
|
2.70, Аноним (-), 15:27, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Угу, разработчики крыски жалуются что после переписки на гтк3 программы тормозят... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.76, marks (?), 17:33, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Угу, разработчики крыски жалуются что после переписки на гтк3 программы тормозят и больше памяти жрут, а нам тут лечат что быстрее. Я как-то разработчикам больше доверяю.
Пользовался обоими ДЕ достаточно долго. Гном3 действительно отзывчевее и быстрее, чем гном2 и даже xfce. То, что у разрабов xfce все тормозит, говорит скорее о прямоте их рук и о лени оптимизировать.
| |
|
4.96, saNdro (?), 22:22, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Версии XFCE, Г3 и характеристики машин и под тем и под другим, пожалуйста.
| |
4.107, Аноним (-), 22:59, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользовался обоими ДЕ достаточно долго. Гном3 действительно отзывчевее и быстрее, чем гном2
Не заметил особо.
> скорее о прямоте их рук и о лени оптимизировать.
Спасибо, гном 3 так заоптимизили что он для меня стал бесполезным артефактом.
| |
|
5.109, Аноним (-), 23:48, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что за отчаянная попытка подменить одну тему другой? вырезание функционала никак (практически) не связано со скоростью отрисовки и общей работы программы.
| |
|
6.164, Аноним (-), 22:20, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что за отчаянная попытка подменить одну тему другой? вырезание функционала никак (практически)
> не связано со скоростью отрисовки и общей работы программы.
Вообще-то обычно чем больше возможностей - тем программа медленнее и больше весит. По поводу чего сравнивать имеет смысл программы с сравнимым функционалом. Особенно если он нужен. Тем не менее, субъективизм себе оставьте. У вас один, у меня другой. А правду могут показать только бенчмарки.
| |
|
5.147, Аноним (-), 18:38, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Пользовался обоими ДЕ достаточно долго. Гном3 действительно отзывчевее и быстрее, чем гном2
> Не заметил особо.
Ну так вы гномом3 и не пользовались. Да и вторым, наверное. Только explorer.exe. Неудивительно, что не заметили.
| |
|
6.165, Аноним (-), 22:20, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну так вы гномом3 и не пользовались. Да и вторым, наверное. Только
> explorer.exe. Неудивительно, что не заметили.
О, я так смотрю, любителям explorer.exe гном3 пришелся по нраву.
| |
|
7.177, Аноним (-), 23:10, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О, я так смотрю, любителям explorer.exe гном3 пришелся по нраву.
Наоборот. Как правило, если человек кричит "ваш гном3 планшетное гумно, ухожу на xfce!!!1" - это значит, что в реальной жизни он как пользовался explorer.exe, так и будет им пользоваться.
| |
|
|
|
|
3.97, Аноним (-), 22:25, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | это говорит о кривизне рук разработчиков гном 3 как-то пошустрее второго стал и... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.114, Аноним (-), 02:08, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Меня ваша субъективность не интересует Просто потому что меня скорость XFCE впо... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.118, Аноним (-), 08:57, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то есть, вас, аскета, что вы сами же и признаете, xfce устраивает, и это сразу же делает ее полноценной de? не кажется ли вам, что _ваша_ субъективность аналогично никого не должна волновать?
> Ну так накопипастьте и называйте, мне не жалко. Можете даже свое DE выпустить. Тоже дело хорошее.
у вас проблемы с логикой. зачем мне делать то, против чего я выступаю?
да, de это в том числе и набор софта и он в xfce наличествует. но в том-то и дело, что весь, абсолютно весь софт в нем сделан по принципу затычки, лишь бы поскорее можно было прилепить ярлык "de".
| |
|
6.128, Аноним (-), 12:43, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не аскета а нелюбителя монструозных переростков и автоподтиралок задницы насильн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.145, Аноним (-), 18:34, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу, разработчики крыски жалуются что после переписки на гтк3 программы тормозят и
> больше памяти жрут, а нам тут лечат что быстрее. Я как-то
> разработчикам больше доверяю.
Я тоже им верю. А еще - гном3, который вполне себе на гтк3, работает гораздо быстрее XFCE.
Значит, разработчики крыски недвусмысленно намекают "мы не умеем писать быстрый софт".
| |
|
4.166, Аноним (-), 22:23, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гтк3, работает гораздо быстрее XFCE.
Как сравнивалось? Может быть, вы даже сделали какие-то объективные и воспроизводимые бенчи? Или вы тут опять будете втирать ваш личный субъективизм, который может сводиться и к формуле "свое - не пахнет"?
| |
|
|
2.108, askh (ok), 23:04, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> > Быстрое
> false. работает на уровне гнома 2. третий гном и то быстрее
На моём нетбуке GNOME3 тормозит. При этом Xfce работает нормально. Ubuntu 12.04
| |
|
3.146, Аноним (-), 18:36, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На моём нетбуке GNOME3 тормозит. При этом Xfce работает нормально.
Но при этом гном3 все равно быстрее. Потому что даже тормозящий гном3 гораздо шустрее, чем нормальная скорость крыски.
| |
|
4.167, Аноним (-), 22:23, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но при этом гном3 все равно быстрее. Потому что даже тормозящий гном3
> гораздо шустрее, чем нормальная скорость крыски.
Хм, довольно тонко, вот вам плюсик :)
| |
|
|
2.186, WhiteDragon50 (ok), 17:35, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Быстрое
false. работает на уровне гнома 2. третий гном и то быстрее
Полный пизд*ж. Третий gnome жутко тормозит на моем нетбуке, когда как KDE, со всеми эффектами летает, так же как и Compiz. Нетбук Asus eeepc 1001px, стоит последняя fedora. И это среда для планшетов? Любой планшет загнется под Gnome 3, точнее, я не представляю как там будет с производительностью, если мой нетбук мошнее любого обычного планшета. Конечно, я думаю можно трертий gnome заточить, под той или иной планшет, но кому... какому производителю нужен Третий Gnome на своих планшетах? Нах не нужен...
| |
2.187, WhiteDragon50 (ok), 17:43, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Быстрое
false. работает на уровне гнома 2. третий гном и то быстрее
Полный пизд*ж. Третий gnome жутко тормозит на моем нетбуке, когда как KDE (не пропогандирую, просто сравниваю), со всеми эффектами летает, так же как и Compiz. Нетбук Asus eeepc 1001px, стоит последняя fedora. И это среда для планшетов? Любой планшет загнется под Gnome 3, точнее, я не представляю как там будет с производительностью, если мой нетбук мошнее любого обычного, ныне имеюшегося, планшета. Конечно, я думаю можно трертий gnome заточить, под той или иной планшет, но кому... какому производителю нужен Третий Gnome на своих планшетах? Нах не нужен...
P.S: Бывший пользователь Gnome.
| |
|
1.27, andrew (??), 11:40, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тоже пока пользуюсь Xfce, перешёл на неё с Unity. Против Unity ничего против не имею, мне ей очень удобно пользоваться, но она у меня подтормаживает и меня это напрягает.
| |
|
2.51, Аноним (-), 13:14, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну а что ты хотел. это питон. догадаться на нем написать основное гуи-приложение системы - такое только в каноникале могут
| |
|
|
4.139, Аноним (-), 18:22, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С таким же успехом можно сказать про KDE, воn ведь догадались написать
> на скриптовых языках! Не стоит путать виджеты|линзы, с самим DE:
Только из-за косячности архитектуры (каноникал-стайл), из-за тормозных виджетов тормозит весь гуй.
| |
|
|
|
1.38, FSA (ok), 12:23, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тоже потихотьку перехожу с Unity на XFCE. Пока напрягает только отсутствие регулятора громкости (точнее есть, но пользоваться неудобно) и календарика с погодой и мировым временем как в Gnome2.
| |
|
2.85, Аноним (-), 19:20, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Неужели трудно навести на него курсор и покрутить колёсико мыши? ^_^
| |
|
3.91, FSA (ok), 19:59, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не трудно, но у него очень грубая регулировка. Приходится открывать окно и подстраивать громкость регулятором в окне.
| |
|
4.135, Аноним (-), 15:01, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для тех кто в танке:
Ничего открывать не нужно, достаточно навести курсор на индикатор громкости и покрутить колесико мыши для регулировки. Такая же фишка есть и в KDE.
| |
|
5.142, Аноним (-), 18:28, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для тех кто в танке:
> Ничего открывать не нужно, достаточно навести курсор на индикатор громкости и покрутить
> колесико мыши для регулировки. Такая же фишка есть и в KDE.
Только в KDE оно меняется нормально, а не с диким шагом, как в XFCE.
| |
|
6.163, Аноним (-), 20:16, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Честно говоря на слух разницу не замечал, даже специально сравнил: в KDE шаг ровно 5% в XFCE 4% - 5% (подозреваю, что шаг не целочисленный, выводится округленный результат)
| |
|
|
|
|
|
1.40, Ivan_Pisarevsky (?), 12:27, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Коллеги, не подскажите мелкий вопросик, во втором гноме можно было тыцнуть по папочке правой кнопочкой и с "открыть с помощью" скормить все содержимое медиаплейеру, в xfce не понял как это сделать? Про взять и бросить на плейер понятно, открыть плейер и в нем папку тоже. А вот шоб как во второгноме?
| |
|
2.47, Аноним (-), 12:56, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Коллеги, не подскажите мелкий вопросик
Сперва пообещай ответить.
| |
2.58, NGAGE13 (ok), 14:01, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для этого есть плагин для Thunara-User Customizable Actions.Ставишь его.В нем делаешь новую конфигурацию-название и коментарии по вкусу.В поле команда пишешь что-то типа clementine %f(плеер свой любимый естественно,там будет подсказка по командам).И ставишь галку,чтобы действие появлялось только при наведении на папки.
| |
|
1.42, Аноним (-), 12:32, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Также согласен с мнением двух предыдущих.
Unity неплохо. Пусть живет дальше.
Но XFCE - проще и шустрее.
Можно было бы перейти на еще что то более простое.
Но я люблю постоянно видные апплеты с процом, памятью,
температурой, кнопки пуска.
Плюс нравится возможность видеопревьюшек в Тунаре.
Очень удобно для видеофайлов.
| |
|
2.52, Аноним (-), 13:25, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но я люблю постоянно видные апплеты с процом, памятью,
> температурой, кнопки пуска.
только вот они никогда не показывают, что комп отдыхает. а почему? да потому что сами же его и мучают своими запросами.
| |
|
3.151, Аноним (-), 18:46, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> только вот они никогда не показывают, что комп отдыхает. а почему? да потому что сами же его и мучают своими запросами.
На свалке отдохнет. А пока туда не попал - пускай вкалывает :)
| |
3.169, Аноним (-), 22:27, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что сами же его и мучают своими запросами.
Странно. А у меня они показывают практически нулевую нагрузку на проц и температуру проца практически на уровне комнатной. Да и GPU не сильно выше оной в low-power режиме.
| |
|
2.144, Аноним (-), 18:31, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Также согласен с мнением двух предыдущих.
> Unity неплохо. Пусть живет дальше.
> Но XFCE - проще и шустрее.
А GNOME3 - еще проще и еще шустрее. Но вот только одна загвоздка - крикунам не нравится, когда гуй простой и быстрый...
| |
|
3.174, Аноним (-), 23:02, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А GNOME3 - еще проще
DPI дисплея там настраивать как-то ну совсем не проще.
> и еще шустрее.
Как сравнивалось?
А еще крыса довольно скромно память кушает. Гном 3 с кучей барахла и явой таким не покозыряет.
> Но вот только одна загвоздка - крикунам не нравится, когда гуй простой и быстрый...
Да, мне не нравится когда гуй ориентирован на склеротика-имбецила да еще с закосом под планшеты. Я таковым не являюсь. И ноут/десктоп как-то совсем не планшетные у меня. По поводу чего я решительно не допираю: почему в заголовке окна только одна кнопка, зато такого размера что в нее можно лупить кулаком? И почему вот это вот должно быть мне удобно?
| |
|
4.178, Аноним (-), 23:13, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DPI дисплея там настраивать как-то ну совсем не проще.
Элементарно. sudo gedit /etc/X11/xorg.conf.
Всяко проще gconf-editor во времена gnome2.
> Как сравнивалось?
Взять и поработать.
>> Но вот только одна загвоздка - крикунам не нравится, когда гуй простой и быстрый...
> Да, мне не нравится когда гуй ориентирован на склеротика-имбецила да еще с
> закосом под планшеты. Я таковым не являюсь.
Я тоже. Тем не менее, мне гном3 нравится.
| |
|
|
|
|
2.71, Аноним (-), 15:29, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мой знакомый увидевшы лого с мыщью сказал а где пингвин :-)
Как где? В ядре!
| |
|
|
2.88, Клыкастый (ok), 19:26, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> подскажите поддерживает ли Xfce работу с сенсорным экраном?
???
ставил на моноблок. кнопки делал крупнее. что-то ещё надо?
| |
2.99, saNdro (?), 22:29, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> подскажите поддерживает ли Xfce работу с сенсорным экраном?
Нужны дрова для сенсорника, если evdev не поддерживает, и кастомизация размера кнопок и прочего. В теории. На практике Гном 3 удобней и работает более корректно с сенсорником (проверено и продолжает "проверяться" лично на практике).
| |
|
1.95, Дед Анон (?), 21:52, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Одного не хватает в XFCE - нормального назначения горячих клавиш. Например добавляешь горячие клавиши и тебе нужно ввести команду... Разве это нормально? Неужели они серьёзно думают что каждый пользователь знает как например командой свернуть окно? Я понимаю если речь идёт о программе, там всё просто. Набрал имя приложения например "xterm" и она запустилась, но вот то что касается поведения DE это да...
| |
|
2.102, saNdro (?), 22:36, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одного не хватает в XFCE - нормального назначения горячих клавиш. Например добавляешь
> горячие клавиши и тебе нужно ввести команду... Разве это нормально? Неужели
> они серьёзно думают что каждый пользователь знает как например командой свернуть
> окно? Я понимаю если речь идёт о программе, там всё просто.
> Набрал имя приложения например "xterm" и она запустилась, но вот то
> что касается поведения DE это да...
???? Диспечер настроек -> Диспечер окон -> вкладка "клавиатура".
| |
2.104, тигар (ok), 22:41, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одного не хватает в XFCE - нормального назначения горячих клавиш. Например добавляешь
> горячие клавиши и тебе нужно ввести команду... Разве это нормально? Неужели
> они серьёзно думают что каждый пользователь знает как например командой свернуть
> окно? Я понимаю если речь идёт о программе, там всё просто.
ищи в настройках. оно есть.
| |
2.170, Аноним (-), 22:30, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одного не хватает в XFCE - нормального назначения горячих клавиш.
Вас обманули, там все есть.
> серьёзно думают что каждый пользователь знает как например командой свернуть окно?
Для совсем незнающих на панельке значок есть, который просто глаза мозолит :)
| |
|
1.120, Аноним (-), 10:30, 26/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Я всегда хотел видеть больше компонентов в ядре Xfce либо дополнительных компонентов.
Что ЭТО?
| |
|
|
3.160, Аноним (-), 19:15, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это плохо сформулированное "хочу много из коробки"
или "не хочу, чтобы все было урезано как в гном3", что то же самое.
| |
|
4.175, Аноним (-), 23:03, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> или "не хочу, чтобы все было урезано как в гном3", что то же самое.
В гном 3 настроек вообще практически нет. По поводу чего не понятно на кой хрен он вообще нужен, если для половины из них все-равно надо аддоны, довески, колупания реестров, конфигов или сторонние утили. Так и без гнома 3 можно, в каком-нибудь совершенно лысом WM.
| |
|
5.176, Аноним (-), 23:07, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В гном 3 настроек вообще практически нет.
Как и в GNOME2, и в XFCE.
А вот в KDE - есть.
| |
|
|
3.171, Аноним (-), 22:55, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это плохо сформулированное "хочу много из коробки"
Тогда пусть возьмет KDE и не парится. Там туева хуча либ, два вагона функционала. Даже мускульсервер сватают так что вы сможете заиндексировать в контакты весь интернет. Если оно вам за каким-то надо.
| |
|
2.153, Аноним (-), 18:49, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Я всегда хотел видеть больше компонентов в ядре Xfce либо дополнительных компонентов.
> Что ЭТО?
Это когда человеку не нравится, что функциональность обрезана по самые не балуйся.
| |
|
3.172, Аноним (-), 22:56, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это когда человеку не нравится, что функциональность обрезана по самые не балуйся.
Пусть кеды юзает, там вообще мускулсервер по дефолту сватают. Спасибо что хоть не весь LAMP.
| |
|
|
1.159, Аноним (-), 19:02, 26/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Поддержка новых технологий, таких как Systemd.
Странно, что нет волны возмущения по этому поводу.
Особенно если учесть, что после перехода на systemd-user-sessions, разработчики вряд ли захотят поддерживать легаси-механизм инициализации сеансов (по сравнению с s-u-s он очень сложный, кривой и громоздкий, а рук в проекте не хватает), что светит полным прекращением поддержки систем без systemd.
| |
|
2.184, Клыкастый (ok), 16:40, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сложный, кривой и громоздкий, а рук в проекте не хватает), что светит полным прекращением поддержки систем без systemd.
угу. монтирование флешков во фре под крысой не осилили - честно сказали нет спецов. теперь каюк линуксам без системд
| |
|
|