The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышла одиннадцатая альфа-версия игры 0 A.D.

08.09.2012 06:44

Представлен одиннадцатый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 8 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком - OpenAL, для организации сетевой игры - ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

Наиболее заметные изменения для игроков:

  • Общая группа "кельты" была расщеплена на две подгруппы: Британцы (Britons) и Галлы (Gauls). У каждой группы есть уникальные особенности, однако строения обоих групп в основном основаны на одних и тех же строениях кельтов.
    • У британцев есть колесницы, воины с длинными мечами и солдаты, которые сильны в рукопашном бою. Из специальных зданий есть питомник, где можно тренировать бойцовых собак, которые дешевы и хорошо подходят и для охоты и для сражений. Среди их героев есть королева Boudicca, возглавлявшая революцию против римской империи.
    • Галлы - специалисты по работе с металлами, поэтому у них есть тяжелая кавалерия и меченосцы. Специальное здание: мельница (Rotary Mill), доступно в фазе города (Town Phase) и увеличивает производство пищи на ближайших фермах, что полезно в середине и конце игры (пока не реализовано). Один из галльских героев - Vercingetorix, главарь племени Arverni и враг Юлия Цезаря.
  • Новый скрипт AI: Aegis Bot. Объединяет лучшее из двух AI скриптов qBot и Marilyn. Это самый сильный AI реализованный в данный момент в 0ad. Он быстро собирает ресурсы и тренирует сильные боевые единицы. Он также различает ситуации когда его атакует мощная опасная армия и случай когда атака не представляет особой опасности и реагирует в соответствии с ситуацией. Также отмечается что гибкий дизайн этого бота позволит заметно улучшать его в будущем без особых проблем.
  • Ворота. Сегменты стен определенной ширины могут быть переделаны в ворота. Ворота могут быть запертыми и не запертыми. Запертые ворота не позволяют никаким юнитам проходить через них. Не запертые ворота в нормальном состоянии закрыты, но автоматически открываются когда поблизости есть ваши юниты. Незапертые ворота требуют осторожности, поскольку через них могут пройти и вражеские юниты.
  • Новая звуковая система, которая позволила реализовывать дополнительные возможности и устраняет ряд ошибок. Обеспечена поддержка Mac OS X.
  • Союзники совместно используют карты. Теперь вы можете видеть части карты которые исследуют союзники и наоборот.

Улучшения графики:

  • Для улучшения реализма игры реализованы несколько эффектов пост-обработки и улучшения карт. Был задействован язык шейдеров GLSL. По умолчанию эти возможности отключены, так как являются экспериментальными и команде разработчиков в данный момент не известно, какое оборудование и драйверы наилучшим образом поддерживают эти возможности. Тем не менее, указанные функции можно включить через конфигурационный файл.
    • Ambient Occlusion (AO) - обсчет того, насколько сильно та или иная часть модели подсвечивается непрямым солнечным светом. Этот эффект затемняет части, которые свету сложнее достигнуть. Например, области внутри арок.
    • Normal mapping - метод акцентирования освещения выступов и впадин 3D модели, не требующий добавления дополнительных полигонов, замедляющих игру. Этот эффект хорошо заметен на кирпичах зданий и плитке пола.
    • Parallax mapping - улучшает метод "normal mapping", усиливая рельеф поверхностей наподобие черепицы без добавления полигонов.
    • Specularity - некоторые ландшафты и части зданий теперь блестят. Например, снег или золотые кольца на колоннах римских храмов.
    • Деревья теперь колышутся на ветру.
  • Были сделаны различные улучшения того, как отображаются ландшафты:
    • Custom terrain alphamaps - позволяют различным ландшафтам плавно соединяться с их окружениям в различных вариантах.
    • Красивая реализация травы, когда листья травы выглядят так, как будто торчат из земли при сохранении высокой скорости загрузки ландшафта.
    • Трехплановое отображение местности (Triplanar mapping for terrain). Исправляет сильное растяжение текстур на горных пиках, которое выглядело некрасиво.
  • Плавное раскрытие поля зрения вместо отображения по несколько тайлов за раз.
  • Новая графика: обновлена Celtic Broch fortress (7-8); два эшафота (9); греческие доки, театр, гимназия и крепость (10-11); Несколько наборов камней; Новые городские центры греков (From left to right: Athenians, Spartans, Macedonians; 14); Македонские и спартанские осадные орудия и их анимация; Анимация римских галер; Новые значки технологий.

Редактор сценариев "Atlas" и скрипты генерации карт:

  • Импорт карт высот (Heightmap). Достаточно импортировать графический файл и редактор сам сделает из него 3D-карту, сделав более темные участки более низкими чем светлые.
  • Случайные карты: доступно 7 новых карт: Pyrenean Sierra, Oasis, Northern Lights, Lorraine Plain, Sahel Watering Holes, Gear и Unknown. Также ряд улучшений в существующих картах, например, Fortress, чтобы улучшить их вид и игровой процесс.

Музыка и звук:

  • Три новых трека: "Helen Leaves Sparta" (Spartans), "Rise of Macedon" (Macedonians), "Harvest Festival" (Athenians).
  • Несколько треков было переработано: "Forging a City-State" (более качественные бузуки), "Celtic Pride" (полный ремейк), "Honor Bound" (добавлен живой звук трубы), "You are Victorious!" (добавлен живой звук трубы), "Dried Tears" (полный ремейк и добавление живого звука трубы). Авторы выражают благодарность Avior Rokah.
  • Ряд треков (в сумме 19 штук) были перемикшированы и подвергнуты ремастерингу, чтобы достичь одинакового качества звучания и громкости звука во всех треках.
  • Новые подтверждения команд женщинами на древнегреческом, с фразами типа "Ti esti?" ("Что это?") и eisbalomen ("Я атакую!").

Пользовательский интерфейс и другие изменения:

  • Улучшена информативность экрана, демонстрирующегося игрокам перед началом матча.
  • Используя горячую клавишу shift теперь можно задавать юнитам последовательность действий, связанную с перемещением, постройкой зданий или сбором ресурсов.
  • Более реалистичным стало поведение юнитов дальнего боя, например, лучников.
  • Внесены улучшения во внутриигровой чат.
  • Появилась система чит-кодов, позволяющая искусственно увеличивать ресурсы и снимать различные ограничения.
  • Прочее: улучшена система стен, добавлена горячая клавиша для отображения здоровья всех объектов, усовершенствована работа миникарты и многое другое.
  • Улучшена поддержка OpenBSD.


  1. Главная ссылка к новости (http://wildfiregames.com/0ad/p...)
  2. OpenNews: Десятый альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Девятый альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  4. OpenNews: Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  5. OpenNews: Седьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  6. OpenNews: Шестой выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/34780-game
Ключевые слова: game, wildfiregames, 0ad
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (72) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 11:18, 08/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –13 +/
    "альфа-версия игры" и "после 9 лет разработки" как-то странно получается
     
     
  • 2.2, АнониМ (?), 11:42, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +14 +/
    У них альфы постабильней некоторых релизов.
     
  • 2.3, Аноним (-), 11:43, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > "альфа-версия игры" и "после 9 лет разработки"

    как-то странно получается
    это кому-то мешает играть?

     
  • 2.7, Игорь (??), 13:18, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    "альфа-версия игры" и "после 9 лет разработки"... Да, вы правы, как-то странно получается. 9 лет работают фактически за доброе слово. Действительно, может показаться странным по нынешним меркам.

    P.S. Зашёл на сайт к ним, там на главной сейчас саундтреки к игре послушать можно. Шикарно, порой даже более душевно, чем в последней AOE3.

     
  • 2.18, Аноним (-), 17:06, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >  "альфа-версия игры" и "после 9 лет разработки" как-то странно получается

    Оно работает, играбельно, просто feature incomplete. Ну например, есть кнопка начала кампании. Но самих кампаний - пока нет. Налицо недостача фичи, которую просто не доделали еще. Стало быть, бетой быть еще рановато.

     
     
  • 3.62, аноно (?), 08:24, 10/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ты Бэтман прямо, как я погляжу.
     
  • 3.63, fcxSanya (ok), 10:27, 10/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Компания Wildfire Games в течении 9 лет разрабатывала и выпускала игру, раздовая бинарники(диски с игрой) за деньги. Затем, как игру перестали покупать, (за 9 лет все кто хотел - купили) открыла "исходники" предоставив всем желающим (умеющим) возможность "безвозмездно" дописывать/переписывать эту игру, и те кто хочет(умеет) "модернизируют" игру по своему вкусу, добавляя в неё всяческие новшевства...

    Wildfire Games это, в общем-то, не компания, а "an international group of volunteer game developers" - что-то типа "международная группа волонтёров-разработчиков игр", ну или "добровольных разработчиков игр".
    0 A.D. никогда не была готовым коммерческим продуктом и не продавалась, её изначально собирались распространять бесплатно, просто до 2009 года была более закрытая модель разработки.

     

  • 1.4, Вопрос (?), 12:25, 08/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    > Ворота. Сегменты стен определенной ширины могут быть переделаны в ворота.
    > Не запертые ворота в нормальном состоянии закрыты, но автоматически открываются когда поблизости есть ваши юниты.

    Очень хорошая реализация. Я так это как в Age of Mythologies?

     
     
  • 2.6, Вопрос (?), 12:42, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А вообще очень рад за эту стратегию, одна из моих любимых!
     
  • 2.8, Игорь (??), 13:24, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Посмотрите, здесь специально ролик про новую систему ворот сняли:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=akJadF2JmSc
     
     
  • 3.9, Вопрос (?), 13:29, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ага, именно так я и представлял, красивый ролик. :)

    А вот ставить войска на стены мы пока не сможем, в каментах под роликом прочитал...

     

  • 1.5, Аноним (-), 12:38, 08/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А там есть одиночная компания?
     
     
  • 2.10, myhand (ok), 13:30, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    только одиночные сценарии
     
  • 2.19, Аноним (-), 17:08, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А там есть одиночная компания?

    Там есть кнопка для начала кампании, но кампании пока не реализовали. Впрочем, там есть навалом симпатичных карт где можно поиграть с компьютерами. AI стал достаточно наглым кстати.

     
     
  • 3.26, myhand (ok), 18:58, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > AI стал достаточно наглым кстати.

    Чем же?  Атаковать - не атакует, колонии защищать нормально - не защищает.  Плодит баб одних.

    Правда ресурсы собирать стал вроде лучше и бартер теперь умеет.

     
     
  • 4.34, Аноним (-), 22:48, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чем же?  Атаковать - не атакует, колонии защищать нормально - не
    > защищает.  Плодит баб одних.

    Нифига себе "не атакует". Может это от карты зависит, но я его орды еле успеваю выпиливать и в перерыве хоть немного развивать экономику пытаюсь.

     
     
  • 5.36, myhand (ok), 23:00, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Может это от карты зависит

    Да нет.  Хотя, конечно, может быть еще хуже - на некоторых картах AI может "застрять" при атаке.

    > но я его орды еле успеваю выпиливать и в перерыве хоть немного развивать экономику пытаюсь.

    Крепости, башенки, стеночки стройте.  Гарнизоны сажайте.

    А вообще - лучше нападать, чем обороняться ;)

     

  • 1.11, Сейд (ok), 13:34, 08/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А почему 0 A.D. нет в репозитории Fedora 17?
     
     
  • 2.12, myhand (ok), 13:41, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > А почему 0 A.D. нет в репозитории Fedora 17?

    Потому что вы используете неправильный дистрибутив ;)

    http://packages.debian.org/unstable/main/0ad

     
  • 2.13, Аноним (-), 14:28, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Очевидно, какой то банальный хонд или еще что дурно пахнущее не позволяет это использовать в свободном дистрибутиве.
     
     
  • 3.14, Сейд (ok), 14:36, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Я тоже это подозреваю. Что ж, в репозитории есть много игр ничем не хуже.
     
     
  • 4.15, Аноним (-), 16:31, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Приведи пример такой игры, которая ничем не хуже. В жанре военно-экономической RTS.
     
     
  • 5.16, Сейд (ok), 16:53, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А печеньку дашь за это?
    http://stat18.privet.ru/lr/0a19d7d309ad05766f041616272214af


     
     
  • 6.17, Аноним (-), 17:01, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А печеньку дашь за это?

    Конечно же нет. Но и игры опенсорцной в жанре военно-экономической RTS лучше 0AD нет. И это печально. Но факт. Есть либо интересные игры без наличия удобоваримой графики (хотя бы изометрии), либо абсолютные недоделки.

    Или может я плохо рыскал по репозиториям? Тогда ты можешь сделать доброе дело и просветить меня. Но думаю, что ты просто поспешил с выводами, не поинтересовавшись, как обстоят дела на самом деле.

     
     
  • 7.21, Аноним (-), 17:13, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Конечно же нет. Но и игры опенсорцной в жанре военно-экономической RTS лучше
    > 0AD нет. И это печально. Но факт.

    Ну так сходите на их сайт, в раздел даунлоадов для линя, тудыть-растудыть - http://trac.wildfiregames.com/wiki/LatestReleaseLinux.

    А то пользуют бета-версию рхела в виде федоры, выполняя роль бетатестеров, а ума сходить в downloads - нет. Тоже мне "бетатестеры".

     
  • 5.22, Аноним (-), 17:31, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Тоже военно-экономическа, только sci-fi
    http://zero-k.info/
     
     
  • 6.29, аноно (?), 20:16, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ух ты. По видео очень неплохо. Ушел качать.
     
     
  • 7.35, Аноним (-), 23:00, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Ух ты. По видео очень неплохо. Ушел качать.

    Из sci-fi есть еще Warzone 2100. Графика не выдающаяся но достаточно неплохая. А также развитое дерево технологий и возможность создавать совершенно любые юниты в конструкторе на основе исследованных технологий. А потом пойти да и протестировать на оппонентах как оно в бою против того что настрогали они :)

     
  • 3.25, myhand (ok), 18:53, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Очевидно, какой то банальный хонд или еще что дурно пахнущее не позволяет это использовать в свободном дистрибутиве.

    Чем дебиан не свободный дистрибутив?

     
     
  • 4.27, Сейд (ok), 19:31, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Тем, чего нет в gNewSense?
     
     
  • 5.30, myhand (ok), 20:30, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "слышал звон"?
     
     
  • 6.31, Сейд (ok), 20:34, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Бог не Ермошка — видит немножко.
     
  • 3.50, Michael Shigorin (ok), 17:26, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > или еще что дурно пахнущее не позволяет это использовать в свободном дистрибутиве.

    Полноте, если уж дебианщики упаковали -- шансы на то, что федо... федоровцы найдут, к чему докопаться по правовой части, исчезающе малы.

     
  • 2.20, Аноним (-), 17:09, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А почему 0 A.D. нет в репозитории Fedora 17?

    Наверное потому что мало разработчиков с таковой и они не удосужились собрать пакет. Тем не менее см. http://trac.wildfiregames.com/wiki/LatestReleaseLinux

     
     
  • 3.23, Сейд (ok), 18:06, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А среди них есть игры с русским языком?
    Потому как одно дело - английский язык в Abe (люблю  в неё поиграть), а другое - в стратегии реального времени, в которой хочешь с удовольствием погрузиться в игру, почувствовать атмосферу, а не переводить все нюансы...
     
     
  • 4.37, Аноним (-), 23:19, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Без понятия - я не люблю русификации и поэтому совершенно не интересуюсь вопросо... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.41, Сейд (ok), 00:54, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да при чём тут вы? У нас обычно выбирают игры с русским языком, а не с английским. Почему-то.
    И как раз эти мелочи и нужны для погружения в игру. А при переводе в реальном времени, как правило, теряется часть смысла фраз, что очень плохо.

    Кстати, если вы не заметили, то подобные термины ("Ambient Occlusion", "Parallax mapping") обычно не переводятся.

     
     
  • 6.42, Аноним (-), 01:50, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Кстати, если вы не заметили, то подобные термины ("Ambient Occlusion", "Parallax mapping") обычно не переводятся.

    И оптику в школе Вам на английском преподавали?

     
  • 6.43, Аноним (-), 03:22, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну я новость пишу для всех, а не лично вас Поэтому что там у вас выбирают - м... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.49, Сейд (ok), 12:21, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну я новость пишу для всех, а не лично вас. Поэтому что
    > там "у вас" выбирают - мне как-то до лампочки, если честно.

    Любите демагогию? Или просто не поняли того, что я писал вам.


    > Ну, кому-то новость окажется полезной. Кому-то нет. Я вот вообще не фанат
    > русежки игр в силу того что качественно это сделать почему-то почти
    > никто не может и в результате игра оказывается исковеркана. Я, собственно,
    > совсем не против если вы докажете миру обратное и лихо переведете
    > сабж на русский язык. Качественно и полно. Вот только обычно это
    > никто не осиливает в нормальном виде. Даже в коммерческих играх.

    Опять. При чём тут новость? Она-то, как раз, как ни странно, на руском языке. К чему бы это?

    Давайте вместе что-нибудь качественно переведём, например, Abe, а?


    > Часть фраз юнитов греков например нынче вообще на древнегреческом для пущего реализма
    > :)

    Опять демагогия. Зачем? Умный человек поймёт, не запутаете.
    Крики греков - это не пункты меню и описания технологий.


    > В этом случае перевод выглядит неполным и кривым. На самом деле наверное
    > есть какие-то аналоги в русском языке. Но это узкоспециализированный жаргон. По
    > поводу чего я их не знаю.

    Он выглядит так, каким должен быть. В формулах тоже вместо "z" не пишут "з".
    Это узкоспециализированный жаргон. Никто его не переводит, всем и так ясно, что это.
    Иногда некоторые пишут транслитерацию, но это только мешает восприятию.
    Кстати, вас не возмущает тот факт, что большинство программ имеют названия на английском? Не выглядит ли это "кривым"?

     
     
  • 8.54, Аноним (-), 21:27, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Люблю быть Капитаном Исключительно к тому что сам ресурс не англоязычный Одн... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.57, Сейд (ok), 22:16, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Abe - не он Abe - она Про довольно много работы ошибаетесь За час можно пер... текст свёрнут, показать
     
  • 2.72, fcxSanya (ok), 10:40, 12/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А почему 0 A.D. нет в репозитории Fedora 17?

    Вот тут: https://bugzilla.redhat.com/show_bug.cgi?id=818401 и тут: https://bugzilla.redhat.com/show_bug.cgi?id=823102 работают над включением 0 A.D. в репозитории Fedora.

     

  • 1.24, Аноним (-), 18:46, 08/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Они нагло врут и в википедии таже лапша навешана, что игра работает на слабых компьютерах (или без проприетарных драйверов), это полная туфта всё, игра очень тормозит, вам минимум нужен мощный игровой двухядерник (по 3-3,4 гигагерца каждое ядро), памяти минимум гига 2 (лучше больше), и видяшка у вас должна быть не интел и не джифорс 4.
    Всё пишется про Kubuntu.
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 23:28, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тормозит оно только на некоторых картах - там AI почему-то иногда много ресурсов... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.40, myhand (ok), 00:35, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Тормозит оно только на некоторых картах - там AI почему-то иногда много
    > ресурсов жрет.

    Обычно там где реки и т.п.  "Жрет" не столько AI, сколько pathfinding.

     
     
  • 4.44, Аноним (-), 03:23, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Обычно там где реки и т.п.  "Жрет" не столько AI, сколько pathfinding.

    А, вот оно что. Теперь понятно чего он тормозит только на некоторых картах и только при большом числе юнитов.

     
  • 3.46, Аноним (-), 04:54, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня в lbuntu все работает замечательно. Может её попробуете?
     
     
  • 4.55, Аноним (-), 21:28, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > У меня в lbuntu все работает замечательно. Может её попробуете?

    Сдается мне что pathfinding у юнитов совершенно не зависит от системы :P

     

  • 1.28, oldbay (?), 20:00, 08/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Качаю... в репах ArchLinux-a уже обновилась :)
     
  • 1.32, ghost (??), 22:19, 08/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Интересно, сколько стоить будет при релизе?
     
     
  • 2.33, Сейд (ok), 22:33, 08/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем стоить? Не надо ничего стоить. Пусть бесплатно.
     

  • 1.39, mageia (?), 23:41, 08/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Наши ребята из MRC собрали пакет для Mageia 2. А то ее обделили. Как подрубить репы, читайте на вики mageialinux.ru Не сочтите за рекламу =)

    А вообще она лежит тут http://packages.mageialinux.ru/mageia2/RPMS/

     
     
  • 2.45, Аноним (-), 03:24, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А вообще она лежит тут http://packages.mageialinux.ru/mageia2/RPMS/

    Допишите в новость, чтоли? И в их вику попробуйте дописать, указав что неофициальный реп.

     
  • 2.51, Michael Shigorin (ok), 17:32, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Наши ребята из MRC собрали пакет для Mageia 2.

    О, а загляну-ка к вам в http://packages.mageialinux.ru/mageia2/SRPMS/ :-)

     
     
  • 3.58, mageia (?), 22:44, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Загляни обязательно )) А лучше присоединяйся к нашему сообществу ))

    Для вас и стараемся ))) Что бы в русской mageia было все хорошо. Собрали интузиастов, работаем потихоньку. Очень нуждаемся в майнтейнерах. Репу поддерживают не более 5 человек. Трудятся за просто так и я им в этом солютую.

     
     
  • 4.59, Сейд (ok), 23:07, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Молодцы! Побольше бы таких людей!!!
     
  • 4.60, Michael Shigorin (ok), 01:31, 10/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Загляни обязательно )) А лучше присоединяйся к нашему сообществу ))

    Спасибо, ребята -- мне и на альте хорошо ;-)

    > Собрали интузиастов, работаем потихоньку. Очень нуждаемся в майнтейнерах.

    Ну и к нам на огонёк заходите: http://sisyphus.ru/packager/mike/srpms (завтра должна прибавиться сборка 0ad на базе ваших пакетов с кусочками из сизифной сборки ach двухлетней давности, если по дороге ни за что не зацепится тем же libenet).

     
     
  • 5.64, myhand (ok), 13:48, 10/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну и к нам на огонёк заходите: http://sisyphus.ru/packager/mike/srpms

    Плюньте вы на этот rpm - и давайте сюда:
    http://www.debian.org/devel/

     
     
  • 6.65, Michael Shigorin (ok), 02:31, 11/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Плюньте вы на этот rpm - и давайте сюда: http://www.debian.org/devel/

    Что, ещё и на дебиан плюнуть?  Нет уж, слишком дороги и rpm, и дебиан. ;-)

    Если серьёзно, то debian project не устраивает своими заскоками по части соблюдения давно уж заскочившего US-овского права.  Хотят сидеть в своей клетке -- пусть сидят, мне не по дороге.

     
     
  • 7.67, myhand (ok), 14:12, 11/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если серьёзно, то debian project не устраивает своими заскоками по части соблюдения
    > давно уж заскочившего US-овского права.

    А чего там?  Кроме криптографии (был раньше non-US archive), что также давно неактуально:
    You should not need the non-US archive unless you are using a version of Debian from before Debian 3.1.

    >  Хотят сидеть в своей клетке -- пусть сидят, мне не по дороге.

    Я тоже не фанат юристов "бастиона демократии", но заскоков в Debian по этой части не припоминаю.  Объяснитесь, пожалуйста.

     
     
  • 8.68, Michael Shigorin (ok), 19:13, 11/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В дебиане уважают софтпатенты, в альте -- нет ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.69, myhand (ok), 19:49, 11/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А каким боком это к US относится Патенты на ПО есть в туче стран, увы - это ре... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.70, Michael Shigorin (ok), 20:08, 11/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Насколько помню, US JP В остальных если и де-факто есть как в России , то по ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.71, myhand (ok), 21:01, 11/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Европу забыли D Там как раз дебри http en wikipedia org wiki Software_pa... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.73, Michael Shigorin (ok), 16:35, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    PS не успел тогда ответить, простите Как-то больше доверяю FSFE --- The curre... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.74, myhand (ok), 22:28, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот и я как раз про то, что дебри Быть может А может просто не надо было ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.47, Аноним (-), 06:56, 09/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Очень тормозит, поддерживаю, игрушка только для современных мощных ПК.
     
     
  • 2.48, mageia (?), 11:13, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Играю на нетбуке Е450 на кедах. Не тормозит. На LXDE вообще летает. Стоит mageia2
     
  • 2.56, Аноним (-), 21:30, 09/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Очень тормозит, поддерживаю, игрушка только для современных мощных ПК.

    Сильно от карты зависит. В смысле, карты территории на которой происходит игра. На некоторых AI строгает запредельное число юнитов и это начинает вызвать тормоза.

     

  • 1.53, Заоза (?), 19:15, 09/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    До нее играл в AoE2. И перешел на эту, до этого считал AoE2 эталоном стратегий, оказалось есть круче.)
     
  • 1.66, Аноним (-), 07:48, 11/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На ноутбуке очень низкий фпс лаги в меню, всё медленно независимо от карты, зато AOE работает отлично.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру