1.1, Аноним (1), 11:49, 22/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
напишите пару основных команд для управления пакетами + особенности. Время воровать не хорошо под предлогом бесплатности
| |
|
2.7, Alukardd (?), 12:56, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотри молча и не выпендривайся.
На 13 минуте показан слайд со скрином команд.
| |
|
3.17, Аноним (-), 15:49, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
> Ы! Ыыыыыы!!!11
Не прошло и 30 лет как до бсдшников дошло что оказывается пакетные менеджеры - это хорошо. А знаете, еще можно разговаривать вместо нечленораздельного мычания. Интересно, на осознание этого тоже столько времени понадобится? :)
| |
|
4.24, Uman (?), 16:26, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Прежде чем вякать, неплохо бы изучить историю систем svn log svn svn freebs... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.35, Uman (?), 20:26, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В каком состоянии на момент 1994-1995 года была разработка Linux-kernel & GNU tools, сами посмотрите? :)
>В прекрасном
$ wget -q http://rpm.org/releases/historical/rpm-1.x/rpm-1.2.tar.gz
$ tar xzpf rpm-1.2.tar.gz
$ cd rpm
$ ls -l rmp
-rwxr-xr-x 1 root wheel 5291 6 Sep 1995 rpm
$ head -4 < rpm
#!/usr/bin/perl
# RPM Package Management System
# Copyright (C) 1995 Red Hat, Inc
Дошло? В 1995 году пакетный менеджер rpm был набором скриптов на перле.
| |
|
7.37, Аноним (-), 21:44, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Дошло? В 1995 году пакетный менеджер rpm был набором скриптов на перле.
А в 2012 yum - набор тормозных скриптов на питоне. Не сильно лучше, если честно. Хотя rpm вроде переписали но его фронтэнд в виде yum - вполне себе отстоен. У вас даже есть шанс показать редхатчикам кузькину мать. Правда такими темпами - я наверное этого уже не увижу, т.к. не живу вечно.
| |
|
8.47, Uman (?), 23:39, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | хорошая цель - показать кузькину мать а я думал - автоматизация процессов ... текст свёрнут, показать | |
|
9.59, Аноним (-), 13:38, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Это который в 2012 году только еще учат цифровые подписи пакетов проверять И до... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.42, тигар (ok), 22:21, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> В каком состоянии на момент 1994-1995 года была разработка Linux-kernel & GNU tools, сами посмотрите? :)
>>В прекрасном
> $ tar xzpf rpm-1.2.tar.gz
линусячему tar все еще нужно расказывать что за файл ему суете (z)? или это пробел в Ваших знаниях?
> -rwxr-xr-x 1 root wheel 5291 6 Sep
> 1995 rpm
мне кажется, или на самом деле ТАК СЛОЖНО заметить разницу между Sep, 6 и датой из svn log ?
> $ head -4 < rpm
> #!/usr/bin/perl
> # RPM Package Management System
> # Copyright (C) 1995 Red Hat, Inc
> Дошло? В 1995 году пакетный менеджер rpm был набором скриптов на перле.
и это повод для гордости? Стоя хлопаю, браво.
| |
|
8.46, Uman (?), 23:37, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | выдохни это привычка за годы, по разным системам есть встраиваемые, где tar ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.57, тигар (ok), 09:58, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а, ну ок только что нашел хост с каким-то дибилианом там tar xf file tar gz от... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.91, тигар (ok), 09:45, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я-то по крайней мере залогиненным это делаю - а еще можно перечитать мой началь... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.54, Алексей Морозов (ok), 05:59, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В 1995 году пакетный менеджер rpm был набором скриптов на перле.
Чгря не очень понял, зачем Вы это рассказали.
Будь он чем угодно, хоть ed'овым скриптом. /Это/ уже вполне реализовывало поставленные перед ним на тот момент задачи по управлению пакетами, и, впоследствии вполне плавно трансформировалось в существующие в настоящее время средства управления пакетной системой (в RH&Friends). Или Вы берётесь утверждать, что Perl не является языком программирования, а всё, написанное на нём - недостойно упоминания?
| |
|
8.55, Uman (?), 09:21, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Эх все-то надо рассказать Конец 1994-начало 1995 года, для проекта freebs... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.60, Аноним (-), 13:41, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну и где оно теперь Не, компилируемый яп это прекрасно Но это не должно быть в... текст свёрнут, показать | |
|
10.63, vle (ok), 13:55, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если смотреть не на FreeBSD-шные pkg_ , а а на NetBSD-шные из pkgsrc, то результ... текст свёрнут, показать | |
10.80, Uman (?), 23:13, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ls -l usr src usr sbin pkg_install total 52 -rw-r--r-- 1 ziggi wheel 480... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6, sfg (?), 12:55, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Слоник уже успешно освоил бюджет, ему уже не надо...
Хотя... Через годик наверное сможет обосновать руководству, что они теряют прибыль и что переход на кошерный FreeBSD 10 НЕОБХОДИМ!
| |
2.8, анон (?), 12:56, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Интересно, Слоник-в-домене прокомментирует?)
нет, неинтересно. Это чудо успело продемонстрировать свой уровень компетентности
| |
|
3.61, Аноним (-), 13:45, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет, неинтересно. Это чудо успело продемонстрировать свой уровень компетентности
Как менеджер - вполне компетентен. Не стал ждать слоупоков которые может быть, когда-нибудь, блаблабла. И решил свои задачи здесь и сейчас, тем что уже есть и решает их.
Нормальному манагеру пофиг - линукс или бсд. Главное чтобы просто, дешево и быстро решало насущные проблемы с минимальными затратами. Ну и как обычно, "это было нужно еще вчера". Ну самый край - сегодня. А то что кто-то там когда-то там что-то может быть допилит - на таком принципе в менеджменте далеко не уедешь. И процент фэйлов будет некислый.
| |
|
4.86, Аноним (-), 02:04, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не суетись - на следующий финансовый год они под виндовс переходят. Чтобы значит решить все проблемы :)
| |
|
5.109, Аноним (-), 21:35, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не суетись - на следующий финансовый год они под виндовс переходят. :)
Пруф? Или вы пытаетесь доказать что все bsd'шники - укурки?
| |
|
|
|
2.18, Аноним (-), 15:50, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Интересно, Слоник-в-домене прокомментирует?)
Пока прокоментили бсдшники. Издав нечленораздельное мычание вон там выше. Комьюнити под стать оси.
| |
|
3.23, Аноним (-), 16:01, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если это Вы, то спасибо за блог и статьи в нем, в частности по поводу Фри.
Не уверен что полностью согласен с написанным, но понимаю причины и преимущества перехода.
| |
3.87, Аноним (-), 02:06, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пока прокоментили бсдшники. Издав нечленораздельное мычание вон там выше. Комьюнити под
стать оси.
Ну когда лапчатые тут же друг друга пялят и пускают пузыри у тебя наворачивается слеза умиления ... комьюнити под стать оси же!
| |
|
4.110, Аноним (-), 21:36, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стать оси.
> Ну когда лапчатые тут же друг друга пялят и пускают пузыри у
> тебя наворачивается слеза умиления ... комьюнити под стать оси же!
Мда... неумение цитировать + какой-то стремный жаргон. Кто там кого у вас кто пялит? o_O
| |
|
|
|
|
4.111, Аноним (-), 21:40, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> набрал печенья, подписался на комменты.
А печенье - это чтобы с голода не сдохнуть? На сколько лет запас?
Цитирую:
> Pkgng сейчас находится в состоянии преальфы, которая интересна только для early adopters.
> Исходя из скорости разработки, для доведения до нормального состояния потребуется еще
> минимум год-два (а это долго, долго, долго...).
Ну и что он не так сказал? Он не может остановить бизнес своей конторы и подождать слоупоков пару лет.
p.s. а еще слоупоки кипишуют около xorg: пока они пытались наслоупочить KMS, пришел интель и напрочь перефигачил modesettings в своем драйвере. По поводу чего слоупоки негодуют: мы, дескать, старый то вариант еще не допилили, а тут такая подстава!
| |
|
5.123, тигар (ok), 12:25, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | - То, что слоник полный ноль в администрировании даже тебе должно быть понятно ... большой текст свёрнут, показать | |
5.129, uniman (ok), 13:43, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и что он не так сказал? Он не может остановить бизнес
> своей конторы и подождать слоупоков пару лет.
В мире есть некий публичный проект-фонд A. Фонд-проект существует за счет ресурсов тех, кто в него вкладывается, прямо или косвенно.
Есть некий коммерческий проект X, и в нем предствавитель, который никак не имеет отношения с проектом A. Обязательств A перед X не существует.
Представитель Х критикует проект А, но никаких иных действий в отношении проекта А не предпринимает.
Так назвать представителя X? Правильно, пустозвоном.
| |
|
4.114, Uman (?), 00:32, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> http://slonik-v-domene.livejournal.com/125783.html
> набрал печенья, подписался на комменты.
Да ну его.
...
При этом все равно не будут решены основные проблемы с установкой софта во FreeBSD:
- монолитная базовая система, к которой нельзя указать зависимости
- невозможность заменить часть базовой системы или установить только то, что реально необходимо
...
Дальше можно не читать.
| |
|
5.115, vle (ok), 00:55, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дальше можно не читать.
Как по мне, на этот раз все претензии, в принципе, по делу.
Другой вопрос, насколько они для его задач критичны.
Скажем, распил БС -- вещь то, конечно, неплохая, но
нафига она ЕМУ? Или, допустим, отсутствие -dev пакетов.
Я могу понять, зачем это пуристам, но ему это зачем?
Аналогично по некоторым другим пунктам. А вот до
"отсутствие стабильной ветки портов" ты напрасно не дочитал ;-)
За это фришников нужно реально привязать к столбу, не, ну честно!
| |
|
6.125, тигар (ok), 12:34, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | он просто релеит все то, что почитал тут на лор похорониксе т д, ничего более э... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.133, vle (ok), 15:58, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мы все частенько получаем информацию далеко не из первоисточника Отдельный вопр... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.127, uniman (ok), 13:29, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как по мне, на этот раз все претензии, в принципе, по делу.
Good. Все по делу. Слоник
- вступает в разработчки *bsd?
- пишет предложения, политики и код?
- собирает рабочую группу?
- ...
Нет? Тогда получаем ответ на вопрос.
>Другой вопрос, насколько они для его задач критичны.
Выдуманные претензии должны обеспечить псевдо-алиби его некомпетентности.
Тактика простая: все что нельзя сожрать или трахнуть, надо облаять или обоссать.
| |
|
5.118, nagual (ok), 10:46, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дальше можно не читать.
некоторое время назад "слонег" здорово оттролил FreeBSD и многте проекты которые взяли старт в тот момент построили свою инфраструктуру на сонове debian kvm. Теперь все глючит и регулярно падает :-) Чем больше хомячки слушают всяких "слонегов" тем меньше конкуренции :-) Вы читайте а главное верьте тому что он пишет :-))
| |
|
6.132, uniman (ok), 14:13, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я больше поржать с комментов хочу, посты слоника уже не улыбают даже.
глянул его другие посты и комментарии... полудурок.
интерес вызывает только исследовательский.
| |
|
5.128, iZEN (ok), 13:31, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...
> При этом все равно не будут решены основные проблемы с установкой софта
> во FreeBSD:
> - монолитная базовая система, к которой нельзя указать зависимости
> - невозможность заменить часть базовой системы или установить только то, что реально
> необходимо
> ...
man src.conf, сукины дети!
> Дальше можно не читать.
Без знания матчасти нечего обсуждать. Понятное дело.
| |
|
|
3.103, Аноним (-), 16:07, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, спасибо, как раз увидел
респект за ответ, теперь там по идее вторая волна срача пойдет - или очередная)))
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 12:46, 22/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
святые угодники! это что же получается, даже эникейщики теперь смогут софт обновлять в моей уютной фряшечке !?
| |
|
|
|
|
5.26, kurokaze (ok), 16:38, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если температура тела меньше температуры камеры, а это неизбежно, то телу будет тепло
| |
|
6.38, Аноним (-), 21:46, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если температура тела меньше температуры камеры,
...тогда это не криокамера а печка!
| |
|
5.28, iZEN (ok), 17:25, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В криокамере должно быть ХОЛОДНО, иначе какая это криокамера?
К.О. говорит, что "криокамера давно протекла".
| |
|
|
|
2.13, kshetragia (ok), 14:45, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вряд ли.. только для штатных пакетов. для чего-то более заковыристого нужно делать свою репу. Т.к. пакет может быть собран с кучей опций. Но что радует всё это есть в описании пакета.
% pkg info -f mc
Name : mc
Version : 4.8.1.1_1
Origin : misc/mc
Prefix : /usr/local
Categories : shells misc
Maintainer : fjoe@FreeBSD.org
WWW : http://www.midnight-commander.org
Comment : Midnight Commander, a free Norton Commander Clone
Options :
SLANG: on
ICONV: on
NLS: on
EDIT: on
X11: off
SUBSHELL: on
SAMBA: on
Flat size : 5 MB
| |
2.19, Аноним (-), 15:51, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> святые угодники! это что же получается, даже эникейщики теперь смогут софт обновлять
> в моей уютной фряшечке !?
Бедные илитисты, их ЧСВ было спущено в унитаз. Впрочем для желающих повыпендриваться используемой операционкой экзотичных экспонатов явно хватит. Можете например вступить в клуб микроядерщиков и истошно орать о том что это круто.
| |
|
|
4.39, Аноним (-), 21:47, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А вот и дети подтянулись.
Да вон их выше толпа. С поруганым ЧСВ :)
| |
|
|
2.56, Клыкастый2 (?), 09:44, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
давно уже. с момента появления portupgrade/portmaster.
а вы всё ещё ставили из тарболлов?
| |
|
1.12, Аноним (-), 13:52, 22/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Что за мода такая пошла? Вместо краткой страницы с описанием мне предлагается отсмотреть целый час порожняка с картинками. Их яблочники сильно-сильно покусали?
| |
|
2.14, user (??), 14:54, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Походу так проще презенташку отснять чем на клавке пичатать :)
| |
|
3.20, Аноним (-), 15:52, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пичатать :)
Да, таким грамотеям лучше презенташки делать. В офисных пакетах хотя-бы спеллчекеры бывают.
| |
|
|
1.16, mozgoprav (ok), 15:29, 22/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличный пакетный менеджер пилят. Поднял для обновления своих тачек свой репозиторий с нужным мне софтом.
| |
|
2.21, Аноним (-), 15:53, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отличный пакетный менеджер пилят. Поднял для обновления своих тачек свой репозиторий с
> нужным мне софтом.
Подождите, а как же традиционные вопли о том что "это не нyжно"? :)
| |
|
|
4.62, Аноним (-), 13:47, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока нет — не нужно, теперь важно и нужно.
Ах, эти милые сердцу двойные стандарты. Надежный признак фанатиков и лузеров :)
| |
|
3.27, res2500 (?), 16:56, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Не нужно" или "НИНАДООО!" - это вопли линуксоидов, которые BSDшников не касается
| |
|
4.40, Аноним (-), 21:48, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> "Не нужно" или "НИНАДООО!" - это вопли линуксоидов, которые BSDшников не касается
А разве не бсдшники с пеной у рта доказывали что бинарные пакеты нафиг не уперлись, давайте все из сорцев собирать!!!111 :)
| |
|
5.41, res2500 (?), 22:17, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
пруфы в студию
а так линуксоды кричали что "ZFS не надо! BTRFS наше все!" и что за ФС ставят на UBUNTU server ? а BTRFS как с 2010 года была тестовой и так по сей день! пилите
пакеты и пакаджи уже давно есть и были, никто не кричал что не надо
| |
|
6.65, Аноним (-), 14:27, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а так линуксоды кричали что "ZFS не надо! BTRFS наше все!" и
> что за ФС ставят на UBUNTU server ?
Обычно ext4. Хотя можно и btrfs выбрать. Нужно ли - вопрос номер два.
> а BTRFS как с 2010 года была тестовой и так по сей день! пилите
Так пилят. И хорошо пилят кстати - целая толпа навалилась.
> пакеты и пакаджи уже давно есть и были, никто не кричал что не надо
Вас глючит, или вы не читали коменты на опеннете ;P
| |
|
7.78, IMHO (?), 18:42, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Обычно ext4.
которая тормозит, сам гугл даже использует ее но отключает журналирование и думает уйти на XFS, потому что им данные важны больше.
> Вас глючит, или вы не читали коменты на опеннете ;P
главное что я не торможу, а глючу :)
вы завидуете ? нет не мне, а FreeBSD
| |
|
8.83, Аноним (-), 00:32, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вообще-то в режиме журналирования только метаданных это одна из самых быстрых ФС... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.48, Uman (?), 23:43, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А разве не бсдшники...
парень, есть разные мнения даже в отряде из двух человек.
не нуно так округлять до размеров континента.
| |
5.49, iZEN (ok), 01:22, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "Не нужно" или "НИНАДООО!" - это вопли линуксоидов, которые BSDшников не касается
> А разве не бсдшники с пеной у рта доказывали что бинарные пакеты
> нафиг не уперлись, давайте все из сорцев собирать!!!111 :)
Нет. Гентушники.
| |
5.53, Аноним (-), 04:19, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "Не нужно" или "НИНАДООО!" - это вопли линуксоидов, которые BSDшников не касается
> А разве не бсдшники с пеной у рта доказывали что бинарные пакеты
> нафиг не уперлись, давайте все из сорцев собирать!!!111 :)
Доказывалось, что возможность нормально, а не через задний проход, собирать требуемый софт из сорцов, снужными опциями, это есть гуд, а не сакс.
| |
|
6.66, Аноним (-), 14:29, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Доказывалось, что возможность нормально, а не через задний проход,
При том громче всех орущий школьник почему-то постоянно закрепляет за собой право указывать остальным что есть "нормально" а что "через задний проход".
| |
|
7.69, Аноним (-), 15:36, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Доказывалось, что возможность нормально, а не через задний проход,
> При том громче всех орущий школьник почему-то постоянно закрепляет за собой право
> указывать остальным что есть "нормально" а что "через задний проход".
ну значит даже школьнику понятно, что в source-based дистрибутивах пересборка софта с нужными опциями делается намного проще, чем в binary-based, в отличчи от тебя, о Анонимный гуру.
| |
|
8.74, vle (ok), 16:32, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет При наличии прямых рук и соответствующего инструментария сборка делается пл... текст свёрнут, показать | |
|
9.79, Аноним (-), 20:40, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален vle, vle покажите как в дебиане пересобрать apache и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.93, тигар (ok), 10:06, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | дак тоже самое, ну разве что в дебиане нужно сделать apt-get install 100500packa... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.106, vle (ok), 20:27, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да, о pbuilder-е мы конечно же не слышали И о прочих OBS, ABF, и всяких альт... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.141, Аноним (-), 08:35, 27/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну да, ради двух серверов и одного пакета держать pbuilder есть целесообразност... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.143, vle (ok), 17:57, 27/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Именно И есть качество и воспроизводимость результата ok Документация запущен... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.142, Аноним (-), 08:42, 27/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | количеством действий Устанавливать нужно в любом случае через пакетную систему,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.84, Аноним (-), 00:36, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О, надо же Бывают и более-менее адекватные бсдшники Надеюсь что у вас получитс... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.94, тигар (ok), 10:08, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | тебе правда сильно интересно как он на своем зюзероутере localhost это делает с... текст свёрнут, показать | |
|
10.102, vle (ok), 14:18, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пф В отличие от красноглазиков разных вероисповеданий я не хожу в стаде Я один... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.98, Клыкастый2 (?), 10:16, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А разве не бсдшники с пеной у рта доказывали что бинарные пакеты
> нафиг не уперлись, давайте все из сорцев собирать!!!111 :)
не надо подменять предмет спора. а их было ровно два:
1) во фре нет менеджера пакетов.
вам детально и неоднократно сказали и показали что - есть. portupgrade/portmaster уже давно. да собственно $subj тоже не вчера запилили.
2) а ваш менеджер пакетов - незачёт, потому как не поддерживает бинарные обновления.
так вот тут было два ответа от разных групп.
2.1)одних это не напрягало.
2.2)другие говорили, что всегда можно запилить свои пакеты - собственно portinstall/portmaster прекрасно ставят и бинарные.
собственно спор свёлся не к "во фре нет пакетного менеджера", а "у вас нету нашива лубимава apt-get", и с одной стороны стала очевидна нелепость претензии, с другой - под "у вас нету apt-get" попадает не только фря, но и линуксы.
| |
|
|
|
|
1.22, _yurkis_ (ok), 15:58, 22/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дома стоит PC-BSD с pkgng. Пока нравится. По крайней мере в 9.1 есть бутстрап для pkg. Буду надеятся что включат в базовую систему (но, кажется, врятли).
| |
|
2.32, Аноним (-), 18:08, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дома стоит PC-BSD с pkgng. Пока нравится. По крайней мере в 9.1
> есть бутстрап для pkg. Буду надеятся что включат в базовую систему
> (но, кажется, врятли).
% uname -v
FreeBSD 9.1-PRERELEASE
% /usr/sbin/pkg -v
1.0-rc3
Есть. Но без portmaster'а негодно (по моему мнению, конечно).
| |
|
3.50, iZEN (ok), 01:42, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дома стоит PC-BSD с pkgng. Пока нравится. По крайней мере в 9.1
>> есть бутстрап для pkg. Буду надеятся что включат в базовую систему
>> (но, кажется, врятли).
> % uname -v
> FreeBSD 9.1-PRERELEASE
> % /usr/sbin/pkg -v
> 1.0-rc3
% /usr/sbin/pkg -v
1.0-rc5
| |
|
4.67, тигар (ok), 15:10, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> % /usr/sbin/pkg -v
> 1.0-rc5
[tiger@laptop]~%pkg -v
1.0-rc6
интересно, через пару-тройку дней кто-нибудь откоментит, с 1.0-rc7 ?:)
| |
|
|
|
1.30, Сергей (??), 17:51, 22/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Основной плюс pkgng - это новый формат пакетов, в старом формате нет информации об опциях (зависимостях), с которыми компилировался пакет, глядишь и сделают его основным в 10-ке, для новичков просто будет удобнее и ставить и обновляться.
На мой взгляд это отражает растущее внимание в отношении PC-BSD как десктопа...
Для тех, кто дружит с фрей, это будет еще одни инструмент установки/обновления софта...
| |
|
2.43, тигар (ok), 22:26, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Основной плюс pkgng - это новый формат пакетов, в старом формате
> нет информации об опциях (зависимостях), с которыми компилировался пакет, глядишь и
> сделают его основным в 10-ке, для новичков просто будет удобнее и
> ставить и обновляться.
ну вот в 10ке он и грядет со дня на день;-)
| |
|
3.70, _yurkis_ (ok), 15:39, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ну вот в 10ке он и грядет со дня на день;-)
Краем уха слышал что pkg так в портах и останется. Бутстрап добавили- и хватит.
| |
|
4.71, тигар (ok), 15:42, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>ну вот в 10ке он и грядет со дня на день;-)
> Краем уха слышал что pkg так в портах и останется. Бутстрап добавили-
> и хватит.
а что, не хватит?:)
| |
4.72, _yurkis_ (ok), 15:54, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>ну вот в 10ке он и грядет со дня на день;-)
> Краем уха слышал что pkg так в портах и останется. Бутстрап добавили-
> и хватит.
Может и хватит, но этого не хватает для того, чтобы сказать что он в 10ке грядет. Кроме того при установке из портов pkg2ng помоему делать надо (но, правда, могу ошибатся).
| |
|
5.75, тигар (ok), 16:40, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>ну вот в 10ке он и грядет со дня на день;-)
>> Краем уха слышал что pkg так в портах и останется. Бутстрап добавили-
>> и хватит.
> Может и хватит, но этого не хватает для того, чтобы сказать что
> он в 10ке грядет. Кроме того при установке из портов pkg2ng
> помоему делать надо (но, правда, могу ошибатся).
надо. либо с WITH_PKGNG=yes - не надо, лень смотреть, что появилось раньше, правка mk файла в ${PORTSDIR}/Mk/ или /usr/sbin/pkg в 10ке.
| |
5.77, _yurkis_ (ok), 16:52, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>ну вот в 10ке он и грядет со дня на день;-)
>> Краем уха слышал что pkg так в портах и останется. Бутстрап добавили-
>> и хватит.
> Может и хватит, но этого не хватает для того, чтобы сказать что
> он в 10ке грядет. Кроме того при установке из портов pkg2ng
> помоему делать надо (но, правда, могу ошибатся).
За makefile спасибо. Не знал. Это в current или в 9.1 тоже будет?
| |
|
6.95, тигар (ok), 10:12, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За makefile спасибо. Не знал. Это в current или в 9.1 тоже
> будет?
видимо вопрос мне был?;-) что именно будет? порты они какбэ не привязаны к релизам, обнови дерево и юзай хоть на 8.х.
примерно так:
make -C /usr/ports/ports-mgmt/pkg install clean
echo "WITH_PKGNG=yes" >>/etc/make.conf
pkg2ng
| |
|
|
|
|
2.64, vle (ok), 14:03, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Основной плюс pkgng - это новый формат пакетов, в старом формате
> нет информации об опциях (зависимостях), с которыми компилировался пакет
Что-то я не пойму, зачем для этого НОВЫЙ ФОРМАТ?
В pkgsrc все сделано в рамках старого.
Или я что-то не так понял?
$ pkg_info -X /srv/pkgsrc_bin/NetBSD51/HEAD/All/mplayer-1.1.tgz | grep -E 'PKG_OPTION|PKGNAME|DEPENDS'
PKGNAME=mplayer-1.1
DEPENDS=realplayer-codecs>=8nb2
DEPENDS=win32-codecs>=011227
DEPENDS=mplayer-share>=1.1
DEPENDS=aalib>=1.4.0.5nb2
DEPENDS=arts>=1.5.10nb7
DEPENDS=libmad>=0.15.1bnb1
DEPENDS=glib2>=2.30.2nb3
DEPENDS=esound>=0.2.41nb1
DEPENDS=cdparanoia>=3.0.9.8nb5
DEPENDS=libdv>=0.104nb2
DEPENDS=libdvdread>=4.1.3nb1
DEPENDS=libdvdnav>=4.1.3
DEPENDS=faad2>=2.6.1
DEPENDS=giflib>=4.1.6
DEPENDS=jpeg>=8nb1
DEPENDS=nas>=1.7bnb2
DEPENDS=png>=1.5.0
DEPENDS=pulseaudio>=0.9.21nb14
DEPENDS=SDL>=1.2.10
DEPENDS=libtheora>=1.0alpha3nb1
DEPENDS=x264-devel>=20110101
DEPENDS=xvidcore>=1.1.0nb1
DEPENDS=libXvMC>=1.0.2
PKG_OPTIONS=aalib arts cdparanoia dv dvdnav dvdread esound faad gif jpeg mad mplayer-default-cflags mplayer-menu mplayer-real mplayer-runtime-cpudetection mplayer-win32 nas oss png pulseaudio sdl theora v4l2 vorbis x264 xvid
$
| |
|
3.68, тигар (ok), 15:19, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Основной плюс pkgng - это новый формат пакетов, в старом формате
>> нет информации об опциях (зависимостях), с которыми компилировался пакет
> Что-то я не пойму, зачем для этого НОВЫЙ ФОРМАТ?
> В pkgsrc все сделано в рамках старого.
> Или я что-то не так понял?
не очень так, наверное оттого, что тредстартер зачем-то написал "(зависимостях)" :)
pkg_info -r/-R есть давно во фре (depends/require). опций сборки - нет.
т.е. я могу собрать portname с поддержкой somefeature, потом сделать make [rm]config и все, узнать есть ли поддержка somefeature можно будет лишь косвенными методами.
в pkgng и том листинге, что ты привел, возможность узнать есть (PKG_OPTIONS= у тебя и секции Options у pkgng)
| |
|
4.73, vle (ok), 16:26, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> т.е. я могу собрать portname с поддержкой somefeature, потом сделать make [rm]config
> и все, узнать есть ли поддержка somefeature можно будет лишь косвенными
> методами.
> в pkgng и том листинге, что ты привел, возможность узнать есть (PKG_OPTIONS=
> у тебя и секции Options у pkgng)
Так вот именно здесь и непонятно, зачем нужен новый формат,
и в чем заключается его "новость". В пакете pkgsrc полная информация
о режиме сборки, включая PKG_OPTIONS, хранится в файлике +BUILD_INFO.
| |
|
5.76, тигар (ok), 16:42, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> т.е. я могу собрать portname с поддержкой somefeature, потом сделать make [rm]config
>> и все, узнать есть ли поддержка somefeature можно будет лишь косвенными
>> методами.
>> в pkgng и том листинге, что ты привел, возможность узнать есть (PKG_OPTIONS=
>> у тебя и секции Options у pkgng)
> Так вот именно здесь и непонятно, зачем нужен новый формат,
> и в чем заключается его "новость". В пакете pkgsrc полная информация
> о режиме сборки, включая PKG_OPTIONS, хранится в файлике +BUILD_INFO.
у меня нет ответа на этот вопрос. по-старому (pkg_*) инфа о пакете выглядела примерно так:
%ll /var/db/pkg/xorg-server-1.7.7_5,1/
total 44
-rw-r--r-- 1 root wheel 36 21 авг 06:53 +COMMENT
-rw-r--r-- 1 root wheel 21602 21 авг 06:53 +CONTENTS
-rw-r--r-- 1 root wheel 118 21 авг 06:53 +DESC
-rw-r--r-- 1 root wheel 17550 21 авг 06:53 +MTREE_DIRS
-rw-r--r-- 1 root wheel 140 23 авг 14:05 +REQUIRED_BY
-rw-r--r-- 1 root wheel 155 21 авг 06:53 distfiles
+
%ll /var/db/ports/xorg-server/
total 1
-rw-r--r-- 1 root wheel 268 11 июн 09:03 options
в этом options и хранилось нечто типа вашего PKG_OPTIONS. типа так:
%cat /var/db/ports/xorg-server/options
# This file is auto-generated by 'make config'.
# No user-servicable parts inside!
# Options for xorg-server-1.7.7_1,1
_OPTIONS_READ=xorg-server-1.7.7_1,1
OPTIONS_FILE_SET+=AIGLX
OPTIONS_FILE_SET+=SUID
OPTIONS_FILE_SET+=HAL
_FILE_COMPLETE_OPTIONS_LIST= AIGLX SUID HAL
почему нет +OPTIONS в /var/db/pkg/portname/ - хз
ну а на самом деле, про основные плюшки pngng есть в видяшке слайды. для начавшего тред это опции, ок.
| |
|
|
|
|
|
2.88, anonym (?), 02:15, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше бы портаж себе портировали.
Та пусть уже все портируют - yum, apt, pacman, чего уж там мелочиться
| |
|
|