|
|
3.45, Аноним (-), 12:44, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Лопата не обязательно должна быть расписана под хохлому.
Особенно если посмотреть на успешность существующих расписных лопат - KDE4, Gnome 3 и теперь Windows 8.
| |
|
4.49, Аноним (-), 13:06, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только можно пользоваться погнутой лопатой с кривым черенком, который весь в сучках и не обструган, так что занозы в руках постоянно. А можно нормальной. Ну вот XFCE, LXDE и так далее - явно лучше. Хоть и не расписаны под хохлому.
| |
|
5.82, Аноним (-), 14:36, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вот только можно пользоваться погнутой лопатой с кривым черенком, который весь в сучках и не обструган, так что занозы в руках постоянно.
Можно. Пользователи XFCE и LXDE тому примером.
| |
|
6.373, Аноним (-), 13:00, 08/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Можно. Пользователи XFCE и LXDE тому примером.
А пользователи CDE - используют палку-копалку :)
| |
|
5.93, Аноним (-), 14:48, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> А можно нормальной. Ну вот XFCE, LXDE и так далее - явно лучше. Хоть и не расписаны под хохлому.
С точки зрения истинных ценителей CDE - это типичные размалеванные лопаты с кривыми и сучковатыми черенками.
// Поймите уже, что вы не самый крутой и хардкорный сторонник "юзабилити". В мире полно еще более крутых и хардкорных.
| |
|
6.115, Аноним (-), 15:43, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> // Поймите уже, что вы не самый крутой и хардкорный сторонник "юзабилити".
Пойму, если окажется что эти хардкорные сторонники зарабатывают себе этим на хлеб с маслом данным ремеслом. А иначе извините, доморощенная аналитика и местечковые закидоны - не котируются.
| |
|
7.132, Аноним (-), 16:12, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Пойму, если окажется что эти хардкорные сторонники зарабатывают себе этим на хлеб
> с маслом данным ремеслом. А иначе извините, доморощенная аналитика и местечковые
> закидоны - не котируются.
Каждый человек имеет право на свое мнение.
Некоторые используют это право для самоутверждения, например, высказываясь в духе "GNOME3 отстой, XFCE/LXDE рулят" (что подразумевает, что высказывающий является некой "элитой" и должно выгодно выделать его на фоне "планшетного 6ыдла"). Но вполне закономерно и дальнейшее использование того же принципа - "XFCE/LXDE отстой, CDE рулит" (тоже вполне себе элитарненько). И тут уже не стоит обижаться, что тебя побили твоим же оружием.
А вот про профессионализм тут совершенно не в тему.
| |
|
8.197, GoSha (?), 00:23, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не каждый Только тот кто знает , умеет и с головой у него впорядке В противном... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.92, Аноним (-), 14:45, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лопата не обязательно должна быть расписана под хохлому.
> Особенно если посмотреть на успешность существующих расписных лопат - KDE4, Gnome 3
> и теперь Windows 8.
KDE4 вполне успешно (вылезайте из криокамеры).
Windows 7 (тоже вполне себе расписная) еще более успешна.
Успех gnome3 - вопрос времени (когда его допилят).
| |
|
5.94, бедный буратино (ok), 14:52, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Windows 7 (тоже вполне себе расписная) еще более успешна.
А что, у НИХ есть выбор?
Даже Vista была успешной (особенно в OEM), которая первые месяцы жизни вообще неюзабельной была (за которые она при этом успела все рекорды продаж установить). :)
И, что, если бы Windows 7 была бы чёрно-белой, она была бы неуспешна? :)
| |
|
6.97, Аноним (-), 14:54, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, у НИХ есть выбор?
Да. XP с торрентов никуда не пропадала.
| |
|
7.107, бедный буратино (ok), 15:15, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А что, у НИХ есть выбор?
> Да. XP с торрентов никуда не пропадала.
Microsoft пока не может отдать конкурентам 50% рынка, вот и приходится поддерживать. :) Но на выбор это не тянет. Это как в том анекдоте:
- Будете кушать?
- А какой у меня выбор
- Да или Нет
| |
|
|
5.383, Слоупок (ok), 17:22, 08/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Windows 7 (тоже вполне себе расписная) еще более успешна.
Пффф. Успешна не Windows 7 с её оболочкой, а DirectX.
| |
|
|
3.85, Аноним (-), 14:39, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> И красивое!
Наконец-то те, кому не нравится GNOME3, обрели свой идеал красоты и современного внешнего вида DE!
| |
|
2.34, Лол (?), 12:05, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
все с вами понятно господа. на мобиле симбиан небойсь? а винда только 95-я?
| |
|
3.72, Аноним (-), 14:14, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> все с вами понятно господа. на мобиле симбиан небойсь?
8-ой вполне неплох.
> а винда только 95-я?
> винда
> opennet
Вы, кажется, не туда зашли.
| |
|
|
3.89, kuku (?), 14:42, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... поддерживаю, учитывая, что с CDE сам работал на
PowerPC AIX станциях в Автокаде. А эта "неустоявшаяся"
свистопляска с KDE, Gnome и остальными переделками и
одебиливанием уже не только меня начинает доставать...
Господи, нужна красота и "какие-нибудь" фичи, пожалуйста
пользуйтесь всякими недо-DE... Только не надо детский
игровой подход навязывать тем, кому эта красота и всякие
фичи удовлетворения неприносят...
Кому-то, для того чтобы просто проехаться на велосипеде,
турбина не нужна, может ему(-ей) приятнее крутить педали...
... да и педальный двигатель, при починке, высокой
квалификации не требует...
| |
|
4.130, Аноним (-), 16:05, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ... да и педальный двигатель, при починке, высокой квалификации не требует...
А ты современные велосипеды то видел? Это довольно продвинутый и технологичный агрегат, требующий достаточно квалифицированного отношения. А что, ты на коленке и без скиллов уже научился дисковую гидравлику чинить? А то оно немного не блондинистая процедура.
| |
|
5.133, Аноним (-), 16:13, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты современные велосипеды то видел? Это довольно продвинутый и технологичный агрегат,
> требующий достаточно квалифицированного отношения. А что, ты на коленке и без
> скиллов уже научился дисковую гидравлику чинить? А то оно немного не
> блондинистая процедура.
Когда в конструкцию велосипеда вносятся костыли - она теряет свою простоту, надежность и удобство в отладке.
| |
|
6.151, pavlinux (ok), 16:56, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока ты на своём простом будешь пердолить 15 км/ч,
я уже дома отдыхать или другими делами заниматся буду.
| |
|
7.198, arisu (ok), 01:30, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока ты на своём простом будешь пердолить 15 км/ч,
> я уже дома отдыхать или другими делами заниматся буду.
а я возьму такси и вообще не буду заботиться о том, чтобы какие-то педали крутить. и что?
| |
|
|
9.212, arisu (ok), 02:45, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | то есть, задача как можно быстрей нарезать свои 100500 кругов и побежать домой ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.341, Аноним (-), 15:33, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я уже дома отдыхать или другими делами заниматся буду.
Потому что твой сложный велосипед сломался и тебе не на чем ехать на работу?
| |
7.359, Аноним (-), 22:31, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пока ты на своём простом будешь пердолить 15 км/ч,
Он будет пердолить 3 км/ч в любую мало-мальски сложную горку. При том как бонус велик будет ехать на нем. Что довольно сложно назвать фичой :)
| |
|
6.153, koshaduk (ok), 16:59, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Когда в конструкцию велосипеда вносятся костыли - она теряет свою простоту, надежность и удобство в отладке.
поддерживаю. я вот сторонник велосипеда без подножки, лишних скоростей, катафот и всего, что бряцает и неплотно прилегает
| |
|
7.356, Аноним (-), 22:27, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поддерживаю. я вот сторонник велосипеда без подножки, лишних скоростей, катафот и всего,
> что бряцает и неплотно прилегает
А пешком катить велик в пустяковую горку или высовывать язык на подъеме - тебе как, тоже нравится? На нормальном велике с кучей скоростей можно вкрутить передачу которая по ногам и по дыхалке и спокойно заехать. А на односкоростном - это попросту не вариант и велик едет на хозяине. Или хозяин весь в мыле и с перегрузом коленок фигачит.
| |
|
6.355, Аноним (-), 22:24, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда в конструкцию велосипеда вносятся костыли - она теряет свою простоту, надежность
> и удобство в отладке.
Тут уже обсуждали. Я уже предложил кому-то из таких поездить на советском железном крокодиле типа Украины, "простом в отладке" по трассе любезно предоставленной там же на соседних фотках (грунтовка с перепадом высот). Что-то всех любителей украин как ветром сдуло, потому что на такой дороге велосипед едет на них, а не они на велосипеде. И как-то при таком раскладе простота отладки довольно вялое утешение :)
| |
|
|
|
|
2.90, Аноним (-), 14:43, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Отлично, гораздо удобнее GNOME 3.
Вот и прекрасно. Поставьте себе CDE, и забудьте про гном. Ну и про другие новомодные свистоперделки типа xfce и lxde (с точки зрения ценителя cde, они неотличимы от гном3).
| |
|
1.2, Anonymus (?), 11:07, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Какое, простите, оно уже на сегодняшний день страшное, интересно они открыли его, чтобы сразу забыть и заменить на нечто более современное? KDE, Enlightment, XFCE, Gnome?
| |
|
2.4, AlexYeCu (ok), 11:17, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Современная KDE уже как-то выкинула фортель, обернувшийся похоронами большей части функционала и отсутствием вменяемой рабочей среды в течение нескольких лет. Современный GNOME форкают налево и направо, а то и меняют на предыдущую версию, ибо пользоваться этим на десктопе нереально. В XFCE время от времени мелькали (не смотрел, как там в последней версии) эпичнейшие баги. Мне кажется, все эти события должны были натолкнуть любого пользователя linux/bsd/solaris на простую мысль: запасные аэродромы лишними не бывают.
Кстати, на счёт страшного… Уж всяко не страшней глянцево-планшетного пластика, который нынче в моде у клепателей интерфейсов.
| |
|
3.9, WherWolf (?), 11:28, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот тоже посмотрел - а оно стильное. Над оформлением там в свое время поработали, подборка цветов интересная. Всякие стеклянно-целлофановые темы для KDE смортятся гораздо хуже.
| |
3.21, marks (?), 11:48, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пользуюсь гномом практически с релиза 3.0. Что я делаю не так?
| |
|
4.182, VoDA (ok), 19:44, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пользуюсь гномом практически с релиза 3.0. Что я делаю не так?
<troll-mode>пользуешься гномом ;)</troll-mode>
| |
|
3.29, Lain_13 (?), 11:59, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На счёт KDE не скажу (я с ним так и не подружился), но вот третьим гномом я б у себя на десктопе пользовался кабы он не тормозил у меня. А так он мне очень даже приглянулся. Современные DE просто иные и те же самые задачи в них исполняются несколько иначе. Потому их и форкают постоянно, собственно. Одним хочется развития, а другим — стабильности. Нормальная ситуация.
| |
|
4.32, Lain_13 (?), 12:01, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И, кстати, на сколько я понял у меня просто с графическим ускорением в системе далеко не всё ладно. Потому и тормозит. Встроенный Radeon HD 3000 это далеко не самая удачная видеокарточка для DE пользующегося графическим ускорителем.
| |
|
5.199, arisu (ok), 01:32, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для DE пользующегося графическим ускорителем.
это само по себе нонсенс. скоро у де будут ребования больше, чем у какого-нибудь «крузиса 8».
| |
|
4.33, бедный буратино (ok), 12:03, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На счёт KDE не скажу (я с ним так и не подружился),
> но вот третьим гномом я б у себя на десктопе пользовался
> кабы он не тормозил у меня.
Хм, очень странно. Использовал его на нескольких компьютерах, со свободными драйверами от intel и amd (включая дешёвые нетбуки на atom) - вроде нормальная скорость работы. Он даже в kvm с программной эмуляцией opengl не особо и тормозит.
| |
|
5.52, Lain_13 (?), 13:08, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хм, очень странно. Использовал его на нескольких компьютерах, со свободными драйверами
> от intel и amd (включая дешёвые нетбуки на atom) - вроде
> нормальная скорость работы. Он даже в kvm с программной эмуляцией opengl
> не особо и тормозит.
Ключевые слова: свободными драйверами
А я иногда игры запускать пытаюсь, например. Свободный драйвер по скорости 3D просто ужасен, к сожалению. Да и с воспроизведением HD-видео не всё в порядке. Закрытый драйвер шустрее его выводит и тормоза (в частности в h264 hi10 1080p, которое не поддаётся ускорению и со сложными субтитрами) я наблюдаю значительно реже. Мне, кагбэ, не только на DE любоваться нужно.
| |
|
|
7.73, Lain_13 (?), 14:16, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А у меня от весьма даже плоской Aquaria раком становится и пару кадров в секунду... большой текст свёрнут, показать | |
7.74, Аноним (-), 14:17, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ) Кроме того, я не думаю, что
> просмотр hd-video является насущной необходимостью. По мне, так удобная среда и
> независимые драйверы важнее пиратских блокбастеров :)
95% с вами не согласны.
| |
|
|
|
10.84, mma (?), 14:39, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | О да, разработчики h264 валяются под столом от смеха при сочетании мультик и h2... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.98, Lain_13 (?), 14:54, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот только с вирусами пользователи винды бороться уже привыкли и для борьбы с ни... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.112, Ваня (??), 15:33, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Вы ищете врага, а стоило бы искать решения Почему у человека не возникает даже ... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.120, Ваня (??), 15:49, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Как пример хорошего Линукс-дистрибутива - лечение программ-вымогателей от Каспер... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
17.223, б.б. (?), 03:07, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да уж Один раз попробовали Когда microsoft пришлось принимать беспрецендент... большой текст свёрнут, показать | |
17.224, б.б. (?), 03:23, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет уж, либо производителю всё равно, лишь бы выгодно, и тогда Debian выгоднее, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
14.245, Ваня (??), 11:22, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Для начала со своей потребительской точки зрения я не вижу разницы между BSD и ... текст свёрнут, показать | |
|
15.253, xxx (??), 12:11, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты видимо просто не пользовался ни тем, ни другим Иначе как можно говорить о ср... текст свёрнут, показать | |
|
16.290, Ваня (??), 13:47, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | иначе как можно говорить о сравнении двух операционных систем, одна из котор... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.294, Ваня (??), 14:03, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | GNU Linux возможно GNU Linux или просто Linux, также Линукс - Unix-подобная о... текст свёрнут, показать | |
|
|
21.309, Ваня (??), 14:37, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Существуют две группы определений операционной системы laquo набор программ, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.121, Lain_13 (?), 15:50, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | У тебя какое-то странное помешательство, бро Обычные пользователи вообще ни чег... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
18.228, б.б. (?), 03:44, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет, google бы бы протолкнул её хоть на freedos, хоть на netbsd Только в случае... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.227, б.б. (?), 03:37, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Андроид не работает лучше конкурентов, это преувеличение И андроид бы работал б... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.287, Ваня (??), 13:37, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На планшете удобнее читать книги и мангу, смотреть фильмы Особенно в электричке... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.291, Ваня (??), 13:51, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да И Ноутбук сам за воздух чтоли держится или что А положение головы при п... текст свёрнут, показать | |
|
|
19.298, Ваня (??), 14:05, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы в курсе что для удобства голова должна держаться или прямо или быть незначите... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
14.184, VoDA (ok), 20:01, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Dalvik это часть Андроида открытая Google А вместо ядра Linux они могли бы испо... текст свёрнут, показать | |
|
13.203, arisu (ok), 01:53, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | и это прискорбно, потому что всё в мире взаимосвязано пока рассуждают в стиле ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.185, VoDA (ok), 20:03, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То, что комп пользователя может перегрузить сеть - идиотизм провайдера Пользова... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.208, arisu (ok), 02:38, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | тю отрубить весь дом, и нерадивого юзера отметелят в подъезде остальные пострад... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.200, arisu (ok), 01:37, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и ведь правильно написано кому это надо-то проблемы у абобе, пусть абобе их и ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.50, Аноним (-), 13:07, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В XFCE время от времени мелькали (не смотрел, как там в последней версии)
> эпичнейшие баги.
Что-то не заметил там эпичных багов. А в чем они состоят?
| |
|
4.105, AlexYeCu (ok), 15:12, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В XFCE время от времени мелькали (не смотрел, как там в последней версии)
>> эпичнейшие баги.
> Что-то не заметил там эпичных багов. А в чем они состоят?
О самом ярком уже не раз упоминал: отрубающиеся хоткеи ctrl+c и ctrl+v в Thunar. Годами не фикшено, хотя на багтрекере есть. Т.е. на файлменеджере DE уже можно ставить крест, как на не вывполняющем свои основные функции. Ещё сталкивался с некоторыми мелочами, не столь критичными.
| |
|
5.141, Аноним (-), 16:43, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Честно говоря я оперирую файлами через mc и мне на этот thunar - пофиг То что д... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.158, AlexYeCu (ok), 17:07, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не из бла-а-родных я потомок пролетариев и крестьян А что в вашем понимании DE... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.362, Аноним (-), 22:52, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну тогда надо аккуратнее называть баги эпичными Средство предоставляющее собств... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.377, Аноним (-), 14:49, 08/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С того что файл менеджер по логике вещей - сторонняя утилита, которая к метафоре... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.164, angra (ok), 17:33, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так как я начинал с nc/vc/итд в DOS, то могу сказать, без риска быть названным "ниасилятором", что dolphin/pcmanfm/итд намного удобней двухпанельников. Даже про стандартный виндовый explorer могу сказать, что он как минимум не хуже. Двухпанельность хороша для ограниченных текстовых режимов и отсутствия мыши. В графическом режиме с мышью она уже неудобна.
| |
|
7.190, ананим (?), 21:37, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так как я начинал с nc/vc/итд в DOS, то могу сказать, без риска быть названным "ниасилятором", что dolphin/pcmanfm/итд намного удобней двухпанельников.
Так как я начинал с nc/vc/итд в DOS, то могу сказать, без риска быть названным "ниасилятором", что dolphin/pcmanfm/итд намного НЕ удобней двухпанельников.
ни тебе diff 2-х файлов, ни копирования в одно дейстие и тд, и тд.
и да, в наутилусе/дельфине есть и 2-х панельность, и вкладки. (из-за чего именно наутилус в xfce у меня по умолчанию).
и даже с этими фишками всё-равно guake в автозагрузке и не бывает чтобы в нём не было пары вкладок с mc.
так что не нужно обобщать, основываясь только на своём имхо с якобы "вековыми" традициями.
| |
|
8.192, angra (ok), 23:01, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Логику освойте Вас как раз без проблем можно назвать типичным ниасилятором В... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28.279, arisu (ok), 13:19, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | была ещё одна как минимум, но я категорически забыл название, потому что унылая ... текст свёрнут, показать | |
29.365, ZloySergant (ok), 10:11, 08/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Tau ceti, Academy, Elite, в конце-концов Dizzy, Stalingrad, A T F , Lords of Ch... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.237, angra (ok), 04:56, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У как все запущено Показываю логическую цепочку Есть два способа решения опред... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.347, Vkni (ok), 17:10, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы ещё на шкаф залезьте Нормальный файловый менеджер нужен лишь для того, чтобы... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.350, Vkni (ok), 21:09, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Смысл сего развлечения - это сортировка файлов по плохо формализуемым критериям ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.352, angra (ok), 21:58, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В принципе с большей частью согласен Повторю только сказанное выше - двухпанель... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.353, Vkni (ok), 22:13, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы будете смеяться, но помимо сервера, мышь отсутствует и на ноутбуке Конечно, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.210, arisu (ok), 02:41, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> встроенный почтарь/IM/…. (чем страдают винды, кеды, теперь
> вот и гном и кто там еще). Чего ради все это
> должно быть именно куском DE — ???
того ради, что интеграция с другим софтом. например, общее хранилище адресов. например, посылание сообщений человеку без заморочек, в каком им он там сейчас. и ещё много, много чего. другое дело, что оно пока реализовано «на от…сь».
конечно, теоретически всё это решается предоставлением API, которое могут использовать сторонние программы. но много ли таких программ есть? API-то вот оно, его встроеный софт и использует. и больше никто практически.
| |
|
7.363, Аноним (-), 22:58, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и ещё много, много чего. другое дело, что оно пока реализовано «на от…сь».
Спасибо, если это про использование мускуля чтобы хранить 50 контактов которые даже в тупом массиве не тормозят и жрут в 100500 раз меньше памяти чем 1 процесс мускуля - я лучше пешком постою, такие медвежьи услуги мне ни к чему :). А то если так продолжить логику, если есть DE то остальные программы вообще излишни. Можно же их функционал в DE впереть.
| |
|
|
|
|
|
2.5, Аноним (-), 11:17, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так это папа всех этих KDE Gnome и в особенности xfce.
Разумеется никто работать за этим не будет, просто наследие юниксов.
А открыли - потому что народ просил, петицию писали и пр. Все правильно
| |
|
3.10, Аноним (-), 11:29, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не надо так категорично. Во первых системные требования позволяют запускать это на доисторическом железе, это одна ниша. Во вторых есть люди которые привыкли к Motiff, у меня есть такой знакомый (ему уже почти 70-т, он и его коллеги имеют весьма странные эстетические потребности к нескучным обоям :)). Отдельно стоит отметить что много где еще используются программы под Mitiff, типа программ для химии и биологии. Он очень не требовательный к ресурсам, может даже к нему "шкурку" прикрутить можно, будет не чем не отличатся от KDE. С точки зрения кода под него писать можно и сейчас.
| |
|
4.51, Аноним (-), 13:08, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> под него писать можно и сейчас.
...только это будет waste of time...
| |
|
5.69, Аноним (-), 13:53, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То что Вы сказали, касается срача в комментариях. А Motif очень вылизанная библиотека, Вы не поверите но под нее еще пишутся программы (не для школьников конечно-же).
| |
|
6.124, ананим (?), 15:55, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага. пишутся.
потом так запускаешь их (к примеру в oebs) и думаешь, ну и как теперь русские шрифты прикрутить к вот этому вот отчёту, да чтобы ещё форматирование не убежало.
зыж
и вот так под словами ынтырпраз и не школоты можно делать любой крап.
а впихнули бы gs (см. пример) и горя бы не знали.
ну и не считая полтора принтера, которые он ещё всё-таки может, и тд, и тп.
| |
|
7.152, Аноним (-), 16:57, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Русские шрифты это костыль. Используйте православный латинский шрифт :)
А если серьёзно то "тонны" внедрённого рабочего кода смысл под Qt/GTK переписывать нет смысла легче подпилить Motif, ну а в пост Совковом пространстве оно не так уж востребовано. А вот что-то подпиливать там всегда нужно. Так что Motif жив и будет жить, а подпиливать программы под Motif благо более полезное занятие нежели комментарии о ненужности чьего-то труда.
| |
|
6.143, Аноним (-), 16:49, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Зависит от того что понимать под вылизыванием То что на картинке - помесь дубов... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.218, arisu (ok), 02:53, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да не в морде дело же. вообще-то мотиф может выглядеть по-разному, ерунда это всё. попробуй на нём написать что-нибудь нетривиальное, вот где прелесть ощутишь.
| |
7.348, Vkni (ok), 17:13, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему же, верю. Слоупоков застрявших в своих 80-90 прошлого века можно найти
> наверное. Все ушли вперед и сделали интерфейсы симпатичными.
Извините, кто сделал? Motif, конечно, на вид говно. Но Gtk/Qt - говно ничуть не меньшее - та же срань, только серая и размазанная.
| |
|
6.217, arisu (ok), 02:51, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы не поверите но под нее еще пишутся программы
отлавливать и расстреливать. показательно, на площадях.
p.s. да, я писал под мотиф. благодарю, лучше жевать кактус без маянеза.
p.p.s. для придир: я знаю, как пишется «майонез».
| |
|
|
|
3.187, Аноним (-), 20:50, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Разумеется никто работать за этим не будет, просто наследие юниксов.
Я работал за ним, когда Solaris'ом пользовался. Исключительно приятные воспоминания.
| |
|
4.371, Аноним (-), 12:03, 08/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я работал за ним, когда Solaris'ом пользовался. Исключительно приятные воспоминания.
Ну так если все так замечательно, что ж вы солярисом и CDE не пользуетесь и поныне?
| |
|
|
|
1.3, Аноним (-), 11:09, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Сделать бы это лет этак хотя бы 5…8 тому назад, было бы ещё применимо, но сегодня?
| |
|
2.6, AlexYeCu (ok), 11:18, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Сделать бы это лет этак хотя бы 5…8 тому назад, было бы
> ещё применимо, но сегодня?
Так жадность же.
| |
|
3.15, WherWolf (?), 11:37, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну а это не очень приятная тенденция. Сейчас много кто открывает код устаревших и не нужных программ (особенно игр).
ИМХО, правильное участие в OSS - это писать изначально открытый код - актуальные DE, игровые движки и т.п.
| |
|
4.144, Аноним (-), 16:50, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С другой стороны,
1) Лучше поздно чем никогда.
2) Хуже от этого никому не станет.
3) Может быть кто-то найдет в этих окаменелостях что-то интересное.
| |
|
3.220, arisu (ok), 03:01, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, будто на помойку выбросили, открыв код.
почему «будто»? так и есть, скинули перевареные объедки.
| |
|
2.36, Харитон (?), 12:15, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
...CDE была разработана в начале девяностых годов прошлого века...
Ключевые слова: "прошлого века".
Но...
Для серверов может быть полезна, так как красивости там никому не надо, а вот скорость и надежность актуально...
| |
|
3.40, grondek (ok), 12:32, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для серверов может быть полезна, так как красивости там никому не надо,
> а вот скорость и надежность актуально...
Для серверов оно тем более не надо.
| |
3.53, Аноним (-), 13:09, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Для серверов может быть полезна,
И зачем это страшилище на серверах?
| |
|
4.221, arisu (ok), 03:01, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Для серверов может быть полезна,
> И зачем это страшилище на серверах?
вантузоидов пугать.
| |
|
5.372, Аноним (-), 12:04, 08/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вантузоидов пугать.
После windows core server их черта с два чем испугаешь :)
| |
|
|
|
2.83, Аноним (-), 14:37, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сделать бы это лет этак хотя бы 5…8 тому назад, было бы
> ещё применимо, но сегодня?
Наоборот, очень своевременно. Как раз для тех, кому не нравится GNOME3.
| |
|
3.188, Аноним (-), 20:51, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Сделать бы это лет этак хотя бы 5…8 тому назад, было бы
>> ещё применимо, но сегодня?
> Наоборот, очень своевременно. Как раз для тех, кому не нравится GNOME3.
Они знали!
| |
|
|
|
|
3.58, Михрютка (?), 13:16, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мсье учил в школе русскую литературу, вместо того, чтобы на опеннете каментить.
| |
|
4.145, Аноним (-), 16:51, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мсье учил в школе русскую литературу, вместо того, чтобы на опеннете каментить.
А вот тот мсье выше русский язык явно в школе не учил.
| |
|
|
|
1.13, Proger (ok), 11:37, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Поддерживаю закидывателей ссаными тряпками. CDE сегодня - это старый, пыльный прапорщик, расконсервированный для музея.
Что убивает, так это тупая недальновидность этих жлобоклепателей кнопок. Достаточно было посмотреть на Win XP, чтобы понять, что Винда шагнула сильно вперёд. Макось - аналогично. А если своими силами не получается сделать аналогично, зачем сидеть как собака на сене?? Ну, по делам и награда - ржач и огрызки из зала :)))
| |
|
2.16, AlexYeCu (ok), 11:40, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Достаточно было посмотреть на Win XP, чтобы понять, что Винда шагнула сильно вперёд. Макось - аналогично.
Не всем достаточно. Мысль развернёте?
| |
|
3.186, XoRe (ok), 20:30, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Достаточно было посмотреть на Win XP, чтобы понять, что Винда шагнула сильно вперёд. Макось - аналогично.
> Не всем достаточно. Мысль развернёте?
"шагнула сильно вперед" = "Сделали дизайн с дутыми кнопками".
| |
|
|
1.14, lucentcode (ok), 11:37, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Возможно, данное окружение получит второе дыхание. Если темы прикрутить более симпатичные(с градиентами и т.п., оно может стать очень симпатичным.
| |
|
2.19, Аноним (-), 11:43, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем?
Такое уже существует и называется Xfce, он и появился как клон CDE.
| |
|
|
4.30, Аноним (-), 11:59, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они оба появились в 96м.
А KDE к CDE никакого отношения не имеет, его писали на qt с целью максимальной интеграции компонентов.
| |
|
5.71, fi (ok), 14:10, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ух, вот и выросло поколение ...
Имя KDE было сделано созвучно CDE - кадэи.
А с мотифом они загнули, его давно уже открыли. Но так как он без поддержки юникода, то давно умер.
| |
|
6.99, Аноним (-), 15:01, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
чего там созвучного?
DE - Desktop Environment (Kool Desktop Environment изначально)
И вообще имхо понятие DE как раз с KDE и появилось, где компоненты были тесно взаимосвязаны.
EDE и LXDE по вашему тоже с CDE слизаны и созвучны? Так они интерфейс винды лижут (EDE - вылитая винда)
| |
|
|
|
|
|
1.20, Аноним (-), 11:47, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ага ага - смотрите, пробуйте, переходите, интегрируйте, а уж потом мы заголосим про авторские права - "аааааа!!! крестик закрытия окна там в рамочке!!!"
И чего то и правда опоздали они лет так на 10 :)
сейчас - неуловимые Джо - ни кто не использует ибо не нужны ни кому :)
| |
1.22, Аноним (-), 11:50, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В ближайшее время также планируется открытие кода библиотеки Motif, после урегулирования ряда юридических вопросов.
напуркуа оно нужно, когда есть openmotif?
| |
|
2.54, Аноним (-), 13:10, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> напуркуа оно нужно, когда есть openmotif?
Порадовать некрофилов :)
| |
|
1.27, Аноним (-), 11:52, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> шина для обеспечения взаимодействия между процессами
Вот бы dbus на неё заменить.
| |
|
2.31, Аноним (-), 12:00, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> шина для обеспечения взаимодействия между процессами
> Вот бы dbus на неё заменить.
Ага, и JavaScript и HTML5.
| |
2.119, Аноним (-), 15:49, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> шина для обеспечения взаимодействия между процессами
> Вот бы dbus на неё заменить.
Не зная ничего о dbus, ни о шине CDE - тем не менее, лезет учить всех, как правильно жить.
| |
2.147, Аноним (-), 16:52, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот бы dbus на неё заменить.
Дык заменяй. Кому надо - тот и делает.
| |
|
|
2.56, ананим (?), 13:14, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ага.
но как про кодировки, поддержку шрифтов и уникода вспомнишь, то сразу отпадает желание использовать.
зыж
а лет 10-15 назад хотя бы открыть нельзя было? глядишь и был бы живее всех живых.
| |
|
3.66, Lautre (ok), 13:38, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ага.
> но как про кодировки, поддержку шрифтов и уникода вспомнишь, то сразу отпадает
> желание использовать.
Ну так и винда была однозадачная и висла чаще. У всех были свои проблемы. Тогда одни, сейчас другие.
| |
|
4.95, ананим (?), 14:53, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том то и дело, что винда была, а сабж таким и остался.
Зыж
Конечно, это можно подправить, раз уж теперь можно. (А там навскидку уникод, шрифты, антиалиасинг, форматы ресурсов и пр., и пр.)
Но кто и как будет координировать разработку не понятно.
Если бы его в фридесктопорг отправили, то это один разговор, а так…
| |
|
|
|
1.44, keha (ok), 12:42, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
калькулятор любопытен - получше чем xcalc и полегче должен быть gtk-ашных..........
| |
|
2.55, Аноним (-), 13:11, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> калькулятор любопытен - получше чем xcalc и полегче должен быть gtk-ашных..........
Ну если у вас GTKшный калькулятор тормозит - вы наверное на калькуляторе систему запускаете :)
| |
|
3.57, keha (ok), 13:15, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у вас сколько секунд запускается калькулятор? вот-вот...
| |
|
4.125, angra (ok), 15:57, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы имели ввиду милисекунд? В целых секундах где-то между 0 и 1, ближе к 0.
| |
4.148, Аноним (-), 16:53, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у вас сколько секунд запускается калькулятор? вот-вот...
Менее секунды - я даже засечь не успеваю. Правда у меня ssd.
| |
4.170, Xasd (ok), 18:11, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот щаз для интереса открыл (стандартный калькулятор из Gnome3)
загрузка -- примерно половину секунды
запуск -- полностью холодный (т.е. до этого калькулятор не открывался -- вообще никогда.. так как в качестве калькулятора я использую обычно python3)
операционная система: Fedora 16
процессор: обычный дешовый Intel i3 (второго поколения)
# p.s.: для сравнения: холодный запуск LibreOfficeWriter -- открывается примерно 3~4 секунды. на этом же компьютере
# p.p.s.: жёсткий диск -- НЕ ssd.. а обычный низкоскоростной 5400 RPM
| |
|
|
2.222, arisu (ok), 03:04, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> калькулятор любопытен - получше чем xcalc и полегче должен быть gtk-ашных..........
и точно так же не нужен.
| |
|
1.47, Аноним (-), 12:55, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ура! я столько этого ждал! наконец-то можно снести XFCE и openbox. А какие в нём замечательные цвета!
| |
|
2.48, бедный буратино (ok), 13:03, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ура! я столько этого ждал! наконец-то можно снести XFCE и openbox. А
> какие в нём замечательные цвета!
Цветовая гамма приятная и спокойная. :) Да и иконки милые. Может быть, проектам типа Haiku, Syllable и ReactOS что-нибудь да пригодится... :)
| |
|
3.149, Аноним (-), 16:55, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> проектам типа Haiku, Syllable и ReactOS что-нибудь да пригодится... :)
За что вы их так? Или вы прозрачно намекаете что они такой же неконкурентоспособный мусор? Чем они вам так не угодили? :)
| |
|
|
|
2.150, Аноним (-), 16:55, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Наконец-то можно избавиться от этого вечно падающего и жрущего КДЕ.
Наконец то можно пересесть с истребителя дико жрущего горючку на экономичный самокат :)
| |
|
1.62, АнониМ (?), 13:24, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Открыли бы лет 10 назад вместе с мотиф. Возможно, десктоп в linux шел бы по другому пути - ибо и cde и motif были стандартами. А сейчас это чисто для истории и для сильно старых машин. :(
| |
1.63, Дед Анон (?), 13:26, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может это и удобно но только для работы! Я бы себе такое на домашний комп никогда не поставил. Слишком уж как то уныло и старовато выглядит(возможно у меня нет вкуса).
| |
|
2.157, жабабыдлокодер (ok), 17:07, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В виндовсе 3.0 цветовая гамма была приятнее. У меня от одних этих скринов депрессия начинается.
А так, да, очень похоже.
| |
|
1.96, Аноним (-), 14:53, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Инструкцию по сборке и установке CDE в Ubuntu
Видимо, открыли в основном из-за того, что пожалели космонавта, глядя на потуги его дизайнеров unity :)
| |
1.118, Аноним (-), 15:48, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Проект захирел, стал никому не нужен, и, о, какая свежая идея, его таки перевели в разряд открытых? Не спасёт.
| |
|
2.154, Аноним (-), 17:01, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проект захирел, стал никому не нужен, и, о, какая свежая идея, его
> таки перевели в разряд открытых? Не спасёт.
Ну да, слишком поздно. Момент упущен.
Это невозможно,
Это невозможно,
Это невозможно не понять,
Что бывает поздно,
Даже очень поздно,
Просто слишком поздно
Догонять!
(Песенка про двоечника)
| |
|
1.127, Серж (??), 16:03, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какой ужас! Неужели нельзя дизайн покрасивее придумать. Функциональность может да хорошая, но всё же внешний вид имеет большое значение.
| |
|
2.156, Аноним (-), 17:04, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А по-моему, жутковатый внешний вид - весьма полезно. Будет отпугивать идиотов с их плазмами и web-приложениями.
| |
|
1.165, Rodegast (ok), 17:36, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Сообщается, что открытая кодовая база была протестирована только в Linux
Как пропатчить CDE2 под FreeBSD?
| |
|
2.166, бедный буратино (ok), 17:38, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Сообщается, что открытая кодовая база была протестирована только в Linux
> Как пропатчить CDE2 под FreeBSD?
Пропатчить FreeBSD до Linux, чем свести задачу к решаемой... :)
| |
2.256, xxx (??), 12:16, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Сообщается, что открытая кодовая база была протестирована только в Linux
> Как пропатчить CDE2 под FreeBSD?
Завтра вечером займусь этим вопросом. Возможно по результатам выдам новость: "CDE2 больше не нужно патчить под FreeBSD, используй порты Luke!!!"
| |
|
1.167, strange (??), 17:42, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну подумаешь, открыли.. Кому-то пользу принесет, кому-то пофиг. Комменты жгут, однозначно. Читать устал. Общество на данный момент не знает что с этим делать. Но применение найдется, полезное все равно есть
| |
1.171, Xasd (ok), 18:18, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
писать тексты на русском языке (в кодировке UTF-8 ясное дело) -- там есть возможность?
| |
1.181, Ананим (?), 19:18, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да никому даром эта копирка "Windows v.2" не нужна.
Он ещё страшнее, чем Fluxbox.
Проект давно мёртв, а это жалкая попытка его оживить.
| |
|
2.195, paulus (ok), 23:39, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да никому даром эта копирка "Windows v.2" не нужна.
с чего это вы взяли, что копирка? может на оборот?
> Он ещё страшнее, чем Fluxbox.
Вот только на Fluxbox гнать не нужно, он лучше гнома и кде будет... update /dev/hands
| |
|
1.196, arisu (ok), 23:44, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
интересно, а нафига? нафига кому-то сегодня нужен их мотиф и цде? раньше надо было чесаться. а теперь могут забирать и уносить.
хотя, впрочем, я не сомневаюсь, что найдутся буратины, которые захотят зачем-то это пилить. копрофилы были всегда.
| |
1.236, бедный буратино (ok), 04:21, 07/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Почему у человека не возникает даже желания попробовать Линукс?
А почему такое желание должно возникать? А что, у человека когда-то возникает желание "попробовать виндовс"? Чуть ли не с рождения, наверное? :) Особенно windows95. Которую пользователи НАТУРАЛЬНО НЕНАВИДЕЛИ. Но ВЫНУЖДЕНЫ были пользоваться. Даже не смешно.
Наверное, у человека периодически возникает желание разбираться с драйверами, да и вообще, вместо очевидного "вставил устройство - начал пользоваться" попал на "вставил устройство, драйвер на диске, дисковода нет, чешем репу и лезем в интернет искать такой же драйвер". Разбираться с вирусами, антивирусами, и тем, чем они друг от друга отличаются... и кто вреднее. Разбираться с переустановками и "включил, а оно не работает". Разбираться с внезапно появившимися торможениями.
И, только чтобы удовлетворить эти естественные человеческие желания, человек пользуется windows? :)
Не должно быть такого желания. Должно быть желание у пользователя, приходя с магазин, спрашивать у продавца компьютер со свободной ОС, потому что это его основная гарантия.
| |
|
2.260, xxx (??), 12:31, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не должно быть такого желания. Должно быть желание у пользователя, приходя с
> магазин, спрашивать у продавца компьютер со свободной ОС, потому что это
> его основная гарантия.
Ну у простого пользователя вызвать такое желание весьма сложно. Ему сложно понять преимущество свободы выраженное в возможности что-то самому модифицировать под себя или для других. Но отсутствие такого желания у профессиональных разработчиков, использующих инструменты выращенные в свободной среде, действительно вызывает недоумение. Благо с каждым годом таких все меньше и меньше.
| |
|
3.261, arisu (ok), 12:39, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эти «разработчики» в большинстве своём ничем от юзеров не отличаются. просто одни используют машину для фкантактега, а другие — для m$vs. на этом разница заканчивается, уровень примерно одинаковый.
| |
|
|
1.254, Олег (??), 12:11, 07/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мда, Холивар как обычно. )
Граждане, неужто ктото верит в то что сборище повес "Разрозненных программистов" тянущих одеяло друг на друга смогут сделать чтото более полноценное чем конгломерат компаний входящих в элиту IT? Может быть видок то у этого CDE то и не очень, но вот концепция решения будет наверняка на 10 порядков сильнее чем у KDE, GNOME, XFCE вместе взятых (Возраст развития решения тоже берите во внимание). И именно в концепции решения и заключается его сила...
А размалевать красками можно что угодно.
| |
|
2.257, xxx (??), 12:21, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> (Возраст развития решения тоже берите во внимание).
Угу, возраст нужно брать во внимание - оно отстало на десяток лет. А вот про развитие CDE за все эти годы я что-то ничего не слышал.
Хотя, я то поставлю поглядеть, глядишь зацепит.
| |
|
3.266, Олег (??), 12:55, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> (Возраст развития решения тоже берите во внимание).
> Угу, возраст нужно брать во внимание - оно отстало на десяток лет.
> А вот про развитие CDE за все эти годы я что-то
> ничего не слышал.
> Хотя, я то поставлю поглядеть, глядишь зацепит.
Конечно не слышал, CDE работал гденить на атомных электростанциях и иже с ними закрытых учреждениях..
| |
|
4.272, arisu (ok), 13:05, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> CDE работал гденить на атомных электростанциях
как хорошо, что это чушь. а то я бы присоединился к ратующим за запрет атомной энергетики.
| |
4.317, xxx (??), 14:58, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конечно не слышал, CDE работал гденить на атомных электростанциях и иже с
> ними закрытых учреждениях..
Где-нибудь на атомных электростанциях запущено одно приложение, которому нафиг не нужно ни KDE, ни GNOME, ни CDE и как ни странно даже ни сапер и касынка.
Не ну если ты конечно счастливый обладатель собственного ядерного реактора, то CDE тебе просто необходим. Меня так оно интересует просто из-за ностальгии, и возможно, как легковесная среда обладающая достаточным мне функционалом.
| |
|
|
2.259, arisu (ok), 12:30, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Граждане, неужто ктото верит в то что сборище повес «Разрозненных программистов» тянущих
> одеяло друг на друга смогут сделать чтото более полноценное чем конгломерат
> компаний входящих в элиту IT?
и то правда. действительно, как же это сборище-то смогло юникс сделать — не ясно. не иначе как Невидимая Рука Корпораций направляла.
| |
|
3.264, бедный буратино (ok), 12:45, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и то правда. действительно, как же это сборище-то смогло юникс сделать —
> не ясно. не иначе как Невидимая Рука Корпораций направляла.
"Сам Бил Гейтс!" (цитата с сайта про старые компьютеры) по ночам писал, не иначе...
| |
|
4.267, arisu (ok), 12:57, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а ещё он придумал интернеты и оконный интерфейс. это же общеизвестно.
| |
|
5.274, бедный буратино (ok), 13:06, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а ещё он придумал интернеты
Неужели все три? Не, ну один, ну пусть даже два. Но все три? У меня картина мира перед глазами упала... пойду, обратно повешу...
| |
|
6.280, arisu (ok), 13:21, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дадада. всё Он! а потом военные у него подло украли разработки.
| |
|
|
|
3.265, Олег (??), 12:53, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давайте без демагогии, UNIXы развивались достаточно закрыто. В университетах и в лабораториях крупных компаний. И отдан на откуп общественности был уже достаточно взрослым.
А вот вы видимо про Linux пишете. Ну это как гора различного мусора и не только была - так и остается. И растет эта куча не по дням а по часам.
| |
|
4.268, arisu (ok), 12:58, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
давай ты не будешь телепатировать. когда я пишу «юникс» — я имею в виду юникс. и развивался он весьма открыто. но ты не останавливайся, продолжай верить в Несущие Разум и Свет Корпорации.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.324, xxx (??), 15:08, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Послушай, мальчик, напряги свое серое вещество и обьясни себе как UNIX развивался
> в 60-70 годы без глобальных сетей передачи данных. И до тебя
> наверное дойдет, что развивался он достаточно изолированно по началу.
Раскрой свой источник по истории UNIX. По моим данным UNIX в те далекие времена развивался максимально возможно открыто. Да там небыло интернета, поэтому приходилось таскать все на бабинах. Но для своего времени оно развивалось просто пипец как открыто. Даже к потенциальным противникам, в наш великий и могучий, проник. Ну и естественно, что понятие открыто и свободно, тоже эволюционировало с тех времен. UNIX развивался в том числе и в университетах, что уже предполагало определенную степень открытости. И даже корпорасты частенько выдавали исходники.
| |
|
|
4.271, бедный буратино (ok), 13:04, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давайте без демагогии, UNIXы развивались достаточно закрыто. В университетах и в лабораториях
> крупных компаний. И отдан на откуп общественности был уже достаточно взрослым.
Вообще-то нет. Коммерциализация Unix началась намного позже.
| |
|
5.275, arisu (ok), 13:07, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не стоит труда, это Илитарный Иксперт. они, Илитарные Иксперты, все такие — с огромным апломбом Вещают феерические глупости. видишь, оно там выше считает, что сетей не было.
| |
|
6.278, Олег (??), 13:14, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не стоит труда, это Илитарный Иксперт. они, Илитарные Иксперты, все такие —
> с огромным апломбом Вещают феерические глупости. видишь, оно там выше считает,
> что сетей не было.
Вы, гражданин отмороженный даже здесь выдрали сообщение про сети из контекста, и пытаетесь когото убедить, главное в чем?
Да вы истинный ТРОЛЛЬ :)
| |
|
7.281, бедный буратино (ok), 13:21, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы, гражданин отмороженный даже здесь выдрали сообщение про сети из контекста, и
> пытаетесь когото убедить, главное в чем?
> Да вы истинный ТРОЛЛЬ :)
Так что, Unix написал всё-таки Бил Гейтс? Я уже с вами запутался.
Говорите, не скрывая, кто, когда и зачем написал Unix. Имена, явки, пароли!
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
13.314, Олег (??), 14:49, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы вообще кто по специальности то Вам может обьяснить что имя проекта рождаетс... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.320, Олег (??), 15:03, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Нисколько не отменяет, именно это подтвержает озвученный... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
17.329, Олег (??), 15:16, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Очень интересно, какой Дебил держит например первичные DNS или особо ответственн... текст свёрнут, показать | |
|
16.325, Олег (??), 15:10, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Пардон, описка отличаются большей продуманностью и н... большой текст свёрнут, показать | |
16.333, xxx (??), 15:24, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я бы хотел тебе задать твой же вопрос, ты кто по профессии Любой разработчик ПО... большой текст свёрнут, показать | |
16.351, Vkni (ok), 21:14, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Олег, вы прямо таки пугаете К 90-му году никакой единой операционной системы UN... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
10.303, Олег (??), 14:28, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вроде адекватный человек, а начинаете опять с середины Яж не просто вам сказ... текст свёрнут, показать | |
10.310, Олег (??), 14:38, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален У вас даже в этом тексте есть наводка что UNIX появился ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.343, xxx (??), 15:44, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это ты не видишь текста и разницы между зачатком UNIX в стенах Bell Labs и тем U... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.386, arisu (ok), 20:47, 08/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | видишь ли пьяному пролетарию, например, можно попробовать интеллигентно пояснит... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.299, arisu (ok), 14:07, 07/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по ссылке какой-то атомный ужас вместо русского. я даже заплакал от огорчения.
| |
|
3.381, Аноним (-), 15:30, 08/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по ссылке какой-то атомный ужас вместо русского. я даже заплакал от огорчения.
Так там же на стартовой паге написано на выбор русский или украинский. Видимо потому и результат.
| |
|
|
|