1.2, Аноним (-), 00:57, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>объединить в одном продукте сильные стороны различных существующих дистрибутивов Linux
>Каждая программа в Bedrock Linux запускается в специфичном для каждой группы дистрибутивов chroot-окружении
Идея хороша, реализация не ОЧЕ
| |
1.6, Аноним (-), 01:19, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>сильные стороны различных существующих дистрибутивов
о gentoo ни слова при этом.
кстати, новость абсолютно бесполезна. Рабочего продукта нет. Или основной мейнтейнер сраз уищет рабочих лошадок? А себе все лавры за идею?
| |
|
2.8, Аноним (-), 01:37, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кстати, новость абсолютно бесполезна. Рабочего продукта нет
Новость про KLANG была такое же "бесполезной", но шуму и срачу было ого-го. А что еще для счастья надо?
| |
2.25, marks (?), 07:25, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чем читал?
>>>>...гибкие средства автоматизации сборки пакетов из исходных текстов в Gentoo, | |
2.58, XoRe (ok), 20:16, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>сильные стороны различных существующих дистрибутивов
> о gentoo ни слова при этом.
Как же, как же?
> В настоящее время подготовлен первый альфа выпуск Bedrock Linux, который пока лишён инсталлятора. Желающие опробовать дистрибутив в действии могут воспользоваться достаточно объёмной инструкцией по установке дистрибутива. Готового загрузочного iso-образа пока нет, дистрибутив предлагается собрать вручную путем загрузки и сборки компонентов в стиле Linux From Scratch.
Установка в стиле gentoo =)
| |
|
|
2.38, Michael Shigorin (ok), 10:09, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ой а почему не на контейнерах?
Да, напрашиваются.
Ещё не совсем понятно, как они собираются организовывать взаимодействие между этими чрутами, помимо /home -- в альте при активном применении чрутов как минимум ещё сокетам уделяется особое внимание (вопрос по копиям библиотек для предложенного варианта неактуален).
В общем, обождать надо с выводами...
| |
|
|
2.14, Аноним (-), 02:21, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
нет. потому что нет самого главного - зравого смысла. ну и obs
| |
|
1.26, жабабыдлокодер (ok), 07:33, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Иногда я не понимаю людей... Вот есть дистрибутив слаквари. Людям не понравилась сложность настройки - родился сюсе. От дебиана родилась убунта, от десктопного ред хэта - мандрива. Логика понятна - если требуемых изменений много и в мейнстрим их не берут, проще сделать форк и развивать независимо. Но какая логика создания ЭТОГО? "Этот пакет есть только в убунтовских репах, а нам влом компилировать из исходников"? Организовать запуск разных дистрибутивов без перезагрузки?
| |
|
2.29, бедный буратино (ok), 08:17, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Смысл - обкатать технологию. Если получится что-то удобное и удачное - у этого будут миллионы пользователей во всех дистрибутивах. Иначе - несколько сотен пользователей, которым нужно именно это и ничего иначе.
Я, например, тоже делал дистрибутив, который для меня тогда, в эпоху нетбуков с накопителями в 2-8 gb, был очень актуален. На опеннете про него не писали, а пользуются им, от силы, человек 20, наверное. :) Кому с этого хуже - я не знаю, но кому лучше - могу перечислить. :)
| |
2.39, Michael Shigorin (ok), 10:38, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но какая логика создания ЭТОГО?
Если продумывали -- то предоставить различные ABI и состыковать использующие их приложения. Похоже, что всё-таки продумывали и домашней работой занимались. Возможно, это толковый старшекурсник: http://opensource.osu.edu
Из подозрительных мест:
- ядро (чьё берём, как с ним потом взаимодействует юзерспейс);
- манипуляции с PATH возымеют действие только для тех процессов, которые были запущены после изменения конфигурации (или специально его отработали и сами поправили своё окружение);
- статическая линковка -- хотя это в основном busybox, но есть и glibc.
Насчёт сравнения с виртуалками -- немного лукавит или действительно не знает про Qubes (что было бы странно).
Также стоит обратить внимание на пункт FAQ, где автор особо отмазывается от дырок и ошибок -- что в его ситуации понятно, но не обязательно самоочевидно.
| |
2.52, Аноним (-), 16:49, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но какая логика создания ЭТОГО?
just for lulz
Хотя мне приходила в голову идея совместить похожим образом debian stable и sid чтобы по быстрому ставить последние версии некоторого по, а остальное при этом не ломалось. Но чтоб нормально работало толком не сделать.
| |
|
1.28, Руслан Зиганшин (?), 08:14, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>стабильность пакетной базы в Debian
>простота доступа к новым версиям приложений в Debian Sid
Налицо взаимоисключающие параграфы.
>Каждая программа запускается в специфичном для каждой группы дистрибутивов chroot-окружении
Стабильной будет половина программ, другая половина - новой.
А в целом неплохо, более шикарного велосипеда не встречал
| |
1.30, anonymous (??), 08:39, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Bedrock Linux попытался вобрать в себя сильные стороны существующих дистрибутивов Linux
...но ничего хорошего из этого не вышло.
| |
1.32, dxd (?), 08:52, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Кого-то сильно стукнуло прошлогодней первоапрельской шуткой
| |
1.37, Аноним (-), 10:05, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да ничего вы не поняли! Это же первая глава современного ремейка романа Мэри Шелли "Франкенштейн, или Современный Прометей". С нетерпением жду продолжения!
| |
1.40, Аноним (-), 11:05, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ещё один дистирбутив родился мёртвым...
Не, ребята, так мы далеко не уедем, давайте-ка поднатужтесь, пожалуйста...
| |
1.41, lucentcode (ok), 11:30, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Из всего этого только пару здравых идей можно выделить:
возможность установки ПО от разных дистров, когда в одной системе может быть как очень новое ПО, так и старое
гибкость, присущая gentoo
В идеале, хорошо было бы создать специальное хранилище для различного ПО и компонент для него(библиотек, ресурсов), и менеджер профилей для этого дела. Менеджер мог бы взаимодействовать с различными пакетными менеджерами, устанавливая ПО в хранилище, а не в корневую ФС. При выборе нужного профиля для
| |
|
2.59, XoRe (ok), 20:19, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Из всего этого только пару здравых идей можно выделить:
> возможность установки ПО от разных дистров
Для этого уже сейчас есть alien
| |
|
3.62, Michael Shigorin (ok), 22:37, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для этого уже сейчас есть alien
Технически говоря -- он не потянет тащить всё нужное ABI, а тем более его совмещать. Это из серии "можно ли при помощи Korinf пересобрать альтовскую glibc под федору и шоб работало?".
| |
|
4.67, XoRe (ok), 02:25, 09/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Для этого уже сейчас есть alien
> Технически говоря -- он не потянет тащить всё нужное ABI, а тем
> более его совмещать. Это из серии "можно ли при помощи
> Korinf пересобрать альтовскую glibc под федору и шоб работало?".
Эти ваши среды коринфы, хешеры, етерсофты, гиры ...
Гентушники завидуют такому множеству монстроидальных инструментов для сборки.
Технически говоря - не потянет.
Но, при желании, есть возможность устанавливать кучу пакетов от разных дистрибов.
P.S.
Ребята делают BolgenOS v2.
v1 - это когда гном с qt решили скрестить (или kde с gtk?).
| |
|
|
|
1.43, Proger (ok), 11:50, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Павлиноуткаёж, по другому и не скажешь.
Особенно умиляет "вобрал всё лучшее" - будто у других дистров цель "сделаем хуже как никогда" (Vista - исключение :) ).
Нет смысла "дружить" то, что априори ползёт в разные стороны, проще как в Gobo-linux - описать как надо компилить исходник и всё, ты обеспечен софтом полностью.
По-моему, пора уже просто игнорировать и банить этих дистроклепателей - каждая бредовая идея просто распыляет усилия сообщества. Делать новый дистр можно только если что-то принципиально мешает улучшить существующий.
| |
|
2.45, бедный буратино (ok), 11:59, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Некоторых явно шокирует выбор и возможности, предлагаемые свободными системами. Но ничего, это пройдёт.
Если бы не было таких новых разработок, то не было бы половины функций в старых дистрибутивах. Не было бы такого накопленного опыта, позволяющего опираться на него в решении каких либо задач.
Кроме того, такие вещи обычно делаются со своими задачами, академическими ли, практическими ли. А вы предлагаете закрыть школы, музыкальные и художественные училища, вечерние курсы кройки и шитья, и отправить всех в армию. Картошку чистить. Дескать, картошку чистить полезнее.... Нет, не полезнее. :)
| |
|
3.57, Аноним (-), 19:38, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Картошку чистить не полезнее, но никто и не предлагает от всего остального отказаться. Зато вот, авторы дистрибутива, настаивают, что нужно обязательно уметь одновременно чистить картошку, играть на скрипке и шить. Двумя руками.
| |
|
|
1.47, iCat (ok), 12:39, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сдаётся мне, джентельмены, что ребята просто ещё не представляют весь масштаб задуманных схем организации работы различных окружений...
>одновременно нескольких рабочих иерархий директорий с набором компонентов различных дистрибутивов Linux.
а про системные вызовы кто-нибудь подумал?
а про различные нюансы работы с памятью?
а про специфичные патчи ядра?
Впрочем - "дорогу осилит идущий". Счастливого пути!!! (Надеюсь, что у ребят компания больше, чем 50 человек)
| |
1.48, Аноним (-), 14:24, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если на этот дистр можно будет удобно ставить steam или иную проприетарную радость, а так же легко и безболезненно удалять не свободные елементы ядра, считаю движуха пойдёт, имхо. Если хочешь хардкорный линукс - юзай слакварь, хочешь удобный линукс - юзай бедрок.
| |
|
2.49, XPEH (?), 15:07, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если на этот дистр можно будет удобно ставить steam или иную проприетарную радость, а так же легко и безболезненно удалять не свободные елементы ядра
Я от таких взаимоисключающих параграфов аж прямо на ноль поделил.
| |
|
3.53, marks (?), 16:57, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня тоже порадовало. Видимо, это такой комментарий был в стиле статьи:)
| |
|
|
1.54, DFX (ok), 17:14, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Всё это планируется дополнить бесшовной поддержкой запуска программ, упакованных для популярного Ubuntu.
а что, "бесшовный" нынче означает "костыльно-подпорочный" ?
>> Каждая программа в Bedrock Linux запускается в специфичном для каждой группы дистрибутивов chroot-окружении, в которое копируются все необходимые для работы приложения компоненты.
они изобрели LinSxS, злодеи ?
эх, то, о чём так долго мечтали большевики - "Linux on Crutches"...
| |
1.60, Аноним (-), 20:46, 06/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Bedrock Linux попытался вобрать в себя сильные стороны существующих дистрибутивов Linux
Че, еще один?
| |
|
2.61, Aquarius (ok), 21:45, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Bedrock Linux попытался вобрать в себя сильные стороны существующих дистрибутивов Linux
> Че, еще один?
и имя им - Легион
| |
|
1.64, Аноним (-), 13:20, 07/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Полный абсурд, таких дистров, "вобравших в себя все лучшие стороны других дистрибутивов", можно ещё хоть тыщу сделать.
| |
1.69, AaoiOa (?), 21:38, 06/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы Arch форкнули, и сделали его таким как он был примерно год назад. С rc.conf.
| |
|