|
2.3, Аноним (-), 23:42, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>Mono-приложений для мобильных устройств
Как ты их собираешься определять?
Для андроида, приложения на моно не отличаются от нативных. Даже по быстродействию.
Хотя, скорее всего, павлинукс, как обычно, пьян и дальше заголовка не прочитал.
| |
|
3.7, добрый дядя (?), 00:05, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для андроида, приложения на моно не отличаются от нативных. Даже по быстродействию.
подскажите какое нибудь приложение на Mono для Android плиз! хочу поставить и узнать, какой там размер рантайма, наверняка там только то что используется помещается в APK
в общем, ищу приложение на Mono для Android чтобы изучить его потребление памяти
| |
|
|
5.37, ананим (?), 08:11, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
враньё.
для андроида точно ни на каком не моно, а вполне себе нативное.
только что апк посмотрел.
| |
|
6.42, Аноним (-), 08:42, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В оригинале новости нигде не написано что они собираются Mono тащить в телефоны, там лишь сказано что профинансировали средства разработки на Mono, коими являются monotouch и MonoDroid. А они компилят в нативный код под свои платформы.
| |
|
7.46, ананим (?), 09:15, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
вопрос был - «подскажите какое нибудь приложение на Mono для Android плиз!»
на моно.
и в ответ на:
>Для андроида, приложения на моно
данное приложение (для андроида) не на моно, а вполне себе на жабе, вернее вполне себе dex для далвика.
| |
|
|
9.50, Аноним (-), 09:31, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я бы вам очень советовал новость в оригинале прочитать А потом зайти на официал... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.58, Аноним (-), 11:51, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я вам больше скажу Если вы пишете буквы и слова, это совершенно не значит, что ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.15, Аноним (-), 00:45, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как ты их собираешься определять?
По нее...ческому весу например :). Если рантайм андроида уже в системе то этим придется волочь с собой все это монстрило.
| |
3.19, pavlinux (ok), 01:04, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Хотя, скорее всего, павлинукс, как обычно, пьян и дальше заголовка не прочитал.
Про Вас я не сомниваюсь, что текст всасываете как губка.
Только голова для другого тоже нужна, - думать порой.
А написано там "планируется". Я вот не экстрасенс и не ипу,
куда пойдут эти деньги.
| |
|
4.27, Аноним (-), 07:28, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так написано же - отдел маркетинга. Ну вот они и сольют 12 лямов в маркетинговый булшит.
| |
4.56, Boboms (ok), 11:14, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вот не экстрасенс и не ипу,
>куда пойдут эти деньги.
Могу по-"глобить" для тебя. На зарплату, налоги, а также всякие разные соцвыплаты бомжующим неграм, латиносам и арабам.
Новости вчера смотрел? Про одну загнивающую газету во Франции? Наш чел вложил баблосов, они ни хрена не сделали, бабки "пропили", да еще и не довольны. Мало, дескать, заплатили. При результате - "банкротство".
| |
|
|
|
1.2, Аноним (-), 23:40, 24/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Мигель всегда был лоялен Microsoft и её продукции. А теперь за это получает денюжку.
| |
|
2.4, Аноним (-), 23:44, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для недалеких - моно разработана не для операционных систем Майкрософт.
| |
|
3.5, rsashka (?), 23:54, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А разве недалекие написали, что моно для операционных систем Мелкомягких?
А, то, что за лояльность, это 100% ;-)
| |
|
4.6, Аноним (-), 00:00, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Моно бозволяет переходить с windows на другие платформы. С windows.
И в чем по вашему вырожается лояльность?
Кстати Страуструп, Александреску и Саттер тоже лояльны к майкрософту(а последний вообще там работает) так что с++ тоже на помойку?
Пора уже взрослеть, в конце концов.
| |
|
5.13, rshadow (ok), 00:36, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да да, костыли и энтерпрайзные поделки студентов теперь мигрируют в наш уютненький .... пичаль...
| |
5.14, Аноним (-), 00:44, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Моно бозволяет переходить с windows на другие платформы. С windows.
...делая из них какой-то маздай с MZ EXE и кучей попутных проблем.
> И в чем по вашему вырожается лояльность?
Это от слова "рожа" чтоли?
> Кстати Страуструп, Александреску и Саттер тоже лояльны к майкрософту
Пусть хоть черту лысому лоялят, C++ не навязывает вражеские форматы файлов.
| |
|
6.34, Аноним (-), 07:46, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вражеские форматы файлов.
Нас атакует ... формат файлов! Все в машину!
| |
|
5.17, pavlinux (ok), 00:58, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дома можешь ставить чё хошь, хоть Visual Assembler,
а в коммерческом продукте, после выхода на рынок нарвёшься
на микрософтский, лицензионный b00b5, в размере 20% отката.
| |
5.21, ананим (?), 01:36, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Моно бозволяет переходить с windows на другие платформы. С windows.
Моно ббббозволяет тащить вендорлокин от мс на другие платформы.
А также успешно демонстрировать что винда лучша платформа для этого крапа.
>Кстати Страуструп, Александреску и Саттер тоже лояльны к майкрософту(а последний вообще там работает) так что с++ тоже на помойку?
вот так вот в ряд разрабов и попадают писатели блогеры-беллетристы.
ладно бы писал Страуструп, Кнут, Степанов,… Вы хоть знаете кто это? http://yvision.kz/post/57375
взрослейте уже. пара советов от сишников никак не помогут моно летать выше дотнета.
| |
|
6.35, Аноним (-), 07:49, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блоггеры белетристы? Бессменный секретарь коммитета по стандартизации iso c++ смотрит на тебя как на...
| |
|
7.39, ананим (?), 08:15, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Бессменный секретарь коммитета по стандартизации iso c++ смотрит на тебя как на...
Брежнева?
| |
7.78, arisu (ok), 18:04, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бессменный секретарь коммитета по стандартизации iso c++
это скорее минус в карму, чем плюс.
| |
|
|
5.68, Аноним (-), 14:00, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>С windows.
Это в краткосрочной перспективе. А потом оказывается что моно кривая и тормозная поделка и возврат обратно на виндовс.
Это позволяет не писать по на кросплатформенных средствах, а использовать .net который нормально работает только в 1 ос и к тому же еще одна причина для лицензионных поборов.
Вот вроде бы позволяет уходить от виндовс, но недалеко и ненадолго
| |
|
|
|
2.9, Аноним (-), 00:23, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нокла тоже вон сдуру лояльничать полезла. Просирая по миллиарду в квартал :)
| |
|
|
4.28, Аноним (-), 07:29, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пишут всякую чушь. Нокиа и до этого несла убытки.
Но отбросив все остальные системы и не имея возможность кастомизировать WP7 и вообще хоть как-то маневрировать - она стала нести намного больше убытков и похоронила свои шансы на вылезание из этой опы.
| |
4.40, ананим (?), 08:17, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Убытки бывают у всех.
А вот сверх-убытки с 20 кратной капитализацией, только у партнёров мс.
| |
4.43, тоже Аноним (ok), 08:52, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видел на сайте сети DNS рекламу "Nokia: какая Lumia ваша?". Видел простыню комментариев к ней: "никакая, ну ее нахрен, с необновляемой до восьмерки WP7-то..."
MS тут, конечно, ни при чем...
| |
|
5.67, Boboms (ok), 13:54, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Убыточной Nokia стала только после прихода Элопа.
Нет, это было намного раньше.
| |
|
6.70, ананим (?), 14:09, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
до элопа (и в кризис) она потеряла не больше 10%. не больше чем мс, оракл и тд.
после элопа — 95%.
| |
|
7.77, Boboms (ok), 14:04, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> до элопа (и в кризис) она потеряла не больше 10%. не больше
> чем мс, оракл и тд.
> после элопа — 95%.
Она потеряла очень много, когда непосредственно с 2000-го года начала уничтожать свои производственные активы в Европе. Затем последовало резкое ухудшение качества продукции из-за субконтракта (т.к. кетайцы "в процессе" "учились паять" на "боевой" продукции Нокии), потом уж всё остальное, включая судороги в виде Эполопа.
| |
|
|
|
|
|
|
1.8, lucentcode (ok), 00:21, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Рад за них. C# - потрясающий ЯП. И открытая реализация .NET для других платформ позволяет переносить многие приложения на Unix-like почти без проблем. Для корпоративного сектора это важно.
| |
|
2.11, Аноним (-), 00:34, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Рад за них. C# - потрясающий ЯП.
Да уж, MZ ехешники рассказывающие о том что this program cannot be run in dos mode, сватаемые как "кроссплатформенное" решение - поражают воображение. Не меньше его поражает и супер-пупер рантайм, не имеющий стандартного кроссплатформенного набора виджетов, что невыгодно отличает его от GTK и Qt, например.
Еще больше можно поразить свое воображение глянув сколько в .net 4 занимают сборки + кеши оных. Особенно на х64 системах. После чего становится понятно почему семерка в принципе не изволит ставиться если места на диске менее 10Гб :)
> позволяет переносить многие приложения на Unix-like почти без проблем.
Особенно заметно на примере пинта <-> paint.net. Ну подумаешь, полпроги переписывают.
> Для корпоративного буллшита это важно.
//fixed
| |
|
3.48, ананим (?), 09:22, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Особенно заметно на примере пинта <-> paint.net. Ну подумаешь, полпроги переписывают.
Ну подумаешь, полпроги переписывают 3(или уже 5?) года и безрезультатно.
fixed.
| |
3.54, Crazy Alex (ok), 11:09, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты вообще отличаешь язык от формата файлов? C# - очень хороший, выразительный язык, много лучше джавы/плюсов. Из того, что лучше шарпа только D вспоминается да мозилловский Rust. Ну Scala еще, хотя для мейнстрима она странновата. И да, придури майкрософта с пачкой несовместимых рантаймов к качеству самого языка не относятся.
И какая тебе, черт возьми, разница, есть в начале у файла MZ или нет? Вот ядру точно пофигу - оно умеет с помощью хелперов (в данном случае - моновского рантайма) что угодно запускать.
| |
|
4.59, Аноним (-), 11:55, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его расширение .exe нервирует, а переименовывать файлы он пока не научился.
| |
4.63, ананим (?), 12:54, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>C# - очень хороший, выразительный язык, много лучше джавы/плюсов.
долбанутый язык. разве что Пушкину выражаться.
но хуже того только то, что он используется только для недоплатформы дотнет и его братца-карлика моно.
>И какая тебе, черт возьми, разница, есть в начале у файла MZ или нет?
большая!
мало того, что марсианские правила наименования из досовских времён, но this program cannot be run in dos mode, так ещё и хаос в процессах.
отличный контейнер для виндовой вирусни.
>Вот ядру точно пофигу
ядру то пофиг, оно и не таких идиотов видело.
а вот пользователю (в данном случае мне) как в дерьмо погружаться — не эстетично и не гигиенично. не для того с винды сбегал, чтобы опять эту хрень видеть у себя.
не говоря о том, что это банальный тупик в развитии для кросс-разработки.
| |
4.80, arisu (ok), 18:08, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> C# — очень хороший, выразительный язык
язык, который подразумевает сборку мусора, и при этом не умеет элементарных замыканий без геморроя, — хороший?! извини, но быть «чуть лучше, чем другое гуано» — не значит «быть хорошим».
| |
|
|
2.79, arisu (ok), 18:05, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рад за них. C# - потрясающий ЯП.
согласен. потрясает тем, сколько костылей можно запихать в один язык.
| |
|
1.10, ВовкаОсиист (ok), 00:33, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>В пресс-релизе также упоминается о налаживании тесного сотрудничества Xamarin с компанией Microsoft,
все бы ничего, но зря вы, ребята, связались с этими шакалами. Ничему жизнь не учит...
| |
|
|
3.20, Аноним (-), 01:21, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты на нокию посмотри, зарабатыватель, а лучше на отчеты прибыльности.
| |
|
4.22, ананим (?), 01:41, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нокиа то да.
а мигелю как раз транши и идут для следующих нокий.
| |
|
3.29, Аноним (-), 07:31, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мигель деньги зарабатывает, а не х.йней страдает.
"Пацан к успеху шел" :)
| |
|
|
1.12, Аноним (-), 00:35, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
моно хорошо, и сишарп здорово, но то что микрософт не против моно, а даже поощряет должно насторожить даже полного идиота
| |
|
2.44, namefields (?), 09:03, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> моно хорошо, и сишарп здорово, но то что микрософт не против моно, а даже поощряет должно насторожить даже полного идиота
Эту фразу надо внести в золотой фонд цитат. И тыкать в неё носом всех любителей моно, когда опа вылезет. А она вылезет, это же m$.
| |
2.55, Crazy Alex (ok), 11:11, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да, есть такое дело. Хотя Майкрософт, помнится, обещания в этом плане давала, так что должно быть довольно безопасно.
| |
|
3.82, arisu (ok), 18:12, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Майкрософт, помнится, обещания в этом плане давала
ну да, обещания от m$. их слово нерушимо.
это если не учитывать того, что говорили про небольшой кусочек того, что является дотнетом. на таком огрызке далеко не уедешь.
| |
|
2.71, ппппппяяя (?), 17:26, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А когда-то майкрософт инвестировало в яблоко, потому что были свои интересы. Где сейчас яблоко мы все прекрасно знаем.
| |
2.81, arisu (ok), 18:11, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> моно хорошо, и сишарп здорово, но то что микрософт не против моно,
> а даже поощряет должно насторожить даже полного идиота
а чего тут настораживаться? ребята за m$ пилят её платформу для других архитектур. удобно. можно даже немного денег дать, чтобы активней пилили. если получится что-то хорошее — ок, использовать (не забыв придавить патентами, потому как обезали-то только про реализацию минимальной VM с минимальным набором библиотек — а на этом особо не попишешь). если не получится — ну и ладно, не сильно и хотелось.
| |
|
1.24, бедный буратино (ok), 03:49, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Floodgate
Компания, зарабатывающая на флуде в интернете? :) Тогда понятно, почему они в Mono инвестируют. :)
| |
|
2.66, Andrey Mitrofanov (?), 13:27, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Срочно нужно русских манагеров Мигельке в проект! Для скорейшего освоения траншей.
Маркетинговые элопы -- комплектом с деньгами. Пильщиков не ждут. //Ну, то есть Мигель конкуренции не потерпит.
| |
|
|