|
2.3, 1 (??), 00:41, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> такой едитор уже есть http://htmledit.squarefree.com/
> зачем нужен адобе ? )
очень показательный для опеннета комментарий, люди даже близко не понимают о чем новость но все равно постят какой-то рандомный спам
| |
|
3.52, Аноним (-), 14:19, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От адоби и как ни странно опенсорс. Похоже адоб уже понял, что:
1) Рулить будет опенсорс.
2) Победить его невозможно в силу его природы.
3) Ну а раз такая пьянка - не надо ссать против ветра. Надо влиться и снять свои сливки.
| |
|
4.70, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15:15, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нифига. По-хорошему, им этот сраный эдитор нафиг не нужен. Просто решили попиарится и за одно нахаляву сделать безделушку
так их кормит фотошопы, иллюстраторы и прочий аналогичный софт, который никто отрывать не будет.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.77, arisu (ok), 19:36, 30/06/2012 [ответить]
| +5 +/– |
«дизайнерский мир» может вместо памятника из золота на эти деньги нанять программистов, которые напишут.
я тебе сейчас страшное скажу: в «опенсорце» пишут то, что надо и интересно тем, кто пишет. так вот: «иллюстраторы, фотошопы и прочая» программерам не нужны и неинтересны. задачи «переписать весь проприетарный софт» никто не ставит.
вот, помнится, понадобилось ребятам из команды sk1 — они себе написали то, что понадобилось. алгоритм понятен?
«опенсорс» — это не «все желания на халяву», ты не по адресу с такими требованиями.
| |
|
7.103, Michael Shigorin (ok), 19:43, 02/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я тебе сейчас страшное скажу
Дополню: некростуденты продолжают идти лесом, по крайней мере пока с матчастью не ознакомятся.
| |
|
|
|
4.93, Пр0х0жий (ok), 12:28, 01/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Похоже адоб уже понял, что:
:)
Ничего подобного. Выгода для коммерческих компаний всегда была приоритетна.
Если работу можно свалить на опенсорс разработчиков, то почему бы так и не сделать?
| |
4.94, Тот_Самый_Анонимус (?), 15:47, 01/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>1) Рулить будет опенсорс.
>2) Победить его невозможно в силу его природы.
>3) Ну а раз такая пьянка - не надо ссать против ветра. Надо влиться и снять свои сливки.
1) Когда? Пока моду делают пропиетарщики.
2) Голословно
3)Неправильные посылы - неправильные выводы.
Возможно адоб понимает ущербность флеша и пытается сделать на замену что-то вменяемое, чтобы быть на коне.
| |
|
|
|
|
2.16, Аноним (-), 02:12, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и что flash будут пилить только под винду?
Его не будут пилить. Его сольют в режим майнтенанса и тихонько угробят без шума и пыли. Нафиг адобе надо лишний раз бабло на его поддержку тратить. Вон в HTML мире - вкалывают вообще другие :)
| |
|
|
4.53, Аноним (-), 14:20, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем флеш наглухо вшили в Windows 8? Что-то здесь не так.
Не знаю что там не так, но адоба недавно советовала корпоративным разработчикам валить на HTML5. Вот тут уже что-то не так, да. У флеша и его будущего.
| |
|
|
|
1.6, добрый дядя (?), 00:53, 30/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ну что за мания нынче на этот жабаскрипт??? Qt, прочие прочие - и все на него лезут - неужели его производительность, удобство и наличие библиотек уже на уровне с другими традиционными языками?
| |
|
2.14, кевин (?), 02:11, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
лучший скриптовый язык же! и производительность давно ололо!
| |
2.31, iZEN (ok), 08:33, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Заново изобретают Java же. В JavaScript сравнительно недавно появился JIT, теперь вот всякие редакторы для браузеров пишут, сильно напоминающиие апплеты в 1995 году, только с гламурными кнопочками (раньше не было аппаратных ресурсов на гламур). Скорость ответной реакции на действия пользователя — та же. Потребление памяти — то же (если не больше).
| |
|
3.37, Аноним (-), 10:30, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Все вроде так, если не считать, что Java как язык ОЧЕНЬ громоздка и убога. Она устарела, по-моему, еще в момент создания, поскольку в то время были уже значительно более гибкие языки Perl и Python.
| |
|
4.60, тоже Аноним (ok), 14:30, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Java - это апофеоз ООП. Появилась она как решение проблемы все возраставшей сложности ПО. Для простых скриптов она не подходит. Самолеты не годятся для поездок на природу, но это не их вина.
| |
|
5.68, Аноним (-), 14:42, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это последняя версия? Раньше они говорили по другому. У меня есть книга по java 6, года так 2008. Так вот, там половина книги посвящена swing -у и апплетам.
| |
|
6.69, тоже Аноним (ok), 15:07, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это я так говорю по собственному знакомству с языком.
А те "они", которые раньше хотели пропихнуть Java везде, теперь, полагаю, говорят в основном: "все вопросы к Ораклу"...
Могу, правда, дать еще одну версию: половина учебника была посвящена Swing и апплетам именно потому, что интерактив на Java сложен не по делу и требует немалых объяснений ;)
| |
|
5.71, arisu (ok), 16:27, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Появилась она как решение проблемы все возраставшей сложности ПО.
не совсем так. появилась как средство, которое позволит делать жабобыдлокодеров из любого подножного материала.
| |
|
4.100, iZEN (ok), 10:34, 02/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все вроде так, если не считать, что Java как язык ОЧЕНЬ громоздка
> и убога. Она устарела, по-моему, еще в момент создания, поскольку в
> то время были уже значительно более гибкие языки Perl и Python.
Опять же, есть ещё PHP...
| |
|
3.54, Аноним (-), 14:22, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Заново изобретают Java же. В JavaScript сравнительно недавно появился JIT,
Просто JS достаточно простой ЯП сам по себе + тепер еще и довольно быстрый. И при этом нет возни с компиляцией. И он не обременен 100500 мегабайтами рантайма, так что задолбаться можно пока хреновина на яве вообще взлетит.
| |
|
4.66, Аноним (-), 14:39, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И он не обременен 100500 мегабайтами рантайма, так что задолбаться можно пока хреновина
> на яве вообще взлетит.
Рruntime для js не меньше. Называется браузер.
| |
4.72, arisu (ok), 16:29, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто JS достаточно простой ЯП сам по себе
что ж его не знает-то почти никто из тех, кто на нём писать пытается?
простой? гыгы. большинство срезаются на простейших замыканиях, не то, что на eval. простой.
| |
|
|
6.75, arisu (ok), 18:46, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> eval — зло!
даже если и так (с чем я не согласен) — какое это имеет отношение к знанию языка?
| |
|
5.86, Аноним (-), 23:14, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
тут, как и в случае с пыхом, грамотные кодеры уходят на другие яп. Мало того, что сам JS дерьмо полное, так ещё и область его применения дерьмо в квадрате. Адекватным людям, т.е. которые не хоят решать все задачи на свете бесконечными костылями, предпочитают другие ЯП и области.
| |
|
6.98, arisu (ok), 04:26, 02/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а почему, собственно, дерьмо? по пунктам, пожалуйста.
inb4: прототипная система классов, отсутствие строгой типизации.
| |
|
|
|
|
|
1.8, meequz (ok), 01:00, 30/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Значит, Адоб целенаправленно убивает флеш. Потому что растущую дикими темпами экосистему Андроид покидать просто так они бы не стали. Ждём прекращения выпуска флеша и для остальных платформ, видимо, по мере их популярности.
| |
|
2.15, кевин (?), 02:12, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Значит, Адоб целенаправленно убивает флеш. Потому что растущую дикими темпами экосистему
> Андроид покидать просто так они бы не стали. Ждём прекращения выпуска
> флеша и для остальных платформ, видимо, по мере их популярности.
уже год как прошёл с решения эппл что флеша нинужна.
| |
|
1.9, qwe (??), 01:00, 30/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
После просмотра ролика сложилось впечатление, мол "Мы такие классные создали для вас открытый проект, а вы должны на нас поработать!" Это только у меня такое...?
| |
|
2.12, Аноним (-), 01:36, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так флэш живее всех живых. В трех местах. На порносайтах. На старых роликах в "Ютьюб". И в Рунете.
| |
|
3.43, хзкто (ok), 11:53, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И в Рунете.
можно подумать, в не-рунете как-то иначе, что-то, например, в фейсбуке игры в основном на флеше
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 01:43, 30/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Новость надо поделить на 2 части:
1)открытый редактор для Web-приложений ? хорошо ! больше открытых, больше редакторов.
2)флеша для андроида 4,1 не будет ? Новость "флеша вообще нигде не будет" была бы приятней, но для начала сойдет и такая.
| |
|
2.18, кевин (?), 02:13, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Новость "флеша вообще нигде не
> будет" была бы приятней, но для начала сойдет и такая.
ну так была уже год назад такая новость.. но гниение трупа будет продлено по просьбам трудящихся...
| |
2.19, Аноним (-), 02:14, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Новость надо поделить на 2 части:
Редакторы опеннета очень любят ссыпать редьку и горох в одну емкость. На том основании что и то и другое - круглое. Обалденная классификация. Честно, забодали уже сливать совершенно посторонние новости в одну. Обобщение не есть плохо, но не в случае когда это приводит к превращению новостей в полигон-свалку, "угадайте что мы сюда вывалили, удачи в разгребании кучки мусора".
| |
|
3.34, мшефд (?), 09:35, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Редакторы опеннета очень любят ссыпать редьку и горох в одну емкость.
Новость о том, что Adobe продолжает отказываться от в Flash в пользу HTML5-технологий.
| |
|
2.20, Аноним (-), 02:15, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 2)флеша для андроида 4,1 не будет ?
Значит скоро и в хромиуме не будет. Процесс начался.
| |
|
3.35, мшефд (?), 09:37, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Значит скоро и в хромиуме не будет. Процесс начался.
В хромиуме его и нет, это в хроме он встроен.
| |
|
|
|
2.22, pavlinux (ok), 03:19, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> "Не стоит прогибаться под изменчивый мир."
Где-то я это уже слышал...
Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача» (И. В. Мичурин.)
В итоге что, - жрём ГМОшный кетчуп из помидоров с генами скорпиона. (Heinz)
| |
|
3.24, ананим (?), 04:15, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и прогнулся под изменчивый мир.
Зыж
Завтра будешь жрать помидоры хигса.
| |
3.26, arisu (ok), 06:03, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> В итоге что, — жрём ГМОшный кетчуп из помидоров с генами скорпиона.
> (Heinz)
чо, как, хвост с жалом уже отрос? мозги-то не отрастают, увы — может, ты хоть хвостом обзаведёшься.
| |
3.29, koshaduk (ok), 07:03, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> (Heinz)
вам никто не мешает есть качественный русского производства
| |
|
4.42, Anonimoyss (ok), 11:44, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Качественного русского производства _не_бывает_.
Никак, вообще.
Ситуация не благоприятствует, у русских пользуется спросом то, что хотя и похуже, но дешевле.
| |
|
5.55, тоже Аноним (ok), 14:23, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Могу вспомнить только одно исключение: русский шоколад.
Как его ни выпирают с рынка Рошены с КрафтФудсами и Нестле, он есть, и он качественный.
В остальном, действительно - общеизвестные антибренды захватывают продовольственный рынок. Постная колбаса, некиснущие молокопродукты... Для Москвы-то это, пожалуй, даже нормально, но в России покупать порошковое молоко в городе, окруженном молококомбинатами, как минимум странно. И нахваливать колбасу из Белоруссии, потому что местная, "вчера еще бегавшая", мясом решительно не пахнет, а под ножом "плачет", как помидоры.
"Но это наша жизнь - что тут поделать?"
| |
|
6.64, Anonimoyss (ok), 14:38, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шоколад тоже сдаёт позиции, сужу по магазинам возле дома - на фоне огромного количества разнообразных молчных смесей с наполнителями нормального тёмного шоколада разве что пара сортов.
| |
|
5.104, Michael Shigorin (ok), 19:50, 02/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Качественного русского производства _не_бывает_. Никак, вообще.
Разве что у любителей пенопластового хлеба с нескисающим молоком.
| |
|
|
|
|
|
2.30, koshaduk (ok), 07:05, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Покойся с миром, Флэш.
эээ, кажется, у нас в стране немного по-другому говорят
| |
|
|
|
5.56, Аноним (-), 14:25, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> давай, до свидания!
Ненене, нам не нyжен постоянно воскресающий труп. Так что только "прощай". И осиновый кол для надежности :)
| |
|
6.79, Аноним (-), 20:44, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> давай, до свидания!
> Ненене, нам не нyжен постоянно воскресающий труп. Так что только "прощай". И
> осиновый кол для надежности :)
То-то Алишер Усманов рубит бабло на этом трупе в мэйле. На играх хомяков, если опеннет случайно не в курсе. И это бабло исчисляется _миллионами_ - причем не вечнодеревянных.
| |
|
7.81, arisu (ok), 20:48, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мы просто раздавлены таким аргументом. сквозь рыдания даже мониторы плохо видим.
| |
|
|
|
|
|
|
1.27, Тузя (ok), 06:30, 30/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь следующим этапом будет выпиливание Flash Professional из Creative Suite и запиливание туда супер-пупер-адобе-стайл интерактивного визуального HTML5-редактора. ;D
| |
1.36, Аноним (-), 10:25, 30/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Ох уж эти красноглазые, Adobe перестала выпускать только Flash Player, а сам Flash прекрасно живёт на андроиде в виде эйра.
| |
|
2.40, тоже Аноним (ok), 11:32, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Но об этом мало кто знает, потому что редкий пользователь Андроида дождется загрузки Эйра прежде, чем сдохнет аккумулятор...
| |
|
3.57, Аноним (-), 14:27, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Редкий пользователь ведроида допилит до середины загрузки Адоуб ЭЙра. А если и допилит, то у него аккумулятор гикнется и телефон копыта отбросит!" :)
| |
|
2.41, Anonimoyss (ok), 11:37, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Только популярность air и близко не сравнить и adobe начала постепенно прикрывать и его, для linux air больше не будет, а там и андроид не за горами.
Тенденция - m$ тоже прикрыла сервелат - в win8 его не будет
| |
|
|
4.49, Anonimoyss (ok), 14:06, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не угадал, флеша также не будет.
И не только флеша:
"Стивен Синофски, работающий в подразделении Microsoft, к которому относятся Windows, Windows Live и Internet Explorer, пишет в своём блоге: «Чтобы веб продолжал развиваться, а пользователи смогли в полной мере оценить браузер, сделанный с прицелом на тачскрины, в интерфейсе Metro в Windows 8 браузер будет использовать HTML5 настолько, насколько это возможно, и будет лишён плагинов»."
| |
|
5.50, Аноним (-), 14:10, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Выйди из сумрака, дружище! В Windows 8 Release Preview интегрирован флеш, который будет обновляться через Windows Update. Metro IE10 тоже будет работать с флешем, но только по белым спискам сайтов.
| |
|
6.51, Anonimoyss (ok), 14:17, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выйди из сумрака, дружище!
Этого не будет в metro, только в классическом, legacy-интерфейсе.
"В своём посте Синофски намекает на то, что Flash и так никому не нужен: лишь два процента сайтов сейчас используют один блок Flash, а два элемента и более — вообще меньше процента (о менее популярном Silverlight и говорить нечего). Что до видео, то крупные видеохостинги, вроде YouTube и Vimeo, уже поддерживают трансляцию без Flash."
| |
|
7.59, Аноним (-), 14:29, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот ты упоротый.
Цитата (новые фичи Metro IE10):
"Support for subset of Flash in Metro style IE for top sites for media playback and gaming"
| |
|
|
9.67, Аноним (-), 14:41, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В Developer Preview и Consumer Preview утверждалось, что никакого флеша В RP ег... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.58, Аноним (-), 14:29, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато в Win8 будет флеш :)
Ну они вон и DOS с собой таскали, они вообще некромансию любят :)
| |
4.63, Аноним (-), 14:37, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открою страшный секрет: Заставка запускающаяся сразу после установки windows XP (ну та где что то непонятное летало) была сделана именно на flash.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.87, тоже Аноним (ok), 23:50, 30/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А потом на это ставились обновления и необходимые для работы программы - и все возвращалось на круги своя.
| |
|
|
|
|
|
|
1.82, filosofem (ok), 21:08, 30/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хм, написать редактор полностью на JS+CSS+HTML, который запускается только через проприетарные бинари только под Окошками и Макосью.
Узнаю старика Adobe. А то судя по тексту новости было ощущение, что это про какую-то другую контору с похожим названием.
| |
1.90, Аноним (-), 00:45, 01/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Осталось для windows прекратить поддержу и всем будет счастье. Хотя стойте, а не проплаченно ли это мелкомягкими, что бы как единственная платфорама (вин 8) предоставляла флеш для различных устройств?
| |
1.92, Заоза (?), 11:17, 01/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Честно говоря дела флеша на поле боя Виндовс обстоят не лучше, кто пользуется тот знает, что бывает от обычного полноэкранного режима видео.
| |
1.102, crypt (??), 12:25, 02/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
просмотр фотографий в Google maps использует флеш. как интересно, теперь это будет на Android.
| |
|