|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.27, Аноним (-), 22:55, 21/03/2012 [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
Да-да. Для тещи семерку. Пусть возится потом с тормозами форточек, тормозами от антивирусов и файерволлов а также вирусов и порно-троянов. Чтоб жизнь медом не казалась теще надо ставить виндовс.
| |
|
|
3.15, Аноним (-), 16:37, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Серия-то, может быть, и другая, хотя тоже Fusion... Я про то, что при прочтении новости складывается такое *впечатление*, что открытые драйвера ничем не будут уступать закрытым. Открывают же на самом деле только крохи...
| |
|
4.58, Аноним (-), 16:19, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Открывают же на самом деле только крохи...
Открывают 2D и 3D ускорение. Которое всем собственно и надо. Всякие там супервозможности оверклокинга, вручную форсануть настройки анизотропной фильтрации или что там еще - нужно полпроценту особо рьяных задротов которые для начала разобрались что это вообще такое.
| |
|
|
|
1.8, Кудык (?), 15:47, 21/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
Только Nvidia, только хардкор. А если серьезно - отлично работают блобы nvidia. Скажем, я легко играюсь в dead space2 на freebsd под wine, ни единого разрыва.
| |
|
2.10, Аноним (-), 15:50, 21/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Только Nvidia, только хардкор. А если серьезно - отлично работают блобы nvidia.
> Скажем, я легко играюсь в dead space2 на freebsd под wine,
> ни единого разрыва.
Это я в BattleField2 в wine смогу зарубиться?
Блины и BattleFiled2, что еще надо!!!
| |
|
3.39, Михрютка (?), 02:20, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
да ладно, я вот на линуксе тож блобом от нвидиа пользуюсь. чо там, когда в открытом и современном нуво уже 3D запилят? а то на отсталой фре с блобом от нвидиа в третьего думца поиграть можно было без проблем, а на передовом линуксе с современным и открытым драйвером доси проблемно. я уж не говорю про vdpau всякие, это понятно, что будет риторический вопрос.
| |
|
4.51, anonymous (??), 21:13, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> да ладно, я вот на линуксе тож блобом от нвидиа пользуюсь. чо
> там, когда в открытом и современном нуво уже 3D запилят?
3D там уже давно как. А так — телепаты в отпусках.
| |
|
|
2.35, Аноним (-), 00:04, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Скажем, я легко играюсь в dead space2 на freebsd под wine,
Мсье знает толк. Хотя понятия о легкости у всех разные, конечно. Кому-то и самосвал кирпичей на 15-й этаж впереть - ерунда.
| |
|
|
|
3.33, Аноним (-), 00:02, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Вероятно что бы нельзя было HD-контент захватывать с выхода
С открытыми драйверами? А что желающим получить контент помешает пойти и закоментить код? Пфф :)
| |
|
4.45, zazik (ok), 22:16, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> Вероятно что бы нельзя было HD-контент захватывать с выхода
> С открытыми драйверами? А что желающим получить контент помешает пойти и закоментить
> код? Пфф :)
Совесть?
| |
4.52, NavDotRu (?), 15:49, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Это уже другой вопрос. Может быть им эта функция нужна "для галочки", например для задействования блока декодирования аппаратного видео. Что бы патенты или соглашения какие не нарушить.
| |
|
3.49, Eugeni Dodonov (ok), 17:00, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Вероятно что бы нельзя было HD-контент захватывать с выхода
Вы что-то не то курите :).
Хотя смысл потерялся при переводе. Watermarks можно перевести как "водяные знаки", и как "уровень воды". В данном случае, это настройки для синхронизации уровня сигнала при котором память синхронизируется с GPU, и дисплей получает правильную информацию. Т.е., настройки для того, чтобы данные из памяти при разных уровнях напряжения правильно передавались бы в GPU для рендеризации, и для рендеринга.
| |
|
4.50, Andrey Mitrofanov (?), 17:23, 23/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> Вероятно что бы нельзя было HD-контент захватывать с выхода
Нет, чтоб _настоящие деньги показывать.:)
> Вы что-то не то курите :).
Да, лан?!
> Хотя смысл потерялся при переводе. Watermarks можно перевести как "водяные знаки", и
> как "уровень воды". В данном случае, это настройки для синхронизации уровня
> сигнала при котором память синхронизируется с GPU, и дисплей получает правильную
Только не "уровень сигнала" (напряжение что ли?), а заполнение буфера. Судя по упоминанию задержки (latency) в патче http://www.spinics.net/lists/dri-devel/msg20215.html отмеетки "высокой/низкой воды" соответствуют, видимо, уровням _заполнения _буфера от "точно успеваем" до "точно не успеваем" (почти (ц)ельнотянуто со слэшдота). Или тип-того~~~
| |
|
|
|
|
4.44, zazik (ok), 22:15, 22/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>>> А что за 'водяные знаки'?
>> Watermarks. Ваш КЭп.
> Объясни мне, кэп, напуркуа?
Предполагаю, что для копирастии и прочей погани. Обычно их используют для этого.
| |
|
5.54, Аноним (-), 16:12, 25/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Предполагаю, что для копирастии и прочей погани. Обычно их используют для этого.
Еще бывают watermarks в значении "уровни воды". Например low watermark и high watermark, который обычно описывают ... состояния буферов :) и к копирастии не относятся чуть менее чем никак. У англичан вообще нормально когда у 1 слова есть штук 5 напрочь разных значений сильно зависящих от контекста.
| |
|
|
|
|
|