1.1, антоним (?), 13:17, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кто нибудь может прокомментировать паттерн? Если убрать диск (точнее ФС) ориентированные тесты, остальные тесты должны были лежать примерно на одном уровне. Но и тут разнобой получается в разы (MAFFT/OpenSSL супротив MrBayes). Такое впечатление что в линуксе заточили одно и просрали другое, во фре с точностью до наоборот: просрали одно, но заточили другое.
| |
|
2.2, Andrey Mitrofanov (?), 13:21, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если убрать диск (точнее ФС) ориентированные
> тесты, остальные тесты должны были лежать примерно на одном уровне. Но
> и тут
Хинт: не только ФС реализованы различно. Вывод: убрать всё, тогда будет "на одном уровне".
| |
|
3.26, антоним (?), 15:14, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо КО, но хотелось бы конкретней. Я имею в виду что остались ядро и задача. Причем задача в духе дай мне памяти и дай мне времени. Почему же одна такая задача в разы быстрее работает на одном ядре, а другая подобная в разы быстрей на другом ядре? При том что железо одно и тоже и ядро больше ничем не нагружено.
| |
|
4.29, антоним (?), 15:17, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ой, блин. Там же мать разные и память. Фороникс такой фороникс - ну что мешало им сравнивать на одном и том же?
| |
|
5.39, Аноним (-), 15:46, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ой, блин. Там же мать разные и память.
Вообще-то они одинаковые. А то что разные ядра по разному видят одну и ту же железку - внезапно, да.
| |
|
|
3.37, Аноним (-), 15:45, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вывод: убрать всё, тогда будет "на одном уровне".
Да! Почему-то все системы не работают довольно одинаково :)
| |
|
|
1.3, анонимус (??), 13:24, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
единственное, за что симпатизирую FreeBSD это то, что он, когда у меня был Pentium 120, 32Mб оперативы (2002г.) - это был единственный, современный (для своей ветки) дистрибутив юникс-подобной ОС который я мог поставить на него (о миниксе тогда еще не слышал). Установщик требовал 8мб оперативы, линукс redhat 6+ - 64мб. С него и начал изучать юниксвей удалив win95.
| |
|
2.18, sasa (??), 14:12, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> FreeBSD это то, что он, когда у меня был Pentium 120, 32Mб оперативы (2002г.) - это был
> единственный, современный (для своей ветки) дистрибутив юникс-подобной ОС который я мог
> поставить на него (о миниксе тогда еще не слышал).
Slackware Linux - http://www.slackware.com
в то время ему вообще не было равных.
| |
2.21, A.Stahl (?), 14:16, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Установщик требовал 8мб оперативы, линукс redhat 6+ - 64мб.
Ложь и провокация. Ну или, в лучшем случае, ошибка.
Я ставил RedHat 7.2 на 486 100Mhz. Памяти было 16 метров. Никаких проблем не испытывал. Даже иксы вполне культурно себя вели.
| |
|
3.25, анонимус (??), 14:56, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Установщик требовал 8мб оперативы, линукс redhat 6+ - 64мб.
> Ложь и провокация. Ну или, в лучшем случае, ошибка.
> Я ставил RedHat 7.2 на 486 100Mhz. Памяти было 16 метров. Никаких
> проблем не испытывал. Даже иксы вполне культурно себя вели.
Не может такого быть - установщик там стоял питоновский, жрал память как свинья
| |
|
4.27, A.Stahl (?), 15:14, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот. Теперь придётся проводить эксперимент.
А вдруг это я чего-то привираю?
Хотя это маловероятно, поскольку в начале 2000х у меня ничего круче 486го быть не могло.
Впрочем эта машинка у меня до сих пор есть. Дистрибутив, думаю, тоже скачать будет не проблема.
Э-х-х... Стряхну пыль с некрономикона и попробую вспомнить накрофильские заклинания:)
| |
|
5.31, анонимус (??), 15:25, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот. Теперь придётся проводить эксперимент.
> А вдруг это я чего-то привираю?
> Хотя это маловероятно, поскольку в начале 2000х у меня ничего круче 486го
> быть не могло.
> Впрочем эта машинка у меня до сих пор есть. Дистрибутив, думаю, тоже
> скачать будет не проблема.
> Э-х-х... Стряхну пыль с некрономикона и попробую вспомнить накрофильские заклинания:)
Мой арифмометр умер страшной смертью... Перебирал практически одинаковые материнки с одинаковым чипсетом. Решил проверить - если чипами обменяться - заработают ли они (родной биос этого компа не умел грузить с cdrom). Вставил чип не правильно - и он тут же сгорел, я расстроился и вставил на место старый биос - оказалось тоже не правильно... :-)
| |
|
6.40, Аноним (-), 15:47, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вставил на место старый биос - оказалось тоже не правильно... :-)
Отсюда мораль: не умеешь - не берись. Попробуй рассаду выращивать, например.
| |
|
|
4.69, Tumba (?), 00:27, 07/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там можно было выбрать режим инсталляции в режиме псевдографики(ncurses) как и в 5.1 и ставить на самое дохлое железо
| |
|
|
|
1.4, Аноним (-), 13:33, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
фряшное ядро выигрывает чуть-чуть, а проигрывает много.
комментарии излишни
ждëм айзенов с заявлениями о фальсификации исследования
| |
|
2.7, ололош (?), 13:45, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я практически уверен, что фороникс накосячил. Они вообще хоть одно сравнение грамотно провели?
| |
|
3.14, Andrey Mitrofanov (?), 14:03, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я практически уверен, что фороникс
Забыл ещё вспомнить криворуких дебиановских ментейнеров и помахать всем шляпой с белого коня.
| |
|
4.75, vle (ok), 14:01, 07/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я практически уверен, что фороникс
> Забыл ещё вспомнить криворуких дебиановских ментейнеров и помахать всем
> шляпой с белого коня.
Все гораздо проще. Не знаю как там в исследуемом софте, но вообще
частенько апстрим не знает (и не имеет доступа к) ничего кроме Linux-а,
а потому делает оптимизации только для Линукса, потому что
только их и может проверить.
Пример: http://gnats.NetBSD.org/45629
| |
|
3.34, Аноним (-), 15:35, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я практически уверен, что фороникс накосячил.
Ну если они накосячили то и каждый первый админ уровня изена накосячит точно так же, поэтому результат вполне объективен.
| |
|
2.41, Аноним (-), 15:47, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ждëм айзенов с заявлениями о фальсификации исследования
На 146%, не иначе.
| |
|
1.5, pavlinux (ok), 13:34, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> В 4 тестах на одном уровне
> В 3 тестах победу одержал Debian GNU/kFreeBSD
> В 6 тестах победу одержал Debian GNU/Linux
(4+3+6)/3 = 5
Вывод (Phoronix Style):
* В 5 тестах победу одержали!
* В 15 тестах победу одержал Debian GNU/
* Наодномуровне занял второе место.
:D
| |
1.6, q (??), 13:44, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А почему вообще производительность должна сильно различаться?
| |
|
2.76, XoRe (ok), 22:06, 07/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что разные люди пишут разные алгоритмы Например, есть задача проверить,... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.10, Аноним (-), 13:54, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В 3 тестах победу одержал Debian GNU/kFreeBSD: VP8 libvpx (прирост 6%), Himeno (19%), MrBayes (в 2.5 раза);
То есть смотреть видео на ютубе целесообразней на Debian GNU/kFreeBSD? Неожиданный результат. Шаблоны повелевают мне думать, что BSD лучше подходит для серверов, а Linux — для мультимедиа, а не наоборот.
| |
|
2.11, kerneliq (ok), 13:58, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шаблоны повелевают мне думать, что BSD лучше подходит для серверов,
> а Linux — для мультимедиа, а не наоборот.
Очень остроумно. Linux и там и там хорошо подходит.
| |
|
3.36, Аноним (-), 15:43, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень остроумно.
... особенно с учетом более чем трехкратного слива в OpenSSL. Ну да, конечно, можно же и в три раза больше серверов купить :)
| |
|
4.42, Andrey Mitrofanov (?), 15:54, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> конечно, можно же и в три раза больше серверов купить :)
Нет, блин, побежали уже за тобой отдельные серверы под SSL и kFreeBSD покупать.
| |
|
3.54, SubGun (ok), 18:09, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Особенно глядя на косяки с переполнием таблицы семафоров в Linux.
| |
|
4.68, ананим (?), 23:13, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот про семафоры не надо.
Сабаку на них съел.
Зыж
Когда там в бсд реализация svr4 ipc появилась?
То-то
| |
|
5.70, Аноним (-), 05:59, 07/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот про семафоры не надо.
> Сабаку на них съел.
Я тоже съедал, только не собаку, а собственные локти. Хорошо у меня два раза в сутки апач зарывался так и приходилось ручками работать...
| |
|
6.71, ананим (?), 09:54, 07/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо народ не в курсах, что апач на линух ставить низя....
Зыж
Забавный фэйл.
| |
|
5.78, wulf (ok), 16:02, 08/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда там в бсд реализация svr4 ipc появилась?
Copyright 1993 Daniel Boulet and RTMX Inc.
Copyright (c) 1994 Adam Glass and Charles Hannum. All rights reserved.
Copyright (c) 1994 Herb Peyerl <hpeyerl@novatel.ca>
| |
|
6.79, ананим (?), 00:51, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да.
В линухе тоже есть копирайты на ipc-код 80-х годов. Напомнить когда линух появился?
И чё?
| |
|
7.80, ананим (?), 01:12, 09/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Реально заработало только в 5.4.
Причем где-то с этого вот патча http://lists.freebsd.org/pipermail/freebsd-bugs/2005-May/012815.html
В 2005 году
Зыж
Собстно оракл из-за этого и не выпускался для бсд, т.к. активно юзает ipc из svr4,
а не их вздишные аналоги.
Его научились пускать через линуксулятор.
И только потом портировали и сам ipc svr4.
В линухе же ipc svr4 практически с рождения. Впрочим бсд ipc тоже.
Он никогда не делился на svr4 и bsd.
| |
|
8.81, wulf (ok), 14:17, 10/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Реально это работало и в 2 x postgres и afterstep там точно работали вполне нор... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.35, Аноним (-), 15:37, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Шаблоны повелевают мне думать, что BSD лучше подходит для серверов,
Скоро вы с такими шаблонами останетесь в гордом одиночестве. Во всяком случае, почему-то в вебе большинство серверов - на линуксе. И чего бы это вдруг? Если этого мало - можно вспомнить недавние заявления яндексов и рамблеров всяких. Которые как-то внезапно осознали что линух не только не так уж плох, но еще и лучше по многим аспектам.
| |
|
3.44, Аноним (-), 15:56, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во всяком случае, почему-то в вебе большинство серверов - на линуксе. И чего бы это вдруг? Если этого мало - можно вспомнить недавние заявления яндексов и рамблеров всяких. Которые как-то внезапно осознали что линух не только не так уж плох, но еще и лучше по многим аспектам.
Вот точно такой же аргумент приводят сторонники винды. Более убедительным от того, что его приводят в пользу линукса, он не становится (даже не смотря на то, что преимущества линукса перед BSD таки действительно перевешивают недостатки).
Статистика — вообще очень ненадёжный аргумент во всех спорах.
| |
|
4.74, anonimous (?), 13:36, 07/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Во всяком случае, почему-то в вебе большинство серверов - на линуксе. И чего бы это вдруг? Если этого мало - можно вспомнить недавние заявления яндексов и рамблеров всяких. Которые как-то внезапно осознали что линух не только не так уж плох, но еще и лучше по многим аспектам.
> Вот точно такой же аргумент приводят сторонники винды. Более убедительным от того,
> что его приводят в пользу линукса, он не становится (даже не
> смотря на то, что преимущества линукса перед BSD таки действительно перевешивают
> недостатки).
> Статистика — вообще очень ненадёжный аргумент во всех спорах.
И вы таки сомневаетесь что Windows популярнее Linux+BSD на десктопах (даже не
смотря на то, что преимущества Windows перед Linux таки действительно перевешивают
недостатки)?
| |
|
|
|
1.15, анон (?), 14:06, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я один заметил, что FreeBSD ядро бегало на одном восьмиядерном процессоре, а линукс - на 2-х? Да и остальное оборудование там значительно различное. Рано празднуете.
| |
|
2.19, Andrey Mitrofanov (?), 14:13, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я один заметил, что
Надень очки и прослезись: модель процессора и тактовая -- одинаковые. По ссылке - 4 ядра, 4 треда. В обоих клеточках написано "8 cores". Т.о. форониковский тест-сьют "потерял где-то" буковки "2 x " в первой колонке.
Подозреваю, что и все остальные различия -- чисто по "вине" тест-сьюта или различия в ядрах, а тестировалось всё тупо на одной железке....
| |
|
3.22, Andrey Mitrofanov (?), 14:17, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подозреваю, что и все остальные различия
Ну, железные то есть, не LXDE<->GNOME~~~
>а тестировалось всё тупо на одной железке....
""The test system was the same throughout testing, which was a dual AMD Opteron 2384 "Shanghai" quad-core workstation with""...
| |
3.24, анон (?), 14:45, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одел очки и увидел, что и в материнских платах _все_ буковки "перепутались" так, что совсем другие строки получились. Прослезился.
| |
|
4.61, Crazy Alex (ok), 19:07, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что отдаёт система - то тест и пишет. Не вижу причин не доверять Форониксу в том, что тестировалось на одном железе.
| |
|
3.56, Аноним (-), 18:19, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подозреваю, что и все остальные различия -- чисто по "вине" тест-сьюта или
> различия в ядрах, а тестировалось всё тупо на одной железке....
видимо тестировали они так же, как и писали отчет... под сильнодействующими препаратами.
| |
|
|
1.46, iZEN (ok), 16:24, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"In this article are benchmarks comparing Debian GNU/Linux and Debian GNU/kFreeBSD when using the daily Debian install images from 21 February. This compares the Debian Linux 3.2.0-1-amd64 and Debian GNU/kFreeBSD 9.0-1-amd64 kernels."
Здесь: http://d-i.debian.org/daily-images/kfreebsd-amd64/
никаких сборок "from 21 February" нету.
| |
1.57, ander (??), 18:32, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Офигенный тест.
Процессоров 2 на Linux Debian(судя по коментариям на форониксе только один процессор работал на xFreeBSD), память многоканальная, диски разные, запускают тесты под разными оболочками, да и файловая система разная, что - тоже влияет на результат.
Вобщем фороникс.
| |
|
2.59, iZEN (ok), 18:46, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Офигенный тест.
> Процессоров 2 на Linux Debian(судя по коментариям на форониксе только один процессор
> работал на xFreeBSD), память многоканальная, диски разные, запускают тесты под разными
> оболочками, да и файловая система разная, что - тоже влияет на
> результат.
> Вобщем фороникс.
Вообще, пускать какие-либо тесты из-под графической оболочки Xfce 4.8 с ядром FreeBSD — тот ещё номер. Мало того, что сама по себе Xfce 4.8 заметно тормозит всеми фибрами GUI, так её нужно специально готовить для того, чтобы тормозной тумблёр в Thunar не пытался по нескольку раз перерисовывать тумбочки файлов. На Xfce 4.6 таких тормозов не было.
| |
|
3.60, ананим (?), 19:07, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А я то думал у тебя вчера была потенциальная яма умственной деятельности...
| |
|
2.63, Crazy Alex (ok), 19:10, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, судя по комментариям FreeBSD некорректно отдаёт количество процессоров (показывает только ядра). И остальные различия вызваны ровно тем, что системы по-разному рапортуют о железе
| |
|
1.62, fidaj (ok), 19:09, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
тестеры фороникса после частых дискуссий в рассылках BSD хоть додумались в ядре FreeBSD отключить все дебаги или опять всё "искаропки"?
| |
|
|
3.65, fidaj (ok), 19:37, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там "искарапки" дебаги включены? Я всё больше поражаюсь этой системе...
я ошибся - для релизов нет дебагов "искаропки" - но что и как собирали тестеры одному богу известно...
| |
|
|
|