|
2.31, dimqua (ok), 16:55, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Этот рассадник троянов с капчей? Да он даже без JS не работает. Хотя, вендузятникам, наверное, жалко.
| |
|
3.38, Аноним (-), 17:05, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посоветуйте файлопомойку работающую без JS и печенек. А еще, чтобы тор пускало.
| |
|
4.115, Аноним (-), 22:08, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На днях впервые попробовал тор. Ну и скорость. Надеюсь со временем подрастет.
| |
|
5.144, Аноним (-), 10:51, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На днях впервые попробовал тор. Ну и скорость. Надеюсь со временем подрастет.
Скорость там полный рандом - как повезет с exit node и прочая. Можно форсануть конкретную ноду ценой некоего снижения приваси, например.
| |
|
|
|
|
1.3, Аноним (-), 15:59, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Мне интересно как пользователей будут лишать интернета?)
При том что он там есть в каждом кафе.
Про билль о правах верно подмечено. Если я, гражданин евросоюза, упрусь и скажу что на этом носителе съемки личного характера, никто не имеет права смотреть что там на нём. И к тому же если я упрусь что это моя частная собственность и я её никому не отдам, они будут отбирать её силой?
| |
|
2.12, strah4 (?), 16:16, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, просто не пустят через границу. Если не хочешь показывать, не показывай, но границу тогда не пересекай.
| |
|
3.82, Аноним (-), 18:30, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, просто не пустят через границу. Если не хочешь показывать, не показывай,
> но границу тогда не пересекай.
Он не летал в Шенген. Носители уже давненько к осмотру предьявлять нужно. Ноуты. Флэшки. Диски.
| |
|
4.95, ASM (??), 19:00, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда думал, что данные куда проще и безопаснее передать в зашифрованном виде по сети.
Вот спрашивается, зачем только создавать проблемы и тратить чужое время на досмотр...
| |
4.145, Аноним (-), 10:52, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Он не летал в Шенген. Носители уже давненько к осмотру предьявлять нужно.
> Ноуты. Флэшки. Диски.
Банальный кретинизм однако - при современном развитии сетей толку с этих мер не больше чем с подметания ломом плаца и покраски травы в зеленый цвет. Полицайство ради процесса, а не результата? Отлично, скоро полицаев начнут строить свои же граждане.
| |
|
5.159, arisu (ok), 12:26, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
штука в том, что госаппараты — очень инертные структуры. скорость изменения мира растёт, и они тупо не успевают. тем более, «в верхах» сидят люди, которым в районе 50-ти лет или больше, они родились и жили совсем в другом мире. большинство из них до сих пор не понимают, что пол-года — это очень, очень много. «в их времена» пол-года — это было «ничего страшного, особо ничего не изменится».
| |
|
6.211, Аноним (-), 08:46, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> штука в том, что госаппараты — очень инертные структуры. скорость изменения мира
> растёт, и они тупо не успевают.
Чревато тем что граждане воткнут в шестерни аппарата лом для ускорения процесса :\
| |
|
5.161, Аноним (-), 12:28, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полностью согласен, лучше бы "бабки" отправили на восстановление экономики :-(
| |
|
4.240, Polkan (ok), 12:06, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что за дикий бред? Постоянно летаю в Шенген с полным рюкзаком электроники - ноут, флешки, карты памяти. Ни разу даже намека не было на заинтересованность их содержанием, не то что проверок.
| |
4.265, samm (ok), 15:21, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нет, просто не пустят через границу. Если не хочешь показывать, не показывай,
>> но границу тогда не пересекай.
> Он не летал в Шенген. Носители уже давненько к осмотру предьявлять нужно.
> Ноуты. Флэшки. Диски.
А можно факты, или просто вранье? Живу в ЕС, регулярно катаюсь как в РФ, так и в Украину, так и в Штаты и ни разу никого содержимое моих флешек или ноута не интересовало. Так что либо вы в какой-то другой "шенген" летали, либо просто врете.
| |
|
|
2.13, Andrey Mitrofanov (?), 16:16, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Мне интересно как пользователей будут лишать интернета?)
Интернет -- по паспорту. Лишённым -- на ногу браслет. Периметр патрулировать с овчарками. Со всех столбов -- песни про Родину.
| |
|
3.15, Ваня (??), 16:18, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –46 +/– |
Паспортизация интернета избавит мир от спама, вирусов и зловредного ПО. Если не полностью, то в значительной степени. По мне так цена приемлема.
| |
|
4.18, Аноним (-), 16:25, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Начни с себя: ФИО, номер паспорта, кем выдан, адрес прописки?
| |
|
5.24, Ваня (??), 16:37, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –22 +/– |
Кашкадаев Роман, 19 03 0007**, выдан ***, прописка МО г.Солнечногорск, улицу, дом и квартиру не скажу :-P
| |
|
6.130, XoRe (ok), 01:26, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> улицу, дом и квартиру не скажу :-P
"В связи с неисполнением п.5 условий пользования услуг, вам отказано в доступе в сеть Интернет. Ваш %provider_name%. Всего наилучшего. Мы работаем для вас!"
| |
|
|
4.25, mylefthand (?), 16:42, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Ванюша
>избавит мир от спама
не знает про adblock?
>вирусов
ставит софт, которого нет в репозитории из бинарников?
>зловредного ПО
Относится к софту как живым существам?
ниче, подрастет - пройдет
| |
4.134, lucentcode (ok), 01:48, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не избавит. А грамотный специалист сможет использовать ваше подключение, и посадят вас. Как вам такая перспектива? Это делается весьма просто, и как потом доказывать будете, что IP- ваш а зловредные делишки с него, не ваши?
| |
|
5.162, arisu (ok), 12:30, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А грамотный специалист сможет использовать ваше подключение, и посадят вас.
и даже неграмотный. ванюша, видимо, считает, что раз! ввели «интернет-паспорта». два! сразу волшебным образом пропали все ботнеты.
| |
|
6.212, Аноним (-), 08:48, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и даже неграмотный. ванюша, видимо, считает, что раз! ввели «интернет-паспорта».
> два! сразу волшебным образом пропали все ботнеты.
Ну если у него на сях девятибитовые :)) структуры могут быть, то что еще можно ожидать от такого крутого IT профессионала как ванек? :)
| |
|
|
4.146, Аноним (-), 10:55, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Паспортизация интернета избавит мир от спама, вирусов и зловредного ПО
Ага, щаз. Конечно же все дятлы с троянами резко вымрут, открытые точки доступа вайфай прекратят существовать, и вообще, хакеры сразу станут белыми и пушистыми. Надо же быть таким наивным дебилом.
p.s. как ты думаешь, если ты нацеплял вирья которое тебя как прокси поюзает, взволнует ли хакеров что с тобой потом сделают правоохранители, увидевшие что якобы с твоего компа летит неполезный трафф? Хакерам нет резона проявлять гуманизм к амебам, извини. А правоохранителей волнует только статистика а не справедливость, поэтому такие амебы как ты первым делом и пойдут валить лес за чужие злодеяния :)
| |
4.160, arisu (ok), 12:28, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Паспортизация интернета избавит мир от спама, вирусов и зловредного ПО. Если не
> полностью, то в значительной степени. По мне так цена приемлема.
а превентивное отрезание рук и ног избавит мир от разбойных нападений. но что-то такая перспектива не радует.
| |
|
5.170, Jay (??), 13:19, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, тогда человеки не смогут работать на благо олигархов и чиновников, поэтому такой вариант развития нереален.
Но зато уже вовсю работает телевидение и современная система образования :)
| |
|
6.171, arisu (ok), 13:21, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не, тогда человеки не смогут работать на благо олигархов и чиновников, поэтому
> такой вариант развития нереален.
ну, тогда можно приковать к пулемёту.
| |
|
7.230, Аноним (-), 18:37, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну, тогда можно приковать к пулемёту.
Есть риск что прикованный не в ту сторону его развернет. Ссыкотно. Поэтому у нас не то что пулемет а нормальные пистолеты и то боятся продавать.
| |
|
|
|
|
3.202, Аноним (-), 22:02, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы тут все туалетные стратеги. Безумно храбрые за своими мониторами в своих уютненьких квартирках. Я посмотрю, какие вы храбрые будете IRL в обезьяннике.
| |
|
4.213, Аноним (-), 08:50, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я посмотрю, какие вы храбрые будете IRL в обезьяннике.
Ты нам угрожаешь? Как известно за свои права бороться надо. То что это не так то просто - ну извини. Есть риск обезьянника? Есть. А жить вообще опасно - от этого умирают, гарантия 100%.
| |
|
5.214, arisu (ok), 08:53, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ему просто обидно, что он-то в обезьяннике был, а многие не были. несправедливо!
| |
|
6.231, Аноним (-), 18:40, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ему просто обидно, что он-то в обезьяннике был, а многие не были. несправедливо!
А я думал что ему обидно что ему межушный нервный узел отбили, а нам - нет. Если, конечно, было что отбивать, что совсем не факт.
| |
|
|
|
|
2.26, Square (ok), 16:44, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | ну очевидно у вас дома - интернета не будет с вами ни один провайдер не заключи... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.179, uniman (ok), 16:19, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Уполномоченные органы - имеют право ...
... и лево.
Вы упустили такой момент, как при наличии обоснований.
PS Заранее отвечая на следующий комментарий к моему комментарию. Да-да, я в курсе :)
| |
|
4.190, Аноним (-), 21:42, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты б УК почитал. И УПК особенно. Там все обоснования. И куча-куча исключений. А еще - советую поговорить с юристами о действующей в рашке правоприменительной практике. И потом обосновывай сколько влезет!
| |
|
5.206, uniman (ok), 22:19, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты б УК почитал. И УПК особенно. Там все обоснования. И куча-куча
> исключений. А еще - советую поговорить с юристами о действующей в
> рашке правоприменительной практике. И потом обосновывай сколько влезет!
А я разве о РФ? Эта Верхняя Вольта вне обсуждения. Тут законы племенных Вождей, это чувствуешь сразу по возвращению, когда проходит культурный шок возвращения.
PS Я же написал - Да-да, я в курсе. Нет, таки вылазит умник поучить.
| |
|
|
|
|
1.5, RedRat (ok), 16:08, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что ж, это ещё один повод поближе познакомиться с сетями типа Perfect Dark.
| |
|
2.8, Аноним (-), 16:11, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Для того и разворачивают свободные сети децентрализованные.
Фактически, на наши налоги и деньги был проложен интернет, а теперь его хотят нам же обрезать. Супер)
Значит можно либо захватить оптику, либо делать свой интернет)
| |
|
3.203, Аноним (-), 22:05, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для того и разворачивают свободные сети децентрализованные.
> Фактически, на наши налоги и деньги был проложен интернет, а теперь его
> хотят нам же обрезать. Супер)
> Значит можно либо захватить оптику, либо делать свой интернет)
Ты что-то путаешь, амиго. Интернет создавался американскими военными для военных целей на деньги американских налогоплательщиков.
| |
|
4.248, gaga (ok), 16:58, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ты что-то путаешь, амиго. Интернет создавался американскими военными для военных целей на деньги американских налогоплательщиков.
Чушь. На их деньги создавался ARPANET, возможно еще какие-нибудь теоретические наработки по tcp/ip на ранних этапах. Дальнейшая история интернетов уже не имеет никакого отношения к военным.
| |
|
|
2.41, Аноним (-), 17:08, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что ж, это ещё один повод поближе познакомиться с сетями типа Perfect
> Dark.
Нафиг PD! Пользуюсь им, но плююсь. Альтернативы под линукс нет.
Работает через вино и загружает проц на 40%!!!
| |
|
3.147, Аноним (-), 10:57, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Работает через вино и загружает проц на 40%!!!
Он что, на питоне? oO
| |
|
4.187, Аноним (-), 18:08, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> http://imageshack.us/photo/my-images/717/27345221.jpg/
> Однако входящие соединения в силу особенности сети не принимает.
> (Не обращайте внимания, что на оффтопике - просто другой машиный нет под
> рукой).
В ваших торрентах нет японских релизов.
Я сегодня в PD скачал новую порнуху от PORO! В продаже оно появилось 27 января (вчера). Ну и комиксы в PD качаю. Недавно, 21 том 7SEEDS скачал и прочитал на второй день после выхода в Японии.
| |
|
5.188, Аноним (-), 19:10, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>В ваших торрентах нет японских релизов.
Во всяком случае знакомиться с видео- и аудионовинками я могу теперь не особо опасаясь нежданных гостей. Да, на трекерах с учётом рейтингов не вариант...
| |
|
6.204, Аноним (-), 22:06, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>В ваших торрентах нет японских релизов.
> Во всяком случае знакомиться с видео- и аудионовинками я могу теперь не
> особо опасаясь нежданных гостей. Да, на трекерах с учётом рейтингов не
> вариант...
Не можешь. Заложит тебя сосед по телефону доверия - и привет. Изымут твое оборудование, а тебя в обезьянничек на пару ночек. Подпишешь все как миленький.
| |
|
|
4.221, Аноним (-), 12:32, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Однако входящие соединения в силу особенности сети не принимает.
Станет возможно, аки только файлообменные клиенты массово научатся прописываться как скрытые сервисы и использовать родной торовский ONS-resolver для организации своих DHT в onion-пространстве. Учитывая просто яростное сопротивление P2P-трафику основателей сети Tor и, к тому же, общую инертность процесса, сие произойдет еще очень не скоро.
| |
|
5.224, Аноним (-), 17:30, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Учитывая просто яростное сопротивление P2P-трафику основателей сети Tor
Они зажимают файлообмен вовсе не от жадности, но потому, что релиз клиента подобного iMule положил бы развивающуюся сеть на счет раз.
| |
|
|
|
2.123, Df232z (ok), 00:12, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у него разве есть какие либо применения, кроме скачивания детской порнографии? Или ...
| |
|
3.125, RedRat (ok), 00:30, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у него разве есть какие либо применения, кроме скачивания детской порнографии?
Ну, я им второй день всего пользуюсь, даже требуемый кеш до конца ещё не заполнился. Но образы с Фряхой уже нашёл. Так что, думаю, содержимое сети зависит не от протокола, а от пользователей: раньше этим СР были забиты и eDonkey, и торренты. Придут в PD другие пользователи - появится другой контент.
| |
3.148, Аноним (-), 10:58, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А у него разве есть какие либо применения, кроме скачивания детской порнографии?
Знаешь, если 90% пользователей использует сетевые карты чтобы качать через них порно - "а что, у них какая-то другая область применения есть?!"
| |
|
|
3.166, RedRat (ok), 12:53, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гнилая закрытая поделка. тьфу.
Предложи опенсорсную альтернативу _с тем же_ функционалом.
| |
|
4.169, arisu (ok), 12:58, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> гнилая закрытая поделка. тьфу.
> Предложи опенсорсную альтернативу _с тем же_ функционалом.
я знать не знаю, при чём тут математика. *функциональность* этой программы я тоже не знаю: уже лет 10 как отвык ставить закрытое нечто, да ещё и жёстко заточеное под винду. из открытого — есть retroshare, которая путём несложных настроек превращается в даркнет.
| |
4.215, Аноним (-), 08:53, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Предложи опенсорсную альтернативу _с тем же_ функционалом.
GnuNet?
| |
|
|
2.232, Аноним (-), 18:42, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> типа Perfect Dark.
Ага. Без сорца, делающее хз что? А какие гарантии что оно например не сливает список скачаного налево?
| |
|
1.7, Аноним (7), 16:11, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Началось мля. Толстожопые и хитрозадые дельцы чухнули что теряют власть и деньги и началось. Борятся они за права авторов. Интересно, а самих авторов - то они спросили, не звукозаписывающие компании, не студииа, а самих авторов? Давайте ещё ограничим количество ударов сердца в минуту, а то не дай Б-г. А ещё интересно до какой степени можно закрутить гайки.
| |
|
2.9, Аноним (-), 16:13, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гайки в последнее время всё сложнее и сложнее закручивать.
Народ может лихо вздёрнуть ненавистных проприерастов, если они отнимут у них интернет и связь.
| |
|
3.87, Аноним (-), 18:36, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гайки в последнее время всё сложнее и сложнее закручивать.
> Народ может лихо вздёрнуть ненавистных проприерастов, если они отнимут у них интернет
> и связь.
В Каире и Ливии попробовали. В Сирии пробуют. Не желаешь ли присоединиться к тому самому народу, который с этой стороны, под дулами типо стоит? М? Или трындеть за монитором храбрый? Магистр клавиатурного десятиборья, м? :D:D:D:D
| |
|
4.149, Аноним (-), 10:59, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или трындеть за монитором храбрый? Магистр клавиатурного десятиборья, м? :D:D:D:D
Пора бы уже уловить: твои права кроме тебя никому нафиг не нужны. Не будешь за них бороться - единственным твоим правом останется право вкалывать на урановом руднике в обмен на баланду и нерасстрел. Как-то так.
| |
|
5.191, Аноним (-), 21:44, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Или трындеть за монитором храбрый? Магистр клавиатурного десятиборья, м? :D:D:D:D
> Пора бы уже уловить: твои права кроме тебя никому нафиг не нужны.
> Не будешь за них бороться - единственным твоим правом останется право
> вкалывать на урановом руднике в обмен на баланду и нерасстрел. Как-то
> так.
Мне пох. Не рассказывай мне о правах, понял? Я в СССР вырос. В армии служил. Не откосил, как большинство тут. Я не понаслышке знаю, что такое права. И какие я могу безнаказанно реализовывать, а куда лучше не лезть. Я не идеалист и цель у меня не сдохнуть красиво в обезьяннике, прогремев единственный раз на Ленте.ру. Понял?
| |
|
6.216, Аноним (-), 09:01, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну и будешь жить совком Совком и помрешь А моя цель - жить в нормальной соврем... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.262, Аноним (-), 14:14, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну раструбят они, и чё? Им пох всё, пусть хоть обтрубятся до посинения.
| |
|
|
|
4.181, uniman (ok), 16:28, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Гайки в последнее время всё сложнее и сложнее закручивать.
>> Народ может лихо вздёрнуть ненавистных проприерастов, если они отнимут у них интернет
>> и связь.
> В Каире и Ливии попробовали. В Сирии пробуют. Не желаешь ли присоединиться
> к тому самому народу, который с этой стороны, под дулами типо стоит?
Напомню, вы из того народа, которые эти дула в Сирию продает.
| |
|
5.192, Аноним (-), 21:45, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Гайки в последнее время всё сложнее и сложнее закручивать.
>>> Народ может лихо вздёрнуть ненавистных проприерастов, если они отнимут у них интернет
>>> и связь.
>> В Каире и Ливии попробовали. В Сирии пробуют. Не желаешь ли присоединиться
>> к тому самому народу, который с этой стороны, под дулами типо стоит?
> Напомню, вы из того народа, которые эти дула в Сирию продает.
Это вы из того народа. Я даже не живу на вашей территории. И паспорт у меня другого цвета. Компрене?
| |
|
6.207, uniman (ok), 22:22, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>> Гайки в последнее время всё сложнее и сложнее закручивать.
>>>> Народ может лихо вздёрнуть ненавистных проприерастов, если они отнимут у них интернет
>>>> и связь.
>>> В Каире и Ливии попробовали. В Сирии пробуют. Не желаешь ли присоединиться
>>> к тому самому народу, который с этой стороны, под дулами типо стоит?
>> Напомню, вы из того народа, которые эти дула в Сирию продает.
> Это вы из того народа. Я даже не живу на вашей территории.
> И паспорт у меня другого цвета. Компрене?
О, сразу отмазываться. Как же так, я не я, и лошадь не моя.
| |
|
7.247, Аноним (-), 15:31, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Напомню, вы из того народа, которые эти дула в Сирию продает.
>> Это вы из того народа. Я даже не живу на вашей территории.
>> И паспорт у меня другого цвета. Компрене?
> О, сразу отмазываться. Как же так, я не я, и лошадь не
> моя.
Ну-ка, расскажите нам, това'гищ из другого, хорошего и правильного народа, кто там усиленно продавал оружие почившему полковнику?
| |
|
8.258, uniman (ok), 19:28, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не знаю, про какого полковника вы пишете - их в мире дофига, но А я никогда и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.259, GoSha (?), 12:40, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Напомню, вы из того народа, которые эти дула в Сирию продает."
я понял эту фразу так "Напомню, вы из того народа, которыЙ эти дула в Сирию продает."
Но может гдет в другом месте надо буковку поменять.
По содержанию понятой фразы... Ну что за напасть такая?!!! Когда ж эти "моральные" уроды выведутся из русского социума?!!! Ну, млять, мы такие варвары, дикие, тупые, алчные, ленивые, вечно пьяные, ..., а вот там, за бугром все улыбчивые, умные, справедливые, демократичные, работящие, ...
Это в генном уровне дефект? И никак от него не избавиться?
Уважаемый моралист. Сообщу Вам, что не народ торгует оружием, а конкретные дяди и тёти. Эти дяди и тёти живут в разных странах, имеют разные национальности, торгуют по всему миру и им глубоко нас-рать как используется их товар.
| |
|
6.261, uniman (ok), 13:50, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Откуда такая бинарно-идилическая картина Вопрос в качестве деятельности С... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.28, Андрей (??), 16:50, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что заставляет авторов оставаться с этими компаниями? У них что бессрочные договора?
| |
|
3.69, тоже Аноним (ok), 17:59, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полное отсутствие более других компаний, а также отсутствие желания торговать своими произведениями самостоятельно. Очевидно же.
| |
3.80, Анон (?), 18:28, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что заставляет авторов оставаться с этими компаниями? У них что бессрочные
> договора?
Автор, тоже не дурак, как впрочем и рыба!
| |
3.131, XoRe (ok), 01:33, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что заставляет авторов оставаться с этими компаниями? У них что бессрочные
> договора?
Бывает, что в отношениях "автор - издатель", издатель находится в более выгодной позиции (внимательно читайте, что подписываете).
Бывает, автор тупо не знает, что творит издатель.
А ещё были забавные случаи, когда в суд подавали на самого автора.
| |
|
|
1.14, Аноним (-), 16:18, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот ещё момент интересен. Вроде европа шла к тому, чтобы закрепить право на интернет в конституции (аналогично праву читать/писать письма и общаться).
Как оно тогда у них увяжется с этими тремя звоночками?
| |
|
2.22, Andrey Mitrofanov (?), 16:30, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормуль: сначала _нужно определить что есть и какой-такой "интернет", потом.... Хотя стоп, права доступа лишать через лишение гражданства?... Ой.
| |
|
3.43, deboon (?), 17:09, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Свободы передвижения же лишают путём заключения в специальные учреждения... Хотя в конституции вроде у всех есть гарантии этой свободы.
| |
|
2.32, Sergey722 (ok), 16:56, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как право на свободу передвижения согласуется с возможностью пожизненно сесть?
| |
|
3.37, Square (ok), 17:04, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как право на свободу передвижения согласуется с возможностью пожизненно сесть?
обычно. помимо прав есть еще и обязанности, и ответственность.
в случае нарушения обязанностей вступает в действие ответственность за это нарушение, в рамках которой применяются ограничения прав.
основные права гражданин получает по факту рождения но в последствии они могут расширятся либо ограничиваться в зависимости от поведения подопытного.
| |
|
2.88, Аноним (-), 18:37, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот ещё момент интересен. Вроде европа шла к тому, чтобы закрепить право
> на интернет в конституции (аналогично праву читать/писать письма и общаться).
> Как оно тогда у них увяжется с этими тремя звоночками?
Нет такого права. Есть возможность. Права нет. Гуглить "Винт Сёрф право на доступ к интернету" до просветления.
| |
|
1.19, mylefthand (?), 16:27, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне вот интересно они там в Европе вообще с головой не дружат? Или фейлящаяся Амерека решила всех за собой потопить?
| |
|
2.90, Аноним (-), 18:38, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Мне вот интересно они там в Европе вообще с головой не дружат?
> Или фейлящаяся Амерека решила всех за собой потопить?
Судя по тебе, на этом шарике с головой не дружит никто из 6 с гаком лярдов населения.
| |
|
3.100, mylefthand (?), 19:36, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Судя по тебе, на этом шарике с головой не дружит никто из 6 с гаком лярдов населения.
Ну хоть оставшийся миллиард остается людьми
| |
|
4.193, Аноним (-), 21:46, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Судя по тебе, на этом шарике с головой не дружит никто из 6 с гаком лярдов населения.
> Ну хоть оставшийся миллиард остается людьми
Ты преувеличиваешь. Причем порядков на 6.
| |
4.236, Аноним (-), 19:04, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Судя по тебе, на этом шарике с головой не дружит никто из 6 с гаком лярдов населения.
> Ну хоть оставшийся миллиард остается людьми
... ибо у него нет Интернета? :)
| |
|
|
2.168, Аноним (-), 12:56, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне вот интересно они там в Европе вообще с головой не дружат?
> Или фейлящаяся Амерека решила всех за собой потопить?
У них там всё отдельно: голова, ж..па, правая нога, левая нога и т.д., похоже это соглашение заключила селезёнка, а пока до головы дойдет?...
| |
|
1.20, mylefthand (?), 16:28, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>На фоне горячего противостояния против принятия похожих американских законов PIPA/SOPA, принятие европейского ACTA прошло быстро и спокойно
А как красиво все сделали!
| |
1.30, Аноним (30), 16:53, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +2 +/– | товарищи, не трепа ради, а на самом деле интересно ну вот они закон приняли ни... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.45, mylefthand (?), 17:13, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Уходить в сети типа netsukuku. На деле скорее всего вообще в гибридные сети собранные из подручных материалов. В плотной городской застройке направленные wifi антены дадут небольшой глоток свежего воздуха.
Но главное - скажи привет локальным сетям.
| |
2.50, Square (ok), 17:21, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | помимо права есть еще обязанности и ответственности в случае нарушения обязанно... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.104, Аноним (-), 20:27, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а про легитимность вы не слыхали?
эти законы в принципе не легитимны.
| |
|
4.136, Square (ok), 02:17, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а про легитимность вы не слыхали?
> эти законы в принципе не легитимны.
обосновать по силам?
| |
|
|
|
1.33, Filosof (ok), 16:57, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Минус - сам факт этой херни.
Плюс - реализация. Половина заложенных установок будут производится... как сказать?
У нас есть фраза "У нас в компании всё делается на от*ебись" и есть фраза "Нужно всё делать согласно нормам и стандартам принятым в корпорации". Сейчас мы эти фразы приравняли.
Вот и посмотрите на эти "нормы" и "стандарты": большую часть можно спокойно задекларировать как выполненную, но результата давать не будет.
Конечно поймают несколько самых деревянных, сделают показательную порку раз в пол-года. Ну а в остальном всё как всегда: просто шифрование и ананимизация станет нормой.
- Можно посмотреть Вашу флешку?
- Пожалуйста
- Так она шифрованная!
- Чё правда? 8-)
- Ваш ИП забанен, мы вас отключаем от интернета и вписываем в чёрный список.
- Ой ужас, Придётся завтра купить новый модем и карточку и пойти через прокси, и на маму договор оформить... А заодно в суд за несоблюдение моих прав как гражданина. Конфликт законов? Ой-ой. Ну Вы-Европа, сами решайте чьи вопросы приоритетней, и какие законы продуманней...
| |
|
2.36, Filosof (ok), 17:00, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За то проприетосы довольны: мы их запугали, меньше бабок утечёт...
И тоже себе поставят галочку в план отчёта перед инвесторами "законодательно придушить притаство в глобальных масштабах".
И всё будет "согласно нормам..."
| |
|
3.40, Ваня (??), 17:06, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Довольны будут все. Windows будет стоить не 4,5 т.р. как сейчас, а 1-1,5 т.р. и 500 руб. за мобильную. Майкрософт получит может раза в 1,5 намного больше нынешних, зато СПО на десктопах, видимо, подохнет.
| |
|
4.143, toba (?), 10:44, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Неужели Вы думаете, что проприетарщики устанавливают цену исходя из себистоимости?
Это ж капитализм, цена ровна такая, чтоб получить по максимому и если можно будет выкручивать руки пользователям, то цену установят ровно такую, чтоб ее могли купит определенный процент (а на всех остальных положить).
И форточки будут стоить намного дороже сегодняшних.
Вот интересно, почему 2007 офис и ранее стоит больше 12К, а 2010 почти в 2 раза дешевле?-
из за того что все начали честно покупать, или из за того, что начал набирать популярность Openoffice.
| |
|
5.153, www2 (??), 11:07, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>цену установят ровно такую, чтоб ее могли купит определенный процент (а на всех остальных положить)
Из вас маркетолог, как из дерьма - пуля. Любой нормальный маркетолог хорошо знает о том, что максимальную прибыль можно получить выпуская продукты одновременно для разных категорий потребителей. Пять вариантов Windows 7 - это как раз иллюстрация сказанного, от Starter до Ultimate. Это даже продавцы автомобилей знают - разница в цене между двумя авто, один из которых, в отличие от первого, имеет кожаный руль, электрические стеклоподьёмники и подогрев сидений, может достигать 20% от цены автомобиля.
| |
|
4.150, Аноним (-), 11:01, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Довольны будут все. Windows будет стоить не 4,5 т.р. как сейчас, а
> 1-1,5 т.р. и 500 руб.
Ага, вот прям майкрософт побежит и скостит себе норму прибыли в три раза. Размечтался.
> зато СПО на десктопах, видимо, подохнет.
Ставлю сто баксов что ты сдохнешь раньше чем СПО. Невозможно запретить быть свободным, приколись?
| |
|
|
2.39, Ваня (??), 17:05, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Не тупи. Если примут - остальные законы под него прилижут. И шифрованная флэшка, пронесённая в регламентное помещение (здание с охраной) уже будет не "чё правда", а 2 года за промышленный шпионаж в колонии поселений.
| |
|
3.51, Mapper720 (?), 17:23, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что, зашифрованный файл нельзя замаскировать под какую-нибудь, скажем, библиотеку или сейв из игры? Если на флешке тысячи файлов то проверить все будет ой как непросто.
| |
|
4.55, Ваня (??), 17:28, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Во многие помещения уже сейчас вход с флэшками запрещён. Но из-за отсутствия эффективных законов и наказаний многие вынуждены мириться с такими нарушениями.
Даже закон о защите персональных данных по большей части игнорят. Скорей бы этой халяве пришёл конец! А то всякие Билайны и банки с телефонными опросами бывших клиентов-абонентов уже подзадолбали.
| |
|
5.77, тоже Аноним (ok), 18:12, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наши законы, особенно написанные дилетантами (то есть все, каким-либо боком касающиеся современных технологий), примененные в полную силу, не оставят бизнесу ни единого шанса продолжать деятельность.
Это очевидно любому, кто пытался выполнить хотя бы те требования, на которых действительно настаивают контролирующие органы.
| |
|
6.121, Df232z (ok), 00:03, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> не оставят бизнесу ни единого
> шанса продолжать деятельность.
Бизнесу про продаже ворованных программ? Да. Но это хорошо.
| |
|
7.137, VoDA (ok), 02:18, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> не оставят бизнесу ни единого
>> шанса продолжать деятельность.
> Бизнесу про продаже ворованных программ? Да. Но это хорошо.
Бизнесу по продаже ворованных программ - да, хорошо. Бизнесу который реально работает - тоже наступит северный пушной.
При соблюдении законов РФ согласно текущему состоянию бизнес для работы "в ноль" должен накручивать примерно 200% стоимости. Как только законы начнут соблюдаться "точка безубыточности" сдвинется на 300-400% накрутки.
Адекватно ли это?
| |
7.151, тоже Аноним (ok), 11:04, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читайте ветку целиком - речь идет о законе о персональных данных.
Рекомендую ознакомиться с теми требованиями, которые выдвигаются по этому поводу, и попробовать представить, как, например, им может соответствовать мобильный оператор.
Представили? А теперь вносим в эту систему, например, те киоски, где торгуют симками этого оператора, записывая при этом персональные данные покупателя... Читаем требования заново - сможет тот киоск дальше работать, выполняя их буквально и досконально?
| |
|
8.209, Ваня (??), 02:51, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Сами себе ответили для соблюдения закона сложившиеся правила продажи sim-карт н... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.242, Ваня (??), 12:49, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Получится, сладенький Получится Пока нет стимула это такая заострённая палка ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.263, Ваня (??), 15:06, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Что-то я не увидел слов база данных и сохранение в базе данных личных данных ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.218, Аноним (-), 09:14, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то всякие Билайны и банки с телефонными опросами бывших клиентов-абонентов уже подзадолбали.
А тебе не кажется что тут проблема далеко не в флешках? База билайна появилась после Норд-Оста. Попробуй догадаться своим куцым мозгом кто ее слил, это даже ты сможешь. Может быть, тебе пора уже спросить родное государство - а собственно, какого хрена его структуры, отвечающие за безопасность ... безнаказанно продают базы барыгам, нарушая законы?! Как ты думаешь, сильно ли ЭТИХ господ твоя фигня с флешками волнует? Там чистка рядов нужна и посадки коррупционеров и злоупотребляющих положением, а не флешки какие-то запрещать, пардон.
| |
|
6.243, Ваня (??), 13:11, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | По поводу баз данных мобильных операторов и пр http mobile opennet ru openfo... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.244, arisu (ok), 14:31, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ванюша, да ты ещё и в работе спецслужб разираешься! ну просто феноменальный молодой человек!
который, впрочем, не понимает, почему «попал в руки зашифрованый диск, больше инфы нет» называется не «успешная операция» а «мегафэйл».
| |
7.251, Аноним (-), 18:01, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отдельный вопрос с шифрованием. Всё это улыбки и смех, пока в руки
> оперативников ФСБ/ФСК не попадёт компьютер террориста, планировавшего тер.акты, зашифрованый
> последними алгоритмами.
Как ты понимаешь, если кто-то планирует теракт, то уж тем более забудет спросить у тебя твое ослиное позволение на использование шифрования. А мне вот будет как-то не прикольно если хакер Вася мою банковскую транзакцию hijack'нет, завернув мое бабло на свой счет. Хотя лично ты можешь опубликовать номера и пинкоды своих карт прям ща и посмотреть что за этим последует, ага.
| |
|
8.264, Ваня (??), 15:07, 31/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вам не кажется что вы смешиваете защищённый обмен который должен быть защищён по... текст свёрнут, показать | |
|
7.257, тоже Аноним (ok), 18:38, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отдельный вопрос с шифрованием. Всё это улыбки и смех, пока в руки оперативников ФСБ/ФСК не попадёт компьютер террориста, планировавшего тер.акты, зашифрованый последними алгоритмами.
Ну нельзя же с таким пафосом повторять банальную пропаганду!
Борьба с "разрекламированным" врагом - стандартнейший ход, применяемый любым государством для лишения своих граждан их гражданских свобод.
Между прочим, когда мне в этом году довелось быть проездом в Москве, на обоих вокзалах было четкое ощущение, что на пассажиров всем насрать - все напряженно ждут террористов.
Выполняя многие требования наших чиновников, имеешь то же самое ощущение.
Хотя, возможно, они ждут совсем не террористов. И, возможно, однажды дождутся.
| |
|
|
5.250, Аноним (-), 17:59, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во многие помещения уже сейчас вход с флэшками запрещён. Но из-за отсутствия
> эффективных законов и наказаний многие вынуждены мириться с такими нарушениями.
А чо, крепкие пацаны с овчарками и автоматами не помогают разве?
| |
|
4.195, Аноним (-), 21:49, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, зашифрованный файл нельзя замаскировать под какую-нибудь, скажем, библиотеку или
> сейв из игры? Если на флешке тысячи файлов то проверить все
> будет ой как непросто.
Тебя просто не пускают на самолет до завершения проверки. Желаешь таки лететь - оставляй флешку.
Не пробовал с ножничками маникюрными в ручной клади в самолет садиться после 11 сентября? С безумно дорогими тебе маникюрными ножничками?
| |
|
5.270, Filosof (ok), 03:45, 02/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А что, зашифрованный файл нельзя замаскировать под какую-нибудь, скажем, библиотеку или
>> сейв из игры? Если на флешке тысячи файлов то проверить все
>> будет ой как непросто.
> Тебя просто не пускают на самолет до завершения проверки. Желаешь таки лететь
> - оставляй флешку.
> Не пробовал с ножничками маникюрными в ручной клади в самолет садиться после
> 11 сентября? С безумно дорогими тебе маникюрными ножничками?
не путайте.
1. флешка - потенциальная опасность потенциальной цели; ножнички - реальная опасность для конкретного рейса.
2. Может меня обяжут все имеющиеся файлы снабдить коментариями? и Вещи тоже в чемодане подписать? Есть грани разумной трудоёмкости проверки.
| |
|
|
3.152, Аноним (-), 11:04, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2 года за промышленный шпионаж в колонии поселений.
А я буду резонно считать таких господ не правоохранителями а захватчиками и оккупантами. Потому что вместо представления моих интересов они занимаются тиранией и гноблением.
Кстати если тебе нечего скрывать - ну опубликуй чтоли свой адрес, полное имя, фамилию, серию и номер паспорта. С учетом того как ты тут всех утомил - заодно и посмотришь что получится. Я совсем не откажусь собрать на тебя полное досье. Как я его потом попользую - а это уже мои проблемы. Вот только я не обещаю что результат тебе понравится.
| |
|
2.42, Square (ok), 17:09, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | gt оверквотинг удален результат - флэшка конфискована как вещественная улика д... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.164, arisu (ok), 12:48, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> результат — флэшка конфискована как вещественная улика до тех пор пока специалисты
> ее не расшифруют.
(задумчиво) забить 32 гига содержимым /dev/random. каждому повторить пару сотен раз. в мире будет паника и слухи про появление нового суперкриптостойкого шифра.
| |
|
4.252, Аноним (-), 18:03, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> будет паника и слухи про появление нового суперкриптостойкого шифра.
А что, прикольно же пытаться ...цать лет расшифровать рандом :)
| |
|
3.183, uniman (ok), 16:51, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> результат - флэшка конфискована как вещественная улика до тех пор пока специалисты
> ее не расшифруют.
Основания для действий есть? Вы в курсе что в ЕС такое резвое подразделение получить по полной без наличия оснований? Заранее отвечаю: Да-да, я в курсе.
| |
|
2.91, Аноним (-), 18:40, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Интересуйся хотя бы инетом, раз RL не интересуешься В Б... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.154, Аноним (-), 11:09, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Британии, тащемта, отказ расшифровать данные усугубляет вину. Закон есть, понимаешь?
> и довольно давно.
То-то у них там уже уличные погромы вовсю.
Как вы думаете, к чему может привести принятие порции нелегитимных законов? Правильно. К тому что государственную машину - заклинит нахрен. И все это основательно @#$нет, когда напряжение достигнет предела. С трупами на фонарях и все такое в хучшем случае. Капча согласна - 55555 (где мне получить jack pot?!).
| |
3.165, arisu (ok), 12:50, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Британии, тащемта, отказ расшифровать данные усугубляет вину.
а ничего, что сначала надо обвинение выдвинуть?
кстати, зная профессионализм «блюстителей», вполне можно иметь на флэшине открытый раздел с фотографией любимой собачки и криптоконтейнер на всё остальное место, даже не отмеченый в таблице разделов. ну и стеганографию тоже никто не отменял.
| |
3.186, uniman (ok), 17:06, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Британии, тащемта, отказ расшифровать данные усугубляет вину. Закон есть, понимаешь?
> и довольно давно.
Отказ предоставить расшифрованные данные 1) по решению суда или 2) при наличии оснований у следователей и прочих коммисарах, при официально оформленном разрешении.
Разницу улавливаете?
Второе имеет резкую критику, и очень плохо воспринимается в обществе.
Содержание http://www.legislation.gov.uk/ukpga/2000/23/contents
| |
|
4.196, Аноним (-), 21:51, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В Британии, тащемта, отказ расшифровать данные усугубляет вину. Закон есть, понимаешь?
>> и довольно давно.
> Отказ предоставить расшифрованные данные 1) по решению суда или 2) при наличии
> оснований у следователей и прочих коммисарах, при официально оформленном разрешении.
> Разницу улавливаете?
Отвечаю - я в курсе. Подправить закон в сторону ужесточения нетрудно, тащемта. Акт Патриотов напомнить?
> Второе имеет резкую критику, и очень плохо воспринимается в обществе.
> Содержание http://www.legislation.gov.uk/ukpga/2000/23/contents
Вбросы и карусели в РФ имеют резкую критику и очень плохо воспринимаются в обществе. Вопрос тебе лично - это что-то меняет?
| |
|
5.208, uniman (ok), 22:49, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Другие модели восприятия на Британских островах, совсем другие Похожие очень ме... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.98, inv (ok), 19:34, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Надеюсь что через Германию этот закон не пройдёт в таком виде в котором он представлен в новости.
| |
|
2.197, Аноним (-), 21:52, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь что через Германию этот закон не пройдёт в таком виде в
> котором он представлен в новости.
Про Германию я б не заикался. Там применение Тор на предприятиях противозаконно. И бундестроян имеет родиной именно Германию. Страна стукачей, мля.
| |
|
1.108, жабабыдлокодер (ok), 21:04, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как это ни парадоксально звучит, это - хорошая новость.
История показывает, что чем слабее система, тем охотнее она прибегает к репрессиям. Подобные соглашения - свидетельства агонии нынешней системы. Когда ради интересов горстки упырей основная масса людей записывается в "преступники", - конца ждать недолго. Ни одна тоталитарная система долго не живет - даже КНДР уже далеко не та, что при Ким Ир Сене.
Ждем-с!
| |
|
2.112, max (??), 21:43, 27/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Соглашусь с вами. История показывает что вы правы. Меня тоже это радует. Одно пугает - хотелось бы уж дожить и своими глазами увидеть этот крах. :-)
| |
2.189, Anony moussse (?), 19:31, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как бы мне ни хотелось верить в Ваши слова, но в этой стране это не сработает. Все скажут OKAY и поверят что это для их же безопасности. В то время как за такое в остальном мире ни одной мусорской машины бы целой не осталось - как в той же греции.
| |
|
3.198, Аноним (-), 21:53, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как бы мне ни хотелось верить в Ваши слова, но в этой
> стране это не сработает. Все скажут OKAY и поверят что это
> для их же безопасности. В то время как за такое в
> остальном мире ни одной мусорской машины бы целой не осталось -
> как в той же греции.
Это ни в одной стране не сработает. Инстинкт самосохранения - основной.
| |
3.253, Аноним (-), 18:06, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как бы мне ни хотелось верить в Ваши слова, но в этой
> стране это не сработает. Все скажут OKAY и поверят что это
> для их же безопасности.
Даже тут все знают что "не верь, не бойся, не проси". Это даже тупые уголовники усвоили.
| |
|
2.219, Аноним (-), 09:16, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> упырей основная масса людей записывается в "преступники", - конца ждать недолго.
Вот только плохо будет если это @#нет... костей не соберем же.
| |
|
1.117, Аноним (-), 22:11, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пропраториальщики и дяди из 19 века НЕ РАСПЛАТЯТСЯ с жадными политиками за такие законы. Бабки просядут у голливудов всяких... Придется деньги печатать чтобы народ покупал их продукцию так же, как потребляет её нахаляву. Подписали _представители_ (вероятнее всего этих дядей) из разных стран.
| |
1.118, Аноним (-), 22:30, 27/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>>Дополнительно упоминается право проводить досмотр носителей информации при пересечении границ
вот я, регулярно пересекаю границы. у меня всегда с собой ноутбук, файлы которого содержат конфеденциальную информацию. я не имею права демонстрировать содержимое файлов кому либо(реальная коммерческая тайна). что мне делать на границе если пограничники захотят провести досмотр носителей информации
???
| |
|
2.138, VoDA (ok), 02:21, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Дополнительно упоминается право проводить досмотр носителей информации при пересечении границ
> вот я, регулярно пересекаю границы. у меня всегда с собой ноутбук, файлы
> которого содержат конфеденциальную информацию. я не имею права демонстрировать содержимое
> файлов кому либо(реальная коммерческая тайна). что мне делать на границе если
> пограничники захотят провести досмотр носителей информации
> ???
коммерческая тайна подлежит раскрытию по решению суда (всегда) или компетентных органов (нужно знать законы которыми погранцы могут воспользоваться).
не демонстрировать коммерческую тайну и сесть лет на н-цать имеет смысл только за ну очень большие суммы.
| |
|
3.225, Аноним (-), 18:29, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> коммерческая тайна подлежит раскрытию по решению суда (всегда) или компетентных органов
> (нужно знать законы которыми погранцы могут воспользоваться).
А тут еще вопрос - есть ли такие законы.
| |
|
2.155, Аноним (-), 11:11, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что мне делать на границе если пограничники захотят провести досмотр
> носителей информации ???
Я думаю погранцы предложат вам убираться восвояси. Как вариант они могут одолжить пистолет чтоб вы им застрелились. Это так, более-менее реалистичные варианты.
| |
|
1.126, ferux (ok), 00:56, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересный момент: как они будут доказывать, что именно этот гражданин находился за компьютером, а не взломщик или вирус, во время правонарушения.
| |
|
2.132, Аноним (-), 01:40, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доказывать будет этот гражданин, что НЕ находился за компьютером. Презумпции невиновности по копирайтным делам фактически нет, а в ACTA даже что-то прямо на эту тему сказано.
| |
|
3.133, ferux (ok), 01:46, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит всех обяжут быть гуру, и знать что делает каждый процесс, и как он должен себя вести в нормальном состоянии. А проприетарщики смогут подставить любого, скачав нечто нелегальное своей программой.
| |
|
4.135, Аноним (-), 02:11, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все проще: не хочешь обвинений - пользуйся закрытой системой без админских прав. Например, win8 и WinMarket. Ставь только приложения из маркета. Медиа слушай и смотри тоже из разрешенных источников. То есть будь таким послушным хомячком и тебя скорее всего не зацепят.
| |
|
5.156, Аноним (-), 11:12, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например, win8 и WinMarket.
Ага. А если туда кто-то троян закачает - во будет лулзов. Сразу толпа юзеров резко станет виновной :)
| |
|
|
3.226, Аноним (-), 18:31, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Доказывать будет этот гражданин, что НЕ находился за компьютером.
Ага, круто. Так можно любого по желанию левой пятки обвинить в чем угодно.
| |
|
4.269, DFX (ok), 22:58, 01/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дак, отож ! политиканам и олигопольным корпоратам всех стран удобно, а остальных не спросили.
| |
|
|
|
1.140, wWWw (?), 06:05, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
есть в сети петиция против этого акта? что бы подписаться
как то незаметно на фоне SOPA и PIPA он появился и резко продавливается!!!
| |
|
2.175, qux (ok), 14:17, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как то незаметно на фоне SOPA и PIPA он появился
Появился он намного раньше, и новости по этому поводу тоже были, даже здесь, кажется. Уже тогда указывали на таинственность процесса разработки.
| |
|
1.172, Аноним (-), 13:27, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прочитал все "комменты" - это подтвердило мою собственную мысль, что закон этот будет исполняться "НИКОГДА". Это лишь "разводка". Те, кто будет следить за исполнением этого "закона" получат "бабки", а все остальные получат геморрой. Принятие таких законов позволяет "намыть деньги" ничего при этом не производя - это общая тенденция и самая хвоёвая при том :-(
| |
|
2.200, Аноним (-), 21:57, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Прочитал все "комменты" - это подтвердило мою собственную мысль, что закон этот
> будет исполняться "НИКОГДА". Это лишь "разводка". Те, кто будет следить за
> исполнением этого "закона" получат "бабки", а все остальные получат геморрой. Принятие
> таких законов позволяет "намыть деньги" ничего при этом не производя -
> это общая тенденция и самая хвоёвая при том :-(
(равнодушно) Не слишком на это надейся, малец. Опыт истории учит, что, за исключением абсолютно абсурдных законов - типа запрета жрать шпинат и яичницу через трубочку носом, вися на потолке - все остальные, как и ружье висящее на спине, буде имеют теоретическую возможность хоть раз стрельнуть - обычно стреляют.
| |
|
3.227, Аноним (-), 18:33, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> буде имеют теоретическую возможность хоть раз стрельнуть - обычно стреляют.
Вопрос в успешности этих стрельб. Нелегитимные законы имеют свойство не выполняться. Просто потому что никто не считает это чем-то зазорным. Вон в США полно законов которые просто забыли отменить. И чисто номинально по ним даже можно припечь. Но оно обычно почему-то в разделе курьезов.
| |
|
|
1.180, pavlinux (ok), 16:25, 28/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Дополнительно упоминается право проводить досмотр носителей информации при пересечении границ
смотрите...
openssl enc -blowfish -pass:stdin < /dev/sda > /mnt/disk/pagefiles.sys;
| |
|
2.201, Аноним (-), 21:59, 28/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Дополнительно упоминается право проводить досмотр носителей информации при пересечении границ
> смотрите...
> openssl enc -blowfish -pass:stdin < /dev/sda > /mnt/disk/pagefiles.sys;
Пробовал в накопителе, после досмотра перед посадкой в самолет, вслух заявить, что у тебя в багаже бомба? Или позвонить в ментовку и, мерзко хихикая, сообщить, что заложил мину в Дом Советов?
Я утрирую, но ты тупо не сядешь в самолет в подобном случае. Тебя мило выводят, с улыбочкой, двое крепких ребят в штатском, в уединенную комнатку, и самолет улетает без тебя.
Ты подобного не видел, а я пару раз так задерживался. Так что не трындел бы ты...
| |
|
3.210, pavlinux (ok), 05:45, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты подобного не видел, а я пару раз так задерживался. Так что
> не трындел бы ты...
Трындишь это ты тут, а у меня это своп-файл венды.
А лучше брать MacBook, их юзеры подефолту считаются дибилами,
и как умственно отсталые тщательному досмотру не подлежат.
| |
|
4.228, Аноним (-), 18:34, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и как умственно отсталые тщательному досмотру не подлежат.
Понятно, то-есть ноутбуки лучше возить на идиотах :)
| |
|
|
|
3.229, Аноним (-), 18:35, 29/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть терморектальная дешифрация.
Так и представляю себе европейских погранцов практикующих это на пассажирах. Правда потом такой скандал поднимется что европейцы отдадут половину под трибунал, а остальные просто не смогут занимать должности важнее дворника.
| |
|
4.241, Аноним (-), 12:28, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Задайте себе такие вопросы. В какой момент Европа стала гуманной и свободной? Как давно был уничтожен третий рейх?
| |
|
5.245, Аноним (-), 14:38, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понимаю, что вам виднее про Европу из гуманной и свободной России. Третий рейх был "уничтожен" 23 мая 1945 года. Вы разве не проходили этого в гуманной и свободной школе?
| |
|
4.246, Square (ok), 14:59, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Об коленку с В европе процветает расизм и попрание прав и свобод и им за эт... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.254, Аноним (-), 18:17, 30/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты откуда У тебя расизма, типа, совсем нет А то например в моем отечестве ск... большой текст свёрнут, показать | |
5.271, nagual (ok), 05:02, 02/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Есть терморектальная дешифрация.
>> Так и представляю себе европейских погранцов практикующих это на пассажирах. Правда потом
>> такой скандал поднимется что европейцы отдадут половину под трибунал, а остальные
>> просто не смогут занимать должности важнее дворника.
Смешное это евробыдло ... думают что их протесты забастовки реально влияют на правительство ... а потом упс и принимаются законы за закрытыми дверями. Как там дела с полицией? Рядовой состав уже заменили этническим быдлом, готовым на все за миску пахлебки ? Только бы не выслали на далекю родину? Если Росии в этом веке готовится судьба Германии прошлого то европе судьба Америки после Колумба ...
| |
|
|
|
|
1.239, qwerty (??), 10:56, 30/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну наконец то, народ задумается свободный линух или сидеть за краденую венду.
| |
|