1.1, Аноним (-), 23:22, 01/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Обновлены порты для Interix, Cygwin и Minix;
Это интересно. Насколько сейчас полноценен гит под вендой?
| |
|
2.7, Аноним (-), 02:04, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблемы с кодировками сущетвуют. Не работает юникод в названии файлов.
| |
|
3.14, Аноним (-), 07:22, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А РаЗнЫе РеГиСтРы в именах файлов работают? А то в *nix можно запросто создать Readme.txt и readme.txt в одной дире, а вот у виндов по этому поводу будет butthurt.
| |
|
|
5.30, anonymouse (?), 21:55, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какие проблемы? ntfs - case sensitive и поддерживает Юникод еще аж с момента своего появления (ой, кажется, это 1993 год, за - ээээ - 11 или 12 лет до гита). Не-не, я очень люблю гит, но вендой я тоже не брезгую
| |
|
6.103, Аноним (-), 16:00, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какие проблемы? ntfs - case sensitive и поддерживает Юникод еще аж с
> момента своего появления
Да, только по дефолту для виндов Readme.txt и readme.txt - один и тот же файл, а то что оно там в теории может - блин, какой процент юзеров вообще знает как и где это включить? Кроме того это не поддерживается большинством софта привыкшего к нечувствительности регистра. Совсем не факт что виндовые архиваторы правильно поймут наличие в 1 дире Readme.txt и readme.txt наприер.
| |
|
|
|
|
|
1.10, Аноним (-), 03:53, 02/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Под win как обычно костыли с каким то окружением.
Hg как бальзам послан был, выручает везде.
| |
1.11, добрый дядя (?), 04:00, 02/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
все-таки Mercurial умеет все то же самое, легко портируется на любую ОС, одинаково развитый GUI под все ОС, прост в использовании и более логичная продуманная архитектура для простого применения
Mercurial == Git++
| |
|
2.12, Владимир (??), 05:17, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Из вашего сообщения следует, что вы используете исключительно mercurial, с git сталкивались пару раз, и он, в виду опыта работы с hg, не понравился...
Именно так и надо было написать, я не пытаться завуалировать ваше отношение и опыт умными словами.
| |
|
3.13, Аноним (-), 06:37, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из вашего сообщения следует, что вы используете исключительно git, с mercuria сталкивались пару раз, и он, в виду опыта работы с git, не понравился...
Именно так и надо было написать, я не пытаться завуалировать ваше отношение и опыт умными словами.
| |
|
4.15, Аноним (-), 07:23, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сталкивался с обоими, гит показался как-то дружественнее и логичнее. Ы?
| |
|
|
6.102, Аноним (-), 15:42, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Расскажите это счастливым пользователям subversion.
А они когда-нибудь сталкивались с DVCS?
Судя потому, что они все еще пользуются svn, нет.
| |
|
7.157, kshetragia (ok), 13:31, 06/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Расскажите это счастливым пользователям subversion.
> А они когда-нибудь сталкивались с DVCS?
> Судя потому, что они все еще пользуются svn, нет.
Это был всего лишь тонкий намек на то, что я почему-то после cvs/svn, взяв hg изкаробки, просто сел и работал, почитав 20 минут туториал. Т.к. набор команд и юзкейс если и изменились, то незначительно. С git-ом же после двухдневной е..ли желание связываться пропало начисто. Остальное вы сможете найти в комментариях develop7.
| |
|
6.104, Аноним (-), 16:04, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Расскажите это счастливым пользователям subversion.
А некоторые вообще до сих пор с деревянными копьями бегают и счастливы.
| |
6.115, anonymous (??), 19:44, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Расскажите это счастливым пользователям subversion.
ну, вот я был пользователем subversion. никогда она мне не нравилась и не казалась удобной. впрочем, я несчастливый пользователь.
| |
|
|
|
3.33, develop7 (ok), 23:02, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну вот взять меня я переехал на git с subversion тогда я уже знал о существова... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.38, anonymous (??), 05:36, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я напишу меньше текста. 2.5 года, переехали с свн на гит. проекты от мегабайта исходников и выше. бида — не разу ничего не терялось. зато у пары ключевых девелоперов терялись инеты на два-три дня (ну, так вышло; нет, не индусы). с свн в этом были траблы. с гит — не было. 100% (>15) девелоперов сказали, что гит няша. и что hg (был дан выбор) не рулит — по разным причинам. все остались на гите. такие дела.
я не агитирую. я тупо рассказываю use case. про hg ничего плохого сказать не могу: не юзал. может, оно круче. но порог вхождения для девелоперов оказался меньше в гите.
если чо: от студиохуса за досирак до дядек за 40 лет. вердикт был: гит.
| |
|
5.40, KO (?), 10:42, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> и что hg (был дан выбор) не рулит — по разным причинам
А хоть одну вменяемую можно привести? И желательно технологическую, а не слюни типа "никто не умел, ну мы и не перешли"
| |
|
6.48, anonymous (??), 17:29, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А хоть одну вменяемую можно привести?
пожалуйста (гит тоже никто не умел, кстати): оно ТОРМОЗИТ. после гита плакать хочется.
| |
|
7.55, develop7 (ok), 18:17, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А хоть одну вменяемую можно привести?
> пожалуйста (гит тоже никто не умел, кстати): оно ТОРМОЗИТ. после гита плакать
> хочется.
ага, помню, жаловался на тормоза один деятель. начали копать — выяснилось, что тормозит не CLI, а redmine с плагином Mercurial. Раскопали плагин — оказалось, что оно вызывает hg с параметром --debug. Который отключает куски, написанные на C. Плохой, негодный mercurial, да.
| |
7.57, ruslan (??), 18:57, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пользуюсь hg Mercurial в проекте порядка 1 миллион строк кода, Windows Заявля... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.59, develop7 (ok), 19:09, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | этого не может быть потому что этого не может быть никогда ясно же выше сказал... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.105, Аноним (-), 16:06, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пожалуйста (гит тоже никто не умел, кстати): оно ТОРМОЗИТ. после гита плакать хочется.
Ну так питонисты против олдскульных перцев же. Понятно кто зарулит. С закрытыми глазами 100 баксов на олдскульных волков ставлю, они делают "как эффективнее" а не "на питоне".
| |
|
|
5.42, develop7 (ok), 11:38, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и что hg (был дан выбор) не рулит — по разным причинам.
ага, знаем. 95% считают, что если вывод не раскрашен, значит это невозможно. и пофиг, что это включается одной строкой в любом конфиге. тоже мне инженеры.
> про hg ничего плохого сказать не могу: не юзал. может, оно круче. но порог вхождения для девелоперов оказался меньше в гите.
в моём случае порог вхождения оказался ниже с HG. собссно, куда уж ниже — нормально работал уже через день подглядывания в первую попавшуюся шпаргалку. причём ровно столько же mercurial осваивал коллега, который кроме svn вообще ничего в жизни не юзал.
мой вердикт — если в команде нет гуры (или хотя бы опытного юзера) git, непроизводительные потери времени гарантированы чуть менее, чем полностью.
| |
|
6.62, anonymous (??), 19:18, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мой вердикт — если в команде нет гуры (или хотя бы опытного
> юзера) git, непроизводительные потери времени гарантированы чуть менее, чем полностью.
значит, мы всё сделали не так. потому что гуры не было, а я в процесс не вмешивался вообще.
| |
|
7.66, develop7 (ok), 19:29, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> мой вердикт — если в команде нет гуры (или хотя бы опытного
>> юзера) git, непроизводительные потери времени гарантированы чуть менее, чем полностью.
> значит, мы всё сделали не так. потому что гуры не было, а я в процесс не вмешивался вообще.
значит, сотни времени спустили в унитаз. git всегда берёт своё — чаще всего временем и ресурсами на запоминание ненужных протекающих абстракций. впрочем, фанбоям не привыкать.
| |
|
|
|
|
|
2.16, anonymous (??), 10:29, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Mercurial == Git++
судя по «c++», меркуриал — это перегруженый ненужными фичами, дико тормозной и раздутый git. в принципе, правда, наверное.
| |
|
3.60, ruslan (??), 19:12, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выбор чаще диктуется подсознательными стереотипами, чем чистым анализом.
Python - медленно
C/C++ - быстро
На этом основан настоящий холивар Git vs Mercurial. Также как раньше говорили: "Настоящие программисты не пишут на Pascal", можно перефразировать: "От VCS, написанной на Python, ничего хорошего ждать нельзя".
Лично мне нравятся обе системы с перевесом в Mercurial (нативная поддержка веб, расщиряемость, настоящая кросплатформенность).
И еще мне немного обидно за Mercurial, Линус все время пытается сделать вид, что его нет. Даже по версии Linux Journal (2010):
1. Git
2. SVN
3. CVS
4. Mercurial
(no comments)
| |
|
4.63, anonymous (??), 19:20, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Линус все время пытается сделать вид, что его нет
всё проще: hg просто defective by design. вот и всё.
| |
|
5.67, ruslan (??), 19:33, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Git и Mercurial имеют очень похожую архитектуру (design). Различия в основном в несущественных деталах и в инструментах реализации (преславутый C vs Python).
Кстати, концепция очень хорошо (почти математически) описана в книше "Version Control with Git".
| |
|
6.73, anonymous (??), 19:40, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Git и Mercurial имеют очень похожую архитектуру (design).
дьявол, как обычно, в мелочах. а так — все dvcs более или менее похожи, потому что делают одно и то же.
| |
|
5.68, develop7 (ok), 19:35, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Линус все время пытается сделать вид, что его нет
> всё проще: hg просто defective by design. вот и всё.
ага. и вовсе это никакой не butthurt. нисколечко.
олсо про defective design кто бы говорил. даже mercurial с bzr гораздо более unix-way, чем кучка скриптов, которая по странному капризу Линуса справляется с функциями системы контроля версий.
| |
|
6.72, anonymous (??), 19:39, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ага. и вовсе это никакой не butthurt. нисколечко.
неа. просто попытка понять марсиан на костылях.
| |
|
7.75, develop7 (ok), 19:50, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ага. и вовсе это никакой не butthurt. нисколечко.
> неа. просто попытка понять марсиан на костылях.
не знаю, что вы там пытались сделать. git на мой взгляд — такая же злая шутка марсиан, как C++.
и да, по поводу git недоunixway возражений нет?
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.35, Michael Shigorin (ok), 01:32, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если же вы про возможность кодить в анально^W огороженной уютненькой пещере
Интересно, можно ли иметь сколь-нибудь заметный опыт боевой разработки и писать такое...
Если возможность смены контекстов прикручена через гланды, то ей не пользуются. Если она составляет половину сущности инструмента, то вдруг быстро оказывается, что многие вещи делаются либо на порядок удобнее (когда приходится), либо вообще делаются (когда иначе можно было обойтись откладыванием временных патчей на полочку, чтоб не заморачиваться с отдельным бранчем).
Потому что в жизни обойтись одним контекстом долго ну никак не выходит. Даже с cvs.
| |
|
5.36, develop7 (ok), 01:57, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 5 лет хватит Говорите конкретнее, парсер намёков is under maintenance Если чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.45, Andrey Mitrofanov (?), 14:42, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>проще использовать два каталога в фс
>поддерживают чуть менее, чем все DVCS. И зачем тогда нужен git?
"И зачем тогда нужны все остальные DVCS?" //Obvious же fix.
<в танке>Не аргумент.</в>
| |
|
7.47, develop7 (ok), 15:59, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>проще использовать два каталога в фс
>>поддерживают чуть менее, чем все DVCS. И зачем тогда нужен git?
> "И зачем тогда нужны все остальные DVCS?" //Obvious же fix.
остальные нужны затем, что они проще/быстрее/удобнее git
> <в танке>Не аргумент.</в>
а ну хорошо
| |
|
6.50, anonymous (??), 17:41, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если что, у меня текущий проект под гитом. Так вот переключать бранчи
> между master и develop чаще двух раз в день оказалось просто-напросто
> неудобно.
таки никто не рассказал про alias'ы в sh?
| |
|
7.51, Andrey Mitrofanov (?), 18:06, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> оказалось просто-напросто неудобно.
> таки никто не рассказал про alias'ы в sh?
Ты ему ещё про алиасы в гите расскажи...
Ртуть работает, ртуть в крови, новость о выходе гита +v0.0.1 вызывает синдром отмены и желание поделиться ощущением неудобства со всеми... блииииин, и под вендой ниработаит нифига... Не-у-дол-но!
| |
7.53, develop7 (ok), 18:11, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если что, у меня текущий проект под гитом. Так вот переключать бранчи
>> между master и develop чаще двух раз в день оказалось просто-напросто
>> неудобно.
> таки никто не рассказал про alias'ы в sh?
нет, я сам прочитал. а что подвигло вас к этому выводу, позвольте поинтересоваться?
| |
|
|
|
|
|
2.99, Аноним (-), 15:30, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Mercurial == Git++
И это написал программист?
Тут дословно написано Mercurial тождественно равен Гиту до его увеличения.
Проверка:
Git = 1
Mercurial = Git++
print Mercurial
>1
print Git
>2
Не знаю, как сам Mercurial, но программисты ее используют плохие.
| |
|
3.114, anonymous (??), 19:37, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не знаю, как сам Mercurial, но программисты ее используют плохие.
да ладно тебе придираться, автор их любимого языка такой же, тоже с названием накосячил.
| |
|
|
1.20, Онаним (?), 12:08, 02/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> В "git stash" добавлена опция "--include-untracked";
Вот этому очень рад
| |
|
2.23, Аноним (-), 14:33, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какое ещё GUI для VCS? Для rm или cat вам GUI не хочется часом?
| |
|
3.25, Guest (??), 15:14, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Какое ещё GUI для VCS? Для rm или cat вам GUI не
> хочется часом?
Да, нормальным людям необходим гуй для rm и cat, называется "файловый менеджер".
| |
|
4.168, Аноним (-), 23:44, 10/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, нормальным людям необходим гуй для rm и cat, называется "файловый менеджер".
А потом оказывается что автоматизировать rm можно лишь посадив обезьяну нажимать кнопочки гляда на часы :)))
| |
|
|
2.24, Guest (??), 15:12, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда под Windows уже будет стабильный GUI?
А чем git extensions не нравятся?
| |
2.29, Аноним (-), 20:18, 02/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Когда под Windows уже будет стабильный GUI?
Чтобы юзать GIT на полную силу Windows не годится (как вариант - можно костылями обложить все в округе и ритуально (и с бубнами) эти костыли использовать)...но нахрена?
| |
|
1.44, добрый дядя (?), 14:20, 03/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нет, я очень длительное время работал с git, пока не пришел к выводу что Mercurial это следующее поколение DVCS - в разы (!) проще по всем пунктам, имеет развитое GUI под все (!) ОС в виде TortoiseHG (сейчас 2.1.3), логичную архитектуру коммитов/веток/меток и всего что угодно
hg подходит для командной разработки и в нем можно выделывать такие вещи, которые с git буду возможны только после длительного мучительного изучения
согласен с пользователем develop7, я, как и он, прошел такую же долгую и мучительную стадию из попыток внедрить git - просто не подходит ни по GUI ни по простоте работы
с hg я легко сделал то, о чем с git я и не мечтал разобраться, потому что с git тупо не работает - то одна особенность, то другой ньюанс, то там сложность
а в hg берешь и все работает
пока не попробуешь - НЕ ПОВЕРИШЬ
стал бы я так нахваливать hg просто так? ведь это открытый проект и никому денег за него не идет
> Из вашего сообщения следует, что вы используете исключительно mercurial, с git сталкивались пару раз, и он, в виду опыта работы с hg, не понравился...
Именно так и надо было написать, я не пытаться завуалировать ваше отношение и опыт умными словами.
| |
|
2.89, Аноним (-), 23:45, 03/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да да мы поняли что вам нужен красивый Gui.
Ох уж эти "программисты мышкой"
| |
2.91, Аноним (-), 02:41, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нет, я очень длительное время работал с git, пока не пришел к выводу что Mercurial это
>следующее поколение DVCS - в разы (!) проще по всем пунктам, имеет развитое GUI под все
>(!) ОС в виде TortoiseHG (сейчас 2.1.3), логичную архитектуру коммитов/веток/меток и
>всего что угодно
>hg подходит для ...
Git подходит для всего и даже больше. А когда я был "нубом" - я юзал Windows и TortoiseGit (http://code.google.com/p/tortoisegit/ ), так как не сильно понимал философию Git и не знал "родные" тулзы Git'а (да и уровень скилла осилятора был слабоват). И, кстати, да, еще писал много букв...
| |
|
1.90, Аноним (-), 23:51, 03/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавно что на гитхабе больше проектов чем всего программистов использующих HG, но последнии все доказывают какой он хороший и какой у него красивый гуй под виндовс(кстати полупрограчный Аэро стили поддерживает? А то, ведь, без полупрозрачных градиентов никак нельзя использовать).
| |
|
|
3.95, Федр (?), 09:45, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ну, если хайп (аналогичный хайпу вокруг nodejs) невозможно обуздать, то можно хотя бы попробовать нажиться на хомячках
>хайп
Что за смесь нижегородского с французским?
Есть же простое слово для описания таких вещей - "прогресс".
| |
|
4.98, develop7 (ok), 12:15, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>ну, если хайп (аналогичный хайпу вокруг nodejs) невозможно обуздать, то можно хотя бы попробовать нажиться на хомячках
>>хайп
> Что за смесь нижегородского с французским?
> Есть же простое слово для описания таких вещей - "прогресс".
http://translate.google.com/#en|ru|hype как бэ намекаэ
| |
|
5.100, Аноним (-), 15:32, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ожегов и Розенталь вам тоже намекали. Но видимо их намеки пропали даром.
| |
|
6.101, develop7 (ok), 15:38, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ожегов и Розенталь вам тоже намекали. Но видимо их намеки пропали даром.
а я намекал, что hype какбэ ниразу не переводится словом «прогресс».
| |
|
7.110, Аноним (-), 16:34, 04/10/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а я намекал, что hype какбэ ниразу не переводится словом «прогресс».
Git просто удобный и быстрый и несложен в освоении. Этого достаточно для популярности у тех кто снабжен мозгом, т.е. разработчиков. Торвальдс вообще молодец, умеет сделать вещь которая потом окажется нужна толпе народа. Он не шарахается между модными трендами и супер-языками, он на результат ориентируется. Что воздается отличным результатом.
| |
|
|
|
|
|
|
|