1.1, super anonim (?), 09:09, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
ну хорошо что хоть велосипед не будут изобретать.
а концепт, не концепт - выпустят, хорошо. Если качественно, еще лучше.
А не выпустят.. так ничего и не было, чего тут переживать
| |
|
2.21, mine (ok), 10:43, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Просто следует отметить, что издание "За рулём" - это такой вид некачественной туалетной бумаги.
А по поводу опыта и мощностей... Когда-то в СССР между запуском превого спутника и первым полётом человека в космос прошло около 3.5 лет.
Так что может и сделают. Тогда будет хорошо, а нет - ну и ладно.
| |
|
3.24, KO (?), 11:01, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не путайте штучный товар и серийное производство.
Второе только в АК и танках получилось, да и то явно не за три года.
| |
|
4.32, q (??), 11:44, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Яровит серийно и давно выпускает грузовики из иностранных комплектующих. По грузободъёмности среднее между КАМАЗОм и Белазом.
| |
|
5.54, Аноним (-), 14:28, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> среднее между КАМАЗОм и Белазом.
Наверное именно поэтому они применили тот же подход и в легковушке :\
| |
|
|
3.101, Avator (ok), 22:19, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто следует отметить, что издание "За рулём" - это такой вид некачественной
> туалетной бумаги.
Издание "За рулем" это журнал с самым большим тиражом в Европе. Не позорились бы вы такими высказываниями.
| |
|
2.31, q (??), 11:40, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Яровит давно выпускает грузовики под своей маркой на основе иностранных комплектующих. Поэтому Ё мобиль идёт по накатанной дороге.
| |
|
3.37, Аноним (-), 12:39, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они никогда не выпускали авто Кстати с точки зрения инженера, емобиль вообще вс... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.43, анонимус (??), 13:25, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Странные Вы вещи говорите. Это называется гибридный автомобиль(как например toyota Prius) и так он и преподносится.
| |
|
5.44, Аноним (-), 13:47, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Идиотский термин. Это всего лишь автомобиль с электрической трансмиссией. Бывает трансмиссия гидравлическая (большинство АКПП), бывает механическая (РКПП), а бывает электрическая. Да, для бензоглотов это офигенная новинка, хотя на железных дорогах используется очень давно (механика и гидравлика там тоже встречается, но исключительно на маломощных мотовозах).
Для того, чтобы автомобиль стал действительно гибридным, нужны либо аккумуляторы, позволяющие уехать дальше, чем на считанные метры (а то я тоже могу провода зажигания скинуть и на стартере поездить), либо токосъемники вкупе с соответствующей электрификацией трасс.
| |
|
6.57, q (??), 14:33, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для того, чтобы автомобиль стал действительно гибридным, нужны либо аккумуляторы, позволяющие уехать дальше, чем на считанные метры (а то я тоже могу провода зажигания скинуть и на стартере поездить), либо токосъемники вкупе с соответствующей электрификацией трасс.
Ё мобиль настоящий гибрид, как в армии США. На суперконденсаторах можно уехать на 3км. А аккумуляторы ему не нужны - у него есть энергетическая установка на борту.
Для японцев, гибрид - переход к электромобиля, для США гибрид - энергоустановка на борту. Кстати Тойота будет делать начинку для Форда грузовики именно с энергетической установкой на борту, работающая на газе.
| |
|
7.59, Аноним (-), 14:54, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если честно, мне как покупателю глубоко плевать как там в армии США Им за бензи... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.65, С (?), 15:51, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На самом деле, такие схемы позволяют уменьшать мощность ДВС без ущерба особенног... текст свёрнут, показать | |
|
9.85, Аноним (-), 21:13, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проблема только в том что цена получается ломовая, ибо есть две почти полноценны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.73, Аноним (-), 16:58, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ё мобиль настоящий гибрид, как в армии США. На суперконденсаторах можно уехать на 3км.
Ну так и моя Ока настоящий гибрид, как в армии США - на стартере три км проехать запросто (особенно если под горку). А для подзарядки аккума на борту имеется энергетическая установка (аж на 29 лошадей).
| |
|
6.63, С (?), 15:47, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не-не-не... те, кто считает, что нет настоящих гибридов, категорически не правы. Это только у Ё-мобиля электрическая трансмиссия, у тех же Лексусов вполне полноценный гибридный двигатель, умеющий возить сотни километров.
И то ё-мобильные первые концепции предполагали сначала создание электромобиля (точно), а после гибрида(не уверен, возможно они называли этим словом имено электрическую трансмиссию), но посчитали, наверное, расходы и решили остановиться на электрической трансмиссии. Действительно, на аккумуляторах Ё-мобиль проедет чуть больше, чем ничего. Но зато такая трансмиссия позволяет получать куда более крутые параметры при относительно невысоком потреблении бензина.
| |
|
5.46, Аноним (-), 14:16, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Странные Вы вещи говорите. Это называется гибридный автомобиль(как например toyota Prius)
> и так он и преподносится.
Это такая отмазка для тех кто не осилил электромобиль :). По факту - оно почти не обладает собственным запасом электроэнергии (тот мизер который лезет в конденсаторы достаточен только для разгона едва ли). И без включения бензокоптилки оно просто не жизнеспособно. Т.е. по сути просто продвинутая электрическая передача типа того что у тепловозов и карьерных самосвалов, только еще с конденсаторами.
Более вменяемые гибриды обычно имеют на борту приличные аккумуляторы и поэтому могут проезжать какие-то осмысленные расстояния без задействования бензокоптилки. Но е-мое-wtfмобилю это определенно не грозит.
| |
|
6.53, q (??), 14:28, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Более вменяемые гибриды обычно имеют на борту приличные аккумуляторы и поэтому могут проезжать какие-то осмысленные расстояния без задействования бензокоптилки.
Ё мобиль на суперконденсаторах будет проезжать 3км, а аккумуляторы ставить они не будут - они много говорили о их недостатках. Кроме того, армия США используют гибриды, как раз по схеме Ё мобиля: энергетическая установка->суперконденсатор->электромотор. Только Нисстан и Тойота со своими идеей фикс электромобиля используют аккумуляторы.
| |
|
7.60, Аноним (-), 15:08, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пока они говорят о их недостатках, другие уже делают авто способные проезжать аж... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.61, q (??), 15:19, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Катайтесь на японских авто Только если вы так беспокоитесь о коптилке, покупайт... текст свёрнут, показать | |
|
9.67, Аноним (-), 16:00, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, они пока выглядят наиболее осмысленно, хотя и не совсем то чего хотелось бы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.82, Аноним (-), 20:32, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это допускает что у кого-то есть самоцель - использовать бензин любой ценой О... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.47, dsaas (?), 14:18, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ваще то ему без разницы откудо брать электричество, если появятся нормальные аккумуляторы
то поставят их
| |
|
5.49, q (??), 14:22, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Ё аккумуляторы не поставят - они много говорили про недостатки аккумуляторов и преимущества суперконденсаторов.
| |
5.52, Аноним (-), 14:27, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Зато мне как юзеру не без разницы что я не могу ездить без включения бензокоптил... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.71, ffirefox (?), 16:49, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Зато мне как юзеру не без разницы что я не могу ездить
> без включения бензокоптилки. Если я один хрен буду постоянно коптить и
> жрать бензин - не вижу никакого смысла платить за дорогущую электроначинку,
> потому что цена этой трансмиссии и понтов не даст никакого прироста
> возможностей.
Странно... Вот мне как юзеру, выгоднее было бы ездить на полугибридном авто, который пусть чуть, но меньше коптит, меньше жрет бензина и стоит адекватно, чем купить дорогущий настоящий гибридный автомобиль и сидеть на бобах с пустыми карманами. Стоимость гибридного лексуса с еще более дорогой электроникой и весом, пока что, не адекватна большинству потребителей. Так что все будет определяться соотношением цен.
| |
|
7.83, Аноним (-), 20:50, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не имею ничего против полугибрида, ЕСЛИ он даст внятный выбор - могу использов... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.89, Аноним (-), 21:49, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы сильно заблуждаетесь Двигатель для электротрансмиссии гораздо проще, чем для... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.97, Аноним (-), 03:23, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не настолько уж принципиально Например, из-за его принципа работы ему все-равно... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.98, Аноним (-), 04:39, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С учетом того, что мощность двигла будет значительно ниже, систему охлаждения то... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.80, zazik (ok), 19:42, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дополнительных агрегатов, понтов и двукратное усложнение конструкции (==больше потенциальных
> поломок в ней) неизвестно ради чего. Чертовски практичная конструкция :)
С чего бы усложнение? Вместо механической передачи от двигателя - электрическая, только и всего. Генератор как был, так и остался, зато можно поставить электродвигатель на каждое колесо и умным образом распределять мощность, например, для улучшения устойчивости/управляемости.
| |
|
7.84, Аноним (-), 21:03, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С того самого По сути в гибриде собран почти автомобиль и почти электромобиль ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.87, Аноним (-), 21:17, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неа Конструкция ДВС дизеля для электротрансмисии значительно проще, чем для мех... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.99, Аноним (-), 12:21, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да не сильно проще, все основные подсистемы остаются На суперконденсаторах это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.96, zazik (ok), 00:09, 24/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну почему же Много простых деталей вполне могут быть надёжнее, ремонтопригоднее... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.58, q (??), 14:39, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Они никогда не выпускали авто.
Они выпускали грузовики среднее между КАМАЗОМ и Белазом.
> На, собственно, электротяге оно без своей бензиновой коптилки далеко не уедет.
3км, а больше ему не надо. Хотите больше? Покупайте Тойоту и Ниссан!
> Но по этому поводу никто не называет карьерные самосвалы электромобилями, а тепловозы - электровозами.
Так сложилось исторически. Попробуйте объяснить армии США, что они используют НЕ электромобили.
| |
|
5.62, Аноним (-), 15:34, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они выпускали грузовики среднее между КАМАЗОМ и Белазом.
Ну спасибо что хоть не тепловозы. Правда в больших грузовиках электротрансмиссия используется наверное около полувека уже. Как минимум, если не ошибаюсь, у белазов электротрансмиссия с незапамятных времен. Только вот белазы хомякам не нужны.
> 3км, а больше ему не надо. Хотите больше? Покупайте Тойоту и Ниссан!
Ему - это кому? Мне как пользователю хотелось бы ездить по городу на электротяге. И 3 километра - это куда поездка? В соседний двор?!
> Так сложилось исторически. Попробуйте объяснить армии США, что они используют НЕ электромобили.
Мне похрену что там сложилось исторически и я ничего не собираюсь объяснять армии США.
| |
|
6.72, ffirefox (?), 16:55, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ему - это кому? Мне как пользователю хотелось бы ездить по городу
> на электротяге. И 3 километра - это куда поездка? В соседний
> двор?!
Какие-то убогие у Вас запросы... Мне бы хотелось сразу телепортироваться в нужное место мгновенно и за бесплатно, ну или как Емеле: "По щучьему велению..."
Идеальное не всегда реальное. Чистая электротяга на автомобиле пока гораздо дороже + нет инфраструктуры. Но если очень хочется, то можно просто купить и ездить на троллейбусе. ;)
| |
|
7.88, Аноним (-), 21:31, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они не убогие а просто с поправкой на реально существующие технологии На данный... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.45, Аноним (-), 13:56, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А не выпустят.. так ничего и не было, чего тут переживать
Если не выпустят они - выпустят другие. Электрическая трансмиссия - очень крутая штука, и многие производители уже начали это понимать. Правда, на ее внедрение уйдет много времени, как это когда-то было с гидротрансформаторами (АКПП). И, естественно, в ближайшие десять-двадцать лет на изделиях "народного" ТАЗа мы этого не увидим.
| |
|
3.48, Аноним (-), 14:19, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если не выпустят они - выпустят другие. Электрическая трансмиссия - очень крутая штука,
Да вообще-то эта очень крутая штука наверное уже полвека применяется в тепловозах и больших самосвалах. В менее крупных автомобилях она сильно увеличивает цену не привнося ничего существенного для покупателя. Ну, в случае нормального гибрида она может привнести заряд от электросети и езду без копоти там где коптить по хорошему не следует (e.g. центр города, подземный паркинг и прочая). Но это все не про емобиль. Емобиль - просто е-мое какое-то с его текущим дизайном. Получится дороже, но вся оплата за понт и "электротрансмиссия это типа круто". А не за реальные новые возможности.
| |
|
4.50, Andrey Mitrofanov (?), 14:24, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>применяется в тепловозах
> она может привнести заряд от электросети и езду без копоти там
> за понт и "электротрансмиссия это типа круто". А не за реальные новые возможности.
Полностью включаемся в Ваше возбуждение! Супостата Прохорова к Ходорковскому, адназаначна!! Какое счастье, что этот сайт посетил Специалист по автомобилям!!! Путина в Президенты!!!! </tag>
| |
4.74, ffirefox (?), 17:03, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мощность моторов, как бы сильно не пропорциональна габаритам моторов Вы же не х... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.90, Аноним (-), 21:51, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не совсем понятно какую мысль вы хотели донести Капитан рассказывает В более... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.76, Аноним (-), 17:56, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В менее крупных автомобилях она сильно увеличивает цену не привнося ничего существенного для покупателя.
Да ну? А как же уменьшение расхода бензина и улучшение тяговой характеристики (двигатель выдает максимальную мощность всегда, а не только когда газ в полу)?
Электротрансмиссия позволяет ДВСу/дизелю держать наиболее оптимальные для него обороты, а не прыгать туда-сюда. В принципе, гидропередача тоже так может, но у нее фиговый КПД и она сильно ухудшает приемистость тяги, да и реализация такого режима для нее сложновата.
Так что электротрансмиссия - это killer feature, особенно на фоне растущих цен на бензин и воплей экологов.
| |
|
5.91, Аноним (-), 22:02, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да Это собственно единственный положительный момент такой схемы Коробка пер... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.95, Аноним (-), 22:36, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Двигатели, оптимизированные для электропередачи, в принципе не рассчитаны на сме... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.104, Аноним (-), 20:21, 27/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Поэтому придется удавить скорость езды в горку до такой, которую могут обеспечит... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.2, Sergey722 (ok), 09:14, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да ну на фиг! Какое-нибудь очередное приложение из гугломаркета получит доступ к тормозной системе и привет откос. Утрирую, конечно, но идея должна быть понятна...
| |
|
2.14, анон (?), 10:23, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Доступ к тормозной системе из информационно-развлекательной? а головой подумать?
| |
|
3.26, WhereWolf (?), 11:05, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это одна система. Инфорамционно-развлекательная и тормозная одновременно.
| |
3.33, q (??), 11:49, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот хакеры и развлекутся! У нас же из электронных кошельков воруют деньги, почему бы и машинки не поворовать через инет?
| |
|
4.39, Аноним (-), 12:40, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот хакеры и развлекутся! У нас же из электронных кошельков воруют деньги,
> почему бы и машинки не поворовать через инет?
А что, через интернет можно руль крутить? :)
| |
|
5.66, С (?), 15:59, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что, через интернет можно руль крутить? :)
Кстати, а почему бы и нет? Не на ё-мобиле, конечно. Но, допустим, все эти тестируемые беспилотные автомобили. Если предположить, что существует возможность найти дыру (а реальность показывает, что софта без дыр не бывает) и подменить данные, то очень может быть, что такой автомобиль поедет именно туда, куда надо:)
| |
|
6.105, Аноним (-), 20:31, 27/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что если вы будете ехать, а хакер покрутит вам руль - вы рискуете схлопот... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.42, Sergey722 (ok), 13:16, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да я ведь написал, что утрирую. Ну вот, к примеру, поставили вы себе руткит из гугломаркета, за вами смотрят, отслеживают ваши движения и вот на опасном участке дороги ваша РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ система выдаёт вам звук взрыва (во время прослушивания Моцарта) или ещё что похлеще...
| |
|
|
|
|
3.22, nb (??), 10:46, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чаще-нечаще а офф. название - "Маруся", и в новости должно быть указано именно оно
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 09:30, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда-то русский Левша блоху подковал.
А счас андроид на телегу шурупами прибивают.
| |
1.7, Аноним (-), 09:42, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
почему мараша? супер сначала название с русского на английский а потом уже английское на русский, вот так русское имя Маруся становиться (П)Мараша
| |
|
2.9, Анон (?), 09:52, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но мы-то ведь знаем, как изменят название недовольные покупатели.
| |
2.13, Аноним (-), 10:17, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Потому что проект называется Marussia и читается Мараша. Марусей он никогда не был, здесь просто игра слов.
| |
|
1.10, strah4 (?), 10:06, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
После нескольких крупных аварий в ПДД появится раздел о запрете игр за рулем.
| |
|
2.55, Аноним (-), 14:31, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Супер. Просто супер!
А аргументы будут? Или только шапочный ура-патриотизм?
| |
|
1.20, Аноним (-), 10:43, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
на основе Ё-мобиля и Android будет создана развлекательная система
fxd
| |
1.25, анонимЪ (?), 11:02, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Инженерами компании "ё-АВТО" принято решение использовать в информационно-развлекательной системе "ё-мобиля" мобильную платформу ё-Android.
| |
|
2.68, С (?), 16:03, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прототипы есть, вроде бы даже ездят, правда не на каком-то там хитром двигателе, который собирались делать, а не обычном поршневом:)
| |
|
3.69, Andrey Mitrofanov (?), 16:12, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OMG!? Не электромобиль. Не роторный двигатель. Что дальше?? Не Андроид и только радио с только АМ диапазонами??!! 8-O </выкл>
| |
|
|
1.28, WhereWolf (?), 11:14, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Прохоров, однако, прозорливый человек.
Современному человеку в мегаполисе не очень нужен собственно автомобиль, если он не таксист и не заядлый дачник (охотник, рыболов и т.д.) Зато нужно место, где можно спокойно полазить в инете, поиграть в Angry Birds, посмотреть фильм. И чтобы при этом не докучали жена, тёща и трое детей.
И вот, ё-мобиль - идеальный гаджет для такого человека. Отъехал на пару кварталов от дома, закрылся - и наслаждайся тишиной и любимым аниме.
| |
|
2.34, jijojim (?), 11:53, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ага. Тока предварительно надо будет обезвредить gps (глонах) следилку которая тещё и жене будут координаты сливать. А также звук и видео из салона.
Ошейник должен быть комфортабельным, а современный ошейник не надо будет носить, сам ошейник будет возить своего подопечного.
| |
|
3.40, Аноним (40), 12:49, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сразу видно, что вы андроид видели только на картинках в интернете
| |
|
4.51, mtrew (?), 14:26, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Андроед программная платформа. Увидеть программу невозможно!
| |
|
|
2.56, dsaas (?), 14:32, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и жена села в ё мобиль отьехала на пару миль от квартала и спокойно включает санту барбару
... а тем временем дом ПУСТОЙ
| |
|
3.75, ffirefox (?), 17:06, 23/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и жена села в ё мобиль отьехала на пару миль от квартала
> и спокойно включает санту барбару
> ... а тем временем дом ПУСТОЙ
Да ладно! Куда же она без административных полномочий? ;)
| |
|
|
1.79, ФФ (ok), 18:53, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А я скептически отношусь к проекту "За рулём". ЗР давно умер, вся необходимая информация существует тысячекратно в интернете.
| |
1.94, Аноним (-), 22:31, 23/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
из ссылки
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=137.0
***
На заводе "Яровит Моторс" не платят зарплату
***
В 2008 г Яровитс-Моторс сделали на заказ 17 тяжелых грузовика, при мощности завода 200 шт в год. В 2009 выпущено всего 4 шт. В 2010 судились с заказчиком- задержали выпуск грузовиков
***
Ё-мобиль, говорите ? С ведройдом ?
| |
1.102, Аноним (-), 16:03, 25/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Целиком и полностью согласен в мнением редакции "ЗР" - ЙО-мобиль - это профанация и автомобиля, и инженерной школы вообще.Сначала у меня был просто скепсис, затем, после ознакомления с их сайтом и просмотров комментариев их инженеров - выросла уверенность, что в том виде, о каком упоминали пресс-релизы, мы ё-мобиль никогда не увидим. Будет какая-нибудь безделушка с обычным бензиновым двигателем и по цене в 1,5-2 раза выше. Хотя, андроид там может и будет. ))
| |
|