1.1, jeejay (?), 15:08, 12/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Ок, давайте не закрывать дыры в ПО, а просто судить каждого, кто будет их использовать.
Бред
| |
|
2.17, Maris (?), 16:15, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это мораль проприетарщиков. Заработали денег за дырявое программное обеспечение и потом живут по судам чтобы заработать на тех кто находят баги.
| |
2.22, BratSinot (?), 16:26, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ты хоть знаешь о чем говоришь? Если сопрут SSL сертификаты, то это не дыра в ПО, это сперли сетртификаты. А Хотц опубликовал ключи, для создания этих сертификатов.
| |
|
3.39, jeejay (?), 20:06, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хм, спереть - это спереть. А Хотц, насколько я помню, ничего не украл.
Поправьте, если ошибаюсь.
И да - я нуб и лишь работаю под линуксом (погугли ради интереса CCP4), но сравнение кажется мне некорректным.
| |
|
4.48, User294 (ok), 22:12, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хм, спереть - это спереть. А Хотц, насколько я помню, ничего не украл.
Ну так бабло же побеждает зло. Поэтому тот у кого бабло - решает кто будет зло. Вот геохот - зло. Потому что мешает доброй ссони рубить бабло. И не хочет стоять своем скотозагоннике смирно. Совсем охамел! Кнута ему, кнута! Не того который Дональд... ;(
| |
|
3.50, User294 (ok), 22:28, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Ты хоть знаешь о чем говоришь? Если сопрут SSL сертификаты, то это
> не дыра в ПО, это сперли сетртификаты.
1) Сертификаты и приватные ключи - немного разные вещи.
2) Никто ничего не пер. Не взламывал сейфы и сервера фирмы сони и прочая. Сони сами допустили 2 эпичнейших лажи. Если бы не это - никто бы ничего не узнал никаких ключей.
- Во первых, они сами сделали memcpy, ничего не проверяющий и потому радостно копирующий "изолированную" память "изолированного" SPE в общедоступную область через которую "изолированный" сопроцессор обменивается данными с внешним миром, если попросить. Никто кроме самой Сони в этом кретинизме вообще не виноват. А то что это позволяет узнать ключи симметричного шифрования, скопировав их в публичную память - ну да. Извините, товарисчи из Сони делали танк. Склеили его из картона. Покрасили под настоящий. Внимание, вопрос: насколько не виноваты конструкторы оного танка в том что он не то что не защищает от пуль как они хотели, но и вообще протыкается ножом? Может, если уж хотелось "защиту от пуль" - надо было что-то покрепче картона взять, для начала? :)))
- Публичную криптографию соня вообще не умеет юзать, поюзали модные эллиптические кривые полностью неправильно. Это позволило вычислить приватный кей. Его никто не спирал. Его посчитали. Соня сама дала все материалы для этого, в силу своей же репоголовости - видимо кто-то сэкономил на чтении манов, криптография этого не прощает. И кто кроме Сони виноват что они предоставили все данные для вычисления привкея? Все должны прикинуться идиотами, забыть математику и сделать вид что соня молодцы-огрурцы? :)))
> А Хотц опубликовал ключи, для создания этих сертификатов.
Он их честно посчитал на основе данных которые соня сама же и предоставила.
| |
|
2.63, Xing (?), 08:40, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как-то очень давно читал про соль и столовую.
Как "хакер" нашел дырки в соломке и дотяпал что соль можно не только высыпать но и что-нить туда насыпать. и стал писать везде кричать - что это дыра уязвимость. никто не отреагировал. он взял и подсыпал туда отравы. люди отравились. он стал писать - вот я же вас предупреждал...
может все таки права компания Сони.
ИМХО посвящается тем кто поймет.
| |
2.65, Он о ним (?), 08:44, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Ок, давайте не закрывать дыры в ПО, а просто судить каждого, кто будет их использовать.
Бред
В точку! Я вот тоже не пойму, почему до сих пор нельзя свободно воровать? Если мужик лох и забыл машину закрыть, я разве виноват, что я её угнал?
Или, вот идёт ботан с айфоном, выпендривается, а меня жаба душит такой же купить, так чё, я не могу мобилу у него отжать, что ли?
И ещё я считаю, что все бабы должны быть общими, потому что мне никто не даёт, а это явное проявление ограничения свободы личности и проявление монополизма и копирастии.
И вообще, надо "Взять всё и поделить".
| |
|
3.73, Ytch (?), 23:26, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если мужик лох и забыл машину закрыть, я разве виноват, что я её угнал?
В данном случае он ничего не угонял, а лишь рассказал (и владельцу тоже!), что тачка-то не заперта (да и замок хреновый). А владелец, вместо того, чтобы запереть сказал "херня! дверь-то закрыта!", а потом спохватился, но почему-то, вместо того, чтобы поставить нормальный замок и запереть его, решил засудить тех кто рассказал, что "король-то - голый".
Сделать копию ключа от двери соседа - не преступление, преступление - пользуясь ей украсть у него вещи.
| |
|
|
1.3, yuzer (?), 15:13, 12/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Теперь бабайки производства сони окончательно потярли всякую привлекательность.
| |
1.4, Аноним (-), 15:16, 12/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
На самом деле они молодцы - ведь каждый знает что выпустив игру под PS3 она будет в 99% случаев легальной, честной, лицензионной - пойми те же это наконец, Sony защищает от воров.
Если кто-то будет осуждать их - не обнаглели ли вы в конец?! Вы понимаете что в этом случае вы призываете воровать, не платить ни копейки разработчикам игр? И те и другие работали, вкладывали труд и талант, а пришли вы и стали диктовать условия как им распоряжаться результатами?! Я правильно понимаю?
| |
|
|
3.9, arturpub (ok), 15:27, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бывает проще угрожать, чем закрывать дыры. Кучу примеров найдете в реальном мире.
Чего вам смешно-то? Что Сони таким образом претворила в жизнь пункт соглашения?
| |
|
4.37, Аноним (-), 19:11, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Бывает проще угрожать, чем закрывать дыры. Кучу примеров найдете в реальном мире.
> Чего вам смешно-то? Что Сони таким образом претворила в жизнь пункт соглашения?
Не закрывали бы возможность инстала других ОС - проблемы бы не было, ССЗБ.
| |
|
5.51, User294 (ok), 22:30, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не закрывали бы возможность инстала других ОС - проблемы бы не было, ССЗБ.
Ну, сони всегда отличалась западлостроением - от ни с чем не совместмых карт и дисков с DRM, до вдувания руткита в систему.
| |
|
|
|
2.8, paulus (ok), 15:26, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
то что они не засудили чудака и защищают свою продукцию - это +1, но не закрывать дыры и запретить запуск других ОС (в частности линукса), который рекламировался перед продажами как фича и многие на нее повелись - это --1000!!! Вы так случаем не понимаете или это я не правильно понимаю?
| |
|
3.41, jeejay (?), 20:08, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я вот подумывал купить PS3 для расчетов - у меня как раз тяжелая математика и подходящая машина стоит от 40к рублей. И да, с софтом удобнее всего работать под линуксом
| |
|
2.10, Аноним (-), 15:31, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какое отношение воровство игр имеет к желанию пользователя, купившего недешевую железку, поставить на нее другую операционную систему?
| |
2.11, ffirefox (?), 15:31, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> На самом деле они молодцы - ведь каждый знает что выпустив игру
> под PS3 она будет в 99% случаев легальной, честной, лицензионной -
> пойми те же это наконец, Sony защищает от воров.
Не совсем так.
Sony, чтоб подсадить на коммерческую иглу пользователей, продает PS3 гораздо ниже себестоимости, надеясь с лихвой отбить деньги на программах. Пользователи же не хотят зависеть только от капризов производителя т.к. хотят ставить свои программы и ОС.
Т.е. на хитрую гайку Sony, пользователи отвечают адекватным хитрым болтом.
Борьба с ворами тут не в тему т.к. пользователи хотят ставить на _свои_ приставки _лицензионный_ _свободный_ софт, а Sony хочет погреть на этом руки.
Так что, кто тут вор и обманщик еще надо сильно подумать...
| |
|
3.18, szh (ok), 16:17, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Sony, чтоб подсадить на коммерческую иглу пользователей, продает PS3 гораздо ниже себестоимости
Привет тебе человек из прошлого. Уже давно не ниже себестоимости.
| |
3.68, Admaer (?), 11:14, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Борьба с ворами тут не в тему т.к. пользователи хотят ставить на _свои_ приставки _лицензионный_ _свободный_ софт, а Sony хочет погреть на этом руки.
Ага. В идеальном мире. В нашем 99% (в России) пользователей спит и видит как бы скачать с торрента новую игру и не платить Сони ни копейки. Сильно сомневаюсь, что руководство Сони закрыло возможность ставить на консоли Линукс именно для того, чтобы позлить линуксоидов. Скорее всего посмотрели раздел пиратбея с дисками для иксбокса и сказали "на всякий случай". Не могу сказать, что их проклятая политика региональной защиты мне нравится (да, игры любые подходят, а вот дополнения можно купить только того региона, в котором ты аккаунт зарегал) или что я в восторге от списка локализированных (хотя бы на английский) игр, но попытка защетить своё бабло мне понятна. Игры категории Uncharted 2 не могут (пока) быть бесплатными.
| |
|
2.23, umbr (ok), 17:02, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, неправильно. Информация не может быть товаром, в обычном понимании.
| |
2.29, User294 (ok), 18:25, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> На самом деле они молодцы -
Огурцы.
> ведь каждый знает что выпустив игру под PS3 она будет в 99% случаев легальной,
> честной, лицензионной - пойми те же это наконец, Sony защищает от воров.
А если вас превентивно посадить, да еще и с конфискацией - то это даст 99% гарантию того что вас не ограбят. Во первых, под присмотром надзирателей - это сложно. Во вторых, сложно отнять то чего нет. Правда здорово? Так, если доразвить методы фирмы сони по наведению безопасности чуть дальше.
> Если кто-то будет осуждать их - не обнаглели ли вы в конец?!
Нет. Мы просто в курсе того что сказал еще Бенджамин Франклин: They who can give up essential liberty to obtain a little temporary safety, deserve neither liberty nor safety.
Предлагается для какой-то там защиты жирных профитов фирмы сони просрать права на свободу слова? Это теперь обнаглением называется?
> Вы понимаете что в этом случае вы призываете воровать,
Копирование != воровство. Если кто-то у вас украдет яблоко - у вас его не станет. А если я слеплю из окружающего меня вещества такое же, просто посмотрев на него - то я очевидно у вас ничего не крал. Так что хватит нам тут врать и дезинформировать. Информация не обладает свойством материальных предметов и копируется бесплатно и сколько угодно раз. Попытки это ограничить напоминают потуги вырезать гланды автогеном через задниц проход. Настолько же неестественно и неуклюже выглядит.
> не платить ни копейки разработчикам игр?
Не вижу в каком месте геохот призывал пиратствовать или делал инструменты способствующие этому. А то что его инструменты можно переделать и сделать что-то противозаконное... так это, ножом тоже можно пырнуть соседа. И что, нам теперь ножами чтоли не пользоваться? А не пойти ли фирме сони и прочим с такой логикой?
> И те и другие работали, вкладывали труд и талант,
Если для их вознаграждения надо просрать право на свободу слова - пусть лучше они получат жирную фигу, имхо. Поработителей обществу не надо, извините. Даже корпоративных. Хоть трижды талантливых.
> а пришли вы и стали диктовать условия как им
> распоряжаться результатами?! Я правильно понимаю?
В каком месте геохот интересно распоряжался результатами? Он распоряжался своей железкой. А сони брутально нагрела его права и свободы. ИМХО это нарушает добрый пяток пунктов конституции, но если у вас пачка юристов и много бабла - конституция вам не писана, да?
Я вижу как минимум:
- Наезд на институт частной собственности: вам диктуют что делать с вашей собственностью!
- Затыкание свободы слова: вы не можете рассказать о свойствах товара остальным!
- Вторжение в частную жизнь - следствие из первого пункта.
На другой чаше весов:
- Профиты фирмы сони.
Бабло побеждает зло, ага...
| |
2.38, lumpy (ok), 19:57, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На самом деле они молодцы - ведь каждый знает что выпустив игру
> под PS3 она будет в 99% случаев легальной, честной, лицензионной -
> пойми те же это наконец, Sony защищает от воров.
> Если кто-то будет осуждать их - не обнаглели ли вы в конец?!
Ежели я оставлю свои двери открытыми, то из квартиры всё вынесут... У полиции мну скажут что я идиот.... И помочь с поиском краденого вряд ли смогут...
Иск в суд в качестве смены скомпроментированых алгоритмов, их реализаций, ключей - решение своих проблем за счёт судебной системы. Так что сони тут очевидно защищает свой караман, за счёт судебной системы, и лохов, которые этой системе платють - налогоплательщиков - сиречь нас с вами.
Вообще, коли соня подрядилась торговать инт. собственностью, и не только своей, то она обязана обеспечить нормальное функционирование софта ответственного за безопасность.
> Вы понимаете что в этом случае вы призываете воровать, не платить
> ни копейки разработчикам игр? И те и другие работали, вкладывали труд
> и талант, а пришли вы и стали диктовать условия как им
> распоряжаться результатами?! Я правильно понимаю?
Для чего нужен труд такого стада разработчиков, который в одну каску может сломать один человек - не ясно. И почему этот труд должен защищаться, да ещё и с использованием неконкурентных преимуществ тоже не понятно. Самое забавное - почему за это должны платить юзеры?
Вообще, балки бетонные проверяют, и ежели они ломаются при нагрузке отличной от заявленной в паспорте в меньшую сторону, особенно будучи установленные в жилом доме, и особенно с людьми, то производитель и проверяющий пополняют ряды швей верхонок и прочих дровосеков....
| |
2.54, Nxx (ok), 23:35, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я работал, вкладывал труд и талант, чтобы купить компьютер. А потом ко мне в дом вламывается представитель завода-разработчика и начинает диктовать, как я могу его использовать и как не могу. Хотя я его полностью оплатил и это моя собственность.
Представь, ты купил дрова, а потом к тебе вламывается лесоруб с ордером и начинат читать лекцию, какую печку ты можешь ими топить, а какую нельзя. И по каким дням.
| |
2.59, J (??), 04:19, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>На самом деле они молодцы - ведь каждый знает что выпустив игру под PS3 она будет в 99% случаев легальной, честной, лицензионной - пойми те же это наконец, Sony защищает от воров.
Какие в ж...у воры? Если я, например, купил автомобиль с расходом топлива в 12л, а затем каким либо образом перепрошил - "взломал" компьютер в нем, после чего он стал потреблять 1л. топлива и рассказал об этом всем, я что вор, потыривший прибыль у нефтяной и др. компаний? Это мой авто, также как и PS3, я его купил за свои деньги, и что я буду на нем запускать это мое личное дело.
>Если кто-то будет осуждать их - не обнаглели ли вы в конец?! Вы понимаете что в этом случае вы призываете воровать, не платить ни копейки разработчикам игр? И те и другие работали, вкладывали труд и талант, а пришли вы и стали диктовать условия как им распоряжаться результатами?! Я правильно понимаю?
Какой труд, талант? За все это, трудолюбивые и талантливые уже получили свои "копейки", остались только топ менеджеры, которые хотят на хлебушек еще и икорки намазать.
Проснитесь мы же ведь как стадо, куда пастух пнул, туда и правильное направление.
| |
2.70, Evtomax (ok), 15:52, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не обнаглели ли в конец разработчики игр, которые во всю бесплатно используют то, что принадлежит обществу, и ещё при этом считают, что им полностью принадлежит то, что является производной работой от общественного достояния?
| |
|
1.13, assss (?), 15:38, 12/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
желанию предоставить для пользователей безопасное и удобное окружение,
====
лицемеры
кто им мешает продовать своё г.. как обычные компьютеры. Нет же нужно извереться потратить кучу ресурсов на защиту, а потом кого-нибудь сасудить.
| |
1.14, Заоза (?), 15:38, 12/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Непонятен его ход, если так будет то спрос на приставки в целом снизиться до минимума.
Согласитесь psp покупают только ради бесплатных игр с прошивкой, psp go купили только истинные фанаты sony. PS3 взламывают через эксплоиты и будут взламывать. Только выкладывать на общественность не будут.
Но факт того, что приставка взломана и является уже собственностью владельца и он может с ней делать, что захочет, остается очень твердым фактом. Сони только себе делает больно.
| |
|
2.24, Nas_tradamus (ok), 17:31, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>psp go купили только истинные фанаты sony
Вот пока массы в России будут мыслить подобным образом, наша страна никогда не выберется из ж*пы.
Когда я покупал PSP Go, я вообще не думал о каких-то кастом-прошивках. Мне нужны были игры, за которые я был готов заплатить, так как есть игры очень качественные и стоят на PSP они вполне адекватно. Потом уже я думал о том, что это самая эргономичная портативка, которую удобно таскать в кармане и от которой не отваливаются руки.
На ПСП игры стоят не дороже, чем на ПК. Нафига пиратить? Нафига играть в игры, за которые даже копейки жаль отдать? Это как надо не уважать свое свободное время..
| |
|
3.25, Аноним (-), 17:38, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот пока массы в России будут мыслить подобным образом, наша страна никогда не выберется из ж*пы.
Ой, копираст закукарекал или фанат.
| |
|
4.26, Nas_tradamus (ok), 17:44, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вот пока массы в России будут мыслить подобным образом, наша страна никогда не выберется из ж*пы.
> Ой, копираст закукарекал или фанат.
А таким как ты предлагаю не пользоваться "копирастными" вещами и жить в пещере.
Open Source опенсорсом, а мозг иногда надо включать.
| |
|
5.30, ошмонимус (?), 18:27, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну дык при чем тут копирасты в пещере с фундаментальной наукой? Голова не только для того, чтобы рекламу смотреть, да. Копирасты в подавляющем большинстве НЕ занимаются фундаментальными научными исследованиями. Это не приносит дохода в обозримом будущем, да и не факт, что принесет.
| |
|
6.35, Nas_tradamus (ok), 18:54, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну дык при чем тут копирасты в пещере с фундаментальной наукой? Голова
> не только для того, чтобы рекламу смотреть, да. Копирасты в подавляющем
> большинстве НЕ занимаются фундаментальными научными исследованиями. Это не приносит дохода
> в обозримом будущем, да и не факт, что принесет.
Да, согласен по большей части. Только вот данные товарищи слишком много изобрели и популяризовали (одни CD и DVD чего только стоят). Да и в Open Source какой-никакой вклад вносят. Да и влияние на искусство (кинематограф, музыка, игры) данной компании бесценно.
| |
|
7.40, ошмонимус (?), 20:07, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ну дык при чем тут копирасты в пещере с фундаментальной наукой? Голова
>> не только для того, чтобы рекламу смотреть, да. Копирасты в подавляющем
>> большинстве НЕ занимаются фундаментальными научными исследованиями. Это не приносит дохода
>> в обозримом будущем, да и не факт, что принесет.
> Да, согласен по большей части. Только вот данные товарищи слишком много изобрели
> и популяризовали (одни CD и DVD чего только стоят). Да и
> в Open Source какой-никакой вклад вносят. Да и влияние на искусство
> (кинематограф, музыка, игры) данной компании бесценно.
С популяризацией согласен, но делается это из прибыли. С доводом апеллирующем к искусству не согласен полностью - просмотрите на досуге последние кассовые фильмы рожденные голливудским "искусством". Музыка с играми там же. Это искусством не является, всего-лишь отражение современных технологий.
| |
7.61, хихихи (?), 06:50, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да и влияние на искусство (кинематограф, музыка, игры) данной компании бесценно.
Брр, влияние Фелини, Курасавы и Тарковского на кинематограф бесценно, а влияние Сони измеряется конкретными денежными суммами, причём идущими в сторону Сони.
| |
|
|
|
|
3.31, User294 (ok), 18:37, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> надо не уважать свое свободное время..
А чтобы пользоваться продукцией фирмы сони - надо не уважать себя как человека и всего ничего, слить половину своих конституционных прав в сортир. Как это мило. Надо расстаться всего-то с свободой слова, правом на частную жизнь, забить на понятие частной собственности. Что следующее? Корпорасы решат что права только на купленные вами девайсы и затыкание ртов - маловато будет, и потребуют права на ваше жилище, чтобы всегда иметь возможность убедиться что вы не пират, например прислав представителя в 2 часа ночи? (А вдруг вы там под покровом ночи пиратствуете?!). А потом еще и жен и детей захотят в собственность? Ну так, для подстраховки. Ну и вас потом, со всеми потрохами. Купил PS3? Не разглядел сноску на дне коробки, 5-м шрифтом? На вот тебе, дружок, кайло и вперед, в урановый рудник. Ведь у тебя был выбор - ты мог бы и прочитать сноску...
| |
|
4.33, Nas_tradamus (ok), 18:50, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> А чтобы пользоваться продукцией фирмы сони - надо не уважать себя как
> человека и всего ничего, слить половину своих конституционных прав в сортир.
Бред сивой кобылы. Действия Сони по, большей части, происходят в рамках закона и, главное, здравого смысла. А вы только антиутопии придумываете.
Единственное что вызывает нарекания - выпилили Линакс. Это было не хорошо, согласен.
Больши никакого криминала в действиях Сони я не увидел.
Если вы такой умный антикапираст, откажитесь и от фильмов, снятых кинокомпаниями Sony (можете глянуть в вики сколько кинокомпаний принадлежит им), перестаньте слушать музыку Sony Music. Раз уж от игр вы отказались, предлагаю по-туже привязать шоры.
| |
|
5.44, User294 (ok), 21:57, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Как согласуются действия сони с свободой слова, гарантированной конституциями... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.69, Admaer (?), 11:30, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ну или почему "выпилить линукс по желанию левой пятки" - валидно и можно, а "угробить девайс совсем по желанию левой пятки" - нельзя?
Осмелюсь предположить, что линукс на PS3 нафиг не нужен 99% её пользователей. Потому что они её купили, чтобы играть. Поэтому Сони не будет её "ломать патчиком", а просто перестанет поддерживать, переключившись на новую, более мощную PS4. Это, в общем то, логично. Достаточно прекратить истерику и задуматься на минутку. Сони выпускает приставку и игры с целью извлечения прибыли. Когда кто-то пытается лишить её прибыли она бьёт по рукам. Всё логично и правильно, пусть и не очень хорошо. Да, методы не самые лучшие, но уж как могут. Вам не нравятся игры от Сони? Не покупайте их! Вам хочется игры от Сони на халяву? Не надо выть о свободе равенстве и братстве. Просто признайте. Меня тоже жаба давит им 40 баксов за игру платить, но альтернатива (не играть в тот-же анчартед) мне нравится ещё меньше.
| |
|
7.71, szh (ok), 17:25, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому Сони не будет её "ломать патчиком",
Сони уже это сделало и отключила от PSN всех, кто отключил upgrade, чтобы патчик не получить.
Поэтому меньше предполагай, больше узнавай как на самом деле.
| |
|
|
|
|
3.42, lumpy (ok), 20:22, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>[оверквотинг удален]
> не выберется из ж*пы.
> Когда я покупал PSP Go, я вообще не думал о каких-то кастом-прошивках.
> Мне нужны были игры, за которые я был готов заплатить, так
> как есть игры очень качественные и стоят на PSP они вполне
> адекватно. Потом уже я думал о том, что это самая эргономичная
> портативка, которую удобно таскать в кармане и от которой не отваливаются
> руки.
> На ПСП игры стоят не дороже, чем на ПК. Нафига пиратить? Нафига
> играть в игры, за которые даже копейки жаль отдать? Это как
> надо не уважать свое свободное время..
А почему надо делать предоплату за право играть неизвестно во что? И кто нить с копирастов несёт ответственность за качество произведений, права на которые они продают. У них процедура возврата денег за контент ненадлежащего качества предусмотрена? И показатели этого самого качества определены? Вот когда обозначенные вопросы будут разрешены со стороны корпорасов, в том числе той, которая делает ПСП, тогда и ваши ремарки будут иметь смысл....
| |
3.56, Аноним (-), 00:29, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На ПСП игры стоят не дороже, чем на ПК. Нафига пиратить? Нафига играть в игры, за которые даже копейки жаль отдать? Это как надо не уважать свое свободное время..
На того фига чтобы не спонсировать проприетарастов, и потому что информация копируется бесплатно.
| |
|
|
1.16, Аноним (-), 16:08, 12/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>бессрочный судебный запрет дальнейших публикаций
Я правильно понимаю, что теперь ему нужен комрад, который будет публиковать новости в следующем ключе:
"Со мной тут GeoHot поделился найденными ништяками, но публиковать он их не может, так что опубликую я"
Так?
| |
|
2.45, the joker (ok), 22:00, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, теперь ГеоХот даже с камрадом делиться не может. Вернее, если мыслить реально, то этот камрад не может больше ссылаться на ГеоХота.
| |
|
1.27, Аноним (-), 17:58, 12/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Почитал я комментарии и стало мне грустно. "Информация не может быть товаром, в обычном понимании" - там есть четкое лицензионное соглашение - если оно тебя не устраивает - не принимай его и не пользуйся!!!
откуда так много проходимцев, считающих что они вправе решать кому как распоряжаться своим продуктом (да, не товаром)?
"хотят ставить свою ОС" - это похвально, но попутно открыт доступ пиратам - какое слово непонятно?
| |
|
2.43, lumpy (ok), 20:35, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почитал я комментарии и стало мне грустно. "Информация не может быть товаром,
> в обычном понимании" - там есть четкое лицензионное соглашение - если
> оно тебя не устраивает - не принимай его и не пользуйся!!!
> откуда так много проходимцев, считающих что они вправе решать кому как распоряжаться
> своим продуктом (да, не товаром)?
> "хотят ставить свою ОС" - это похвально, но попутно открыт доступ пиратам
> - какое слово непонятно?
т.е. вы предлагаете всем юзерам ПСП вникнуть на что они подписываются, приобретая это счастье и согласиться с невозможностью ставить игры не от офиц. производителей? Так?
Интересно, кому ПСП после этого будет нада?
Лучший подарок соням - отсутствие спроса на их товар.
| |
2.47, User294 (ok), 22:06, 12/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почитал я комментарии и стало мне грустно. "Информация не может быть товаром,
> в обычном понимании" - там есть четкое лицензионное соглашение - если
> оно тебя не устраивает - не принимай его и не пользуйся!!!
Что за вранье? Купил я допустим PS3. И, допустим, на запчасти распаял. Может даже дамп флеша попутно слил. Не вижу какой закон при этом нарушен или в каком месте я с чем-то соглашался. В частности с тем что я буду/не буду что-то там изучать и прочая, етц. Жаба корпорастов из сони - законом не является. А то что они пытаются с нахрапом доказать что имея жирный юридический отдел можно попирать законные права остальных - плохо пахнет.
| |
|
3.58, SkyRanger (ok), 01:33, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что за вранье? Купил я допустим PS3. И, допустим, на запчасти распаял.
> Может даже дамп флеша попутно слил. Не вижу какой закон при
> этом нарушен или в каком месте я с чем-то соглашался. В
> частности с тем что я буду/не буду что-то там изучать и
> прочая, етц. Жаба корпорастов из сони - законом не является.
> А то что они пытаются с нахрапом доказать что имея жирный
> юридический отдел можно попирать законные права остальных - плохо пахнет.
Я не читал еще EULA от Cони, так как PS3 нету и покупать не буду, но разве там нету пунктов о дизасемблинге и т.д.???
| |
|
2.60, J (??), 04:32, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "хотят ставить свою ОС" - это похвально, но попутно открыт доступ пиратам
> - какое слово непонятно?
Эта сага про пиратов уже достала!
Как было сказано в одном источнике, не помню в каком, про использование компьютерных технологий:
Можно ли считать пиратством ...?
Нет, т.к. пиратство, как минимум, подразумевает наличие моря, корабля и абордажной команды.
| |
|
1.28, User294 (ok), 17:59, 12/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сони - уроды. Мало того что у них работают лузеры которые не разбираются в криптографии, так еще и рты затыкают тем кто показывает им на их же лажу. Дожили - теперь бракодела нельзя ткнуть носом в его халтуру! Свобода слова по американски, видимо. Хотя чтобы понять что из себя представляет фирма Сони, достаотчно просто попробовать зарегаться на их сайте. Они похоже считают пользователей своими злейшими врагами. И сделали абсолютно все чтобы враг не прошел :)
| |
1.55, Аноним (-), 00:28, 13/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь он и дальше будет публиковать разработки, только под псевдонимом.
> у него не было намерений причинить вред пользователям или способствовать упрощению процесса пиратского распространения игр.
А очень зря.
| |
|
2.57, ffirefox (?), 01:28, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь он и дальше будет публиковать разработки, только под псевдонимом.
Можно и без псевдонима. Например, случайно потерять флэшку или CD на хакерской тусовке...
| |
2.62, JIghtuse (ok), 07:00, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Sony бы не проиграло, взяв его на работу как специалиста по безопасности. Давно известно, что хакеры — лучшие в борьбе с себе подобными. Нет, надо в суд подать..
| |
|
3.66, Anonymous ordinary (?), 09:16, 13/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ,видимо, у них так отдел кадров старается - наехать на одного хакера, чтобы другие к ним в очередь выстроились ).
Больше похоже на попытку наглядно показать , что может случиться, если ты живешь в США, хакаешь Сони и публикуешь это в сети.
| |
|
|
|