1.2, Mif (?), 15:47, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
да совсем не фиговые игрушки, пенится в далеком 1998-99 году что бы играть в кваку3 нужен был очень мощный комп по тем временам щас она уже перекачивала в разряд браузерных игр, скоро кроме брауезра на компе не чего не нужно будет, аля хром ос
| |
|
2.6, Анон (?), 16:59, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Истину глаголишь. Браузер - не фреймворк, а программа для просмотра документов в сети.
| |
|
3.11, онано (?), 19:04, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Истину глаголишь. Браузер - не фреймворк, а программа для просмотра документов в сети.
Вообще-то он говорил как-раз о противоположном. ;)
| |
|
2.29, nukie (?), 20:01, 10/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще говоря, если бы квака была написана на JS и запускалась в виртуальной машине браузера, она наврядли шустро бы работала ;)
Браузерные игры в контексте статьи это игры написаные на javascript. А 3D игры которые играются в браузере обычно работают через специальный плагин браузера (эти плагины или универсальные для игр на каком-то движке, типа Unity3D, или же написаные специально для игры), и по большому счету могут работать и без него.
| |
|
|
2.12, mapron (ok), 19:34, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот блин, зашел чтобы оставить такой же коммент!
авторы явно почерпали вдохновение оттуда, но реализация супер, выражаю уважение авторам.
| |
|
3.21, vit (??), 15:39, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
разработка как я понял русская
да сделано отменно
встретимся на просторах вселенное ))
| |
|
|
1.8, alltiptop (ok), 17:21, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Наиболее забавный проект: Robots are people too (jQuery, Google Closure Compiler, Rails, PyNarcissus).
нума как то интереснее будет
| |
1.9, Аноним (-), 17:40, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пичаль вызывает частое применение jQuery. Он, конечно, всеобъемлющ, однако есть фреймворки и побыстрее. И если для создания сложного взаимодействия/анимации может быть и оправдано применение, то, простите, когда эмммм.... innerHTML элемента, у которого есть id, присваивают с помощью jQuery, это лишнее, имхо. Ну так, для примера.
| |
|
2.14, angra (ok), 10:54, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>innerHTML элемента, у которого есть id, присваивают с помощью jQuery, это лишнее, имхо
Ну конечно, гораздо правильнее с точки зрения мегаэксперта было бы на каждое присваивание написать каскад ветвлений по типу браузера. Это было бы не лишним. Или мегаэксперты не в курсе что как innerHTML, так и getElementById это браузеро-специфичные методы?
| |
|
1.18, FSA (ok), 13:02, 05/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Попробовал вебснукер. Какая-то пошаговая стратегия. И кулер на ноуте разогнался как будь-то GTA IV запустил.
| |
|
2.30, Славко (?), 20:00, 12/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я почему-то ни с кем не могу завершить игру. Такое впечатление что на сервере что-то обрывается и все...
| |
|
|
2.26, vit (??), 22:48, 06/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
упс... ну я сделал вывод по наличию локалей.
вот ведь читал эбаут а это упустил
> Если наша вселенная появилась в результате большого взрыва, то Дальность 7 была создана независимой командой VTeam в Минске, РБ. | |
|
|