|
|
3.5, JL2001 (ok), 16:38, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
# Sisyphus не является обновлениями для дистрибутивов. Для этого есть официальные updates.
# Sisyphus не является дополнением к дистрибутивам. Для этого есть backports.
а собсно почему ? там неработоспособные версии программ или что ? в вики ответа не видно
| |
|
4.7, stranger (??), 16:47, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сизиф это некий гибрид Debian Testing и Arch Linux. Там всегда относительно свежий версии пакетов, но иногда может что-то сломаться.
| |
|
|
|
|
2.6, Анонимус обыкновенный (?), 16:43, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
о, инсайдер! а скажи нам товарищь инсайдер, как там идёт процесс создания "отечественной ОС" на деньги "Ростехнологии"?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.27, andy (??), 09:29, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Да, действительно, почему же лучше ставить Убунту или Федору Теперь предметно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.32, vle (ok), 13:10, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, действительно, почему же лучше ставить Убунту или Федору?
> Теперь предметно - apt и rpm скрестили не они, хотя это вещь
> неплохая весьма
Кстати, об apt-е. Еще на заметку. В альтовском apt-е совершенно убогие
возможности по поиску пакетов. То есть количество пакетов перевалило
за 10000, а поиск такой же убогий, как был 15 лет назад.
Не знаю, как вы, а я считаю, что это проблема, не только альтовская,
yum-у и zypper-у в этом месте тоже нечем похвастаться.
Мой ответ Чимберлену таков:
http://mail-index.netbsd.org/pkgsrc-users/2010/11/23/msg013214.html
Конечно, это только примеры, при вдумчивом чтении идея будет понятна.
Оно, конечно, все субъективно, но я считаю, что качество и возможности
поиска на порядок выше. Кроме того, можно искать в online базе,
ничего не скачивая, грубо говоря search://server.org/
Механизм тот же, что и в pkg_digger, только немного другие поля поиска
и стратегии поиска. При желании легко адаптировать,
на базе libapt или как он у вас там легко пишется backend.
Или за час написать конвертор rpmpkgs2summary.
| |
5.49, Michael Shigorin (ok), 12:38, 04/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, действительно, почему же лучше ставить Убунту или Федору?
Андрюш, не спорь с троллями -- в околошкольном вопросе развелось _немеряно_ политики и доверчивых простаков, которые не понимают, откуда какой ветер дует, но всё туда же. Поскольку человек с большого ума наврал с три короба, его комментарий я прибил.
Конкретно на редхатофедорах в России настаивает в т.ч. IBM в лице в т.ч. Дениса Сосновцева, открытым текстом поясняя, что за глобализацию и большие лавки. При всём моём уважении к Red Hat, с такой аргументацией я лично склонен дальше человека всерьёз не воспринимать.
Тж. https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/44332.html#55 (там и про убунту до кучи).
| |
|
4.44, Аноним (-), 16:38, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, что там, поломали все что можно поломать, скрестили rpm и apt,
> сделали никому не нужную поделку и теперь на школах деньги пилят.
> А теперь еще объясняй учителям чем отличаются дистрибутивы и почему лучше ставить
> например ту-же убунту или федору.
Деньги мы не пилим. Последние выпуски школьного дистра, делали на свои собственные деньги, никто нам не давал денег на разработку.
| |
|
|
2.9, Floriani (ok), 17:40, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Сижу в офисе альта. Не празднуем.
Будете праздновать, когда ваш Simply Linux можно будет установить на компьютер. Хотя бы его. Пока что ни мне, ни моим знакомым это сделать не удалось. Даже в безопасном режиме, как рекомендуется в вашем FAQ. В раздаваемом вами образе ISO половина пакетов сломаны. После этого основной дистрибутив пробовать как-то не хочется.
З.Ы.Только не надо отсылать на багзиллу или ещё куда подальше. Вы и без отчётов о глюках всё сами прекрасно знаете.
| |
|
3.11, Sugar (ok), 18:33, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мил человек, не нравится - не юзайте, а эмоции оставьте в стороне.
зы В мире столько прекрасных дистрибутивов, а Вас тянет на этот Simply Linux
| |
|
4.13, Аноним (-), 18:53, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а эмоции оставьте в стороне.
хорошая "эмоция" все пакеты сломаны.
| |
|
5.15, простотак (?), 20:43, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот работает и точка..
Спасибо разработчикам
+ бумажка о когерентности с нынешнем законодательством
| |
|
4.17, Floriani (ok), 20:54, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мил человек, не нравится - не юзайте, а эмоции оставьте в стороне.
Было бы круто, если бы "нравится - не юзайте" ответил бы кто-то из разработчиков Альта. Вы часом не являетесь таковым? Это было бы эпично.
> зы В мире столько прекрасных дистрибутивов, а Вас тянет на этот Simply
> Linux
Лично меня не тянет, не переживайте. Начнёте переживать, когда на Альт многих насильно потянут, указом начальства.
| |
|
5.38, Sugar (ok), 14:43, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лично меня не тянет, не переживайте. Начнёте переживать, когда на Альт многих
> насильно потянут, указом начальства.
Разберемся, не волнуйтесь.
| |
|
6.45, Floriani (ok), 18:02, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разберемся, не волнуйтесь.
Нет, не разберётесь. Не обманывайте себя. Знаете почему не разберётесь? Потому что вас не дёргают постоянно "ой, компьютер не работает!", "ой, этот ваш альт линукс не устанавливается!", "помогите, всё срывается!" и "чтобы завтра к утру всё работало!". Потому что вам не приходится вместо альта ставить Мандриву, которая без обоины с логотипом с молчаливого согласия начальства выдаётся за альт, для галочки. Потому что вам не нужно разбираться. Сколько бы люди ни жаловались, что Альт трудно установить (если вообще возможно), мучиться с переводом организаций на линукс с поломанными пакетами доводится не вам.
| |
|
7.51, Michael Shigorin (ok), 12:49, 04/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько бы люди ни жаловались, что Альт трудно установить (если вообще возможно),
> мучиться с переводом организаций на линукс с поломанными пакетами доводится не вам.
Да, альт сейчас не в лучшем виде, факт. Но и не в худшем, потихоньку выкарабкивается.
Да, деньги в 2008/9 украл Комиссаров, нынче договорившийся с Мандривой и вновь пытающийся тихонько за спиной договариваться с людьми -- не верьте ему, это отморозок.
Да, если бы развитие альта продолжалось темпами 2007-го, то сейчас расклад был бы совсем другой. Но это сослагательное наклонение.
Могу всё-таки предложить вешать баги, даже если есть ощущение, что большая часть окажется "висяками" (можете ставить в Cc: mike altlinux org, постараюсь проверить достаточность и точность предоставленной информации). И если есть желание плюс смысл не надеяться на дяденьку, а сделать самому и так, как здесь будет лучше -- милости просим.
| |
7.58, Sugar (ok), 10:16, 06/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не разберётесь. Не обманывайте себя. Знаете почему не разберётесь? Потому что
> вас не дёргают постоянно "ой, компьютер не работает!", "ой, этот ваш
> альт линукс не устанавливается!", "помогите, всё срывается!" и "чтобы завтра к
> утру всё работало!". Потому что вам не приходится вместо альта ставить
> Мандриву, которая без обоины с логотипом с молчаливого согласия начальства выдаётся
> за альт, для галочки. Потому что вам не нужно разбираться. Сколько
> бы люди ни жаловались, что Альт трудно установить (если вообще возможно),
> мучиться с переводом организаций на линукс с поломанными пакетами доводится не
> вам.
Возможно вы и правы, но у меня дома (десктоп) и на серверах на работе альт ведет себя очень прилично, не жалуюсь.
| |
|
|
|
|
3.50, Michael Shigorin (ok), 12:43, 04/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Будете праздновать, когда ваш Simply Linux можно будет установить на компьютер.
Странно, у меня получалось (5.0.0 по крайней мере).
> В раздаваемом вами образе ISO половина пакетов сломаны.
И всё-таки интересно. Если не затруднит сверить MD5 исошки и потом предметней мне в почту (mike@altlinux) -- буду благодарен (хотя отвечать могу небыстро, всё ещё в больнице).
> З.Ы.Только не надо отсылать на багзиллу или ещё куда подальше.
> Вы и без отчётов о глюках всё сами прекрасно знаете.
(отрываясь от трёх 24" хрустальных шаров) Ага, ну да, конечно.
| |
|
4.56, Floriani (ok), 16:25, 05/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И всё-таки интересно. Если не затруднит сверить MD5 исошки
Вы серьёзно полагаете, что я настолько некомпетентен, что не догадался сравнить MD5?
| |
|
5.59, andy (??), 11:28, 07/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И всё-таки интересно. Если не затруднит сверить MD5 исошки
> Вы серьёзно полагаете, что я настолько некомпетентен, что не догадался сравнить MD5?
Вас просили получить md5 образа дистрибутива, который Вы устанавливали на компьютеры и выслать его по указанному адресу. Это сложно? Или дальше будете домысливать за собеседников?
| |
5.61, Michael Shigorin (ok), 03:13, 11/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И всё-таки интересно. Если не затруднит сверить MD5 исошки
> Вы серьёзно полагаете, что я настолько некомпетентен, что не догадался сравнить MD5?
Я незнаком с Вами и пока не берусь судить об уровне Вашей (не)компетентности. Но есть типичные проблемы, и побитый при доставке образ -- одна из них (причём можно просто забыть и после характерных признаков, списать-то на чужие руки проще, чем на свои посмотреть). Неумение либо нежелание прочесть заданный вопрос и дать на него элементарный ответ (либо сказать "не помню уже") к признакам компетенции не отношу.
По существу: не получается пока понять, о каком именно образе речь. Вот эти я проверял и "не устанавливается, поломанные пакеты" не наблюдаю:
abb912ca9f193e41c3b7dc35abaf2317 slinux-5.0.0-final-i586-ru-install-cd.iso
9eee9665caf4afd748150eacbe823fe7 slinux-5.0.1-20100507-i586-ru-install-cd.iso
PS: по удалённому: Вы со мной незнакомы и написали было полную ерунду. Альт и производные я ставил на самые различные системы -- что без монитора, что с тремя HD-панелями, что слабенькие серверочки, что агрегат из верхушки top500. На X61t, с которого пишу, оно же самое. Ничего, справляются.
| |
|
|
|
|
1.14, gegMOPO4 (ok), 19:50, 01/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В Debian/Ubuntu 30 тыс. пакетов.
Никогда Альтом не пользовался, но следует признать, что для локализации Линукса они сделали немало. Много переведено документации, исправлено программ с учётом кириллической специфики. Спасибо.
| |
|
2.16, простотак (?), 20:47, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы путаете количество и качество.
Никогда не пользовался тем, чем пользовались вы, но вынужден признать что с документацией впорядке, чуть хуже чем где-то, но и не лучше чем кем-то
| |
2.18, простотак (?), 20:56, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы попробуйте, без лишних слов, Сизиф + Альт
Вы будете приятно удивлены, убунта покажется вас какашкой
Работает все, что я хочу )
Пусть помпезно ,- но правда
| |
|
3.25, docent (??), 07:15, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ню-ню
скачал на днях 5 версию - так и не смог установить
скачал 4 - если бы я в линуксе не шарил - хрен бы установил
debin/ubunta ставятся слету
а ведь лет 10 назад я пользовался только альтом
| |
|
4.40, Sugar (ok), 14:55, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скачал на днях 5 версию - так и не смог установить
Хз... В чем проблема именно?
Два года на альте дома, ни разу таких проблем не было, и серверов на альте - 5 штук (у себя и у клиентов, не считая виртуалок), нигде таких проблем не было. Везде щас стоит 5.1
Было в школе что-то подобное, из-за материнки 4.0 не устанваливался, пришлось там что-то в лило при загрузке с СД прописывать, уже и не помню, что именно.
| |
|
|
|
|
2.21, анонимус (??), 22:11, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Sisyphus является одним из 5 крупнейших в мире банков пакетов свободных программ.
>А кто остальные 4?
На ЛОРе, кстати, этот маркетоидный бред Черепанова-Skullа писать не стали.
| |
|
3.22, Eugeni Dodonov (ok), 22:18, 01/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто интересно как это подсчитали. Размер всего репозитария? Размер svn/git? Размер всех src.rpm или вообще всех rpm в целом?
Спрашиваю для интереса, не ради флейма..
| |
3.23, Sorex (?), 02:01, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это у вас бред (от мороза видимо), остальные это: Debian, Mandriva Cooker, Fedora, PLD, считали попакетно (src.rpm)
| |
|
2.24, vle (ok), 02:22, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Sisyphus является одним из 5 крупнейших в мире банков пакетов свободных программ.
> А кто остальные 4?
Пакетов больше, чем у АльТов, как минимум в Ubuntu, Debian,
FreeBSD и OpenSuSE. Я не в курсе про федору и rpmforge.
Если считать не пакеты, а исходные тарболы, то и у pkgsrc больше.
Я не в курсе, как они там считают.
В любом случае в этом количестве нет никакого смысла.
Пакеты, которые лично мне могли бы быть интересны, чисто теоретически,
не обновляются веками или их вообще нет.
К хешеру за 7 что ли лет разработки так и не прикрутили
online просмотрщик логов/сбоев сборки.
Некоторые люди "ментейнят" по несколько сотен пакетов, а один даже тысячу!
Причем сами же признаются, что большинство пакетов, которые ментейнят,
они реально не используют. О каком качестве может идти речь?
Кому нужен этот георизм? Лучше браться за то, что реально можно сделать своими силами,
и что реально нужно для "продуктов", как они их там называют, а остальное брать
со стороны, OpenSuSE build service, pkgsrc, gentoo portages.
Для трех тысяч своих пакетов реально можно обеспечить хорошее и ровное
качество. Для 10000 силами альта -- нельзя.
Но альтовцам, конечно, всяческих успехов, и побыстрее избавиться от распальцовок
и хамства.
| |
|
3.28, andy (??), 09:45, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К хешеру за 7 что ли лет разработки так и не прикрутили
> online просмотрщик логов/сбоев сборки.
http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/
Не оно ли?
> Некоторые люди "ментейнят" по несколько сотен пакетов, а один даже тысячу!
> Причем сами же признаются, что большинство пакетов, которые ментейнят,
> они реально не используют. О каком качестве может идти речь?
Я вот поддерживаю игры, которыми сам не пользуюсь. У Вас есть к ним нарекания?
Если есть, почему я не получаю писем и/или багрепортов?
> Кому нужен этот георизм? Лучше браться за то, что реально можно сделать
> своими силами,
> и что реально нужно для "продуктов", как они их там называют, а
> остальное брать
> со стороны, OpenSuSE build service, pkgsrc, gentoo portages.
> Для трех тысяч своих пакетов реально можно обеспечить хорошее и ровное
> качество. Для 10000 силами альта -- нельзя.
Так вступайте в команду, помогите.
> Но альтовцам, конечно, всяческих успехов, и побыстрее избавиться от распальцовок
> и хамства.
Не без этого, к сожалению.
| |
|
4.29, vle (ok), 10:49, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> К хешеру за 7 что ли лет разработки так и не прикрутили
>> online просмотрщик логов/сбоев сборки.
> http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/
> Не оно ли?
Кхе-кхе. Нет, это для машины, не для человека.
Сюда мне уже показывали пару лет назад.
Как вижу, ничего не поменялось.
Для сравнения, http://mova.org/~cheusov/pub/pkgsrc-distbb/Debian50/current/logs/20101126.201
Вот так выглядят логи сборки пакетов pkgsrc.
По крайней мере, можно БЫСТРО найти, что сломалось, почему, и какие
сбои в свою очередь вызвало. А то, что в вашем хешере -- это только для внутреннего
пользования с нотификацией через email. Человеку со стороны там разобраться нереально.
> Если есть, почему я не получаю писем и/или багрепортов?
Писать багрепорты, чтобы получать в ответ "мало ли чего кому хочется"
или "о, еще у одного мозгов не хватило". Нет уж, спасибо.
> Так вступайте в команду, помогите.
Спасибо, я уже выбрал место приложения сил, где мне
не льют дерьмо на голову.
| |
|
5.30, andy (??), 11:08, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то, что в вашем хешере -- это только для внутреннего
> пользования с нотификацией через email. Человеку со стороны там разобраться нереально.
Поглядел, отчет разноцветный, хороший, только не ясно зачем он мне, если я в проекте не состою? ;) Это не троллинг, просто я действительно не знаю, что может сторонний человек делать с этой информацией и для чего она ему может потребоваться.
> Писать багрепорты, чтобы получать в ответ "мало ли чего кому хочется"
> или "о, еще у одного мозгов не хватило". Нет уж, спасибо.
Конкретно мое - http://sisyphus.ru/ru/packager/andyc/srpms?sort=age&order=asc
Вроде еще никого не посылал. За остальных не скажу.
> Спасибо, я уже выбрал место приложения сил, где мне
> не льют дерьмо на голову.
http://mova.org/~cheusov/pub/pkgsrc-distbb/Debian50/current/logs/20101126.201
Это Ваши пакеты были? Если нет, то в каком проекте Вы трудитесь, если не секрет?
| |
|
6.31, vle (ok), 12:51, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С моей подачи ну, косвенно в альте появилось пару пакетов То есть, я никого н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.34, vle (ok), 14:01, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не то Там нет собственно логов сборки, результатов configure, make-а прочег... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.36, vle (ok), 14:33, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, примерно, только еще лучше было бы вот так - http mova org cheusov pub ... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.41, Tvb (?), 15:18, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну вот например, все подробности http git altlinux org tasks index sisyphus f... текст свёрнут, показать | |
|
9.42, vle (ok), 15:29, 02/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мое дело маленькое, я проходил мимо, отметил на мой взгляд серьезный недостаток ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.46, toshische (?), 10:57, 03/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С моей подачи (ну, косвенно) в альте появилось пару пакетов.
> То есть, я никого не просил, человек сам сделал "доброе дело".
> Запакетил то, в чем собственно никак не заинтересован, занятой,
> не одна сотня пакетов на нем висит, куча
> дел, добиться от него того, чтобы "мои" пакеты регулярно
> обновлялись -- практически невозможно.
То есть запакетил то, что никому кроме Вас не нужно (более того, Вам тоже не нужно, так как вы alt linux не используете) и Вы удивляетесь тому, что никто не заинтересован в обновлении этих пакетов?
| |
|
8.47, vle (ok), 13:56, 03/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Конкретно к этому человеку никаких претензий у меня нет, и ничего меня здес... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.48, Michael Shigorin (ok), 12:31, 04/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кхе-кхе. Нет, это для машины, не для человека.
> Сюда мне уже показывали пару лет назад.
> Как вижу, ничего не поменялось.
Здесь -- тоже поменялось, но не в представлении.
> Для сравнения,
(пожимая плечами) Значит, у тебя нашлось время и ты расставил приоритеты так. А тут -- иначе (например, последняя мода -- это генерируемые зависимости об используемых библиотечных символах в хэшированном виде, поскольку на практике апстримы как не умели делать DSO, так и не умеют -- слом ABI без изменения soname остаётся обычной практикой).
> Человеку со стороны там разобраться нереально.
Ему много в чём разобраться нереально, да и я в эти логи не заглядываю -- нужное приходит почтой, а когда что-то типичное, то обычно вслед в devel@ идут комментарии ldv@, at@ или вызвавшего массовый FTBFS о причине проблемы и вариантах решения.
>> Если есть, почему я не получаю писем и/или багрепортов?
> Писать багрепорты, чтобы получать в ответ "мало ли чего кому хочется"
Это да -- хочется красот, садись и наводи.
> или "о, еще у одного мозгов не хватило". Нет уж, спасибо.
А если у кого "хватило" мозгов такое написать, то стоит ли обижаться?
>> Так вступайте в команду, помогите.
> Спасибо, я уже выбрал место приложения сил, где мне
> не льют дерьмо на голову.
Лёш, ну так и сам не лей, что ли.
PS:
> Если ваш хешер будет уметь делать репозитории для других дистрибутивов, вы,
> возможно, обретете новых пользователей. Вы, конечно, с этим уже опоздали на пару лет,
Этерсофтовцы уже давно сделали, ты опять всё пропустил: http://freesource.info/wiki/Korinf
PPS:
> В основном постоянные обвинения в распиле и всбрыкивания фанатов мандривы и убунту.
Ты будешь смеяться, но они не понимают, что их к тому толкают люди, которые просто на этом всём руки нагреть хотят. И которым вообще пабарабану, линуксы, шминуксы...
В том числе и коммерсанты в погонах, которые бабки вложили, не подумав.
| |
|
6.57, vle (ok), 09:47, 06/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> например, последняя мода -- это генерируемые зависимости об используемых
> библиотечных символах в хэшированном виде
URL?
| |
|
|
|
|
2.52, Michael Shigorin (ok), 12:55, 04/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Sisyphus является одним из 5 крупнейших в мире банков пакетов свободных программ.
> А кто остальные 4?
Десять лет тому были Debian, Rawhide, PLD и Cooker, если не изменяет склероз.
Сейчас я бы добавил openSUSE, Arch, Gentoo и условно -- Ubuntu.
PS: Евгений, искренне соболезную, что связались с Комиссаровым: http://gvy.livejournal.com/8150.html
Я видывал хороших людей и плохих, этого к первым отнести не могу. Результаты проектов стабильно коррелировали. Искренне надеюсь, что когда это всё начнёт накрываться медным тазом -- успеете вовремя найти нормальную работу, как и kazancas@.
| |
|
3.53, Eugeni Dodonov (ok), 19:25, 04/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, собственно я в конективе уже довольно давно, и со своей стороны могу сказать, что приход Дмитрия в Мандриву/Конективу - это была одна из наибольших перемен к лучшему для нас за последние 5 лет...
| |
|
4.55, Michael Shigorin (ok), 00:14, 05/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, собственно я в конективе уже довольно давно, и со своей стороны
> могу сказать, что приход Дмитрия в Мандриву/Конективу - это была одна
> из наибольших перемен к лучшему для нас за последние 5 лет...
Сочувствую, если так. Поскольку http://gvy.livejournal.com/8813.html
PS: я как-то проходил существенное повышение в заработках (особенно заметное для недавно выпустившегося). Вот только тот директор оказался обходительным подонком -- весь проект, который мы даже взяли и сделали, был изначально нацелен на дерибан европейского инвестора и когда вдруг вышел в ноль и в прибыль, это оказалось чуть ли не вообще незапланированным.
С тех пор мерка лучшего у меня сильно скорректировалась, и наибольшая перемена к лучшему случилась в том же году -- когда я взял человека, который нашёл нашего нынешнего директора и с которым уже под третьим флагом постепенно за тридцать душ выросли.
| |
|
|
|
|