1.1, Аноним (-), 09:54, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Очень сомнительная статистика и очень сомнительная компания, ее проводившая.
| |
|
2.9, Андрей (??), 10:30, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
я бы связал ЭТО с недавним бумом на iPad. ;) Но! Здесь в комментарии на какую-то новость давали сЦылку на статистику mail.ru по заходам, так там была цифра ~22% (уникальных заходов) с Linux'а. И это не смотря на то, что на mail.ru сидят в основном школьники и люди, хм..., не я вляющиеся даже нормальными пользователями, а правильном понимании этого слова... ;) так кому же верить? ;)
| |
|
3.13, аноним (?), 10:37, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>это не смотря на то, что на mail.ru сидят в основном
>школьники и люди, хм..., не я вляющиеся даже нормальными пользователями, а
>правильном понимании этого слова... ;) так кому же верить? ;)
Яблоку, разумеется! Их статистика самая честная и непредвзятая!
| |
3.18, Gular (ok), 10:56, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотел написать то же самое. Повышение процента связано с нахождением в интернете через iphone и теперь ipad. На ipad, к слову, довольно удобно серфить. Хотя тут конечно числом взяли, за полгода миллионы айосовцев.
| |
|
4.22, fr0ster (ok), 11:07, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хотел написать то же самое. Повышение процента связано с нахождением в интернете
>через iphone и теперь ipad. На ipad, к слову, довольно удобно
>серфить. Хотя тут конечно числом взяли, за полгода миллионы айосовцев.
Вы таблетки эпохи доайпад(л)ы видели? Там тоже было весьма удобно пока вы не желали странного.
| |
|
5.28, Gular (ok), 11:20, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если честно, видел, хотя сам не юзал. И вижу сейчас. Но ipad подходит неплохо, таблиетки не все с таким же экраном.
| |
|
6.30, fr0ster (ok), 11:26, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если честно, видел, хотя сам не юзал. И вижу сейчас. Но ipad
>подходит неплохо, таблиетки не все с таким же экраном.
Если бы Асусь не убил R2E, а Виста батарею, то я бы до сих пор юзал бы. Но свиста убила батарею, а Асусь нынче другую модель продвигает, но экран с разрешением 1024 на 600 для инета был более чем подходящим. Потом пытался ставить Линукс, лучше всего стал Дебиан, но он смог нарисовать разрешение только 800 на 480 потому я отдал девайс в хорошие руки:)
| |
|
|
|
3.74, filosofem (ok), 14:42, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Здесь в комментарии на какую-то новость давали сЦылку на статистику mail.ru по заходам, так там была цифра ~22% (уникальных заходов) с Linux'а
Молодой человек, вы окститесь, пожалуйста. То была статистика посетителей опеннета, или может быть ЛОРа.
На мэйлру линукса около 0.5%
http://top.mail.ru/oses?id=110605&period=2&date=2010-08-17&gender=0&agegroup=
Статистика сабжа вполне адекватна. Там написано как и где подсчитываются посетители(не клики). Она может не отражать точных цифр, но весьма к ним близка.
И даже если совсем не верить цифрам, изменения наклона кривых все равно свидетельствуют о тенденциях.
Но вы сильно не переживайте, летом десктопный линукс обычно сдает позиции немного каждый год.
| |
|
4.83, fi (ok), 16:01, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, я вот тоже удивился - адекватные люди давно на mail.ru не заходят.
| |
4.86, Dvorkin (ok), 16:12, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
гон.
для общественно-бесполезных русских сайтов да, 0.5. я подтверждаю из своей статистики городских порталов.
но вы учтите, что за категория посетителей там: гопники и маркетологи.
а вот статистика моих зарубежных серверов говорит, что доля линукс ~ 5% и айпады с айфонами далеко внизу.
впрочем, некоторые до сих пор в россии считают Опера популярным броузером.
я не удивляюсь уже никаким заявлениям. :)
| |
|
5.93, Marbleless (?), 19:04, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>а вот статистика моих зарубежных серверов говорит, что доля линукс ~ 5%
А что там на серверах лежит-то? Не на всякий ведь сервер с айфона полезут.
| |
|
6.94, Dvorkin (ok), 19:11, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>а вот статистика моих зарубежных серверов говорит, что доля линукс ~ 5%
>
>А что там на серверах лежит-то? Не на всякий ведь сервер с
>айфона полезут.
доки, инфа для покупателей, интернет-магазин.
| |
|
|
4.221, upyx (ok), 10:48, 10/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно так же работает статистика этих Net Applications. Это как собирать статистику с wap.mts.ru, сколько пользователей туда заходят с мобильных устройств, WOW 0_0
Ах, какие громкие заявления: "Какими бы ни были продажи, мы видим, что iOS полностью доминирует на рынке Web"... Глупости. Ну или точнее, заявление не мирового масштаба. Просто в их Амазонке водятся крокодилы, а в нашем Енисее - нет. В сон клонит...
| |
|
|
2.119, ezhik (?), 00:06, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Apple iOS обогнала...
А потом счета на пол миллиона рублей приходят за роуминг с iPhone'ом...
| |
|
|
2.4, fr0ster (ok), 10:05, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Ого, так теперь на сервера нынче модно iOS ставить?
Нет, модно вместо сервера айфон использовать с айпад(л)ой
| |
2.20, Аноним (-), 11:04, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати да, куда смотрит циска? Можно очередные миллионы срубить на конфликте торговых марок :)
| |
|
3.23, fr0ster (ok), 11:08, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Кстати да, куда смотрит циска? Можно очередные миллионы срубить на конфликте торговых
>марок :)
Это вы куда смотрите :) а Аппл купил то ли право то ли имя в целом. Пролетало где то тут.
| |
|
|
|
2.14, аноним (?), 10:44, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>меньше процента, хехехе
Ага. Как старшно жить:
Apple закажет исследование - доля линукса меньше процента, iOS и Mac OS X демонстрируют ударные темпы роста.
Microsoft закажет исследование - доля линукса меньше процента, Windows 7 растет как на дрожжах.
С нетерпением жду, когда исследование закажет Canonical.
Разумеется, в этом исследовании совокупная доля виндов и маков тоже будет меньше процента, а доля Ubuntu будет расти по одному проценту в день на протяжении последних трех лет.
И всему этому надо верить, потому что статистика не может лгать!
| |
|
3.15, fr0ster (ok), 10:49, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>И всему этому надо верить, потому что статистика не может лгать!
"Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика"(С) :)
| |
3.26, Аноним (-), 11:14, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ой да ладно, не нужно выдавать желаемое за действительное :) все знают что гиков стало больше, но для рынка это ничего не меняет
| |
|
4.33, fr0ster (ok), 11:27, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ой да ладно, не нужно выдавать желаемое за действительное :) все знают
>что гиков стало больше, но для рынка это ничего не меняет
>
Китай с мелкотравчатым производством странного весьма поднялся именно на гиках. Гики это вполне себе рынок и ниша.
| |
|
|
6.44, fr0ster (ok), 12:02, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>вам в школе про китай на уроке географии рассказали? :)))
Вам и не снилось что нам в школе на уроках ХИМИИ рассказывали, вам салабонам не понять :)
СССР это типа знак качества в образовании был. :) Страшный правда, если подумать, но что было.
| |
|
5.97, Dvorkin (ok), 19:27, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Китай с мелкотравчатым производством странного весьма поднялся именно на гиках.
... на гиках из СССР, Европы и самого Китая ;) которые теперь там
| |
|
|
|
|
1.6, дмитрий976 (?), 10:26, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
В совокупности устройства, работающие под iOS - iPhone, iPod Touch и iPad - в прошлом месяце составляли 1.1% от всех устройств, работающих в Интернете
Джобс также сказал, что Apple продала 120 миллионов устройств на базе iOS с момента появления первого iPhone в июне 2007 года
следует ли из этого, что 1.1 % равен 120 млн устройств
и что это примерное кол-во линукс пользователей
| |
|
|
3.12, аноним (?), 10:34, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>то 100 % будет равно 12 млрд
Статистика Appl^WNet Applications знает все! В том числе реальные цифры по населению планеты. А власти скрывают!
| |
3.60, Аноним (-), 13:26, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня например -
1) бук с виндой и 2) линуксом
3) nexus one
4) PC с линуксом
5) где-то валялась пара едва живых смартфонов с виндой...
Итого - в статистике я могу засветиться 5 раз...
Так что 100% легко может быть больше чем население Земли :)
| |
|
4.104, Аноним (-), 20:22, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так что 100% легко может быть больше чем население Земли :)
Да? А ничего что у пенсионеров вообще никаких устройств обычно нет? И вы одновременно работаете на всех пяти девайсах?
| |
|
|
2.42, Школьник (ok), 11:56, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо думать, не все эти устройства были активны в прошлом месяце. Некоторые сломались, некоторые просто лежат в уголке, некоторые не выходят в интернет, а некоторые выходят только на iTunes store, который, возможно, не мониторился Net Applications. Также стоит помнить о том, что многие поклонники продукции Apple покупают несколько различных устройств. Купив когда-то iPod, покупают потом iPhone, затем и iPad.
| |
|
3.49, fr0ster (ok), 12:08, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Надо думать, не все эти устройства были активны в прошлом месяце. Некоторые
>сломались, некоторые просто лежат в уголке, некоторые не выходят в интернет,
>а некоторые выходят только на iTunes store, который, возможно, не мониторился
>Net Applications. Также стоит помнить о том, что многие поклонники продукции
>Apple покупают несколько различных устройств. Купив когда-то iPod, покупают потом iPhone,
>затем и iPad.
Они расслабились и получают удовольствие. Это не для "бидла". Это только для правильных перцев. :)
| |
|
|
1.7, Hedg (ok), 10:28, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Причём тут сервера?
Новость про мобильных клиентов. Про клиентов, которые "серфят" в WWW с различных мобильных устройств. И то, что первое место занимает уверенно iOS меня не удивляет. У меня например смарфтон от Nokia, но я крайне редко выхожу через него в интернет. Потому что дома у меня компьютер, ноутбук и нетбук. Они намного удобнее, чем смартфон с маленьким экраном, да ещё и без мышки.
А вот владельцы айфонов - они ж не могут признать, что повелись на пиар и купили х..ню, вот и лазят упорно в интернет со своих игрушек.
В итоге результат - среди серферов с мобильных устройств больше всего серферов с продукции Apple.
| |
|
2.34, Alex Ott (?), 11:28, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вы мне не поверите, но у меня есть ipod touch и с него действительно удобно ходить в интернет если не хочется включать компьютер - проверяю почту, читаю новости и т.п. Я сравнивал со своим предыдущим PDA (Acer n311) - при большем разрешении, хождение в интеренет на нем был ужасом.
Если бы на этих устройствах не было удобно серфить, то никто бы этим не занимался - люди не мазохисты, как вы думаете
| |
|
3.132, GoSha (?), 10:12, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ошибаетесь, уважаемый. Мазохистов даже больше чем Вы думаете. Достаточно посмотреть процент пользователей Линух, отбросив при этом дядей, которые на этом зарабатывают (да да. есть и такие)
| |
|
4.142, szh (ok), 12:32, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ошибаетесь, уважаемый. даже еще больше
Достаточно посмотреть процент пользователей Виндоус, отбросив тех, кто на этом зарабатывают
| |
|
5.192, umbr (ok), 19:09, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно обобщить: всех можно разделить на мазохистов и тех кто на этом зарабатывает :)
| |
|
|
|
2.61, szh (ok), 13:29, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А вот владельцы айфонов - они ж не могут признать, что повелись на пиар и купили х..ню, вот и лазят упорно в интернет со своих игрушек.
Да-да, миллионы владельцев айфонов специально год за годом лазят в интернет, чтобы тебе что-то доказать.
| |
2.66, Аноним (-), 13:45, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Новость про мобильных клиентов.
Новость про всех клиентов, не важно мобильные они или нет. Android, например, в том отчете идет отдельной строкой. Сама по себе доля Linux не изменилась, но в последнее время наблюдается бум мобильных устройств, поэтому общее число пользователей заметно возросло за счет мобильных платформ, что привело к уменьшению относительной доли Linux-десктопов.
| |
|
1.11, аноним (?), 10:32, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Дайте угадаю.
Cтатистические данные, по которым было сделано это "исследование", предоставлены Apple?
| |
1.16, Lain_13 (?), 10:51, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну чё, линуксом на мобилках на волне популярности Андроида заинтересовались, а потом начали сползать кто на Андроид (поднялся уже до 0,2% с почти полного нуля в октябре 2009го), а кто на айОСь.
Да, кстати, у Яббловских гиков же по 2-3 девайса любимой фирмы как минимум и каждый считается отдельно. ~_^
| |
1.19, Аноним (-), 10:57, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Вот вы живёте в своём линукс-мирке и не понимаете, что такое айфон и почему его все покупают. Людей с афйономи гораздо больше, чем линуксоидов.
| |
|
2.25, fr0ster (ok), 11:11, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот вы живёте в своём линукс-мирке и не понимаете, что такое айфон
>и почему его все покупают. Людей с афйономи гораздо больше, чем
>линуксоидов.
"Вот не надо про партию и правительство, я сам замполит третьего дивизиона"(С)
Намек ясен или разжевать?
| |
2.29, Аноним (-), 11:22, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вы как овцы, живете в мире даже не понимая за кого вас держат пастухи из корпо... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.35, fr0ster (ok), 11:29, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>... ошейник. И да, вы теперь никуда не убежите - он
>с колокольчиком, совсем как у коров. Вы на всю планету звените
>- да, я тут! Вот он я! :)
Вообще неплохая идея, подламывается айфон, потом делается наброс говна на СШАшный вентилятор, потом пуск ракеты, потом в белом доме звучит фраза "Смотри Обамчик какое богатство летит к нам на балкон" :)
| |
3.53, Школьник (ok), 12:25, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как вы думаете, смогут ли они отказать парням из FBI, CIA и прочих пентагонов если они
>попросят? Правильно, не смогут - чревато это
Интересно, сможет ли Гугл отказать. Учитывая то, что он знает о людях гораздо больше, чем Эппл, ему будет очень трудно не сотрудничать с "пентагонами".
| |
|
4.54, fr0ster (ok), 12:34, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Как вы думаете, смогут ли они отказать парням из FBI, CIA и прочих пентагонов если они
>>попросят? Правильно, не смогут - чревато это
>
>Интересно, сможет ли Гугл отказать. Учитывая то, что он знает о людях
>гораздо больше, чем Эппл, ему будет очень трудно не сотрудничать с
>"пентагонами".
Станет ли Китай встраивать жучки в девайс в пользу дяди Сэма? А сменить Гуглодроид это вопрос выбора девайса, иОС вам менять нельзя, Андроид можно, если не брать Моторолу.
| |
|
5.100, Аноним (-), 20:00, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вы уже исследовали все бинарники которые поставляются с Android ?
точно уверены что там нету закладок ?:)
| |
|
6.105, fr0ster (ok), 20:55, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вы уже исследовали все бинарники которые поставляются с Android ?
>точно уверены что там нету закладок ?:)
Я не уверен, что их там нет, я уверен что в китайских девайсах закладки не ЦРУшные а китайских коллег. :)
| |
|
|
|
3.101, Gular (ok), 20:16, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, а миром правит сантехник Боря из Малой Бронной.
Блин, как вы надоели со своими пентагонами и боеголовками на подтяжках. Вы, извините, онанируете что ли перед айфонами? Или оружейный барон? Ну есть у них мои координаты, допустим. Зачем фбр я? Будут судить по иску оракла гуглу как соучастника? :)
Иногда лучше жевать, чем говорить. Как будто яблочникам делать нечего больше, как ссшиться и листить, что лежит на айфонах. Айфоны, айпады, макбуки - это всего лишь компьютеры. Возносить из них тотем, хотя и есть у меня железки от них, не собираюсь. А хомяков много везде, и на винде, быдлокликеров. Но это не значит, что все такие.
| |
|
4.106, Аноним (-), 20:59, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну, если вы полный аморфный идиот, без своего взгляда на мир, политических взгля... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.107, fr0ster (ok), 21:27, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все проще, вы назвали то, что грозит с вероятностью 1 из 100, а вот 99 из 100, что вам предложат товар по максимальной цене, которую вы можете заплатить за товар нужный вам как собаке колесо.
| |
|
|
3.193, umbr (ok), 19:19, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>с колокольчиком, совсем как у коров. Вы на всю планету звените...
Слава Богу что пока не на всю планету а только на ту её часть где есть базовые станции.
| |
|
2.39, Аноним (-), 11:44, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Я как владелец андроид-девайса действительно не понимаю, почему это покупают.
> Людей с афйономи гораздо больше, чем линуксоидов.
МММ, тут вы ошибаетесь, людей с андроидом гораздо больше, чем с айфоном (Или вы таки про китайский айфон с телевизором, дуалсим, радио и зубной щеткой?). Приведенная выше статистика лишь утверждает, что айос установлена на большее количество девайсов, чем линукс.
Вот не возьму в толк, зачем с мп3-плеера выходить в интернет, это когда заняться нечем в туалете? Или зачем покупать бесполезный планшет, основная задача которого музыка, фильмы и интернетинг, можно обойтись тем же нетбуком, но плюс на нем можно еще работать. Не более, чем доска для серфинга. Это наверное мания адептов надкусанного яблока покупать кучу глянцевых девайсов от Дж-бса и слушать на них музыку, серфя интернет. Модные безделушки для iPeople, те же кирпичики, только полированные и розовые. Думаю, в каком-то уголке души каждый маковод тихонько хихикает и радуется, что он попал в касту модных, продвинутых, способных ПОЗВОЛИТЬ себе это vip-it-mainstream, прижимая к груди свою прелесть.
>Вот вы живёте в своём линукс-мирке и не понимаете...
Не понимаем. Сразу видно, что у него есть айфон и его богатый внутренний мир не понимает тот, у кого нет айфона, айбука и айтелки. Сколько пафоса! Слушал как-то подкаст маководов с хабра, ощущение что это заседание верховного совета ЗОГ.
Наш маленький линукс-мирок начинается от самых простых девайсов, типа плееров, и заканчивается супер-компьютерами и спутниками связи, и заметьте, создавать новую ос для этого не надо.
А ваш Гигантский мир айос - это три девайса (без учета цветовой диффиринциации и половой ориентации владельцев), на которые успешно портируют линукс. Чуешь разницу?
Пока ты гоняешь пальцем по тачскрину, а другой рукой шелудишь в модных штанах. Дж-бс уже придумывает новый девайс для пафосного быдла, ведь он знает, что ты его купишь, иначе пафос твой кончится и жизнь потеряет яркие цвета и смысл.
</НЕНАВИСТЬ>
| |
|
3.73, Зилибоба (ok), 14:32, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>Вот не возьму в толк,..
Вот в этом и проблема. Вы судите по себе, мыслите от себя... Если вы чего-то не понимаете (не знаете) - это еще не значит что это плохо, неудобно или как-то еще не так...
Мой брат, напрмер, долго не мог понять, что же такого вкусного в этих дынях и чего они всем так нравится, ну ведь гавно-говном, а клубника вкуснее...
| |
3.103, Gular (ok), 20:20, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Согласен Но давай без преддвзятости Тебе нужен андроид... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.27, EuPhobos (ok), 11:17, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Заголовок новости:
> Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярности, среди посетителей Web
Первая строка новости:
> Мобильная операционная система iOS фирмы Apple стала третьей по популярности платформой в Интернете с долей приблизительно в шесть раз больше, чем у Android
Что блин, андроид - это весь линукс?!!
Это почти тоже самое, когда всем линуксом называют только убунту.
Ну и написали бы в заголовке новости, что обогланала по популярности андроид!
Дальше в тексте пишется только Линукс, и ни слова об андроиде, так что же, это теперь говорится о всех мобильных платформах сразу? Андроид + МиГо + Моблин + Маэмо?!
| |
|
2.31, Аноним (-), 11:26, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Дальше в тексте пишется только Линукс, и ни слова об андроиде, так
>что же, это теперь говорится о всех мобильных платформах сразу? Андроид
>+ МиГо + Моблин + Маэмо?!
Тсс! Вы что статистику эпплу портите?!
| |
2.36, paul (??), 11:30, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что блин, андроид - это весь линукс?!!
>Ну и написали бы в заголовке новости, что обогланала по популярности андроид!
+1
| |
2.38, lovewindows (?), 11:38, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
iOS - 1.13%
Linux - 0.85%
Имеллся ввиду весь линукс, а конретно Android примерно 0,13%
| |
|
3.47, Аноним (-), 12:06, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>iOS - 1.13%
>Linux - 0.85%
>
>Имеллся ввиду весь линукс, а конретно Android примерно 0,13%
У меня жуткое подозрение, что статистика врет. Сколько новостей было, что дроидфоны продаются больше, чем яблофоны. (Пруфликов не будет, гугл - знает все.) А сколько неучтенных китайских noname девайсов, ведь много не нужно, чтоб завести опенсорсное ядро линукса на любом устройстве и залить готовый андроид, в отличии от других ос.
| |
|
4.50, fr0ster (ok), 12:12, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>У меня жуткое подозрение, что статистика врет. Сколько новостей было, что дроидфоны
>продаются больше, чем яблофоны. (Пруфликов не будет, гугл - знает все.)
>А сколько неучтенных китайских noname девайсов, ведь много не нужно, чтоб
>завести опенсорсное ядро линукса на любом устройстве и залить готовый андроид,
>в отличии от других ос.
Зашел на алибабу и на какойто еще сайт где желтоликие браты торгуют, там девайсов с андроидом предложено море. Не думаю что Аппля в силах конкурировать с Китаем, но в среде правильных перцев, где шик взять то же, но на пару сотен дороже, Аппля вполне себе сделает статистику типа среди айфоноводов айОс доминирует в плане полазить по ВЕБ
| |
4.55, Аноним (-), 12:48, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, по теме, эти товарищи забыли собрать статистику по Азии, мы увидели бы совсем другие цифры. Мир не заканчивается на отпрысках Европы. А Дж-бс на фоне этих цифр казался бы гламурным педиком с "гаджетами" для Илиты, на которую всем плевать.
| |
4.58, lovewindows (?), 13:19, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
android обогнал по продажам, но не по общему количесту (яблокофон гораздо дольше н рынке), там кажется пророчили через годик два что по общему числу android обгонит всех.
| |
|
5.59, fr0ster (ok), 13:21, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>android обогнал по продажам, но не по общему количесту (яблокофон гораздо дольше
>н рынке), там кажется пророчили через годик два что по общему
>числу android обгонит всех.
По каким продажам? По продажам как раз скорее аппл впереди, при его ценах на девайсы.
| |
|
|
7.68, fr0ster (ok), 13:50, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>http://gigaom.com/2010/08/02/android-sales-overtake-iphone-in-the-u-s/
>
>примерно вот так, поищите в инете, ссылок очень много.
Как может по продажам выигрывать, а по количеству единиц проигрывать девайс с меньшей продажной ценой? Только одним способом, в статистику, в том числе вами приведенную, посчитали только одну версию гуглодроида, а для айфона урезания по версии не сделали.
| |
|
|
|
4.69, Аноним (-), 13:52, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>У меня жуткое подозрение, что статистика врет. Сколько новостей было, что дроидфоны
>продаются больше, чем яблофоны.
Дройдофоны вылезли в топ последние несколько месяцев, а телефоны apple в топе по продажам последние несколько лет. Вам не кажется, что Apple удалось за несколько лет продать на порядок больше телефонов, чем Android за несколько месяцев ?
| |
|
|
2.48, Школьник (ok), 12:07, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что блин, андроид - это весь линукс?!!
>Это почти тоже самое, когда всем линуксом называют только убунту.
>Ну и написали бы в заголовке новости, что обогланала по популярности андроид!
Читайте внимательнее. По данным Net Applications, у Андроида 0.2%, при этом доля всего Линукса - 0.85%, а доля iOS - 1.1% Может быть, это и вранье, но статья сама себе не противоречит.
| |
|
3.57, szh (ok), 13:13, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читайте еще внимательнее, доля Линукса БЕЗ Андроида у них 0.85.
| |
|
|
1.45, Voviandr (ok), 12:04, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
я не понимаю, как можно верить конторе, согласно статистике которой IE до сих пор висит на уровне 60%. по косвенным признакам статистика эта заказная.в этом месяце, согласно собранной статистике от gs.statcounter.com, доля всех версий IE в сумме впервые упала ниже 50%. поэтому у веб-дизайнеров большой праздник.
| |
1.51, Ingoa (?), 12:15, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В общем похоже- вот для нашего сайтика awstat что говорит. Посетители российские
MS Internet Explorer 63006 44.6 %
Firefox 35157 24.9 %
Opera 29174 20.6 %
Google Chrome 6839 4.8 %
Safari 5010 3.5 %
Mozilla 959 0.6 %
Неизвестный 336 0.2 %
Nokia Browser (PDA/Phone browser) 287 0.2 %
Android browser (PDA/Phone browser) 206 0.1 %
Sony/Ericsson Browser (PDA/Phone browser 94 0 %
Остальные 99 0 %
Windows 131124 92.8 %
Macintosh 5201 3.6 %
Linux 2399 1.6 %
BSD 892 0.6 %
Java Mobile 592 0.4 %
Неизвестный 526 0.3 %
Symbian OS 414 0.2 %
Sony PlayStation 19 0 %
Интересно, iOS показывает себя как макинтош?
| |
|
|
3.96, Dvorkin (ok), 19:20, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А что за сайт?
какая разница? для русских сайтов статистика примерно такая, как написал преыдущий автор: в 2 раза меньше линукса и в два раза больше оперы.
самая начитаная страна мира превратилась в уругвай :)
P.S. ой. у автора даже в три раза больше оперы и в 4 раза меньше линукса. это какая-то Удмуртия вообще :)
| |
|
4.109, Аноним (-), 21:37, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>какая разница?
Большая - в аудитории. Ну вот например статистика опеннета и статистика одноквассников - две большие разницы.
| |
|
|
|
1.67, anonymous (??), 13:47, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всем Линукс хорош, но графика... Появился бы что ли новый Столлман, снес нахрен эти все OpenGL директиксы и главное средневековый Хэ-сервер.
Джобс качественной графикой берет, надо этим и отвечать, да все настолько привыкли что в Линуксе графика то понос то золотуха, вроде бы что то есть но на самом деле из всех графический приложений "псевдо-реального времени" (это когда забываешь что перед добой компьютер а отзывчивость такая как будто аналоговое устройство вроде осциллографа, как пальцем пошевелил так же все и поменялось) работает одно единственное - OpenArena.
Cраное 2д меню и то с заиканиями появляется... как будто не 4-х ядерный 3 гигагерцовый монстр а глючный арифмометр.
Джобс взял и сделал, дал втык кому надо, по факту вылизали графический стек, прикупил у художников шрифтов, пиктограммок и все.
Это и дало тот синергичный эффект, классная приятная штуковина с картинками, отзывчивая и которую не надо ждать.
| |
|
2.70, fr0ster (ok), 14:04, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы гений. Превратить линуксв тормоза надо суметь, а описать сей процесс так, чтоб и г*вна больше набросить и сути не показать надо суметь. У меня к примеру на 2ух гигагерцевом проце с ограничением на частоту до 1.2, тормозов нет. Может вам не на линуксячью графику пенять?
| |
|
3.79, dRiZd (?), 15:37, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы просто не умеете их готовить Человек, на самом деле высказал правильную мы... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.84, fr0ster (ok), 16:04, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот не надо, насчет из каропки , у меня на десктопе, ноуте и нетбуке стоит лину... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.111, аноним (?), 21:43, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я, по вашему, тоже не умею?
А что, вы широко известны в узких кругах как великий гуру и мы даже мысли такой что вы не умеете не должны предполагать?
| |
|
6.114, AlexYeCu (?), 22:46, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, всего лишь один из многих пользователей linux, у которого серьёзных нареканий к видеоподсистеме нет.
| |
|
7.115, Piter_Ring (ok), 23:14, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Нет, всего лишь один из многих пользователей linux, у которого серьёзных нареканий
>к видеоподсистеме нет.
Значит у вас нет и серьёзных познаний видеоподсистемы.
(с) Моего дедушку тормоза 3Ж-инета тоже не особо напрягают, он им пользоватся не умеет.
| |
|
|
5.214, dRiZd (?), 16:52, 09/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А кому есть чем? В лучшем случае ставятся автоматом проприетарные дрова.
А в худшем, люди ставят винду и работают.
>Ну расскажите уже что это за по! Так хочется узнать, что я пропустил, когда пользовался MS Windows…
Autocad, Solidworks, Siemens Totally Integrated Automation..., Intellution, Wonderware...
>Строем удобнее, ага. Я так вот пользую и X, и fb.
А вот мне
>Alsa и pulse это разные вещи — как их сравнивать-то?
А вы не задумывались, почему народ сносит pulse?
вот отсюда и грабли, пока не будет договоренности использовать (как бы так сказать) единую подсистему API (назовите как угодно) - будет бардак
Даже Apple при переходе с классики на X сделала carbon.
>К SDL пара где?
DirectX
| |
|
4.126, Gular (ok), 04:51, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Существует мнение, что продукция Apple, и в частности, компьютеры, так сбалансированы потому, что работают на заявленном железе. HCL. Линукс же работает везде, от кофеварок до стоечных серверов, на разных архитектурах, в том числе на железе Apple. Сейчас оно на Intel, да, и тем не менее. Что было бы, если бы Mac OS X ставилась на всякие платформы и железо. Графика, кстати, в железках и nvidia, и ati. Последняя, как представляется, допилена серьезно лучше, чем в Линуксе.
Вообше говоря, сколько и что не говори, но Apple довольно жестко запилили поддержку железа в своей ОС, все гладко работает.
| |
|
5.133, Dvorkin (ok), 10:16, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Существует мнение, что продукция Apple, и в частности, компьютеры, так сбалансированы потому,
>что работают на заявленном железе.
...
>Вообше говоря, сколько и что не говори, но Apple довольно жестко запилили
>поддержку железа в своей ОС, все гладко работает.
наверное, поэтому эппл-девайсы не радуют разнообразием
а я вот, например, вчерась впердолил в новый Атмел линукс. производительность железа максимальная, тач "искаропки". а вот графику еще выбираю. есть из чего.
| |
|
6.219, stimpack (?), 09:10, 10/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знакомый юниксоид собрался прикупать себе макбук. А такой любитель собирать все из исходников, дотачивать, порты штамповать, шо мама не горюй. Видно времени дофига.
И вот он меня, сидящего уже полтора года на макбуке (а перед этим 6 лет на линухе), спрашивает (тупя, видимо):
- А что там на макосе в роли звуковой подсистемы, алса или еще осс?
Я: - Это тебе не линух и не бздя. А что - я даже не знаю. За полтора года не было ни одного желания посмотреть и разобраться, так как все само работает.
Вот вам и показатель.
| |
|
|
|
3.82, anonymous (??), 15:53, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Превратить линуксв тормоза надо суметь, а описать сей процесс так
Не вижу ничего гениального. Даже Qt под старой XP рисует на 30% быстрее.
| |
|
4.85, fr0ster (ok), 16:08, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Превратить линуксв тормоза надо суметь, а описать сей процесс так
>
>Не вижу ничего гениального. Даже Qt под старой XP рисует на 30%
>быстрее.
Вы точно знаете, что "бутылочное горлышко" в графической подсистеме? Или забыли помянуть, что это ваше личное ИМХО самое имхоистое из всех ИМХОв? Если точно то приведите статистику.
| |
|
5.197, anonymous (??), 21:05, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы точно знаете, что "бутылочное горлышко" в графической подсистеме? Или забыли помянуть, что это ваше личное ИМХО самое имхоистое из всех ИМХОв? Если точно то приведите статистику.
Я просто констатировал факт. А тесты таки имеются. Предлагаю скомпилировать и проверить: http://trac-hg.assembla.com/jgears/wiki
| |
|
6.200, fr0ster (ok), 21:32, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Скомпилил Qt ишную версию Запустил в трех вариантах Хард Pentium R Dual-Cor... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.120, аноним (?), 00:08, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу. ставил кеды под винду и понял - да ведь в линухе они просто летают!
и это ещё без композита!
| |
|
5.198, anonymous (??), 21:07, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>угу. ставил кеды под винду и понял - да ведь в линухе они просто летают!
и это ещё без композита!
Про кеды под вендой ничего не знаю. Но konsole с шрифтом terminus таки жрут до 30% процентов проца. Проблема старая, известная. Но разрабы, как обычно, не обращают на это дело внимание.
| |
|
6.209, Fireball (??), 11:54, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Про кеды под вендой ничего не знаю. Но konsole с шрифтом terminus
>таки жрут до 30% процентов проца. Проблема старая, известная. Но разрабы,
>как обычно, не обращают на это дело внимание.
У меня такого не было ни в 3 ветке KDE, ни в 4. Сейчас: Konsole 2.4.5 из KDE 4.4.5
| |
|
|
|
|
2.87, yurik81 (ok), 16:46, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Всем Линукс хорош, но графика... Появился бы что ли новый Столлман, снес нахрен эти все OpenGL директиксы и главное средневековый Хэ-сервер.
директиксы? Вы что употребляете?
| |
|
3.125, anonymous (??), 04:44, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>Всем Линукс хорош, но графика... Появился бы что ли новый Столлман, снес нахрен эти все OpenGL директиксы и главное средневековый Хэ-сервер.
>
>директиксы? Вы что употребляете?
дурачком прикидываемся? Не знаем о вековой мечте 99.99999% пользователей wine о полной нативной реализации директикса (ходя бы директ3д )на линуксе? О проприетаном Gallium3D state tracker директикса? Да вы линуксом то пользуетесь или так видели разок через плечо соседа?
| |
|
4.141, аноним (?), 12:31, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | wine а где тут linux может я его в lsb просмотрел зы Gallium3D state tracker... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.110, Аноним (-), 21:41, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Джобс качественной графикой берет, надо этим и отвечать,
И главное, он тоже OpenGL-я не гнушается. Того который вы снести предлагаете. А, простите, аппаратные видеоакселераторы для мобильных девайсов умеют ускорять OpenGL ES. Нравится вам это или нет. Ну сделаете вы свое супер-пупер - а дальше что? Софтварный рендеринг 3D - тормозно. Особенно на хилых процессорах мобилок. А акселераторы умеют только OpenGL ES в основном. В итоге железка будет простаивать в то время как системный проц будет заниматься неудобными для него вещами. Вместо прорыва будет bag of fail.
| |
|
|
|
5.144, минона (?), 12:57, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
при чём тут кеды?
и джобсовская "всамделешняя" opengl это случайно не та, что идёт с дровами nvidia?
в линухе и виндах это именно так - проприетарные дрова работают только с опенджэль от вендора. но опенсорсные постепенно (медленно? да) подтягиваются.
зы:
не знаю где там красота opengl в макоси, но убунта эдак раза 2-а быстрее работает на моём макбукпро. включая и кеды кстати.
блин, да там не выгружаемой памяти показывает только 1,5Gb!
| |
|
|
5.176, fr0ster (ok), 15:47, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ага, 120 лет обкатанная - с лампочки Яблочкова...
Вот! Вот почему все разумные доводы макосятникам до лампочки! Уних ОСь еще от Яблочкова.
| |
|
6.190, fr0ster (ok), 18:04, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ясно. Телепат писавший свою программную реализацию OpenGL это страшно.
>Аккуратнее надо, сдесь причины оглушительного слива линукса обсуждаются вообще-то.
Блажен кто верует.
| |
|
7.211, anonymous (??), 14:55, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ясно. Телепат писавший свою программную реализацию OpenGL это страшно.
Почему телепат? Комплект доков к OPenGL c крякнутой вижуалстудии 5-6, чутка дизасссемблирования билгейтского OPengl32.dll, Ну и книжки что можно было тогда "достать" вроде Фоли "основы интерактивной машинной графики". Никакой телепатии, все вручную.
| |
|
8.212, fr0ster (ok), 15:35, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Телепат, потому что из потока сознания смогли узнать чего не знает собеседник ил... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.199, yurik81 (ok), 21:09, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "вроде заработало, ура! почти как у OpenGL, только вот тут 2 пиксела черные почемуто, ну да ладно, как нибудь само исправится".
такое впечатление, что вы говорите о битых пикселях на монике:)
| |
|
|
|
1.71, AlexAT (ok), 14:12, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Есть подозрение, что статистику снимали если не с хоста iTunes, то минимум с Apple.com
| |
|
2.80, anonymous (??), 15:49, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Есть подозрение, что статистику снимали если не с хоста iTunes, то минимум с Apple.com
Конечно, в собственном мирке жить на много лучше и удобнее.
| |
|
1.76, шурик (?), 14:55, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
странно, т.е. они с Андроидом уже стали соревноваться, так это же успех вроде? Я-то думал Эппл уже исключительно со своими же предыдущими продуктами борется...
| |
|
2.95, Dvorkin (ok), 19:14, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>тоже про это, но в менее оптимистичных тонах для Apple и в
>более - для Android.
>Кому верить?
гугль аналитиксу. :)
моя статистика такова:
Windows 92,34 %
Linux 4,25 %
Macintosh 2,76 %
iPhone 0,19 %
iPad 0,08 %
Android 0,06 %
SymbianOS 0,05 %
iPod 0,04 %
BlackBerry 0,02 %
Internet Explorer 42,48 %
Firefox 35,74 %
Chrome 12,05 %
Opera 6,53 %
| |
|
3.112, Аноним (-), 21:44, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>гугль аналитиксу. :)
>моя статистика такова:
Вроде достаточно правдоподобно выглядит. Ох врет эппл про свою долю...
| |
|
4.113, Dvorkin (ok), 22:31, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>гугль аналитиксу. :)
>>моя статистика такова:
>
>Вроде достаточно правдоподобно выглядит. Ох врет эппл про свою долю...
да. врут оба.
и вообще на ютубе надо статистику по ним снимать. больше ни на что не годные девайсы
| |
|
|
|
1.91, Аноним (91), 18:24, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"40 тысяч веб-сайтов, отслеживаемых Net Applications"
вроде в день примерно столько новых сайтов в инете появляется, и как бы если это 40000 сайтов посвящённых мобильным устройствам это одно, а если бы линусу к примеру, статистика была бы противоположной...
| |
1.99, неподписавшийся (?), 19:52, 06/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Меджу строк читается только одно - быстрый рост андроида.
Анектод брежневских времен:
Советские СМИ сообщают - На соревновании по бегу между двумя участниками наш Леонид Ильич пришел вторым, президент США Картер - предпоследним.
>Мобильная операционная система iOS фирмы Apple стала третьей по популярности платформой >в Интернете с долей приблизительно в шесть раз больше, чем у
>Android,
Ессно, если задержаться и дать новость через месяц, то придется написать - в 5 раз и т.д. А полгода назад было в сто раз.
| |
|
2.116, Piter_Ring (ok), 23:17, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Какая бы статистика ни была, пока вин на 1-ом месте - красноглазые не успокоятся (и пофик кто там кого обошел на предпоследнем месте :))
| |
|
3.122, szh (ok), 02:58, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
т е Piter_Ring себя считает красноглазым. (Он не успокоился AND вин на 1 месте)
| |
|
4.123, Piter_Ring (ok), 03:40, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>т е Piter_Ring себя считает красноглазым. (Он не успокоился AND вин на
>1 месте)
Ваше "логическое" умозаключение проигрывает даже самой женской логике (а как извесно, она чуть круче генератора случайных чисел)
| |
|
5.138, аноним (?), 12:20, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Посылка 1 (подтвержденная статистикой) - Уинда на 1 месте.
Посылка 2 (подтвержденная сообщение самого автора) - Закольцованный Питер не успокоился.
Силогизм 1 (подлежащий проверке) - Пока венда на 1 месте - красноглазые не успокоятся.
Силогизм 2 (подлежащий проверке) - Питер считает себя красноглазым.
Либо верны оба силогизма, либо не верен ни один, либо верен
Силогизм 3 - Не успоятся красноглазые, а также не успокоился Питер (хотя глаза у него другого цвета).
| |
|
6.145, anon0 (?), 12:59, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неполнота - также логическая ошибка Вопрос возможно ли, чтобы утверждение 2 П... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.148, минона (?), 13:04, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (Питер считает себя красноглазым)
с каких это пор?
или просто гены такие?
обычно он остальных таким термином награждает.
зы:
ви таки его адвокат?
| |
|
|
5.147, минона (?), 13:02, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну вы сами виноваты, разделив всех на 2-а лагеря - виндофилы и остальные:
>пока вин на 1-ом месте - красноглазые не успокоятся
ладно, линуксоиды - это понятно, такие наезды от проприетарщиков уже понятны.
но все остальные тут откуда?
зы:
и кстати, а где это там винда на мобильных девайсах?
или "в попугаях то я гораздо длиннее"? :D
| |
|
|
|
|
1.128, corvinusz (?), 06:25, 07/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все объяснимо: пользователей iДевайсов пинками загоняют в инет - тратить бабл^W^W пользоваться AppleStore. Приладить к я-оси что-то иным способом обойдется дороже.
| |
1.129, linux_must_die (ok), 07:24, 07/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
не вижу ничего удивительного, что apple смогла/cможет обогнать linux на десктопе. в качестве серверов linux хорош, с десктопом у него перманентная жопа. взять тот же akonadi/mysql. нужна эта хрень единицам, но устанавливается всем без вопросов. linux way же
| |
|
2.130, fr0ster (ok), 08:16, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>не вижу ничего удивительного, что apple смогла/cможет обогнать linux на десктопе. в
>качестве серверов linux хорош, с десктопом у него перманентная жопа. взять
>тот же akonadi/mysql. нужна эта хрень единицам, но устанавливается всем без
>вопросов. linux way же
Теперь кеды=линукс? Тоньше работайте, премии лишат. Откройте для себя, что в линуксе ДЕ можно выбирать. :)
| |
|
1.134, Авторецензия (?), 11:29, 07/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Итого. Расставленние точек тезисно.
1. Линукс безусловно хорош в свете растущего кол-ва гиков, для гиков и хорош. Возможно, они составляют некую бизнес целевую аудиторию уже.
2. Люди, которые заявляют, что не видят проблем с графикой в unix системах - скорее всего гики, и не видели аналогичного в маках и винде (ненависть).
3. Каков бы небыл линукс сейчас - стоит им заниматься, потому что это как минимум путь к свободе от зависимости от мегакорпораций.
4. Да, для обывателя кеды=линукс и вы ничего с этим поделать не сможете. Количество обывателей в линукс растёт, некогда грамотно сообщество линукс всё больше разбавляется обывателями, так же как в мире винды и макоса.
5. Корень зла в том, что существую люди,для которых компбютеры исчезают из жизни после 18.00. То есть совершенно точно есть люди (полно таких знакомых лично) которые относятся к всему этому как к работе и не боготворят ОС и компы в целом. Просто после 18.00 они не думают о компах вообще и не имеют дома ни компа ни инета. Потому что белковые организмы, и всё. Максимум - комп после работы включается на час, проверить одноглазников. Остальные люди-гики, именно они двигают линукс. Который, по причине отсутствия наличия оплачиваемых профи, всё ещё и иещё долго будет уделом хикки и гиков.
Аминь.
| |
|
2.135, fr0ster (ok), 11:53, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Согласен, гики давно уже ЦА Но Линукс не только для гиков В принципе согла... большой текст свёрнут, показать | |
2.137, антоха (?), 12:20, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Совершенно согласен Уровень эстетики и качества в макос и винде искапорки значи... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.161, ванчей (?), 15:04, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
щас вот какой то бессмысленной ерунды наговорили.. шашечки, кибернематика, приказной тон.. Напыщенные линуксоиды, гордые своей исключительностью и особенностью, хотят ехать? Ну езжайте, наслаждайтесь поездкой, нахваливайте дорогу и машину. Однако большинству людей нужно перемещаться из пункта А в пункт Б, и они выберут ту повозку, где быстрее, красивее, стюардессы, и прочее. Хомяки говорите? А судьи то кто?
| |
|
5.168, fr0ster (ok), 15:22, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>щас вот какой то бессмысленной ерунды наговорили.. шашечки, кибернематика, приказной тон.. Напыщенные
>линуксоиды, гордые своей исключительностью и особенностью, хотят ехать? Ну езжайте, наслаждайтесь
Мне постоянно приходится сравнивать Винду и Убунту. Еду с комфортом и без проблем. Чего и вам желаю.
>поездкой, нахваливайте дорогу и машину. Однако большинству людей нужно перемещаться из
>пункта А в пункт Б, и они выберут ту повозку, где
>быстрее, красивее, стюардессы, и прочее.
Вот и выбирают Линукс.
>Хомяки говорите? А судьи то кто?
Хомяки не хомяки, а Убунтой нормально пользуются. И проблем много меньше.
| |
5.182, минона (?), 16:18, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Напыщенные линуксоиды, гордые своей исключительностью и особенностью, хотят ехать? Ну езжайте, наслаждайтесь поездкой, нахваливайте дорогу и машину.
почему сразу напыщенные? может просто более опытные и всё.
ибо:
>Однако большинству людей нужно перемещаться из пункта А в пункт Б, и они выберут ту повозку, где быстрее, красивее, стюардессы, и прочее. Хомяки говорите? А судьи то кто?
в пункте С "обычные" люди просят то вирусы погонять, то колёса подкачать, до данные из битого екселя вытащить,..
и чего-то в такие моменты никто не называет их "Напыщенные линуксоиды, гордые своей исключительностью и особенностью". ибо ехать дальше то хочется.
| |
|
6.183, fr0ster (ok), 16:21, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в пункте С "обычные" люди просят то вирусы погонять, то колёса подкачать,
>до данные из битого екселя вытащить,..
>и чего-то в такие моменты никто не называет их "Напыщенные линуксоиды, гордые
>своей исключительностью и особенностью". ибо ехать дальше то хочется.
Я вот знаю обычных людей которые не просят:) они на Линуксе сидят, но при этом самые обычные люди.
| |
|
7.185, минона (?), 17:07, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я про виндофилов вообще то говорил.
почему то некоторые комментаторы думают, что линуксоиды нифига не знают ни винду, на макось.
и не могут предположить, что это просто осознанный выбор из них.
| |
|
|
|
4.217, Anonim (?), 23:09, 09/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, действительно входит как приложение В мак оси иксы не используются для ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.150, fr0ster (ok), 13:21, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>2. Люди, которые заявляют, что не видят проблем с графикой в unix системах - скорее всего гики, и не видели аналогичного в маках и винде (ненависть).
>
>Совершенно согласен. Уровень эстетики и качества в макос и винде искапорки значительно
>выше линуксового. для примера можно взять обилие красноглазых статей с консолями
>как наладить в влинуксе субпиксельный рендеринг шрифтов, что бы это
>хоть на винду тянуло, ни говоря про макос. ребята, а вы
Учитесь троллить тонко. И откройте для себя хотя бы Убунту. Насчет Винды незаливайте, винда в пролете.
| |
|
4.158, Мармелад (?), 14:43, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
http://www.grc.com/ctwhat.htm
Вниимательно рассматриваем картинки (в секции Through the Looking Glass). Видите что такое субпиксельный рендеринг? Так вот именно этого и не может линукс со своим мощным могучим ксором. Вот именно эти мелочи и позволяют считаться Макосу осью для людей, отточенной и красивой, и одновременно отсутствие этих мелочей позволяет линуксу оставаться осью для нердов и хикки, которым в принципе всё равно как это выглядит. А выглядит это как на самых плохих картинках с указанной страницы.
| |
|
|
6.162, Михан (?), 15:08, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ядро не надо перекомпилировать?
Вот именно поэтому - МАКОС. Красноглазте дальше. enjoy your butthurt honey
| |
|
7.163, Dvorkin (ok), 15:13, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А ядро не надо перекомпилировать?
сейчас это зависит только от желания линуксоида, недоумок
>Вот именно поэтому - МАКОС. Красноглазте дальше. enjoy your butthurt honey
слив защщитан
| |
|
8.169, Михан (?), 15:22, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | К чему это щас было Уверен вы сами не понели Вам говорят о том что слишком сло... текст свёрнут, показать | |
|
7.170, минона (?), 15:24, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ты думаешь что-то умное сказал D раньше макось была для профессионалов в полиг... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.216, dRiZd (?), 17:44, 09/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне надо, чтобы у меня Sinumeric заработал, а не Linux Я уже перерос тот возрас... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.174, fr0ster (ok), 15:40, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>а вот и сама статья - http://techwork.ru/2008/08/30/how-to-make-good-fonts-in-ubuntu/
>
>Глаза не болят? Наверное визин пачками льёте?
После винды болят.
>А слабо каменты прочитать к статье? У людей квадраты какие то вместо
А слабо послушать тех, кто реально линукс без шаманства использовал?
>шрифтов... Такие вопросы на винде и макоси вообще не встают, не
>смотря на скудность конфигурации сглаживания и шрифтов вообще. Понимаете? Красноглазим дальше.
>
Ну да, вам говориться, что из коробки уже Ок, но вам главное "уср*ться но не сдаться".
Жванецкий писал про таких как вы.
| |
7.175, минона (?), 15:40, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. квадраты говорят только о том, что в ttf шрифте (который они установили и выбрали) нет кирилицы. или он вообще не уникодный. как в вин9x.
сконвертировать шрифт в уникод можно. добавить кирилицу - нет.
если никто не видел "квадраты" в шрифтах на винде или в макоси, то это говорит только об их опыте и квалификации. поверьте, такие шрифты таки есть.
2. в винде "clear type" приходится вообще отключать. сглаживание там порой нужно называть размазыванием.
3. статья про то как сделать, чтобы страницы в браузере смотрелись "как в виде" и установку виндовых шрифтов.
в макоси страницы в браузере смотрятся тоже "не как в винде". и боюсь статья для макоси была бы раза в 3-и длиннее.
само же субпиксельное сглаживание настраивается одним диалогом. см. картинку.
| |
|
|
5.184, _Bulgarin (ok), 16:33, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>http://www.grc.com/ctwhat.htm
>Вниимательно рассматриваем картинки (в секции Through the Looking Glass). Видите что такое
>субпиксельный рендеринг?
Вы еще про bitmap-fonts 90-х вспомните :)
Те же библиотеки fontconfig, Xft & FreeType, используемые при отображении шрифтов в X11-приложениях, давно, лет как ~пять, делают качественный, визуально адаптированный рендеринг _алгоримитчески_ описываемых шрифтов, в соотвествии с реальной видеоматрицей.
Даже компоновка RGB пикселов при рендеренге учитывается. Используется во всех системах, где есть ~X11R7.
Что вы глину в уши льете - сам в ~2001-2005гг. наблюдал, как идет эволюция программного обеспечения для визуализации, и сам настраивал десятки раз множество систем, если уж не сотни раз. Сейчас пишу с балалайки BSD/X11R7, которой пользуюсь ежедневно - и нисколько не замечаю разницы между качеством отображения в различных системах, во всех шрифты визуально гладкие.
| |
|
|
|
2.140, _Bulgarin (ok), 12:31, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>2. Люди, которые заявляют, что не видят проблем с графикой в unix системах - скорее всего гики, и не видели аналогичного в маках и винде (ненависть).
Учитывая что именно, навскидку, 8/10 объема разработок в области решения залач визуализации ведутся на базе unix-систем... утверждение несколько неккоректно.
Если о публичном программном обеспечении в исходных текстах, для обработки и визуализации данных - дык его вообще мало, относительно проприентарного.
Чем отличается по качеству визуализация тех же самых виджетов или алгоритмических шрифтов на том же самом оборудовани в разных системах, последние лет ~пять - хоть убей, не могу заметить.
Воткните приложение от Mac OS в *BSD или Linux X11 MesaGL окружение, на аналогичной аппаратуре - фиг разницу заметите. Ну кроме как в цене, несколько ниже яблочной :)
| |
|
1.136, _Bulgarin (ok), 11:57, 07/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>>Мобильная операционная система iOS фирмы Apple стала третьей по популярности платформой
Да хоть первой, хоть нулевой - iOS как была проприентарной, под узкий набор оборудования, так и останется. Терминальная система с достаточно узким кругом решаемых задач в довольно узком контексте. По мне реализация на базе iOS - так совершенный Неуловимый Джо.
Коммерческая эксплуатация идеи легковесной документальной коммуникации, успешная с точки зрения получения спекулятивной прибыли.
Родился очередной хит, умер очередной хит, посередине визги городских хомячков, с баксами в лапках... Таких уже было...
| |
|
2.202, anonymous (??), 06:53, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Пишу с айпада , клевая штука
Там НАСТОЛЬКО неудобная клавиатура, что пока ты написал этот пост - все уже ушли обсуждать другие новости? ^_^
| |
|
|
2.204, fr0ster (ok), 09:12, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Клава супер, и вообще клево все. 16 т девайс не дорого +
>шустро робает.
Вам его вообще с доплатой должны давать, за несовместимую с жизнью рекламу.
| |
|
3.205, аноним (?), 09:50, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
настраивал одному.
там первый запуск (первонах) без винды с айтюнсом (или макоси с айтюнсом) не получится.
его надо подсоединить к компу, запустится айтюнс, зарегистрирует девайс у джобса и только потом его можно использовать.
видать именно для вот такого сабжа. :D
| |
|
|
|
2.208, аноним (?), 10:14, 08/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
рабы довольны новым хозяином? одобрямс.
зы:
кому нету, кому есть.
и этому я радуюсь еще больше.
буду заказывать wetab из германии. мало держит (6 часов), но что возмешь с атома?
кроме разве что всех приложений, что есть в любом лине! :D
| |
|
1.213, linux_must_die (ok), 18:22, 08/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
как всегда скатилось в бессмысленный и беспощадный флейм win vs linux. на последнем железе проблем обычно нет ни с тем, ни с другим. мне пофиг, я особо не замечаю разницу в шрифтах между linux/windows, но для кого-то это вопрос жизни и смерти.
p.s. анонимус от винды/mac/bsd - помни! линукс пользователя нельзя обратить. никак. он точно знает, что познал истину - миллионы леммингов не могут ошибаться.
| |
1.218, yet another anonim (?), 05:26, 10/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
1) Это и так ясно, поскольку подобные компании, как правило, собирают статистику посещений популярных сайтов, в т.ч. в большой мере, с преобладающей рекламой, платными контентом и развлечениями и всем тем прочим, чего основная аудитория Линукс практически старается избегать, т.е. то, что у пользователей Линукс заведомо не пользуется популярностью. Ну просто вы не пойдёте к трезвеннику, ведущему здоровый образ жизни, спрашивать, какие сорта водки, по его мнению, лучшие. А ихние выводы как бы намекают...
К тому же, опять же, большая часть сидящих\работающих за Линем уже просто не имеет столь свободного времени, ни желания копаться в нете часами, как это обожают делать, напр., сыны богатых и знаменитых, и пресловутые, ведущие особо "осмысленную" жизнь и известные своей "полезностью" обществу, "манагеры".
2) Никак не понял, что эта новость делает на Опеннет, то бишь ресурсе, посвящённом открытым технологиям?
3) Втройне не понял, зачем ЭТО среди ВАЖНЫХ новостей...
| |
|