|
2.3, Шурек Табуреткин (ok), 22:49, 22/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Если бы ты был в курсе дела, то вряд ли тебе было бы смешно.
Изначально компания, работавшая над этой игрой, перевела ее на коммерческую основу для дальнейшей разработки под игровую консоль, в результате чего бОльшая часть разрабов решили создать форк и молодцы, что так сделали, ведь игра изначально была оупенсорц и free.
Усёк?
| |
|
3.9, Аноним (-), 00:16, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
>Изначально компания, работавшая над этой игрой, перевела ее на коммерческую основу для дальнейшей разработки под игровую консоль, в результате чего бОльшая часть разрабов решили создать форк и молодцы, что так сделали, ведь игра изначально была оупенсорц и free.
А она от этого перестала быть оупенсорц и free?
| |
|
4.10, Шурек Табуреткин (ok), 00:20, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Представляешь, таки да. Удивил? :) Дальнейшая разработка для консоли - закрытая прориетарщина.
А форкнули, но с другим названием, изначальную игруху. Многое будет перерботано и улучшено. В общем, молодцы, прокатили компашку нормально :)
| |
|
|
2.6, User294 (ok), 23:17, 22/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
И что там смешного? Да, авторы хотят избавиться от дурной приписочки. Позволяющей кому-то одному и сильно умному выпендриться и нагнуть всех. Это странно?
| |
|
1.7, аноним (?), 23:56, 22/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А я ржу с IllFonic, которых неслабо прокатили. Хотя где-то писали, что улучшения кода с приставочной версии будут отдаваться в опенсорс ветку, но видимо не так все просто. Ну и отличный урок на будущее - никогда не отдавайте права на свой код.
| |
1.8, Zenitur (?), 00:09, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль. Я ожидал закрытого форка, а свободное название чтобы осталось то же. Так же законнее.
| |
1.11, jura12 (??), 00:33, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
в сетевой много ботов бегает. кроме того наверняка есть читеры. воевать с роботами смысла нет.
| |
|
2.14, Voolcano (?), 00:46, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
jura12, уверяю вас, отличить работу бота от тактики человека очень просто. Вы просто не раскушали иргу.
| |
|
3.22, anonymous (??), 07:07, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как насчет тактики человека, "усиленного" алгоритмами бота. Вроде и бегает как человек и все нормально а все время почему-то выигрывает. На самом деле он и сквозь стены видит и подсказки постоянные куда бежать по времени за вкусностями, и стреляет точно промеж глаз.
Впрочем это беда всех сетевых игр со сложным клиентом. Когда клиенту будут просто транслировать видеопток по сети от сервера а обратно получать коды нажатых кнопок тогда чтото изменится. Хотя читеры могут распознавалку образов прикрутить. Ох нет спасения, придется нормальной рeальной жизнью развлекаться.
| |
|
4.23, аноним (?), 08:07, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На самом деле он и сквозь стены видит
wallhack в нексиузе делается штатной настройкой графики
>и подсказки постоянные куда бежать по времени за вкусностями
опять же, стандартная фича 2.5.2
>и стреляет точно промеж глаз
нова таки, реализуется хитрыми биндингами для смены оружия
это не читы, это практика, опыт и скиллы
| |
|
5.24, Аноним (-), 08:25, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> wallhack в нексиузе делается штатной настройкой графики
> опять же, стандартная фича 2.5.2
> нова таки, реализуется хитрыми биндингами для смены оружия
> это не читы, это практика, опыт и скиллы
Примеры конфига? ;)
| |
|
6.45, riv1329 (?), 17:20, 20/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Валхаки - проблема для всех открытых шутеров.
>
>Поменять текстуру проще лёгкого.
Как я понял, Nexuiz не передаёт на клиента координаты игроков, которых не должно быть видно. Работу этой фишки видно иногда по тому, как изчезает фигура игрока только начав скрываться запрнпятствием.
У меня тоже сначало было ощущение что против меня играют читеры... сегодян мне сказали что я wallhack использую. А для меня просто действия неопытного игрока предсказуемы до чёртиков.
| |
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 00:41, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Думаю, что IllFonic понимало, что никто за просто так ему помогать не будет. С другой стороны, вряд ли они собираются что-то продолжать развивать. Выпустят версию для плейстейшн "как есть" и забьют, все равно по дешевке купили.
| |
1.13, qpq (ok), 00:44, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
что-то сайт новой игрушки лежит, видимо не выдержал наплыва посетителей..
| |
1.15, Аноним (-), 01:25, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Team Xonotic is made up of many community contributors. This team is currently being formed. The details will be released soon.
угу. внезапно. то прошлым годом разрабы орали - нам люди нужны, де вы ау? то теперь они пошли в коммерс - неожиданно нашлась еще целая команда из многих разработчиков. Ну, на форуме трындеть - это тоже, в принципе коммюнити.
| |
|
2.16, Аноним (-), 01:34, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а, вру. как минимум Дифферент с Морфедом там есть. Ну хоть кто-то.
| |
|
1.18, Аноним (-), 03:29, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если игрушка будет более или менее хорошо продаваться, то эта конторка вполне сможет позволить себе содержать 30 разработчиков, чтобы компенсировать этот демарш. 30 - не 1000, по большей части именно такие программисты основной вклад в разработку и вносят, а иллюзорное т.н. "комьюнити" пользы приносит не так много. OpenOffice.org тоже пилят всего пара десятков активных разработчиков.
| |
|
2.41, ZANON123456789 (ok), 23:50, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если игрушка будет более или менее хорошо продаваться
То огромное количество людей будет играть в её свободную версию.
> OpenOffice.org тоже пилят всего пара десятков активных разработчиков.
Потому что санки отбирают права так же как это было в нексиусе до его закрытия.
| |
|
1.25, SaveMeGood (ok), 10:12, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В общем, молодцы, прокатили компашку нормально :)
Прокотили o_O, как? Просто отказались работать за бесплатно на дядю, что вполне логично.
| |
1.26, Аноним (26), 10:24, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вроде бы изначально игра базировалась на движке квейка, а ID Software открывала игру под GPL? как же можно этой IllFonic плодить закрытый коммерческий проект?
| |
|
2.30, Аноним (-), 11:47, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вроде бы изначально игра базировалась на движке квейка, а ID Software открывала игру под GPL?
Да, под GPL, Nexuiz использует движок DarkPlaces, а DarkPlaces это форк Quake engine, оба под GPL.
Кстати хороший вопрос, как это им удалось продать права на сторонний GPL код?
| |
|
3.34, anonymous (??), 14:18, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кстати хороший вопрос, как это им удалось продать права на сторонний GPL
>код?
Там было еще contributor agreement.
| |
|
|
1.27, SubGun (ok), 10:33, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лично мое мнение, игру следовало бы похоронить. Linux платформе не хватает сингл-плейеровых игр, а не модов Quake.
| |
|
2.28, Аноним (-), 11:00, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, только зачем то что уже есть и пользуется популярностью хоронить?
| |
|
3.32, iZEN (ok), 12:04, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Затем, что клоны не нужны. GNU/Linux ВСЕГДА придерживалось стратегии ПОВТОРЕНИЯ кем-то реализованных технологий и идей (Unix, например), но ничего своего нет, а что есть далеко не идеал. Такая порочная практика "копирования" уничтожила электронную промышленность в СССР.
| |
|
4.33, Andrey Mitrofanov (?), 14:03, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>GNU/Linux ВСЕГДА придерживалось стратегии ПОВТОРЕНИЯ кем-то реализованных технологий и идей (Unix, например)
Расскажите нам лучше про "стратегию" --тащи у AT&T что плохо лежит, наше дело Правое--??
| |
|
5.36, iZEN (ok), 19:38, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>GNU/Linux ВСЕГДА придерживалось стратегии ПОВТОРЕНИЯ кем-то реализованных технологий и идей (Unix, например)
>
>Расскажите нам лучше про "стратегию" --тащи у AT&T что плохо лежит, наше
>дело Правое--??
GNU/Linux ещё предстоит защищаться в суде от нападок SCO-подобных, когда союз Novell+IBM развалится и IBM выберет BSD.
| |
|
4.42, anonymous (??), 05:42, 24/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Такая порочная практика "копирования" уничтожила электронную промышленность в СССР
Еще один специалист. Вообще то промыщленность в СССР уничтожили приказом сверху, нужно было быстро создать класс "бизнесменов" но тут незадача, рабовладение у нас было под строжайшим запретом и иммунитет прививался с букваря. Решили одним ударом (шоком) решить все проблемы.
Перестали платить НИИ, учителям, врачам, перестали закупать у заводов продукцию по плану. Даже самые стойкие и идейные без зарплаты продержались не больше полгода. Опытные специалисты которых выращивали десятками лет пошли трясти на базаре яркими тряпочками.
Копирование, ага-ага.
| |
|
|
|
1.31, iZEN (ok), 12:01, 23/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
GPL вроде как свободна, а приходится работать на дядю, либо периодически форкать, чтобы уйти от дяди и снова получить вожделенную свободу. :))
Месседж: не надо подписывать отказ от имущественных прав на собственный код, если не хочешь [s]попасть в рабство[/s] стать обычным наймитом собственнической конторы.
| |
|
2.35, anonymous (??), 14:18, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>GPL вроде как свободна, а приходится работать на дядю, либо периодически форкать,
>чтобы уйти от дяди и снова получить вожделенную свободу. :))
>
>Месседж: не надо подписывать отказ от имущественных прав на собственный код, если
>не хочешь [s]попасть в рабство[/s] стать обычным наймитом собственнической конторы.
Вот только ты забыл уточнить, что жпл к отказу не имеет никакого отношения ;)
| |
|
3.37, Ariel (ok), 21:05, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Компании играют огромную роль в Open Source, по сути они - двигатели прогресса. Если бы не эта покупка, заболоченное "сообщество" не стало бы ничего улучшать, изменять, etc, а так - на зло злым коммерсантам - и горы свернут. На самом деле для программистов ничего не изменилось, но они считают своей обязанностью поднять шум. Или это был чей-то хитрый план?
| |
3.39, iZEN (ok), 22:11, 23/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот только ты забыл уточнить, что жпл к отказу не имеет никакого
>отношения ;)
GPL — это "идеологическая смазка". На неё многие клюют. "Это модно. Это пристижно". А на самом деле всего лишь наживка для доверчивых.
| |
|
|
1.43, ТТТ (?), 11:16, 24/03/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На мой взгляд полностью повторяется исторя MySQL...код и фирму которой она принадлежала продали сами разбежались и организовали другую... или по простому бабла срубили а покупателя кинули...
ИМХО. опен сорс стремится быть опенсорсом и любые вкладывания денег в него заранее обречены на провал потому что те кто уже пишут опен сорс смогут перейти в закрытый проект только за большие деньги и то не на долго :-)
| |
|