|
2.6, iZEN (ok), 23:25, 14/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>На какое число назначен релиз FreeBSD 8?
31 августа 2009 года.
| |
|
1.38, FSA (??), 06:21, 15/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А меня и KOI8-R устраивает, если бы не необходимости читать и писать на NTFS (естественно не на сервере). А этот драйвер, как известно, ничего, кроме UTF-8 не поддерживает.
А вообще мне больше по душе лицензия BSD. Тут всё возможно. И не надо логотипы в Firefox переделывать и ZFS в составе системы.
| |
|
2.41, Аноним (-), 07:50, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И не надо логотипы в Firefox переделывать
это относится не к лицензиям, а к торговым маркам.
| |
2.61, Andrey Mitrofanov (?), 10:47, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А меня и KOI8-R устраивает, если бы не необходимости читать и писать
В _консоли_ (мы ведь про неё?..) _достаточно_ latin-1 [чтоб не сказать ascii] -- и ни поддерживать, ни астраиватьЖ) не надо. Такая удача.
>А вообще мне больше по душе лицензия BSD.
Меня, может быть, не поймут, но я скажу. Мне _тоже_! С ней *весело*.
>Тут всё возможно. И не надо логотипы в Firefox переделывать и ZFS в составе системы.
Ещё касса^Wотма^UМне, пожалйста, мир во всём мире, путешествия во времени и антигравитацию. Ну, хотя бы любые два?!
| |
|
3.66, Ноним (?), 12:42, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>В _консоли_ (мы ведь про неё?..) _достаточно_ latin-1
Нет, не достаточно. Переименуйте-ка мне в такой консоли файл 새 문서.odf в 보고 감독에게.odf
| |
|
4.67, Andrey Mitrofanov (?), 14:04, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Нет, не достаточно. Переименуйте-ка мне в такой консоли файл 새 문서.odf в
>보고 감독에게.odf
Ну, да. И ты, конечно же, знал, что подразумевалось "достаточно для запуска иксов". И косил под убогого, но перередового бздешника, никогда про иксы не слышавшего?
И да, уникод "проникает". С винды (*). Смонтируешь эдак шару с -t cifs + iocharset=koi8-r, а там какой-нибудь «отчёт№5».doc... И не переименовывается этот "?отчёт??.doc", и не удаляетсся.
(*)Впрочем, да "это сообшение написано и отображено с испльзованием"(тм).
| |
4.68, аноним (?), 15:40, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем? В консоли поднимают иксы или восстанавливают систему, а не ананизмом занимаются.
| |
|
|
6.72, аноним (?), 17:34, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, дофига сервисов настраивают по ssh с машины где есть нормальный десктоп. В любом случае ничего кроме latin-1 для этого не нужно.
| |
6.74, User294 (ok), 17:51, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Еще МТА настраивают, апачи и дофига других сервисов
А что, часто ли при этом действе используется уникод?
| |
|
7.97, AeS (?), 22:56, 16/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Еще МТА настраивают, апачи и дофига других сервисов
А что, часто ли при этом действе используется уникод? <
Да. Мне надо.
| |
|
|
5.87, Аноним (-), 00:28, 16/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот это был пример реального действия по восстановлению системы. Не переименовал бы - корейские заказчики послали бы нас на, а потом пришли бы добрые дяди из Ростехнологий - и добавили бы ускорения.
| |
|
6.93, аноним (?), 18:02, 16/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так-так. То есть стоит сервер. Доступа по ssh нету, корейцы приезжают и ходят в серверную с дискетами. Вдруг сервер сам по себе ломается и переименовывает файл, посылает админу SMS'ку (или включает сирену, иначе как узнать), и админ бежит к консоли переименовывать файл из vty.
| |
|
|
|
|
2.79, Гость (?), 20:14, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А вообще мне больше по душе лицензия BSD. Тут всё возможно. И не надо логотипы в Firefox переделывать и ZFS в составе системы.
Ага, особенно хорошо споры о лицензии выглядят в обсуждении новостей типа "во FreeBSD наконец-то появилось то, что давным давно есть в Linux" :)
А конкретно про ZFS... Недавно глянул в ЖЖ в сообщество ru_freebsd, и с удивлением там читаю, что ZFS в стабильной версии использовать нельзя, точнее можно, но работает нестабильно :) Пруфлинк: http://community.livejournal.com/ru_freebsd/182809.html . А сколько раз наличие ZFS выставлялось важным преимуществом FreeBSD...
| |
|
3.81, ABC (??), 20:24, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Убери точку из линка, это не предложение.
Использовать можно, несмотря на убежденность определенных жжузеров. Требует определенной настройки - да, без этого будут траблы.
| |
3.91, Аноним (-), 11:46, 16/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глупо придираться к тому, что находится в сосоянии beta. А так, вполне можно юзать. У меня на домашней машине без всякой настройки нормально работает.
| |
|
|
1.44, odus (ok), 08:29, 15/07/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Честно говоря больше интересует не поддержка UTF-8 в консоли, которая думаю мало кому нужна, а нормальная полная поддержка UTF-8 в системе - чтобы без использования ICU !
| |
|
2.65, crypt (??), 12:25, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Честно говоря больше интересует не поддержка UTF-8 в консоли, которая думаю мало
>кому нужна, а нормальная полная поддержка UTF-8 в системе - чтобы
>без использования ICU !
Согласен! Как в XXI веке может не быть UTF.
| |
2.71, pavlinux (ok), 17:15, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Честно говоря больше интересует не поддержка UTF-8 в консоли, которая думаю мало
>кому нужна, а нормальная полная поддержка UTF-8 в системе - чтобы
>без использования ICU !
как х.. разница
open("보고 감독에게.odf", "rw") - везде одинаковый
| |
2.73, аноним (?), 17:35, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а нормальная полная поддержка UTF-8 в системе - чтобы без использования ICU!
потрудитесь-ка объяснить, что вы под этим набором букв подразумеваете.
| |
2.85, igor (??), 21:53, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Честно говоря больше интересует не поддержка UTF-8 в консоли, которая думаю мало
>кому нужна, а нормальная полная поддержка UTF-8 в системе - чтобы
>без использования ICU !
Как это никому не нужна? BSD это изначально серверная система, а на серверной системе главное это консоль. Очень даже нужна!
| |
|
3.86, Аноним (-), 22:54, 15/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на серверной системе главное это консоль
ну так используй serial/firewire console или ssh. Кто тебе мешает? syscons с поддержкой юникода (да и чего-то более ASCII) нужен только там, где есть десктопное использование
| |
|
4.92, Аноним (-), 11:50, 16/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> на серверной системе главное это консоль
>
>ну так используй serial/firewire console или ssh. Кто тебе мешает? syscons с
>поддержкой юникода (да и чего-то более ASCII) нужен только там, где
>есть десктопное использование
Нет, syscons с поддержкой юникода (да и чего-то более ASCII) нужен там, где есть национальные наборы символов.
| |
|
5.96, Аноним (-), 19:57, 16/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, syscons с поддержкой юникода (да и чего-то более ASCII) нужен там, где есть национальные наборы символов.
что тебе мешает запустить cu(1) или ssh(1) внутри xterm'а и наслаждаться этими национальными символами? У тя какой-то убогий/десктопный сервер, если нет управления консолью по serial/firewire порту и обязательно рендерить глифы на syscons.
| |
|
|
3.94, аноним (?), 18:05, 16/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как это никому не нужна? BSD это изначально серверная система, а на
>серверной системе главное это консоль. Очень даже нужна!
Еще раз: из этой консоли систему только ставят и поднимают если ее разворотило намертво. Тут совершенно не до закорючек в файлах. А все остальное делается по SSH из иксов где юникод замечателньо работает.
| |
|
|
|
|
3.98, gesser (??), 03:54, 31/07/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну насчет ненужности поддержки уникода в консоли это вы зря
Во-первых, есть, лично у меня пару таких машин, где крутится ну скажем 10ок скриптов на том же перле или пхп и всего там по минимому... машина стоит в соседней комнате и тихо делает свое дело, вешать на нее ssh и прочую херь как-то ни к чему, она вообще 1 порт тока слушает... но вот тупо КОММЕНТАРИИ в скриптах я как русский человек пишу по русски, а как адекватный человек пишу в UTF-8 (koi8-r - прошлый век, простите уж) и как-то неудобно потом из консоли читать все это (а код большой, несколько тысяч строк, так сразу нужное место без каментов не найдешь)
Вообще давно пора бы уже полную поддержку UTF, да и вообще "полного набора кодировок"
Система-то хорошая, но упертая в некоторых моментах
| |
|
|
1.99, Hikari (?), 01:08, 10/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
UTF-8 однозначно нужен.
Например, на хостинговой машине, на которой крутятся wiki в utf-8, мускул с утф8, пхп сайты с утф-8 русификацией не иметь возможности в консоли поправить "неправильно переведенное" слово?
Или ради этого ставить иксы?
А jfbterm был, есть и будет кривым
| |
|