1.1, yalur (ok), 08:56, 30/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеемся, что сохранять он будет его в нормальном виде, а не так как всегда, что подом фиг откроеш в OpenOffice.
| |
1.2, Dark (??), 09:17, 30/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Качаю, посмотрим. В конторе куплено спец. ПО, для которого нужен МС офис будь он не ладен. А т.к. 2003 сейчас не купить - приходится пользовать 2007. Причем работники, сидящие на 2007, люто бешено завидуют сидящим на ООо 3.
| |
|
2.8, Александр (??), 10:45, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странные люди :)
У меня под ОО (правда, 2.4.1 - "тройка" заметно тормознее) не раз было, что документ, в нем же сохраненный, потом в нем же не открывался в том же виде, слетали, напр., табуляции.
В MS Office 2007 настолько основные функции все же работают четко.
| |
|
3.12, vitek (??), 11:27, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У меня под ОО (правда, 2.4.1 - "тройка" заметно тормознее) не раз было, что документ, в нем же сохраненный, потом в нем же не открывался в том же виде, слетали, напр., табуляции.
прямо 2-а ХА!
первое ха:
>(правда, 2.4.1 - "тройка" заметно тормознее)
без комментариев. ибо 3-ка на порядок быстрее.
второе:
>документ, в нем же сохраненный, потом в нем же не открывался в том же виде,
документ в формате doc? известная болезнь. спасибо мс. :-D
действительно - Странные люди :)
| |
3.23, dRiZd (?), 13:30, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен! OO допиливать и допиливать, что 2-ку, что 3-ку. Свои же собственные ODF и не может открыть - меня уже задолбали юзеры, которым посоветовал ОО (будь он неладен). А MS Office - работает, работает, работает... (как в рекламе), даже в Wine и Crossover. А для меня ОО не интересен, потому, что под него нет плагинов от WinCC/PlantIT...., чтобы можно было работать с SCADA без заморочек, да и csv он корябает не кисло, в итоге даже теги не импортировать. - Вот так!
| |
|
4.26, Frank (??), 14:42, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В половине конторы уже _пришлось_ поставить ООо. Причина? Зависания, вылеты и даже просто отказы сохранения документа в exel/word. За пол года зафиксировано 0 (ноль) вылетов, сбоев или ещё каких-либо отказов в работе ООо 3.0.х Вот, жду, когда заработает ThisBook SaveAs макрос, и МСО можно отправлять на заслуженную свалку.
| |
|
5.48, User294 (ok), 00:42, 02/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот, жду, когда заработает ThisBook SaveAs макрос, и МСО можно отправлять
>на заслуженную свалку.
Так сложилась жизнь что мне пришлось некоторое время поработать с MSO 2007.И лично я считаю что самое место ему именно на свалке.Изучать два тотально разных интерфейса - не прикольно(тем более что разнобой в интерфейсах есть даже в офисе, местами оставлена классика а местами выгибоны с риббонами).Тем более что в МСО2007 элементы разбросаны без задействования головного мозга у десигнеров этого интерфейса.Во всяком случае, по менюхам в 2003 если чего-то не знаешь можно было просто найти, на основе логики.В ООо это приятное свойство осталось.А вот в супер-дупер-мега-пупер-интерфейсе 2007 это свойство похоронено.Названия риббонов и прочих элементов управления зачастую никак не коррелируют с тем что из элементов управления там находится.Итого поиск нужной фишки которая стопроцентно где-то есть сводится к длиииительному копанию в этой армаде кнопочек и фигнюшек.Без какой либо логики - тупо перебором!
| |
|
4.28, Другой аноним. (?), 15:44, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Согласен! OO допиливать и допиливать, что 2-ку, что 3-ку. Свои же собственные
>ODF и не может открыть - меня уже задолбали юзеры, которым
>посоветовал ОО (будь он неладен). А MS Office - работает, работает,
>работает... (как в рекламе), даже в Wine и Crossover. А для
>меня ОО не интересен, потому, что под него нет плагинов от
>WinCC/PlantIT...., чтобы можно было работать с SCADA без заморочек, да и
>csv он корябает не кисло, в итоге даже теги не импортировать.
>- Вот так!
Ах да. Небольшое дополнение.Не заметил, каюсь. Под "промышленым софтом" мусьё имеет ввиду убогие продукты Siemens AG? Которые выпускаются явно под слоганом "Мы сделаем так, что ваше производство будет работать через *опу!". И таки да. Выполняют обещенное.
ТО, как работают их SCADA системы в энергетической отрасли, к примеру - это песня с припевом. Горестная.
Но поскольку Сименс АГ по откатам близка к Эльстер Метронике, то покупают, да.
И имеют потом секес немалый.
С плагинами под ворд с эксклем в т.ч.
ЗЫ: Не подскажите, что там у Вас, кстати, с "невозможностью открыть свои же собственные ODF" в ОО было? А то вы по-моему один с такой бедой на всю нашу планету выискались. Может что-то с драйвером hands.sys случилось?
| |
|
5.52, User294 (ok), 07:10, 02/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ЗЫ: Не подскажите, что там у Вас, кстати, с "невозможностью открыть свои
>же собственные ODF" в ОО было?
Это он наверное по мотивам глючного открытия файлов экселем придумал?А то глюков при открытии-сохранении файлов в том же экселе - есть.
| |
|
4.30, NarkTranquility (?), 17:35, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня обратная ситуация...надо было из данные из *.xls закатать в базу данных. Пришлось *.xls перегонять в *.csv. Так вот часть записей в базу данных не попадала, т.к. exel посчитал себя умнее меня и артикулы начинающиеся с нуля тупо не попадали в поля. Ну вот так ему захотелось. Попробовал OO calc и , о, чудо!!! Все заработало!!!
| |
|
5.40, KdF (??), 10:01, 01/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Познакомьтесь с понятием типа данных ячейки.
Это все-же фича Excel, хоть и не всегда удобная.
| |
|
6.42, NarkTranquility (?), 11:46, 01/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в OO calc тоже есть такая фича, но он при этом сделал именно то, что от него требовалось.
А в exel все ячейки в этом поле имели одинаковый тип, но обрабатывал он их по неизвестным мне алгоритмам. Может Вы указали и правильное направление, куда нужно было копать, но мне это кажется нелогичным.
| |
|
5.43, drTr0jan (?), 16:10, 01/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вчера была абсолютно аналогичная проблема, но с OOO Calc. В excel как раз всё нормально открылось :)
| |
|
|
3.24, dRiZd (?), 13:35, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В общем, пока его (ОО/ODF) не будут поддерживать производители промышленного ПО - это игрушка (пшик) и не более того.
| |
|
4.27, Другой аноним. (?), 15:33, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какого-какого ПО производители, проститя? :-D
Вы под "промышленным ПО" что подразумевать-то изволите?
А так - пшик - это дурной пакет под названием M$ Оффи$. Который гробит собственные файлы при сохранении по сети из-за черезжопной работы с микрософтовской же BFTS. Попробуйте сохранить файлиг размером мегов 12+ по сети из Экскеля пару раз, к примеру. C ОО таких бед нет.
| |
|
5.45, rav (??), 22:41, 01/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
C OO-3 другая беда. Поставьте автосохранение каждые 5 минут, откройте большой документ и оставьте на ночь. При неудачном автосохранении восстановить документ невозможно
| |
|
|
3.37, User294 (ok), 08:56, 01/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В MS Office 2007 настолько основные функции все же работают четко.
... после получаса поиска в бардаке из кнопочек! За это время юзер OOo уже вообще редактировать доку закончит! Логики построения элементов в 2007 офисе тупо нет.
Скажем, properties экселевского файла в этом уроде посмотреть - где?Правильно - по нормальной человеческой логике хрен с два это найдешь, только тупым перебором всех менюх и ribbon'ов.Не пройдет и часа как вы найдете то что было нужно.
Или вот например аутлук.Продвинутый поиск, вызываемый, кажется шорткатом Ctrl+Shift+F.А теперь прикиньте - вы обычный чайник.Вы не помните наизусть этот долбаный клавиатурный шорткат.Найдите как вызвать этот диалог из их %#анутого на всю голову гуя?Я это кстати так и не осилил.Где это в 2003 аутглюке - нашел без проблем, откуда и узнал про шорткат.А вот откуда юзер 2007 офиса обо всем этом должен узнать?
И кстати четкость какая-то горбатая.В смысле, глюков у 2007 офиса - есть.Более чем.А как их в таком монстриле может не быть?Шутить изволите?Код такого размера без багов быть НЕ МОЖЕТ. Так что "если вам кажется что дела идут хорошо, значит вы просто чего-то не заметили" (законы Мерфи).Столь обычная штука как работа с sharepoint (микрософтовским же) - просто набита глюками.Да и форматирование редко но метко умудряется съехать.Чуть чего посложнее - все, кранты котенку.Например коментарии - эти глючат всегда и везде.А уж как оно тормозит... офис 2007 под вистой... оно умудряется задумываться на минуту натужно тарахтя диском при простой работе с документом.На 4-ядернике с 4 гиг оперативы, мля.Это ЖЕСТЬ.Текущее офисное решение от MS - просто жесткач какой-то, если взять его в дефолтном виде и раздать юзвергам.
| |
|
4.44, nanodaemon (?), 17:24, 01/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>... после получаса поиска в бардаке из кнопочек! За это время юзер
>OOo уже вообще редактировать доку закончит! Логики построения элементов в 2007
>офисе тупо нет.
ужас какой. в ООо как раз наблюдается полное отсутствие user-friendly интерфейса. в 2007 офисе очень хорошо переработали, стало очень удобно, к тому же хотеки никто не отменял. каким бы не был инструмент, надо им уметь владеть. вы просто не умеете богатый на функционал майкрософт офис и хаете его. зато гордитесь постижениями с ООо, который в разы по функционалу уступает офису. вот уж действительно достижение. вы вообще чем на работе занимаетесь ? работаете ли ? наверно нет :( вы подойдите к людям которые тоннами пишут документы в майкрософт офисе (используя все его возможности, а не только функционал исчерпывающийся notepad'ом) и попробуйте им предложить попробовать ООо. много нового о себе услышите. умник.
| |
|
5.47, User294 (ok), 00:38, 02/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда расскажите мне - как в аутлуке 2007 вызвать диалог продвинутого поиска по ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.50, nanodaemon (?), 03:39, 02/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну как бы 2003 и ООо тоже имеет мало общего в менюшках, хотя на первый взгляд они очень похожи. ну да ладно. я хочу сказать что каждый выбирает то что ему нравится. если нужен блокнот с фичей форматирования текста - пожалуйста, ООо удовлетворит во всем. а если нужен профессиональный пакет работы с текстом и таблицами - дорога к мс офису. и, да, как ни странно надо немножко посидеть и поразбираться с софтом. но это справедливо для _ЛЮБОГО_ софта. поставив себе ООо вместо 2003его мне так же приходилось сидеть и разбираться с ним, потому что далеко не маленькая часть функционала из того что вообще в нем присутствует реализована совсем по другому.
но в целом, я согласен, что ради желания поиметь чуть продвинутый блокнот достаточно взять бесплатный ООо. а так как большинство людей используют мс офис как раз как блокнот...
| |
|
7.51, аноним (?), 04:04, 02/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может уже пора прекращать фапать на mso
разберитесь с oasis и сравните функциональность
| |
7.53, baby11 (??), 08:09, 02/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ну как бы 2003 и ООо тоже имеет мало общего в менюшках,
>хотя на первый взгляд они очень похожи. ну да ладно. я
>хочу сказать что каждый выбирает то что ему нравится. если нужен
>блокнот с фичей форматирования текста - пожалуйста, ООо удовлетворит во всем.
>а если нужен профессиональный пакет работы с текстом и таблицами -
>дорога к мс офису. и, да, как ни странно надо немножко
>посидеть и поразбираться с софтом. но это справедливо для _ЛЮБОГО_ софта.
>поставив себе ООо вместо 2003его мне так же приходилось сидеть и
>разбираться с ним, потому что далеко не маленькая часть функционала из
>того что вообще в нем присутствует реализована совсем по другому.
А между прочим вся засада в различии интерфейсах какрас в МС, они запатентовали интерфейс офиса
| |
|
6.59, MSZOG (?), 12:08, 05/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О чем вы говорите, милейший? Интерфейс не нравится? Если вы работаете уже много лет в сфере IT, то это еще не значит что вы идете в ногу с этой самой сферой. Ваш мозг окостенел и МНУ заилился так, что ил превратился в цемент. И предъявлять свои тупые претензии будешь коллеге на очередном выпивоне, сука. Идиот. Ты.
| |
|
|
|
|
2.17, mma (?), 12:53, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А т.к. 2003 сейчас не купить - приходится пользовать 2007
Даунгрейд никто не запрещал.
| |
|
3.38, User294 (ok), 08:59, 01/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Даунгрейд никто не запрещал.
Ага.Заплатить как за новье и юзать старье, потому что с новья блевать тянет.Микрософт оригинален.А если рассматривать решения в целом - у той же Мандривы решение на весь офис с бумагами для отбоя от проверял стоит меньше чем одно рабочее место на винде+мсо.Пусть микрософт продолжает в том же духе - чем больше они будут иметь клиентов, тем больше сбежит на открытые решения :)
| |
|
|
3.25, Frank (??), 14:36, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лицензия на 2007 вроде позволяет использовать 2003
Только Professional, базовая/оем не позволяют
| |
|
2.36, Михаил (??), 08:03, 01/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас куплен 2007 но по условиям соглашения можно использовать 2003, так и делаем.
| |
|
1.3, Smile (??), 09:54, 30/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"...сдержала данное три года назад обещание..." - напциональный фольклер не врет. Кто убедится, что поделка выдает результаты действительно совместимые с ООо, поделитесь пжлст мнениями.
| |
|
2.33, РеволюцЫонный матрос Железняк (?), 19:32, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто убедится, что поделка выдает результаты действительно совместимые с ООо, поделитесь пжлст мнениями.
Трик в том что они не обещали сделать совместимый с ОО, они обещали - совместимый с ISO ...
Зная эту лавку могу предсказать - проблемы будут. И на крик: "дык криво!" будут отвечать: "значит ваша поделка (ОО) - не полностью соотв. стандартам, а вот мы - Ъ!" Горбатого ... ну да вы в курсе :)
| |
|
1.6, Андрей (??), 10:33, 30/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По идее, MSу выгодно, чтобы доки из OO открывались криво, а в OO сделанные в 2007 odt-шки - прямо.
| |
1.7, unihorn (?), 10:35, 30/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Компания Microsoft сдержала данное три года назад обещание и реализовала в пакете MS Office 2007 поддержку открытых форматов ODF и PDF из коробки.
Это радует. Насколько коректно делается)?
>Настоящее событие подтверждает, что OpenDocument является не только формальным стандартом ISO/IEC 26300:2006, но и стандартом де-факто.
А выот откровенно черного пиара не надо. :) Дэ-факто он станет, когда дэ-факто использоваться будет (а не только как одна из возможностей "дэ-факто офисного пакета")... :(
| |
|
2.9, charon (ok), 10:51, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня в конторе распространению ODF мешает только отсутствие его поддержки со стороны МС Офиса. Инженеры почти все на Линуксе и не очень фанатеют от формата DOC, а для менеджеров формат файла роли не играет, лишь в МС Офисе открывался :)
| |
|
1.10, trdm (ok), 11:08, 30/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, а есть SO/IEC 26300:2006
с переводом на русский? Очень хочется этот формат посчупать в практических целях...
| |
1.11, ононим (?), 11:20, 30/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а вот убогий iWork не то, что ODF не держит, так еще и doc открывает хуже, чем OO.org
| |
|
2.49, User294 (ok), 00:55, 02/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В чём подвох?
А ни в чем - микрософт будет продавать свое добро и дальше.Теперь баанааноовыый^W с поддержкой ODF.Можно подумать микрософту принципиально в каком вы там формате будете хранить доки.Им принципиально бабла срубить, а вовсе не... :)
| |
|
1.29, LK (?), 17:02, 30/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> По идее, MSу выгодно, чтобы доки из OO открывались криво
Из описания этого SP2 видно, что открываться будут только "ODF (OpenDocument Format) версии 1.1". А OOo v3.x сохраняет, по-умолчанию, в версию 1.2. То есть, поддержка неполная? Как это выглядит на практике?
| |
|
2.31, Ivan (??), 18:59, 30/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OO 2 у меня на одной машине стоял, так он ругался, но открывал документы из OO 3.
| |
|
1.32, Ivan (??), 19:02, 30/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прчему-то сразу вспомнился кадр из матрицы, где агент Смит смотрит на своего дубля, в которого только что превратил Нео и спрашивает типа что, вот и всё? и тот ему так уверенно спокойно кивает и молчание какое-то время...
| |
1.35, yantux (??), 01:32, 01/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А не получться также, как со стандартами на html страницы, когда каждый браузер всё по всвоему воспринимает?
| |
|
2.39, snakedo (??), 09:45, 01/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А не получться также, как со стандартами на html страницы, когда каждый
>браузер всё по всвоему воспринимает?
В точку (мрачно). И это только верхушка айсберга. Вариантов развития сценария масса.
Например, поскольку уже_как_бы_по_стандарту, то оне могут попросту забить в дальнейшем на его выполнение, прикрываясь вот этим...
Или что другое придумают, не суть важно.
| |
|
1.41, Аноним (-), 10:36, 01/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"... Глаза добрые-добрые, а мог бы и полоснуть!"
Новость-то позитивная,
Microsoft была _вынуждена_ добавить поддержку, чего им, видимо, делать не хотелось.
| |
|
2.55, Игорь (??), 17:16, 02/05/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно приобрести выпрямитель рук для начала, а потом открыть документ нажать сохранить как, и выбрать формат ODT.
| |
|
1.54, Аноним (-), 12:12, 02/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
у меня в этом списке есть Текст OpenDocument(*.odt)
можно попробовать переустановить SP2
| |
1.56, fi (ok), 00:37, 03/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вот и первые issue :)
1. Не открываются документы odt с макросами;
2. При открытии документов odt со сложным форматированием Word падает
3. При открытии таблиц ods не импортируются формулы.
Теперь игра вышло на одно поле - odf
И гнобить будут теперь mso :))
| |
1.57, GoodWin (??), 12:22, 03/05/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Поддержка" эта на уровне соблюдения MSIE HTML, на уровне соблюдения MS TCP-IP, на уровне соблюдения MS остальных стандартов и интересов пользователей.
Грустно это всё.
Что-нибудь серьёзно изменится только тогда, когда появится полный _функциональный_аналог_MSOffice_. С этим "аутлуком", "ЭмЭсПроджектом" и "Сиквелом"...
| |
|