1.1, Georges (ok), 22:14, 14/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
и долго они будут улучшать работу драйвера для Geforce6 ?
сразу сделать нормальную работу было крайне сложно?
| |
1.2, Аноним (2), 22:40, 14/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
лучше бы над OpenCL работали, чем над кудой:( тогда бы можно было везде внедрить расчеты на GPU.
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenCL
OpenCL (от англ. Open Computing Language — «открытый язык вычислений») — является языком программирования для задач, связанных с параллельными вычислениями на различных графических и центральных процессорах. Он был разработан Apple в сотрудничестве с другими компаниями, и базируется на стандарте C99.
Цель состоит в том, чтобы дополнить OpenGL и OpenAL, которые являются открытыми отраслевыми стандартами для трёхмерной компьютерной графики и звука, пользуясь возможностями GPU.
Apple планирует встроить поддержку OpenCL в Mac OS X v10.6.
AMD решила поддержать разработку OpenCL (и DirectX 11), который должен заменить фреймворк Close to Metal.
http://ru.wikipedia.org/wiki/GPGPU
GPGPU (англ. General-purpose graphics processing units — «GPU общего назначения») — техника использования графического процессора видеокарты для общих вычислений, которые обычно проводит центральный процессор.
http://ru.wikipedia.org/wiki/CUDA
| |
|
2.6, pavlinux (ok), 00:03, 15/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>лучше бы над OpenCL работали, чем над кудой:( тогда бы можно было
>везде внедрить расчеты на GPU.
Ага, и на ATI и на Intel и на, не к ночи будет сказано, VIA.
И видюшки покупать никто не будет
| |
|
3.11, Аноним (2), 14:01, 15/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это надо для того, чтобы прога везде работала. у гпу производительность выше для расчетов чем у кпу. это специализированное устройство. как когда то fpu. не эффективно проводить вычисления с плавающей запятой на cpu. и тут так же. матрицы обсчитывать в несколько потоков на конвейрах, например, вообще сказка. а так только куда. решение получается зависимо от вендора.
| |
|
|
1.4, Аноним (2), 22:43, 14/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
читал про куда. инжерены в нвидии где то заявляли, что с этой технологией можно не использовать ни dx, ни ogl. можно самому все расчеты на прямую выполнять на GPU. одна беда - это решение завязанное на вендора. поэтому и нужен общий стандарт такого языка.
| |
1.5, Аноним (2), 23:11, 14/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлена поддержка CUDA 2.1 (Compute Unified Device Architecture, позволяет
> использовать GPU для выполнения вычистительных задач. Разработка приложений,
> использующих CUDA API и предназначенных для выполнения на GPU, ведется на языке Си);
Ждем новый вид ботнетов для распределенных вычислений с использованием топовых видеокарт рядовых геймеров, не подозревающих, что их видеокарты работают на чей то там брутфорс
| |
1.10, NuclearCat (?), 12:29, 15/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как не работали Desktop Effects в KDE, так и не работают. Мышь пропадает, артефакты, и т.п.
| |
|
2.17, Den (??), 12:47, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1 . Мышь у мну не пропадает, но анимации переключения рабочих столов не работает, что вызывает артефакты после переключения.
Лучше б фиксили реальные баги, а не фигнёй страдали со своими огл3 и тп - толку-то от них, если сам раб. стол глючит.
Уйду на ати при следующем апгрейде.
| |
|
3.18, osprey (?), 16:46, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>+1 . Мышь у мну не пропадает, но анимации переключения рабочих столов не работает, что вызывает артефакты после переключения.
>Лучше б фиксили реальные баги, а не фигнёй страдали со своими огл3 и тп - толку-то от них, если сам раб. стол глючит.
Почему nVidia должна работать на кедерастов? Почему не амд?
> Уйду на ати при следующем апгрейде.
Ну если в ати все хорошо с кде тогда почему не наказать нвидиа и не взять карту от ати
| |
|
4.19, Den (??), 23:34, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему nVidia должна работать на кедерастов? Почему не амд?
Какая разница? Глюк есть и имеет место быть(пофиг где - глюк ведь). А значит его нужно ИСПРАВЛЯТЬ, а не игнорировать уже сколько? год?
| |
|
|
|
1.13, Аноним (2), 16:57, 16/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сыроват патчик, и без напильника на текущий SVN не накладывается, при выводе видео с vdpau не работает OSD, а с кодаками и вовсе не заработало...
Но прирост производительности больше чем на 50% только с видео выходом vdpau уже даже очень не плохо, как для alpha-beta версии...
| |
|