The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышла бета-версия 0.9.0 queXS, системы компьютерной поддержки телефонных интервью

15.10.2008 23:08

Разработчики из Deakin University (Австралия) объявили о выходе queXS - системы компьютерной поддержки автоматизированных телефонных интервью (Computer Assisted Telephone Interviewing - CATI). queXS в качестве инструмента по созданию анкет использует XSL-схему queXML, для ввода данных применяется LimeSurvey, а для IP-телефонии используется Asterisk.

queXS может использоваться в аутсорсинговых центрах по проведению телефонных опросов и обладает рядом следующих преимуществ:

  • интеграция с Asterisk для автоматического дозвона прямо из браузера и кодировки исходящих вызовов;
  • упрощенный механизм назначения времени совершения вызова с автоматическим расчетом разницы в часовых поясах;
  • на стороне клиента (интервьюера) требуется наличие только браузера и программы для Интернет-телефонии;
  • queXS в работе использует только open source-компоненты: серверу требуется PHP, MySQL и AdoDB;
  • результаты интервью сохраняются в формате AAPOR Standard Definition;
  • информация о выборке может импортироваться из csv-файла.


  1. Главная ссылка к новости (http://quexs.sourceforge.net/...)
Автор новости: Александр Матрунич
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/18433-voip
Ключевые слова: voip, asterisk, phone
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


 Добавить комментарий
Имя:
E-Mail:
Текст:



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру