Разработчики из Deakin University (Австралия) объявили о выходе queXS - системы компьютерной поддержки автоматизированных телефонных интервью (Computer Assisted Telephone Interviewing - CATI). queXS в качестве инструмента по созданию анкет использует XSL-схему queXML, для ввода данных применяется LimeSurvey, а для IP-телефонии используется Asterisk.
queXS может использоваться в аутсорсинговых центрах по проведению телефонных опросов и обладает рядом следующих преимуществ:
- интеграция с Asterisk для автоматического дозвона прямо из браузера и кодировки исходящих вызовов;
- упрощенный механизм назначения времени совершения вызова с автоматическим расчетом разницы в часовых поясах;
- на стороне клиента (интервьюера) требуется наличие только браузера и программы для Интернет-телефонии;
- queXS в работе использует только open source-компоненты: серверу требуется PHP, MySQL и AdoDB;
- результаты интервью сохраняются в формате AAPOR Standard Definition;
- информация о выборке может импортироваться из csv-файла.
|