|
2.6, Аноним (-), 15:00, 15/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>futures это вроде как не будующее
С features не путайте ?
"Toward that end, here are 10 principles that will guide the evolution of scripting languages in the future."
| |
|
1.2, Guest (??), 14:30, 15/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Если программист работал продолжительное время с языком на одной платформе и при переходе на другую ОС переписывания программ не потребуется то это будет огромный плюс для языка.
Для скриптовых языков это не плюс, а обязательное условие. И каким боком тут эмуляция и кросс-компиляция?
> Рост любителей поможет его развитию.
PHP я смотрю у нас шибко развитый.
| |
1.5, Имя (?), 14:55, 15/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>8.Все улучшения будут делать его проще.
Наоборот! Все упрощения будут делать его лучше.
А вот "улучшения" обычно его усложняют.
| |
1.7, Square (ok), 15:03, 15/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Автор, слова ИМЕЮТ значение!!!
не "1. Различия между языками программирования не будут так огромны."
а "Семантические различия между языками"
Это разные вещи...
| |
1.10, Pashugan (?), 15:24, 15/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А нас в институте учили, что динамическое программирование - это нечто совсем другое...
| |
|
2.15, souriz (ok), 16:25, 15/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Здесь наверное имеется в виду динамика развития ... а не динамическое
Да, прошу у всех читателей огромного прощение. Опечатка.
| |
2.19, Александр Чуранов (?), 16:46, 15/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Здесь наверное имеется в виду динамика развития ... а не динамическое
Скорее динамические языки, а не динамическое программирование.
| |
|
1.20, yantux (??), 16:59, 15/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пясатель фантаст ;)
Новый закон Мура: "каждый год языки сбудут становится динамичнее в квадрате..."
| |
1.21, Серж (??), 17:10, 15/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Если язык будут развивать не только команда его создателей, но и наиболее
> активные пользователи то скорость исправления ошибок намного возрастёт.
Если язык будут развивать не только команда его создателей, но и наиболее
активные пользователи, то скорость добавления ошибок намного возрастёт.
| |
1.25, andr.mobi (??), 17:51, 15/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Набор банальностей. Ещё fs в XML или на движке MS SQL. В топку.
Скучно и неправда. Для футуриста слишком бедное воображение.
| |
1.28, BigHo (?), 19:55, 15/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Неплохая статья. Очень точно излагает мои мысли по этому вопросу (кроме 10-ого пункта, что был приписан "до кучи"). Возможно, что тенденция окажется гораздо глубже. Например: грань между динамическими и статическими языками станет еще незаметней, а системное программирование с появлением кластеров обретет новый смысл.
P.S. Для пятого пункта "Интернет станет важным ключом в развитие языка" обратная трактовка тоже будет верной: "Языки станут более ориентированны для передачи данных", что потихоньку диктуется java, erlang, .net, adobe flash.
| |
1.30, Fylhtq (ok), 09:27, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что не рассылка, то 10 принципов, 10 отличий, 10 замечаний, 10 улучшений, бла-бла-бла
| |
|
2.34, souriz (ok), 13:45, 17/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
10 это самое удобное число для списка. Можно было и 100 и 1000, но 10 удобнее.
| |
|
1.32, rihad (?), 10:13, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скорость и удобство разработки для _человека_ постепенно, с ростом компьютерной мощи, становятся гораздо важнее, чем скорость и удобство для _машины_. Машины призваны служить людям,а не наоборот. Компьютеры становятся все быстрей и динамические языки уже могут показывать производительность достаточную для того, чтобы интерактивных задержек не было заметно человеком. Это называется эволюция.
| |
|
2.35, Keeper (??), 10:11, 18/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и динамические языки уже
>могут показывать производительность достаточную для того, чтобы интерактивных задержек не было
>заметно человеком.
Вот оптимисты. Поиграйте в Civilization 4, там вся логика как раз на python'е написана. Большой мир, максимум оппонентов, эндшпиль игры. Потом рассказывайте про незаметность "интерактивных задержек".
P.S. CPU Core2 Duo E6850 @ 3.00 GHz, RAM DDR2 2 Gb @ 1066 MHz.
| |
2.36, Andrey Mitrofanov (?), 10:33, 18/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>удобство разработки для _человека_ постепенно
>Машины призваны служить людям,а не наоборот.
У Вас несколько разные "люди" в эти строчках--^^^. Передёргиваем помаленьку или не успеваем за полётом собственной... мысли?
>Компьютеры становятся все быстрей и динамические языки
Высылайте деньги - покупаю под-стольный Cray и пересаживаюсь на интерпретирующий gcc для всех компилированных бинарников. Вы ведь _рекомендуете_, да-а-а??
| |
|
|