The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для пользователя / Игровые приложения
·16.07.2024 Релиз ProteWine 1.0, инструмента для запуска Windows-приложений в Linux (24 +7)
  Опубликован выпуск инструмента ProteWine 1.0, предназначенного для упрощения запуска Windows-приложений в окружениях на базе Linux, SteamDeck и других портативных консолей под управлением Linux. ProteWine представляет наглядный конфигуратор, позволяющий создавать порты Windows-игр для запуска в Linux с использованием пакетов Wine и Proton. Инструмент привязан к клиенту Steam, но использует из него только Steam Runtime 3 "Sniper", как окружение для выполнения сторонних сборок Wine и Proton. Код написан на...
·14.07.2024 Выпуск fheroes2 1.1.1, открытого движка Heroes of Might and Magic 2 (68 +32)
  Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.1, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...
·10.07.2024 Выпуск DXVK 2.4, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vulkan (22 +25)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.4, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...
·09.07.2024 Выпуск эмулятора Box64 0.3.0, позволяющего запускать x86-игры на системах ARM64 и RISC-V (35 +20)
  Опубликован выпуск эмулятора Box64 0.3.0, предназначенного для запуска Linux-программ, собранных для архитектуры x86_64, на оборудовании с процессорами ARM64, RISC-V и Loongarch64. Проект уделяет большое внимание организации запуска игровых приложений и предоставляет возможность запуска Windows-сборок через wine и Proton. Исходные тексты проекта написаны на языке Си и распространяются под лицензией MIT...
·08.07.2024 В состав DXVK добавлена поддержка Direct3D 8 (52 +46)
  В состав прослойки DXVK, предоставляющей реализацию графического API Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan, интегрированы наработки проекта D8VK, обеспечивающего трансляцию Direct3D 8 в API Vulkan. Все связанные с проектом D8VK разработки теперь будут вестись в составе кодовой базы DXVK, в которой D8VK оформлен в виде бэкенда для Direct3D 8. По сравнению с проектами WineD3D и d3d8to9, в которых применяется трансляция Direct3D 8 в OpenGL и Direct3D 9, трансляция в API Vulkan позволила добиться более высокой производительности, стабильности и совместимости с играми...
·22.06.2024 Выпуск VKD3D-Proton 2.13, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 (38 +17)
  Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.13, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12...
·12.06.2024 Компания Valve выпустила Proton 9.0-2, пакет для запуска Windows-игр в Linux (156 +24)
  Компания Valve опубликовала новую версию проекта Proton 9.0-2, основанного на кодовой базе проекта Wine и нацеленного на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
·23.05.2024 Выпуск fheroes2 1.1.0, открытого движка Heroes of Might and Magic 2 (81 +39)
  Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.0, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...
·12.05.2024 Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III (35 +35)
  Доступен выпуск проекта VCMI 1.5, развивающего открытый игровой движок, совместимый с форматом данных, используемым в играх Heroes of Might and Magic III. Важной целью проекта также является поддержка модов, при помощи которых имеется возможность добавлять в игру новые города, героев, монстров, артефакты и заклинания. Исходные тексты распространяются под лицензией GPLv2. Поддерживается работа в Linux, Windows, macOS и Android...
·12.05.2024 Выпуск Proton-GE 9-5, пакета для запуска Windows-игр в Linux (46 +16)
  Опубликован выпуск проекта GE-Proton 9-5, в рамках которого энтузиастами формируются независимые от компании Valve расширенные сборки пакета для запуска Windows-приложений Proton, отличающиеся более свежей версией Wine, задействованием FFmpeg в FAudio и включением дополнительных патчей, решающих проблемы в различных игровых приложениях...
·02.05.2024 Компания Valve выпустила Proton 9.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux (93 +42)
  Компания Valve опубликовала стабильный релиз проекта Proton 9.0, основанного на кодовой базе проекта Wine и нацеленного на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
·16.04.2024 Открыты исходные тексты игры Descent 3 (95 +46)
  Кевин Бентли (Kevin Bentley), один из разработчиков игры Descent 3, добился у руководства компании Outrage Entertainment открытия исходных текстов проекта. Кевин, который взял в свои руки сопровождение нового проекта, набирает команду энтузиастов для возрождения и продолжения развития игры. Код написан на языке C++ и открыт под лицензией MIT...
·14.04.2024 Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и OpenLoco 24.04 (46 +37)
  Доступен релиз OpenTTD 14.0, свободной стратегической игры, симулирующей работу транспортной компании в реальном времени...
·14.04.2024 Выпуск платформы Lutris 0.5.17 для упрощения доступа к играм из Linux (54 +19)
  Опубликован выпуск игровой платформы Lutris 0.5.17, предоставляющей инструменты для упрощения установки, настройки и управления играми в Linux. Код проекта написан на языке Python и распространяется под лицензией GPLv3. Готовые сборки доступны в формате flatpak...
·14.04.2024 Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot (45 +19)
  Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono, представил инициативу по реализации возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка Godot. Для включения в состав Godot предложена библиотека LibGodot, позволяющая отрисовывать контент, созданный для движка Godot, а также предоставляющая API для управления движком и взаимодействия с контентом. Библиотека поддерживает динамическое и статическое связывание и может использоваться с кодом на C++, Swift, Rust, Python и других языках, для которых созданы обвязки GDExtension. Код открыт под лицензией MIT...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру