>>Для начала после получения зарплаты иди в игровой зал и изучай на
>>практике... Когда закончатся деньги - наступит просветление и вопросов таких больше
>>задавать не будешь...
>>
>>А если серьезно, то требуется умение работать с несложной графикой, девайсы там
>>очень простые - или COM-порты или USB.
>
>
>несложная графика!!!??? если нормальные, привлекательные аппараты, то без openGL не обойтись ..
>Ну я занимаюсь программированием игровых автоматов и созданием функциональных аналогов уже существующих.
Конкретно что ты хочешь знать?
Очень распространены ИА на моторах 68340
есть на Интеловской под Линком. Ну и вообще теоретически можно выдумать все что хочешь.
Конечно тебе нужно прежде определиться с платформой,и конечно почитать хоть какието исходники или самому дезассемблировать код и в нем покопаться.
Ну и без мат подготовки конечно начинать нет смысла - смотри теорию игр Елены Вентцель Льюса и Райфа - Игры и решения........ Ну а с графикой тебе посоветовали все правильно смотри что тебе удобней то и используй. Если под линукс смотри SDL. Ну и буду благодарен за ссылки или литру по SDL.
BR: Hito