The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  ВХОД  слежка  RSS
"Программирование под linux для игровых автоматов."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Программирование под UNIX (Public)
Изначальное сообщение [Проследить за развитием треда]

"Программирование под linux для игровых автоматов."  
Сообщение от bepcyc email(ok) on 20-Апр-06, 22:02 
Хочу заняться вплотную изучением данной темы - платят довольно много в этой области ;)

Подскажите, что необходимо изучить, что вообще используется в игровых автоматах (всмысле, проц и вообще железо) ну и главное - чего почитать по теме? Хорошо бы русскую доку, но и с английским легко разберусь.

Спасибо.

Правка | Высказать мнение | Ответить | Cообщить модератору | Наверх

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени, UBB]


1. "Программирование под linux для игровых автоматов."  
Сообщение от Hordi email on 21-Апр-06, 11:17 
Для начала после получения зарплаты иди в игровой зал и изучай на практике... Когда закончатся деньги - наступит просветление и вопросов таких больше задавать не будешь...

А если серьезно, то требуется умение работать с несложной графикой, девайсы там очень простые - или COM-порты или USB.

Правка | Высказать мнение | Ответить | Cообщить модератору | Наверх

2. "Программирование под linux для игровых автоматов."  
Сообщение от greenetc (ok) on 26-Апр-06, 17:37 
>Для начала после получения зарплаты иди в игровой зал и изучай на
>практике... Когда закончатся деньги - наступит просветление и вопросов таких больше
>задавать не будешь...
>
>А если серьезно, то требуется умение работать с несложной графикой, девайсы там
>очень простые - или COM-порты или USB.


несложная графика!!!??? если нормальные, привлекательные аппараты, то без openGL не обойтись ..

Правка | Высказать мнение | Ответить | Cообщить модератору | Наверх

3. "Программирование под linux для игровых автоматов."  
Сообщение от Hito email on 01-Май-06, 14:40 
>>Для начала после получения зарплаты иди в игровой зал и изучай на
>>практике... Когда закончатся деньги - наступит просветление и вопросов таких больше
>>задавать не будешь...
>>
>>А если серьезно, то требуется умение работать с несложной графикой, девайсы там
>>очень простые - или COM-порты или USB.
>
>
>несложная графика!!!??? если нормальные, привлекательные аппараты, то без openGL не обойтись ..
>

Ну я занимаюсь программированием игровых автоматов и созданием функциональных аналогов уже существующих.
Конкретно что ты хочешь знать?

Очень распространены ИА на моторах 68340
есть на Интеловской под Линком. Ну и вообще теоретически можно выдумать все что хочешь.

Конечно тебе нужно прежде определиться с платформой,и конечно почитать хоть какието исходники или самому дезассемблировать код и в нем покопаться.

Ну и без мат подготовки конечно начинать нет смысла - смотри теорию игр Елены Вентцель  Льюса и Райфа - Игры и решения........ Ну а с графикой тебе посоветовали все правильно смотри что тебе удобней то и используй. Если под линукс смотри SDL. Ну и буду благодарен за ссылки или литру по SDL.

BR: Hito


Правка | Высказать мнение | Ответить | Cообщить модератору | Наверх

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру