The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Cisco voip, не происходит переадресации звонка."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Маршрутизаторы CISCO и др. оборудование. (VoIP)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Cisco voip, не происходит переадресации звонка."  +/
Сообщение от Йоулупукки email on 28-Дек-12, 11:44 
Коллеги, доброго дня.
Нужна помощь разбирающихся в Cisco VOIP.

Ситуация:
3 локации: в двух Cisco Call Manager Express версии 9 (CCME) в одной Cisco call manager версии 9 (CCM).
К одному из CCME подключена PSTN по PRI.
3 cisco ip-телефона модели 7945, каждый зарегистрирован на своем mаnager.
С каждого телефона можно позвонить на любой другой по короткому номеру.
В настройках CCME к которому подключена PSTN указываю переадресацию с короткого номера на городской.

Звоню на этот короткий номер (с настройкой переадресации) с ip-телефона зарегистрированного на CCM - происходит переадресация на городской.

Звоню на этот короткий номер (с настройкой переадресации) с ip-телефона зарегистрированного на другом CCME - короткие гудки.

Вопрос с чем связано такое различие и как его устранить?

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Cisco voip, не происходит переадресации звонка."  +/
Сообщение от eek email on 29-Дек-12, 06:43 
Длину transfer pattern посмотрите, может запрещена переадресация на длинные номера.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Cisco voip, не происходит переадресации звонка."  +/
Сообщение от Йоулупукки on 17-Янв-13, 13:02 
> Длину transfer pattern посмотрите, может запрещена переадресация на длинные номера.

transfer-pattern .T


Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Cisco voip, не происходит переадресации звонка."  +/
Сообщение от Йоулупукки on 17-Янв-13, 13:03 
>[оверквотинг удален]
> К одному из CCME подключена PSTN по PRI.
> 3 cisco ip-телефона модели 7945, каждый зарегистрирован на своем mаnager.
> С каждого телефона можно позвонить на любой другой по короткому номеру.
> В настройках CCME к которому подключена PSTN указываю переадресацию с короткого номера
> на городской.
> Звоню на этот короткий номер (с настройкой переадресации) с ip-телефона зарегистрированного
> на CCM - происходит переадресация на городской.
> Звоню на этот короткий номер (с настройкой переадресации) с ip-телефона зарегистрированного
> на другом CCME - короткие гудки.
> Вопрос с чем связано такое различие и как его устранить?

Проблему я решил, но не разобрался.

Решил следующим образом.
Изначально в настройке CCME подключеного к PSTN была следующая конфигурация на том номере с которого не происходила переадресация:
ephone-dn 10 dual-line
number 4010
label Label
description 4010
name Name
call-forward all 0073<семизначный номер>

Как видно из строки call-forward, переадресация идет на номер в формате:
00(первый ноль означает выход из офисной сети в городскую телефонную сеть, второй - выход из городской телеф. сети в междугороднюю) 73 (код оператора сотовой связи) <семизначный номер>(номер телефона в сети сотового оператора).

Настройку CCME я поменял на
ephone-dn 10 dual-line
number 4010
label Label
description 4010
name Name
call-forward all 000<код страны>73<семизначный номер>

Как видно из строки call-forward, теперь переадресация идет на номер в формате:
000(первый ноль означает выход из офисной сети в городскую телефонную сеть, второй - выход из городской телеф. сети в междугороднюю, третий - выход из междугородной телеф. сети в международную) <код страны>(международный идентификатор страны) 73 (код оператора сотовой связи) <семизначный номер>(номер телефона в сети сотового оператора).

Почему со старой настройкой не работало у меня сложилась теория которую я не знаю как проверить.
Теория такая:
Когда звонил на короткий номер (с настройкой переадресации) с ip-телефона зарегистрированного на CCM, то CCM понимал, что не хватает еще одного нуля и кода страны перед номером для переадресации, добавлял нужное и происходила переадресация на корректный номер.

Когда звонил на короткий номер (с настройкой переадресации) с ip-телефона зарегистрированного на другом CCME, то CCME не понимал, что не хватает еще одного нуля и кода страны перед номером для переадресации, и происходила переадресация на некорректный номер, от этого я слышал короткие гудки.

Как проверить теорию, какими командами дебагов?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Cisco voip, не происходит переадресации звонка."  +/
Сообщение от eek email on 17-Янв-13, 13:42 
debug isdn q931 и посмотреть с каким кодом вас отбивает провайдер.

Либо позвонить провайдеру и попросить его снять трейс при вашем звонке.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру