The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В композитный сервер Weston добавлена поддержка программного..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"В композитный сервер Weston добавлена поддержка программного..."  +/
Сообщение от opennews (ok), 08-Янв-13, 16:59 
В состав экспериментальной ветки композитного сервера Weston (http://cgit.freedesktop.org/wayland/weston/), развивающегося в рамках проекта Wayland, интегрирована (http://cgit.freedesktop.org/wayland/weston/commit/?id=71c2dd... поддержка  патчей (http://lists.freedesktop.org/archives/wayland-devel/2013-Jan... с реализацией полностью программного рендеринга, позволяющей обеспечить работу Weston на системах без OpenGL-драйверов и без использование механизмов программного рендеринга Mesa.


В настоящее время поддерживается только работа поверх X-сервера, но в будущем кроме работы с бэкендом x11, будет обеспечена поддержка бэкендов kms и fbdev, что позволит запускать Weston в режиме программного рендиринга без привязки к X-серверу. Для организации программной отрисовки задействована библиотека Pixman (http://pixman.org/), через которую выполняются функции рендеринга, ранее выполняемые через прямое обращение к EGL-функциям 3D-драйвера.

URL: http://lists.freedesktop.org/archives/wayland-devel/2013-Jan...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35782

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Dcow (ok), 08-Янв-13, 16:59   +/
А это хорошо?
По мне так лишняя зависимость, лишние баги. Чем не устраивала реализации месы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2

2. Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 17:04   +2 +/
> Чем не устраивала реализации месы?

Лишний уровень абстракции (OpenGL). Не думаю что он хорош для программного рендеринга 2D.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

3. Сообщение от _yurkis__ (?), 08-Янв-13, 17:29   +/
Сначала создаем проблемы а потом героически их решаем!
ИМХО что-то типа Wayland/Weston как раз было бы хорошо на вякой ембедовке для которой Х"ы сильно жирные получаются. Вот только часто там голый FB...

А сделать менее жирные бекенды как-то не додумались... Нет жеж чтобы OpenGL был только одним из.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #13, #27

6. Сообщение от Аноным (ok), 08-Янв-13, 17:58   +2 +/
Когда ждать уже на всех популярных дистрах по умолчанию (не считая Дебиана)?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. Сообщение от Vkni (ok), 08-Янв-13, 18:48   +1 +/
> с реализацией полностью программного рендеринга, позволяющей обеспечить работу Weston
> на системах без OpenGL-драйверов и без использование механизмов программного рендеринга
> Mesa.

О! Я могу подсказать им еще пару идей - отрубить Client Side Decorations, добавить системную шину вроде DBus, сделать серверную прорисовку шрифтов и, чисто для удобства, переброс всего этого по сети.

:-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #31

13. Сообщение от anonymous (??), 08-Янв-13, 19:01   +1 +/
Он вообще для ембедовке и задумывался. Но в сознании аналитеков он почему-то крепко занял позицию убийцы иксов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #14, #24

14. Сообщение от _yurkis__ (?), 08-Янв-13, 19:07   +2 +/
>Он вообще для ембедовке и задумывался. Но в сознании аналитеков он почему-то крепко занял позицию убийцы иксов.

Не знаю для какой ембедовки он задумывался если чтобы рендерить поверх FB ему нужна программная ємуляция ogl... Или у его создателей ембедовка несколько другая чем я привык. Ну не все же девайсы смартфоны и планшеты! Вотхолодильнык на EFL поверх FB я где-то видел в прототипе. А нахрена тому же холодильнику OpenGL?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #16, #18

16. Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 19:13   +2 +/
А я бы на месте производителей железа, софта и холодильников таки создал бы какой-нибудь картельчик.

Представляете, холодильник с шейдерами, OpenGL, явой и FlightGear? И джойстик, нет, два джойстика, в подарок. Sony паникуе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #42

18. Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 20:28   +2 +/
>А нахрена тому же холодильнику OpenGL?

А как по твоему колбасу рендерить в высоком качестве?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

20. Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 22:53   +/
Все прекрасно, и идея нравится. Но - один вопрос.
Заголовки теперь тоже тулкиты будут рисовать? Или будет некий отдельный декоратор, рисующий специфично заголовки и рамку?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #21

21. Сообщение от Vkni (ok), 08-Янв-13, 23:07   +/
> Заголовки теперь тоже тулкиты будут рисовать? Или будет некий отдельный декоратор, рисующий
> специфично заголовки и рамку?

Ну ясен пень, что если пацаны будут достаточно упорны, они путём проб и ошибок придут к тому, что для выполнения функций Х нужны, в общем-то, Х. :-) Поэтому возможно и сделают этот декоратор (Window Manager в терминологии X), если, конечно, не бросят Wayland.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #22

22. Сообщение от Аноним (-), 08-Янв-13, 23:48   +/
Ну, скажем так, менеджер окон (то, что управляет окнами - изменяет размер там, двигает, вращает, сворачивает в трубочку и куда-нибудь засовывают) у них уже есть. Там есть некоторые проблемы в реализации (вроде того, где же все-таки рисовать контекстные и просто меню, ведь программы не знают, где же все-таки находится курсор глобально. Как они это будут решать - я не знаю тоже), но менеджер - есть. Вопрос касается именно отрисовки рамки и заголовков.
Я представляю три сценария - либо будет общий рисовальщик рамок, дающий всем окнам одну и ту же рамку, ну, или чуть изменяющий ее в соответствии в требованием окна (хорошо), либо у GTK, Qt, EFL, TK, и еще кого там будет у каждого свой элемент для рамки (плохо), либо рамка будет рисоваться в соответствии с вкусом (или отсутствием оного) разработчиков каждой конкретной программы (ужасно).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #23

23. Сообщение от Vkni (ok), 09-Янв-13, 00:25   –2 +/
> Там есть некоторые проблемы в реализации (вроде того, где
> же все-таки рисовать контекстные и просто меню, ведь программы не знают,
> где же все-таки находится курсор глобально. Как они это будут решать
> - я не знаю тоже), но менеджер - есть.

Проблему у Wayland не в реализации, а в архитектуре. Х, когда их вводили, обдумывались долго и тщательно толковыми пацанами из MIT, DEC и IBM. А вот у Wayland'а, как пишет CrazyAlex, да и все остальные, проблема в том, что его не обдумали как следует.

> Я представляю три сценария

Будет, на самом деле, неуклюжая попытка повторить архитектуру Х, как она задумывалась в 86-м. Ну пока не обросла всевозможными идиотизмами разработчиков XFree86/X.org. Просто потому, что если хорошо сесть и всё спокойно обдумать, вырисовывается именно такая архитектура.

Я, лично, сильно сомневаюсь, что Wayland не рухнет под тяжестью всевозможных костылей, которыми ему придётся обрасти, чтобы дорасти до Х по функциональности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #25

24. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 01:03   +1 +/
> Но в сознании аналитеков он почему-то крепко занял позицию убийцы иксов.

Потому что пилится разработчиками иксов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

25. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 01:05   +1 +/
> которыми ему придётся обрасти, чтобы дорасти до Х по функциональности.

Вот пусть всякая сетевая прозрачность нужная полутора землекопам и привинчивается через костыли. А большинству простых смертных нужна обычная быстрая локальная графика без сильной нагрузки на систему. Это у вэйланда будет получаться лучше чем у иксов.

Знаете, сначала авто учат нормально ездить и только потом заморачиваются хромированными болтиками. А в иксах продумали все вплоть до хромированных болтиков. Только ездит не ахтецки при всем этом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #26, #28, #29, #34

26. Сообщение от Led (ok), 09-Янв-13, 01:37   +/
>Вот пусть всякая сетевая прозрачность нужная полутора землекопам и привинчивается через костыли. А большинству простых смертных нужна обычная быстрая локальная графика без сильной нагрузки на систему.

Вот пусть те, кто ещё не дорос до землекопа, а копается совочком в песочнице, сначала закончит школу, а потом уже рассуждает о "ненужной сетевой прозрачноности".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #35

27. Сообщение от Led (ok), 09-Янв-13, 01:38   +3 +/
>что-то типа Wayland/Weston как раз было бы хорошо на вякой ембедовке для которой Х"ы сильно жирные получаются.

Сказочники - такие сказочники...

На старых-древних n770/n800/n810 почему-то не "сильно жирные" и не тормозные X'ы. Но, почему-то, как-только вайленодофилы прибегают, так сразу начинают петь басни про "жирные-тормозные X'ы", причём, как правило, эти набеги совпадают по времени со школьными каникулами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #47

28. Сообщение от Crazy Alex (ok), 09-Янв-13, 02:24   +7 +/
Если б в прозрачности дело было. Пользуясь вашей аналогией - здесь авто научили ездить, а потом вдруг выяснилось, что нужно уметь поворачивать, ездить на разных скоростях и даже (о ужас!) ездить назад. А оно не предусмотрено. А потом выяснится, что нужны рессоры, что жрать не одно-единственное топливо, а хоть некоторый диапазон, что нужен пикап-вариант... А здесь даже забыли предусмотреть, что водитель и пассажиры разных габаритов бывают.

Понимаете, там жуть. Там проектирования вообще никакого не было. Не то что до болтиков - там о шасси не думали. Только чтобы ездило. Ну вот, ездит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #30, #32

29. Сообщение от Vkni (ok), 09-Янв-13, 03:09   –1 +/
> Вот пусть всякая сетевая прозрачность нужная полутора землекопам и привинчивается через
> костыли.

Вы наивно считаете сетевую прозрачность чем-то мега крутым. А это всего лишь перенос очереди сообщений по сети. В Х она получается практически бесплатно.

Проблема W в том, что в него ключевые изменения архитектуры вносятся так, походу. А это значит, что о ТЗ и окружении системы не думали вообще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #36

30. Сообщение от Vkni (ok), 09-Янв-13, 03:09   +/
> Ну вот, ездит.

Оно хоть вперед ездит?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #43

31. Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 09-Янв-13, 03:24   +/
> переброс всего этого по сети.

трололо. Уже умеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #40

32. Сообщение от Orduemail (ok), 09-Янв-13, 07:42   +/
> Понимаете, там жуть. Там проектирования вообще никакого
> не было. Не то что до болтиков - там о шасси не думали.
> Только чтобы ездило. Ну вот, ездит.

М-м-м... А где можно почитать об этом подробнее? То есть я знаю, что можно почитать код, архив списка рассылки, историю git-коммитов... Но это неблагодарное занятие, занимающее кучу времени, причём достаточно непродуктивно. Может вы знаете где можно найти краткое изложение этой истории git-коммитов?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

33. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 10:49   +/
А я ведь тут уже говорил, что будут пилить вяленого, а получится X12 ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #39

34. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 11:33   +1 +/
Это всё ваши девичьи мечты. До сих пор не видел ни одного теста по быстроте вяленого и как он рвёт иксы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #37

35. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 12:38   –2 +/
> Вот пусть те, кто ещё не дорос до землекопа, а копается совочком
> в песочнице, сначала закончит школу, а потом уже рассуждает о "ненужной сетевой прозрачноности".

А что тут рассуждать? Основные рынки сформированы. И что больше всего востребовано мы видим.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

36. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 12:39   –2 +/
> Вы наивно считаете сетевую прозрачность чем-то мега крутым. А это всего лишь
> перенос очереди сообщений по сети. В Х она получается практически бесплатно.

Да, совсем бесплатно. Поскольку протокол настолько тормозной что сеть еще больше его затормозить оказывается не в состоянии. Видал я такую "бесплатность".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #51

37. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 12:40   –1 +/
> Это всё ваши девичьи мечты. До сих пор не видел ни одного
> теста по быстроте вяленого и как он рвёт иксы.

А вы посмотрите для начала кто и почему этот вяленый делает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #38

38. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 16:48   +1 +/
Мне не надо никуда смотреть, мне нужны тесты. Мне ещё осталось посоветовать покупать втридорога продукты от Стерлигова. Ведь можно сказать с таким придыханием: вы только посмотрите кто их "делает".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #44

39. Сообщение от Vkni (ok), 09-Янв-13, 17:23   +/
> А я ведь тут уже говорил, что будут пилить вяленого, а получится
> X12 ;)

Не, не получится. Чтобы сделать Х, нужно сперва внимательно изучить окружение, в котором граф. система будет работать, потом разработать архитектуру, а потом кодить. А не в обратном порядке, как это происходит с W.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #45

40. Сообщение от Vkni (ok), 09-Янв-13, 17:25   +1 +/
> трололо. Уже умеет.

Вова-писатель? Там вообще-то еще несколько нереализованных пунктов. И проброс по сети относится к рендерингу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #41

41. Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 09-Янв-13, 19:54   +/
Не, мне просто нравится твой батхерт в новостях про вяленд ;)

> И проброс по сети относится к рендерингу.

а к чему же ещё он должен относится в графическом сервере?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #46

42. Сообщение от Епифанцев (?), 09-Янв-13, 20:15   –1 +/
В дверцу холодильника встроена приличная панель и консоль. Хм. 2 популярных в квартире объекта в одном месте, что-то в этом есть. Надо патентовать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #48

43. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 21:46   –1 +/
> Оно хоть вперед ездит?

А у иксов есть руль. И даже педаль газа и тормоза. Вот только колеса квадратные: медленно ездит и трясет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #54

44. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 21:50   –1 +/
> Мне не надо никуда смотреть, мне нужны тесты.

Ну так идите и сделайте их, имхо.

> Мне ещё осталось посоветовать покупать втридорога продукты от Стерлигова.

Я даже не знаю кто это такой. Зато знаю что мне нужна шустрая графика. А сетевая прозрачность для меня мелкий бонус. Есть - хорошо. Нет - и фиг с ним. В виде как оно в иксах это все-равно лютый отстой который мне негде применить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #50, #65

45. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 21:52   –1 +/
> Не, не получится. Чтобы сделать Х, нужно сперва внимательно изучить окружение, в
> котором граф. система будет работать, потом разработать архитектуру,

Для инженеров нормально подгонять по месту кувалдометром. В то время как у некоторых других часто выходит "красиво было на бумаге, да забыли про овраги".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #49

46. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 21:58   –1 +/
> Не, мне просто нравится твой батхерт в новостях про вяленд ;)

Ну, понимаешь, гражданин vkni - математик. Ему удобно ремотно цепляться к какой-то математической проге и он счастлив по этому поводу. А производительность графики ему никуда не упала. Он скорее всего вообще ни видео не смотрит, ни в игры не играет, и вообще, такие люди аскеты и не так давно довольствовались черно-зелеными терминалами. По поводу чего иксы выглядят как типа, апгрейд. Проблема в том что это довольно-таки параллельная вселенная. Обычные смертные как-то вот хотят посмотреть киношку на ютубе, поиграть в игру, покрутить гугловские 100 000 звезд, или что там еще. И чтоб все это не тормлзило. Даже в FullHD и выше. А вот это уже совсем не про иксы. И строить счастье полутора математиков за счет вообще всех остаьлных - не очень правильный подход для системы претендующей на десктоп. По поводу чего иксы и их приоритеты дизайна мягко говоря не совсем соответствуют современным реалиям и наиболее злободневным запросам пользователей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #59

47. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 22:01   +/
> На старых-древних n770/n800/n810 почему-то не "сильно жирные" и не тормозные X'ы.

1) Нокия с ними прилично мучалась для этого.
2) И таки иногда в них упирается.
3) Не упирается в них лишь тогда, когда интенсивный поток данных пущен мимо таковых.

По большому счету они дань тому что исторически сложилось. А вовсе не потому что они там так уж хорошо смотрятся и замечательно работают. Это один из самых жирных системных процессов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #55

48. Сообщение от Аноним (-), 09-Янв-13, 22:45   +/
> квартире объекта в одном месте, что-то в этом есть. Надо патентовать

Опоздали - http://www.lenta.ru/photo/2013/01/09/crank/#pic012

"Samsung представила на CES "холодильник со встроенным планшетом". В дверцу холодильника встроен LCD-экран, на котором отображаются приложения. Изображение с сайта Samsung".


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

49. Сообщение от Vkni (ok), 09-Янв-13, 23:16   +/
> Для инженеров нормально подгонять по месту кувалдометром. В то время как у некоторых других часто выходит "красиво было на бумаге, да забыли про овраги".

Видите ли, задаче вывода окошек на экран уже 25 лет. Требования более-менее известны, соответственно, и известны решения. Это не что-то там меганаучное. Всё банально до жути - нужно только сесть с бумажкой и ручкой, да написать, что вам хочется от оконной системы.

К примеру, хорошо известно, что 95% программ лучше работают с системным обрамлением окон. И создание принудительных "client-side-decorations" свидетельствует о том, что об этих банальностях никто не думал. Ну это как в 21-м веке делать легковой автомобиль о 3-х колёсах, когда ещё на заре автостроения пришли к оптимальности 4-х колёсной схемы.

А кувалдометр обязательно понадобится потом, лет через 5. Но, блин, не на стадии же разработки!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #53

50. Сообщение от Vkni (ok), 09-Янв-13, 23:18   +1 +/
> В виде как оно
> в иксах это все-равно лютый отстой который мне негде применить.

Вам нет, а мне - есть. А вот "шуструю графику", т.е. шустрее, чем есть уже, мне применять некуда.

Кстати, таки где тесты?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #52

51. Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 10-Янв-13, 02:03   –1 +/
Проблема не в протоколе, а в том, что его в полной мере не юзают. Ибо кому нужен иксовый тормозный растровый движок, состоящий из примитивов, чтобы иметь эту самую сетевую прозрачность. Все крики про идеальность сетевой прозрачности иксов - пустобред с тех пор, когда появились тулкити с собственными, быстрыми рендерами. Поэтому сейчас, чтобы не зависеть от конкретной реализации, передают картинку, точнее её diff между прошлым и текущим изображением в сжатом виде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

52. Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 10-Янв-13, 02:09   –1 +/
Вы не пуп земли. Если у вас не тормозит чернобелая графика, то это не значит, что это пик производительности и больше ненужно. Ресурсы процессора должны уходить за надобностью, а не на подпорки столба, поставленного 30 лет назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50 Ответы: #58

53. Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 10-Янв-13, 02:19   +/
А вы не думали, что client-side декорации придумана не из за прихоти кого-то там, кто считает что это мега круто? Для этого есть веские причины. К примеру, возможно графическому серверу проще оперировать цельным участком области экрана(учитывая его архитектуру и тесное взаимодествие с аппартным ускорением), нежели "там декорация, сям свисто-картинка программы". Вы везде кричите о не правильной архитектуре вайленда, уверен, что вы даже не вникали в неё. Вы такой умный, что умнее всех тех разработчиков, которые поддержали идею вяленого(включая архитектуру), а то не малое количество людей, которые делают большой вклад в спо. Вы бы уже перестали брызгать слюнями, и сидели на том, что вам нравится. Аналитик из вас хреновый.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #57

54. Сообщение от Led (ok), 10-Янв-13, 02:33   +/
>> Оно хоть вперед ездит?
> А у иксов есть руль. И даже педаль газа и тормоза. Вот
> только колеса квадратные: медленно ездит и трясет.

"Квадратные" колёса - это фигня, по сравнению с квадратными анонимными головами школьников-анонимом-вейландо-фанбоев - их даже школа не исправит :(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

55. Сообщение от Led (ok), 10-Янв-13, 02:35   +1 +/
>> На старых-древних n770/n800/n810 почему-то не "сильно жирные" и не тормозные X'ы.
> 1) Нокия с ними прилично мучалась для этого.

Нет.

> 2) И таки иногда в них упирается.

Нет.

> 3) Не упирается в них лишь тогда, когда интенсивный поток данных пущен
> мимо таковых.

Нет.

> По большому счету они дань тому что исторически сложилось. А вовсе не
> потому что они там так уж хорошо смотрятся и замечательно работают.
> Это один из самых жирных системных процессов.

По большому счёту ты сейчас тупо слил, потому как абсолютно не в теме.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

57. Сообщение от Vkni (ok), 10-Янв-13, 03:23   +/
> К примеру, возможно графическому серверу проще оперировать цельным участком области экрана(учитывая его архитектуру и тесное взаимодествие с аппартным ускорением)

А вы, Володя, не думали, что времена "человек для компьютера" безвозвратно прошли? :-) Сейчас никого не волнует, что удобно компьютеру, а важно, что удобно человеку. И вот человеку удобно однообразие заголовков, а не зоопарк.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #60

58. Сообщение от Vkni (ok), 10-Янв-13, 03:24   +/
> Вы не пуп земли. Если у вас не тормозит чернобелая графика

У меня, Володя, ни на одном из более-менее современных компов не тормозит никакая графика - ролики на YouTube проигрываются с любым возможным на данный момент качеством. И никаких проблем. А что такое "тиринг" я могу посмотреть только на Педивикии и подобных ресурсах.

Такие дела.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52 Ответы: #61

59. Сообщение от Vkni (ok), 10-Янв-13, 04:32   +/
Киношки на YouTube у меня показываются в любом имеющемся разрешении. :-) И никаких тирингов при этом не видно.

Выше FullHD на YouTube киношек нет. И мониторов, как это не удивительно, тоже таких нет. Единственный монитор с разрешением выше FullHD, который я нашёл - это IBMовский уже не выпускаемый 221-й. Стоит он полторы тыс. баксов на Амазоне. :-)

И, кроме того, я совершенно не понимаю, почему для убирания тиринга обязательно нужно вводить Client-Side-Decorations, убирать рисовалку и т.д. :-) Более того, даже проброс сообщений по сети к тирингу на локальном экране ни малейшего отношения не имеет.

P.S. Я попробовал поставить вам +, но он почему-то не ставится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #63

60. Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 10-Янв-13, 06:08   +/
Типичный ответ быдлокодера, если таковым является. У вас не правильные понятия о удобстве. Причем тут вообще, удобство и декорации окон? Когда все сделают до состояния "готово к использованию" - будут вам одинаковые декорации, не вижу никакой проблемы. А пока, рано трубить по этому поводу. И да, где, собсно, вы видели "зоопарк" заголовков? Может быть в маках или онтопиках? емнип тоже клиент сайд декор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

61. Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 10-Янв-13, 06:09   +/
Ну, если это для вас "эталон производительности", то я сдесь безсилен, увы...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

63. Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 10-Янв-13, 06:16   +/
Если вы думаете, что главный вин вяленого - это отсутсвие тиринга и безтормозное проигрывание флешек на ютубе... то да, все понятно с вами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

65. Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-13, 07:50   +/
> Ну так идите и сделайте их, имхо.

Кажется это не я там вверху заикался про мегабыструю графику в вяленом и отстойные иксы. Так что сгоняйте и сделайте.

> Я даже не знаю кто это такой.

Огромный специалист в с/х. Ничего для себя, всё для людей - ну как ваши пейсатели вяленого.

> Зато знаю что мне нужна шустрая графика.

Да вы небось и циркониевыми браслетами пользуетесь, потому что быстро лечат и сам министр здравоохранения таскал на себе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру