![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск компилятора ISPC 1.25, развиваемого Intel для языка Си с расширениями SPMD" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??), 16-Окт-24, 10:50 | ||
Компания Intel опубликовала компилятор ISPC 1.25 (Implicit SPMD Program Compiler), предназначенный для сборки кода на языке Си с расширениями параллельного программирования SPMD (Single Program, Multiple Data), позволяющими добиться параллельного выполнения нескольких экземпляров одной программы с разными наборами входных данных. Код проекта написан на языке С++ и распространяется под лицензией BSD. Поддерживается работа в Linux, Windows, macOS и FreeBSD... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
6.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
на гитхабе раздают версию 1.24, а не 1.25 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #8 |
7. Сообщение от Аноним (7), 16-Окт-24, 11:09 | +/– | ![]() |
Вот после таких поделок и появляется софт который работает только на Интел. Короче мало кому такое необходимо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #9, #12 |
8.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
это в меню под плашкой "загрузка", а по первой ссылке уже лежит 1.25 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 Ответы: #43 |
9. Сообщение от anonymmmeer (?), 16-Окт-24, 11:30 | +4 +/– | ![]() |
не зачем распыляться, когда есть софт только для CUDA. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 |
10. Сообщение от Аноним (10), 16-Окт-24, 11:38 | +/– | ![]() |
> предназначенный для сборки кода на языке Си | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #11, #18 |
11. Сообщение от Golangdev (?), 16-Окт-24, 11:42 | +/– | ![]() |
шёл 2024 год | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 Ответы: #14 |
12. Сообщение от Аноним (12), 16-Окт-24, 11:43 | +1 +/– | ![]() |
https://www.clearlinux.org | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 |
14. Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-24, 11:45 Скрыто ботом-модератором | +1 +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #28 |
17. Сообщение от bOOster (ok), 16-Окт-24, 11:56 | –2 +/– | ![]() |
Я ничего в новости не понял. Перевод чтоль корявый? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
18. Сообщение от X512 (?), 16-Окт-24, 12:27 | +1 +/– | ![]() |
Сколь-нибудь серьёзных оптимизирующих компиляторов Си написанных на Си больше не существует. Тот же GCC уже давно перешёл на C++. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
19. Сообщение от Аноним (19), 16-Окт-24, 14:06 | +/– | ![]() |
Интел ещё что-то развивает? Я думал их со дня на день купить Qualcomm | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #20 |
20. Сообщение от Советский инженер (ok), 16-Окт-24, 14:12 | +/– | ![]() |
цену набивают | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 |
23. Сообщение от Аноним (23), 16-Окт-24, 16:00 | +/– | ![]() |
ISPC - это проект ресёрчера Matt Pharr, который в Интел давно не работает. А дальнейшее сопровождение ISPC возложено, как это водится, на русских программистов. Почему ISPC объективно не нужен для CUDA объясняется в его блоге: https://pharr.org/matt/blog/2018/04/18/ispc-origins Блог вообще очень увлекательный, явтор с иронией и сарказмом рассказывает как Интел десятилетями создавал монополию на мировую технологическую платформу, не понимая что люди собственно хотят на его платформе делать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #62 |
24. Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-24, 16:25 | +1 +/– | ![]() |
>C/C++ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #25 |
25. Сообщение от Аноним (25), 16-Окт-24, 16:59 | –2 +/– | ![]() |
Откуда хейт плюсов? Великий Страуструп сделал лучшее: соединил две прекраснейшие вещи, Си и ООП. Не даром почти всё крутое написано на C++: игры, винда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 Ответы: #26, #30, #48 |
26. Сообщение от Аноним (42), 16-Окт-24, 18:47 | –2 +/– | ![]() |
ООПЭ переоценено и в частности в плюсах кривое (инклуды приватных объектов встраиваются в хидер и включаются в месте использования этого класса, что кроме своей неуместности, замедляет конпеляцию), медленное (виртуальные функции) и неудобное (нет утиной типизации). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #27, #31 |
27. Сообщение от Аноним (25), 16-Окт-24, 19:18 | –1 +/– | ![]() |
И при этом что Винда (идеальная ОС), что большинство игр - на C++. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #29, #37 |
28. Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 20:38 | +/– | ![]() |
GCC начали переписывать с Си на С++ только в 2008г. До этого он был на чистом Си. А делать это начали из-за контейнеров в С++, с которыми сильно проще строить AST | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 Ответы: #36, #54 |
29. Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 20:41 | +1 +/– | ![]() |
Как эту идеальную ос запустить на stm32 или на ардуино? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 Ответы: #32, #38, #46, #65 |
30.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
Плюсы у С++ это классы? (Си с классами) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #44 |
31. Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 20:44 | +/– | ![]() |
> хидер | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #50 |
32.
Сообщение от Аноним![]() | –2 +/– | ![]() |
недавно было сообщение, что её запустили на intel 4004 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #33 |
33. Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 20:47 | +1 +/– | ![]() |
Это был линукс на мипсе через эмуляцию 4004, а не винда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 |
36. Сообщение от Аноним (36), 16-Окт-24, 21:00 | +/– | ![]() |
> GCC начали переписывать с Си на С++ только когда понадобились современные оптимизации и человеко-читаемый вывод ошибок, как в шланге. До этого он был на чистом Си. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 Ответы: #42 |
37. Сообщение от Аноним (42), 16-Окт-24, 21:28 | –1 +/– | ![]() |
Большинство игр на юнити. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 Ответы: #40 |
38. Сообщение от Аноним (25), 16-Окт-24, 21:30 | +/– | ![]() |
А зачем запускать идеальную ОС на неидеальных (то есть не x86-64) процессорах? Впрочем, Винда NT вполне портируема - винда на армы есть, а когда была и на DEC Alpha. Просто смысл использовать не лучшие камни? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 |
40. Сообщение от Аноним (25), 16-Окт-24, 21:35 | +/– | ![]() |
А AAA-игр? А Unreal Engine игр? Индюшатники и на Питоне игры пишут. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 Ответы: #41 |
41. Сообщение от Аноним (42), 16-Окт-24, 21:46 | +/– | ![]() |
Да по сути всё равно на чём бездуховные ААА обмылки делать - основная работа приходится на видеокарту, а там dx/vk/ogl. Обновлять состояние объектов игрового мира игрового мира рациональнее на вычислительных шейдерах, чем на cpu. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 Ответы: #60 |
42. Сообщение от Аноним (42), 16-Окт-24, 22:03 | +2 +/– | ![]() |
> человеко-читаемый вывод ошибок | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 |
43. Сообщение от Аноним (43), 16-Окт-24, 22:19 | –4 +/– | ![]() |
> под плашкой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
44. Сообщение от Bottle (?), 16-Окт-24, 23:42 | +/– | ![]() |
Плюсы у C++ это constexpr, шаблоны, ieee-754 float с C++20, когда-нибудь и модули вместо хедеров. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 Ответы: #45 |
45. Сообщение от Аноним (42), 17-Окт-24, 00:31 | +/– | ![]() |
В С23 constexpr тоже есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 Ответы: #47, #51 |
46. Сообщение от Ivan7 (ok), 17-Окт-24, 01:28 | +/– | ![]() |
На STM32 операционная система не нужна. Не благодари. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 |
47. Сообщение от Ivan7 (ok), 17-Окт-24, 01:30 | +/– | ![]() |
Нужны шаблоны и ООП из С++, правда в доработанном виде. А вот исключения не нужны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 |
48. Сообщение от Аноним (48), 17-Окт-24, 07:28 | +/– | ![]() |
А это и не хейт вовсе. Просто это разные языки, разделившиеся и развивающиеся параллельными курсами уже более трёх десятилетий. Философия и методология разработки принципиально отличаются. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #53, #58 |
50. Сообщение от Аноним (50), 17-Окт-24, 09:09 | +/– | ![]() |
Через четверть века произносить, возможно, будут через настоящую "е", а не это ваше "э". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 |
51. Сообщение от Bottle (?), 17-Окт-24, 13:32 | +/– | ![]() |
После десятка лет присутствия в C++. Поезд ушёл, к тому же, очень далеко. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 Ответы: #52 |
52. Сообщение от Аноним (42), 17-Окт-24, 16:36 | +/– | ![]() |
Лучше б этот паровозик под мост ушёл. Постоянно ошибки компиляции в нужных библиотеках. Так достало. Вот известная библа, onnxruntime например, прямо сейчас не билдится. Ошибки видите ли в коде. В релизной ветке. Свежим шлангом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #51 |
53. Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-24, 18:01 | +/– | ![]() |
> Просто это разные языки, разделившиеся и развивающиеся параллельными курсами уже более трёх десятилетий. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 Ответы: #55 |
54. Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-24, 18:05 | +/– | ![]() |
> только в 2008г | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 |
55. Сообщение от Копираст (-), 17-Окт-24, 19:27 | +/– | ![]() |
>Но до этого, в момент создания, это был "си с классами" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #53 Ответы: #56, #57 |
56. Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-24, 23:14 | +/– | ![]() |
> Строго говоря ... уже был уже отдельным языком. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #55 |
57. Сообщение от _kp (ok), 18-Окт-24, 09:48 | +/– | ![]() |
Проблеметично сочетать амбиции на замену Си и сильную несовместимость с ним же. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #55 Ответы: #59 |
58. Сообщение от Аноним (25), 18-Окт-24, 11:00 | –1 +/– | ![]() |
> Философия и методология разработки принципиально отличаются. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 |
59. Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-24, 11:41 | +1 +/– | ![]() |
>И как результат он впитал в себя все недостатки сишки и это легаси тянут уже те самые 30+ лет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 Ответы: #61 |
60. Сообщение от Аноним (25), 18-Окт-24, 13:50 | +/– | ![]() |
Что значит бездуховные обмылки? ААА - это эффект присутствия и полное погружение. Не вижу смысла тратить деньги на что-то меньшее, чем премиальные игры | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 |
61. Сообщение от _kp (ok), 18-Окт-24, 14:33 | +/– | ![]() |
> ваш язык такой проблемный! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #59 Ответы: #63 |
62. Сообщение от Аноним (62), 18-Окт-24, 15:34 | +/– | ![]() |
Спасибо. Интересная ссылка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 |
63. Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-24, 17:06 | +/– | ![]() |
>По сути претензии Си'шников к C++ сводятся в возрастающим со временем несовместимостям языков | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #61 Ответы: #64 |
64. Сообщение от Аноним (64), 18-Окт-24, 17:35 Скрыто ботом-модератором | +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #63 |
65. Сообщение от Аноним (65), 23-Окт-24, 12:47 | +/– | ![]() |
Кто вообще запускает ОС на STM32 и Arduino? Это конечно реально, но неуместно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |