The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск компилятора ISPC 1.25, развиваемого Intel для языка Си с расширениями SPMD"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск компилятора ISPC 1.25, развиваемого Intel для языка Си с расширениями SPMD"  +/
Сообщение от opennews (??), 16-Окт-24, 10:50 
Компания Intel опубликовала компилятор ISPC 1.25 (Implicit SPMD Program Compiler), предназначенный для сборки кода на языке Си с расширениями  параллельного программирования SPMD (Single Program, Multiple Data), позволяющими добиться параллельного выполнения нескольких экземпляров одной программы с разными наборами входных данных. Код проекта написан на языке С++ и распространяется под лицензией BSD. Поддерживается работа в Linux, Windows, macOS и FreeBSD...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62059

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

6. Сообщение от Анонимemail (6), 16-Окт-24, 11:07   +/
на гитхабе раздают версию 1.24, а не 1.25
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8

7. Сообщение от Аноним (7), 16-Окт-24, 11:09   +/
Вот после таких поделок и появляется софт который работает только на Интел. Короче мало кому такое необходимо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9, #12

8. Сообщение от Анонимemail (6), 16-Окт-24, 11:12   +/
это в меню под плашкой "загрузка", а по первой ссылке уже лежит 1.25
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #43

9. Сообщение от anonymmmeer (?), 16-Окт-24, 11:30   +4 +/
не зачем распыляться, когда есть софт только для CUDA.
А если что, то качаешь этот CUDA с гита и доделываешь под своё железо ))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

10. Сообщение от Аноним (10), 16-Окт-24, 11:38   +/
> предназначенный для сборки кода на языке Си
> Код проекта написан на языке С++

Штош, это не удивительно.
Скорее даже предсказуемо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11, #18

11. Сообщение от Golangdev (?), 16-Окт-24, 11:42   +/
шёл 2024 год

сишники всё ныли что их смешивают с плюсами ?)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #14

12. Сообщение от Аноним (12), 16-Окт-24, 11:43   +1 +/
https://www.clearlinux.org
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

14. Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-24, 11:45    Скрыто ботом-модератором+1 +/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #28

17. Сообщение от bOOster (ok), 16-Окт-24, 11:56   –2 +/
Я ничего в новости не понял. Перевод чтоль корявый?
"позволяющими добиться параллельного выполнения нескольких экземпляров одной программы с разными наборами входных данных."
А набор ядер в 128 штук, например, не позволяют этого чтоли выполнить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. Сообщение от X512 (?), 16-Окт-24, 12:27   +1 +/
Сколь-нибудь серьёзных оптимизирующих компиляторов Си написанных на Си больше не существует. Тот же GCC уже давно перешёл на C++.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

19. Сообщение от Аноним (19), 16-Окт-24, 14:06   +/
Интел ещё что-то развивает? Я думал их со дня на день купить Qualcomm
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #20

20. Сообщение от Советский инженер (ok), 16-Окт-24, 14:12   +/
цену набивают
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

23. Сообщение от Аноним (23), 16-Окт-24, 16:00   +/
ISPC - это проект ресёрчера Matt Pharr, который в Интел давно не работает. А дальнейшее сопровождение ISPC возложено, как это водится, на русских программистов. Почему ISPC объективно не нужен для CUDA объясняется в его блоге: https://pharr.org/matt/blog/2018/04/18/ispc-origins Блог вообще очень увлекательный, явтор с иронией и сарказмом рассказывает как Интел десятилетями создавал монополию на мировую технологическую платформу, не понимая что люди собственно хотят на его платформе делать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #62

24. Сообщение от Аноним (-), 16-Окт-24, 16:25   +1 +/
>C/C++

Это оскорбительно. Смешивать в одной аббревиатуре чистый и божественный Си, вместе с ужасным Си плюс-плюс. Линуксоиды никогда так не делайте!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #25

25. Сообщение от Аноним (25), 16-Окт-24, 16:59   –2 +/
Откуда хейт плюсов? Великий Страуструп сделал лучшее: соединил две прекраснейшие вещи, Си и ООП. Не даром почти всё крутое написано на C++: игры, винда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #26, #30, #48

26. Сообщение от Аноним (42), 16-Окт-24, 18:47   –2 +/
ООПЭ переоценено и в частности в плюсах кривое (инклуды приватных объектов встраиваются в хидер и включаются в месте использования этого класса, что кроме своей неуместности, замедляет конпеляцию), медленное (виртуальные функции) и неудобное (нет утиной типизации).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #27, #31

27. Сообщение от Аноним (25), 16-Окт-24, 19:18   –1 +/
И при этом что Винда (идеальная ОС), что большинство игр - на C++.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #29, #37

28. Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 20:38   +/
GCC начали переписывать с Си на С++ только в 2008г. До этого он был на чистом Си. А делать это начали из-за контейнеров в С++, с которыми сильно проще строить AST
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #36, #54

29. Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 20:41   +1 +/
Как эту идеальную ос запустить на stm32 или на ардуино?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #32, #38, #46, #65

30. Сообщение от Анонимemail (6), 16-Окт-24, 20:43   +/
Плюсы у С++ это классы? (Си с классами)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #44

31. Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 20:44   +/
> хидер

/ˈhed.ɚ/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #50

32. Сообщение от Анонимemail (6), 16-Окт-24, 20:46   –2 +/
недавно было сообщение, что её запустили на intel 4004
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #33

33. Сообщение от Аноним (28), 16-Окт-24, 20:47   +1 +/
Это был линукс на мипсе через эмуляцию 4004, а не винда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

36. Сообщение от Аноним (36), 16-Окт-24, 21:00   +/
> GCC начали переписывать с Си на С++ только когда понадобились современные оптимизации и человеко-читаемый вывод ошибок, как в шланге. До этого он был на чистом Си.

Пофиксил, не благодари.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #42

37. Сообщение от Аноним (42), 16-Окт-24, 21:28   –1 +/
Большинство игр на юнити.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #40

38. Сообщение от Аноним (25), 16-Окт-24, 21:30   +/
А зачем запускать идеальную ОС на неидеальных (то есть не x86-64) процессорах? Впрочем, Винда NT вполне портируема - винда на армы есть, а когда была и на DEC Alpha. Просто смысл использовать не лучшие камни?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

40. Сообщение от Аноним (25), 16-Окт-24, 21:35   +/
А AAA-игр? А Unreal Engine игр? Индюшатники и на Питоне игры пишут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #41

41. Сообщение от Аноним (42), 16-Окт-24, 21:46   +/
Да по сути всё равно на чём бездуховные ААА обмылки делать - основная работа приходится на видеокарту, а там dx/vk/ogl. Обновлять состояние объектов игрового мира игрового мира рациональнее на вычислительных шейдерах, чем на cpu.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #60

42. Сообщение от Аноним (42), 16-Окт-24, 22:03   +2 +/
> человеко-читаемый вывод ошибок
> С++

Взаимоисключающие вещи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

43. Сообщение от Аноним (43), 16-Окт-24, 22:19   –4 +/
> под плашкой

плашка-то с какой резьбой?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

44. Сообщение от Bottle (?), 16-Окт-24, 23:42   +/
Плюсы у C++ это constexpr, шаблоны, ieee-754 float с C++20, когда-нибудь и модули вместо хедеров.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #45

45. Сообщение от Аноним (42), 17-Окт-24, 00:31   +/
В С23 constexpr тоже есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #47, #51

46. Сообщение от Ivan7 (ok), 17-Окт-24, 01:28   +/
На STM32 операционная система не нужна. Не благодари.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

47. Сообщение от Ivan7 (ok), 17-Окт-24, 01:30   +/
Нужны шаблоны и ООП из С++, правда в доработанном виде. А вот исключения не нужны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

48. Сообщение от Аноним (48), 17-Окт-24, 07:28   +/
А это и не хейт вовсе. Просто это разные языки, разделившиеся и развивающиеся параллельными курсами уже более трёх десятилетий. Философия и методология разработки принципиально отличаются.

Когда смешивают в одну кучу — это либо банальная демонстрация безграмотности и отсутствия опыта разработки на обоих языках в актуальном их виде, либо унылые попытки в троллинг.

> Великий Страуструп сделал лучшее…

То что он попытался сделать называется аббревиатурой из трёх букв: EEE. «Embrace, Extend and Extinguish».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #53, #58

50. Сообщение от Аноним (50), 17-Окт-24, 09:09   +/
Через четверть века произносить, возможно, будут через настоящую "е", а не это ваше "э".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

51. Сообщение от Bottle (?), 17-Окт-24, 13:32   +/
После десятка лет присутствия в C++. Поезд ушёл, к тому же, очень далеко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #52

52. Сообщение от Аноним (42), 17-Окт-24, 16:36   +/
Лучше б этот паровозик под мост ушёл. Постоянно ошибки компиляции в нужных библиотеках. Так достало. Вот известная библа, onnxruntime например, прямо сейчас не билдится. Ошибки видите ли в коде. В релизной ветке. Свежим шлангом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

53. Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-24, 18:01   +/
> Просто это разные языки, разделившиеся и развивающиеся параллельными курсами уже более трёх десятилетий.

Но до этого, в момент создания, это был "си с классами", даже был надмножеством языка.
И как результат он впитал в себя все недостатки сишки и это легаси тянут уже те самые 30+ лет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #55

54. Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-24, 18:05   +/
> только в 2008г
> только

me: cмотрю на календарь...
Ну, как сказать. Учитывая что первый нормальный стандарт на с++ появился в 2003, как исправление с++98, то это еще быстро произошло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

55. Сообщение от Копираст (-), 17-Окт-24, 19:27   +/
>Но до этого, в момент создания, это был "си с классами"

И чо?

>даже был надмножеством языка.

Строго говоря, "Си с классами" со дня своего появления, уже был уже отдельным языком. Строго говоря, C++ никогда не был надмножеством языка Си. Байки про "надмножество" и "подмножетсво" обычно распространяли Си плюс-плюсники поражённые ООП головного мозга.

>он впитал в себя все недостатки сишки и это легаси тянут уже те самые 30+ лет.

Тупая и жирная ложь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53 Ответы: #56, #57

56. Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-24, 23:14   +/
> Строго говоря ... уже был уже отдельным языком.

Строго говоря - нет.
В статье "A History of C++: 1979−1991" за авторством некого Bjarne Stroustrup описываются ранние годы С++.
И там автор называет С++ - "C with Classes" и "C as a subset"

"Having C as a subset dramatically reduced the support and documentation work needed."
"Having all C features available further ensured that no limitations introduced through prejudice or lack of foresight on my part would deprive a user of features already available in C. Naturally, portability to machines supporting C was ensured."
"C with Classes was still seen as a dialect of C. Furthermore, classes were referred to as ‘‘An
Abstract Data Type Facility for the C Language’’"
stroustrup.com/hopl2.pdf
Хотя... с чего бы нам верить какому-то Страуструпу, когда у нас есть анон Копираст)))

> Байки про "надмножество" и "подмножетсво" обычно распространяли Си плюс-плюсники поражённые ООП головного мозга.

Т.е. сам господин Страуструп?))

> Тупая и жирная ложь

Чистейшая правда!))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

57. Сообщение от _kp (ok), 18-Окт-24, 09:48   +/
Проблеметично сочетать амбиции на замену Си и сильную несовместимость с ним же.

Изначально С++ был сделал максимально совместимым с Си, но с Си того времени, кроме явных противоречий с именам.
А уже позже языки разошлись в развитии более значительно.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #59

58. Сообщение от Аноним (25), 18-Окт-24, 11:00   –1 +/
> Философия и методология разработки принципиально отличаются.

Он может и так, только смысл придерживаться отсталой Сишной методологии? История нас учит, что всё идёт по прогрессии - от плохого и примитивного к хорошему и передовому. ООП - во всех отношениях лучше процедурного, потому что ближе к реальному миру: процедуры вы в реальном мире едва ли найдете, а вот классы и объекты - пожалуйста

> То что он попытался сделать называется аббревиатурой из трёх букв: EEE. «Embrace, Extend and Extinguish».

Если для вас любого улучшение жизни и разработки, любой прогресс - EEE, то так можно вообще ничем не пользоваться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

59. Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-24, 11:41   +1 +/
>И как результат он впитал в себя все недостатки сишки и это легаси тянут уже те самые 30+ лет.

Меня достала эта ложь, которая кочует из форума на форум из треда в тред. Си плюс-плюсники вините комитет и Страуструпа, в том, что ваш язык такой проблемный! Сишка тут не причём. Чистый Си самодостаточен, её не нужен Си плюс-плюс! Чистой сишке "Си плюс-плюс" исторически никогда не был нужен. Это другой язык, другая парадигама.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #61

60. Сообщение от Аноним (25), 18-Окт-24, 13:50   +/
Что значит бездуховные обмылки? ААА - это эффект присутствия и полное погружение. Не вижу смысла тратить деньги на что-то меньшее, чем премиальные игры
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

61. Сообщение от _kp (ok), 18-Окт-24, 14:33   +/
> ваш язык такой проблемный!

По сути претензии Си'шников к C++ сводятся в возрастающим со временем несовместимостям языков, и ладно когда что до делается чуть иначе, но когда в ряде моментов C++ ещё и отстаёт, то это как красная тряпка для быка.

С++ мультипарадигменный, не хочешь писать в объектном стиле, так и не заставлят же.
Тем более,что  программист на Си - может "писать на Си" на любом языке программирования.(с)

>>Чистый Си самодостаточен

Си очень низкоуровневый, и написание прикладного ПО на нем часто выливается в исходники из трёхэтажного мата, хотя и на чистом Си.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59 Ответы: #63

62. Сообщение от Аноним (62), 18-Окт-24, 15:34   +/
Спасибо. Интересная ссылка.

Как на нее вышли?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

63. Сообщение от Аноним (-), 18-Окт-24, 17:06   +/
>По сути претензии Си'шников к C++ сводятся в возрастающим со временем несовместимостям языков

Нет, претензии сишников сводятся к неприятию того факта, что сишку отождествляют с мерзким Си плюс-плюс. А недостатки Си плюс-плюс оправдывают тем, что он якобы происходит от Си. Хамство и только.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #64

64. Сообщение от Аноним (64), 18-Окт-24, 17:35    Скрыто ботом-модератором+/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

65. Сообщение от Аноним (65), 23-Окт-24, 12:47   +/
Кто вообще запускает ОС на STM32 и Arduino? Это конечно реально, но неуместно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру