![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания Activision открыла 3D-модель острова Caldera из игры Call of Duty: Warzone" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (?), 01-Авг-24, 08:32 | ||
Компания Activision объявила об открытии 3D-модели и сопутствующих данных, используемых для построения игрового уровня Caldera в шутере от первого лица of Duty: Warzone. Данные с почти полным геометрическим представлением уровня, а также примерами перемещения по уровню игроков, опубликованы в формате OpenUSD под лицензией, допускающей использование в некоммерческих целях. Модель охватывает все объекты, постройки и ландшафт острова, размером приблизительно 3 на 3 км... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от КО (?), 01-Авг-24, 08:32 | +1 +/– | ![]() |
Походу даже индусов-ремейкеров разогнали и в следующей кАлде уже будут закидывать карты от мододелов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #9 |
2. Сообщение от Аноним (2), 01-Авг-24, 08:35 | +3 +/– | ![]() |
> в формате OpenUSD | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #4 |
4. Сообщение от Wed (??), 01-Авг-24, 08:46 | +3 +/– | ![]() |
- https://github.com/PixarAnimationStudios/OpenUSD | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
5. Сообщение от Аноним (5), 01-Авг-24, 08:51 | –1 +/– | ![]() |
>Компания Activision открыла | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #7, #8, #10, #31, #32, #36 |
7. Сообщение от Аноним (7), 01-Авг-24, 08:59 | +3 +/– | ![]() |
Майкрософт в овечьей шкуре. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 |
8. Сообщение от Аноним (8), 01-Авг-24, 09:00 | +4 +/– | ![]() |
Activision обычно творит самый зашкварный зашквар каждый раз, и вряд ли это совпадение. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #56 |
9. Сообщение от Аноним (9), 01-Авг-24, 09:10 | +8 +/– | ![]() |
Сразу вспомнил Valve, которая просто выкупает мододелов и студентов - CS, TF2, Portal... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #11, #17, #38, #40 |
10. Сообщение от Аноним (10), 01-Авг-24, 09:14 | +/– | ![]() |
Ага, и коммиты из ядра уберут, и vscode. Но чё то пока не убирают, напиши им на почту. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #14 |
11. Сообщение от Аноним (11), 01-Авг-24, 09:16 | +/– | ![]() |
Да-да, прямо так готовый Portal и выкупили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 Ответы: #48 |
13. Сообщение от Аноним (13), 01-Авг-24, 09:31 | +5 +/– | ![]() |
"Открыла" для некоммерческого использования? Это называется "выложила" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #45 |
14. Сообщение от нейм (?), 01-Авг-24, 09:34 | +/– | ![]() |
вот вскод закопать было б неплохо, да | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 Ответы: #19 |
15. Сообщение от Аноним (15), 01-Авг-24, 09:47 | +/– | ![]() |
> Открыла | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #20, #33 |
17.
Сообщение от pfg21![]() | +4 +/– | ![]() |
дык оно самое правильное и есть. если чел делает прибамбасы для игры просто для своего удовольствия. то за денюжку он сделает гораздо больше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 Ответы: #23 |
18. Сообщение от Del (?), 01-Авг-24, 10:26 | +/– | ![]() |
В смысле там вся карта так хранится или они ее специально склеили? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
19. Сообщение от Аноним (8), 01-Авг-24, 10:26 | +/– | ![]() |
Какие альтернативы? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 Ответы: #22, #34, #47, #64 |
20. Сообщение от Аноним (20), 01-Авг-24, 10:35 | +5 +/– | ![]() |
Стоит исправить на "приоткрыла". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 Ответы: #30 |
22. Сообщение от Аноним (23), 01-Авг-24, 10:48 | +/– | ![]() |
Рофлишь? Переставай это делать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 Ответы: #25 |
23. Сообщение от Аноним (23), 01-Авг-24, 10:49 | –1 +/– | ![]() |
Никакой связи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #26 |
25. Сообщение от Аноним (8), 01-Авг-24, 11:09 | +/– | ![]() |
Да я знаю, что никаких, просто зачем тогда спрашивать. Сам в основном kdevelop использую, но костыльненько, и не каждый догадается, как настроить, и это нигде не описано. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 |
26. Сообщение от Аноним (11), 01-Авг-24, 11:10 | +3 +/– | ![]() |
Для тех, у кого в сутках бесконечное количество часов и нет никаких, даже физиологических потребностей — может, и никакой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 |
28.
Сообщение от тоже Аноним![]() | –1 +/– | ![]() |
Студентам побаловаться - может, и пригодится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
30. Сообщение от Аноним (30), 01-Авг-24, 12:16 | +3 +/– | ![]() |
Приспустила | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 |
31. Сообщение от Аноним (31), 01-Авг-24, 12:30 | +/– | ![]() |
Шапочку из фольги не забудь одеть ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #46 |
32. Сообщение от Аноним (-), 01-Авг-24, 12:46 | +/– | ![]() |
> Нет никакой компании Activision,есть внутренняя студия игрового подразделения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 |
33. Сообщение от Слава Линуксу (?), 01-Авг-24, 13:31 | +/– | ![]() |
Город под подошвой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 |
34. Сообщение от Аноним (34), 01-Авг-24, 13:42 | +/– | ![]() |
Vim. Это очевидно любому разумному человеку. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 |
35. Сообщение от Аноним (34), 01-Авг-24, 13:43 | –1 +/– | ![]() |
Ждем всяческих хентайных игорей на этой мапе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #50 |
36. Сообщение от Аноним (36), 01-Авг-24, 14:08 | –1 +/– | ![]() |
https://habr.com/ru/news/829354/ - ты по этому поводу на MS обиделся? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #43 |
37. Сообщение от Аноним (37), 01-Авг-24, 14:19 | +1 +/– | ![]() |
Интересная лицензия OpenUSD... Случайно не фальшивомонетчиками придумана? :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
38. Сообщение от Аноним (38), 01-Авг-24, 14:39 | +1 +/– | ![]() |
Ну допиливают же | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 Ответы: #42 |
39. Сообщение от Аноним (39), 01-Авг-24, 15:12 | +1 +/– | ![]() |
Ох ты, ничего себе подгон с барского плеча. Действительно, только студентам побаловаться. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
40. Сообщение от Аноним (40), 01-Авг-24, 15:21 | +1 +/– | ![]() |
Всё правильно делают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 |
41. Сообщение от Аноним (40), 01-Авг-24, 15:28 | +1 +/– | ![]() |
Я всегда думал, что игровые уровни делаются не как как большущие 3D-модели, а как форматы описания уровней, которые игровой движок компонует из 3д моделей и текстур, где каждый кусок свой. И что растительность генерится движком процедурно. Зачем Blizzard с барского плеча всё слила в одну гигантскую модель? Это производит впечатление титанического труда, но на самом деле это не так. Было бы гораздо полезнее, если бы blizzard открыла исходники редерера уровня из ассетов и опубликовала ассеты для этого уровня. А вот эта гигантская модель попросту бесполезна, и любая тренировка моделей машинного обучения на ней приведёт к серьёзному переобучению. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #54 |
42. Сообщение от Аноним (42), 01-Авг-24, 16:10 | +5 +/– | ![]() |
как во вторую CS вообще можно играть? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #38 Ответы: #55 |
43. Сообщение от Аноним (42), 01-Авг-24, 16:12 | +/– | ![]() |
Срочно побежал продавать акции MS! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 Ответы: #53 |
45. Сообщение от Аноним (45), 01-Авг-24, 23:19 | +1 +/– | ![]() |
Шёл 2024 год, опеннетные эксперты продолжали путать открытость и бесплатность. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 |
46. Сообщение от Аноним (46), 02-Авг-24, 00:23 | +2 +/– | ![]() |
надеть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 |
47. Сообщение от Имя (?), 02-Авг-24, 09:22 | +2 +/– | ![]() |
https://zed.dev/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 |
48. Сообщение от Bottle (?), 02-Авг-24, 10:19 | +2 +/– | ![]() |
Чел, изучи матчасть. Первый портал хоть и хорошая игра, но буквально, весь его успех держится на студенческой игрушке Narbacular Drop и атмосфере, схожей с фильмом "Куб". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #49 |
49. Сообщение от Аноним (11), 02-Авг-24, 12:51 | +/– | ![]() |
Я играл в Narbacular Drop. В Portal оттуда только идея (а если по существу, порталы гораздо более раннее изобретение). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 |
50. Сообщение от Жироватт (ok), 02-Авг-24, 16:24 | +/– | ![]() |
"Awww, SPETSNAZ-tyan, let do in HARDER!" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
51. Сообщение от Аноним (51), 02-Авг-24, 17:59 | +/– | ![]() |
Та самая Activision, которая даже фанатские моды для Старика и Варика считает своей неотъемлемой собственностью? А, ну наверное после покупки Микрософтом перевоспитались. M$ - ведь известный любовник открытого ПО. Правда, предпочитает сверху, Activную роль. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
53. Сообщение от нах. (?), 04-Авг-24, 01:53 | +/– | ![]() |
> Срочно побежал продавать акции MS! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #43 Ответы: #59 |
54. Сообщение от нах. (?), 04-Авг-24, 02:10 | +/– | ![]() |
> всегда думал, что игровые уровни делаются не как как большущие 3D-модели, а как форматы описания | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 Ответы: #57 |
55. Сообщение от Аноним324 (ok), 04-Авг-24, 15:53 | +/– | ![]() |
Абсолютное большинство играет в кс 2, 1.6 с её позорной стрельбой, отсуствием реалистичной физики гранат и прострелами через всю карту идёт лесом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #42 Ответы: #62 |
56. Сообщение от Аноним324 (ok), 04-Авг-24, 15:56 | +1 +/– | ![]() |
Пока что они делают самый популярный шутер в мире, а зашкваров за ними особо не наблюдается. Бобби Котик один из лучших менеджеров в мире, и покупая активижн, майкрософт в первую очередь купили прекрасного управленца, который возможно заменит в будущем широкого Фила. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #60 |
57. Сообщение от Аноним (57), 05-Авг-24, 13:39 | +/– | ![]() |
>А делаются именно как модели - потому что как ты собрался без визуальной модели делать "описания в своем формате"? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #54 Ответы: #58 |
58. Сообщение от нах. (?), 05-Авг-24, 14:02 | +/– | ![]() |
> Тебе надо на всех зданиях поменять модели зданий. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 |
59. Сообщение от нах. (?), 05-Авг-24, 14:04 | +/– | ![]() |
>> Срочно побежал продавать акции MS! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #53 |
60. Сообщение от benu (ok), 08-Авг-24, 17:20 | +/– | ![]() |
Колда для людей. CS для задр..ов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #56 Ответы: #61 |
61. Сообщение от Аноним324 (ok), 09-Авг-24, 18:49 | +1 +/– | ![]() |
> Колда для людей. CS для задр..ов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #60 |
62. Сообщение от Аноним (62), 16-Авг-24, 20:46 | +/– | ![]() |
А зачем нереальному, виртуальному миру, с вымышленными событиями, а не реальными, нужна реалистичная физика? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #55 Ответы: #63 |
63. Сообщение от Аноним324 (ok), 16-Авг-24, 21:18 | +/– | ![]() |
> А зачем нереальному, виртуальному миру, с вымышленными событиями, а не реальными, нужна | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #62 |
64. Сообщение от Аноним (64), 05-Янв-25, 07:14 | +/– | ![]() |
Emacs | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |