![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и OpenLoco 24.04" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??), 14-Апр-24, 20:01 | ||
Доступен релиз OpenTTD 14.0, свободной стратегической игры, симулирующей работу транспортной компании в реальном времени... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Аноним (1), 14-Апр-24, 20:01 Скрыто ботом-модератором | –21 +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #3, #4, #5, #8, #9 |
2. Сообщение от Аноним (2), 14-Апр-24, 20:04 | –4 +/– | ![]() |
поигрался и забыл, как люди могут в такое играть больше пары недель не представляю, надъедает бесконечно, хоть опен версия, хоть оригинал | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #7, #14, #20 |
3. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 20:12 | –5 +/– | ![]() |
Бесплатные ресурсы у сабжа пованивают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
4. Сообщение от Аноним (4), 14-Апр-24, 20:14 | +2 +/– | ![]() |
Это конечно да, но вот например один чел пилит движок первых двух фоллычей на SDL, чем же это плохо? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
5. Сообщение от Аноним (5), 14-Апр-24, 20:15 | +/– | ![]() |
> движок свой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #11 |
7. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 20:21 | –2 +/– | ![]() |
Ну я часов 300 за 1 день в Факторио набрал, хотя контента в ней меньше. Через год ещё часов 200 за выходные на ачивки вроде не строить ничего руками. А чтобы играть в одни и те же игры месяцами в целом достаточно какого-нибудь диагноза, редко в каких играх контента больше чем на 5-50 часов (и тем более его нет в опенсорсных подделках). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #12, #13, #41 |
8. Сообщение от Аноним (8), 14-Апр-24, 20:22 | +1 +/– | ![]() |
>в котором контент предлагается СВОРОВАТЬ из оригинальной игры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #10 |
9. Сообщение от Аноним (10), 14-Апр-24, 20:32 | +1 +/– | ![]() |
> СВОРОВАТЬ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
10. Сообщение от Аноним (10), 14-Апр-24, 20:36 | +/– | ![]() |
Ну да, авторы Daggerfall Unity, OpenXCom и т. д. получается, тоже — «СВОРОВАЛИ». ;-) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #18 |
11. Сообщение от tty0 (?), 14-Апр-24, 20:37 | +1 +/– | ![]() |
Крестик? Мы в России живём. Купил и не работает? Дизассемблер в руки! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 |
12. Сообщение от Аноним (12), 14-Апр-24, 20:46 | +9 +/– | ![]() |
Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #15, #55 |
13. Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 20:46 | +2 +/– | ![]() |
В сутках 24 часа... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #16, #25, #29 |
14. Сообщение от Аноним (14), 14-Апр-24, 20:51 | +5 +/– | ![]() |
Игр из экономических (строительных) стратегий очень мало, попробуйте: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
15. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 21:06 | +1 +/– | ![]() |
Это ерунда, я так набрал 700+ часов в Black Desert в первый месяц на старте, хотя контента там было не особо и это ммо, что создаёт определённые сложности. Это было более утомительно, чем Factorio, потому что кончаешь сегодняшние мероприятия, уже начинаются завтрашние и пойти отдохнуть нельзя. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 |
16. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 21:07 Скрыто ботом-модератором | +4 +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 |
17. Сообщение от Ivan7 (ok), 14-Апр-24, 21:21 | +6 +/– | ![]() |
В детстве играл в Transport Tycoon Deluxe на Pentium 1. Игруха была прикольной. Музыка в ней нравилась. Это было в 9х годах прошлого века. Много времени с тех пор утекло. В OpenTTD графика требует улучшения, ну хотя бы чуточку, как минимум чтобы всё было более гладким и не резало так глаз. Переработки движка это не требует, только художникам нужно поработать. Но играть уже в любом случае не буду - есть более интересные занятия - не до этого, короче) Но разработчикам респект! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #19, #21, #28 |
18. Сообщение от Аноним (8), 14-Апр-24, 21:27 | +1 +/– | ![]() |
когда Джон Кармак открыл сорцы Квейк он украл сам у себя. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
19. Сообщение от Аноним (1), 14-Апр-24, 21:27 | +3 +/– | ![]() |
На скриншотах стоковая графика. Через встроенный загрузчик контента можно загрузить графон посвежее, уже лет 10 как. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 |
20. Сообщение от Аноним (20), 14-Апр-24, 21:45 | +/– | ![]() |
Я наоборот установил и пропал в ней; пришлось волевым усилием удалить, так как ситуация из-под контроля выходила | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
21. Сообщение от beduin747 (ok), 14-Апр-24, 22:20 | +2 +/– | ![]() |
Улучшать, ага. 3д напихать туда, где оно вообще не надо. Это как старкрафт первый улушили, что он теперь жрёт также как и второй. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #22, #23, #26 |
22. Сообщение от Аноним (3), 14-Апр-24, 22:58 | +/– | ![]() |
Когда в порт railroad tycoon 2 добавили 3д, стало определённо лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 |
23. Сообщение от кент кента (?), 14-Апр-24, 23:01 | +1 +/– | ![]() |
>Это как старкрафт первый улушили, что он теперь жрёт также как и второй | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 |
25. Сообщение от 25часов (?), 14-Апр-24, 23:53 | +1 +/– | ![]() |
А если проснуться на час раньше! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 |
26. Сообщение от Ivan7 (ok), 15-Апр-24, 02:56 | +1 +/– | ![]() |
Так я и говорю, что никакой трёхмерки не нужно. Псевдотрёхмерки достаточно. Просто художник должен поработать, сделав все картинки более мягкими, сглаженными. Но выше человек уже написал, что, вроде бы, можно загрузить стороннюю графику получше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 Ответы: #39 |
27. Сообщение от ryoken (ok), 15-Апр-24, 08:11 | +1 +/– | ![]() |
>>Предложен встроенный масштабируемый TTF-шрифт, обеспечивающий должный внешний вид при разных уровнях масштабирования. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
28. Сообщение от ryoken (ok), 15-Апр-24, 08:12 | +2 +/– | ![]() |
> В детстве играл в Transport Tycoon Deluxe на Pentium 1. Игруха была | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 |
29. Сообщение от AleksK (ok), 15-Апр-24, 08:17 | +/– | ![]() |
В одном городе Швеции хотят сделать 26. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 Ответы: #30 |
30. Сообщение от нейм (?), 15-Апр-24, 09:11 | +/– | ![]() |
значит кому-то отрежут день до 22 :( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #31 |
31. Сообщение от AleksK (ok), 15-Апр-24, 09:37 | +/– | ![]() |
> значит кому-то отрежут день до 22 :( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 Ответы: #32 |
32. Сообщение от Аноним (32), 15-Апр-24, 10:17 | +/– | ![]() |
>> значит кому-то отрежут день до 22 :( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 Ответы: #34 |
34. Сообщение от AleksK (ok), 15-Апр-24, 10:59 | +1 +/– | ![]() |
Если это Норвегия, то возможно это маленькая деревушка за полярным кругом, где есть полярный день и ночь там в принципе не обязательно количество часов в сутках привязывать к обороту земли вокруг оси. У тебя пол года солнце не заходит, а потом пол года не восходит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 Ответы: #53 |
36. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 15-Апр-24, 11:40 | +/– | ![]() |
По виду, чем-то напоминает игры серии Капитализм | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
37. Сообщение от Аноним (37), 15-Апр-24, 12:34 | +/– | ![]() |
Ещё немного и по графике до SEGA Mega Drive 1988 года дотянут, молодцы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #40 |
39. Сообщение от Аноним (39), 15-Апр-24, 14:25 | –1 +/– | ![]() |
> художник должен поработать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #52 |
40. Сообщение от Аноним (40), 15-Апр-24, 15:31 | +/– | ![]() |
Нормальная графика, просто это такой стиль, мне, например, это нравится больше, чем современные полигоны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 |
41. Сообщение от Аноним (41), 15-Апр-24, 15:33 | +/– | ![]() |
Я тебя огорчу, в Факторио контента на всю твою жизнь, ты просто в ваниль играл, а поиграй с модами которые усложняют все в 100500 раз, у тебя только на постройку линии по одному ресурсу уйдет день | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #42, #43 |
42. Сообщение от Аноним (41), 15-Апр-24, 15:38 | +/– | ![]() |
ПС. День реальной жизни, то есть 24ч а то и больше если первый раз и ускорении времени даже не поможет ибо граф зависимости ресурсов огромен | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 |
43. Сообщение от Аноним (3), 15-Апр-24, 16:17 | +/– | ![]() |
Усложнение ради усложнения не интересно, это не контент. Кроме того, всё жутко несбалансированно, я когда навернул популярных модов стало скучно очень быстро. Куда интереснее строить более оптимизированные цепочки и осваивать карту, а базовых ресурсов и так мало, постоянно приходится их искать и доставлять домой или фабрика начинает простаивать. Жуки, кстати, тоже не контент. И застраивать абсолютно всё солнечными панелями немного уныло. Ну, я дефолт предпочитаю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 |
46. Сообщение от Аноним324 (ok), 15-Апр-24, 20:42 | –1 +/– | ![]() |
Ну назвать аркадный тайкун симулятором, это нужно быть очень оптимистически настроеным человеком. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #48, #56 |
47. Сообщение от Аноним (39), 15-Апр-24, 23:49 | +1 +/– | ![]() |
Отличный римейк, долгих лет проекту! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
48. Сообщение от Аноним (48), 16-Апр-24, 12:37 | –1 +/– | ![]() |
Да ты прав, назвать аркадный тайкун World of Tanks симулятором, это нужно быть очень оптимистически настроеным человеком. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 Ответы: #54 |
52. Сообщение от Ivan7 (ok), 16-Апр-24, 21:18 | +/– | ![]() |
Разумеется, если уже есть сторонняя графика лучшего качества, то ничего рисовать не нужно, и уж тем более нет смысла мылить старую графику 9х годов прошлого века, сделанную для ЭЛТ мониторов, которые сами всё мылили, компьютеров 30-летней давности уровня Pentium 1 100-200 МГц и видеокарт, в которых никаких OpenGL/DirectX ещё не было. Я просто давно далёк от игр и не знал, что для TTD уже сделана хорошая графика. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 |
53. Сообщение от нах. (?), 17-Апр-24, 11:12 | +/– | ![]() |
Только непонятно, зачем там календарь менять. Дожил до осени да и повесился, и всех делов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 |
54. Сообщение от Аноним324 (ok), 17-Апр-24, 12:10 | +1 +/– | ![]() |
> Да ты прав, назвать аркадный тайкун World of Tanks симулятором, это нужно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 |
55. Сообщение от Аноним (-), 17-Апр-24, 17:40 | +/– | ![]() |
> Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 |
56. Сообщение от Аноним (39), 17-Апр-24, 21:23 | +/– | ![]() |
Ты бы и к столбу докопался. Как вообще может выглядеть "симулятор транспортной компании", блин? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |