![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??), 20-Фев-24, 10:24 | ||
Компания Valve объявила об открытии исходного кода инструментария для работы с объёмным звуком Steam Audio SDK и всех связанных с ним плагинов. Код написан на языке С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0, позволяющей адаптировать Steam Audio для своих потребностей и задействовать модифицированные версии в различных продуктах, в том числе в коммерческих, без необходимости открытия исходных текстов внесённых изменений. Заинтересованные в развитии Steam Audio разработчики из сообщества также получили возможность участия в разработке и передачи своих изменений в проект. При этом компания Valve как и раньше продолжит сопровождение и развитие Steam Audio, но уже как открытого проекта. Поддерживается работа на платформах Linux, Windows, macOS, Android и iOS... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Аноним (1), 20-Фев-24, 10:24 | +8 +/– | ![]() |
openal от клапанов? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #5, #40 |
2. Сообщение от Zenitur (ok), 20-Фев-24, 10:25 | +/– | ![]() |
> Steam Audio может оказаться полезен в компьютерных играх и системах виртуальной реальности для формирования реалистичного адаптивного звукового окружения, меняющегося в зависимости от положения слушателя, поворота или наклона головы, изменения расстояния от источника звука, отражения звука от предметов и появления препятствий между слушателем и источником звука. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #4 |
3. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 10:30 Скрыто ботом-модератором | +3 +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
4. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 10:35 | –2 +/– | ![]() |
> Но ведь это же делает OpenAL, разве нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #12, #48 |
5. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 10:44 | –17 +/– | ![]() |
Я подумал, что это открытый аналог fmod. Что такое openal никто не знает. оно нигде никогда не использовалось за свою 25 летнюю историю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #7, #8, #35, #69 |
6. Сообщение от Хухрымухры (ok), 20-Фев-24, 10:49 | –2 +/– | ![]() |
Как-то её затащили в Escape From Tarkov. Оказалось очень требовательной к ресурсам штукой. И с картами там тоже всё было совсем не удобно, для разрабов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
7. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:08 | +18 +/– | ![]() |
Действительно нигде, кроме каких игр как Bioshock, Mass Effect и Stalker, и других никому не известных игр. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #11, #28 |
8. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:13 | +4 +/– | ![]() |
http://openal.org/games/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #13, #19 |
9. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:15 | +6 +/– | ![]() |
Лучше бы не мешали сообществу поддерживать заброшенные игры, как недавний бан проекта по переносу TF2 на Source2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #16, #20 |
11. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:22 | –6 +/– | ![]() |
Старьё, с тех пор технологии ушли вперёд и всё, что предлагает openal из коробки везде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 |
12. Сообщение от Zenitur (ok), 20-Фев-24, 11:26 | +/– | ![]() |
>> Но ведь это же делает OpenAL, разве нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 |
13. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:35 | –6 +/– | ![]() |
Не впечатляет, а то, что используется отдельно в линукс портах, уже показательно. Это совсем не тот уровень, обычная никчёмная прослойка. Разработчики не дураки, с мусором работать не будут. Это плохо сказывается на продукте. Тут нужно помнить, что когда опенал был актуальным и конкурентоспособным, на рынке ещё был EAX, и, чтобы там ни говорили, он обеспечивал качественные эффекты и трёхмерный звук, и это успешно применялось на практике. Хотя и потребитель тогда ещё не был избалован качественным звуком в играх. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #14, #50 |
14. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 11:37 | +3 +/– | ![]() |
Так ты определись с позицией. Сначала твёрдо уверен, что "не используется" нигде, теперь "не впечатляет". Попахивает фанатизмом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 Ответы: #18 |
15. Сообщение от Аноним (15), 20-Фев-24, 11:44 | –1 +/– | ![]() |
>Расчёт отражения звука и поглощения стоящими на пути предметами с учётом геометрии сцены | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #26, #68, #91 |
16. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 11:52 | –8 +/– | ![]() |
Заброшенные? TF2 ты можешь, хоть прям сейчас, скачать из стима. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 Ответы: #24, #27 |
17. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 20-Фев-24, 11:54 | +1 +/– | ![]() |
> Расчёт отражения звука и поглощения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #29, #65 |
18. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 11:57 | –6 +/– | ![]() |
Нигде не используется. Было полтора эксперимента от трэшовеньких студий, никакого влияния на индустрию не оказавших. Собственно, оно умерло вместе с eax, вроде, у них даже была идея задействовать и аппаратные возможности в openal, не только кривую эмуляцию. В итоге, ожидаемо, не потянули (по многим причинам) и оказались невостребованны, а на рынке появились различные профессиональные продукты для создания эффектов сцены. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
19. Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 20-Фев-24, 12:02 | +1 +/– | ![]() |
> Jedi Knight: Jedi Academy | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #23 |
20. Сообщение от Аноним (20), 20-Фев-24, 12:02 | +/– | ![]() |
TF2 в том виде что она существует сейчас это нелепая несуразица. Не нужно её портировать никуда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 Ответы: #25, #30, #32 |
21. Сообщение от Анонус (?), 20-Фев-24, 12:11 | +1 +/– | ![]() |
> Поддержка интеграции с игровыми движками Unity 2017.3+ и Unreal Engine 4.27+ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #22, #53 |
22. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:26 | +1 +/– | ![]() |
Это лет через десять | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 |
23. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 12:28 | –1 +/– | ![]() |
Так именно поэтому и используется цифровая обработка. Емнип, в Beyond Good & Evil (единственная достойная игра Убйсофт, между прочим) с включённым EAX звук куда лучше, чем без. Но да, это не современный уровень, просто немного атмосферу создавало. В целом, качественный трёхмерный звук с поддержкой материалов и отражений не так часто встретить можно, но радует, что есть осознание важности звука в индустрии (правда, у меня стойкое ощущение, что во времена, когда картинка не была единственным аттракционом, звуку уделяли больше внимания). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 |
24. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:28 | +12 +/– | ![]() |
Да не трясисись ты | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 Ответы: #34 |
25. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:30 | +4 +/– | ![]() |
В TF2 потому и играют, что это нелепая несуразица. Не всем интересны суровые мужские батлфилды и каунтерстрайки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #51 |
26. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:31 | +1 +/– | ![]() |
До уровня чего, простите? EAX был отстоем даже по сравнению с A3D, так и тот по нынешним меркам весьма примитивен. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 |
27. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:33 | +3 +/– | ![]() |
90% _официального_ контента (карт, скинов, шапок, режимов) там сделано сообществом васянов, если что. Valve просто отбирает понравившиеся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 Ответы: #36 |
28. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:33 | –5 +/– | ![]() |
Всем трём вышеупомянутым играм по 17 лет. Семнадцать, карл! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #31, #43 |
29. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 12:35 | +/– | ![]() |
https://gpuopen.com/true-audio-next/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #33 |
30. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:35 Скрыто ботом-модератором | +2 +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 |
31. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 12:38 | +9 +/– | ![]() |
Ну так никто не спорит, что технология старая. Просто говорить, что она нигде никем не использовалась по меньшей мере не отражает действительность. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 |
32. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 12:59 | +/– | ![]() |
А вот и кекспертное мнение подъехало, ну наконец-то! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #76 |
33. Сообщение от Анонус (?), 20-Фев-24, 13:06 | +/– | ![]() |
> This release adds the following features: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 |
34. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 13:06 | –6 +/– | ![]() |
А то что, украдешь еще пачку ассетов и запилишь свой "ТФ с блекджеком и поэтесами"?)) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 Ответы: #37, #38, #63 |
35. Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 13:10 | +7 +/– | ![]() |
https://steamdb.info/tech/SDK/OpenAL/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #49 |
36. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 13:16 | –2 +/– | ![]() |
Ого! Ну ничоси, ты сравнил создание шапки и создание движка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 Ответы: #93 |
37. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 13:20 | +3 +/– | ![]() |
В чём заключается воровство-то, болезный? Это воровство сейчас с нами в одной комнате? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 Ответы: #42 |
38. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 13:26 | +2 +/– | ![]() |
А кто крал ассеты? Пальцем покажешь или балабол? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 |
40. Сообщение от Аноним (40), 20-Фев-24, 13:40 | +/– | ![]() |
Вентилей вообще-то. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #47 |
41. Сообщение от voiceofreason (?), 20-Фев-24, 13:46 | +2 +/– | ![]() |
Объёмный звук как на вортексе за 25 лет так никто и не смог сделать. Хотя у вортекса процессор был смешной даже по тем временам. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #87 |
42. Сообщение от Аноним (42), 20-Фев-24, 13:49 | +/– | ![]() |
В том то и дело что это другой движок, а не модификация. Valve не давала разрешение на использование своих ассетов в других играх, особенно в S&Box, который уже более чем форк Source 2. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 Ответы: #92 |
43. Сообщение от rshadow (ok), 20-Фев-24, 13:49 | +3 +/– | ![]() |
Я тоже в шоке. В старых играх все это было. А в современных просто плоский звук. Непонятно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 Ответы: #52, #57 |
47. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 14:09 | +/– | ![]() |
Э, нет. Эти понятия часто путают, конечно, но вентиль - это ручка, которую крутят, чтобы открыть клапан. На трубах клапан может быть ручной с вентилем или автоматический без. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 Ответы: #66 |
48. Сообщение от a1ba (?), 20-Фев-24, 14:11 | +/– | ![]() |
Из OpenAL даже спеки не получилось на самом деле. Хотели быть как OpenGL, но не получилось. Забавно что есть такая спека как OpenSL ES, но с ней все ещё хуже, полноценных реализаций вообще не существует. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #70 |
49. Сообщение от Аноним (7), 20-Фев-24, 14:29 | +5 +/– | ![]() |
Эксперт выше написал про полтора эксперимента, значит так и было. Ссылки не интересуют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
50. Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 15:12 | +/– | ![]() |
Куда вообще делся EAX? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 Ответы: #55, #56, #90 |
51. Сообщение от anonymous (??), 20-Фев-24, 15:19 | +1 +/– | ![]() |
TF2 хороша только тому, кто не видел TF1 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #83 |
52. Сообщение от ИмяХ (ok), 20-Фев-24, 15:22 | +1 +/– | ![]() |
Потерянные технологии древних мудрецов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #43 |
53. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 20-Фев-24, 15:28 | +/– | ![]() |
Утёкшие исходники source есть вроде | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 |
55. Сообщение от Аноним (5), 20-Фев-24, 15:37 | +/– | ![]() |
> Куда вообще делся EAX? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 |
56. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 15:39 | +/– | ![]() |
Давно переехал в FMOD и прочее. С современными вычислительными мощностями аппаратная обработка не нужна. Так же, как в своё время канули в лету MPEG2-ускорители. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 |
57. Сообщение от Аноним (28), 20-Фев-24, 15:40 | +2 +/– | ![]() |
Нет, не плоский. Привыкли просто. Даже в GZDoom есть 3D-звук (правда, после того, как разработчик отказался от FMOD в пользу OpenAL, 3D это стало такое себе). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #43 |
58. Сообщение от Аноним (58), 20-Фев-24, 16:11 | +1 +/– | ![]() |
Если не поддерживает EAX и EMU10k1 DSP, то не очень нужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #78 |
59. Сообщение от Аноним (-), 20-Фев-24, 16:36 | +/– | ![]() |
На Линуксе можно играть в Battlefield? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #67, #71, #77 |
63. Сообщение от Аноним (63), 20-Фев-24, 18:21 | +1 +/– | ![]() |
Кража, это то что у тебя пропала а у кого-то появилось. У тебя случаем нечего не пропадало? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 Ответы: #64 |
64. Сообщение от Аноним (63), 20-Фев-24, 18:21 | +1 +/– | ![]() |
Логика у него пропала. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #63 |
65. Сообщение от Аноним (65), 20-Фев-24, 19:07 | +/– | ![]() |
Так пространственный звук — этотсамое и есть, только пиксела 2. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 |
66. Сообщение от анон (?), 20-Фев-24, 19:54 | +1 +/– | ![]() |
Вентиль - это и есть один из разновидностей клапана, но никак не ручка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #47 Ответы: #72 |
67. Сообщение от Аноним (67), 20-Фев-24, 20:02 Скрыто ботом-модератором | +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #59 |
68. Сообщение от Аноним (68), 20-Фев-24, 20:57 | +2 +/– | ![]() |
> Когда уже допилят до уровня EAX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 |
69. Сообщение от Швондик (?), 20-Фев-24, 22:01 | +/– | ![]() |
Например, в игре "Alien Breed - Impact" в дирректории Binaries лежит wrap_oal.dll - следовательно игра поддерживает аппаратный ЕАХ если есть. А вот в Grim Dawn на Windus ХР звук более объемный, когда ходишь по деревянному полу - такого звука на 7ке уже нет. А вообще в Grim Dawn объемного звука мало - разрабы поленились, просто написали эмбиент музыку для пещер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 |
70. Сообщение от Аноним (70), 20-Фев-24, 23:49 | +/– | ![]() |
> есть такая спека как OpenSL ES, но с ней все ещё хуже, полноценных реализаций вообще не существует. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 Ответы: #81 |
71. Сообщение от Beta Version (ok), 21-Фев-24, 02:33 | +/– | ![]() |
В 2042 - нет, из-за EAC. В предыдущие - можно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #59 |
72. Сообщение от ocelo (?), 21-Фев-24, 03:02 | +/– | ![]() |
Клапан [Klapan] | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #66 Ответы: #73 |
73. Сообщение от ocelo (?), 21-Фев-24, 03:05 | +/– | ![]() |
Переводчик google: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 |
76. Сообщение от scriptkiddis (?), 21-Фев-24, 07:16 | +/– | ![]() |
А че за это еще и платить нужно? Фу фу фу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 Ответы: #79 |
77. Сообщение от RocketShark (?), 21-Фев-24, 07:52 | +/– | ![]() |
Батла - унылый голливудский тир для детишек. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #59 Ответы: #80, #84 |
78. Сообщение от Аноним (79), 21-Фев-24, 08:56 | +1 +/– | ![]() |
Нам ещё очень нужна повсеместная поддержка 3dfx. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #58 |
79. Сообщение от Аноним (79), 21-Фев-24, 09:02 | +/– | ![]() |
> А че за это еще и ПЛАТИТЬ нужно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #76 |
80. Сообщение от Аноним (79), 21-Фев-24, 09:03 | +/– | ![]() |
Я в игры развлекаться прихожу. Мне голливудский тир — самое оно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #77 Ответы: #82 |
81. Сообщение от a1ba (?), 21-Фев-24, 10:21 | +/– | ![]() |
По идее каждое Android так и идёт с реализацией OpenSL ES, но по факту это просто обёртка поверх системных API, в силу того что кроме Android никому SLES не всрался ещё и не универсальная. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #70 |
82. Сообщение от RocketShark (?), 21-Фев-24, 11:58 | +/– | ![]() |
Ок, принимается. Но лично мне такое не нравится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #80 Ответы: #86 |
83. Сообщение от another_one (ok), 21-Фев-24, 15:56 | +/– | ![]() |
https://store.steampowered.com/app/20/Team_Fortress_Classic/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #51 |
84. Сообщение от Аноним (-), 21-Фев-24, 16:22 | +/– | ![]() |
> Батла - унылый голливудский тир для детишек. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #77 Ответы: #88 |
86. Сообщение от Аноним (87), 22-Фев-24, 10:25 | +/– | ![]() |
Согласись, совсем по-другому звучит? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #82 |
87. Сообщение от Аноним (87), 22-Фев-24, 10:27 | +/– | ![]() |
Как в единственной демке вортекса, вы хотели сказать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 Ответы: #89 |
88. Сообщение от начинал_с_кс13 (?), 22-Фев-24, 11:32 | +/– | ![]() |
> полчасика поиграть после рабочего дня | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #84 |
89. Сообщение от voiceofreason (?), 22-Фев-24, 12:44 | +/– | ![]() |
Серия Unreal и всякие квейки это конечно "одна демка". На вортексе было слышно, куда и откуда мимо тебя виииииуууу пролетает снаряд над ухом. Технология утеряна, Creative купившие Aureal с протрохами повторить такое не смогли, и в софте тоже ни у кого не получилось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #87 |
90. Сообщение от Аноним (90), 26-Фев-24, 17:44 | +/– | ![]() |
Вот именно что "долбил", действительно аналог хрипящих китайских сабвуферов в подержаной машине любителя дабстепа. Только в этом случае вместе с басом ещё и ревербации (эхо) накручивали, и объясняли простым васянам что это "Три-Дэ звук" так звучит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 |
91. Сообщение от Аноним (90), 26-Фев-24, 17:54 | +/– | ![]() |
Как сделать звук EAX: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 |
92. Сообщение от Зазнайка (?), 28-Фев-24, 23:54 | +/– | ![]() |
Так и там никто не давал разрешения на использование своих игровых данных. Ой, как неудобно! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #42 |
93. Сообщение от Зазнайка (?), 28-Фев-24, 23:56 | +/– | ![]() |
Таки ты сам Васян© там даже официальные карты созданы представителями Сообщества™ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |