The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 4.0"  +/
Сообщение от opennews (??), 16-Ноя-23, 22:03 
Организация Blender Foundation опубликовала выпуск   свободного пакета 3D-моделирования Blender 4.0, подходящего для решения различных задач,  связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией  GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Также продолжают поддерживаться ветки Blender 3.3 и 3.6 с длительным сроком поддержки (LTS), обновления для которых будут формироваться до сентября 2024 года и  июня 2025 года...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60124

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 16-Ноя-23, 22:03   +4 +/
Как они зарабатывают деньги, чтобы поддерживать такой высокотехнологичный проект? - Платный саппорт и донаты корпораций типа Пиксара?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #6, #14, #28, #93

3. Сообщение от Анонус (?), 16-Ноя-23, 22:12   +11 +/
> Компания Epic Games выделит грант в размере $1,2 млн некоммерческой организации Blender Foundation

В основном вот так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #45

4. Сообщение от Nine (?), 16-Ноя-23, 22:13   +2 +/
Неплохо очень неплохо. Уже 2 год наша студия использует фрисофт и знаете это работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #11, #16

5. Сообщение от andreyche (?), 16-Ноя-23, 22:15   +/
Что за студия? смотря что вы делаете
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #9, #40, #91

6. Сообщение от Платонemail (?), 16-Ноя-23, 22:18   +25 +/
Ну типа. Донаты от корпораций вполне себе тема. Корпорации получают себе крутой софт бесплатно и без лицензий за скромную плату (по сравнению с другими 3D пакетами) в год и сообщество тоже получает крутой софт поддерживая его копейкой, кодом и прочим. Win-win ситуация. Долгих лет жизни Тону Розендалю, надеюсь он сможет передать управление фондом грамотному человеку, который также хорошо продолжит его дело
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #17, #60

7. Сообщение от Аноним (7), 16-Ноя-23, 22:18   +1 +/
Несколько моих знакомых художников-дизайнеров интерьеров активно используют Blender и, по отзывам, весьма довольны. Сам в искусстве не разбираюсь, но в новость зашёл
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #33

8. Сообщение от Аноним (7), 16-Ноя-23, 22:19   +4 +/
Дак чего зашёл-то. Кажется, это хороший пример добротного свободного ПО
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10, #43

9. Сообщение от Аноним (9), 16-Ноя-23, 22:23   +4 +/
Ноготочки, по-любому
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

10. Сообщение от Аноним (10), 16-Ноя-23, 22:34   –1 +/
Тут вернее будет сказать единственный
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

11. Сообщение от нах. (?), 16-Ноя-23, 22:44   –17 +/
Нет, чувак, ТАК это - НЕ работает. Ваша студия на халявку пользуется тем что оплатил - pixar и другие крупные компании. И как только тот придумает как вам эту халявку обрубить - будь уверен, это произойдет. Opencore, неподдержка версии n-1 или как еще - способы в общем есть.

И произойдет это с полного согласия и одобрения авторов, которым тоже от вас никакой пользы нет - вы ни кодить не умеете, ни платить не хотите, да вам и нечем, нище6роды.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #19

12. Сообщение от Аноним (12), 16-Ноя-23, 23:42   +/
Дебильный выбор модификаторов.
К счастью умельцы уже сделали аддон возвращающий старый список модификаторов.

В остальном - хорошечный релиз. За B-привязки отдельный лайк.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15, #18, #24

13. Сообщение от Аноним (13), 16-Ноя-23, 23:55   +/
В видеоредакторе что то изменили?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #25

14. Сообщение от anonymous (??), 17-Ноя-23, 01:30   –3 +/
не, там главный сам из киношников (собственно блендер это изначально попытка кинодела сделать на коленке на питоне для себя студию объединяющую все основные рабочие  места киноделов - раскадровка, геометрия модели, текстуры, скелетная анимация, рендеринг, композитинг монтаж). Продавал за бабло потом проникся опенсорсом и прешел на светлую сторону. Но так как сам киношник в той среде по прежнему активно тусит, встречается с нужными влиятельными людьми, пиарит блендер как бы между делом и продает курсы киношного мастерства и платные консультации. Само собой эти курсы на базе бесплатного блендера ну и всяких Крит. Так что в основном бабло от знакомых спонсоров и немного с платных курсов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #23, #36

15. Сообщение от Аноним (92), 17-Ноя-23, 01:49   –1 +/
> К счастью умельцы уже сделали аддон возвращающий старый список модификаторов.

Дуров, верни стену!
К счастью, с этими модификаторами еутся только старые желающие. Вот она, сила опенсорса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

16. Сообщение от Аноним (16), 17-Ноя-23, 02:35   –4 +/
Ну так за рубежом и законодательство с политикой такое чтоб он радовался что у него это работает. В целом за пределами штатов, где их демократия не добралась, то их законы по идее и работать не должны. Вероятность что обрубят почти 100%, свободный софт тоже собственность и у него есть владелец, который может и меняться. Грубовато как-то о неизвестной компании. Нельзя так говорить — глупо! Может они и чего стоящего делают.
Если всю эту политику разложить по полочкам, то многим станет ясно в каком отверстии этот мир. Элементарно задеть тему протоколов и у людей уже шок от отхождения привычного устоявшегося мира. А если от него отойти, можно огромные деньги в экономику принести на пустом месте, более того ослабить геополитического противника расширив такие протоколы другим странам. А продукт участвующий в цепочке производства как наркотик — обруби его где-то в одной стране, за ним и компания прокатиться в другую, ну или будет лоббировать нужные интересы. И это одна из множества возможных ситуаций. Морковка для осла. И все-равно поздравляю эту компанию, что хоть так они что-то создали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #20

17. Сообщение от mistiqemail (ok), 17-Ноя-23, 03:37   +2 +/
Лучше и не скажешь!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

18. Сообщение от Вячеслав (??), 17-Ноя-23, 04:40   +/
Старый список привычнее, но он всё разрастается и вылавливать глазами в огромной простыне нужное всё сложнее. Быстрый поиск и ранжирование по важности в поиске удобнее вроде.
Хоть я и пользуюсь блендером годы, новое вполне ок. Быстрым поиском в нодах давно пользуюсь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

19. Сообщение от Аноним (92), 17-Ноя-23, 05:02   +4 +/
> 13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

Но белка-истерична никак не может успокоиться, у неё корпорасты из под кровати лезут уже третий десяток лет. Кстати, а что она создала в блендере? Наверное, ничего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

20. Сообщение от Аноним (92), 17-Ноя-23, 05:03   +3 +/
А теперь выдыхай. Выдыхай, бобёр, это опасно!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #94

21. Сообщение от Аноним (21), 17-Ноя-23, 05:53   –1 +/
Оно всё также требует последний шизон с привязкой к последним версиям ядра (или шиндошс 10)?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22, #26

22. Сообщение от Аноним (84), 17-Ноя-23, 06:37   –1 +/
Да, владельцы третьих пентиумов в пролёте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #34

23. Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 06:45   +/
Не знаю насколько на коленке. Я помню когда блендер помещался на дискетку, при этом 3д макс занимал cd.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #35

24. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 06:53   +/
> Дебильный выбор модификаторов.

Это да, дизигнер их ложанулся в этот раз (Пабло Васкез)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

25. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 06:56   –1 +/
Уже несколько выпусков только баги чинят. Видимо нет мэйнтейнера для развития этой области, или сообществу это не так интересно развивать этот редактор, потому что всё равно Da Vinci не догнать и не переплюнуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #32, #80

26. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 06:58   +/
Это опен сурс, Вася. Привязать можешь к чему угодно, были бы у тебя мозги. Качаешь исходники, компилишь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #27

27. Сообщение от Аноним (84), 17-Ноя-23, 07:01   +1 +/
Теоретически у нас тысячеглаз и миллионрук, а практически никто firefox под XP не собрал (и под семёрку не соберёт, когда время настанет).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #30, #31, #98

28. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 07:02   +2 +/
Огромное количество донатеров, более 3700 + корпораты. В месяц в среднем контрибутят $155_000
Более подробно отчёты здесь https://fund.blender.org

Основное развитие проекта пошло после того как они капитально занялись интерфейсом и поменяли его с версии 2.79 на 2.80. Раньше был ужасный интерфейс. Народ подтянулся и начали донатить. Так что делайте выводы. Интерфейс играет значительную роль

Плюс великолепное сообщество, в котором нет угнетений новичков. Можно какие угодно описания отчётности делать багов в багтрекере, не снесут твой пост, не заблокируют, тщательно изучат вопрос, спросят тебя много раз, не обидят и т.д. Вежливые, внимательные, и быстро реагируют на баги.

В целом вся инфраструктура - багтрекер, девелопмент сообщество (дев сайт), документация, на высоте. Всё удобно, современно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #56

29. Сообщение от Аноним (-), 17-Ноя-23, 07:15   +1 +/
Новые мультики они выпускают?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #81

30. Сообщение от Аноним (33), 17-Ноя-23, 08:30   +1 +/
таким образом можно спускаться ниже по версиям и также говорит
вот млин, имеем много тысяч глаз и рук, но не собрали под Windows 98
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #52, #73

31. Сообщение от ИмяХ (ok), 17-Ноя-23, 08:33   +2 +/
Как это никто не собрал? Собрали же. Называется Palemoon.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #72

32. Сообщение от Аноним (32), 17-Ноя-23, 08:42   +/
Просто там видеоредактор уже довели до идеала. Любая правка будет отклонением от совершенства.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

33. Сообщение от Аноним (33), 17-Ноя-23, 08:44   +/
по сути это стало базой..
Даже относительно старые версии работают на ура.

Прогресс не остановить. Что было раньше недоступно простому пользователю, сейчас это бесплатно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

34. Сообщение от Zenitur (ok), 17-Ноя-23, 09:27   +/
В дебиане пока что поддерживается третий пентиум. Так что, теоретически, можно поюзать. Официальная сборка требует Glibc 2.28 - это Debian 10 и более новые.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #78

35. Сообщение от Аноним (35), 17-Ноя-23, 09:30   +/
В максе, даже очень старых версий, дофига чего было на этих CD - хелп, доп материалы, примеры и т.д. В том числе сам макс имел дофига всяких модулей, которые использовались разве что киношниками, со всякими сложными проектами, серверами и пр. По сути, много лишнего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

36. Сообщение от Аноним (36), 17-Ноя-23, 10:05   +1 +/
Он не проникся опенсорсом, он обанкротился. И выкинул сабж в опенсорс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #46, #62

37. Сообщение от Аноним (36), 17-Ноя-23, 10:06   –1 +/
При рендеринге аудио в Линукс все так же наглухо виснет весь интерфейс, так что даже прогресс нельзя увидеть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #39, #41, #42, #50, #54

38. Сообщение от Пряник (?), 17-Ноя-23, 10:10   –1 +/
Танос в мире 3D моделирования. Inevitable.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. Сообщение от аафыь (?), 17-Ноя-23, 10:22   +/
Какой дистрибутив? Версия блендера?  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

40. Сообщение от Аноним (40), 17-Ноя-23, 10:48   +/
Не скажу за автора, но знаю, что Owlcat Games вполне себе его используют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #55

41. Сообщение от Jethro_Tull (??), 17-Ноя-23, 11:05   +/
На Windows 10 всё работает идеально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

42. Сообщение от ghostmind (?), 17-Ноя-23, 11:14   –1 +/
Ты так негодуешь, будто бы в линуксе когда-то было иначе. Запускай отладчик, выясняй причину проблемы, пиши баг репорт: всё, как всегда. Ну или просто поставь нормальную операционку и не мучайся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #44

43. Сообщение от Аноним (45), 17-Ноя-23, 11:25   –3 +/
Пользоваться этой поделкой боль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #47

44. Сообщение от Пряник (?), 17-Ноя-23, 11:31   +/
Везде есть свои проблемы. То, что ты лично с ними не сталкивался, не значит, что их нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #48

45. Сообщение от Аноним (45), 17-Ноя-23, 11:31   –28 +/
Blender это GNOME в мире редакторов. Такой же неудобный но им пользуются фрики из-за того что бесплатно. И при этом рассказывают что лучше остальных редакторов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #49, #83, #86

46. Сообщение от anonymous (??), 17-Ноя-23, 11:43   +1 +/
у каждого свой путь к просветлению
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

47. Сообщение от Аноним (47), 17-Ноя-23, 11:45   +/
Ну и не пользуйся - купи Маю/макс/гудини за свои денежки и не ной тут
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #53, #76

48. Сообщение от ghostmind (?), 17-Ноя-23, 12:15   –1 +/
Проблемы, разумеется, возникают везде. Но в случае с линуксом, это сплошная катастрофа и превозмогание, жизни вопреки. Само собой, речь идёт не о ядре Linux, а о куче дерьма под названием freedesktop.org. В серверном юзкейсе у меня к линуксу претензий нет, ну почти.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #51, #101

49. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 12:22   +7 +/
> Blender это GNOME в мире редакторов.

Глупости. А вот 3D Max это точно Windows 95

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #58

50. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 12:24   +/
Никогда такого не было. Меняй железо своё
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

51. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 12:26   +/
Что вы там такое покупаете, что у вас с десктопом проблемы? У меня были прорблемы в последний раз в 2003 году, ровно 20 лет назад в KDE... даже не помню.. 3.3 наверное
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

52. Сообщение от voiceofreason (?), 17-Ноя-23, 12:37   +1 +/
Щас бы железо найти, где 9x запустится без аццкого пердолинга. С 512+ мегабайтами памяти уже секс начинается. С дисками вообще караул - проблемы и от новых стандартов, и от размеров дисков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

53. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 12:38   +/
Ты не волнуёся, те кто надо работают в пайплайне, в котором нет сабжа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #65

54. Сообщение от voiceofreason (?), 17-Ноя-23, 12:38   +/
Убунта? У меня там рендеринг звука в LMMS ставил раком всю систему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #59

55. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 12:39   +/
Да мало ли какие индюшатники его используют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #79

56. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 12:40   +/
>Раньше был ужасный интерфейс.

Сейчас стал нормальным?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #57

57. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 12:51   +1 +/
Сейчас идеальный.

* Области в которых можно загружать все доступные редакторы, просто разделил окно на области и выбрал в них любой редактор. Киллер фича. Не видел такого в другом софте
* Лайауты
* Частичный перевод на другой язык интерфейса, тоже удобная фича - меню на английском, подсказки на русском. Киллер фича.
* Интерфейс полностью настраиваем: любой кегль шрифта можно выставить по всему интерфейсу, а в редакторах так вообще можно прокрутить колесом и шрифт уменьшается/увеличивается. Кажется тоже, киллер фича
* Про то, что темы поддерживаются уже молчу, любой элемент интерфейса красится/настраивается
* По умолчанию действительно приятный внешний вид тёмной темы, цвета подобраны идеально. Я даже и не менял ни разу.

И многое ещё по мелочи

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

58. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 12:55   –8 +/
А вот тут ты сам глупость написал.
Windows 95 в 95 раз удобнее GNOME.
3D Studio MAX R3 кодовое имя Shiva 1999 г. выпуска всё ещё удобнее Блендера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #66, #67

59. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 12:58   +/
Может быть. Пусть ставит manjaro linux, вообще никаких проблем
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

60. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 13:02   +/
Внимание вопрос, а разве продукция сделанная в GPL программе не должна быть сама под GPL лицензией?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #64, #75

61. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 13:10   +/
Хочу рассказать о существании одного из форков сабжа под названием bforartists. Как пишут: The primary goal of the Bforartists fork is to deliver a refined graphical UI and a better usability to Blender. This means a complete switch in the usage philosophy away from the hotkey centered UX towards a user friendly, discoverable and intuitive graphical UI.
Про клоны RedHat пишут, можно и про форки Блендера иногда написать.
https://www.blender3darchitect.com/blender-3d/list-blender-f.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #68

62. Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 13:10   +/
сообщество выкупило, не бесплатно его передали в опенсорс
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

63. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 13:11   +/
Последняя версия bforartists была Released on 28.08.2023.
https://www.bforartists.de/download/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 13:12   +/
сколько сайтов крутится на GNU/Linux. Половина интернета в таком случае должна быть под GPL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

65. Сообщение от Аноним (47), 17-Ноя-23, 13:12   +1 +/
Ну иди и работай в пайплайне, тут то что делаешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

66. Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 13:14   +/
держи ping of death
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #71

67. Сообщение от Jh (?), 17-Ноя-23, 13:16   –1 +/
сын у Билла Гейтса спрашивает:
- Пап, а правда windows 95 многозадачная?
- Правда.
- А покажи.
- Сейчас, дискетка отформатируется
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #70

68. Сообщение от microcoder (ok), 17-Ноя-23, 13:29   +/
> This means a complete switch in the usage philosophy away from the hotkey centered UX towards a user friendly, discoverable and intuitive graphical UI.

Какой ужас. Я и многие другие влюбились в Блендер лишь потому, что его осваивать может даже ребёнок! g->x->100 = сдвиг объекта по оси X на 100 единиц! Какая красота! И нет этих мильярд кнопочек которые меняются от версии к версии и создают головную боль! Нет ничего проще нажать подряд две клавиши!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #69

69. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 14:13   –1 +/
Ужас это то чувство которое испытывает человек который работал в нормальном 3д редакторе впервые открыт блендер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68 Ответы: #77

70. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 14:14   +/
В разговор об графическом интерфейсе приплести бородатый анекдот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #90

71. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 14:15   +/
Какое это имеет отношение к теме?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66 Ответы: #89

72. Сообщение от Аноним (92), 17-Ноя-23, 14:30   +/
Который форк версии FF, которая изначально под XP работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

73. Сообщение от Аноним (92), 17-Ноя-23, 14:34   +/
Пользователи Win 98 как раз адекватные и понимают, что им никто ничего не должен.
Кстати, забавно: возраст Win 98 — 25 лет, а XP — 22 года. Но если первый труп давным-давно оставили в покое, то со вторым до сих пор многие некрофильничают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

75. Сообщение от AlexYeCu (ok), 17-Ноя-23, 14:44   +/
>Внимание вопрос, а разве продукция сделанная в GPL программе не должна быть сама под GPL лицензией?

Зачем полагаться на чужое мнение? Просто прочти уже текст лицензии. Он и в оригинале легко находится, и в переводе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

76. Сообщение от Admino (ok), 17-Ноя-23, 15:56   +/
И почувствуй настоящую боль!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

77. Сообщение от Аноним (92), 17-Ноя-23, 15:56   +2 +/
Ужас — это то чувство, которое испытывает неподготовленный человек, открыв любой 3D-редактор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69 Ответы: #82, #100

78. Сообщение от Аноним (92), 17-Ноя-23, 15:59   +/
Официально сборка требует x64, для начала.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

79. Сообщение от Аноним (92), 17-Ноя-23, 16:01   +/
Коммент про последнюю их игру с продажами в миллион копий удалили, молодцы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #88

80. Сообщение от prokoudine (ok), 17-Ноя-23, 16:39   +1 +/
> Уже несколько выпусков только баги чинят. Видимо нет мэйнтейнера для развития этой области

Есть, это Richard Antalík. Да и, в общем, не только баги чинят. Retiming в этом году неплохо доделали. Но в плане темпов наращивания мяса любой фришный видеоредактор, конечно, будет смотреться выигрышнее VSE.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

81. Сообщение от prokoudine (ok), 17-Ноя-23, 16:41   +1 +/
"Wing It!" вышел в этом году, идёт работа над следующим (Project Gold).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

82. Сообщение от Аноним (58), 17-Ноя-23, 17:11   –2 +/
Открыв 3d max впервые я не испытал никакого ужаса. А через несколько секунд начал разбираться с анимированием. В Блендере же всё не как у людей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

83. Сообщение от Аноним (83), 17-Ноя-23, 18:09   +/
Отвечать за базар ты явно не намерен потому что неспособен. Потому как в Blender уже есть ускорение работы с обсчетом на GPU, то есть ничего не сможет залагать даже если там рендеринг идет или компиляция с нагрузкой на процессор в 100% вместе с загрузкой всех ядер и дискретной видеокарты так как и встройка жрет всего плюс 2,5 ватта. Krita однопоточна, Gimp  многопоточен, но не умеет в отрисовку на графическом чипе. Ну а интерфейс настраивается. Фрики это дауны, которые думают что их мнение о том чтобы все тоже были лохами и как и они платили за фотожоп в котором даже моделей людей нет и их мнение кому-то правда нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #84

84. Сообщение от Аноним (84), 17-Ноя-23, 20:08   +/
При рендеринге на GPU лаги БУДУТ, это даже где-то в FAQ объясняется, почему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83 Ответы: #87

86. Сообщение от wyry (?), 18-Ноя-23, 01:43   +/
Это прямо сильно мимо. На деле Blender не только пожалуй САМЫЙ удобный 3D редактор, но ещё и настраивается как угодно под себя. Причём многие неудобные на первый взгляд вещи (которые в последних версиях оказуалили) на деле оказывались очень ускоряющие профессиональную работу. Сейчас "из коробки" доступны разные пресеты интерфейса, включая для 3ds max ламеров (без негатива к ним).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

87. Сообщение от wyry (?), 18-Ноя-23, 01:47   +/
если только на очень-очень старых видеокартах (которые профи всё равно не используют в работе, т.к. они старые и медленные). На железе 1-2 годичной давности во время рендерига можно делать что угодно, что не слишком требует ресурса GPU. Если же речь о самом качестве рендера, то оно такое же как на CPU и это если и было когда-то проблемой, то также очень давно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84 Ответы: #92

88. Сообщение от wyry (?), 18-Ноя-23, 01:52   +/
В геймдеве нет сегодня ни одной причины НЕ использовать Blender. Ладно для киношников в майке (Maya)есть альтернативные кастомные инструменты и аддоны, в Blender даже в плане скульпта можно часто обойтись без ZBrush (хотя ZBrush в своей сфере остаётся стандартом индустрии, т.к. выдаёт лучшую производительность и качество), но Blender уже значительно к нему приблизился обогнав всех прочих конкурентов Зебры. Если не требуется ААА качество моделей (где хайполи занимает десятки миллионов полигонов), то Blender - это всё что вам нужно. В остальном Blender всё равно удобнее использовать для той же ретопологии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

89. Сообщение от Jh (?), 18-Ноя-23, 09:25   +/
а какое отношение win 95 имеет к теме?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71

90. Сообщение от Jh (?), 18-Ноя-23, 09:27   +/
Gnom это графический интерфейс, а win 95 это операционная система. надо тогда сравнивать GNU/Linux с win95. А в GNU/Linux можно выбрать любой интерфейс, никто немешает тебе реализовать свою копию интерфейса win 95 для GNU/Linux
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

91. Сообщение от Anton N. (?), 18-Ноя-23, 17:28   +/
Ubisoft используют, даже плагин в опенсорс зарелизили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

92. Сообщение от Аноним (92), 18-Ноя-23, 19:33   +/
Только вот сейчас даже отображение рабочего стола требует ресурсов GPU. Ну, если у вас не минималистичный WM какой-нибудь. Уточню: будут лаги именно интерфейса. Компилять можно без проблем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

93. Сообщение от Аноним (93), 18-Ноя-23, 21:19   +/
Начни с того что это промежуточный продукт производства, инструмент для производства конечного продукта. И далее поищи финансовые инструменты. Их намного больше чем только донаты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

94. Сообщение от Аноним (93), 18-Ноя-23, 21:33   +/
Все что я хотел сказать своим комментарием — пользователь выше прав, этот софт не такой уж и бесплатен и делается за деньги. Что бесплатный продукт для конечного пользователя это демпинг рынка. И что со всеми продуктами со схожей стратегией происходило одно и то же в итоге — они в итоге становились платными, как завоевали монополию внезапно перейдя в руки монополистов, либо монетизация происходила альтернативным путём. Мне неизвестно что хотел сказать автор выше, но мне лично не нравится поверхностное отношение к финтех.

p.s. а по поводу протоколов, просто забудьте — до многих не дойдёт пока не сделать и показать всю суть того подхода, который мог бы быть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

95. Сообщение от Пригожинemail (?), 19-Ноя-23, 13:08   +/
Windows 10 & Gentoo
ATI Radeon HD 5500 1Gb

Не работает из-за драйвера

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #97

96. Сообщение от Анонимemail (96), 19-Ноя-23, 13:29   +/
Нормальныи subdivision не могут завезти... 30 лет жду :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. Сообщение от Аноним (97), 19-Ноя-23, 14:08   +/
"ATI начала продажи Radeon HD 5500 в феврале 2010г..." (почти 14 лет назад)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95

98. Сообщение от Аноним (98), 19-Ноя-23, 16:49   +/
> у нас тысячеглаз и миллионрук

У нас.

> под XP

А у вас одноrлаз и хромоноr.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

100. Сообщение от soarin (ok), 19-Ноя-23, 19:49   +/
Тоже имею опыт в 3DMax. Причём давно не пользовался.
Blender реально ужас.
Пытался месяц осилить для 3D моделирования животных, но сдался.
Так и остался в 2D.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

101. Сообщение от Пряник (?), 20-Ноя-23, 13:59   +/
Это цена свободы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

102. Сообщение от HDR (?), 22-Ноя-23, 11:49   +/
Поддержку десятибитного цвета опять не осилили?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру