The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск OpenRA 20230225, открытого движка для игр Red Alert и Dune 2000"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск OpenRA 20230225, открытого движка для игр Red Alert и Dune 2000"  +/
Сообщение от opennews (ok), 01-Мрт-23, 14:16 
После двух лет разработки опубликован выпуск проекта OpenRA 20230225, развивающего открытый движок для многопользовательских стратегических игр на базе карт Command & Conquer Tiberian Dawn, C&C Red Alert и Dune 2000. Код OpenRA написан на С# и Lua, и распространяется  под лицензией GPLv3. Поддерживаются платформы Windows, macOS и Linux (AppImage, Flatpak, Snap)...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58729

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от ryoken (ok), 01-Мрт-23, 14:16   +1 +/
>> Linux (AppImage, Flatpak, Snap).

"жёдм ебилдов" ©®

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #115

2. Сообщение от Аноним (2), 01-Мрт-23, 14:22   +3 +/
Запустил посмотртеть, Dune2000 с очередью строительства - это ж прекрасно! Ну и отдельный плюс за AppImage, никакой возни с зависимостями
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11, #54

3. Сообщение от trolleybus (?), 01-Мрт-23, 14:23   +5 +/
> жёдм

джва года жёдм ©

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #101

4. Сообщение от Аноним (4), 01-Мрт-23, 14:35   +3 +/
Но я еще не прошел предыдущие двадцать миллионов двести тридцать тысяч двести двадцать четыре части.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. Сообщение от Аноним (9), 01-Мрт-23, 15:05   –4 +/
их бы энергию, да на нормальные игры тех времён, а не вот это
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10

10. Сообщение от Аноним (10), 01-Мрт-23, 15:08   +5 +/
Это нормальные игры. Реалиазация не айс с этим C#, лучше бы Сишка или плюсы. Но да ладно, и так сойдет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #14, #16, #18, #25, #43

11. Сообщение от Аноним (11), 01-Мрт-23, 15:26   +/
А разве в dune2000 не было очереди строительства? Она уже в первом red alert была, вроде была и в оригинальном c&c: tiberian dawn
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #15, #98

14. Сообщение от Анонимусс (?), 01-Мрт-23, 16:07   –5 +/
Спасибо не надо, и так хватает падучих сишных программ...
Пусть лучше будет шишарп, производительности современных компов для таких игр за глаза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #62

15. Сообщение от . (?), 01-Мрт-23, 16:28   +1 +/
>  Она уже в первом red alert была

Там точно не было

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #31

16. Сообщение от Аноним (111), 01-Мрт-23, 16:31   +1 +/
А римейки совсем старых игр надо разрабатывать строго на ассемблере.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #17

17. Сообщение от Аноним (17), 01-Мрт-23, 16:51   +1 +/
C++ объективнее лучше был бы чем C#.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #21, #66, #128

18. Сообщение от Аноним (17), 01-Мрт-23, 16:52   +/
Неужели на решетказ? Надо срочно переписать на плюсы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

19. Сообщение от Аноним (17), 01-Мрт-23, 16:53   +/
Кто знает, рабочий движок на StarCraft, WarCraft на плюсах?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #40

20. Сообщение от Аноним (17), 01-Мрт-23, 16:57   +1 +/
Современные триплэй игры не радуют. Так называемое "инди" клепающее одинаковые безидейные поделки тоже.
Только на модеров Надежда.
На том же GZdoom годные моды. Будем надеяться что и сабже не подкачают модеры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #23, #47, #52, #84, #93

21. Сообщение от Аноним (111), 01-Мрт-23, 16:58   +2 +/
Нет, C# объективно лучше.
Аргументированная дискуссия получается, правда?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #27

23. Сообщение от Аноним (111), 01-Мрт-23, 17:08   +1 +/
В GZDoom оптимизацию бы сначала привнести. А то как геометрия чуть сложнее стандартной думовской, уже тормоза даже на мощном железе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #24

24. Сообщение от Аноним (111), 01-Мрт-23, 17:08   +1 +/
P.S.: зато сишечка, а не какие-то шарпы!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #35

25. Сообщение от Аноним (128), 01-Мрт-23, 17:09   +1 +/
Надо всем экспертам по ANSI C собраться и переписать игру на свой любимый язык.
Но что-то не переписывают. Почему?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #37

27. Сообщение от Аноним (17), 01-Мрт-23, 17:15   +/
Объективно нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #28, #108

28. Сообщение от Аноним (111), 01-Мрт-23, 17:17   +/
Критерии объективности вы, конечно же, не приведёте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

29. Сообщение от crypt (ok), 01-Мрт-23, 17:47   +/
посмотрел видео: желтые против красных - актуальный релиз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #85

30. Сообщение от Аноним (30), 01-Мрт-23, 17:55   –3 +/
Вопрос к зантокам. " Код OpenRA написан на С# ... и распространяется под лицензией GPLv3.". Это вообще здоровое сочетание? Почему нельзя было на сишке написать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #32, #94

31. Сообщение от Аноним (11), 01-Мрт-23, 18:25   +/
была. я тыщу раз в первый ra играл, и в dos и в win95 версию
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #72, #73

32. Сообщение от Аноним (32), 01-Мрт-23, 18:26   +/
Сейчас 2023 год. Все игры пишутся на C# потому что Unity.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #36, #39, #86

35. Сообщение от Гуманоид Алёшенька (?), 01-Мрт-23, 19:11   +/
Надо переписать на плюсы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

36. Сообщение от Гуманоид Алёшенька (?), 01-Мрт-23, 19:39   +/
В 2023 году делать игры на Unity это зашквар. Надо сразу на Unreal Engine 5 с трассировкой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

37. Сообщение от я не забыл заполнить поле name (?), 01-Мрт-23, 20:05   –1 +/
А чего сразу не на rust?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #42, #83

38. Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-23, 20:10   –2 +/
> написан на С#

Кошмар какой, эмуль древней гамезы на таком писать. Они б еще на яваскрипте... чтоб уровень древних програмеров уж точно смотрелся божественно по сравнению с этим позором.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #46, #48, #49, #95

39. Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-23, 20:10   –1 +/
Где ты в этой штуке юнити нашел? К тому же юнити комерческое двигло и с GPL точно не совместимо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #75

40. Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-23, 20:11   +/
Stargus/Wargus это кажется называется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #112

42. Сообщение от Аноним (128), 01-Мрт-23, 20:20   –1 +/
Вы не ответили на вопрос
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #77

43. Сообщение от Аноним (43), 01-Мрт-23, 20:24   +/
Действительно объективно было бы на Objective-C
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #78

46. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 01-Мрт-23, 20:41   +/
> Они б еще на яваскрипте...

Неплохо, можно было бы сразу с браузере запустить. Хотя сейчас можно через wasm

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #55, #58

47. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 01-Мрт-23, 20:43   +/
> На том же GZdoom годные моды

Ashes 2063 неплохой мод, но у меня через wine лагает на встроенной видюхе Mesa Intel(R) Iris(R) Plus Graphics 655

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #70, #113

48. Сообщение от Аноним (48), 01-Мрт-23, 20:53   +/
Древние программисты скорей всего лабали на сишке или крестах. Надо ли говорить, что дотнет, хоть и является довольно галимой платформой, в разы лучше этой низкоуровневой дряни?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #59

49. Сообщение от Аноним (49), 01-Мрт-23, 22:57   +3 +/
>> написан на С#
> Кошмар какой, эмуль древней гамезы на таком писать. Они б еще на яваскрипте... чтоб уровень древних програмеров уж точно смотрелся божественно по сравнению с этим позором.

Ты всегда можешь показать, как надо "правильно" и сваять в свое свободное время эмуль на труЪ ЯП, за "спасибо" (и кучу "Без XXX - ненужно!").
Или только на опеннете балаболить горазд?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #53, #60, #74

52. Сообщение от Аноним (52), 01-Мрт-23, 23:39   +/
Попадаются инди которые становятся ультрапопулярными - Fall Guys, например.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #122

53. Сообщение от Аноним (53), 01-Мрт-23, 23:53   –2 +/
Я не собираюсь тратить свое время на то, что не принесет мне прибыль.

А вот авторы проекта должны писать как нужно.
На плюсах или сишке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #109

54. Сообщение от Аноним (54), 02-Мрт-23, 01:00   –8 +/
>Ну и отдельный плюс за AppImage, никакой возни с зависимостями

Сразу ффтопку. Сразу видно лентяев, желающих делать кое-как.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #57, #81, #92

55. Сообщение от Аноним (54), 02-Мрт-23, 01:07   +1 +/
>WASM

user_pref("javascript.options.wasm", false);

Жду-не дождусь, когда сайты будут писать целиком на васме, чтобы отвадить у всякого быдла охоту их реверсить и вредоносные скрипты обрезать. Обфускация JS снимается на раз-два. А вот когда будет на васме, да ещё с протектором, тогда быдло взвоет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #56

56. Сообщение от Dzen Python (ok), 02-Мрт-23, 01:25   +3 +/
> Так, напишу на васме, чтобы скриптами майнить биток, плюс неотключаемая реклама и просто снежинки перед контентом...
> Так, блэт, прочему с каждым днём посещаемость все падает и падает! Надо запустить пиар-ботов в каждую щель и насыпать кучу контекстной рекламы по всем ЦА!
> Так! ЯСКОЗАЛ! Отключай WASMBlock! Сидр! Отключай, кому говорю, чувырла! Иначе модераторы тебя забанят, и функционала уре-е-е-ежем! И вот этого котика убьём!
> А-а-а-а-а, мыдло украло мою идею, а быдло проголосовало ногами за удобный сайт конкурента! Почему??? Вот вам абузы и чёрный пиар от ботоферм!
> А-а-а-а-а, родненькие! На кого вы меня оставили, такой сайт-то был, а теперь только спамботы и три с половиной анонимуса, два из которых - жена и тёща! А-а-а-а-а!

Я бы глянул.
<Трекер_с_АТКЛЮЧИТИ_АДБЛОК.png>

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

57. Сообщение от Admino (ok), 02-Мрт-23, 01:51   +1 +/
Только стоя и в гамаке!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #79

58. Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-23, 02:01   +/
> Неплохо, можно было бы сразу с браузере запустить. Хотя сейчас можно через wasm

Спасибо, я уже Sauerbraten запускал. Получил дерганые 15 FPS и лаги от души. Поэтому лучше в нативном Xonotic из некса кого-нибудь подстрелю, он не лагает, не дергается, трескает в 5 раз меньше оперативы при намного большем рендере - и - 150 FPS как с куста на максималках. Это несколько более другой уровень юзер экспериенса, извините. И я совсем не готов к вон тому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

59. Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-23, 02:04   +/
Да вот что-то программы на дотнете за себя не говорят. Как ни посмотришь - так дрянь отборней дряни, а если на яп ничего кроме дряни не выходит, каким он тогда "в разы лучше"?

Извините, на плюсах вон Warzone 2100 есть. Там и графика намного лучше и 100500 мегов рантайма вм качать не надо, да и дерево технологий сильно прикольнее. На этом фоне вон то выглядит как издевательство какое-то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48 Ответы: #104, #124

60. Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-23, 02:05   +/
> Ты всегда можешь показать, как надо "правильно"

Warzone 2100, тоже мне бином ньютона :). Лучше по-моему просто во всем что может быть лучше в такой гамезе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #91

62. Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-23, 02:07   +1 +/
> Пусть лучше будет шишарп, производительности современных компов для таких игр за глаза.

Это в движке для старой игры с дубовым графоном выглядит особенно пикантно, не сказать бы издевательски. Вы там охренели требовать с таким графоном еще и производительность компа? А смысл этой порнографии какой? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #106, #111

63. Сообщение от Анонимemail (63), 02-Мрт-23, 02:24   –4 +/
Везет же людям у Вас времени вагон и маленькая тележка? И не жалко Вам время терять на всякие стратегии. Срочно пересмотрите фильм "Сказка о потеряном времени"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #64, #67, #76, #87, #96, #125

64. Сообщение от муу (?), 02-Мрт-23, 02:40   +/
Везет же людям у Вас времени вагон и маленькая тележка? И не жалко вам время терять на всякие фильмы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #65, #90

65. Сообщение от Аноним (111), 02-Мрт-23, 03:10   +/
Не всё ли равно, на что время терять?
》 А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не всё ли пойдёт в одно место?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

66. Сообщение от Аноньимъ (ok), 02-Мрт-23, 03:13   –1 +/
Объективно бред пишите.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

67. Сообщение от Аноньимъ (ok), 02-Мрт-23, 03:17   +/
И не жалко вам тратить время на комментарий в опеннете?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #71

70. Сообщение от Аноним (111), 02-Мрт-23, 03:39   +/
Клёвый мод. Наверное. Ссылку на download не получить, жаль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #103

71. Сообщение от c v (?), 02-Мрт-23, 06:24   +/
а на тетрис есь открытый движок?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #88

72. Сообщение от . (?), 02-Мрт-23, 08:25   +/
Я тоже играл, на виндоуз и на пс1. Но у меня почему-то не было. Там задолбаешься тыкать в постройку юнита и слушать : юнит рэди, солдинг, юнит рэди, солдинг...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #82

73. Сообщение от Han (??), 02-Мрт-23, 08:26   +/
Хотелось бы мне посмотреть как вы в dos играли в RA? Прямо очень!!! :-D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #80, #105

74. Сообщение от Аноним (77), 02-Мрт-23, 09:27   +/
Давай список чего ты там такого сделал в свободное время.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49

75. Сообщение от Аноним (77), 02-Мрт-23, 09:28   +/
В ней то зачем искать если всё равно все инди игроделы знают только C#?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

76. Сообщение от Аноним (77), 02-Мрт-23, 09:31   +/
Насмотрелся сказок и теперь учить тут пришел сказочник. Ты нам ещё перескажи что там новости по телеку говорят.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #89

77. Сообщение от Аноним (77), 02-Мрт-23, 09:34   +/
Ну это не тебе решать. Ответ был если он тебе не нравится это твои глубоко личные проблемы.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

78. Сообщение от Аноним (77), 02-Мрт-23, 09:34   +/
Действительно ненужно.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

79. Сообщение от Анонним (?), 02-Мрт-23, 09:35   +3 +/
Странные у тебя эротические фантазии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57

80. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 09:36   +/
обычно и играл. только в 320x2*0. там были ra.exe, запускавший нужную версию, rados.exe для дос, а для винды вроде через какую-то dll-ку запускалась. для dos ещё был крутой нескучный настройщик саунд-карты с визуальными эффектами. виндовая версия была уже в 640x480.

я даж специально году в 2011 скачивал оба сидюка, которые ea раздавали, записывал их на диски, запускал freedos на ноуте pentium 150 и играл с этих дисков. ни грамма вареза, правда в 320x2*0. там же рядом шёл daggerfall :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73 Ответы: #107

81. Сообщение от BlackRot (ok), 02-Мрт-23, 09:42   +/
Поддерживаю. Юзеры винды
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

82. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 09:47   +2 +/
массовая постройка, как и выделение кучи юнитов (в первом варике вроде 4, во втором вроде 9), была уже, насколько я помню, даже в первом варике. раз первый варик, про который, в отличие от dune2, ra, wc2 уже никто не помнит, был полностью скопирован со второй дюны, то вот не скажу точно, в ra или ещё в c&c, у которого была мудрёная cd защита и который поэтому тоже никто не помнит (а ea раздавала уже c&c gold, который windows-only, и который я под фридос запустить не мог), то westwood утащила это обратно к себе. я не помню, как там накликивается, но точно если ты кликаешь на солдата потом на сабаку-балабаку, то сначала строится один, а потом другой. очередь однозначно была. про c&c опять же сказать не могу, потому что варезка с их батником с кучей вызовов fakecd.exe у меня никогда не запускалась.

мы в 10-м классе уходили всем классом с занятий и шли ко мне, играть исключительно в red alert. также по com-порту было сыграно немало партий. если брать досовскую/win95 эпоху, то ra входит в топ игр, в которые было наиграно больше всего (в пятёрку, наверное, не входит, но в десятку точно), поэтому как там что игралось, я помню до сих пор. в dune2000 и ra2 играл, по сути, несколько раз, раз в 100 меньше, чем в ra, поэтому спутать точно не могу (остальные игры серии видел только мельком, разве что в tiberian sun играл раз в 5 больше, чем в dune2000, ra2 и tiberian damn, вместе взятые).

ra на ps1 я видел только один раз. удивился, что там есть эта игра, больше о ней не помню ничего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72 Ответы: #118

83. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 09:54   +/
на posix sh и ncurses

старой школе - старые учебники

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

84. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 09:57   +/
>  Современные триплэй игры не радуют. Так называемое "инди" клепающее одинаковые безидейные поделки тоже.

я в 1999 году так и перестал играть в игры. графика, хренафика, но уровень не тянут. игр, в которые я мог бы зависнуть на пару суток без еды и сна, больше не было, и упор шёл на что-то другое, в старых играх было стока нюансов и деталей, что их выделяло, а потом игры стали более типовыми и шаблонными, строго дозирующими где и какие возможности у тебя есть, что и где ты можешь делать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #110

85. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 09:58   +1 +/
в ra, кстати, russia и ukraine это одна сторона, воюющая против стороны западных стран :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

86. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 09:59   +1 +/
я в openra ещё году в 200* играл....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32

87. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 10:02   +/
>  Везет же людям у Вас времени вагон и маленькая тележка? И не жалко Вам время терять на всякие стратегии. Срочно пересмотрите фильм "Сказка о потеряном времени"

я понимаю трату времени на всякие стратегии. но не понимаю трату времени на комментарии на опеннете о всяких стратегиях. это же надо не только комменты строчить, но и стратегии изучить. третий уровень метатраты времени - это где-то пойти и написать "не понимаю траты времени на комментирование стратегий на опеннете". далее в рекурсию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

88. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 10:03   +/
про движок не знаю, но есть открытое окно. можно туда кирпичи швырять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71 Ответы: #102

89. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 10:05   +/
> Ты нам ещё перескажи что там новости по телеку говорят.  

говорят анонимы на опеннете негодуют. специальная правительственная комиссия выделила 3 года и 3 миллиарда на изучение комментариев на опеннете. каждый аноним теперь подлежит обязательной сертификации, действительно ли он чистокровный аноним, или так, от стада отбился.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

90. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 10:06   +/
> И не жалко вам время терять на всякие фильмы.

не знаю, не смотрю уже лет 15. а чё там?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

91. Сообщение от Аноним (49), 02-Мрт-23, 10:26   +/
>> Ты всегда можешь показать, как надо "правильно" и сваять в свое свободное время эмуль на труЪ ЯП, за "спасибо"
> Warzone 2100, тоже мне бином ньютона :).

Т.е. ты разработчик варзоны ... или таки балабол?

> чтоб уровень древних програмеров уж точно смотрелся божественно
> Лучше по-моему просто во всем что может быть лучше в такой гамезе.

Учитывая, что "эмулируется" как раз то самое от "древних прогеров" - неплохое деление на 0


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

92. Сообщение от Аноним (92), 02-Мрт-23, 10:53   +/
Appimage как раз самый кошер. Если ты этого не понимаешь - значит ты дилетант.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #100

93. Сообщение от Аноним (92), 02-Мрт-23, 10:54   +/
Это называется старость. Иногда она приходит в юности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

94. Сообщение от Аноним (92), 02-Мрт-23, 10:57   +/
А почему нет? Шарп всяко лучше сишки. Лицензию зачем-то ещё приплел. К чему это?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #121, #130

95. Сообщение от Аноним (92), 02-Мрт-23, 10:59   +/
>эмуль
>гамезы

Нужен срочно толмач с новосойбойского.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

96. Сообщение от Аноним (92), 02-Мрт-23, 11:01   +/
А, ты один из тех, кто думает, что работа на дядю, зарабатывание на жиротеку в Двухово и воспитание спиногрызов - это типа не потерянное время? =)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

97. Сообщение от Аноним (97), 02-Мрт-23, 11:36   +2 +/
Не понял, почему мой комментарий про ra2 удалили? Я спросил когда же уже закончат ra2 мод к openra. Он в их же репозитории на GitHub.
Беспредел модераторов!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #99, #127, #132

98. Сообщение от Аноним (2), 02-Мрт-23, 11:42   +/
В D2000 точно не было, про остальные игры не знаю - не играл
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

99. Сообщение от Аноним (99), 02-Мрт-23, 13:07   +/
> Не понял, почему мой комментарий про ra2 удалили?

Просто вы не туда комментарий отправили, он на месте, но в другой ветке https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/129895.html

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97

100. Сообщение от Аноним (100), 02-Мрт-23, 13:37   +/
Не все запускаются
Еще больше с --no-sandbox
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92

101. Сообщение от Аномимик (ok), 02-Мрт-23, 14:21   +/
Особенно если "можно грабить корованы" ©
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

102. Сообщение от Аноним (102), 02-Мрт-23, 14:54   +/
нельзя
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #88 Ответы: #117

103. Сообщение от Аноним (111), 02-Мрт-23, 15:19   +/
Noscript не выключить. Жаль.
Как вы ткие вообще живёте?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

104. Сообщение от Аноним (111), 02-Мрт-23, 15:21   +/
Плюсы-то да, графику значительно улучшают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59 Ответы: #144

105. Сообщение от Аноним (105), 02-Мрт-23, 15:54   +1 +/
ну у меня лично в 1996 был 486 50мгц с 6мб рам, который тянул только дос версию.
тогда пеньтиумы стоили как автомобиль. то есть выбор был - либо играть в дос версию, либо не играть вообще.
школоте которая выросла в изобилии - не понять(с)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73 Ответы: #116

106. Сообщение от Аноним (106), 02-Мрт-23, 16:03   +3 +/
> Это в движке для старой игры с дубовым графоном выглядит особенно пикантно, не сказать бы издевательски.

Ну покажи всем этим неумехам, выкати свой движок на сишечке.

> Вы там охренели требовать с таким графоном еще и производительность компа?

Вы тут охренели, требовать бесплатный и открытый движок-эмулятор со всеми параметрами коммерческого?

> А смысл этой порнографии какой? :)

Смысл в том, что в реальности на шарпе тратится значительно меньше усилий на разработку и поэтму будет: или такой движок или вообще никакой, потому что анонимные эксперты опеннета, к сожалению, умеют только в комментах указывать, как и на чем нужно правильно писать движки, а вот с написанием у них швах.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #143

107. Сообщение от Анонимс8470528 (?), 02-Мрт-23, 16:07   +/
Поддерживаю оратора. Системные требования: MS-DOS 3.1 или выше, Windows 95/98.
Ну и венда 95/98 по сути это оболочка для доса.
Я тогда тока в дюну играл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80

108. Сообщение от Аноним (106), 02-Мрт-23, 16:19   +/
> Объективно нет.

Объективно, при единственной реализации - луче то, на чем _разрабатывают_ (т.е. пишут код, а не ограничивается комментами "как нужно правильно" и файликами *.md) разработчики.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

109. Сообщение от Аноним (111), 02-Мрт-23, 16:40   +/
Авторы такие:
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

110. Сообщение от Аноним (111), 02-Мрт-23, 17:17   +/
Некоторые в 1999 уже и сексом перестали заниматься, всё эти нелепые телодвижения (да и половая дисфункция опять же).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84 Ответы: #133

111. Сообщение от Аноним (111), 02-Мрт-23, 18:33   +/
А при чём тут вообще производительность? Подозреваю, что C# обеспечивает её получше, чем C-компиляторы 90-х годов.
Хотя всё забываю, у местных экспертов же сишечка единственный производительный язык, остальное на уровне интерпретируемого бейсика (а других языков они и не знают).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

112. Сообщение от EuPhobos (ok), 02-Мрт-23, 20:51   +/
Он вроде заброшен и не доведён до рабочего экземпляра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #119

113. Сообщение от EuPhobos (ok), 02-Мрт-23, 20:52   +/
а зачем gzdoom под вайном гонять?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #114

114. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 02-Мрт-23, 21:30   +/
> а зачем gzdoom под вайном гонять?

Мод сделан самодостаточным. Исходников нет, только билд под вин.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #113 Ответы: #120, #123

115. Сообщение от Odalist (?), 02-Мрт-23, 22:11   +/
>жёдм ебилдов

Зачем ты меня ждешь, а?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

116. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 22:30   +1 +/
я на 486 и играл, только герцы пошустрее и памяти поболя
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #105 Ответы: #141

117. Сообщение от Аноним (82), 02-Мрт-23, 22:32   +/
да, нужно свободное окно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #102

118. Сообщение от Инжиниринг (?), 02-Мрт-23, 23:24   +1 +/
В первом варкрафте можно было выделять 4 юнита. Во 2 варкрафте строили по 9 бараков и до одури прокликивали по кругу. Не было там никакой очереди.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82

119. Сообщение от Аноним (119), 03-Мрт-23, 00:07   +/
Близзард то ли подавала в суд то ли пригрозила что подаст в суд на автора движка. В общем жаль. Ну ничего, надо будет покапаться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #112

120. Сообщение от Аноним (119), 03-Мрт-23, 00:11   +/
Я помню Эшес была версия не стендэлон а просто мод. А ещё по моему моды под гздум пишутся на скриптовом языке не зависимо от ос.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114

121. Сообщение от Аноним (10), 03-Мрт-23, 00:12   +2 +/
Напиши мне ОС на сишарпе и чтоб без рантайма.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94 Ответы: #126, #129

122. Сообщение от Аноним (119), 03-Мрт-23, 00:16   +/
>Fall Guys, например.

Это даже трешем назвать язык не поворачивается, это просто плохой вкус, игра ставшая популярной исключительно благодаря стримера, так же стремительно потерявшая популярность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

123. Сообщение от Аноним (111), 03-Мрт-23, 02:46   +/
Всё там есть, это раз https://www.moddb.com/mods/ashes-2063/downloads
Два — ничто не мешает самому pk3 из мода подключить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #114 Ответы: #131

124. Сообщение от anonymous (??), 03-Мрт-23, 02:49   +/
Архив с рантаймом дотнета всего 30 мб.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

125. Сообщение от Возмущенный Аноним (?), 03-Мрт-23, 04:31   +/
А на что вы его экономите? Итог для всех один и тот же. Более того вселенная расширяется с ускорением, скоро фиг свалишь даже до ближайшей зведы. А солнышко в итоге превратиться в красного гиганта и сожжет землицу родную к чертям. Марс так себе вариант из-за слабого магнитного поля, не считая такой мелочи как температура и атмосфера. Все ваши старания, знания, все обратится в прах.

Так напомните, что же такого важного в жизти, что вот прям необходимо успеть? И успеть до чего и для чего?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

126. Сообщение от Аноним (111), 03-Мрт-23, 05:58   +/
Но ведь игра — это не ОС.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121

127. Сообщение от Аноним (128), 03-Мрт-23, 07:43   +/
https://github.com/OpenRA/ra2

Что-то он не очень активно развивается. За защекоинты и попытки унизить много не разработаешь

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97

128. Сообщение от Аноним (128), 03-Мрт-23, 07:52   +/
Переписать уже написанную программу с одного языка на другой не сложно.
Но эксперты по Си с опеннет, не могут даже эту, обезьянью работу сделать.

Почему-то ума хватает только на фантазии о вем-ма...мах и растоманах

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

129. Сообщение от Аноним (128), 03-Мрт-23, 08:39   +/
https://www.microsoft.com/en-us/research/project/singularity/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #121 Ответы: #135, #136

130. Сообщение от Аноним (128), 03-Мрт-23, 08:44   +/
Просто местные клоуны не способны сами ничего создать, все что им остаётся это попытки самоутверждения засчет попыток марально унизить разработчиков в комментариях.

Даже SirDranik регулярно пытаются унизить. И не только в новостях, но и в обращениях к администрации

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94

131. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 03-Мрт-23, 11:36   +/
> Всё там есть, это раз https://www.moddb.com/mods/ashes-2063/downloads
> Два — ничто не мешает самому pk3 из мода подключить.

Надо будет попробовать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #123 Ответы: #134

132. Сообщение от Аноним (119), 03-Мрт-23, 11:37   +/
Вопрос свой адресуй не анонимам, а разработчикам мода ра2 на сабж.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #97

133. Сообщение от Аноним (133), 03-Мрт-23, 12:33   +/
не, я позже. когда 4й ребёнок родился, понял что нафиг эти бессмысленные алименты
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #110

134. Сообщение от Аноним (134), 03-Мрт-23, 14:33   +/
Моды на GZdoom пишутся на скриптовом языке, который работает на любой ОС.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #131 Ответы: #139

135. Сообщение от Аноним (10), 03-Мрт-23, 15:38   +/
Written in    Assembly language, C, C++, C#, Sing#

Уверен что там C# именно для ОС, а не юзерленд?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #129 Ответы: #137

136. Сообщение от Аноним (10), 03-Мрт-23, 15:41   +/
В английский умеешь?

The lowest-level x86 interrupt dispatch code is written in assembly language and C. Once this code has done its job, it invokes the kernel, which runtime system and garbage collector are written in Sing# (an extended version of Spec#, itself an extension of C#) and runs in unprotected mode.[5]: 14 [6]: 4  The hardware abstraction layer is written in C++ and runs in protected mode. There is also some C code to handle debugging. The computer's basic input/output system (BIOS) is invoked during the 16-bit real mode bootstrap stage; once in 32-bit mode, Singularity never invokes the BIOS again, but invokes device drivers written in Sing#. During installation, Common Intermediate Language (CIL) opcodes are compiled into x86 opcodes using the Bartok compiler.[

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #129

137. Сообщение от Аноним (128), 03-Мрт-23, 15:46   +/
там нет никакого "юзерленд" там весь код операционной системы и программ управляемый
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #135 Ответы: #138

138. Сообщение от Аноним (128), 03-Мрт-23, 15:47   +/
и работает в оном и том же кольце защиты без переключения контекста
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #137

139. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 04-Мрт-23, 02:19   +/
> Моды на GZdoom пишутся на скриптовом языке, который работает на любой ОС.

Да, получилось запустить. Проще всего скачать standalone mode и установить gzdoom. В распакованном архиве с модом запустить

gzdoom -iwad freedoom-0.12.1/freedoom2.wad -file AshesSAMenu.pk3 Ashes2063Enriched2_23.pk3 Ashes2063EnrichedFDPatch.pk3

Нативная производительность, конечно, лучше. Можно спокойно играть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #134

141. Сообщение от Test4You (?), 05-Мрт-23, 23:21   +/
Оно (RA1) шло только под dos с шакальей графикой. 486 dx2 66Mhz, 8Mb ram. Винда хотела пень 60 и 16 мегов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #116

142. Сообщение от Аноним (142), 06-Мрт-23, 03:14   +/
Кампании в Tiberian Dawn работают?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-23, 09:39   +/
> Ну покажи всем этим неумехам, выкати свой движок на сишечке.

Да вон Warzone2100 на плюсах есть. И графон лучше, и ассеты можно легально качать прям из репов дистро, и дерево технологий круче в цать раз. Ну что, посмотрели как надо было? И это все без всяких дотнетов тормозящих комп генерациями ассемблей и сотнями мегз апдейтов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #106 Ответы: #145

144. Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-23, 09:41   +/
> Плюсы-то да, графику значительно улучшают.

Ну, э, они все же в рендере некое участие принимают. Можно и на яве, конечно, но получится майнкрафт. Ну или вот такое вот, не сильно далеко ушло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #104

145. Сообщение от Аноним (145), 07-Мрт-23, 12:31   +/
>> открытый движок для многопользовательских стратегических игр на базе карт Command & Conquer Tiberian Dawn, C&C Red Alert и Dune 2000
>> Ну покажи всем этим неумехам, выкати свой движок на сишечке.
> Да вон Warzone2100 на плюсах есть. И графон лучше, и ассеты можно легально качать прям из репов дистро, и дерево технологий круче

... и эмулятор дюны с C&C из него х*реновенький, но онанимных экспертов это совершенно не смущает ...

> Ну что, посмотрели как надо было?

Ну т.е. движка от вас - не будет, будут только ценные указания "как надо правильно" и отмазки в стиле "у нас нет сыра дор блю, зато есть колбаса дор блю, рыба дор блю и даже батон дор блю!"


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #143


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру