![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.3" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??), 10-Сен-22, 11:41 | ||
Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 3.3, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Выпуск получил статус релиза с расширенным сроком поддержки (LTS) и будет поддерживаться до сентября 2024 года... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Аноним (1), 10-Сен-22, 11:41 | +/– | ![]() |
> В нелинейном видеоредакторе (Video Sequencer) предложена новая система пересчёта для изменения скорости воспроизведения или подгонки к нужному FPS. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
2. Сообщение от Иваня (?), 10-Сен-22, 11:56 | +14 +/– | ![]() |
Крутяг, самое лучшее и качественное ПО в мире Open Source! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #3, #45 |
3. Сообщение от АнонимЪ (?), 10-Сен-22, 11:59 | –7 +/– | ![]() |
вы пользуетесь blender3d? как часто используете? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #84 |
5. Сообщение от Аноним (5), 10-Сен-22, 12:30 | +1 +/– | ![]() |
К релизу должен быть мультик! :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
7. Сообщение от Аноним (7), 10-Сен-22, 12:44 | +1 +/– | ![]() |
Я понимаю что из названия следует, но не слишком ли, все в одно пихать и 2д рисовалка и видеоредактор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #11, #14, #137 |
11. Сообщение от Аноним (11), 10-Сен-22, 13:05 | +5 +/– | ![]() |
там всё слишком сильно интегрировано друг в друга. Можно начать с 3D, а потом потихоньку очутиться в видео-редакторе для пост-обработки. А можно наоборот: поразмечать в исходном видео ключевые точки, а потом перейти в 3D восстанавливать по этим точкам положение камеры. Можешь считать блендер не программой, а целым окружением с кучей взаимодополняющих компонентов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 |
14. Сообщение от Аноним (14), 10-Сен-22, 14:09 | +/– | ![]() |
Не получается юниксвей в таком софте. Когда сложность нарастает, комбайн предпочтительнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #48 |
15. Сообщение от Аноним (14), 10-Сен-22, 14:10 | +4 +/– | ![]() |
Редкий случай: новость про нужный софт, а не про очередной болгенос. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
17. Сообщение от Alexey Torgashin (?), 10-Сен-22, 14:21 | –8 +/– | ![]() |
Что-то мне не понравился последний мультик который сделан как демо для Блендера (если я не путаю с другим пакетом для 3Д). Там где группа школьников заходит в лес, давит улитку, потом видит колонию злобных гномов, и потом гномы убивают школьников. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #18, #19, #21, #22, #23, #26, #27 |
18. Сообщение от Аноним (14), 10-Сен-22, 14:33 | +3 +/– | ![]() |
Травить детей — это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 |
19. Сообщение от Аноним (7), 10-Сен-22, 14:36 | +1 +/– | ![]() |
Это ты ещё сказки братье Грим не читал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 |
21. Сообщение от Аноним (73), 10-Сен-22, 14:44 | +1 +/– | ![]() |
Смысл мульта и его посыл прошли мимо тебя. А они таковы: если ты будешь мразью, тебе отрежут голову, и поделом. Кстати, а что плохого в сатанизме и негро-рекламе, которые учат людей уважительно относиться к окружающим? Видимо, ты просто в курсе местной специфики, и того, что происходило в мире ещё 50 лет назад. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 |
22. Сообщение от Аноним (22), 10-Сен-22, 14:53 | +3 +/– | ![]() |
> "Где правит САТАНИЗМ" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #24 |
23. Сообщение от anonymous (??), 10-Сен-22, 14:54 | +1 +/– | ![]() |
у них все мульты такие, за основу берут лютый дергающую нервы ужас (убийство) и на него нанизывают события но ужас это главное. Голландцы, что c них взять. Лично для меня самый мерзкий был с убийством хозяйкой своего любимого дракончика. У них реально другой генетический код. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #30, #36, #42 |
24. Сообщение от Аноним (24), 10-Сен-22, 14:57 | +/– | ![]() |
А то, что он против чёрных, вас не смущает?) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 Ответы: #25 |
25. Сообщение от Аноним (24), 10-Сен-22, 14:59 | +3 +/– | ![]() |
Вообще коренной житель Америки это краснокожий индеец! А уже потом европейские иперии вырезали местное население и начали тут завазить массово чёрных рабов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 Ответы: #29 |
26.
Сообщение от prokoudine![]() | +/– | ![]() |
> ПОчитайте что такое QAnon | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #32 |
27. Сообщение от Аноним (27), 10-Сен-22, 15:08 | +/– | ![]() |
Можешь даже вообще от всего американского! Американская культура с 100500 гендарными полами и жирными неграми ему не нравиться... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #47 |
28. Сообщение от Аноним (28), 10-Сен-22, 15:13 | +/– | ![]() |
Народ, подскажите, как Optix активировать. Железо (3070) поддерживает, куда работает, но вкладки с Optix нет, и USE флага в 3.2 нет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #110, #63 |
29. Сообщение от Аноним (14), 10-Сен-22, 15:15 | +/– | ![]() |
Вообще коренные жители всей Земли это цианобактерии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #34, #46 |
30. Сообщение от Аноним (14), 10-Сен-22, 15:16 | –1 +/– | ![]() |
Вы явно криповых советских мультиков не видели. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #35 |
32. Сообщение от Аноним (14), 10-Сен-22, 15:17 | +1 +/– | ![]() |
Причём когда о них уже все давно забыли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 |
34. Сообщение от Аноним (-), 10-Сен-22, 15:31 | +/– | ![]() |
А вообще коренной житель вселенной это точка сингулярности! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 |
35. Сообщение от anonymous (??), 10-Сен-22, 15:59 | +2 +/– | ![]() |
Очередной бот антисоветский что ли? Где в мультиках наших главный акцент делают на ужасе от осознания что убил своего любимого питомца? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 Ответы: #38, #41 |
36.
Сообщение от prokoudine![]() | –1 +/– | ![]() |
> Лично для меня самый мерзкий был с убийством хозяйкой своего любимого дракончика. У них реально другой генетический код. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #37, #40, #52 |
37. Сообщение от Аноним (37), 10-Сен-22, 16:14 | +/– | ![]() |
А как же советский код? Молотком по пальцам и поянльник в ж0пу коперастам? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 |
38. Сообщение от Аноним (-), 10-Сен-22, 16:28 | +2 +/– | ![]() |
Это всё в прошлом. Сейчас нужно создовать общество потребления, и деграднуть как можно сельнее общество для успешного управления им. Ибо идиалы социал. дарвинизма требует слабых, для того что бы сильные получили как можно больше привелегий! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
40. Сообщение от Аноним (-), 10-Сен-22, 16:38 | +/– | ![]() |
Это проходило любая цивелизация. У нас четвертование натянутыми деревьями. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 Ответы: #50 |
41. Сообщение от Аноним (14), 10-Сен-22, 16:40 | +1 +/– | ![]() |
Во-первых, если антисоветский, то почему бот? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
42. Сообщение от Аноним (42), 10-Сен-22, 16:54 | +/– | ![]() |
Где в их анимации "Весна" (Spring) убийство? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 |
45. Сообщение от economist (?), 10-Сен-22, 17:08 | +4 +/– | ![]() |
Его (качественное ПО в мире Open Source), которое стало самым лучшим - много, вспомним всем поименно: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #73, #90, #101, #88 |
46. Сообщение от torvn77 (ok), 10-Сен-22, 17:21 | +2 +/– | ![]() |
То есть вырезание индейцев вас не интересует, типа вырезали и ладно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #49, #55 |
47. Сообщение от torvn77 (ok), 10-Сен-22, 17:24 | +/– | ![]() |
Китай на фоне негроэльфа как-то получше выглядит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 Ответы: #79 |
48. Сообщение от Аноним (48), 10-Сен-22, 17:31 | +/– | ![]() |
Почему предпочтительнее? Существуют же отдельно программы для каждой конкретной задачи. А так получается и швец, и жнец, и на дуде игрец. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 Ответы: #66, #72 |
49. Сообщение от Аноним (49), 10-Сен-22, 17:45 | +1 +/– | ![]() |
Вырезали, вставили, скопировали... давайте не зацикливаться | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 Ответы: #56 |
50.
Сообщение от prokoudine![]() | +/– | ![]() |
> Это проходило любая цивелизация. У нас четвертование натянутыми деревьями. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 Ответы: #51 |
51. Сообщение от Аноним (51), 10-Сен-22, 18:14 | +/– | ![]() |
"Генетический код" можно и сменить, и элиты успешно делают это при помощи пропоганды и других финансовых средств. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 |
52. Сообщение от anonymous (??), 10-Сен-22, 18:16 | +/– | ![]() |
какая история ты что вымысел от истории не отличаешь в запале защиты благословенного запада? В каком году драконов воспитывали идиот? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 |
55. Сообщение от Аноним (14), 10-Сен-22, 18:34 | +/– | ![]() |
Индейцы и до европейцев прекрасно друг друга вырезали, просто европейцы оказались более технически оснащёнными и организованными. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 Ответы: #107 |
56. Сообщение от Аноним (56), 10-Сен-22, 18:37 | +/– | ![]() |
Так, мы тут не в бирюльки играем, а поддерживаем культурную беседу! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 |
63.
Сообщение от prokoudine![]() | +/– | ![]() |
Если специально игнорировать всю остальную работу над программой, то наверное так может показаться. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 |
66. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 10-Сен-22, 19:44 | +1 +/– | ![]() |
Потому что подготовка готового продукта — куча этапов. И когда на одном из этапов возникает правка, то в случае раздельных утилит придётся все последующие шаги делать заново. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 Ответы: #71 |
71. Сообщение от Аноним (7), 10-Сен-22, 20:18 | +/– | ![]() |
А может раз в жизни посмотреть с точки зрения конечного пользователя, а не разработчика? Если я 3д аниматор, мне нужна простая и удобная программа для в имации, а ни комбайн с непонятным интерфейсом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #66 Ответы: #89, #118 |
72. Сообщение от Аноним (14), 10-Сен-22, 20:45 | +1 +/– | ![]() |
У художника ОДНА конкретная задача — создать 3D-анимацию. Да, она разделяется на подзадачи, но, во-первых, границы их весьма размыты, а во-вторых, банально удобнее иметь всё в одном месте и с полной интеграцией. А если не нужна какая-то функция, ей можно не пользоваться, благо что себя она не навязывает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 Ответы: #74, #76, #93 |
73. Сообщение от Аноним (73), 10-Сен-22, 20:58 | –13 +/– | ![]() |
Очевидно, это мнение крайне предвзятого человека. Какой-то беспонтовый шлак перечислен, а по-настоящему популярные и успешные проекты -- нет. Сабж (как и большинство сколько-нибудь приличных проектов) -- выкинутая на мороз проприетарщина, подобранная корпами в пику адобе. Лучшее ли это ПО в своей области? Ну, конкуренции со стороны опенсорса не существует, это точно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 Ответы: #80, #141 |
74. Сообщение от Аноним (7), 10-Сен-22, 22:14 | +/– | ![]() |
Во Fragmotion удобнее всего делать анимацию моделей. В 3ds max удобнее чем в Блендер. Я бы хотел удобную СПО программу для анимации, но её нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 Ответы: #114 |
76. Сообщение от Аноним (7), 10-Сен-22, 22:22 | +1 +/– | ![]() |
Бывают разные художники. Бывают 2д художники, бывают 2д аноматоры; 3д художники делятся на всякие подвиды, вроде скудьпторв, твердых тел и т.д.; есть 3д аноматор. И очень часто для разных задач используют разное ПО и это оправданно. Невозможно все в одном идеального качества. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 |
77. Сообщение от Аноним (77), 10-Сен-22, 23:16 | +/– | ![]() |
Единственное СПО за которое не стыдно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #140 |
79.
Сообщение от prokoudine![]() | +/– | ![]() |
Открываешь релизноутсы: https://www.blender.org/download/releases/3-3/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #47 Ответы: #94 |
80. Сообщение от Аноним (80), 11-Сен-22, 05:09 | +1 +/– | ![]() |
Какие проекты по настоящему успешные? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #73 |
84. Сообщение от Юзер (??), 11-Сен-22, 07:06 | +3 +/– | ![]() |
Каждый день использую на протяжении 3-х лет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 |
86. Сообщение от Аноним (86), 11-Сен-22, 10:27 | +/– | ![]() |
Кто знает, блендер пойдет как основной видеоредактор или для видео лучше что-то специализированное? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #87, #105, #109, #111, #128 |
87. Сообщение от Аноним (87), 11-Сен-22, 11:01 | +/– | ![]() |
> блендер пойдет как основной видеоредактор | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
88. Сообщение от Аноним (88), 11-Сен-22, 11:04 | +/– | ![]() |
Tears of Steel - лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 |
89. Сообщение от Аноним (88), 11-Сен-22, 11:06 | +4 +/– | ![]() |
Но ты не 3д-аниматор, ты аноним с опенета с пониманием жизни уровня детского сада. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 |
90. Сообщение от пох. (?), 11-Сен-22, 11:33 | +/– | ![]() |
> вспомним всем поименно: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 Ответы: #131, #142 |
91. Сообщение от Аноним (-), 11-Сен-22, 11:39 | +/– | ![]() |
Когда уже выйдет Blender OS? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #117 |
93. Сообщение от Аноним (-), 11-Сен-22, 11:40 | +/– | ![]() |
А когда уже выйдет BlenderOS?))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 |
94. Сообщение от Аноним (94), 11-Сен-22, 11:40 | +2 +/– | ![]() |
https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #79 Ответы: #96 |
95. Сообщение от Аноним (-), 11-Сен-22, 11:40 | –2 +/– | ![]() |
Ну и комбайн! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
96.
Сообщение от prokoudine![]() | +/– | ![]() |
Я-то как раз знаю, где чейнджлог блендера. А вот почему ты в состоянии на него сослаться, но не в состоянии его прочитать — отдельный вопрос. Вероятно, тебе интереснее заниматься шитпостингом и самому себя плюсовать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #94 |
101. Сообщение от Аноним (101), 11-Сен-22, 14:19 | –7 +/– | ![]() |
>Википедия, т.е. Mediawiki / PHP+JS | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 Ответы: #106, #132 |
105. Сообщение от Аноним (101), 11-Сен-22, 14:24 | +/– | ![]() |
Конечно лучше специализированное, что за вопрос дурацкий. Невозможно напихать в комбайн все и сразу и чтобы качественно и удобно, это утопия | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
106. Сообщение от Аноним (106), 11-Сен-22, 17:00 | +1 +/– | ![]() |
Blender использует Джама Джурабаев, топовый художник работающий на голливудские студии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #101 |
107.
Сообщение от prokoudine![]() | –2 +/– | ![]() |
> И как ты решил, заглянул | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #55 |
109.
Сообщение от Michael Shigorin![]() | +1 +/– | ![]() |
> Кто знает, блендер пойдет как основной видеоредактор или для видео лучше что-то | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
110. Сообщение от ___ (??), 11-Сен-22, 18:53 | +1 +/– | ![]() |
Попробуй поставить optix и руками в mycmakeargs ебилда блендера вписать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 |
111.
Сообщение от Lex20![]() | +/– | ![]() |
Для домашнего видео пользую virtualdub с h264 сжимальщиком, настроенным на квантование чуть правее серединки. Но мне подрезать, склеить, звук заменить обычно нужно, ну и сжать поплотнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 Ответы: #130 |
114.
Сообщение от Michael Shigorin![]() | –2 +/– | ![]() |
Даже я, не будучи аниматором, в курсе как минимум про opentoonz. Учитесь обобщать так, чтоб за Вас не было очень стыдно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #74 Ответы: #120 |
117.
Сообщение от Michael Shigorin![]() | +1 +/– | ![]() |
> Когда уже выйдет Blender OS? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #91 |
118. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 11-Сен-22, 21:21 | +/– | ![]() |
Именно аниматору это и нужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 Ответы: #121, #122 |
119. Сообщение от Аноним (119), 11-Сен-22, 22:09 | +2 +/– | ![]() |
При всем уважении к проекту, ребята явно отрабатывают деньги и невидии, и негрософта — как иначе объяснить форсинг дриснятки да драконовские требования к свежести видеокарт? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #123, #124, #126, #127, #134, #146 |
120. Сообщение от Аноним (101), 11-Сен-22, 23:12 | +/– | ![]() |
Fragmotion для анимации скелетной трехмерных моделей. Я занимаюсь анимацией моделей оружия от первого лица, а не рисую мультики. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #114 |
121. Сообщение от Аноним (101), 11-Сен-22, 23:17 | +/– | ![]() |
Ну а теперь подумай сам, почему для того чтобы сделать одну модель орудия от первого лица, надо столькр разных пррграмм? Надо нарисовать саму модель (мешь), нарисовать скелет, прикрепить кости скелета к вершинам меша, нарисовать текстуру, сделать карту текстуры, анимировать скелет. Для одной модели существует надо из софта в котором её делают, конвейер, называемый пайплайном. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #118 Ответы: #133 |
122. Сообщение от Аноним (101), 11-Сен-22, 23:18 | +/– | ![]() |
Эти несколько программ под оффтопик, поэтому твоя проблема обновления надуманная. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #118 |
123. Сообщение от Аноним (101), 11-Сен-22, 23:21 | +1 +/– | ![]() |
А все это, могут себе позволить из-за монополии. Смешно, но да, блендер, СПО и монополист. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #119 |
124. Сообщение от Аноним (124), 12-Сен-22, 00:06 | +2 +/– | ![]() |
Форсинг 10-ки тоже не одобряю, но кто мешает поставить Линукс? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #119 |
126. Сообщение от Аноним (126), 12-Сен-22, 02:25 | –1 +/– | ![]() |
> форсинг дриснятки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #119 |
127. Сообщение от prokoudine без пароля (?), 12-Сен-22, 03:23 | +1 +/– | ![]() |
> При всем уважении к проекту, ребята явно отрабатывают деньги и невидии, и негрософта | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #119 |
128. Сообщение от Аноним (130), 12-Сен-22, 08:50 | +/– | ![]() |
Если вам просто нарЕзать видео из кусков, то вполне подойдёт. Но чуть в сторону - и функционала катастрофически не хватает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
130. Сообщение от Аноним (130), 12-Сен-22, 12:36 | +/– | ![]() |
Как раз для такого нехитрого монтажа блендер удобнее будет, там наглядней процесс | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #111 |
131. Сообщение от qrKot (?), 12-Сен-22, 12:44 | +1 +/– | ![]() |
ну чо ж вы так-то, их этого списка Blender таки действительно хорош. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #90 Ответы: #135 |
132. Сообщение от qrKot (?), 12-Сен-22, 12:45 | +/– | ![]() |
>> Я не знаю ни одного художника профессионального, используещего этот софт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #101 Ответы: #138 |
133. Сообщение от qrKot (?), 12-Сен-22, 12:48 | +/– | ![]() |
>> Для одной модели существует надо из софта в котором её делают, конвейер, называемый пайплайном. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #121 |
134. Сообщение от qrKot (?), 12-Сен-22, 12:52 | +/– | ![]() |
Может, таки все же стараются добавить поддержку более-менее свежего железа/драйверов/апи для того, чтобы софтиной пользоваться было комфортнее? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #119 |
135. Сообщение от пох. (?), 12-Сен-22, 14:10 | +1 +/– | ![]() |
Ну тоже странный такой успех. То есть если тебе повезло и его основное назначение с твоей основной задачей как-то близки - то успех. А когда блендером обычное 2d видео пытаются обрабатывать просто потому что больше толком нечем - плюясь от совершенно не под это приспособленной технологии - ну так себе как-то. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #131 Ответы: #136 |
136. Сообщение от qrKot (?), 12-Сен-22, 15:12 | +/– | ![]() |
>> Ну тоже странный такой успех. То есть если тебе повезло и его | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #135 |
137. Сообщение от qrKot (?), 12-Сен-22, 15:19 | +/– | ![]() |
> Я понимаю что из названия следует, но не слишком ли, все в | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 |
138. Сообщение от Аноним (138), 13-Сен-22, 04:57 | +/– | ![]() |
Ничего не имея против блендера, хотелось бы всё же заметить, что «Человек-паук 2» вышел 18 лет назад. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #132 Ответы: #139 |
139. Сообщение от qrKot (?), 13-Сен-22, 08:37 | +/– | ![]() |
> Ничего не имея против блендера, хотелось бы всё же заметить, что «Человек-паук | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #138 |
140. Сообщение от qrKot (?), 13-Сен-22, 08:46 | +/– | ![]() |
> Единственное СПО за которое не стыдно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #77 |
141. Сообщение от Аноним (141), 14-Сен-22, 12:48 | +/– | ![]() |
> выкинутая на мороз проприетарщина | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #73 |
142. Сообщение от Аноним (141), 14-Сен-22, 12:54 | +/– | ![]() |
> Г-ди, ну ЗА ЧТО?! Ну я ж платил за софт, пока было чем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #90 Ответы: #143 |
143. Сообщение от пох. (?), 14-Сен-22, 13:35 | +/– | ![]() |
> Теперь платить недостаточно. Теперь хозяин требует, чтобы в >|<опу целовал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #142 |
146. Сообщение от Аноним (146), 17-Сен-22, 13:20 | +/– | ![]() |
> как иначе объяснить ... драконовские требования к свежести видеокарт | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #119 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |