![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (?), 02-Июл-22, 08:56 | ||
Спустя пять лет с момента прошлого выпуска состоялся релиз Xonotic 0.8.5, свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным почти пять лет назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения коммерциализировать процесс разработки игры. Из особенностей Xonotic можно отметить хорошие графические возможности, продвинутый 3D-движок, разнообразие карт, обилие режимов игры. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3+... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от васёк (?), 02-Июл-22, 08:56 | +6 +/– | ![]() |
уже симпатичней quake 2, ждём версию 1.0 и играем | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #12, #19, #24, #84, #169 |
2. Сообщение от Аноним (2), 02-Июл-22, 08:57 | –6 +/– | ![]() |
Графика ужас | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #4, #7, #20 |
3. Сообщение от Аноним (3), 02-Июл-22, 08:58 | +6 +/– | ![]() |
> хорошие графические возможности | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #6 |
4. Сообщение от zshfan (ok), 02-Июл-22, 09:02 | +6 +/– | ![]() |
Вы бы хоть разок запустили его прежде чем говном поливать, нормальная в нём графика, в своё время в соло пробежал большую часть "миссий". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #8, #22, #31 |
5. Сообщение от Аноним (5), 02-Июл-22, 09:08 | +/– | ![]() |
Молодцы. Хорошо хоть он совсем не умер | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #10 |
6. Сообщение от Аноним (7), 02-Июл-22, 09:18 | –3 +/– | ![]() |
Какое отношение имеет графика к 3д-движку? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 Ответы: #14, #16 |
7. Сообщение от Аноним (7), 02-Июл-22, 09:19 | –1 +/– | ![]() |
Сделай лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
8. Сообщение от Аноним (2), 02-Июл-22, 09:19 | +16 +/– | ![]() |
Любая графика ужас. Компьютеры зло. Давай на улицу и в настольный теннис лучше рубанём. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #42, #67 |
10. Сообщение от Аноним (10), 02-Июл-22, 09:30 | +/– | ![]() |
а че это он умер, по вечерам всегда есть с кем постреляться | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #13, #64, #68 |
11. Сообщение от Аноним (10), 02-Июл-22, 09:33 | +/– | ![]() |
Вот бы они добавили возможность переключать модели оружия, а то мне старый девастейтор больше нравится | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #18 |
12. Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 02-Июл-22, 09:37 | +2 +/– | ![]() |
да даже чорт рогатый симпатичней второй кваги | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #29 |
13. Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 02-Июл-22, 09:39 | +/– | ![]() |
в иной раз вечерами есть с кем постреляться даже в Война и Мир | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 Ответы: #177 |
14. Сообщение от Аноним (14), 02-Июл-22, 09:47 | +/– | ![]() |
действительно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 |
15. Сообщение от Аноним (15), 02-Июл-22, 09:49 | +/– | ![]() |
Мдаа... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
16. Сообщение от Аноним (3), 02-Июл-22, 10:00 | +2 +/– | ![]() |
хаха, действительно, тупые разрабы всяких Unity и Unreal Engine версии новые выпускают, добавляют всякие тесселяции, улучшают освещения, добавляют более сложные отражения... а тут оказывается графика к 3д-движку никакого отношения не имеет! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 Ответы: #21, #55 |
17. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 10:19 | +/– | ![]() |
> Crylink и Electro. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #23 |
18. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 10:21 | +/– | ![]() |
На уровне сервера можно - с сервака сгрузится аддон с их кастомом и некоторые сервера так довольно сильно перекрывают стандартную механику, реализуя то чего в дефолтной версии вообще нет например. Соответственно вопрос в том чтобы кто-то этим занялся и нарулил такой сервак. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #34 |
19. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 10:28 | +2 +/– | ![]() |
У них движок даром что на основе Q2, чтоли, по фичам и качеству графики он Q3 давно сделал и в принципе умеет все что есть в любом другом современном движке. От "шейдерной водички" (извините но даже в Q3 вода сильно унылее была) до многочисленных эффектов, MSAA и всего такого. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #30, #37, #74 |
20. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 10:35 | +2 +/– | ![]() |
> Графика ужас | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #76, #175 |
21. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 10:40 | +4 +/– | ![]() |
Как ни странно, хренова куча продвинутых фич есть и в движке сабжа. Вроде даже тесселяция. Освещение, материалы и проч там тоже покажет мастеркласс не то что Q2 но и Q3, с отрывом. В целом есть весьма симпатичные карты, но ценность xonotic не в этом, а в общем геймплее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 Ответы: #26, #32, #93 |
22. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 10:41 | +/– | ![]() |
Кстати да. Скрины на удивление не иллюстративные выбраны. Кто его знает почему. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 |
23. Сообщение от Аноним (50), 02-Июл-22, 10:42 | +/– | ![]() |
>Добавлены новые модели оружия: Crylink и Electro. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #44 |
24. Сообщение от Аноним (24), 02-Июл-22, 10:55 | +2 +/– | ![]() |
вообще нет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
25. Сообщение от Попандопала (?), 02-Июл-22, 11:14 | –1 +/– | ![]() |
Только ММОшников и вижу в коментах. Графоний им с эффектами нужен в шутане онлайн ггг. Ржу не могу.D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #35, #39 |
26. Сообщение от Аноним (3), 02-Июл-22, 11:15 | +/– | ![]() |
Конечно много - HOMM3, CS1.4, SC/SC2, DwarfFortress, Ultima (в куче вариаций), Lineage и т.д | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 Ответы: #40 |
27. Сообщение от Виталик (??), 02-Июл-22, 12:07 | +/– | ![]() |
Кстати, шо этот, шо старый 0.8.2 фурычат на wayland. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #79 |
28. Сообщение от Аноним (28), 02-Июл-22, 12:16 | –1 +/– | ![]() |
Монстры... а что, там может сингл-плеер на прохождение есть с нормальным лором? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #38 |
29. Сообщение от Аноним (29), 02-Июл-22, 12:34 | +6 +/– | ![]() |
Q2 самый стильный из всех частей, выдержанный именно что в одном стиле, а не сборная солянка как первый. О стиле в третьем, вообще смешно говорить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 Ответы: #57 |
30. Сообщение от Аноним (29), 02-Июл-22, 12:38 | +2 +/– | ![]() |
>У них движок даром что на основе Q2, чтоли, по фичам и качеству графики | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 Ответы: #36, #50, #107, #178 |
31. Сообщение от Аноним (29), 02-Июл-22, 12:39 | +1 +/– | ![]() |
Я его запускал, подтверждаю, ужас. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 |
32. Сообщение от Аноним (29), 02-Июл-22, 12:41 | +1 +/– | ![]() |
>Освещение, материалы и проч там тоже покажет мастеркласс не то что Q2 но и Q3, с отрывом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 Ответы: #43 |
33. Сообщение от A.Stahl (ok), 02-Июл-22, 12:42 | +1 +/– | ![]() |
Хотел сначала поржать по поводу очередной третекваки, а потом подумал -- зачем? Пусть себе прыгают. Скриншоты даже менее блевотно выглядят чем Ку3. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #49 |
34. Сообщение от Аноним (29), 02-Июл-22, 12:42 | +/– | ![]() |
IP серверов в студию, даже скачаю это. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 Ответы: #45 |
35. Сообщение от Аноним (29), 02-Июл-22, 12:43 | +3 +/– | ![]() |
Надо сказать что механика в сабже всратая также. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #81, #134 |
36. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:00 | +3 +/– | ![]() |
> Этот ваш Xonotic на редкость уродский во всех смыслах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
37. Сообщение от Аноним (37), 02-Июл-22, 13:01 | +2 +/– | ![]() |
На основе первого Quake, а точнее движка DarkPlaces. Туда, конечно, всякого натаскали и от источника далеко ушло, но всё так -- это Quake I. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 Ответы: #41 |
38. Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 13:02 | +/– | ![]() |
Нет конечно. У авторов на сетевую нормальную не хватило | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 Ответы: #46 |
39. Сообщение от Аноним (39), 02-Июл-22, 13:21 | +/– | ![]() |
Тигриный лев - Шиморо, на днях играл в игру за 400млн долларов, там и графика и что хош. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #47, #143 |
40. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:33 | +1 +/– | ![]() |
Как по мне она достаточно уместная и есть реально симпатичные карты. Многократно симпатичнее того что в кваках 1...3 было. Мапмейкерам сабжа определенно зачет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #92 |
41. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:36 | +/– | ![]() |
Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили и в сумме оно умеет большую часть того что умеют современные коммерческие движки. Думаю что Кармак не узнал бы свой движок - у него и Q3 так не умел. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 Ответы: #91 |
42. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:37 | +1 +/– | ![]() |
Спасибо если в теннис, а то и контрстрайк может оказаться. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #54 |
43. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:40 | +/– | ![]() |
Они и по геймплею обошли, при том не только этих. Но и вообще много чего. Даже виндовые игроки с мощными геймерскими конфигами приползают в сабж, потому что в других местах такого насышеного рубилова нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 Ответы: #51 |
44. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:42 | +/– | ![]() |
А, блин, модели в смысле "3D модели" а не "модели оружия", чтоли? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #52, #61 |
45. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:44 | +/– | ![]() |
Так в нем список серверов сам качается. Погуляй по разным и посмотри что у кого есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 |
46. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:45 | +2 +/– | ![]() |
Вообще-то игра по сети это их коронный номер. Очень зачетное рубилово сделали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #38 |
47. Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 13:48 | +/– | ![]() |
Кто это Тигриный лев - Шиморо? И что за игра? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 Ответы: #62 |
48. Сообщение от X86 (ok), 02-Июл-22, 13:52 | +/– | ![]() |
Ну ничего такая. Поиграл на i7/12700-RTX3080, не тормозит. Как старый добрый Unreal Tournament. Получше этих ваших Nexuiz. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #66 |
49. Сообщение от X86 (ok), 02-Июл-22, 13:53 | +1 +/– | ![]() |
ну третьекваку они точно превзошли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #33 Ответы: #98 |
50. Сообщение от Аноним (50), 02-Июл-22, 14:01 | +1 +/– | ![]() |
Каковы ваши предложение на счёт современного хорошего живого сетевого шутера? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 Ответы: #60, #100 |
51. Сообщение от Аноним (50), 02-Июл-22, 14:04 | +/– | ![]() |
Обновил впервые компьютер за 12 или 14 лет. Скачал Xonotic и выставил самые максимальные настройки - да в этой игре очень хорошая графика! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #43 Ответы: #58 |
52. Сообщение от Аноним (50), 02-Июл-22, 14:05 | +/– | ![]() |
Да, внешний вид. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 |
53. Сообщение от Аноним (53), 02-Июл-22, 14:19 | +1 +/– | ![]() |
Бодро, динамично, боты от релиза к релизу умнее - в 8.2 были никакие. Тянет на практически любом железе, отличный шутер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #69, #102 |
54. Сообщение от 34808 (?), 02-Июл-22, 14:28 | +1 +/– | ![]() |
Это вам на юго-запад | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #42 |
55. Сообщение от 34808 (?), 02-Июл-22, 14:29 | +1 +/– | ![]() |
Unity все. Там кучу народа уволили эффективные менеджеры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 |
56. Сообщение от 34808 (?), 02-Июл-22, 14:30 | +/– | ![]() |
Эх, давно его не запускал, года с 2010, сейчас поставлю | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
57. Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 02-Июл-22, 14:31 | +1 +/– | ![]() |
парадоксальность второго квейка в том, что, вроде бы и графина относительно неплоха и вроде бы норм.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #59, #65, #120 |
58. Сообщение от Аноним (58), 02-Июл-22, 14:37 | +/– | ![]() |
Это не графика. Но что поделать, сейчас вообще разучились графику делать, сегодня в играх графон из 90 облагороженный парой вау-технологий из 90х же, отличие только в том, что сегодня мощности позволяют считать такое в реалтайме. Консоли очень ограничивают развитие технологий, нормальный не пластмассовый графон они никогда не потянут. Кстати квака тоже типично консольная игра. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #51 |
59. Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 15:20 | +2 +/– | ![]() |
>той ламповой атмосферы как в первом, там нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 Ответы: #72, #140 |
60. Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 15:37 | –1 +/– | ![]() |
Впервую очередь оружие, оно ешё более всратое чем в Unreal Tournament. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 Ответы: #71 |
61. Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 15:39 | +/– | ![]() |
А разве под модель оружия не очевидно что речь про трехмерную модель оружия, а не новый образец вооружения? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 |
62. Сообщение от Аноним (62), 02-Июл-22, 15:47 | +/– | ![]() |
про льва не знаю, но игрой может оказаться Star Citizen | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #47 Ответы: #96 |
63. Сообщение от Аноним (64), 02-Июл-22, 15:47 | +/– | ![]() |
Катаю периодически, серверов в онлайне больше, чем игроков. Присоединяйтесь) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
64. Сообщение от Аноним (64), 02-Июл-22, 15:51 | +/– | ![]() |
в дм не то что бы много людей, а на самом крупном дм сервере банят после того, как начинаешь нагибать админа)) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 Ответы: #78 |
65. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 16:58 | +/– | ![]() |
Парадоксальность второго квака что он однотипный, мрачный, длинный, и в целом довольно унылое комбо получается. Боты тупы как дрова и в некоторых местах сами топятся в лаве пытаясь добежать до игрока, и если Doom -> Q1 это серьезный подтяг графики и наконец честное 3D, то Q2 это высосанное из пальца улучшение по причине "денег хотелось срубить". Карты Q3 так то тоже более унылые чем в сабже. Эти деланы все же игроками и те знают как сделать зачетную карту для рубилова. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 Ответы: #73, #86, #141 |
66. Сообщение от НяшМяш (ok), 02-Июл-22, 17:08 | +/– | ![]() |
На 5950х и 7770XT (2012) идёт на высоких в 2К и 144FPS. Графика приятная, катается бодро. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 |
67. Сообщение от КО (?), 02-Июл-22, 17:10 | +/– | ![]() |
Сказал комментатор с опеннета. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
68. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 17:10 | +/– | ![]() |
> а че это он умер, по вечерам всегда есть с кем постреляться | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 Ответы: #101 |
69. Сообщение от Аноним (69), 02-Июл-22, 17:18 | +/– | ![]() |
> Бодро, динамично, боты от релиза к релизу умнее - в 8.2 были | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #53 Ответы: #82 |
70. Сообщение от Михрютка (ok), 02-Июл-22, 17:30 | –1 +/– | ![]() |
> является форком игры Nexuiz, созданным почти пять лет назад | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
71. Сообщение от llolik (ok), 02-Июл-22, 17:45 | +4 +/– | ![]() |
Что не так с оружием в Унреале? Как-минимум в каком: UT97, UT2004, UT3? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #60 |
72. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:20 | –5 +/– | ![]() |
Мьсе, Вас надо много, много лет лечить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #59 Ответы: #119 |
73. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:21 | +1 +/– | ![]() |
> Карты Q3 так то тоже более унылые чем в сабже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #65 Ответы: #122 |
74. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:28 | +/– | ![]() |
> Без мощного GPU конечно FPS просядет в неподходящий момент, так что агрессивные игроки с неважным железом урезают осетра., | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 Ответы: #126 |
76. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:41 | +1 +/– | ![]() |
> типа осады баз врага с техникой, даже не знаю у кого еще такое есть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #128 |
78. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:56 | +/– | ![]() |
Сэр, забивайте на DM! Самая мякотка это defrag-подобные режимы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #64 |
79. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:58 | +/– | ![]() |
А чего бы им не фурычить на этом вашем гейланде? Как минимум в xconotic-sdl все с этим должно быть прекрасно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 |
81. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 19:39 | +2 +/– | ![]() |
Надо сказать что ты поц (не предоставивший пруфов), твоя мать продажная женщина, отец транствестит, а кот активист ЛГБТ. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
82. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 19:43 | +/– | ![]() |
> Игроки все равно хуже ботов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #69 Ответы: #99 |
83. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 19:52 | +/– | ![]() |
Йоп твай мать! Крута! Ждём релиза. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #85 |
84. Сообщение от Михрютка (ok), 02-Июл-22, 20:18 | +/– | ![]() |
сразу после старого гражданина дождешься. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
85. Сообщение от Аноним (143), 02-Июл-22, 20:23 | +/– | ![]() |
> состоялся релиз Xonotic 0.8.5 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #83 Ответы: #94 |
86. Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 20:45 | +/– | ![]() |
Q2 это цветное освещение. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #65 Ответы: #104 |
89. Сообщение от Аноним (89), 02-Июл-22, 20:54 | +/– | ![]() |
А что там были монстры? Я только на одном сервере монстров видел, который с модами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
91. Сообщение от Михрютка (ok), 02-Июл-22, 21:02 | +/– | ![]() |
> Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 Ответы: #95, #125 |
92. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 21:07 | +/– | ![]() |
dm6 (в честь которой назвали движок), BloodRun by ZTN, q2dm1 (легендарная the Edge), aerowalk, q3dm6(-pro), q3tourney4(-pro). Да та жеq3dm17, хотя стратежно она дно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 Ответы: #130 |
93. Сообщение от Михрютка (ok), 02-Июл-22, 21:14 | +/– | ![]() |
> Много ли есть игр куда народ возвращается на сервера годами | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 Ответы: #138 |
94. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 21:31 | +/– | ![]() |
Батенька, релиз теоретически может быть прямо за 0.8.5. Это не проценты, разделенные точкой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #85 |
95. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 21:35 | +/– | ![]() |
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #91 Ответы: #108 |
96. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 21:37 | +/– | ![]() |
А титизен-то, оказывается, уже почти декагод в разъеботке. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #62 |
98. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 21:52 | +/– | ![]() |
Не факт. В ку3 очень выверенный баланс оружия. Практически по Чигуру: "для каждой работы нужен лишь один, но правильно подобранный инструмент". В ксонотике такого нет: присутствует частичное | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 Ответы: #172 |
99. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 21:57 | +/– | ![]() |
> Зогласен. Несколько лет назад заходил на сервера первой халфы. Процентов на 90 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #82 Ответы: #105, #109 |
100. Сообщение от shardddin (?), 02-Июл-22, 21:57 | +/– | ![]() |
Unreal Tournameent classic? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 |
101. Сообщение от Kusb (?), 02-Июл-22, 22:00 | +/– | ![]() |
Некоторым этого и в жизни хватает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #68 Ответы: #133 |
102. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 22:01 | +/– | ![]() |
> боты от релиза к релизу умнее | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #53 |
104. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 22:13 | +1 +/– | ![]() |
То есть Q2 это симулятор дискотеки? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
105. Сообщение от Аноним (58), 02-Июл-22, 22:15 | +/– | ![]() |
Есть такие люди, которым просто по фану с читами. Ты не представляешь, сколько их. В основном, китайцы, поляки, арабы… И напрягаться им не приходится, им просто весело. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #99 Ответы: #135 |
107. Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 22:30 | +/– | ![]() |
> какую-то американскую игрушщку | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
108. Сообщение от Михрютка (ok), 02-Июл-22, 22:30 | +/– | ![]() |
>> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #95 |
109. Сообщение от Аноним (59), 02-Июл-22, 22:32 | +/– | ![]() |
>Потусив с ними энное время я и сам с разворота особо не целясь укатываю хедшот через полкарты из nex'а. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #99 Ответы: #137 |
116. Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 23:07 | +/– | ![]() |
Серьезный графеныч завезли. Респект. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
119. Сообщение от Аноним (119), 02-Июл-22, 23:53 | +/– | ![]() |
Да по сравнению с как чемпионс, о котором вы даже не вспомнили, q4 взлетел в космос | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 |
120. Сообщение от Kuromi (ok), 03-Июл-22, 00:02 | +1 +/– | ![]() |
Стоит вспомнить, что изначально второй Квейк никаким Квейком не был. Кармак разрабатывал совершенно новую игру НИКАК не связанную с серией Квейк, это уже издатели на волне популярности Кваки упросили Кармака прилепить название Квейк. Поэтому как-то сравнивать первый и второй Квейк это все равно что сравнивать Марио Карт и какую-то иную гоночку, Нид Фор Спид например. Вроде как об одном и том же, а общего ничего. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 |
122. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 00:18 | +/– | ![]() |
> Сколько лет уже таскают q3dm6? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #73 |
123. Сообщение от InuYasha (??), 03-Июл-22, 00:22 | +/– | ![]() |
Читаю заголовок. "О, давно я этого слова не слышал!" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
125. Сообщение от Аноним (125), 03-Июл-22, 00:27 | +1 +/– | ![]() |
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #91 Ответы: #157, #192 |
126. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 00:59 | +/– | ![]() |
> Дело не только в кадросеках. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #74 |
127. Сообщение от Аноним (127), 03-Июл-22, 01:14 | +/– | ![]() |
А кто-то может объяснить почему gplv3 а не gplv2? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #136 |
128. Сообщение от Аноним (128), 03-Июл-22, 01:15 | +/– | ![]() |
> ЕМНИП, самые ранние примеры — нереальный турник 2004 и планетсайд. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #76 Ответы: #145, #176 |
130. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 01:23 | +/– | ![]() |
> dm6 (в честь которой назвали движок), BloodRun by ZTN, q2dm1 (легендарная the | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #92 Ответы: #146 |
133. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 01:36 | +/– | ![]() |
> Некоторым этого и в жизни хватает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #101 |
134. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 01:38 | +/– | ![]() |
> Надо сказать что механика в сабже всратая также. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
135. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 01:44 | +/– | ![]() |
> Есть такие люди, которым просто по фану с читами. Ты не представляешь, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #105 Ответы: #149 |
136. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 01:49 | +/– | ![]() |
> А кто-то может объяснить почему gplv3 а не gplv2? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #127 Ответы: #142, #144, #153 |
137. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 01:52 | +/– | ![]() |
> Нам тут рассказывают какие красивые карты в сабже, а на практике на | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #109 |
138. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 02:01 | +/– | ![]() |
Средняя температура по больнице - это круто. Но не понятно что отражает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #93 Ответы: #154 |
139. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 02:15 | –1 +/– | ![]() |
для про гейминга где много разного оружия хорошо подключать дополнительные контроллеры или назначать клавиши. некоторые ротационные движения которые трудно на клавиатуре отлично получаются с джойстиком. мыша с боковыми клавишами итд. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #147 |
140. Сообщение от лютый жжжж (?), 03-Июл-22, 07:03 | +1 +/– | ![]() |
Сюжет в ку2 и вообще игрищах кармака? Держите норкомана ) дум и ку1совершенно типовые, база морпехов потом адец, а унылый ку2 я даже не проходил до конца. Дюк3д лучше всех перечисленных ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #59 Ответы: #152 |
141. Сообщение от лютый жжжж (?), 03-Июл-22, 08:35 | +/– | ![]() |
Все движки от идов по своему круты, стоит почитать книгу про них, весьма интересно, Хорошую волну и время поймали ребята и работали на 200%, в результате стали очень богатыми сызмальства ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #65 Ответы: #151 |
142. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 10:51 | +/– | ![]() |
Забавный факт. Моделька усилителя урона по прежнему является логотипом nexuiz. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #136 Ответы: #159 |
143. Сообщение от Аноним (143), 03-Июл-22, 11:17 | +/– | ![]() |
Что за дичь ты написал? Это какие то подростковые псевдопблогеры? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 |
144. Сообщение от Аноним (144), 03-Июл-22, 12:15 | +/– | ![]() |
Не представляю как можно играть шутер на приставке, но в Стиме продается Нексюиз этот ваш. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #136 Ответы: #148 |
145. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 13:32 | +/– | ![]() |
> Ну, может быть, но не уверен что там CTF при этом был | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #128 Ответы: #155 |
146. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 13:41 | +/– | ![]() |
> И все они от команды сабжа. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #130 Ответы: #156 |
147. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 13:58 | +/– | ![]() |
На стандартной клавиатуре сто с лишним клавиш. И модификаторы. Этого хватает для комфортного биндинга всего даже в каком-нибудь мехварриоре, где под управление оружием может быть выделено два десятка клавиш. На примере трешки: орудийные группы, добавление-адаление пух оттуда, режим огня, огонь, альфа-страйк, отстрел БК, подача коулянта. Зум, хотя и не является непосредственно орудийным (завязан на кокпит), тоже требует кнопки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #139 Ответы: #161 |
148. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 14:04 | +/– | ![]() |
https://gameguru.ru/publication/pkigroki_vorvalis_na_servera.../ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #144 Ответы: #150 |
149. Сообщение от Аноним (58), 03-Июл-22, 14:31 | +/– | ![]() |
Зачем может понадобиться что-то помимо волхака? Если ты заранее знаешь траекторию движения противника, попасть в него куда проще. Это вообще не палится, со стороны выглядит будто ты предусмотрительный. У меня постоянно обратная ситуация была, я предусмотрительный, и меня часто считали читером. Хотя ничего особенного, до профессионалов очень далеко. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #135 Ответы: #158 |
150. Сообщение от Аноним (150), 03-Июл-22, 15:54 | +/– | ![]() |
>к пользователям джойстиков | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #148 |
151. Сообщение от лютый жабби___ (?), 03-Июл-22, 16:08 | +/– | ![]() |
>Все движки от идов по своему круты | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #141 |
152. Сообщение от Аноним (152), 03-Июл-22, 16:44 | +/– | ![]() |
> Сюжет в ку2 и вообще игрищах кармака? Держите норкомана ) дум и | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #140 |
153. Сообщение от Михрютка (ok), 03-Июл-22, 16:56 | +/– | ![]() |
что за прохладную историю вы тут втираете | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #136 Ответы: #160 |
154. Сообщение от Михрютка (ok), 03-Июл-22, 16:59 | +/– | ![]() |
> Но не понятно что отражает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #138 Ответы: #162 |
155. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:00 | +/– | ![]() |
> А я уверен. В турнике 2004 был даже захват флага на транспорте. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #145 Ответы: #164 |
156. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:04 | +/– | ![]() |
> Особенно первокваковские карты, да. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #146 Ответы: #165 |
157. Сообщение от Михрютка (ok), 03-Июл-22, 17:13 | +/– | ![]() |
кроме однопоточности - никакой проблемы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #125 Ответы: #171 |
158. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:15 | +/– | ![]() |
> Зачем может понадобиться что-то помимо волхака? Если ты заранее знаешь траекторию движения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #149 Ответы: #166 |
159. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:19 | +/– | ![]() |
> Забавный факт. Моделька усилителя урона по прежнему является логотипом nexuiz. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #142 Ответы: #167 |
160. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:26 | +1 +/– | ![]() |
> nexuiz продали его авторы, Вермолен и LadyHavoc, который тогда звал себя еще | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #153 Ответы: #170 |
161. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:35 | +/– | ![]() |
У сабжа кстати довольно много всякого aux есть. Скажем numpad позволяет БЫСТРО кидать типовые тактические сообщения в чат. Типа "Flag carrier needs help!" (и координаты тиме на радар, конечно). Или "dropped flag <here>". Или что там, на наиболее типовые ситуации. Не в чате ж самому их печатат, за это время подстрелят пять раз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #147 Ответы: #168 |
162. Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:39 | +/– | ![]() |
> как минимум то, что в доте за день больше каток делают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #154 |
163. Сообщение от user90 (?), 03-Июл-22, 18:16 | +/– | ![]() |
Сотоник? Не простити только в дум играл. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
164. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 18:40 | +/– | ![]() |
> В сабже Flag Carriers очень любят сдристывать с базы противника в каком-нибудь транспорте. Зачастую на нем же и приперевшись туда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #155 Ответы: #185 |
165. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 18:44 | +/– | ![]() |
> в топе симпатий как минимум CTFщиков | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #156 Ответы: #180 |
166. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 18:53 | +/– | ![]() |
> Поэтому довольно быстро усваивают что быстро и непредсказуемо двигаться - мастхэв. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #158 Ответы: #182 |
167. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 18:56 | +/– | ![]() |
> как и название рейлган-подобной винтовки вроде | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #159 |
168. Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 18:59 | +/– | ![]() |
Это было еще в прошлом тысячелетии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #161 Ответы: #184 |
169. Сообщение от Интересующийся (??), 03-Июл-22, 20:46 | +/– | ![]() |
А в Арену вам не играется? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
170. Сообщение от Михрютка (ok), 03-Июл-22, 21:50 | +/– | ![]() |
> Нюанс в том что комьюнити делавшее контент почувствовало себя НеЛохами, а вон | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #160 Ответы: #183 |
171. Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 00:11 | +1 +/– | ![]() |
> кроме однопоточности - никакой проблемы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #157 |
172. Сообщение от Аноним (143), 04-Июл-22, 00:31 | +/– | ![]() |
Могу не согласиться. В Q3 или QLive в режиме дуэль или CA(клан арена) используется 90% времени несколько видов оружия, а именно - ракета, шафт, рейл - всё остальное редко ситуативно. В Xonotic 90% времени в этих же режимах используется - Devastator, Vortex, Mortar(и плюс если скилл немного выше начинающего добавляется Blaster). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #98 Ответы: #173 |
173. Сообщение от Аноним (145), 04-Июл-22, 02:07 | +1 +/– | ![]() |
> используется 90% времени несколько видов оружия, а именно - ракета, шафт, рейл | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #172 Ответы: #174, #181, #191 |
174. Сообщение от Аноним (143), 04-Июл-22, 02:21 | +/– | ![]() |
Хорошо, в Xonotic нет оружейного минимализма, но оружейный минимализм ни как не равен дисбалансу доступного оружия в игре. Скажу ещё раз, баланс оружия в этих играх очень близок. А оружейный минимализм... это исключительно субъективно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #173 |
175. Сообщение от ryoken (ok), 04-Июл-22, 08:59 | +/– | ![]() |
>>типа осады баз врага с техникой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 |
176. Сообщение от ryoken (ok), 04-Июл-22, 09:00 | +/– | ![]() |
>>И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #128 |
177. Сообщение от Enox (?), 04-Июл-22, 12:04 | –2 +/– | ![]() |
>> ... Война и Мир | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 |
178. Сообщение от Аноним (178), 04-Июл-22, 12:41 | +1 +/– | ![]() |
> Такое впечатление что китайская пластиковая поддерлка под какую-то американскую игрушщку, но не понятно какую именно, тут тебе голова от Бэтмена, плашь и трико от Супермена, стреляет паутиной как Спайедрмен. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
180. Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 16:26 | +/– | ![]() |
В сабже CTF довольно популярен. Да и в DM там полно карт, не имеющих никакого отношения к кваке, которые народу нравятся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #165 |
181. Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 16:28 | +/– | ![]() |
> Оружейного минимализма. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #173 Ответы: #187 |
182. Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 16:53 | +/– | ![]() |
> Nope. "Профессиональный солдат предсказуем, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #166 Ответы: #188 |
183. Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 17:03 | +/– | ![]() |
> алё гараж? LordHavoc там назывался ведущим разработчиком не за красивые глаза. xonotic | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #170 Ответы: #189 |
184. Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 17:04 | +1 +/– | ![]() |
> Это было еще в прошлом тысячелетии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #168 |
185. Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 17:08 | +/– | ![]() |
> В UT2004? Ну да, есть такой режим. VCTF вроде называется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #164 |
186. Сообщение от какработать (?), 04-Июл-22, 17:31 | –1 +/– | ![]() |
А у нас тут машины летают и роботы восстают. Да шучу. Но буквально у каждого в кармане телефонная трубка и можно звонить откуда угодно и куда угодно. Нет, вот сейчас не шутил. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
187. Сообщение от Аноним (145), 04-Июл-22, 18:57 | +/– | ![]() |
> minstagib | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #181 Ответы: #190 |
188. Сообщение от Аноним (145), 04-Июл-22, 19:01 | +/– | ![]() |
> А почему тогда фактор внезапности считается нехилым тактическим преимуществом? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #182 |
189. Сообщение от Михрютка (ok), 04-Июл-22, 20:15 | +/– | ![]() |
> Однако на проект в целом он таки уже особого влияния не оказывает, особенно в сабже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #183 |
190. Сообщение от Аноним (50), 04-Июл-22, 22:51 | +/– | ![]() |
Зачем вам этот минимализм? Вам слишком сложно запомнить для чего нужен альтернативный огонь оружия который на правую кнопку мыши? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #187 |
191. Сообщение от Анонин (?), 05-Июл-22, 00:25 | +/– | ![]() |
В Q3 9 видов оружия, 9/3 = 3 или одна третья но ни как не "практически половина". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #173 |
192. Сообщение от Bottle (?), 10-Мрт-25, 00:35 | +/– | ![]() |
Там тесселяции нет, зато есть шикарный параллакс маппинг. Жаль только в Xonotic текстуры имеют артефакты из-за .dds формата. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #125 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |