Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 22-Дек-20, 22:37 | ||
Представлен релиз библиотеки SDL 2.0.14 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Аноним (1), 22-Дек-20, 22:37 | –2 +/– | |
> Для Android добавлена функция SDL_AndroidRequestPermission() д | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #10 |
2. Сообщение от Аноним (2), 22-Дек-20, 22:38 | +8 +/– | |
Годный и нужный проект. Долгих лет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
3. Сообщение от eugener (ok), 22-Дек-20, 22:44 | +9 +/– | |
> Добавлена поддержка операционной системы OS/2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
4. Сообщение от Козлетто (?), 22-Дек-20, 22:50 | +1 +/– | |
> Добавлена поддержка операционной системы OS/2. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #5, #28 |
5. Сообщение от Тариф Анонимище (?), 22-Дек-20, 22:54 | –2 +/– | |
Откуда они ее берут, это какой-то окаменелый энтерпрайз? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #6 |
6. Сообщение от Аноним (6), 22-Дек-20, 23:02 | +3 +/– | |
есть подозрение, что используют eComStation, он чуть-чуть менее окаменелый. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #32 |
7. Сообщение от InuYasha (??), 22-Дек-20, 23:18 | +1 +/– | |
Эхъ, в наше бы время такое! ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #8 |
8. Сообщение от Аноним (51), 22-Дек-20, 23:24 | +/– | |
Альттаб не работал. Как это вообще возможно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #9 |
9. Сообщение от Аноним. (?), 22-Дек-20, 23:50 | –3 +/– | |
Очень просто. У меня он нигде не работает так как виндузятники его используют. Он у меня вообще не используется и эта функциональность назначена на более удобные клавиши. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
10. Сообщение от Урри (ok), 23-Дек-20, 00:21 | +/– | |
Visual Studio есть, если не брезгуешь поделиями мелкомягких. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #11, #12 |
11. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 01:37 | –3 +/– | |
> Visual Studio | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 Ответы: #13, #20 |
12. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 07:30 | –2 +/– | |
Брезкую, да. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
13. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 07:32 | +3 +/– | |
Нет, это ты закончился, потому-что ты толстый, и ты тролль. Скоро как грибы появятся мобильное на АРМах GNU/Linux сборки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #35 |
14. Сообщение от Fracta1L (ok), 23-Дек-20, 07:48 | –9 +/– | |
> Библиотека написана на языке Си | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #15, #17, #18, #24, #36, #40, #50 |
15. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 08:12 | +4 +/– | |
Дак и мигрируй, что мешает? Свали на redox и там запили клон на rust. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
16. Сообщение от Аноним (16), 23-Дек-20, 09:00 | +/– | |
SDL_HINT_THREAD_FORCE_REALTIME_TIME_CRITICAL | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
17. Сообщение от Аноним (17), 23-Дек-20, 09:10 | +1 +/– | |
В дурке мобилы с доступом в интернет доступны обычно завсегдатаям. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
18. Сообщение от Аноним (18), 23-Дек-20, 09:41 | +1 +/– | |
Проекту ещё рано умирать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
20. Сообщение от Аноним (20), 23-Дек-20, 10:39 | +1 +/– | |
В ведройде он закончился еще примерно в 4 версии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #21 |
21. Сообщение от Аноним (20), 23-Дек-20, 10:46 | +/– | |
Ну и из производителей андройдов с незалоченными загрузчиками остались либо лютая китайщина вроде сиаоми (и то надо их просить разблочить ваш девайс, указав уникальный номер вашего экземляра), либо редкие модели, которые еще надо найти и убедиться, что вы купили именно версию чей полный номер модели (не путать с просто моделью) не оканчивается на Z,X,C (условно) тк они с заблокированным загрузчиком и A,B,C, тк они для другого рынка и не поддерживают нужные частоты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #26 |
23. Сообщение от iLex (ok), 23-Дек-20, 12:18 | –1 +/– | |
На примере SDL кстати хорошо видно, что практически весь современный софт состоит в основном из мёртвого кода, который никогда не выполняется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #25, #33 |
24. Сообщение от Фрейд (?), 23-Дек-20, 12:18 | +1 +/– | |
Неприязнь к дыреням как бы намекает на проблемы с женщинами и мужественностью. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 Ответы: #34 |
25. Сообщение от Аноним (25), 23-Дек-20, 12:29 | +/– | |
А если отстрелить ноги, то вы не сможете ходить, да. Но зачем так делать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 |
26. Сообщение от анонэ (?), 23-Дек-20, 12:58 | –5 +/– | |
>с незалоченными загрузчиками остались либо лютая китайщина вроде сиаоми | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 Ответы: #44 |
28. Сообщение от Trubin (ok), 23-Дек-20, 13:39 | +1 +/– | |
Мама дорогая! О, мой пейджер! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #29, #31 |
29. Сообщение от Аноним (29), 23-Дек-20, 14:09 | –1 +/– | |
В Африке тебя не поймут там подержаные компьторы и электроника в ходу. Не сарказм. Африка это лютая нищита в некоторых регионах Африки уже всех животных в округе поели если это не охраняемый заповедник. Не жерафов не бигимотов не кого. Это то, что я слышал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 Ответы: #30 |
30. Сообщение от Аноним (29), 23-Дек-20, 14:10 | +/– | |
Электроника подержанная превезённая из европы. То есть и то, что европейцы выкидывают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 |
31. Сообщение от Аноним (29), 23-Дек-20, 14:14 | +/– | |
И да, в Африке ещё вроде проверять надо пейджеры в ходу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 |
32. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 14:34 | +1 +/– | |
ArcaOS, проект активно развивается на базе OS/2 4.x, фактически форк-продолжение. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 |
33. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 14:38 | +1 +/– | |
Епта, когда ты Qt5 или WinAPI линкуешь, ты же не весь функционал фреймворка используешь. Зочем ты линкуешь статикой? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #37 |
34. Сообщение от Ordu (ok), 23-Дек-20, 14:50 | +/– | |
Лол. Да. Настоящие мужики любят сишные дырени. Дышат на них перегаром и протирают ветошью. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 |
35. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 16:18 | –2 +/– | |
Главное верить. Деньги на храм свидетелей gnu/телефонов уже пора сдавать ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 Ответы: #52 |
36. Сообщение от Печка (?), 23-Дек-20, 16:47 | +3 +/– | |
Зачем? С SDL все прекрасно, хорошая библиотека, прекрасное комьюнити, продуманный (понятный) API, стабильная работа. Переписывать на Rust наверное стоит что-то не стабильное, где разработчики не могу этого сделать на их языке. Идея всё переписать на Rust - глупа. Мы все знаем, какие проблемы, на самом деле, не решает Rust... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
37. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 17:22 | +/– | |
Статически линковать это так принято у виндоус разработчиков. Вообще, на виндоус оно странное, без SDL_MAIN_HANDLED совсем не работает. И 64 битная версия почему-то сегфолтится когда я пытаюсь перехватить вызовы dlsym, 32 битная нормально работает без непонятных багов. Может быть дело в вайне я не знаю. Что я делаю не так? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #33 Ответы: #38 |
38. Сообщение от Аноним (2), 23-Дек-20, 17:30 | +/– | |
>Вообще, на виндоус оно странное | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 Ответы: #39 |
39. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 17:41 | +/– | |
Не вижу разницы. Я проверял, эти бинарники собранные mingw32-w64 потом замечательно работают в чистой 7. Оно работает, я просто не могу понять почему 32 битные файлы нормально к LD_PRELOAD относятся и 64 битные умирают в агонии в кишках вайна. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #38 Ответы: #45 |
40. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 18:05 | +1 +/– | |
> Пора бы уже на Rust мигрировать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
41. Сообщение от Нуб (?), 23-Дек-20, 18:32 | +/– | |
а возможно прикрутить поддержку геймпадов отсюда в проект написанный вокруг другой либы? Просто у сдл есть огромная библиотека известных девайсов - чтобы не велосипедить работу с ними самостоятельно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #42, #46 |
42. Сообщение от Аноним (42), 23-Дек-20, 19:06 | +/– | |
С недавних пор, Wine имеет опциональную зависимость от SDL2. Исключительно ради поддержки геймпадов, и ни для чего больше | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 Ответы: #43 |
43. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 19:28 | +/– | |
Faudio тоже зависит от sdl2. Но у меня почему-то не работает звук в игрушках на unreal engine (пробовал с пульсом вместо алса всё равно скрежет), приходится выставлять SDL_AUDIODRIVER=dummy (сдл именно нативный у faudio, это не конфликт с вендовыми либами). Может, стоит через winetricks использовать, не пробовал. Зря я что ли компилировал нативный faudio, должно так всё работать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #42 Ответы: #54 |
44. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 19:57 | +2 +/– | |
> божественный МИУИ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #51 |
45. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 20:14 | +/– | |
Охохо. А вайн у тебя какой разрядности? Что за костыли, нельзя сразу нативные сборки делать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 Ответы: #48, #49 |
46. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 20:17 | +/– | |
Можно, но тебе понадобится выключить все остальное - видео, аудио, инпут, графику. Полученная библиотека будет обрубленной, но джойстики будут на месте | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 |
48. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 21:40 | +/– | |
64 битный вайн. Нативные сборки делать нельзя, я хукаю проприетарщину. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 |
49. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 21:42 | +/– | |
С SDL_MAIN_HANDLED правда до сих пор не разобрался, в интернете говорят так делать нельзя, но как делать если иначе не работает? На линуксе кстати без проблем, только кросс билд обламывается. Я пробовал предложенные в том посте решения, не получилось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 |
50. Сообщение от СССР (?), 24-Дек-20, 01:38 | +2 +/– | |
завязывай чушь нести | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
51. Сообщение от Аноним (51), 24-Дек-20, 10:42 | +/– | |
Он имел в виду, что там божественный МИУИ уже из коробки, и их даже не надо прошивать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 |
52. Сообщение от Michael Shigorin (ok), 24-Дек-20, 18:55 | +/– | |
Задумчиво читаю это вот через Jolla. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 Ответы: #56 |
54. Сообщение от Аноним (42), 25-Дек-20, 21:26 | +/– | |
Если подозреваешь, что используется Windows-версия библиотеки вместо Linux-версии библиотеки, выстави в winecfg библиотеку openal как built-in. Она и так выставлена в этом положении, но чтобы наверняка. Ну и проверь что в ~/.wine/drive_c/windows/system32/openal.dll это заглужка от Wine размером 2 Кб, а не виндовая библиотека размером 500 Кб. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #43 |
56. Сообщение от Fatum (??), 08-Янв-21, 17:38 | +/– | |
И что там с софтом? От ведроида можно запустить? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #52 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |