The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от opennews (??), 22-Дек-20, 22:37 
Представлен релиз  библиотеки SDL 2.0.14 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54303

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 22-Дек-20, 22:37   –2 +/
> Для Android добавлена функция SDL_AndroidRequestPermission() д

А под ведроид кроме непонятной блотвари с гуглового варезника есть альтернативы ? Эклипсу похоже похоронили так что и труп не оживить если конечно удастся откопать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10

2. Сообщение от Аноним (2), 22-Дек-20, 22:38   +8 +/
Годный и нужный проект. Долгих лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. Сообщение от eugener (ok), 22-Дек-20, 22:44   +9 +/
>  Добавлена поддержка операционной системы OS/2

Ох.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. Сообщение от Козлетто (?), 22-Дек-20, 22:50   +1 +/
> Добавлена поддержка операционной системы OS/2.

Привет из 90-х

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #28

5. Сообщение от Тариф Анонимище (?), 22-Дек-20, 22:54   –2 +/
Откуда они ее берут, это какой-то окаменелый энтерпрайз?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #6

6. Сообщение от Аноним (6), 22-Дек-20, 23:02   +3 +/
есть подозрение, что используют eComStation, он чуть-чуть менее окаменелый.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #32

7. Сообщение от InuYasha (??), 22-Дек-20, 23:18   +1 +/
Эхъ, в наше бы время такое! )
А ведь совсем недавно у него даже с переходом на полный экран были глюки. )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8

8. Сообщение от Аноним (51), 22-Дек-20, 23:24   +/
Альттаб не работал. Как это вообще возможно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #9

9. Сообщение от Аноним. (?), 22-Дек-20, 23:50   –3 +/
Очень просто. У меня он нигде не работает так как виндузятники его используют. Он у меня вообще не используется и эта функциональность назначена на более удобные клавиши.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

10. Сообщение от Урри (ok), 23-Дек-20, 00:21   +/
Visual Studio есть, если не брезгуешь поделиями мелкомягких.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #11, #12

11. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 01:37   –3 +/
> Visual Studio

Одно другого лучше. Выходит что OpenSouce в ведроиде закончился ? Ожидаемо

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #13, #20

12. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 07:30   –2 +/
Брезкую, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

13. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 07:32   +3 +/
Нет, это ты закончился, потому-что ты толстый, и ты тролль. Скоро как грибы появятся мобильное на АРМах GNU/Linux сборки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #35

14. Сообщение от Fracta1L (ok), 23-Дек-20, 07:48   –9 +/
> Библиотека написана на языке Си

Пора бы уже на Rust мигрировать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15, #17, #18, #24, #36, #40, #50

15. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 08:12   +4 +/
Дак и мигрируй, что мешает? Свали на redox и там запили клон на rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

16. Сообщение от Аноним (16), 23-Дек-20, 09:00   +/
SDL_HINT_THREAD_FORCE_REALTIME_TIME_CRITICAL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. Сообщение от Аноним (17), 23-Дек-20, 09:10   +1 +/
В дурке мобилы с доступом в интернет доступны обычно завсегдатаям.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

18. Сообщение от Аноним (18), 23-Дек-20, 09:41   +1 +/
Проекту ещё рано умирать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

20. Сообщение от Аноним (20), 23-Дек-20, 10:39   +1 +/
В ведройде он закончился еще примерно в 4 версии.
Потом гугл стал все в Гсервисы пихать и ломать апишки, видимо из-за этого те полтора китайца что пилили опенсурс на андройде забили на него. Впрочем такая "открытость" где большая часть приложений завязана на пропритарный закрытый блоат, в коде захардкожены ссылки на конкретные серверы конкретной компании (без чего часть функционала не работает), а все что взято из линукса извращено наркоманскими патчами костыльно меняющими поведение основных систем, и не нужна никому.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #21

21. Сообщение от Аноним (20), 23-Дек-20, 10:46   +/
Ну и из производителей андройдов с незалоченными загрузчиками остались либо лютая китайщина вроде сиаоми (и то надо их просить разблочить ваш девайс, указав уникальный номер вашего экземляра), либо редкие модели, которые еще надо найти и убедиться, что вы купили именно версию чей полный номер модели (не путать с просто моделью) не оканчивается на Z,X,C (условно) тк они с заблокированным загрузчиком и A,B,C, тк они для другого рынка и не поддерживают нужные частоты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #26

23. Сообщение от iLex (ok), 23-Дек-20, 12:18   –1 +/
На примере SDL кстати хорошо видно, что практически весь современный софт состоит в основном из мёртвого кода, который никогда не выполняется.
Так, если вы сделаете статическую линковку с SDL, ваш бинарник сразу вырастет на полтора метра - но это же как раз и есть размер всей SDL-библиотеки! То есть даже если вы вызываете только одну функцию, библиотека будет влинкована вся целиком. И реально выполняемых байт в вашем бинарнике будет менее 1%, остальное балласт.
Сейчас все библиотеки такие. Их архитектура настолько убога, что линкер в принципе не способен определить, какие же куски кода реально используются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #25, #33

24. Сообщение от Фрейд (?), 23-Дек-20, 12:18   +1 +/
Неприязнь к дыреням как бы намекает на проблемы с женщинами и мужественностью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #34

25. Сообщение от Аноним (25), 23-Дек-20, 12:29   +/
А если отстрелить ноги, то вы не сможете ходить, да. Но зачем так делать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

26. Сообщение от анонэ (?), 23-Дек-20, 12:58   –5 +/
>с незалоченными загрузчиками остались либо лютая китайщина вроде сиаоми

причем он там не особо то и нужен, ибо из коробки есть божественный МИУИ

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #44

28. Сообщение от Trubinemail (ok), 23-Дек-20, 13:39   +1 +/
Мама дорогая! О, мой пейджер!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #29, #31

29. Сообщение от Аноним (29), 23-Дек-20, 14:09   –1 +/
В Африке тебя не поймут там подержаные компьторы и электроника в ходу. Не сарказм. Африка это лютая нищита в некоторых регионах Африки уже всех животных в округе поели если это не охраняемый заповедник. Не жерафов не бигимотов не кого. Это то, что я слышал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #30

30. Сообщение от Аноним (29), 23-Дек-20, 14:10   +/
Электроника подержанная превезённая из европы. То есть и то, что европейцы выкидывают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

31. Сообщение от Аноним (29), 23-Дек-20, 14:14   +/
И да, в Африке ещё вроде проверять надо пейджеры в ходу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

32. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 14:34   +1 +/
ArcaOS, проект активно развивается на базе OS/2 4.x, фактически форк-продолжение.

Кажется, поддержка OS/2 в SDL2 появилась именно благодаря этим ребятам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

33. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 14:38   +1 +/
Епта, когда ты Qt5 или WinAPI линкуешь, ты же не весь функционал фреймворка используешь. Зочем ты линкуешь статикой?
Библиотеки - это реализация принципа "пиши один раз, используй всюду". Ты можешь предложить лучшее решение, не используя копипаст кусков кода?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #37

34. Сообщение от Ordu (ok), 23-Дек-20, 14:50   +/
Лол. Да. Настоящие мужики любят сишные дырени. Дышат на них перегаром и протирают ветошью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

35. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 16:18   –2 +/
Главное верить. Деньги на храм свидетелей gnu/телефонов уже пора сдавать ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #52

36. Сообщение от Печка (?), 23-Дек-20, 16:47   +3 +/
Зачем? С SDL все прекрасно, хорошая библиотека, прекрасное комьюнити, продуманный (понятный) API, стабильная работа. Переписывать на Rust наверное стоит что-то не стабильное, где разработчики не могу этого сделать на их языке. Идея всё переписать на Rust - глупа. Мы все знаем, какие проблемы, на самом деле, не решает Rust...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

37. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 17:22   +/
Статически линковать это так принято у виндоус разработчиков. Вообще, на виндоус оно странное, без SDL_MAIN_HANDLED совсем не работает. И 64 битная версия почему-то сегфолтится когда я пытаюсь перехватить вызовы dlsym, 32 битная нормально работает без непонятных багов. Может быть дело в вайне я не знаю. Что я делаю не так?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #38

38. Сообщение от Аноним (2), 23-Дек-20, 17:30   +/
>Вообще, на виндоус оно странное
>Что я делаю не так?
>дело в вайне

Шапку ты тоже через ноги одеваешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #39

39. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 17:41   +/
Не вижу разницы. Я проверял, эти бинарники собранные mingw32-w64 потом замечательно работают в чистой 7. Оно работает, я просто не могу понять почему 32 битные файлы нормально к LD_PRELOAD относятся и 64 битные умирают в агонии в кишках вайна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #45

40. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 18:05   +1 +/
> Пора бы уже на Rust мигрировать

Утсарел морально. Только Vlang, это будущее !

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

41. Сообщение от Нуб (?), 23-Дек-20, 18:32   +/
а возможно прикрутить поддержку геймпадов отсюда в проект написанный вокруг другой либы? Просто у сдл есть огромная библиотека известных девайсов - чтобы не велосипедить работу с ними самостоятельно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #42, #46

42. Сообщение от Аноним (42), 23-Дек-20, 19:06   +/
С недавних пор, Wine имеет опциональную зависимость от SDL2. Исключительно ради поддержки геймпадов, и ни для чего больше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #43

43. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 19:28   +/
Faudio тоже зависит от sdl2. Но у меня почему-то не работает звук в игрушках на unreal engine (пробовал с пульсом вместо алса всё равно скрежет), приходится выставлять SDL_AUDIODRIVER=dummy (сдл именно нативный у faudio, это не конфликт с вендовыми либами). Может, стоит через winetricks использовать, не пробовал. Зря я что ли компилировал нативный faudio, должно так всё работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #54

44. Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-20, 19:57   +2 +/
> божественный МИУИ

Что это такое ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #51

45. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 20:14   +/
Охохо. А вайн у тебя какой разрядности? Что за костыли, нельзя сразу нативные сборки делать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #48, #49

46. Сообщение от anonymous (??), 23-Дек-20, 20:17   +/
Можно, но тебе понадобится выключить все остальное - видео, аудио, инпут, графику. Полученная библиотека будет обрубленной, но джойстики будут на месте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

48. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 21:40   +/
64 битный вайн. Нативные сборки делать нельзя, я хукаю проприетарщину.

Я короче не с теми символами пытался линковаться, лол. Например, dlsym@@GLIBC_2.0 для 64 бит будет dlsym@@GLIBC_2.2.5. Чёто тупо вышло, да. Надо насыпать лапши из макросов, мне оба варианта нужны одновременно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

49. Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 21:42   +/
С SDL_MAIN_HANDLED правда до сих пор не разобрался, в интернете говорят так делать нельзя, но как делать если иначе не работает? На линуксе кстати без проблем, только кросс билд обламывается. Я пробовал предложенные в том посте решения, не получилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

50. Сообщение от СССР (?), 24-Дек-20, 01:38   +2 +/
завязывай чушь нести
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

51. Сообщение от Аноним (51), 24-Дек-20, 10:42   +/
Он имел в виду, что там божественный МИУИ уже из коробки, и их даже не надо прошивать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

52. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 24-Дек-20, 18:55   +/
Задумчиво читаю это вот через Jolla.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #56

54. Сообщение от Аноним (42), 25-Дек-20, 21:26   +/
Если подозреваешь, что используется Windows-версия библиотеки вместо Linux-версии библиотеки, выстави в winecfg библиотеку openal как built-in. Она и так выставлена в этом положении, но чтобы наверняка. Ну и проверь что в ~/.wine/drive_c/windows/system32/openal.dll это заглужка от Wine размером 2 Кб, а не виндовая библиотека размером 500 Кб.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

56. Сообщение от Fatumemail (??), 08-Янв-21, 17:38   +/
И что там с софтом? От ведроида можно запустить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру