The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от opennews (??), 26-Фев-19, 11:33 
Доступен (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.0) выпуск прослойки DXVK 1.0 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48227), таких как
AMD RADV 18.3+, AMDGPU PRO 18.50+, NVIDIA 415.22+, Intel ANV 18.2+ и AMDVLK (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47816).


DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх (https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/9cvfux/benchma.../) производительность связки Wine+DXVK отличается (https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/67) от запуска в Windows всего на 10%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность отстаёт на 80%.


Интеграции DXVK в Wine мешает несовместимость лицензий применение разных языков программирования: DXVK использует пермиссивную лицензию zlib и написан на C++, а Wine использует копилефт лицензию LGPL, написан на С и привязан (https://wiki.winehq.org/Developer_FAQ#Does_Wine_allow_C.2B.2...) к стандарту C89.


В DXVK 1.0 предложен новый скрипт для настройки, позволяющий переключаться между реализацией DXGI от Wine и встроенной в DXVK реализацией DXGI. Скрипт также предоставляет опцию для установки DLL DXVK в форме символических ссылок без непосредственного копирования файлов. Начиная с Wine 4 возможно (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/DXGI) применение  встроенной в Wine реализации DXGI совместно с DXVK. Использование DXGI от Wine позволяет одновременно обеспечить поддержку Direct3D 10/11 силами DXVK и Direct3D 12 на базе развиваемого проектом Wine пакета vkd3d (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48648). При этом реализация DXGI от DXVK является более оптимальной для игр   Creed Syndicate, Elite Dangerous, The Vanishing of Ethan Carter Redux,     Far Cry 3 (и Blood Dragon), Far Cry 4,  Call of Duty World War 2,
    Need for Speed 2015,   Mass Effect Andromeda и большинства игр    на базе движка Unreal Engine 4.

Другие улучшения в выпуске DXVK 1.0:


-  Добавлена опция "DXVK_HUD=api", обеспечивающего отображение поверх экрана отладочной информации с данными о возможностях D3D, используемых в приложении;

-  В фильтре устройств реализовано сопоставление по маскам, которые могут включать лишь часть имени устройства вместо полного наименования, что позволяет обойтись без изменения  настроек после обновления драйвера RADV;

-  Улучшено качество кода шейдеров, генерируемых для RADV, что позволило немного повысить производительность;

-  Внесены изменения, незначительно снижающие нагрузку на CPU в некоторых ситуациях;

-  Потенциально улучшена согласованность времени отрисовки кадров в некоторых играх при использовании драйверов NVIDIA;

-  Обеспечено применение расширений VK_EXT_memory_priority и VK_EXT_memory_budget для оптимизации потребления памяти и более точной  передачи сведений о доступной видеопамяти;


-  Производительность игры
"Resident Evil 2" повышена примерно на 10% за счёт включения опции d3d11.relaxedBarriers;

-  Устранены  регрессивные изменения, существенно снижающие производительность при использовании проприетарного драйвера  AMD;
-  Устранена проблема c некорректной обработкой  шейдеров SPIR-V, из-за которой изображение в играх на движке Unreal Engine 4 выглядело жёлтым при использовании проприетарного драйвера  AMD;

-  Устранены артефакты и проблемы при запуске игр Far Cry 3 / 4 / Blood Dragon, Far Cry Primal, Final Fantasy XIV, Heroes of the Storm,
Monster Hunter World и Overwatch.


URL: https://www.reddit.com/r/linux/comments/autlrq/dxvk_10_released/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50209

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 26-Фев-19, 11:33   –15 +/
"производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность отстаёт на 80%. "

Но интегрировать в Wine мы конечно не будем, лучше цифры нарисуем.

"Интеграции DXVK в Wine мешает несовместимость лицензий применение разных языков программирования: DXVK использует пермиссивную лицензию zlib и написан на C++, а Wine использует копилефт лицензию LGPL, написан на С и привязан к стандарту C89. "

Так как вы тестировали его на Wine)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #3, #4

2. Сообщение от Аноним (2), 26-Фев-19, 11:38   +8 +/
Невозможно лишь объединение кодовых баз. DXVK не может влиться в основной состав Wine, но использовать его вместе с Wine никто не запрещает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

3. Сообщение от Аноним (3), 26-Фев-19, 11:40   +1 +/
> Но интегрировать в Wine мы конечно не будем, лучше цифры нарисуем.

Вместо него они пилят собственную прослойку для Vulcan.

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50025 - "Дополнительно можно отметить информацию о разработке нового бэкенда к wined3d на базе графического API Vulkan, который развивается сотрудниками компании CodeWeavers под кодовым именем Damavand".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

4. Сообщение от Аноним (4), 26-Фев-19, 11:45   +2 +/
Это нам смешно. А в некоторых странах за такое можно заплатить штраф в сотни тысяч долларов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #21

5. Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 11:45   +1 +/
Кстати говоря, в этот же день добавили поддержку FAudio в апстрим Wine. Две хорошие новости за день.

FAudio - свободная реализация XAudio. Например, он в Skyrim SE / Fallout 4 исправляет проблему со звуком, как и в прочих играх, использующих xaudio. Устанавливать XACT теперь будет не нужно в большинстве случаев.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15

6. Сообщение от Аноним (6), 26-Фев-19, 11:49   –1 +/
Это конечно замечательно, но хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #18, #28, #29

7. Сообщение от shjfbg (?), 26-Фев-19, 11:56   –1 +/
это уже есть в steam, но за деньги
может кто знает свободные аналоги?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #8, #49

8. Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:01   +4 +/
Есть Lutris. Я сам им не пользовался ни разу, но говрят, что он неплохо справляется с задачей "Нажал кнопку, установил, играешь".

Также есть PlayOnLinux.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #22, #25

9. Сообщение от Аноним (9), 26-Фев-19, 12:21   +1 +/
На самом деле, интеграции DXVK в Wine мешает не лицензия или язык программирования. Есть проблема коммуникации между автором DXVK и представителями сообщества Wine, из-за чего последние обиделись и решили пилить свой DXVK под названием Damavand.

https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=WineD3D-...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 12:22   +/
а как дела у VK9 или аналога внутри wine?
вроде пилили внутри wine аналог (так же по причинам языка/лицензии)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #11

11. Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:27   +1 +/
VK9 заброшен на неопределенный срок, автор об этом писал. В Wine вроде что-то пилят.

Сейчас есть проект D9VK для трансляции D3D9 в D3D11, чтобы использовать совместно с DXVK.
Также есть dgVoodoo2 WIP версии, который тоже транслирует D3D9 в D3D11, тоже можно использовать с DXVK. Недавно вот Mirror's Edge с помощью dgVoodo2 запускали, а я на нем пробовал запускать WoW 3.3.5a - работает.

https://github.com/Joshua-Ashton/d9vk
https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/aug89t/dxvk_09.../

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #12, #24

12. Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 12:39   +/
> Сейчас есть проект D9VK для трансляции D3D9 в D3D11, чтобы использовать совместно с DXVK.
> Также есть dgVoodoo2 WIP версии, который тоже транслирует D3D9 в D3D11, тоже
> можно использовать с DXVK. Недавно вот Mirror's Edge с помощью dgVoodo2
> запускали, а я на нем пробовал запускать WoW 3.3.5a - работает.

как я понимаю любой dxN -> vulkan вызывает небольшую просадку производительности (в идеале)
а dx9 -> dx11 ? стоит пробовать в игре где и так фпс у меня не очень?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #13, #14

13. Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:46   +/
> а dx9 -> dx11 ? стоит пробовать в игре где и так фпс у меня не очень?

На данный момент все реализации d3d9 -> d3d11 находятся в разработке, и некоторые игры могут либо не работать, либо производительность может быть низкая.

В WoW 3.3.5a в уменя с dgVoodoo2 + DXVK примерно 20 FPS, тогда как с обычным wined3d у меня больше 60 кадров. А с D9VK вообще пока что графические артефакты наблюдаются, ну и опять же, низкая производительность. Так что нужно дождаться, пока это как следует оптимизируют и доработают.

Хотя попробовать, конечно, можешь ради любопытства.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

14. Сообщение от Зонд (?), 26-Фев-19, 12:46   +/
Конечно. Это же прослойка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #27

15. Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:29   +1 +/
WMA... Помню-помню. Windows Media Player 8.0 предлагал оцифровывать CD-DA по умолчанию в WMA, и лишь опционально в mp3. Microsoft пыталась сделать своего конкурента mp3, так же как и опенсорсное сообщество - ogg

Не думаю, что хоть кто-нибудь пользуется WMA в 2019 году. На первом месте по популярности mp3, на втором m4a, на третьем lossless-кодеки. Ни wma, ни ogg в моём топе популярности нет.

Тем страннее выглядит добавление поддержи WMA в Wine. Причём не в весь Wine, а только в Xaudio. Причём не в весь Xaudio, а конкретно в версию 2.7. Такое ощущение, что это было сделано для одной какой-то конкретной игры, запускаемой при помощи Proton

Поэтому, когда я увидел, что Wine стал зависеть от FFmpeg, моя радость была преждевременной. Я-то уже представил работу Vegas или After Effects через FFmpeg. Или всю мультимедию, включая звук и видео. Аппаратно ускоряемые видеоролики! А оказалось, что это всего лишь WMA в XAudio 2.7. Вряд ли когда-нибудь мне это понадобится...

Ну да ладно, это же опциональная зависимость, и можно без неё. Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #16, #19, #35, #36, #67

16. Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 13:37   +/
Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только Fallout 4 и Skyrim SE знаю.

> Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут

Появится новая опциональная зависимость в виде FAudio. Который в свою очередь опционально зависит от ffmpeg для декодирования WMA. Так что считай опциональная зависимость от FFmpeg останется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #17, #73

17. Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:39   +/
> Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только
> Fallout 4 и Skyrim SE знаю.

О, неплохо. Тогда нужно

>> Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут
> Появится новая опциональная зависимость в виде FAudio. Который в свою очередь опционально
> зависит от ffmpeg для декодирования WMA. Так что считай опциональная зависимость
> от FFmpeg останется.

Это так странно. Wine же уже зависит от Gstreamer, зачем ещё FFmpeg... А ещё, когда надо было сделать воспроизведение mp3, то сделали связку с libmpg123. Не знаю, через какую библиотеку FFmpeg воспроизводит WMA, но наверное можно было связаться с ней. Лучше же, чем тянуть комбайн

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #39

18. Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:44   –1 +/
> Это конечно замечательно, но хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку"
> и "играть в игрульку".

Это тебе в платный Wine

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

19. Сообщение от Аноним (19), 26-Фев-19, 13:56   +5 +/
Хорошо, что твоим топом популярности геймдевы не пользуются.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

20. Сообщение от Аноним (19), 26-Фев-19, 13:57   –1 +/
DXX, DXY, DXZ. Столько сокращений на квадратный сантиметр, это же незаконно!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. Сообщение от Аноним (21), 26-Фев-19, 14:00   –3 +/
> Это нам смешно. А в некоторых странах за такое можно заплатить штраф в сотни тысяч долларов.

Стопицот тысяч долларов!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

22. Сообщение от Аноним (22), 26-Фев-19, 14:27   –1 +/
PlayOnLinux та еще фигня, а про Lutris не слышал, надо попробовать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #23

23. Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 14:32   +/
> PlayOnLinux та еще фигня

а чего с ним не так?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

24. Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 14:53   +2 +/
D9VK транслирует в вулкан, в д3д11 транслировал dxup от этого же автора, но он его забросил в пользу d9vk
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #26, #31

25. Сообщение от Аноним (25), 26-Фев-19, 14:59   –1 +/
спасибо большое! ЛОЛ поставился и уже качается, на плейонлинукс с ним проблемы последнее время..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

26. Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 15:35   +/
Точно, спасибо. Запутался я слегка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

27. Сообщение от НяшМяш (ok), 26-Фев-19, 15:45   +2 +/
Вообще если хорошо написать, то можно ещё и буст получить. Потому что Vulkan многопоточный и имеет низкий оверхед, поэтому оптимальная тонкая прослойка может дать производительность лучше, чем нативная в винде. Тем более для такого старого апи, как дх9. Я бы не отказался от d3d9.dll, которая есть обёртка поверх DX12\Vulkan, чтобы старые игры запускать без проблем на новом железе, ещё и с меньшим оверхедом для процессора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #30, #56

28. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 26-Фев-19, 15:45   +/
> хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку"

Простите, что Вы делаете на Опеннете?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #40, #52, #54

29. Сообщение от Аноним (29), 26-Фев-19, 16:09   –3 +/
> хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку".

За этим на "мейнстримные" платформы. Тут энтузиасты собрались.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #32

30. Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 16:45   +2 +/
>Я бы не отказался от d3d9.dll, которая есть обёртка поверх DX12\Vulkan

Делалось для одной игры, но всё же https://github.com/megai2/d912pxy

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #43

31. Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 16:48   +/
> D9VK транслирует в вулкан, в д3д11 транслировал dxup от этого же автора,
> но он его забросил в пользу d9vk

этот? A d3d9 to vk layer based off DXVK's codebase. https://github.com/Joshua-Ashton/d9vk
а как его потестить?

winetricks --force setup_dxvk.verb
это притащит и d9vk в текущий префикс?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #34

32. Сообщение от Аноним84701 (ok), 26-Фев-19, 17:12   +1 +/
>> хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку".
> За этим на "мейнстримные" платформы.

И получить в довесок, совершенно даром, кнопки "скачать бесплатно, без СМС" и "расшифруй мне моих котиков обратно, гадский Петя^W ГандКраб!"


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #55

33. Сообщение от kiwinix (?), 26-Фев-19, 17:26   +/
Напишите ещё новость что vk9 сворачивается
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 17:35   +1 +/
d9vk пока что в зачаточном состоянии, под линь пока-что не собирается
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

35. Сообщение от Аноним (35), 26-Фев-19, 18:12   +2 +/
а тебе вообще что нужно - слушать попоулярность (??), слушать звук (качество), либо слушать дольше (размер+батарейка)? Ты уж определись...

Ибо если дольше при хорошем качестве - так это Musepack (да, до сих пор!!), а ежели качество и не lossless - Ogg Vorbis aoTuV+Lancer...

Сыт популярностью не будешь, да и не звучит она хорошо, и батарейке не помогает никак.

И не вздумай тут нам заливать что дескать в ваших Musepack'ах перацких релизов не достать и у Васяна-соседа не скачать Vorbis. Это в наши дни не актуально ВООБЩЕ - так как достаётся практически всё в lossless и пережимается для мобилы/плэера ну вот реально двумя кликами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #37, #59

36. Сообщение от Аноним (36), 26-Фев-19, 19:45   –2 +/
OGG это андроид
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #42

37. Сообщение от Аноним (37), 26-Фев-19, 19:58   +/
Musepack - это тот, который обрезает шипящие так, что всегда кажется, что у вокалиста нет передних зубов? Что-то уровня mp3 64-96 kbps?

Лосслесс принципиально не качаю, потому что, во-первых, зачем мне хранить лишние мегабайты на диске, во-вторых, конвертация - лишние бессмысленные движения, когда можно сразу скачать в подходящем формате. Вся коллекция в mp3, m4a, который по слухам очень даже ничего, и пара инди-альбомов в ogg vorbis. В него же, кстати, жмутся наброски, что записываю на телефон Audio Recorder'ом из F-Droid. Места занимает мало, а звук реально почти как из студии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #41

39. Сообщение от Аноним (39), 26-Фев-19, 21:17   +/
Товарищи, "дополнительная" длиннее же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

40. Сообщение от IRASoldier (?), 26-Фев-19, 21:47   +10 +/
...ищет информацию о том, как не страдать крaснoглaзием используя привычную операционную систему для чего-то помимо работы.

Представление о том, что "сделать одной кнопкой" это фу-фу-фу и не "труЪ Линукс вэй" (каковое представление по сути означает - "Линукс подразумевает извращенное сношение с софтом для него и ежели кто не хочет сношаться, то он недостоин юзать Линукс" и недалеко ушло от простонародного "не вспотел - не работал!") - глубоко предрассудочно и предосудительно. Избавляйтесь от него, рекомендую.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #60

41. Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-19, 23:17   –2 +/
> Musepack - это тот, который обрезает шипящие

Нет, это не тот.

> Вся коллекция в mp3, m4a, который по слухам очень даже ничего

уважаемый, кажется у Вас серьёзная проблема со слухами...

> Лосслесс принципиально не качаю, потому что, во-первых, зачем мне хранить лишние мегабайты на диске, во-вторых, конвертация - лишние бессмысленные движения

напомнило:

"Других новостей, кроме Россия 24, принципиально не смотрю, потому что зачем мне смотреть лишние новости, во вторых и по России 24 уже всё сказали. Интересоваться чем-либо ещё - лишние бессмысленные движения."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #47

42. Сообщение от Аноним (42), 26-Фев-19, 23:36   +/
В смысле человекообразное? Обоснуй.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

43. Сообщение от НяшМяш (ok), 27-Фев-19, 01:14   +/
Супер, пойду ковырять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

44. Сообщение от Аноним (44), 27-Фев-19, 01:35   –1 +/
Этот вайн конкретный глюкодром.

1. Сегодня решил проверить, видят ли программы под вайном веб-камеру. Ответ очевиден - не видят. Совсем. Даже если в Сети пишут, что видят.

2. Часто при запуске одной программы падают все уже запущенные в вайне программы.

3. видео-артефакты в mpc-hc

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #45, #51

45. Сообщение от Анонамус (?), 27-Фев-19, 02:12   +/
>3. видео-артефакты в mpc-hc

Сейчас бы смотреть видео в Windows-программе через Wine

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

47. Сообщение от Аноним (47), 27-Фев-19, 08:49   +/
Подставки из сенегальского дуба под золотые провода купил уже? Без них электроны неправильно двигаются и lossless не настолько lossless становится - шумы в паузах от сталкивающихся электронов слышны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41 Ответы: #48

48. Сообщение от svetrnd (ok), 27-Фев-19, 12:03   +3 +/
Так как подставки под золотые провода - бред, буду слушать самую хе*ню! :D

Нет, никто вас не заставит себя уважать. Слушайте, что хотите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

49. Сообщение от Лень_регацца (?), 27-Фев-19, 16:03   +1 +/
Торренты, не? Куда уж свободней.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

51. Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-19, 18:34   +/
> видео-артефакты в mpc-hc

Полагаю, это плохо, так как сей MPC-HC используется разгонщиком видео до 60 FPS Smooth Video Project... В теории там юзают avisynth'овские скрипты и GPU, но на практике я не видел готовых разгонщиков под юникс, а сам "склеить" не пробовал. 25 кадров мигающее зло, глаза болят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #57, #63, #68

52. Сообщение от Аноним (39), 27-Фев-19, 19:23   –1 +/
> что Вы делаете на Опеннете?

Как переводится Опеннет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

54. Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:39   +/
Знаю. Настолько очевидные и простые действия противоречат самому духу СПО.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

55. Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:43   –1 +/
У меня есть пара игровых приставок и компьютер с виндой и стимом.
>"скачать бесплатно, без СМС" и "расшифруй мне моих котиков обратно, гадский Петя^W ГандКраб!"

Там нет и никогда не было таких или других подобных кнопок. Скорее всего, над вами кто-то жестоко подшутил, пользуясь вашей полной невтемностью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #58

56. Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:47   –1 +/
Vulkan есть в винде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

57. Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:53   +/
Надуваете видео? Все современные телевизоры умеют надувать 24 => 60. Только киноделы сказали, что это зло и я с ними полностью согласен. Поиграл этой функцией в своём телеке - фильм начинает выглядеть как какой-то телеспектакль - мерзость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

58. Сообщение от Аноним84701 (ok), 28-Фев-19, 01:02   +/
> Там нет и никогда не было таких или других подобных кнопок. Скорее всего, над вами кто-то жестоко подшутил, пользуясь вашей полной невтемностью.

http://www.google.com/search?q=petya+OR+wannacry+OR+gandcrab...
> About 101.000 results

Однако, офигительно масштабная шутка получилась.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #61

59. Сообщение от Аноним (59), 28-Фев-19, 12:02   +/
В loseless есть далеко не всё. А часть того, что имеется, можно найти только где-то на закрытых торрентах с адовыми рейтингами. Часто найти пожатый mp3 в Soulseek - не только радость, но и почти единственная возможность.

Речь о всяком андеграунде, конечно, но не надо свою реальность проецировать на всё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35

60. Сообщение от Аноним (59), 28-Фев-19, 12:05   +1 +/
Не совсем понятно, чего он хочет от разработчиков Wine-то. Они делают базу, поддержку API, вот это всё. Всякие упрощалки жизни делают другие. По его комментам кажется, что главным он считает именно обёртку, а то что внутри и сложно - вроде бы и не нужно, само заработает.

Особенно учитывая, что Wine - это далеко не только игрульки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #64

61. Сообщение от Канделябры (?), 28-Фев-19, 15:58   +/
>Однако, офигительно масштабная шутка получилась.

Я понимаю вашу шизофазию только потому что не первый день на опенете. Это "логика" для посвящённых.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #66

62. Сообщение от Аноним (62), 28-Фев-19, 16:49   +/
а протон с dxvk возможно поставить без стима?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #65

63. Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Фев-19, 17:55   +1 +/
> на практике я не видел готовых разгонщиков под юникс

А я - видел https://www.svp-team.com/wiki/SVP:Linux

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #75

64. Сообщение от IRASoldier (?), 28-Фев-19, 18:04   +/
> Они делают базу, поддержку API, вот это всё. Всякие упрощалки жизни делают другие.

Не все _пользователи_ это знают. И - не узнают, если в ответ на их пожелания/вопросы им будут по традиционной русской форумной привычке объяснять, какие они му***ки, что посмели это пожелать/спросить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #71

65. Сообщение от commiethebeastie (ok), 01-Мрт-19, 00:18   +/
Через lutris
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #69

66. Сообщение от Аноним84701 (ok), 01-Мрт-19, 01:36   +/
>>Однако, офигительно масштабная шутка получилась.
> Я понимаю вашу шизофазию только потому что не первый день на опенете.
> Это "логика" для посвящённых.

Приятно читать хорошо аргументированное мнение!
Сказать-то что хотели? Что если вы лично где-то там, на конкретной машине не наблюдали кнопку "расшифруй все взад после перевода 100500 <модная (крипто)валюта на выбор>!" то значит все эти сотни новостей и тысячи статеек -- чистой воды выдумка журналюг и фантазеров?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

67. Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 04:08   +/
Я может ошибаюсь, но, по-моему, WMA это был тупа лослесс без сжатия
И уж тем более там никакой битрейт нельзя было выбрать при рипе сидюков
Как тот же BMP предлагался по-умолчанию в паинте для каляк-маляк, но никто же не говорит что таким образом Майкрософт делали конкурента Jpeg
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #76

68. Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 04:29   +1 +/
Ну ещё бы
Это сколько ещё лет должно пройти чтобы в линуксе появилась нормальная поддержка современных мониторов с Адаптивной частотой кадров
Вот и приходится линуксойдам смотреть видео на 25 Герцовом ЭЛТ мониторе и плакать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

69. Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 23:48   +/
заменять один непонятный лаунчер на другой. А другие варианты есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65 Ответы: #70

70. Сообщение от Аноним (70), 02-Мрт-19, 06:48   +1 +/
А что именно тебе надо из Протона?
DXVK легко ставится в любой префикс вайна с помощью простого копирования или скриптом, сами dll нужно взять отсюда: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases
FAudio было интегрировано в Wine 4.3
С Esync сложнее, нужно раздобыть патченный wine или пропатчить самому.
Что там еще есть в Протоне? Не помню.

Для Убунту вот здесь есть сборки вайна с esync и даже протона, но с ними беда - автор почему-то собирает их на ubuntu 16.04, из-за чего некоторые приложения не работают из-за проблем с библиотеками:
https://github.com/Kron4ek/Wine-Builds/releases

Если же ты на Арче, то вот тут есть сборки вайна с esync:
https://github.com/Tk-Glitch/PKGBUILDS

Ну, или ты можешь собрать Протон сам:
https://github.com/ValveSoftware/Proton

Или еще как вариант попросить знакомого со Стимом скопировать тебе Протон и использовать его без Стима.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

71. Сообщение от Онаним (?), 02-Мрт-19, 09:36   +/
Ну вот что за привычка совать сервисную операционку в домашние тыкалки/кликалки. Так вы в каждый дом десктоп на линухах притащите, грамотность подрастёт, etc. Пусть себе хомячат. Юзер должен платить за удалённое использование возможностей сервисных систем тем, кто умеет их готовить. Да и за локальное тоже - андроид, как пример.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #72

72. Сообщение от IRASoldier (?), 02-Мрт-19, 16:42   +/
> Ну вот что за привычка совать сервисную операционку в домашние тыкалки/кликалки.

Сервисная операционка с прикрученным к ней гуем очень даже привлекательна для пользователя с того момента, когда она оказывается бесплатной, в отличие от двух известных массово популярных десктопных решений и к ней оказывается приложена неплохая кучка бесплатного же софта, покрывающего потребности этого пользователя.

> вы в каждый дом десктоп на линухах притащите, грамотность подрастёт

Десктоп на линухах _появится сам_ в каждом доме тогда, когда удобство его использования станет сравнимым с удобством использования двух известных массово популярных десктопных решений в тех юзкейсах, которые характерны для домашнего пользователя.

А _притащить_ - это вам к российскому правительству, которое на каждом углу пытается винду "импортозаместить". Не будьте таким, как российское правительство. Фу таким быть.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71

73. Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:16   +/
Какие же вы глупые.. WMA используется в играх повсеместно, потому как XMA юзается в Xbox 360 SDK и Xbox One. Если игра порт с Xbox какого-либо, то 90% вероятность, что там будет ваш любимый WMA, только вид сбоку. Всякие Скурим, Фоллы, Шенму, Резиденты (четвертый ремастер так уж точно).
То, что вы музычку не слушаете в wma и формат не на слуху, это ничего еще не значит, все работает под капотом. Вы ещё скажите, мол: "а чо за формат ATRAC такой, зафига его в эмуль PSP впихнули, во же дураки - мы с пацанами не слушаем такой"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #74

74. Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:20   –1 +/
Сорри, ответил немного не в тот адрес. Это к коменту о ненужности FFMPEG и WMA было скано
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73

75. Сообщение от анонимус (??), 03-Мрт-19, 15:10   +/
ещё анон норкоман, у SVP есть и Avisynth (через directshow для неосиляторов mpv) интерфейс, и Vapoursynth (for all cool kidz).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63

76. Сообщение от Аноним (76), 15-Янв-20, 09:18   +/
WMA был лось, да ещё и с той же математической основой - дискретное косинусное преобразование, как, собственно, и в MP3 с OGG Vorbis.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру