The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Microsoft открывает часть кода игры Minecraft: Java Edition"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Microsoft открывает часть кода игры Minecraft: Java Edition"  +/
Сообщение от opennews (?), 07-Окт-18, 10:06 
Компания Microsoft открыла (https://minecraft.net/en-us/article/programmers-play-minecra...) часть исходных текстов игры "Minecraft: Java Edition". Код открыт под лицензией MIT и представлен в виде библиотек Brigadier (https://github.com/Mojang/brigadier) и
DataFixerUpper (https://github.com/Mojang/DataFixerUpper). Brigadier предоставляет средства для  разбора и диспетчеризации команд. DataFixerUpper включает инструменты для инкреметнальной сборки, слияния и оптимизации операций преобразования данных, которые используются для переноса игровых данных в новые версии Minecraft.


В дальнейшем планируется открытие и других универсальных подсистем Minecraft, которые могут оказаться полезными для разработки сторонних игр и упрощения создания модов. Например, на следующем этапе рассматривается возможность открытия нового движка отрисовки Blaze3D, развиваемого для выпуска Minecraft 1.14.

URL: https://minecraft.net/en-us/article/programmers-play-minecra...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49405

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

2. Сообщение от Ilshatemail (?), 07-Окт-18, 10:12   +/
Вот это поворот...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22, #70

3. Сообщение от iPony (?), 07-Окт-18, 10:26   +/
Вот это опенсорс, так опенсорс. По всем направлениям.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #19

4. Сообщение от Володя (??), 07-Окт-18, 10:35   –1 +/
Наконец-то! С нетерпением жду Blaze3D.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #43

5. Сообщение от Аноним (5), 07-Окт-18, 10:52   –1 +/
Как-то очень странно всё с Майнкрафтом. Сначала писали, что Microsoft купил Minecraft. Потом - что не Minecraft, а Xbox-версию Minecraft. А десктопный остаётся у Mojang. И похоже, что так и было, потому что поддержку macOS и Linux не прекратили (а вот Skype клиент для Linux брошен, теперь только Web-версия).

А теперь вдруг внезапно Minecraft: Jave Edition, о которой я первый раз слышу (а что, бывает Minecraft не на Java?) и Microsoft, а не Mojang, публикует код!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #7, #9, #11

6. Сообщение от yappi dora (?), 07-Окт-18, 10:57   +5 +/
Вы отстали от жизни,сэр. Вышла версия майнкрафта Bedrock Edition,которая доступна на андроиде,хбоксе,выньдовс 10,она полностью переписана на C++ и в ней настоящий мультиплатформенный мультиплеер,т.е человек с андроида может играть с человеком,который на винде и т.д. После выхода этой версии классическую,на Java стали называть Java Edition.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #13, #21

7. Сообщение от Сырно (?), 07-Окт-18, 11:02   +/
Так разве не репы на Mojang'овские?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #8

8. Сообщение от topin89email (?), 07-Окт-18, 11:30   +2 +/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Mojang_AB :
Mojang AB (швед. mojäng — «устройство») — компания, занимающаяся разработкой видеоигр, принадлежащая Microsoft Studios.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mojang :
In September 2014, Microsoft acquired Mojang at a valuation of 2.5 billion USD.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #44

9. Сообщение от kravich (ok), 07-Окт-18, 12:17   +/
Зенитар, ты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #23, #37

11. Сообщение от freehckemail (ok), 07-Окт-18, 12:47   +1 +/
> (а вот Skype клиент для Linux брошен, теперь только Web-версия).

Строго говоря нет, они развивают skypeforlinux на electron. Да, эта скотина жрёт, как конь, и течёт постоянно, но он как бы есть, и даже работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #20

13. Сообщение от 1 (??), 07-Окт-18, 12:56   +/
Еще бы все моды переписать на C++ :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

14. Сообщение от ыы (?), 07-Окт-18, 13:05   +1 +/
Купить уже этот нцсофт, и открыть исходники линейки...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. Сообщение от Аноним (17), 07-Окт-18, 14:01   –2 +/
Об этом еще кто-то помнит? Оно еще кому-то нужно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #24

18. Сообщение от anonimm (?), 07-Окт-18, 14:23   +1 +/
Кому-то нужен графический движок Minecraft?! Они, что, серьезно?
Тогда откройте ещё код сортировки пузырьком, пожалуйста!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #27, #53, #59

19. Сообщение от Константавр (ok), 07-Окт-18, 15:26   +2 +/
это ровно столько, чтобы модописатели не начали интересоваться, а какие есть альтернативы?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

20. Сообщение от IRASoldier (?), 07-Окт-18, 17:07   –1 +/
Для VSCode они Electron довели до ума, глядишь - для Skype тоже так сделают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

21. Сообщение от EuPhobos (ok), 07-Окт-18, 17:08   –1 +/
На сколько я понял, сервера с логикой самого майнкрафта вообще теперь нет. Т.е. сервер для Minecraft, он же Java-сервер. А тысячи серверов для Minecraft(не java) они вообще никакой логики и механики самой игры не имеют. Да, зато теперь X-BOX игрок может играть с Nintendo Switch игроком, но только на полностью закрытом и платном сервере, которые сдают в аренду на платной основе тем же игрокам. Очень крутой переход с java на C, особенно в плане денег для компаний)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #52, #61

22. Сообщение от Совесть Нотча (?), 07-Окт-18, 17:08   +17 +/
Самая большая ошибка Нотча - отдать мировой шедевр игровой индустрии в лапы корпорастов MS. Фактически, это прародитель всех игр-песочниц подобного рода. Никаких террарий или старбандов и прочего бы просто не возникло, если бы не майнкрафт. Все эти игры просто клонировали фичи в том или ином виде, добавляя лишь часть каких-то идей, новых элементов, но основателем жанра был майнкрафт. Конечно, эта избалованная эгоистичная свинья получила мильены долларов, а потом долго ныла в твитторе и не знала на что их потратить, и даже хотела самовыпилиться (но что-то видимо остановило), но фанатам от его несчастных беснований не легче. Сколько дерьма сделал MS игрокам майнкрафта, и как деградировал сам майнкрафт, при том что достойных аналогов так и не выросло даже спустя 10 лет. Нет, террарии и прочие клоны конечно неплохие игры сами по себе, но это все не то, а свободные клоны майнкрафта это то еще зрелище...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #26, #32, #33, #34, #41, #46, #50

23. Сообщение от Аноним (23), 07-Окт-18, 17:09   +/
А с какой целью интересуетесь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

24. Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-18, 17:15   +1 +/
Несколько миллионов ежедневного онлайна на всех платформах. Ок?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

26. Сообщение от sadasd (?), 07-Окт-18, 18:10   –4 +/
Самая большая ошибка Нотча это писать самому. Он такой капец там накодил, что видно и без исходников. Как он ушел и главный стал его зам, так Майн поднлся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #51, #67

27. Сообщение от Аноним (27), 07-Окт-18, 18:15   –2 +/
А что сами написать не в состоянии?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

28. Сообщение от Аноним (28), 07-Окт-18, 19:45   +/
Расходимся, открыли только никому не нужный парсер команд - открытого майнкрафта, как не было, так и нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #31, #64

29. Сообщение от Аноним (29), 07-Окт-18, 20:30   +/
Кто шарит в теме, а что существует майнкрафт НЕ джава эдишн?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #30, #48, #65

30. Сообщение от фывыфв (?), 07-Окт-18, 20:44   +2 +/
Учитесь искать или, хотяб, читать коменты. Как минимум, из оффициальных, W10 Edition на C++ переписана.
И, стоит заметить, работает очень и очень плавно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #35, #36

31. Сообщение от Аноним (31), 07-Окт-18, 21:09   +1 +/
Это же Java, открывай по самое не хочу, MCP уже давно существует, а вот сами MS открывать его естественно не будет, он же денег стоит
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

32. Сообщение от Иваныч (??), 08-Окт-18, 00:02   –11 +/
Все правильно сделал. Продать вовремя эту поделку и срубить денег - лучше что могло быть с Майнкрафтом вообще когда либо. А второе - называть Майнкрафт шедевром - унизить всю игровую индустрию, разве только Вам было 9 лет на момент выхода. Сейчас такой же шедевр - Fortnite из-за которого умер новый Unreal Tournament. Да и еще то поделие было на Java, лично знаю людей которые кусали сей кактус потому что дитя или сам решили Майнкрафт погонять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

33. Сообщение от Аноним (33), 08-Окт-18, 00:29   +2 +/
Справедливости ради, Майнкрафт не первый. Нотч вдохновился игрой Инфинимайнер.

И что не так со свободными клонами? Майнтест очень даже, только нужно понимать, что это не готовая игра, а движок для множества подобных игр и та, что поставляется с ним, скорее для примера. Нужно либо самому скачивать под него игры и моды, либо просто играть на каком-нибудь из серверов, где уже все есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #40

34. Сообщение от arisu (ok), 08-Окт-18, 07:03   +/
угу. до майнкрафта игр с процедурной генерацией и разрушаемым ландшафтом не было. воистину так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

35. Сообщение от arisu (ok), 08-Окт-18, 07:05   –2 +/
очень сложно написать это гуано так, чтобы оно работало неплавно. нотч много времени в это вбухал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

36. Сообщение от Zenitur (ok), 08-Окт-18, 07:38   +/
> И, стоит заметить, работает очень и очень плавно

Я всегда удивлялся, видя в чате сообщения что "майнкрафт тормозит, играю на нетбуке мамы". Потому что у меня майнкрафт никогда не тормозил. Он не тормозит на двух моих стационарных компьютерах "2 ядра, 2 гига" 2009 года покупки, на одном "встройка" GeForce 7025, на другом Radeon HD 3250. Не говоря уже о более мощных решениях, вроде 9800GT. На современных компах FPS вообще должен быть запредельным!

У меня только один раз тормозило, на Intel HD на openSUSE 11.4 и Mesa 9.0. Обновил Mesa до 10 и ядро до 3.6 - перестало тормозить

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #55, #58

37. Сообщение от Zenitur (ok), 08-Окт-18, 07:38   +/
А как ты догадался?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #42, #45

38. Сообщение от Kol (?), 08-Окт-18, 09:21   –1 +/
Чего все ноют о том что Microsoft купила Mojang с её Minecraft? Игру ведь не убили, а наоборот, развивают. Мне допустим Bedrock Edition очень понравилась... Вот бы только нормальный Survival сервачок найти...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #39

39. Сообщение от Аноним (31), 08-Окт-18, 09:39   +/
После покупки в принципе ничего и не изменилось, Java Edition по прежнему является главной версией, куда добавляют все новинки, а вот Bedrock Edition славится только тем, что у него лучше производительность, в остальном он хуже: платные скины, платные карты, отсутствие линукс-версии (хотя можно взять либу от андроидовской х86-версии и играть), отсутствие модов (хоть скоро и завезут скриптовые моды, но они явно не будут на уровне JE)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

40. Сообщение от Дыщь (?), 08-Окт-18, 09:46   –1 +/
Это игра, а не движок. Движок - irrlicht
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

41. Сообщение от Аноним (41), 08-Окт-18, 09:57   –4 +/
>но фанатам от его несчастных беснований не легче.

Терапия фанатизма - это хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

42. Сообщение от kravich (ok), 08-Окт-18, 10:48   +1 +/
Твой стиль речи ни с чем не перепутать =)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

43. Сообщение от Аноним (-), 08-Окт-18, 12:02   +/
Держи нас в курсе!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

44. Сообщение от Аноним (-), 08-Окт-18, 12:06   +/
Вот так поворот... А я их уважал когда-то. :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

45. Сообщение от Тов. майор (?), 08-Окт-18, 12:09   +1 +/
Вычислил по IP.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

46. Сообщение от АнонимКО (?), 08-Окт-18, 12:21   –2 +/
>> "Фактически, это прародитель всех игр-песочниц подобного рода"

Ты в момент релиза Minecraft ещё в школу что ли ходил?

Песочниц, где пользователи строили миры, и до Майнкрафта было достаточно, навскидку, Garry's Mod.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

48. Сообщение от Аноним (-), 08-Окт-18, 14:44   +1 +/
Существует... но вот именно что существует, а не живет)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

50. Сообщение от Аноним (50), 08-Окт-18, 15:46   +/
>Самая большая ошибка Нотча - отдать мировой шедевр игровой индустрии в лапы корпорастов MS

"Microsoft купила создателей Minecraft за $2,5 млрд"
большая ошибка продать игру по цене годового бюджета небольшой страны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

51. Сообщение от Урри (?), 08-Окт-18, 18:07   +4 +/
А код как был говном, так говном и остался. МС только допиливает почутьчуть и маркетинг развивает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #66, #69

52. Сообщение от Урри (?), 08-Окт-18, 18:09   +/
Нет, вы неправильно понимаете. Более того - клиент игры реализован как клиент + локальный сервер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

53. Сообщение от Урри (?), 08-Окт-18, 18:13   +1 +/
Сразу видно специалиста-анонима. Ну давай, накидай нам рендерер для 64 миллиардов кубов (это в обозримом спейсе, том что таки надо отрендерить). С эффективной сортировкой (у нас есть прозрачные кубики) и тенями (у нас есть много-много источников света - несколько сотен).

Доморощенные погроммисты...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #62

54. Сообщение от Аноним (54), 08-Окт-18, 18:17   +/
А свободный сервер для Minecraft не на Java существует?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #63

55. Сообщение от аналононимус (?), 08-Окт-18, 18:59   +/
На атлоне 840 и гтх 1050ти лагает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

58. Сообщение от Аноним (58), 08-Окт-18, 19:50   +/
Говорят, джава всегда тормозит - это ее суть)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

59. Сообщение от Аноним (-), 08-Окт-18, 19:52   +/
Я вот написал свой движок майнкрафта, и он в 40 раз мощнее мелкософтовского!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

61. Сообщение от Аноним (61), 08-Окт-18, 22:46   +/
А вот и неверно. https://minecraft.net/en-us/download/server/bedrock/. Вот вам сервер, хостите.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

62. Сообщение от arisu (ok), 09-Окт-18, 02:32   +/
> Доморощенные погроммисты...

угу. вот твоё выступление — яркий пример таких погромистов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #53

63. Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-18, 13:10   +/
Вроде есть, но они вечно недопиленные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

64. Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-18, 13:16   +/
Зато пиар-вонь удалась! Все в духе (душке, гхм) M$.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

65. Сообщение от Блоха (?), 09-Окт-18, 13:17   –1 +/
Есть ли жизнь на другой собаке...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

66. Сообщение от Аноним (66), 09-Окт-18, 13:19   +2 +/
Более того, довольно тормозным гoвном.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

67. Сообщение от Аноним (66), 09-Окт-18, 13:20   +1 +/
Не накодь он там свой "капец", никакого бы майнкрафта ты вообще не увидел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

68. Сообщение от Аноним (68), 09-Окт-18, 17:39   +/
В чём цимес всех этих бессмысленных и бесцельных игр-песочниц, я вообще хз.
Майнкрафт - самая бессмысленная из тех, что я видел. В Террарии хоть боссов много.. но и всё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. Сообщение от Jubaca (?), 17-Окт-18, 22:46   +1 +/
Ее давно уже на плюсах переписали, вы не знали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

70. Сообщение от ivan fadeevemail (?), 01-Авг-20, 22:31   +/
> Вот это поворот...

Это так потрясающе! этот сайт просто дал мне Код обновления Майнкрафт и он сработал! Нажмите на кнопку https://mc.giftcodes.org

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

72. Сообщение от Shelley Ford (ok), 19-Апр-24, 05:51   +/
>[оверквотинг удален]
> часть исходных текстов игры "Minecraft: Java Edition". Код открыт под лицензией
> MIT и представлен в виде библиотек Brigadier (https://github.com/Mojang/brigadier) и
> DataFixerUpper (https://github.com/Mojang/DataFixerUpper). Brigadier предоставляет
> средства для  разбора и диспетчеризации команд. DataFixerUpper включает инструменты для
> инкреметнальной сборки, слияния и оптимизации операций преобразования данных, которые
> используются для переноса игровых данных в новые версии Minecraft.
> В дальнейшем планируется открытие и других универсальных подсистем Minecraft, которые
> могут оказаться полезными для разработки сторонних игр и упрощения создания модов.
> Например, на следующем этапе рассматривается возможность открытия нового движка отрисовки
> Blaze3D, развиваемого для выпуска Minecraft 1.14.

Хотя оригинальная версия Майнкрафта постоянно обновляется, специальные версии также привносят много интересного на https://apkclasico.com/minecraft-1-20-51-apk.html.


> URL: https://minecraft.net/en-us/article/programmers-play-minecra...
> Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49405

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру